Geely Otaka
2008 г.
1.5 л. бензин
94 л.с.
МКПП
передний привод
Киев
16 февраля 2012 → пробег 45000 км

Джили CK (Otaka) - 45 000, авто ягодка все еще.

 Всем доброе время суток!

Выбор

Авто купил случайно, "забубонов" по поводу китайцев не было (после многолетнего наблюдения за друзьями владельцами "амулета"), как и любви к ним, впрочем, тоже. После геморроя с многолетней иномаркой чешского производства искал срочно авто на "немного" денег с кондиционером (~5 у.е.). Смотрел на Ланосы и Нексии и прочие, но там все печально - битье, засранство, скрытая ржавчина, кондиционеры, которые "надо только заправить за сто рублей" (при этом владелец сидит с мыльной ж..й в жару?). 

В одну субботу пошел на базар, а там стоит сие чудо в двух экземплярах. У первого пробег 45000, у второго 24000, разница в наличии подушек. Отец уговорил посмотреть. Сели - машина как новая, полный электропакет, подогрев зеркал, доводчики стекол, "вежливая подсветка" и т.п., авто не битое. Короче, взяли.

Не стоковые вещи

Из нестоковых - хорошая резина, перепрошивка мозга, распорка впереди (как повлияло - не знаю, без нее не ездил), подсветка приборки, магнитола - все делалось до меня.  

Бензин

В городе (Киев, с тянучкам, но без пробок) средний расход 8,4 литра 92 с фарами, кондером или печкой, езжу быстро, но в пределах правил. По трассе особо не засекал, но до 6 литров точно (5,2-5,5?).  Свечи пока не менял. К качеству бензина не очень чувствительна, перегревов не было, даже после в стояния в пробках по два часа зимой. 

Машина подрывная, а особо не гоняю, но при необходимости ускоряется приемлемо - Ланос делает (статистики я не вел, но те несколько раз, что были, выходил вперед).

Двигатель от Тойоты короллы, впрыск Бош, проблем с двигателем замечено не было (самый большой пробег, который видел 220 000 у таксиста - двигатель не беспокоил).

Лучше держать обороты в пределах 2000-3000 - так хорошо реагирует на педаль газ и расход радует.  

 Салон. 

Салон небольшой, но при 180\75 кг места достаточно. Сзади трем пассажирам по городу места достаточно, но если на км 150 ехать, то тесновато в плечах (мужчинам).  Пластик некачественный, просто по краям видны "заусеницы", стыки гуляют, но при этом на эксплуатационные качества это не влияет - чистая эстетика. Салон не скрипит, не дует, не капает. Бардачок так себе, подстаканники отсутствуют напрочь. Удобный стоковый подлокотник, с большим пространством (у меня фактически заменил бардачок). Оббивка сидений - гаумно, но терпимо. Ворс на полу точно протрется к 150 000. Салон светлый и если прищурить глаза, то смотрится неплохо. Хода сидений хватает, на водительской сидушке - микролифт, правда очень "микро". Есть подсветка над задними сидениями и в багажнике. Спинка задняя складывается в салон, что есть хорошо, но только полностью, что есть плохо. Можно за 1,5 минуты полностью вынуть задний диван со спинкой и запихнуть в салон слона. В салоне ничего не воняет (кроме слона). 

Багажник.  

Багажник 480 литров, оббит хорошо ворсом весь, включая крышку. Слева есть пустое место под ченджер (?), куда с радостью влазит небольшая обрезанная канистра, даруя вам место под 3 литра омывателя, щетки, вэдэшки и тряпок. Запаска полноразмерная, упакована в пенопласт со всякими карманами и дополнительной пластиковой нишей для ключей (хотя зачем они?).  Вместительность хорошая - в багажник влазит большая детская коляска с люлькой и детское сидение - мне больше и не надо. Единственный минус - расположение замка - за это надо оторвать руки, так как попасть в него без досконального знания йоги 40 уровня невозможно. Я забил и открываю с салона. Можно поставить открытие с пульта.

Эксплуатация. 

Езжу в среднем по 100 км в день (немного трассы+город), авто не подводит. Заводится всегда. Подвела только один раз этой зимой в минус 30 - подсела родная акула, но после прогрева на батарее дома завелась без посторонней помощи. Дорогу держит хорошо, на резких обгонах выключает кондер сама (стоково), после завершения маневра включает снова (реагирует на обороты). На трассе от фур не бросает, но чувствуется. По городу подрывная, маневренная, но клиренс маловат (зимой в сугробах). Кондиционера хватает, мощность при этом падает терпимо (говорят, что на стоковой прошивке все хуже). Печка слабовата, но до +20 на трассе, при -20 снаружи нагреть может. Можно доделать путем доработки уплотнений на корпусе печки, но пока не дошли руки. 

За моих 25000 (45000 общих) поменял ремень кондера (свистел на холодную на холостых) + генератора (заодно) = 30 у.е. с работой. Центральный замок на водительской двери (15 у.е. с работой) и колодки по кругу (скрипели передние, но поменял все, хотя износ был не очень большой, особенно на задних).  Стал подклинивать трос ручника один ("добрые люди" пару раз проехались "на ручнике"). Цены на ремонт на фирменном сервисе очень приемлемы (хоть я особо и не ремонтировался) - на процентов 10-20 выше "гаража у дяди Васи", при этом сидишь в тепле пьешь кофе и сморишь телевизор в клиентской комнате. Менял лампочку противотуманки

Дорогу держит хорошо, АБС и ИБД помогают, но не напрягают. Скорость больше 150 не ездил (ЗАЧЕМ?), руль в меру жесткий, пару раз в аварийных ситуациях управляемость и тормоза на уровне.  

Когда менял ЦЗ, то мастер сказал, что метал толще, чем в лачетти. Наверно, это хорошо. При нажатии или легком ударе нигде ничего не прогибается и не мнется (а на первой авео у меня зимой погнули метал выталкивая из сугроба). Пару раз хорошо "бил" задом сугроб (оторвал брызговик) - повреждений не обнаружил. Краска тонкая, но ржавчины за 5 лет нет нигде абсолютно (машина стоково обработана + немного после покупки). 

Ходовая в меру жесткая (немного спортивная), но стандартного лежачего полицейского на скорости в 40 км преодолевает без печальных последствий.  

Фары хорошие, линзовые, но заводской лак трескается и теряет вид - лечится в гараже наждачкой за 1,5 часа (пока проделал один раз). Противотуманки яркие и выхватывают области по бокам, что есть хорошо зимой, при этом не слепя встречку. Поменять лампочку - опять камасутра - надо снимать бампер. 

Выводы

За смешные деньги отличное авто с полезными и всякими опциями. Единственно, что может напрягать - это качество отделки салона.  Лично мое ИМХО подтвержденное личным опытом - авто однозначно стоит своих денег и при отсутствии фактора понтов  престижа, на каждый день лучше иномарки 15-20 летней давности по всем эксплуатационными показателям.

Самый большой недостаток "чуваки" (на базаре или магазине), которые периодически "дружески советуют" поменять авто, потому что оно "сделано из бочек шелл - развалится, если на него муха сядет - при попадании на лежачего полицейского рассыпется - пожалей себя - сделано из переработанных пластиковых бутылок" и т.д., но сами не ездят зимой, ибо дорого, или копят деньги на сцепление, которое стоит три месячные зарплаты, но зато в гараже у них БМВ! (ничего личного).

На нормальные вопросы отвечу - спрашивайте. 



Совет автора покупателям Geely Otaka 2008 г

Не бойтесь и не слушайте "китаефобов", если надо набор максимального комфорта за минимальные деньги для беспроблемной, каждодневной эксплуатации - самое оно (если авто не убитое). 

