Geely Otaka
2008 г.
1.5 л. бензин
94 л.с.
МКПП
передний привод
Луганск
22 сентября 2010 → пробег 35800 км

Geely СК (Отака) 2008 г.в.

Надоело мне ездить на 10-15 летних иномарках, захотел новую машину, а так как бюджет был ограничен, то шел я в салон за новой «десяткой» или «99». В этом же салоне стояли и Geely, менеджер убедительно рекомендовал именно их, цена дешевле, а наличие усилителя руля, кондера, эл.регулировок зеркал, корректоров фар и множество прочих полезностей  меня подкупила. Записался на тест-драйв, порулил я на ней немного и был удивлен, подвеска мягко кушала все неровности дороги, двигатель тянул резво, руль даже чересчур легкий, я бы сказал, тормоза хватали моментально, одним словом понравилось.

Пришел домой сразу же в инет, там естественно начитался всякого г@вн@, которым поливали машину, особенно это классно получалось на форумах ВАЗоводов и Тавроводов, убили напрочь меня и краш тесты - выжить нереально при лобовом в 60км. Поговорив с друзьями и товарищами, которые утверждали, что за первый год нафик она рассыпется и сгниет после первой же зимы, да и вообще китайцы только рис умеют выращивать – я её через неделю все равно КУПИЛ )))

Естественно первые 2 000 катался потихоньку, стрелку на тахометре не загонял дальше 3000. За эти две тысячи км всё, что не понравилось, - так туговато включалась вторая передача, а так ничего не отвалилось и всё работало. Потом заехал на первое ТО, поменял масло в двигателе, в коробке, ну и на трассу естественно… ))) Вот ту меня ждал неприятный сюрприз. После 130-140км/ч машина «гуляет» по дороге, постоянно надо подруливать, мягкая подвеска дала о себе знать. Разогнал до 180, дальше страшно, но так как в основном по городу езжу, то сильно я не расстроился.

Следующие 8 000км и первый год эксплуатации никаких неприятных сюрпризов не было, кроме потекшей манжеты на датчике положения распредвала и появляющихся периодически скрипов и сверчков от сломанной клипсы или незакрученного самореза - качества сборки. Расход: город 9-10, трасса 6,5-7л. После 10 000 км потихоньку начали вылизать поломки. Опишу все, что менял с примерными ценами в $, чтобы понятней было:

  • механическую часть датчика положения распредвала - 2 раза по 12$
  • главный цилиндр сцепления - 25$
  • стоечки стабилизатора заднего каждые 10 000км, больше не ходят, пара - 8$
  • стойки стабилизатора переднего, пара - 30$
  • сайлентблоки передних рычагов - и передние и задние, комплект - 19$
  • сайлентблоки реактивных тяг – подобрал какие-то от ВАЗ 2108-099, 4 шт - 10$
  • опорные подшипники на передних стойках, пара - 18$
  • опора амортизатора заднего – 7$
  • на 30 000км заменил все 4 амортизатора вместе с пыльниками и отбойниками ~ 280$

Плюс к этому всему поставил 2х стороннюю сигналку, мафон с DVD (дешевенький), поменял колонки, поставил парктроник, вырезал оба катализатора.

Теперь немного про кузов - качество ЛКП на 3 по 5 бальной системе, хотя за две зимы ржавчины на кузове нет, кроме капота, куда камешки отстреливают. А вот прошлая зима прошла с тремя мелкими ДТП. Один раз в зад мне заехала копейка, бампер на морозе разлетелся как стекло, но дальше бампера не пошло, фары, багажник, крылья - всё на месте. Только поставил новый бампер, как через месяц сдавая задом (парктроника уже не было) уперся в пенек бампером, которого в снегу не видно было, итог - трещина на новом бампере, запаял и перекрасил.

Самое неприятное (и это меня больше всего раздражает за все время эксплуатации), что бывают моменты, когда машина ехать не хочет, тупит, когда педальку в пол жмешь, а она еле еле набирает обороты, а пока в магазин сходил, снова завел, газ нажал - едет нормально, такое иногда появляется и это не связано ни с качеством бензина, ни с погодными условиями, ни с полнолунием. Рекомендуют прошить ей мозги, но я пока не решился, боюсь, что эта динамика отразится на расходе топлива. На данный момент не работает правый корректор фары (сгорел на нем моторчик – еще не менял) и регулировка левого зеркала (пока не разбирался почему).



