Geely Otaka
2007 г.
1.5 л. бензин
94 л.с.
МКПП
передний привод
Тула
3 февраля 2009 → пробег 27700 км

Как мы с Джили жили

Здравствуйте уважаемые посетители сайта. Давно хотел поделиться своими впечатлениями о владении авто китайской марки, но нашей сборки - Джилли СК-1 Отака. Выбор на это авто пал ввиду обилия всевозможных опций и привлекательной на мой взгляд внешности. До этого ездил на Ваз 21011 и 2110. После этих авто Джилли - самолёт.Тормоза показались вначале очень чувствительными, но потом привык.

Первым подводным камнем стала печка. Передний пассажир жаловался, что дует холодный воздух в колени. Помчался к дилеру, проторчал 3 часа, ничего не нашли. Потом сам нашёл причину и устранил. Моторчик вентилятора не плотно прилегал в соединении.

Ну это мелочи. Летом кондей работает очень хорошо. Расход умеренный: 9л. - город,7.5-8л. - трасса.

За всё время эксплуатации серьёзных проблем не было.

С устоявшемся уже убеждениями, что все китайские авто - г...но не согласен в корне. Может, конечно, у других были проблемы,н о у меня пока нет. Тьфу-тьфу.

Подвеска мягкая, но на сильных колдобинах потряхивает. Руль пустой, что не очень хорошо на трассе. Клиренса хватает, но не более. На скорости под 130км/ч в салон проникают посторонние шумы: от двигателя, шин... Если ехать - 100, то норм. Динамика норм для такого авто. Ускоряеться неплохо. Наш автопром отдыхает, кроме заряженных.

На водительском месте на мой взгляд тесновато, но терпимо. На всех остальных местах - норм. Багажник средний. Хоть там и стоит сабвуфер, места для поклажи хватает. Поставил парктроник, великая штука, очень помогает.

Езжу и по трассе и по городу, везде держусь в потоке уверенно, моторчик отрабатывает своё. Пробовал разогнать максимум - 170. Но эта скорость не для неё. Мягкая подвеска - рыщет по дороге.

С расходниками проблем нет, пожел в магазин и купил. А вот запчасти посерьёзнее надо ждать.

В мороз -25 заводилась без проблем, что несомненно плюс.

В общем нормальная машинка, делает своё дело без проблем.

Если нравиться - берите.



Совет автора покупателям Geely Otaka 2007 г

Если нравиться - брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Практичность
  • Двигатель
  • Обилие опций

Недостатки:

  • Шум на высоких скоростях
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
16552
Комментарии69 Добавить комментарий
НаChery Amuletизменен 4 февраля 2009 в 15:18
У меня друг перевернулся на такой прошлой осенью, жив-здоров слава богу, но машинка до сих пор ремонтируется, железа не найти на нее, по крайней мере у нас.
Судя по всему, мягкая подвеска и пустой руль - фирменная черта китайских авто)))
+1
НаВАЗ Калина 4 февраля 2009 в 22:24
да точно проблем с расходниками нет!!!!( типо масла,незамерзайки,щетки на дворники ) афтар не негони пургу твое г.-о. сделает даже копейка, я уже неговорю про 2109-2112 итд,пока в россии есть д.....ы как ты афтор,китаезы процветают
-7
kvas0408
НаPeugeot 4007 5 февраля 2009 в 10:06

копейка 17 сек, 2109;2112 -13-15 сек, извини это уровень матиза, и вообще каждый сам делает свой выбор, кто то человеческого вида, относительно современный пусть и китайский авто, а кто то восторжено визжит от самары (10-ки,12-ой) с синими брызговиками"спарко", кИтайским (!!) ксеном,синими диодами в фарах, в хачовском обвесе,наглухо тонированой, с сабом "урал" в багажнике и всё время что-то кому-то пытается доказать на дороге (типа порвать со сфетофора) и не понимает, что с ним НИКТО не соревнуется А вообще терпимей надо быть к людям Удачиsmile

+4
kvas0408
НаGeely Otaka 5 февраля 2009 в 11:24
Зря ты так.Китайцы конечно не самые лучшие в мире авто производят,но по крайней мере не производят авто 30-ти летней давности и стараються избавляться от детских болезней.А наш автопром топчеться на месте.Когда в последний раз Автоваз выпускал кардинально новую модель?
+1
leon 2
НаГАЗ Volga Siber 6 февраля 2009 в 00:20
В 2005м - Калину
+1
leon 2
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 8 февраля 2010 в 19:20

Как отзыв так и вспоминание о Калине , что классные машины покоя не дают.