Еще советы

Достоинства:

  • Цена просто - duty free :)
  • Приличный фарш
  • Неплохие ходовые качества
  • Экономичность

Недостатки:

  • Качество отделки салона
  • Открывание багажника ключом 
  • Стоковые стойки (лечится)
  • Печка слабоватая (в майке в -20С на улице не посидишь) 
  • Сц...ко умные советчики
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
56
Нравится!
Мне нравится!
22116
Комментарии198 Добавить комментарий
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 февраля 2012 в 16:55

автор лично меня отпугнуло полное отсутсвие безопасности,не отсутсвие подушек они имеются,но толку от них о

0
руслан 21150
НаVolkswagen Tiguan16 февраля 2012 в 16:58

Вы проверяли?

0
romul
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 февраля 2012 в 17:02

проверяли независимые эксперты

0
руслан 21150
НаVolkswagen Tiguan18 февраля 2012 в 20:03

Посмотрите на фото ниже.Обратите внимание на наклейки на машинах.Это организаторы краш-тестов.Очень даже "независимые" эксперты...

0
romul
был месяц назад
НаVolkswagen Golf18 февраля 2012 в 21:53

Посмотрите на фото ниже.Обратите внимание на наклейки на машинах.Это организаторы краш-тестов.Очень даже "независимые" эксперты...

 И что? Эти эксперты машину сами дубинами добивали? Разнесло ее только так. Тут дело даже не в том, что к тестам на манер EuroNCAP она не готова. Просто кузов очень хликий. Та же Самара тоже не готова, но прочный кузов дает больше защиты.

 

0
romul
НаSkoda Superb, Opel Meriva18 февраля 2012 в 23:24

а ее не только эти эксперты били,можете погуглить и др))))))

0
руслан 21150
НаFord Taurus, Seat Ibiza16 февраля 2012 в 21:50

Большинство авто доступные за эти деньги, родились еще до краштестов, вторая половина уже была бита и востановленна. Что безопаснее решать вам самим. Популярное в Украине Авео заработало количество звезд равное СК, но об этом дипломатично умалчивают. Одноклубники попадавшие в аварии, судя по фото и отзывам, безопасностью относительно довольны. И давайте на чистоту, это не Вольво, но для своих функций (а у меня это город на 80%)  безопасность на высоте, так как АБС, ИБД, рейки в дверях и подушки (у меня довольно редкая модификация без них) помогают в случае чего. 

А вообще безопасность это дело случая (но пренебрегать не сотоит), мой знакомый убился на новой спортивной хонде, в которой подушок было больше чем ему лет. 

0
slavatov
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 февраля 2012 в 22:48

Акцент и без подушек показывает неплохие результаты,а выпуск с 1999года)))))

0
руслан 21150
НаFord Taurus, Seat Ibiza20 февраля 2012 в 14:06

Я смотрел Акценты за эти деньги. Ночего путного на рынке не нашел, может время такое было, может денег больше надо было. На фото в объявлении - красавец, а по факту - битье-гнилье + вложите еще $$$ чтобы была конфетка, а хотелось сесть и ездить, как пока происходит с СК. 

0
НаCitroen C5изменен 16 февраля 2012 в 19:34

У меня сотрудник гдето год назад себе такую купил. Вышла новая 7300. 

Ездил с ним пару раз по городу. И вот чот скажу. Эта машинка на голову выше любой отечественной машины. Да она дешевая, не очень безопасная и даже одноразовая. Но она куда дешевле безопаснее и надежнее ВАЗов.

Когда садишся в эту Машину сразу понимаш что это недорогая иномарка, которая стоит своих денег.

Когда садишся, например в Калину, то понимаеш что сел в ТАЗ, который еще и неприлично стоит.

Сотрудник ездит и не испытывает проблем. При этом служебная Калина на предприятии развалилась совсем к 30тыщам пробега и была незадорого продана.  

0
smi
16 февраля 2012 в 18:14

 Это вот это то безопаснее?

Вот для сравнения Калина и Приора

0
alexgold36rus
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 февраля 2012 в 18:34

Как говорил товарищ Сталин: "оба хуже". Правда тут три автомобиля.

0
ewgenius
изменен 16 февраля 2012 в 19:07
Комментарий удален автором.
alexgold36rus
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 февраля 2012 в 18:57

Судя по результатам ежедневных краш-тестов на реальных дорогах, все без исключения Вазы заслуживают оценки не выше "2". Владельцы, будьте осторожны на дорогах! Китайских автомобилей у нас пока очень немного, поэтому и в сводки не часто попадают. Но судя по тестам тоже "капсулы смерти". А вообще автомобиль не для того, чтоб врезаться куда-либо. Зная низкую защищённость, нужно быть ещё более внимательным на дороге, просчитывать ситуации наперёд.

0
ewgenius
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 февраля 2012 в 19:02

ewgenius это вам лично( Владельцы иномарок можете гонять как вам нравится вы защещины подушками безопасности.)

0
pavel86
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 февраля 2012 в 19:18

Паша, ну я же написал:  нужно быть ещё более внимательным на дороге...

Внимательность всем нужна, зря Вы обиделись. 

0
pavel86
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 февраля 2012 в 19:20

Надеюсь, Вы понимаете, что нет ничего приятного читать (смотреть) новости с автодорог, где аварии, и в иномарках выживают, а в наших машинах гибнут...

0
ewgenius
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 февраля 2012 в 19:30

я такие передачм не смотрю,да и обижатся давно перестал. внимательность и реакция это главное на дороге.

0
pavel86
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 февраля 2012 в 19:49

Солидарен с Вами!

0
pavel86
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero17 февраля 2012 в 09:44

Главное здравая и трезвая голова на плечах, а остальное это само собой разумеется.

0
pashkin_87
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 февраля 2012 в 18:38

Вот именно, я не пью и не курю

0
ewgenius
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 февраля 2012 в 20:02

недавно видел лобовое 2109 и Микра все целы,даже скорую не вызывали)))))

0
руслан 21150
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 16 февраля 2012 в 20:15
Комментарий удален автором.
alexgold36rus
НаCitroen C516 февраля 2012 в 19:30

Не вижу принципиальной разницы. 

0
alexgold36rus
НаFord Taurus, Seat Ibiza16 февраля 2012 в 21:56

По поводу теста СК и вазов есть хорошее расследования в инте - имеете время ищите (вкратце в тестах авторевью есть повод усомниться). По фото и отзывам одноклубников - безопасность не ниже ВАЗА.  

 

 

0
slavatov
был месяц назад
НаVolkswagen Golf17 февраля 2012 в 16:29

Сомневаться в Авторевюшных тестах можно. Наверное даже и нужно. Но ведь других-то нет.

По фото и отзывам выводы делать несколько опрометчиво. Во всяком случае пока они имеют вид одиночных данных. Когда будет какая-никакая статистика, то еще что-то можно смотреть.

0
navigobear
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 февраля 2012 в 16:48

Мы вот "0" получили для Нивы и не плачем, хотя непонятно почему. Хана только переднему пассажиру. В классике 2107 всем хана, в итоге  тоже "0", а 2106 (пр. ИЖ) -заработала очки, в "Славуте"- тоже жопа, но и она вроде какие там баллы еще заработала.

Потом от уважаемого "Авто-Ревю" о других крашах, уже на 15 км/час  узнал. И опля-Эврика! Нива оказывается вообще почти не страдает и это единственное авто (из представленных под тесты), которое спокойно уезжает своим ходом после такой аварии. Трудно это логике поддается, каша-малаша какая-то, а не тесты...

0
risk
был месяц назад
НаVolkswagen Golf17 февраля 2012 в 21:17

А что там трудно поддается? Все, кстати, очень подробно и понятно расписано.

Вся фигня в том, что, конкретно у Нивы весьма прочный кузов и бампера. Что на малой скорости несомненный плюс, а на большой - превращается в минус, когда передняя часть энергию не гасит, а передает внутрь. 