Совет автора покупателям Geely Otaka 2008 г

Да что тут советовать, если деньги есть на новый ВАЗ, то лучше возьмите Джили, ковыряться вы в ней будете не меньше, чем в ВАЗе или Ланосе, а удовольствие от вождения и наличие всяких электронных штучек, помогающих упростить жизнь, вас порадует. Отдельный привет неадекватам, кто поносит эту машину безграмотно и беспочвенно, услышав от дяди Васи с пятого гаража, что эта машина г@вно, никакой безопасности, кузов с фольги, да и вообще что китайцы хорошего могут сделать – это все бред. Ну и напоследок лично мое имхо: так как я ее по весне менять буду, второй китайской машины у меня в следующие лет 5 не будет.

Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение цена –  и типа качество
  • Удобный автомобиль для езды в городском режиме
  • Недорогие запчасти
  • Маленький расход топлива (6,5) по трассе при скорости 100-120

Недостатки:

  • Дешевый пластик салона
  • После 140км/ч на трассе страшновато ехать
  • Постоянно нужно устранять появляющиеся сверчки и другие раздражители
  • Низкое и неудобное заднее сидение
  • Машина очень быстро остывает зимой, 15-20 минут после выключения печки при  -20 за бортом и уже в салоне холодно. Также и не держится в ней холод от кондера летом
  • Периодическая тупость при наборе скорости
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
23429
Комментарии43 Добавить комментарий
НаKia Optimaизменен 23 сентября 2010 в 01:54

Может по трассе гуляет из-за резины?

Во-сколько обошлась?

В салоне как? Просторно или тесно, если например с калиной сравнить?

Мне отзыв понравился, все по теме... 5-ка твоя

0
nekit-007
НаMitsubishi Lancer23 сентября 2010 в 11:49

Зимой то я на резине vredestein катаюсь - резина не причем, слишком мягкие стойки и пружины. Ездил на такой же но в полном «тюнинге», переделанные стойки, подобранные жесткие пружины (от какой машины не знаю) вся в обвесах с прямотоками чипом и всем что можно всунуть в ту джили, разница конечно поразительная, утюжит трассу уверенно, но вкидывать в бюджетную машину еще пол её стоимости не вижу смысла.

Брал я её в 2008году по старому курсу за 9200$. На данный момент после рестайлинга и с названием СК-2 она стоит в «топовой» комплектации 7800$.

Салон с дешевой обивкой, и таким же непонятным прорезиненным пластиком. В салоне для меня (178см 72кг) очень даже удобно, никакого дискомфорта нет, так же и соседнему пассажиру, а вот задние сидят очень низко, а те кто покрупнее обычно жалуются при посадке и высадке. В калине посадка в машину что спереди что сзади повыше, рулить мне гораздо удобней в моей, (да простят меня калиноводы) Про панель приборов отдельный привет китайцам, в солнечную погоду и в темных очках не видно показателей тахометра, спидометра, за счет глубоких колодцев.

+1
23 сентября 2010 в 02:25

да, редкий отзыв о редком авто - стоящий

0
НаPeugeot 30823 сентября 2010 в 09:43

За отзыв 4.

За характер 5.

Я с удовольствием читаю отзывы про китайские авто, они уже по качеству обогнали наш автопром и скоро будут подпирать остальной.

0
был 6 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia23 сентября 2010 в 10:12

Что-то дохрена неисправностей за столь малый пробег,-может в сервисе разводят?!!

С ВАЗами меньше проблем будет.

 

0
НаГАЗ 69, Saab 900023 сентября 2010 в 10:13

второй китайской машины у меня в следующие лет 5 не будет.

Почему?

0
pablo
НаMitsubishi Lancer23 сентября 2010 в 11:01

Я стараюсь в машине все сам делать, на СТО еду если не знаю или есть сомнения что смогу, например регулировка клапанов, никогда не делал инструмента нет, а замена сайлентов, стоек, опорных подшипников и всяких других не сложных операций провожу сам. Так вот за два с половиной года и пробегом авто 36К; я в этой машине проковырялся больше чем в старенькой аудюхе 80 - 86 года с пробегом в 200К на которой отъездил чуть больше года.

0
pablo
НаSuzuki Grand Vitara23 сентября 2010 в 20:24

"второй китайской машины у меня в следующие лет 5 не будет."