0
kvas0408
НаSubaru Forester, Toyota Aurisизменен 6 февраля 2009 в 23:13
kvas 0408-с такой манерой общения и изложения своих мыслей тока семАчки в подъезде щелкать,а не с людьми общаться!!!
+1
НаSuzuki SX4изменен 4 февраля 2009 в 22:59
Это авто уже не раз обсуждали.Безопасность на уровне отечественных авто.Получается,что поменял шило на мыло. Из доступных вариантов: Лача или Логан-проверенные временем.

+3
dragon772
НаOpel Astra 5 февраля 2009 в 13:13
Ну не совсем шило на мыло, В Амулете за 40 тыс.км пробега, у меня перегорело две лампочки (багажника и поворотника), больше не было глюков, а в 21102 и 21103 к такому пробегу, проблем было значительно больше. Потом в китайских есть и АВС и ГУР и кондер, сидения регулируются также по высоте, а не только вперед-назад.
0
мариная
НаSuzuki SX4 5 февраля 2009 в 23:11
Пробег еще не показатель.Много зависит от стиля езды и места.Спалить сцепление можно за 10 минут,как и убить подвеску,скача по кочкам и колдобинам.
У меня на 21093 к 40 тык.была замена одного датчика РХХ и помпы(стал грохотать подшипник).Я бы не назвал эти замены большой проблемой.Привык все делать комплексно.
Далее...ABS,позволяет авто без заносов остановиться,но удлиняет тормозной путь.Надо всегда держать дистанцию!
ГУР,тоже вещь капризная.Если начал течь бачок или патрубок,уже малоприятно.
За кондишеном тоже нужен уход,даже зимой,когда он не используется.
Странно,но в жару(+33) и в холод(-25) машинка прекрасно работала без ABS,ГУРа и кондишена. Только стоя в пробке в жару,было малокомфортно.
Вы смотрет краш-тест на свой Амулет?
Почитайте,такую машину я не пожелаю даже врагу!

http://avto-credit.com/crash-test.aspx?id=10
+1
dragon772
НаPeugeot 4007изменен 6 февраля 2009 в 09:38

Далее...ABS,позволяет авто без заносов остановиться,но удлиняет тормозной путь.Надо всегда держать дистанцию!

Ты не прав. На любом ровном (без ям и бугров) твёрдом покрытии  АВС существенно сокращает тормозной путь, разница , например на фокусе, до 10(!) метров, (тормозной путь на ФФ без АВС длиннее). Тем более почти на всех современных авто в дополнение к АВС ставят EDB (система распределения тормозных сил). Проще говоря если у тебя колесо в "воздухе" или поднялось относительно остальных (попало в яму или соскочило(наскочило) на кочку) оно перестаёт тормозить до того, пока оно не встанет вровень с с остальными колесами (т.е не попадёт на ровную поверхность). Недостаток этой системы только при движении по рыхлому песку и гравию , вот тут надо быть внимательней, также это не помогает если подряд, несколько достаточно крупных ям, но надо быть последним идиотом чтоб летать по ямам и тормозить в них в пол, (на машинах без АВС в этом случае можно вырвать "мост" или сильно повредить подвеску). Кстати почти на всех машинах с АВС, система не работает (отключается) при скорости до~ 10 км/ч (цифра может отличатся, в зависимости от модели).

+3
merlin
НаSuzuki SX4 6 февраля 2009 в 18:25

1. dragon772 всегда прав. 2. Если dragon772 не прав,см .п.1.wink

Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.

0
dragon772
НаPeugeot 4007 8 февраля 2009 в 00:02
Вспомни физику,а вообще не вереш мне читай тут ( обрати внимания табличку, там разница в тормозном пути)
http://www.zr.ru/articles/45919
0
merlin
НаSuzuki SX4 9 февраля 2009 в 17:24
Нет доверия у меня к ZR!