Очень упрощенно: для хороших показателей в классическом тесте по ЕвроНкап нужна прочная клетка салона и грамотно сминаемый передок. Поэтому современные а/м даже в малой аварии очень сильно повреждают передок, но салон отается нетронутым даже при сильном ударе.

В смягчении последствий лобовых столкновений даже за последние 10-20 лет инженеры очень сильно продвинулись. По периодически проводимым тестам разных а/м друг с другом это хорошо видно. 

0
navigobear
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 февраля 2012 в 20:41

Да, я так и понял, только граммотно сминаемая до задних дверей Славута например, очки заработала-хоть и все трупы...А я еще кенгурятниками Ниву облагородил, чтобы еще меньше сминалась-выходит в ущерб себе))).

А вообще я не представляю Ниву с мягким, сминаемым кузовом...Грош-цена такой машине будет.

0
risk
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 18 февраля 2012 в 22:13

Да, я так и понял, только граммотно сминаемая до задних дверей Славута например, очки заработала-хоть и все трупы...

 Ну и что, что она баллы заработала? Всего лишь значит, что некоторые параметры не в "красной" зоне. Авторевюшники и сами постоянно сетуют, что эта методика не годится для старых машин.

 А я еще кенгурятниками Ниву облагородил, чтобы еще меньше сминалась-выходит в ущерб себе))).

Очень сильно будет зависеть от характера деформации. Может как раз кенгурятник и изменит ее в нужную сторону и часть энергии возьмет на себя. А может и нет. Теория тут бесполезна, только тесты.

 А вообще я не представляю Ниву с мягким, сминаемым кузовом...Грош-цена такой машине будет.

С чего бы? Несущие элементы изготавливаются из прочной и особопрочной стали. И жесткость и прочность кузова современных легковушек очень велики. Просто в прочных элементах деформации запрограммированы, а декоративные элементы сделаны мягкими, для безопасности как пассажиров авто, так и для тех, кто снаружи.

 

Если вас запереть в сейфе и долбануть его о стенку, то сейфу -то ничего не будет, а вам будет неприятно (а если стукнут совсем чуть чуть, то и вы целы и сейф не поцарапался). Но аналогичного результата  мы достигнем если вмето сейфа возьмем картонную коробку. Это условно разница между Нивой и Славутой. А тот же сейф, но обложенный снаружи мягким сминаемым материалом, а изнутри подушками безопасности это условно современный а/м.

А Отака вообще, похоже полиэтиленовая коробка... 

0
navigobear
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 февраля 2012 в 22:45

Так как в Ниве не рамы, а приходиться тягать прицепом тяжелые грузы думаю крепость и жесткость кузова важна. Вот к примеру пришлось тянуть тяжелый Форд Транзит 2,5 т веса, при наших смешных 1100 кг и 80 л.с. Причем когда он втыкал передачи (завести надо было) ощущения я вам скажу весьма неприятны.

 Я незнаю какой легкой машиной без рамы  можна проделать такую операцию).

Так как часто езжу по бездорожью бывают серьйозные перекосы, а то и вывешивания. У меня "коротыш". А вот для длинной "крокодила" многие поговариват такое может закончиться переломаным кузовом.

Когда-то даме оказали "медвежью услугу", предложили свои услуги в замене спущеного заднего колеса Шевроле Авео. Поддомкратили и хлоп!... заднее стекло по-диагонали лопнуло)

 

0
risk
был месяц назад
НаVolkswagen Golf18 февраля 2012 в 23:01

Это я понял. Что там с Авео не знаю. По своей цифру жесткости кузова на кручение кузова на память не помню, но видел, так что можно найти, если на Ниву есть такая, то можно сравнить.

Из обычной стали у меня только задок и дно. Все остальное из 3-х сортов повышенной прочности. Куда задняя проушина у меня крепится не знаю, да и кого-то тяжелее себя таскать не планирую, но подозреваю что и прочие характеристики кузова тоже весьма неплохие. Единственно пятидверность несколько кузов ослабляет. 

0
navigobear
НаFord Taurus, Seat Ibiza20 февраля 2012 в 14:19

Вот тут реальная ситуация по ДТП СК и Октавии с описанием http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=1875&postdays=0&postorder=asc&start=195&sid=67dff4a650dd83a82524671414da9e46

Вот "лоб" 2109 и СК http://forum.geely-club.com.ua/download/file.php?id=23970&mode=view

Аутлендер и СК http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=6&t=3182&start=100

Вот еще viewtopic.php?p=176119#p176119 и viewtopic.php?p=171939#p171939

Это я к тому, что раз на раз не приходиться. 

0
alexgold36rus
НаMitsubishi Galant17 февраля 2012 в 00:00
Комментарий удален модератором.
smi
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 февраля 2012 в 18:51

smi как можно автомобиль импортного производства с двигателем от Тойоты сравнивать с каким то Тазом.Ясный перец она намного лучше.

0
pavel86
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 февраля 2012 в 19:20

да не паникуй,он в Калине даже не сидел

0
руслан 21150
НаCitroen C516 февраля 2012 в 19:32

Я в Калине 4000 км за рулем проехал и 2 года часто ездил на служебной, когда она не стояла в ремонте, а хоть как то передвигалась. 

0
smi
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 февраля 2012 в 19:37

еще раз подтвердили мои слова,а точнее свой бред))))

 

0
руслан 21150
НаCitroen C516 февраля 2012 в 20:17

Чем это подтвердил? Я вам русским языком написал, что не только сидел, но и за рулем 4000 км проехал и пассажиром 2 года. Гавно эта ваше калина, не стоит она своих денег. 

0
smi
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 февраля 2012 в 20:21

чем больше настаиваете тем больше не верю

вопрос на проверку при вкл задней передачи ,что происходит?

0
руслан 21150
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374116 февраля 2012 в 20:43

Улыбаюсь Машина назад едет? Или нет?!?

0
руслан 21150
НаCitroen C516 февраля 2012 в 20:49

Она не включается! :) Как и остальные передачи, там же такая замечательная коробка!

Если серьезно, то практически всегда есть лязг шестеренок и удар. 

0
smi
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 февраля 2012 в 20:52

вот и подловил вас,там идет пиликанье,что оповещает о вкл задней передаче,на этом разговор прекращаю,а за слова свои хорошо б извениться!

0
руслан 21150
НаCitroen C516 февраля 2012 в 20:55

От чего извенятся, вы не верите что я ездил на Калине? Вы это серьезно? На той калине на которой я ездил в 2009 году может ничего не пиликало, оно и понятно там при пробеге 9000 км уже многое не работало или на заводе не поставили как ЭУР. 

0
smi
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 февраля 2012 в 06:56

У меня 07года Калина только масло ,фильтра и несколько ламп

0
pavel86
НаSkoda Superb, Opel Meriva17 февраля 2012 в 17:24

pavel86 не надо вестись на бред людей которые не знают предмета разговора,не пиликало у него видите ли неисправно,чем чушь писать он лучше б мурзилку глянул и понял что этот девайс идет вместе с 2лягушкой которая вкл задний ход без нее он заднюю в жизни не вкл

0
руслан 21150
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat17 февраля 2012 в 17:54

хорошо подловил, 5 баллов . Я когда читал ваше сообщение "что происходит когда вкл заднюю", как бывший владелец приоры сразу вспомнил пиликанье !!! Если кто ездил на приоре или калине - это первое что приходит в голову. Снимаю шляпу !

 

0
дапохнаник
НаSkoda Superb, Opel Meriva17 февраля 2012 в 18:22

меня еще про Эур повеселило))))))

0
дапохнаник
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 февраля 2012 в 21:09

Удивили! У меня на Самаре такой зуммер стоит. Раздражает только...

0
дапохнаник
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta17 февраля 2012 в 22:47

Я и не вспомнил про пиликанье, мне даже трудно представить, что в других авто этой приятной фишки нет.