Что страшно стало за свой лопатник?

Видимо аффтар судя по списку поломок за этот детский пробег ездил только по 2-м маршрутам :- 1-ый- в автосервис, 2-ой - из автосервиса.{#tired}

Да уж, точно второй у вас не будет, т.к. эта супертачила останется у вас навечно...

Вазы по сравнению с этим   ..., просто эталон надежности.

 

 

-1
любитель кататься
НаMitsubishi Lancer24 сентября 2010 в 22:37

Да уж, точно второй у вас не будет, т.к. эта супертачила останется у вас навечно...  -

Не знаю как у Вас в Казани а у нас на Украине вторичный рынок китайцев обороты набирает  таки не слабо, люди все больше доверяют китайскому автопрому, в потоке машин уже эта марка не редкость, так что проблем с продажей не вижу.

 

0
НаNissan X-Trail, Hyundai i3023 сентября 2010 в 10:15

Да уж... ИМХО лучше ВАЗ взять чем такие поделки из поднебесной...  Таз на вторичке ликвиднее будет, да и починка его с запчапстями возможна в любой провинциальной Пердяевке...

А вот что касается сервисов Джилли и запчастей на него в магащинах... Это как бэ вопрос...

Хотя наверное после 15 летних иномарок... Хотя смотря каких иномарок... Не думаю что после нормального 15 летнего мерса или бехи жилли будет казаться хорошим аппаратом...

Вообщем при таких раскладах лучше ТАЗ брать.... Там ща тоже и кондей есть и фенечки полезные всякие...

и Путин на калине!

0
гауляйтер
НаPeugeot 30823 сентября 2010 в 10:46

Таз на вторичке более ликвиден, это да, но это пока.

Но вот шаблонная фраза "да и починка его с запчапстями возможна в любой провинциальной Пердяевке" - не совсем правда. Может быть классику и зубило да, а вот на калину, например, з\ч не так уж и навалом, и она уже напичкана более менее электроникой, и не в каждой Пердяевке есть спецоборудование.

0
withouthead
НаNissan X-Trail, Hyundai i3023 сентября 2010 в 10:51

думаю что это "пока" сохранится еще очень долгое время... А то что 3-4 летний ТАЗ продать в разы проще чем китайца - это факт.

А дело даже не в электронике... Например фары,стекла и кузовщину на джилли не везде найдешь... А на ТАЗ запчасти есть, как правило в любом более-менее крупном городе.

Я на китайцах ездил пассажиром только в черри и на автосалоне московском два года назад сидел...

В целоом китайский автопром на меня произвел удручающее впечатление... Но он хоть движется, в отличии от нашего...

0
гауляйтер
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 23 сентября 2010 в 13:16
гауляйтер сегодня в 9:15 "и Путин на калине!"

Не на калине, а на КАЛЛиНАХ... там сразу три в кортэже было, и неизвестно, сколько по кустам запрятано - запасных... :)
0
yurchick
НаВАЗ 210629 октября 2010 в 02:12

Ржу!) {#biggrin}

0
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 сентября 2010 в 11:27

Автор, пять Вам за смелость, практически все бы приобрели ВАЗ!

Разогнал до 180, дальше страшно,

А куда больше, да и 180 зачем?{#shock}

Отдельный привет неадекватам, кто поносит эту машину безграмотно и беспочвенно, услышав от дяди Васи с пятого гаража, что эта машина г@вно,

А я про неё не слышал ничё, не хорошего, не плохого, уж больно она редкая...

0
НаKia Optima23 сентября 2010 в 12:33

ДВДюшник классный у вас!

0
НаToyota Corolla, Восход 323 сентября 2010 в 13:23
Джиля, как по мне, интересная машинка, только в СК с дизайном как-то не сложилось. MK покрасивше будет. Но и подороже...
Вообще китайцы молодцы: кабы не они, отечественный автопром вообще о**ел. А так хоть какие-то варианты.
0
yurchick
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 сентября 2010 в 13:39

Вообще китайцы молодцы: кабы не они, отечественный автопром вообще о**ел.

Не знаю как у Вас в Украине, а у нас давно, это самое, ...ел.

0
вега
НаToyota Corolla, Восход 323 сентября 2010 в 14:10
Ну тоже, конечно, ***ел, но не "до предела", ещё есть, куда отступать. Славута, например - 36 000 грн, что равно 4 545,91 баксов по сегодняшнему курсу.
0
yurchick
НаГАЗ Volga Siber23 сентября 2010 в 14:24

Она что, еще выпускается???

