Geely СК (Отака) 2008 г.в.
Надоело мне ездить на 10-15 летних иномарках, захотел новую машину, а так как бюджет был ограничен, то шел я в салон за новой «десяткой» или «99». В этом же салоне стояли и Geely, менеджер убедительно рекомендовал именно их, цена дешевле, а наличие усилителя руля, кондера, эл.регулировок зеркал, корректоров фар и множество прочих полезностей меня подкупила. Записался на тест-драйв, порулил я на ней немного и был удивлен, подвеска мягко кушала все неровности дороги, двигатель тянул резво, руль даже чересчур легкий, я бы сказал, тормоза хватали моментально, одним словом понравилось.
Пришел домой сразу же в инет, там естественно начитался всякого г@вн@, которым поливали машину, особенно это классно получалось на форумах ВАЗоводов и Тавроводов, убили напрочь меня и краш тесты - выжить нереально при лобовом в 60км. Поговорив с друзьями и товарищами, которые утверждали, что за первый год нафик она рассыпется и сгниет после первой же зимы, да и вообще китайцы только рис умеют выращивать – я её через неделю все равно КУПИЛ )))
Естественно первые 2 000 катался потихоньку, стрелку на тахометре не загонял дальше 3000. За эти две тысячи км всё, что не понравилось, - так туговато включалась вторая передача, а так ничего не отвалилось и всё работало. Потом заехал на первое ТО, поменял масло в двигателе, в коробке, ну и на трассу естественно… ))) Вот ту меня ждал неприятный сюрприз. После 130-140км/ч машина «гуляет» по дороге, постоянно надо подруливать, мягкая подвеска дала о себе знать. Разогнал до 180, дальше страшно, но так как в основном по городу езжу, то сильно я не расстроился.
Следующие 8 000км и первый год эксплуатации никаких неприятных сюрпризов не было, кроме потекшей манжеты на датчике положения распредвала и появляющихся периодически скрипов и сверчков от сломанной клипсы или незакрученного самореза - качества сборки. Расход: город 9-10, трасса 6,5-7л. После 10 000 км потихоньку начали вылизать поломки. Опишу все, что менял с примерными ценами в $, чтобы понятней было:
- механическую часть датчика положения распредвала - 2 раза по 12$
- главный цилиндр сцепления - 25$
- стоечки стабилизатора заднего каждые 10 000км, больше не ходят, пара - 8$
- стойки стабилизатора переднего, пара - 30$
- сайлентблоки передних рычагов - и передние и задние, комплект - 19$
- сайлентблоки реактивных тяг – подобрал какие-то от ВАЗ 2108-099, 4 шт - 10$
- опорные подшипники на передних стойках, пара - 18$
- опора амортизатора заднего – 7$
- на 30 000км заменил все 4 амортизатора вместе с пыльниками и отбойниками ~ 280$
Плюс к этому всему поставил 2х стороннюю сигналку, мафон с DVD (дешевенький), поменял колонки, поставил парктроник, вырезал оба катализатора.
Теперь немного про кузов - качество ЛКП на 3 по 5 бальной системе, хотя за две зимы ржавчины на кузове нет, кроме капота, куда камешки отстреливают. А вот прошлая зима прошла с тремя мелкими ДТП. Один раз в зад мне заехала копейка, бампер на морозе разлетелся как стекло, но дальше бампера не пошло, фары, багажник, крылья - всё на месте. Только поставил новый бампер, как через месяц сдавая задом (парктроника уже не было) уперся в пенек бампером, которого в снегу не видно было, итог - трещина на новом бампере, запаял и перекрасил.
Самое неприятное (и это меня больше всего раздражает за все время эксплуатации), что бывают моменты, когда машина ехать не хочет, тупит, когда педальку в пол жмешь, а она еле еле набирает обороты, а пока в магазин сходил, снова завел, газ нажал - едет нормально, такое иногда появляется и это не связано ни с качеством бензина, ни с погодными условиями, ни с полнолунием. Рекомендуют прошить ей мозги, но я пока не решился, боюсь, что эта динамика отразится на расходе топлива. На данный момент не работает правый корректор фары (сгорел на нем моторчик – еще не менял) и регулировка левого зеркала (пока не разбирался почему).
Совет автора покупателям Geely Otaka 2008 г
Да что тут советовать, если деньги есть на новый ВАЗ, то лучше возьмите Джили, ковыряться вы в ней будете не меньше, чем в ВАЗе или Ланосе, а удовольствие от вождения и наличие всяких электронных штучек, помогающих упростить жизнь, вас порадует. Отдельный привет неадекватам, кто поносит эту машину безграмотно и беспочвенно, услышав от дяди Васи с пятого гаража, что эта машина г@вно, никакой безопасности, кузов с фольги, да и вообще что китайцы хорошего могут сделать – это все бред. Ну и напоследок лично мое имхо: так как я ее по весне менять буду, второй китайской машины у меня в следующие лет 5 не будет.
Достоинства:
- Соотношение цена – и типа качество
- Удобный автомобиль для езды в городском режиме
- Недорогие запчасти
- Маленький расход топлива (6,5) по трассе при скорости 100-120
Недостатки:
- Дешевый пластик салона
- После 140км/ч на трассе страшновато ехать
- Постоянно нужно устранять появляющиеся сверчки и другие раздражители
- Низкое и неудобное заднее сидение
- Машина очень быстро остывает зимой, 15-20 минут после выключения печки при -20 за бортом и уже в салоне холодно. Также и не держится в ней холод от кондера летом
- Периодическая тупость при наборе скорости





Может по трассе гуляет из-за резины?
Во-сколько обошлась?
В салоне как? Просторно или тесно, если например с калиной сравнить?
Мне отзыв понравился, все по теме... 5-ка твоя