 

0
vadzik
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 февраля 2012 в 15:58

Да вроде больше нигде такое и не ставили, ибо незачем. Только на переднеприводных ВАЗах проблема со сближенным з.х. и 1-ой передачей...

0
sma
НаВАЗ Калина18 февраля 2012 в 16:47

Я на разогретой коробке пару раз чуть попой не чмокнул машину сзади на светофоре... Да, пожалуй зуммер мне бы пригодился )))

0
smi
16 февраля 2012 в 19:39

Хватит гнать. У Вас в защиту этого китайца других аргументов кроме как обос...ть Калину нету. У нас о организации несколько Калин. И у меня лично тоже. За 40000 т. несколько лампочек. Отстаньте от калины. Она не хуже китайских вёдер.

0
andreyozx
НаCitroen C516 февраля 2012 в 20:19

Поверьте, намного хуже. Этот Китаец прямой конкурент Калине, вот отсюда и сравнения. У нас за 30ткм машина полностью развалилась, так задолбала постоянными поломками, что продали. У знакомой калина тоже самое, один непрекращающийся ремонт.  

0
smi
НаВАЗ 211017 февраля 2012 в 07:10

И что там можно интересно постоянно ремонтировать? Лампочки чтоли менять? Не верю... В городе полно калин, китайцев единицы, амулеты бризы все уже сгнили как волги, а раньше было время их покупали.Единственная более менее нормальная машина китайская - Солано, да и ту бы в её бюджет не купил никогда

0
jvss
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero17 февраля 2012 в 09:49

Самая нормальная китайка - Грейт Уолл Ховер. Её даже в США поставляют.

0
pashkin_87
17 февраля 2012 в 10:35
Так в нём же вроде комплектующие практически все мерсовские:во всяком случае двигатель и коробка
0
alexgold36rus
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero17 февраля 2012 в 10:54

А Вы с Ссанг Ёнгом не путаете?

0
pashkin_87
17 февраля 2012 в 10:58
Может и путаю,но сосед вроде по Грейт Волл говорил
0
alexgold36rus
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajeroизменен 17 февраля 2012 в 11:07

На сколько я знаю, в Ховер ставят двигло от Митсу.

0
pashkin_87
17 февраля 2012 в 11:22
Я же говорю,возможно я ошибаюсь
0
alexgold36rus
17 февраля 2012 в 15:15

Точно,был не прав.На Ховеры ставится 2.4 от митсу.Мерсовские действительно на СсангЁнгах

0
alexgold36rus
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 февраля 2012 в 19:32

от мерса двигатель и коробка устанавливались в ссанг-йонг, но и это не совсем верно, в ссанг-йонг устанавливали двигатель не от мерса, а изготовленный по лицензии, в ховер изначально устанавливали двигатель от митсубиси  (а может и изготовленный по лицензии), ховер вообще одна из немногих моделей которая продаётся не только в РФ, есть кстати и длиннобазные его версии типа лимузинов, смотрится вполне достойно.

Картинка 18 из 646

0
-роман-
17 февраля 2012 в 20:38

Да,я ошибался.А про лимузины читал где-то в Интернете

0
-роман-
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero17 февраля 2012 в 21:09

Ухухух))) Ховер лимузин))) Улыбнуло)))

0
pashkin_87
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 февраля 2012 в 09:16

У нас сейчас все больше и больше появляется Ховеров на дорогах,народ берет работать на них.

0
smi
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero17 февраля 2012 в 09:54

Не знаю что хуже, китайцы или ВАЗы, но если Китайцы будут продолжать в том же духе лет через 10 мы будем спорить что лучше Джили или Груйт Уолл. Все будем на китайцах ездить, а Ваз будет выпускать действительно тазики.

0
pashkin_87
НаВАЗ 211017 февраля 2012 в 12:50

Лет 5 назад тоже самое говорили, пока китайцы сами не будут все на своих машинах ездить - ничего не произойдет.

0
jvss
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero17 февраля 2012 в 13:08

Поживём увидим)

0
pashkin_87
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero24 февраля 2012 в 01:29

Корейцев тоже когда-то хаяли...

0
pashkin_87
был месяц назад
НаVolkswagen Golf24 февраля 2012 в 18:44

А уж наш-то автопром как хаяли...

0
jvss
НаFord Taurus, Seat Ibiza27 февраля 2012 в 12:00

Я в Китае был очень много раз, и хотите я вас удивлю - КИТАЙЦЫ ЕЗДЯТ НА СВОИХ МАШИНАХ (и пофик статистика). И на других машинах ездят - немцах и японцах, потому что: 1. Много денег (если бы я выделил 20 к на машину я бы не взял китайца - эврика?). 2. У кого денег нет - ездит на метро, а когда заработает, покупает китайца, а потом японца или немца. 

0
andreyozx
НаFord Taurus, Seat Ibiza20 февраля 2012 в 14:21

Вот видите - "калина - хорошая", "китайцы - ведро" и сами нагнетает обстановку, а с обратной стороны такие же с Вами спорят. Это безсмысленный спор - ездите каждый на своем и уважайте друг-друга, как и их выбор.  

0
НаToyota Camry16 февраля 2012 в 17:10

"на резких обгонах выключает кондер сама (стоково), после завершения маневра включает снова (реагирует на обороты)"  - прикольная тема, интересно как она определяет что это именно обгон, а не со светофора например старт?? 

0
staf_sss
НаPeugeot 400716 февраля 2012 в 17:26

интересно как она определяет что это именно обгон, а не со светофора например старт?? 

такая фича на многих японцах стоит, только она не на обороты реагиарирует, а на резкость нажанитя на педаль газа (открытия дроселя) и включит муфту кондея, когда приотпустиш педаль.

У соседа по парковке такая, лично его не знаю, но он уже года 2, ездит, каждый день, вроде машинка не ломается.  

0
merlin
16 февраля 2012 в 18:15

Знаю точно,что на Нексии такая тоже есть

0
alexgold36rus
НаToyota Camry16 февраля 2012 в 19:59

товарищ летом 1,6 в максималке взял... надо поинтересоваться.

0
staf_sss
17 февраля 2012 в 07:18
Насчёт 1.6 не знаю,но в 1.5 точно есть
0
merlin
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 февраля 2012 в 18:57

У меня на Калине так при резком нажатии на педаль газа отключается.

0
merlin
НаToyota Camry16 февраля 2012 в 19:58

спсб за пояснение, наверно на двигателях 1,5 и меньше встречается.. поэтому не сталкивался, интересно как подобные манипуляции отражаются на компрессоре кондея (касательно ресурса)?   

0
staf_sss
НаFord Taurus, Seat Ibiza16 февраля 2012 в 21:59

Такие обгоны случаютьмя не так частоКрутой

0
staf_sss
17 февраля 2012 в 17:19

Никак, компрессор кондиционера в своей нормальной работе периодически включается и выключается по мере повышения-снижения давления хладагента.

0
staf_sss
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 февраля 2012 в 19:21

она срабатывает всегда когда педаль в пол

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 февраля 2012 в 17:10

но сами не ездят зимой, ибо дорого, или копят деньги на сцепление, которое стоит три месячные зарплаты, но зато в гараже у них БМВ! (ничего личного).

Очень верно подмечено!

0
НаMazda 616 февраля 2012 в 18:52

Единственно, что может напрягать — это качество отделки салона.

нда.. это наверное как заставлять себя спать с некрасивой женщиной

0
еак
НаDaewoo Sens16 февраля 2012 в 19:29

Когда очень хочется, кртиерии красоты размываются. 50 коньяка тоже никто не отменял. Также и с машиной, когда станет выбор идти пешком или ехать - красота салона отойдет на третий план. Ну или когда тебе хватает на машину с некрасивым салоном, не будешь особо ждать, пока накопишь на красивый. Авто данного ценового сегмента выбирают по другим параметрам.