0
jack daniels
НаDaewoo Sens23 сентября 2010 в 15:08

да, еще в автосалонах стоят. Цена - полный неадекват. Но у нас и ТАЗ семерка под 49 стоит - 6 тыщ бакинских, ужас.  ТАкие автомобили в 21 веке да еще и по таким ценам не должны продаваться.

0
mts
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 сентября 2010 в 15:14

....А ещё в 1985 году у нас уже должен был быть построен коммунизм.

Выпускают - значит есть спрос. А не будет спроса- опять какую-то х...ню выдумают: пошлины-то уже поднять не получится- мы-то в ВТО...с голой   ...опой, на Славутах  и в кроссовках из гуманитарки- зато в ВТО

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 сентября 2010 в 15:11

После 130-140км/ч машина «гуляет» по дороге, постоянно надо подруливать, мягкая подвеска дала о себе знать.

- Скорее, дело даже не так в подвеске, как в мягком металле кузова

Разогнал до 180, дальше страшно

- Не верьте китайским спидометрам{#stop}

0
sobol
был 6 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia23 сентября 2010 в 16:24

Видел Амулет после аварии, так там в передние лонжероны сделаны из очень тонкого иеталла, типа 0,2мм, а внутри пена вроде монтажной, наверное для жёсткости.

 

0
кока
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 сентября 2010 в 16:58

Наверное, для веса. Чтобы эта конструкция из фольги не взлетела, подпрыгнув на кочке

0
НаPeugeot 3008изменен 23 сентября 2010 в 17:53

Хороший отзыв. Честно рассказал. Вот только совет покупателю непонятный - с одной стороны советуете брать вместо ВАЗа, а с другой говорите, что сами себе не купите. Не находите в этом некоторое противоречие?

Удачи на дорогах! 

0
dedandrey
НаMitsubishi Lancer23 сентября 2010 в 18:22

Я рекомендую выбрать Джили, если выбор стоит между ВАЗом или Ланосом или боже упаси Таврией. А следующие 5 лет я буду ездить на 10 летних иномарках (присматриваюсь к мицику галанту) и не собираюсь больше покупать Джили, Ланос или ВАЗ.

+2
daimon_lg
НаPeugeot 300823 сентября 2010 в 18:42

"если деньги есть на новый ВАЗ, то лучше возьмите Джили"

Постановка вопроса меня немного смутила просто.

Теперь я понял, когда выбор стоит между Джили, ВАЗом, Ланосом и Таврией, Вы советуете выбрать Джили.

Удачи на дорогах!

0
daimon_lg
НаToyota Avensis27 сентября 2010 в 14:18

Вам же надоело ездить на 10-15 летних иномарках. :)

Я честное слово ну не могу понять покупателей: черри, джили, грэйтволл и т.д.

Жить не хочется что ли, да и какое может быть удовольствие от управления, не говоря уже о владении китайским авто.

Так что 10-летний японец это, по моему скромному мнению, гораздо более правильный выбор нежели новая поделка китайцев или Автоваза.

0
daimon_lg
НаВАЗ 210629 октября 2010 в 02:17

Ланос!-Ланос!) (про ваз-знаю, про джили здесь прочитал!)

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 сентября 2010 в 19:23

dalmon-ig купил бы Калину небыло бы столько поломок,я два года в отпуск езжу из ханты-мансийского края в рубежное (луганской обл) это 3500км в одну сторону и за 30900км кроме бензина,масла и фильтров затрат не знаю, по трассе 5,6 -6л от стиля езды.

0
pavel86
НаFord Focus24 сентября 2010 в 10:07

Теперь бы продать её ещё...

0
НаToyota Camry, Hummer H2изменен 24 сентября 2010 в 10:15

может я не в кассу, но разве гарантийных обязательств у дилера нет? почему все менялось за свой счет?

и еще, может быть, по сравнению с ВАЗом данный автомобиль и лучше, но вот на счет Ланоса зря вы... если речь идет про Ланос, а не ЗАЗ Чанс.

и последнее, помимо ауди на чем ездили до?