Посмотри графики тормозного пути,особенно на снегу:
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc2.htm

0
dragon772
НаPeugeot 4007 9 февраля 2009 в 17:41
Если почитать внимательно мой комент, там всё написано, я писал про твёрдоё и ровное покрытие
0
merlin
НаSuzuki SX4изменен 9 февраля 2009 в 22:24
В любом случае,при торможении,надо учитывать какое под колесами покрытие. И ABS с многими водителя сыграло злую шутку.Причина в незнании работы ABS и отсутствии опыта.
Пока человек сам не прочувствует работу ABS на разных покрытиях,только тогда поймет,как нужно правильно действовать.С этим согласен?
+1
dragon772
НаPeugeot 400710 февраля 2009 в 08:43
А многим помогло, в любом случае наличие АВС благо, а когда управляешь любой "самобеглой каляской", нужно мозг включать, а не пологатся на электронику.
+2
merlin
НаSuzuki SX410 февраля 2009 в 17:50
Есть и обратная сторона медали:многие из-за ABS лишились жизни.
-1
dragon772
НаChery Amuletизменен 13 февраля 2009 в 08:06
Комментарий удален автором.
vshter
НаSuzuki SX4изменен 6 февраля 2009 в 18:31
http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/

+1
dragon772
НаChery Amulet 9 февраля 2009 в 08:23
че? серьезно? дайте еще парочку ссылок
0
vshter
НаВАЗ 211010 февраля 2009 в 17:33
Посмотри краш тест амулет и тебе все станет ясно. И если хочешь для сравнения посмотри краш-тес лады 2110 или приоры для сравнения .
-1
vladveter
НаChery Amulet13 февраля 2009 в 08:05
ну вы блин даете! этот ролик ВСЕ видели, ВСЕ о нем слышали, ВСЕ обсудили. Расскажите еще раз где мне его посмотреть и с чем сравнить, а то я один его не видел, вот такой дибил объявился на сайте, объясните мне, научите меня, ведь я считаю, что у всех китайцев пять звезд по безопасности.
Задолбали...
0
мариная
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 марта 2009 в 21:41
Не знаю. У нас у сторожа на стоянке "Амулет". Очень сильно материт за ненадежность - постоянно какие-нибудь мелочи выходят из строя...
0
НаOpel Astraизменен 6 февраля 2009 в 00:12
За всем нужен уход и за АВС и за ГУРом и за кондером, ну так для этого существуют плановые ТО, где все это проверяют. Думаю, что стиль езды у меня не изменился, как ездила на десятках, также езжу на Амулете. У 21102 тоже меняла помпу, но считала это у же проблемой, потом патрубок для охлаждающей жидкости начал течь, крышка с датчиком расширительного бачка накрылась, лампочки перегорали, стартер меняла, сигнализация периодически глючила, почему-то особенно в дождливую погоду. Аккумуляторы меняла на обеих машинах и на 21102 и на 21103. Ну а по безопасности, что-то краштестов нашемарок я особо не видела, не думаю. что у них были бы хорошие результаты.
0
мариная
НаSuzuki SX4 6 февраля 2009 в 18:26
За кондишеном,нужен особый уход! Если не хотите,чтобы летом в жару,он едва охлаждал салон.
+1
НаChery Fora 7 февраля 2009 в 08:03
Китайцы подкупают людей большим количеством опций, 60% которых по большому счету не нужны, но всё равно приятно.
+1
НаOpel Astraизменен 8 февраля 2009 в 02:52
Вы знаете, мне просто уже надоело читать критику китайцев, особенно по-поводу безопасности, видно придется рассказать, Вообщем. взял мой муж, мою машину, поехал за город в Морозовку, кто знает Питер и пригороды, тот знает где это, впиндирюлся в него на скорости, я даже таких машин не знаю, поэтому пишу по-русски Исузу, ну по словам моего мужа, очень большой, вообщем, у нас помято заднее крыло с водительской стороны, жалко бампер, т.к. стоит, но кусок выломан, а у нас он с парктроником, еще разбит поворотник задний, но стекло, а сама лампочка мигает.
0
мариная
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 8 февраля 2010 в 19:30

У нас в стоячий  Амулет вьехала Газель,  так   Амулет стал хэтчибеком а задние колеса были рядом с задними.