0
mts
НаMazda 616 февраля 2012 в 20:10
Выбор всегда есть, иметь или не иметь. Не такие это маленькие деньги, чтобы терпеть и негативить от заусенцев, щелей или скрипов.
0
еак
НаFord Taurus, Seat Ibiza20 февраля 2012 в 14:22

Скрипов НЕТ.

0
еак
НаFord Taurus, Seat Ibiza16 февраля 2012 в 21:59

Смотрите фото.

0
НаGreat Wall Safe (SUV G5)16 февраля 2012 в 18:54

У меня знакомый зимой на БМВ купе не ездит,говорит не проехать ни хрена и жалко по реагентам кататься.Купил девятку старенькую для зимы.)))

0
dimon_spb
НаВАЗ Largus16 февраля 2012 в 20:06
Недавно работал у одного чела. В гараже Ауди ТТ, у жены Гольф, а сам он ездит на отцовской Калине. Видимо Калямаля не так уж и плоха, раз зимой комфортнее ТТшки.
0
egen76
НаFord Taurus, Seat Ibiza27 февраля 2012 в 12:01

Спасибо поржал, как говоритьсяСмеюсь

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera16 февраля 2012 в 20:07

Прямо не отзыв а ода... Да она прям вся такая-рассякая... Никого не собираюсь обижать, но если бы пришлось выбирать ВАЗ или китайца - выбрал бы не задумываясь ВАЗ. Ездил на новой 10-ке друга, своей 7-ке в своё время, они так не воняли дешёвым пластиком и не было впечатления, что сейчас за эту ручку (кнопку, крутилку, тумблер и т.п.) возьмёшься и она отвалится...

0
trubachoff
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia16 февраля 2012 в 20:54

Заходил недавно в салон Чери, кажется всё же качество поднялось - не воняет и ничего не отваливается, до Опеля далеко но всё же приемлемо.

0
trubachoff
НаFord Taurus, Seat Ibiza16 февраля 2012 в 22:03

Я пишу только правду, если похоже на оду значит так и есть. Хотите ездить на девятке - я не уговариваю, но СК это реально как японец конца 90-х со всеми вытекающими последствиями на голову выше ваза.  

0
slavatov
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 февраля 2012 в 22:50

ну уж автор вы перегорячились ,японец и Китай рядом не стояли

0
руслан 21150
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia17 февраля 2012 в 09:36

Недавно так про корейцев говорили! Ещё чуть - чуть, - узкоглазые в космос летают, и металлургических заводов у них на порядок больше чем у нас, за косяки там стреляют, возможно за брак тожеСмеюсь, как думаете как будет относиться к своей работе китаёза! 

0
кока
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero17 февраля 2012 в 09:58

Им пох, их многа))))

0
кока
НаSkoda Superb, Opel Meriva17 февраля 2012 в 17:19

не люблю чуть и скоро,надо говорить по факту

 

0
руслан 21150
НаFord Taurus, Seat Ibiza20 февраля 2012 в 14:25

Я не сравниваю все, но ДВС стоит от Тойоты короллы, а мне кажется такой двигатель (пусть и разработки конца 90-х) по любому качественне даже супер-нано ВАзовского двигателя. 

0
slavatov
НаSkoda Superb, Opel Meriva20 февраля 2012 в 15:38

.мотор сделанный по лицензии,качество и надежность японскую не покажет)))

0
руслан 21150
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia20 февраля 2012 в 17:36

Все сомневаются, а может покажет, пока то всё у них нормально! Кто-нибудь капиталку на китайце делал!??

0
кока
НаSkoda Superb, Opel Meriva20 февраля 2012 в 18:08

в чем нормально

0
руслан 21150
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia21 февраля 2012 в 22:00

мотор сделанный по лицензии 

 просто пока машинки свежие и ездят, пробеги небольшие, я просто не слышал ещё про проблемы с мотором у китайцев

0
кока
НаSkoda Superb, Opel Meriva22 февраля 2012 в 00:23

счастлиивый человек)))))

 

0
кока
НаRenault Latitude24 февраля 2012 в 20:16

на сколько знаю у китайцев проблем и нет с моторами. Потому что они сплошь и рядом японские. Электроника слабая, всякие прибамбасики отлетают. И тот факт, что китайцы не заморачиваются, ставят японский моторчик от одной модели , подвеску нормальную от другой модели, коробку от третей присмотрели, а тормоза с четвертой сняли.  И как оно там все вместе работать будет, ни один китаец не скажет, один Бог только знает.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)16 февраля 2012 в 21:27

да...................

была у меня калина ..... мозг выедала......... но всежь 90 т.км проехала. Китайцев нет ни у кого из знакомых.............даже интересно стало. Если я правильно понял автор купил ее за 5000 долларов или евро??? Если долларов то можно и попробовать, потом продать если не понравиться .......

0
mihautkin
НаFord Taurus, Seat Ibiza16 февраля 2012 в 21:59

$

0
mihautkin
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 февраля 2012 в 22:50

кто ее купит то?!

0
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 февраля 2012 в 22:12

Мдяяя, весёлый салончик))))

Скорость больше 150 не ездил (ЗАЧЕМ?)

 Это самое, а 150 зачем?))))

 

0
вега
НаFord Taurus, Seat Ibiza20 февраля 2012 в 14:31

Только купил, на трассе ехал 100-115 (как обычно), на хвост села Нексия 2 на салоновских транзитах (в салон перегоняли, чехлы в целлофане и т.п), потом она резко пошла на обгон (опережение точнее - трасса 3-х полосная пустая), мне тупо стало интересно, сколько же он на новой машине втопит (НЕ ОБКАТАННОЙ!!!), я его пропустил метров на 300-400 и стал наблюдать. На 150 у меня терпение кончилось, а этот лось выжал все 170 км\ч по моим оценкам и растаял на горизонте. Покупайте Нексии из салонов!!

0
slavatov
НаMazda 620 февраля 2012 в 15:03
какой ужас)
0
slavatov
НаМТЗ 82, Honda Civic20 февраля 2012 в 18:25

Да ничего нексии не будет, впрочем как и любой другой машине. Но это хороший пример любителям обкатывать, то чего обкатывать уже если не ненадо, то бесполезно.

 
0
НаГАЗ 69, Saab 900016 февраля 2012 в 23:24

Отзыв понравился, но наезд на 20-летние иномарки всё испортил. СААб тоже попадает в эту категорию, а с ним всяких китаезов сравнивать неприлично просто.

Китайцам по качеству до 30-детнего Мерседеса (БМВ, Ауди, Вольво и т.п.) еще трудиться и трудиться.

 

0
pablo
НаOpel Astra, Honda CR-V17 февраля 2012 в 09:30

Согласен на все 100. Не берите в голову. Сколько я читаю китайских отзывов- и не покидает мысль, что владельцы пытаются убедить самих себя и окружающих в том, что не зря потратили деньги, купив откровенный хлам. Что там Вольво и БМВ. Любому китайскому хламу до Фордов и Хендаев- как пешком до Пекина...

+1
alex-insp
НаRenault Duster17 февраля 2012 в 11:29

Согласен АБСОЛЮТНО!!! Тем более убеждаешься в этом, общаясь с ними "вживую" - есть в моем окружении пара таких оригиналов :)

0
alex-insp
НаSaab 9-3, BMW 3-серия22 февраля 2012 в 10:41

Тоже самое касается и вазоводов

0
pablo
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero17 февраля 2012 в 10:03

До 30 летних мерсов-ауди-бмв-вольво не только китайцам далеко. В принципе такие крепкие машины уже мало делают. Не выгодно автопроизводителям делать авто с ресурсом в 30 лет. Япы крепкие машины точно не делают. Насчёт немцев и амеров не знаю.