0
tolant
НаMitsubishi Lancer24 сентября 2010 в 18:41

С гарантией попрощался еще на 2К так как платить 600-800грн (~70-100$) за замену масла посчитал как то дорого. Про ланос я не зря, так как вижу своими глазами  как его каждые выходные ковыряют, чето меняют, снимают, новое ставят а оказывается что запчасть паленная и через 3К опять ее снимаю новую ставят и это с пробегом в 45К - 3 года машине. Хотя может такой экземпляр попался, так же как и Джили есть с пробегом в 60К и типа ниче не менял – я конечно в это не верю, хоть и езжу достаточно аккуратно и за машиной слежу, но косяков все равно хватает.

До этой машины металлолома у меня хватало, все и не упомню…. В молодости начинал с ВАЗ 2103 – 84г переделанный под 2106 ))) на нем и учился ездить, потом Бимер 318 - 86года, Мерс 190 - 88 года, Опеля кадет, рекорд и вектра - 91года. Из последних за которыми следил и лелеял – Аудюха 80 – 86 года, Мазда 626 - 99года, БМВ 320 – 94года, когда бимер продавал слезы на глазах были, но деньги надо было. Ну и вот собственно захотел новую машину - Джили СК.

0
НаKia Rio, ВАЗ 210725 сентября 2010 в 11:32

Зря вы китайцев поливаете навозной жижей, они хоть и делают примерно такие же машины, как и автоваз, но они хоть свиду на машины похожи. Дайте китайцам пару лет и они научаться делать машины не хуже нынешних корейских, а мы так и будем из своего кармана оплачивать денежные вливания на возрождение автоваза, половину из которых разворует руководство...

0
k60
был 25 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 23 января 2011 в 13:50

Что-то как-то всё меньше в это верится... Лет пять-семь назад, когда они только пришли на наш рынок, говорили то же самое. И что? Воз, в-целом, и ныне там. В первое время китайцы здорово попёрли, но в последние годы как-то всё реже частных китайцев на дороге встречаю - сдается мне, машины первой волны в основной массе свой ресурс выработали, и их бывшие владельцы как-то не спешат продолжать...

0
sma
НаГАЗ Volga Siber26 сентября 2010 в 16:48

Да нет, китайцы уже двинули на совсем другой уровень. Новые модели - конфетки в принципе. НО! Внутренний рынок китая растет огромными темпами, они все продают внутри страны. И совсем не заинтересованы во вложениях в склады, сервисную и дилерскую сеть в какой то России. Нет дилеров, нет запчастей, нет элементарных каталогов - конечно никто брать не будет даже классные тачки.

0
jack daniels
был 25 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 сентября 2010 в 17:07

Что делается на внутреннем рынке в Китае - лично мне глубоко по барабану. Думаю, и большенству читателей - тоже. Лично я не знаю ни одного человека, кто бы, поездив на китайце, захотел купить его снова. В чем "совсем другой уровень"? Чисто внешне - может быть: уже не копируют японцев образца 80-х, а более-менее современно выглядят. Но в техническом плане - воз и ныне там.

0
НаFord Grand C-MAX26 сентября 2010 в 00:20

Плюс к этому всему поставил 2х стороннюю сигналку, мафон с DVD (дешевенький), поменял колонки, поставил парктроник, вырезал оба катализатора.

зачем?

0
www-wwf
НаMitsubishi Lancer26 сентября 2010 в 23:27

Чуть выше писал что машина иногда ужасно тупит, одной с причин (как предположение ) считал забитые китайские катализаторы, вот с ними и попрощался.

0
www-wwf
НаВАЗ 210629 октября 2010 в 02:23

Не понимаете-прямоток!) такое на фсех делают-нафиг они если под неэтилированный бензин рассчитаны?

0
НаВАЗ 210629 октября 2010 в 02:28

Автору 5 баллов за честность!) после такого отзыва, не от Дяди Васи, а от первого лица-все надеюсь сделают правильный выбор... и подождут ...лет5

0
НаFord Taurus, Seat Ibiza 5 марта 2012 в 11:44

У меня пробег больше, а поломок кот наплакал, хотя сборка украинская. Мозги перепрошиты - никаких пробоев нет, расход нормальный. 180 на ней ездить - это самоубийство и ребячество (как впрочем и на любой машине). Тут меня сейчас забросают говнами, но если судить по моей машине и по некоторым знакомым ладам, (110,11,115)  джульбас все-таки немного надежнее. 

0
Добавить комментарий