0
был 14 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 февраля 2009 в 09:56
русские люди недалеко ушли от тех же самых индейцев - их легко купить на разные блестящие фенечки, которыми украшают свои машины китайцы. вроде бы и выглядит неплохо, но скоро тускнеет, как и ощущение от правильности выбора авто. а, не дай бог, поцарапаешь или ударишь (тебя ударят) машину - это полный попадос. Некоторые ждут запчасти по 4-6 месяцев и катаются на автобусах, устав обьяснять знакомым, что же произошло с машиной.
0
topguns
НаOpel Astra23 февраля 2009 в 02:03
Мне ничего ждать не пришлось, бамперы есть в наличии, крыло сделали (не меняли).
+1
НаSuzuki SX4 8 февраля 2009 в 12:35
Критика китайцев обоснована.Мне кажется,что русскому человеку всегда хочется что-то новое попробывать, и он готов на многое закрывать глаза.
0
dragon772
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 9 февраля 2009 в 17:52
Просто как всегда нет денег на что то хорошее, свои машины не обсуждаются и есть русское АВОСЬ. И как всегда потом плачем, почему так что запчасти идут по полгода, почему гниет, почему сыпется по мелочи но постоянно. Почему тускнеет хром.))) Да потому что китайцы поддельщики в основном. От шмотья до тяжолого машиностроения. Они используют только самые дешевые и экологически небезопасные материалы. Экономят на всем. И еще как могут предприятия до некоторых пор выпускающие батарейки к сотовым или в лучщем случае велосипеды и скутера выпускать качественные автомобили. Но видно уже что ажиотаж китайцев прошел и многие компании отказываются от китайского автопрома. Потому что головной боли они наживают гораздо больше чем прибыли.
-1
japan
НаSuzuki SX4изменен 10 февраля 2009 в 17:01
Поддерживаю.Но надо отметить,что китайцы модифицируют свое авто,что протолкнуть на Европейский рынок. Пример,тому Ховер! Имеет сертификацию ЕС,хотя полностью "слизан" с известной модели Isuzu !
0
dragon772
НаVolkswagen Passat11 марта 2009 в 10:31
тов. специалисты, а на основании чего вы рассуждаете о том, что умеют китайцы, а что нет?
вы купили дешевые кроссовки а они порвались? и вывод - все китайское - г.?

вы хоть в курсе, что до 30% (!!!) рынка металлопроката - это китайская продукция?
инструмент, в том числе профессиональный?
коммерческие перевозки нынче используют какие грузовики, автобусы всех размеров?
про микроэлектронику вам вообще лучше не задумываться.
одежда? это и так все знают.
и так по всем областям. в США вообще трудно купить предмет ширпотреба выпущенный НЕ в китае (ну или в какой-нибудь стране этого региона), и ничего, все товары нормальные.
+1
gotmag
НаNissan X-Trail11 марта 2009 в 11:35

инструмент, в том числе профессиональный?

Интересно почему японская Макита пашет уже пять лет а китайская за год второй раз в ремонте?

0
sdesi
НаVolkswagen Passat11 марта 2009 в 12:21
наверное потому, что японской макитой не пользовались.
мне громкими именами можно мозг не парить, на стройке год жизни - и все. хоть ты макита, хоть Вюрт.
другое дело личный струмент отдельного мастера, он всегда живет дольше.
+1
gotmag
НаNissan X-Trail11 марта 2009 в 14:05

Пользовались, уверяю тебя.... на стройке год жизни - и все

Представьте себе что это не так... например у нас в фирме очень много инструмента Хилти - который закупали еще в 97 году...