0
pablo
17 февраля 2012 в 17:21

До качества 30-летних Мерседесов, Ауди, и т.п. - еще трудиться и трудиться нынешним МБ, VAG и т.п. :)

0
kon_an
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 февраля 2012 в 17:54

Думаю, нынешние проживут поболее 30лет. Качество кузовов, антикорозийной обработки выросло. Агрегаты меняются, а кузовы вполне крепкие. Если не бить. Ну и московские реагенты конечно...

0
ewgenius
17 февраля 2012 в 20:25

Вот одни кузова возможно и проживут, если их под пресс не пустить. Двигатели, трансмиссии, электроника  - даже у серьезных аппаратов типа W221 и GL после тыщ 150-ти такие косяки вылезают, что к 300-м тыщам проще будет пристрелить, чем содержать.  W220 в сопоставимом состоянии стоит  часто дешевле W126, т.к. на поддержание требует бабла в год,  как стоимость покупки.

Про Ауди-ФВ вообще говорить нечего, последние модели с прямым впрыском и вариаторами- не для России, их через 10 лет не останется, не то что через 30.

0
kon_an
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 февраля 2012 в 20:36

Это неблагодарное дело обсуждать долговечность автомобилей. Основная масса меняет их каждые 3-4 года, хочется чего-то нового, не хочется ремонтировать и т.д.... И раньше тоже, взять хоть 10-15 лет назад, стремились к новым авто, хоть и говорят теперь, что раньше были надёжнее, а всё равно ломалось всё.

0
ewgenius
17 февраля 2012 в 20:40

ну так, поговорить за жисть :) У меня  3-летка Тиида с пробегом в 10 тыщ и 18-летний Мерседес купе с пробегом по одометру 299500, и я скорее продам Тииду :)

0
kon_an
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 февраля 2012 в 20:44

Я бы тоже Мерс оставил:)

0
kon_an
был 13 часов назад
НаBMW X317 февраля 2012 в 20:55

Ну так продайте Тииду, но во сколько Вам встанет содержание 18- летнего Мерседеса при ежедневной эксплуатации? 20-ти летки хороши только для души, для выездов летом по праздникам- вот тогда они надежны.

0
suvfan
изменен 17 февраля 2012 в 21:08

Мерс у меня скоро как 4 года, ежедневная круглогодичная эксплуатация. Не могу себя заставить пересесть на Ниссан, хотя купаря очень жалко гонять по соли и грязи. Пробеги правда небольшие - не больше тысячи в месяц. 

content.foto.mail.ru/mail/kon_an/14/i-15.jpg

Тиида новая из салона за три года намотала 10 с мелочью тыс, в основном стоит пыль собирает. Так уж вышло, что ее купили -и практически не нужна.

Ребята, наверное лучше прекратим, а то оффтопиком ТСу всю тему загадили :)

 

0
suvfan
НаCitroen C518 февраля 2012 в 11:39

Вот у меня 20 летняя машина с сложной активнйо подвеской, турбодвижком и кучей электроники. Работает все и работает отлично. Это у меня машина на каждый день и карман она не тянет. Менять на какой нибудь ниссан или того хуже фольсваген не возникает нималейшего желания. 

0
smi
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia18 февраля 2012 в 21:58

Это Ситроен 93г купленый пол года назад, я думаю, что маловато времени чтобы такое утверждать, т.е. карман она не тянет!

0
pablo
НаFord Taurus, Seat Ibiza20 февраля 2012 в 14:36

У меня у друга был 30-ти летний 124 Мерс, потом взял 7-ти летку тоже Мерин (но С-класс), плювался страшно. Потом продал С-шку, поездил еще на 124 (сыпался он уже прилично) и взял 6-ю мазду.  Какой вывод из этого делать?

Вы поймите, сааб, конечно, бомба, но опять же дружбан продал его ( около 10 лет), купил Лексул и говорит, что запчасти на него после СААБа просто копейки. 

А я искал машину под свои потребности, а не всемирную авто панацею, универсальную, отвечающуб ВСЕМ требованиям, включая финансовые - таких авто просто НЕТ! 

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 20 февраля 2012 в 16:08
Комментарий удален модератором.
dennnar
НаMitsubishi Galant17 февраля 2012 в 15:15
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 211517 февраля 2012 в 10:01

Как-то тут на автомаркете звучала мысль (не помню, правда, к какому авто относилось), что если модель продается, что если их много на дорогах, в салонах на них очередь, значит машина неплохая, т.к. против мнения народа не попрешь и большое колличество людей сразу так ошибаться не могут. В принципе, я с этим согласен, и, что в этом, что-то логичное есть, думаю, никто отрицать не будет. Так вот, наблюдение: на дорогах куча отеч. Автопрома, много разнообразных япов (и лево-, и праворуких) и немец. авто разного года выпуска и цены, так вот, на этом фоне китайских авто ну ОЧЕНЬ мало, на дорогах их практически нет! (по крайней мере, у нас в регионе). Ездят даже 1-ые карбовые десятки, а китайцы "первой волны" - Амулеты, Бризы, Ку-ку - куда-то пропали. У нас в городе есть довольно большой салон марки Хаима, так при ближайшем рассмотрении авто, хочется оттуда уйти: кривые зазоры между всем и всем, убогий салон, да и машина вся, какая-то "хлипкая", что-ли, да и не сказать, что они очень уж дешевые. В салоне ВАЗа и то все как-то честнее. Единственное авто какое мне более симпатично - Лифан Солано - выглядит более менее крепышом, в такси их много, но сам дело с ней не имел, так что больше ничего сказать не могу. Но время идет, китайцы "работают над ошибками" и что будет дальше, мы еще посмотрим.

0
dimass
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia17 февраля 2012 в 10:09

Согласен, зайдите в салон Чери, я думаю, что всё же над ошибками они работают!

0
dimass
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 февраля 2012 в 10:11
"Но время идет, китайцы "работают над ошибками" и что будет дальше, мы еще посмотрим."

Я на сайте с 2007 года, тогда тож часто слышал эту фразу))))
0
вега
НаKia Sorento17 февраля 2012 в 12:11

Согласен с Вами, вега. Как говорится - а воз и ныне там. Нет качества у китайских машин по сей день и с ВАЗами их не корректно сравнивать - ВАЗы более добротные машины.

0
vladmv
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 17 февраля 2012 в 12:49

Мда, походу допрыгались с ценами ВАЗ и ЗАЗ, наступает смутное время для них:

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=22751

Придется ВАЗу снова классику возвращать в полном объеме, причем и по цене нормально скидывать. Верните Ваз2115 на конвеер гады! Есть полно желающих. 

0
risk
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 февраля 2012 в 12:43
)))
ВАЗ-непотопляем, поверь старику....
0
вега
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero17 февраля 2012 в 13:13

По мне дак лучше китай чем приора с калиной. ИМХО.

0
pashkin_87
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 февраля 2012 в 13:15
По мне так шо то шо это корыто))))
0
вега
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero17 февраля 2012 в 13:17

))))) Так то да)

0
risk
НаDaewoo Sens17 февраля 2012 в 13:29

Эта получше вазовской классики будет. 2115 на штуку уе дороже

0
mts
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 17 февраля 2012 в 13:39

Да понятно, что лучше, семерка как раз и стоила весной 2011 где-то 54 тыс.грн.))) Бред вообще)). Поэтому я и написал если б классику возвратили, то тыс.1,5 зелени пришлось бы скинуть.

0
risk
НаВАЗ 211217 февраля 2012 в 18:32

Это не факт, если пустую Гранду начнут клепать с заявленной стоимостью 206000, то  опять конкурентам не фонтан. Вот и смысл для некоторых не понятлевых, не будь своего производителя все остальные, даже дешёвки,  сразу цену задерут.