0
sdesi
НаVolkswagen Passat11 марта 2009 в 15:39
значит этот инструмент 90% времени не работает. и хилти дохнет так же бодро, как макита.
повторяю - речь не о личном шуруповерте какого-либо мастера-гипрочника, а о мощных перфораторах или отбойниках, которые должны работать по 10-12 часов в сутки в пыли, грязи, зимой и летом. они живут год. если есть хороший слесарь по обслуживанию - 2. никак не больше.
0
gotmag
НаNissan X-Trail11 марта 2009 в 15:58
Если бы инструмент у нас не работал я бы сейчас на ВАЗе ездил....кроме шуток.... ну ты упертый - мне не переубедить, валяй дальше про надежную китайскую технику....
0
sdesi
НаVolkswagen Passat11 марта 2009 в 16:34
жаль ты читать не умеешь. и компенсируешь это богатой фантазией. я нигде не написал про надежную или ненадежную китайскую технику. я написал, что она есть. и по ряду причин оправдывает свое существование.
0
japan
НаOpel Astra23 февраля 2009 в 02:11

Всю прошлую неделю по телевизору какой канал ни включу, везде слышала о китайской автомобильной экспансии. Что они уже стали выпускать нормальные авто, которые очень конкурентноспособны. Китайцы выкупают предприятия США, которые терпят крах в период кризиса. Вообщем, Запад за головы от этого нашествия уже хватается. А Вы тут все про велосипеды и батарейки рассказываете!!!!

+2
dragon772
НаVolkswagen Passat11 марта 2009 в 10:26
когда кажется - креститься надо.
0
НаВАЗ 211010 февраля 2009 в 17:30
Достаточно посмотреть краш-тест амулета и мне кажется что все станет понятно с китайскими авто. Посмотрите не поленитесь там есть что посмотреть и что почитать.
-1
vladveter
НаSuzuki SX410 февраля 2009 в 17:48
Согласен! Но китайцы,учитывают это,и вносят изменения в конструкцию авто,постепенно его улучшая. Хотя,на данный момент,повторюсь,китайский автопром может гордиться только Ховером!
-1
dragon772
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20010 февраля 2009 в 18:19
Ховер это Исудзу Аксиом просто его содрали. И чем гордится то . Сами б сделали тогда дркгое дело
-1
japan
НаSuzuki SX410 февраля 2009 в 21:42
Дурной пример заразителен!
-1
НаFord Focus10 февраля 2009 в 18:58
http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/
жесть видео.............!!!!!!!!!!
китайцев ф топку..........
-1
НаChevrolet Lacetti, Geely Otakaизменен 7 марта 2009 в 20:56

вы достали своими заказными краш тестами!я своими глазами видел аварию с участием амулет и ваз 2107 и поверьте водителю семёрки не поздоровилось в то время как водитель и пассажиры амулета объяснялись с гаи

-3
mastyrbator
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva11 марта 2009 в 09:24
Так здесь же, проще говоря, кулаком под " дых". В любой машине боковина "мягче" чем лоб. Всю энергию удара поглотила семерка, поэтому в амулете люди не пострадали.

Попробуй свой кулак на подушку. А потом для сравнения, с той же силой, об бетонную стену.
+1
mastyrbator
НаAudi A611 марта 2009 в 09:49
Дык при таком столкновении это очень "по-божески" как раз для 7-ки. А вот для Амулета - ничего положительного. Даже при таком угле "атаки" (оптимальном) капот уже в салон лезет. Это антиреклама!)))
+1
pavars
НаГАЗ Volga Siber11 марта 2009 в 09:53
Это не Амулет на снимке
-2
jack daniels
НаAudi A611 марта 2009 в 10:07
Да вроде точно Амулет
+1
pavars
НаVolkswagen Passat11 марта 2009 в 10:33
ну и где в салон-то? он на петлях, деформирован. но ни в какой салон не лезет.
-1
gotmag
НаAudi A611 марта 2009 в 10:55
Ну как же нет? Присмотритесь внимательнее! Капот начал сгибатся только перед самыми петлями, а спереди почти абсолютно прямой (при этом его ощутимо подняло). Т.е. вся сила удара благополучно дошла почти до салона! Если бы удар был сильнее, сминался бы уже салон + петли 100% оторвет (им держаться-то на чем?) и капот благополучно выполнит роль эдакого ножа. Безопасное авто!
0
pavars
НаVolkswagen Passat11 марта 2009 в 11:26
если бы у бабушки был х** она была бы дедушкой.
пока мы ясно видим одно - капот деформируется и петли на месте.
гадать как оно было бы если бы... дело крайне неблагодарное.
-1
gotmag
НаAudi A611 марта 2009 в 14:52
При таком "ударе"!!!!! Да у нормальной машины морда должна была смятся до середины и ВСЕ! Деформация капота должна быть максимальной в месте удара (= точке приложения силы) и только оттуда волнами распространятся дальше по кузову, гася колебания. Так проектируется нормальный современный безопасный а/м.
0
pavars
НаVolkswagen Passat11 марта 2009 в 15:40
это откуда у вас такие сведения?
что вы знаете об этом конкретном ударе?
как можно делать выводы на основании любительского фото? это смешно.
0
gotmag
НаAudi A611 марта 2009 в 16:39
А сведения у меня из курса физики (в т.ч. еще школьной). А еще я по образованию инженер и работаю инженером-проектировщиком, ажно главным. По поводу снимка: вряд-ли кто-нибудь СПЕЦИАЛЬНО сталкивал машины и выгибал кузова в нужных направлениях. Скорость столкновения я, ес-но, не знаю. Рискну предположить где-то около 30-50 км/ч. Насчет любительского снимка, ну, не знаю... Думаете, искуссный фотомонтаж?)))
0
pavars
НаVolkswagen Passat11 марта 2009 в 18:19
почти коллега) что проектируем?
да при чем тут специально/неспециально. скорости мы не знаем, всей картины не видим. тут слишком много неизвестных, чтобы давать оценки.
вы ведь с чего начали - "капот в салон лезет" "а вот БЫЛ БЫ удар посильнее" и т.п.
как инженер инженеру - если вам неизвестны нагрузки (воздействия) как можно установить деформацию?
0
pavars
НаChevrolet Lacetti, Geely Otaka11 марта 2009 в 22:41
снимок я делал на мобилку поэтому такое качество,это проспект50 лет ссср в харькове.в амулете ехали сторожа вохр,мужик на семёрке решил развернуться с крайнего правого ряда и менты лупанули его в заднюю дверь под углом примерно 45 градусов тормозной путь-метров7.
0
pavars
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 марта 2009 в 21:45
Удары в бок - не аргумент. Лично знаю историю, как 21099 въехала в бок "Цивику". В "Ладе" у водителя несколько ссадин, водитель "Цивика" - труп, его пассажир - в больнице...
0
НаOpel Corsa11 марта 2009 в 11:31
Вчера прочитал новость в интернете - посмеялся. Росвооружение отказалось продавать китайцам партию МИГов под предлогом того, что те могут их скопировать и клепать у себя без лицензии.
+3
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина11 марта 2009 в 14:48
Ну ракету же сделали, самолет то проще конечно содрать.
+1
vladger
НаAudi A611 марта 2009 в 14:53
Так они и самолеты сдирают
0
vladger
НаOpel Corsa11 марта 2009 в 15:47
А автомобиль содрать ещё проще, чем самолёт. ;) Если китайцы могут сдирать самолёты, то у меня лично нет сомений и иллюзий, что при желании, должном прилежании и сохранении нынешенго финансирования они лет через 10-15 будут делать машины не хуже корейцев, а может и лучше.
0
borpskov
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20011 марта 2009 в 17:38
А коейцы вроде не авторитет в автопроме)))
-1
japan
НаOpel Corsa11 марта 2009 в 18:02
ну не сразу же китайцы будут с БМВ, Меринами и Ауди конкурировать. Для начала надо до корейцев дотянуться. Корейцы не авторитет, но делают достойный недорогой продукт.
+1
borpskov
НаVolkswagen Passatизменен 11 марта 2009 в 18:22
ога))) недорогая элантра, чуть дороже цивика, недорогой сид, чуть дороже опеля пыжа и шкоды, недорогой НФ чуть дороже пассата и т.п.

корейцы уже зарвались, пора им на землю грешную.

и китайцы их в эту землю и закопают)))
+1
Добавить комментарий