0
alekst99
НаВАЗ Калина18 февраля 2012 в 17:28

Эт когда ж они такую стоимость заявляли?Удивляюсь Где-то в инете читал, что заявленная первоначальная стоимость базовой комплектации - 229 кусков. А как только встала модель на конвейер - так и цена моментом выросла и щас уже ближе к 240 тыщам подошла. Если не прав - поправьте, ссылок не привожу, не помню где читал. "не будь своего производителя все остальные, даже дешёвки, сразу цену задерут" - тут полностью согласен. Думаю, если на данный момент времени АвтоВАЗ умер бы, то за логан просили бы не меньше 500 тыщ за базу...

0
jonnydiesel
был месяц назад
НаVolkswagen Golf18 февраля 2012 в 17:38

А что читать... Заходим на сайт http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6557223 и смотрим:

229 т.р. - Стандарт 

256 - Норма

260  - Норма на литье Улыбаюсь 

В общем-то вменяемые цены, даже если она окажется заметно хуже, чем про нее рассказывают.

0
navigobear
НаВАЗ Калинаизменен 18 февраля 2012 в 17:43

Я вот именно про стандарт слышал, что дороже стала. Ну раз на сайте все так как у Вас в посте - значит не стала ))) Интересно, сколько за люксовую запросят?..

0
navigobear
НаМТЗ 82, Honda Civic20 февраля 2012 в 01:37

Открыл, посмотрел... Твою дивизию и такую стыдобищу делать будут... 1,6л-82л.с!!!, 8 клапанов!!! 164км/ч 229000р... Нано изменения в двигателестроении, бережливое производство и малые улучшения рулят.

ТАГИИИЛ!!!

И зачем я только эту ссылку на ночь глянул...

 
0
ржевский
был месяц назад
НаVolkswagen Golf20 февраля 2012 в 09:35

Да, почти 29 тыс. за клапан, это уже перебор...

Но зато 1км/ч , меньше, чем в полторы тысячи обходится... один из лучших показателей в классе

0
risk
НаВАЗ 211517 февраля 2012 в 22:59

За пятнаху на ВАЗ я сильно обиделся...Кричу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))))))))))))))))))

0
dimass
НаВАЗ 211418 февраля 2012 в 17:58

Калина гораздо лучше пятнахи, езжу и на том и на том, уж поверьте разница очень существенна

 

0
vladmv
НаFord Taurus, Seat Ibiza20 февраля 2012 в 14:40

А я не согласен, есть в Украине  Geely Emgrand EC7 и MG6 (4 звезды того самого НСКАЙПА), Хувер в конце-концов. Китайцы за время входа на рынок рывок сделали уже больше чем, например отечественный автопром за 25 лет. 

0
вега
НаSaab 9-3, BMW 3-серия22 февраля 2012 в 11:10

Посмотрите top gear 2 серию 18 сезон. Там как раз про то, какой шаг сделали китайские машины за несколько лет. Ещё лет 10 назад китайцы делали максимум 3-ёх колёсные велосипеды с моторчиком, а сейчас они уже ничем не уступают вазу, который на конвеере почти 50 лет, что является очень хорошим показателем. При этом китайские машины у них стоят в макс. комплектациях 5-6 тыс.

0
alexanches
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 22 февраля 2012 в 18:18

alexanches какие это китайские авто 5-8тыс.баксов стоят.

0
dimass
НаToyota Camry17 февраля 2012 в 13:44

над ошибками то работают, но и цены при этом поднимаются.. небывает к сожалению дешево и хорошо..

0
НаRenault Duster17 февраля 2012 в 11:27

Она (машина) еще жива? Отзыв напоминает сказание о былом, когда "все было хорошо"... 

Согласен с вега - этот анекдот про работу над ошибками  уже сильно "с бородой"! 

0
egrsv
НаFord Taurus, Seat Ibiza20 февраля 2012 в 14:48

В отзыве написано все как есть - машина каждый день ездит (сейчас под окном стоит с момента написания отзыва еще +500 км), если вас так беспокоит ее судьба, я буду отписываться каждых 10000Крутой 

0
slavatov
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia20 февраля 2012 в 17:44

Было бы очень интересно, тем более отзыв вызыват такой резонанс в нашем сообществе!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 20 февраля 2012 в 21:59
Комментарий удален модератором.
dennnar
НаMitsubishi Galantизменен 20 февраля 2012 в 16:08
Комментарий удален модератором.
был неделю назад
НаKia Sportage17 февраля 2012 в 15:26

Заметил интересную закономерность: если зайти на авторыночные сайты и поискать китайца б/у, то вне зависимости от возраста, 2-3-4 года, у всех пробег до 25 000. Тем, кому 2 года - можно поверить, те кому 3 года - 1 год в ремонте стоял, кому 4 - 2 года. 

25 000 - это некий магический пробег, до которого есть минимальные гарантии, что китаец своим ходом доедет до нового хозяина.

0
nimahno
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia17 февраля 2012 в 17:17

Просто так продать легче, сматывают пробег и всё - ни какой магии!

0
кока
был неделю назад
НаKia Sportage17 февраля 2012 в 19:09

Думаю, тут тот редкий случай, когда пробег надо НАкручивать, к 30тыс. китайцы трупы.

0
nimahno
НаFord Taurus, Seat Ibiza20 февраля 2012 в 14:43

У меня 45000 без проблем, у друзей чери 120000 с терпимыми расходами,  таксисты уже наезжают по 250 000 с текущими ремонтом, что вам так не терпиться похоронить китайцев (это что-то личное типа мести за острова на АмуреКрутой)?

0
slavatov
НаВИС 234524 февраля 2012 в 19:56

на счет таксистов  не надо, ехал одни раз с таксером на ЧЕри ку ку, пробег 80 тыс, коробка болтается, все стучит, сказал китайца больше не купит!!!!!))))) А вот "Калины" хвалят, "Приоры" кстати неочень. 

0
nimahno
НаSkoda Superb, Opel Meriva17 февраля 2012 в 17:27

у знакомго Саманд ,4года ему,в ремонте попростою ,года 2 общих стоял,что от Пежо подходит благо,что нет искать устанешь

0
nimahno
НаCitroen C518 февраля 2012 в 11:42

У тестя на работе служебная машина Чери Амулет, 5 лет и 150 тыщ пробега без особых проблем. 

0
smi
НаOpel Astra, Honda CR-V18 февраля 2012 в 19:36

Если у него нет особых проблем, это не значит, что он хороший. Все НЕособые проблемы, все вместе взятые, доводят машину до кондиции, при которой ездить становиться нельзя или небезопасно. Я был в Южно-Украинске и Донецке. Когда Амулеты только появились, их закупали таксомоторы ( не по причине надежности, а по причине цены). Так вот, на рубеже 90...100 т км эти машины просто сдавали в металолом. Их нет уже ни одной. У них сломалось все, что может ломаться. А ремонтировать их невыгодно и нечем.

0
НаВАЗ Largus17 февраля 2012 в 19:02
При покупке китайской авторучки за 20р. у меня не возникает вопрос: Что я с ней буду делать через неделю? При покупке китайского телефона за2-3тыр думаю: Проработает год, или нет? А какие мысли должны быть в голове при покупке китайского авто за 300-400тыр?
Вазы наверное хуже китайцев, но они как ленин- Жили, Живы и Будут жить! А вот китайские автосалоны как цирк шапито- сегодня в одном городе торгуют, завтра в другом, а потом вообще соберут чемоданы и бегом на историческую родину. Вот потом и ищи помпу к автомобилю ХуньЧунь марки R7RFJH7.
+2
egen76
НаВАЗ Калина18 февраля 2012 в 17:31

Смеюсь

0
НаMercedes A-class, Sisu TR-1317 февраля 2012 в 20:29

сегодня на работе анекдот рассказали:

Звонок в автосервис:

- Вы ксенон устанавливаете?

- А какая у вас машина?

- "Грейт Уолл"

- 3500 руб.

- Что-то подозрительно дешево. Наверное какая-то х$$$ня китайская

0
fanat jr
17 февраля 2012 в 20:40

Я слышал такой анекдот,причём уже давно,только там Чери Амулет фигурировала

0
fanat jr
НаВАЗ 211418 февраля 2012 в 18:04

хах) поржал)

0
heavymetal
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero19 февраля 2012 в 16:06

Тоже поржал)

0
изменен 20 февраля 2012 в 21:58
Комментарий удален модератором.
НаВИС 234518 февраля 2012 в 21:07

Да ну нах..., кто-то писал в первых комментах, что лучше Китаец, чем ВАЗ. Ну-ну, может он и комфортнее, но в остальном... по крайней мере ВАЗ ездит, ездит, ездит, конечно все перебирается по тихоньку, меняются узлы и т.п., и он дальше ездит пока кузов напроч не сгниет... а вот с Китайцем думаю такая езда не прокатит... Кстати, кто-нибудь знает, куда пропал X-man? 

0
andrew29
18 февраля 2012 в 21:09

Полностью согласен.Вазы будут ездить и через 15-20 лет.Китаец столько врятли протянет.И правда,где x-man?Рассказал бы какая его джиля супер-пуперская и какой хлам выпускает Ваз

0
alexgold36rus
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 февраля 2012 в 22:07

Х-man ща в Китае, в монастыре, устал от мирской суеты...

0
вега
НаВИС 234518 февраля 2012 в 23:21

ахахаха:)))) 

0
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero19 февраля 2012 в 16:13

Это я высказал своё мнение, что ЛИЧНО я выбираю китай чем тазик. И чё? И нахрен мне не надо 20 лет на одной тачке ездить. 2-4 года и хватит. Она хоть для людей сделана и в ней сидишь как в машине, а в русских сидел и ездил абсолютно во всех серийных легковых авто нашего времени, ну вазик тазиком и всё тут.

0
pashkin_87
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia19 февраля 2012 в 20:37

У друга Чери Кимо, пока полёт нормальный, по качеству с ВАЗом выше это точно вам говорю, если и дальше так будет возьму себе джипа китайского!Смеюсь

0
кока
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 февраля 2012 в 23:32

Берите Черри Тигго у нас в провинциальных городках гопота давно на такое пересело, говорят не стыдно к барам на таком джипе причаливать и на дискарях в селах местных строить)))

0
risk
НаВИС 234524 февраля 2012 в 19:57

Смеюсь

0
pashkin_87
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero20 февраля 2012 в 12:39

Не такие сейчас машины пошли, что бы на них 15-20 лет ездить...

0
изменен 20 февраля 2012 в 16:09
Комментарий удален модератором.
НаFord Taurus, Seat Ibiza20 февраля 2012 в 14:01

 Добрый день всем!

Не думал, что мой отзыв вызовет такую горячую дискуссию. Краснею По сути хочу сказать - я выбрал авто случайно, после интенсивной эксплуатации (по 100 км в день в любую погоду от +30С до -30С), могу сказать с выбором не ошибся. Да безопасность хромает, да дизайн спорный, но я не брал авто в коллекцию любоваться им или проводить краш-тесты, мои задачи мега-тривиальны - отъездить без проблем тысяч до 100, а там пересесть на следующий авто (может раньше если финансы позволят).

Да, можно за эти деньги взять старую  очень старую  - лет 15-20, иномарку, которая, возможно, будет безопаснее (если гниль или усталость метала не сыграет свое дело). НО, у меня большинство поездок это город, была бы трасса - поменялся бы ключ-ключ на 124 мерин (как мне недавно предлагали), а так на 100 км в день я не переплачиваю бензином и комфортно передвигаюсь.

На днях взял масляный+воздушный фильтр отдал 8 долларов за все(!). Сколько я бы заплатил поменяйся я на мерс - 15-29$ воздух  + 15$ масло, а это только расходники.  И, да у меня была старая иномарка, это гемор и лотерея, когда ждешь что вылезет и где следующее, что и где расслоиться, потому как 5 предыдущих владельцев в гараже у дяди Васи "усовершенствовали" конструкцию 250 раз подручными средствами. 

По поводу "Калин" - ездите себе на здоровье, но чего мне ее парить? Хорошая, наверно, машина, но не лучше и не хуже СК в общем-то, просто дело вкуса.  Мне принципиально не нравиться как она выглядит, а кто-то может на нее онанировать. Просто я научился не обращать внимание на "советчиков", потому как ездил на 2104 говорили лучше 07, ездил на Авео, парили лучше Ланос, ездил на Toyota Zаce, говорили лучше кукурузер, на Туксоне - лучше Кашкай, я бы уже кончился если бы всех слушал . Уважайте, просто чужой выбор, чужие вкусы. Не у всех "тут и сейчас" есть 25 кусков на новую машину.    

 

0
НаToyota Auris, Opel Corsa20 февраля 2012 в 14:48

Да если бы Китайцам просто разрешили зайти на наш рынок нормально, они б быстро скидали качественный седанчик "а-ля"  Солярис тонн так за 400-450, да кроссовер за 600 и порвали бы наш авторынок. Пока их просто никто не пускает, и приходится им прикидываясь дурочками выкидывать на рынок всякие поделки.

0
vvp4441
НаSkoda Superb, Opel Meriva20 февраля 2012 в 15:42

когда им все разрешат,то цены "китайские "будете вспоминать

0
НаToyota Auris, Opel Corsa20 февраля 2012 в 15:53

Да вообще какая разница, кто произвел авто, лишь бы ездил нормально , реже ломался да с комфортом двигаться.

0
vvp4441
НаВИС 234524 февраля 2012 в 19:59

Дак никто и не спорит, но пока китайцы фуфло гонят, поэтому и не хвалят их))) 

0
vvp4441
НаSkoda Superb, Opel Meriva24 февраля 2012 в 20:14

и безопасность

 

0
НаOpel Astra20 февраля 2012 в 16:26

я бы взял китайца хотя бы для того чтобы подстегнуть наш автопром, Посмотрите что творится китайцы раз за разом выводят на рынок новые модели. Да, не самые удачные в плане надежности, безопасности и управления, но все же с каждым разом качество, пусть и муравьиными шагами улучшается, а что делают наши. Топчутся на месте. Гранту выпустили и на всю страну хвалятся этим, хотя сами при этом не отрицают что это переработанная Калина. Да еще ресталинг калины сделают, УРА! Скоро наверно глубокий ресталинг 2107 сделают и скажут что это новый автомобиль. Короче никак не могут или не хотят наши производители ничего делать, а ведь с каждым годом доля рынка уплывает в руки более решительным компаниям, которыми вскоре станут и Китайцы, как бы нам не хотелось обратного.     

0
nemecabu
НаВАЗ Largus20 февраля 2012 в 18:43
А что тут плохого? Дорогу сильнейшим. В том же китае местные конторы стабильно занимают последние места, имея 30%рынка на всех. А №1-WV мастной сборки. Главное не поддерживать одного, а дать нормально развиваться всем. Тогда и получим нормальные и доступные автомобили.

0
НаМТЗ 82, Honda Civic20 февраля 2012 в 18:51

У Китайцев хватило ума, получить старый тоётовский двигатель в 1,5л-94л.с. У наших хватило ума сделать свой новый 1,6л- 82(87)л.с)))))... Зато у нас проститутки одни из лучших в мире.

 
0
ржевский
НаMazda 6изменен 21 февраля 2012 в 22:06
Комментарий удален модератором.
еак
НаМТЗ 82, Honda Civic20 февраля 2012 в 19:15

Тут на тестдрайв записывают))

 
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
ржевский
НаMazda 6изменен 21 февраля 2012 в 22:06
Комментарий удален модератором.
еак
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 21 февраля 2012 в 22:06
Комментарий удален модератором.
изменен 21 февраля 2012 в 22:05
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий