Geely Otaka
2008 г.
1.5 л. бензин
94 л.с.
МКПП
передний привод
Киев
28 февраля 2012 → пробег 46500 км

Часть 2. О недостатках моей СК (ОТАКА).

 НЕДОСТАТКИ

Много после первого отзыва поносили нашу Джильку, поэтому по "просьбам трудящихся" я после тщательных недельных придирок и мега критического взгляда решил выложить "на коня" все недостатки, дабы народ не думал, что я сильно "предвзят". 

1. Стойки - сплошная лотерея, из форумчан у некоторых выходят 100 т, у некоторых 10 т, причем замена на новые дает такую же лотерею. Цена новой стойки - 40 у.е., либо переделка на разборные - 250 у.е. за все 4 с работой + обслуживание и гарантия 2 года (без ограничения пробега)  или просто 60 000 км (получаются "вечные" стойки, которые потом надо не менять, а обслуживать). У меня лично уже тысяч 10 немного "потеют" две из четырех, но не стучат и на ходовые качества пока не влияют. Думаю ставить разборные, но нет времени заехать на СТО. Остальная ходовая вся родная. 

2. На задней пассажирской двери уплотнительная резинка короче на ~1 см, при том что она цельнолитая. Т.е. если переместить щель (в несколько мм) в угол ближайший к колесу, то в дороге будет дополнительный шум, если вверх (как я), то шума не будет - просто моральное неудовлетворение :) У меня украинская сборка - спасибо им за резинку.

3. Как писал - отверстие под ключ багажника придумал йог, с..ка.  Я не парюсь и открываю всегда с салона.

4. Не очень любит, когда сильно нагрузишь - проседает.  Три ж...пы по 110 кг сзади + четыре мешка картошки, явно не ее конек. Благо я в основном вожу максимум 4 человека. Один раз "доставка паламался, начальника", пришлось по-срочному везти с магазина 17 мешков гипса по 25 кг. (425 кг) - ниче так - сиденье заднее полностью снимается за 1 минуту, разместил,  доехал медленно - без проблем, машина цела и невредима.    

5. Передние фары покрыты какой-то мутной фигней (типа лак), который трескается и портит внешний вид. Как уже говорил - полирнул и все окей (1,5 часа времени  в гараже для человека без высшего технического образования).

6. Стеклоподъемники. Опускаются иногда и что-то там цепляют (задние) - звук не из приятных, но на функционал не влияют. Можно разобрать посмотреть, но так как пользуюсь ими крайне редко, то "нафикнадо".    

7. Родной доводчик стекол работает иногда "рывками" по 10 см. Может это так надо, но, по-моему, так  было не всегда. 

8. Пока наловчился с "вежливой подсветкой" раз 20 закрывал-открывал машину.

9. Второй ключ, которым не пользуюсь, разпрограммировался без действия как ДУ. 

10. Низковатая. Но со двора утром едут гетц, ланос, пунто, логан и судя по колее я не самый низкий.  При этом радует, что задний бампер высокий и сдавая задом бордюры не цепляю. 

11. Поменять габариты или противотуманки по инструкции надо снимать фару+бампер, но по крайней мере противотуманку менял даже без ямы (камастура). 



Совет автора покупателям Geely Otaka 2008 г

Общие выводы смотри в предыдущем отзыве. Машина хороша и надежна для своих денег и даже больше. 

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
10545
Комментарии90 Добавить комментарий
НаВАЗ Калина29 февраля 2012 в 00:06

)))  Три ж…пы по 110 кг сзади + четыре мешка картошки - свою мечтаю так загрузить для проверки

0
niseko
НаFord Taurus, Seat Ibiza29 февраля 2012 в 11:54

Этот я и сам боюсь представить - самое большое испытание у меня гипс. 

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 29 февраля 2012 в 13:59

Съедят китайцы в ближайшем времени и ЗАЗ и ВАЗ, вон уже и цены самые демократичные устанавливают.Джили СК - 54900грн!

Кстати считаю, что из всех китайских марок Джили самая адекватная.

0
risk
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero29 февраля 2012 в 23:30

54900

А енто сколько в рублях или евро?

0
pashkin_87
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 1 марта 2012 в 00:12

Это 6862$, классика столько весной стоила)))

0
risk
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero 1 марта 2012 в 00:14

Дааа, заманчивая цена...

0
risk
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 марта 2012 в 14:13

http://www.autocentre.ua/news/Autobusiness/44297.html 

О чем я и говорил, тут по ВАЗ "классике" уже тоскуют))) Любители 9-ток со старыми бамперами перевелись. А китайцы в скором времени будут править баллом...

 

0
НаВАЗ Калина29 февраля 2012 в 15:00

Автор - чтобы и дальше машинка тебя не подводила! Не слушай злых языков, им делать нечего, вот они и балаболят.

0
k4er
НаFord Taurus, Seat Ibiza 2 марта 2012 в 10:57

Спасибо, так и делаю ;)

0
НаMazda Protege29 февраля 2012 в 20:10

Какая разница китайская или русская главное чтобы ездила и не ломалась.

0
НаMitsubishi L 20029 февраля 2012 в 21:07

Сразу скажу, что ничего не имею против китайских машин, т.к. на них не ездил, но как ее потом продать, если только не отдать даром?

0
александр_1974
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero29 февраля 2012 в 23:33

Шо есть, то есть земеля. Продавать их потом сложновато. Хотя кому как повезёт. Грейт Волл - Ховер не плохо продаётся. А мой знакомый, кстати в Кирове, Чери - Амулет продавал, ну года 2-3 назад, чуть продал. Сначала с учёта снял и занялся продажей. Не продал, потом снова на учёт ставил)))) Потом ещё год наверное продавал.

0
pashkin_87
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 1 марта 2012 в 00:01

мне больше интересно посмотреть на тех, кто их покупает б/у......вот автор один из этих безусловно смелых людейСмеюсь

0
_pavel_013
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero 1 марта 2012 в 00:16

б\у китаёзу я бы точно не купил. Лучшу уж таз.

0
pashkin_87
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 1 марта 2012 в 00:56

аналогично

подозреваю, что тысяч 200-250 за этот мобиль автор точно выложил.......в эти деньги однозначно Калины-Приоры, и Логан со Спектрой.......

а мотивы покупки этой "Джили" мне если честно совсем непонятны

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 1 марта 2012 в 00:29

А я вот сегодня заехал в "Караван" думаю автор как киевлянин знает где это, и посидел/пощупал Geely MK-Cross. И знаете что я вам скажу, нахрен надо тот Рено Сандеро Степвей, (особенно улыбнули бешенные очереди на них по словам людей), когда вот почти его аналог со всеми прибамбасами и даже побольше по цене 10600-11240$ в зависимости от комплектации.

Честно признаться я всерьез задумываюсь о возможном приобретении китайца. Ценой они берут, но все же и непонятно как их пошлинами не заставляют закидывать вверх цены. 

 

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 1 марта 2012 в 00:44

дело твое.......я бы себе не купил

все минусы китай-мобилей пока не перевешиваются даже их низкой ценой

 

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 марта 2012 в 01:01

Не Паш, просто так слегка оценил, да отдает конфеткой в красивой обертке, запах)), все как то там не так, но рискнуть можно, все таки не такая уж будет по крайней мере величина потеряных денег. Тест -драйв нужен. В Степвее я не находился, но если предоставиться случай обязательно сравню. Проблема одна-продать ничего не получиться: Ниву этот аппарат не заменит никак и никогда, дерзкую Самару тоже непроменяю. Да и от гарантии тут уже не соскочишь)))

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 1 марта 2012 в 01:16

у меня китайские "машины" производят впечатление пародии.....неумело, кустарно сделанной полноразмерной копии - как в случае с пикапом ГрейтВол, который рисовали с Тойоты Хайлакс.....и дело тут даже не в копировании внешности

даже тазики производят более целостное впечатление, и при всей их паршивости они вполне могут называться автомобилями

не стоит забывать и про возможные заморочки при эксплуатации ввиде сильной потери в цене, какой бы низкой она не была, полном отсутсвии ликвидности(даже перекупы за них не берутся), проблемах с з/ч, кузовными деталями

 

 

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 марта 2012 в 01:46

Да у нас китайскими машинами никого не удивишь, пик покупок был в 2008 году, меня лично они смущали изначально, так часто замечал мимо проезжающие машины китайского  производства стучащие или скрыпящие. Но далеко не все, тогда просто и с запчастями потуговатей было.

Пнятно, что за такие деньги а-ля Мерседес не получишь, но все же эти клоны составят нехилую конкуренцию оригиналам.

Учитывая нашу нетребовательность от авто иметь все ого-го на высшем уровне, думаю вполне подошел бы этот Жили МК Кросс.

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 1 марта 2012 в 01:56

у нас в  2004-06г.г, когда только-только появились недорогие Чери Амулеты, пикапы Грейт Вол, различную коммерческую технику и прочая нечисть народ стал достаточно активно покупать - типо много машины за мало денег.....

и вот прошло 5-6 лет - и на дорогах сейчас оооочень редко встретишь какой-нибудь Амулет....куда все делись - науке неизвестно)

что за такие деньги а-ля Мерседес не получишь, но все же эти клоны составят нехилую конкуренцию оригиналам

ориганалам?) конкуренцию?)) шутишь?)))

они тазикам с нексиями не могут ничего противопоставить пока.....а что говорить про нормальные машины

Учитывая нашу нетребовательность от авто иметь все ого-го на высшем уровне, думаю вполне подошел бы этот Жили МК Кросс

ИМХО лучше поездить годика 3 на зубиле, подкопить деньжат и потом уже купить более-менее приличную иномарку, хотя бы Астру, или Октавию

а на эту шляпу размениваться - какой смысл?

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 1 марта 2012 в 02:55
_pavel_013 вчера в 23:56 #0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

ориганалам?) конкуренцию?)) шутишь?)))

Ну имелся ввиду Чери Тигго клон Тойоты Рав4, Чери КуКу а-ля Деу Матиз, вот тот же Жили МК Кросс очень похож на Рено Сандеро Степвей.

они тазикам с нексиями не могут ничего противопоставить пока.....а что говорить про нормальные машины

Ну как это не противопоставили? Ща на что в основном ведуться покупатели (судя даже по автомаркету) - на комфортные штучки-дрючки. Вот это ща актуально: кондей, электронные приблуды, климаты, жопогреи, подстаканники да подвилочники и т.д. Все в один голос 21-й век на дворе!...Китайцы мысли читают да предоставляют весь этот фарш в своем исполнении. Берут аж бегом, все ж современными хотят быть. И АБС есть, и ЕСП, и подухи и все за такую цену до 12000$. Не машина-а СКАЗКА)

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 1 марта 2012 в 03:04

Вот это ща актуально: кондей, электронные приблуды, климаты, жопогреи, подстаканники да подвилочники и т.д. Все в один голос 21-й век на дворе!...

все это было модным новшеством лет 20 назад........

а сейчас все это должно быть в порядке вещей во всех машинах....

Берут аж бегом, все ж современными хотят быть

сколько у меня знакомых автомобилистов - ни одному еще не пришло в голову купить китайское авто

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 марта 2012 в 03:16

Ну это имелось ввиду с тех же Вазов спрыгивают, пару дополнительных кнопок и рычажков в инобюджетке увидят, подергают и вопли извергают о "небе и земле".

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 1 марта 2012 в 03:20

ну впринципе так и есть....только не в случае с китаезами

 

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 марта 2012 в 03:11

подкопить деньжат и потом уже купить более-менее приличную иномарку, хотя бы Астру, или Октавию

Не люблю я эту солидность и строгость, Астру не знаю, а вот водителем Октавии не желаю быть, какая-то нездоровая аура царит у них - злые и заносчивые водилы в них почему-то. Да не блестят они надежностью и недорогими запчастями (знаю не по-наслышке).

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 1 марта 2012 в 03:24

Астру универсал только вчера отцу в салоне приглядывали....добротная машина

Да не блестят они надежностью и недорогими запчастями (знаю не по-наслышке).

у меня совершенно другое мнение

а особенно Октавия Тур - вообще неубиваемый аппарат

0
_pavel_013
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero 1 марта 2012 в 10:22

А я бы взял нового китайца как альтернатива Вазу. Но только не б\у, не рискнул бы.

0
pashkin_87
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 марта 2012 в 11:05

Вот такой кстати чего бы невзять, Нива блин сколько же стоит.Хотя с Нивой сравнивать нельзя.

http://www.geely.ua/model/?m=8

0
risk
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero 1 марта 2012 в 11:10

Да уж, ниве за её проходимость можно всё простить)

0
pashkin_87
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 марта 2012 в 11:26

Мы сегодня с новым знакомым (водитель Паджика), вместе с ним снегжную целину трамбовали для честного народа) раньше)) наблюдали, с каким свистом, буксом и потугами Кашкай на бордюр забирался, пристраивался тоже проблематчно, машина визжит , буксует одно колесо почему-то, то что в ямке небольшой сидело вообще не крутится))). Причем снег почти растаял. Стыдоба короче. Своими визгами людей только переполошил)).

Вот и вопрос за что такие деньжища отдавать? Чтоб так лошариться на ней? Думаю что тот же Джили Кросс намного уверенней штурманул бордюрчик.

0
risk
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero 1 марта 2012 в 11:57

ТОже во дворе один кашкайчик имеется) Паркуется только рядом с пузотёрками. Монопривод, что ж с него взять. Я не понимаю людей, которые отдают не маленькие деньги хоть даже и за паркетник с передним приводом!

0
pashkin_87
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 марта 2012 в 12:51

И я непонимаю. Скорей всего это банальная гонка за комфортом с показухой, с целью сильно непотратися, но находится как бы статусе обеспеченных.  Для тех кто малов машинах разбирается, он мэн на крутом джипе))

0
pashkin_87
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 1 марта 2012 в 12:58

Я не понимаю людей, которые отдают не маленькие деньги хоть даже и за паркетник с передним приводом!

дружище, а многие не понимают, зачем нужны большие рамные внедорожники, мол неудобные, плохо управляются, динамика не ахти, дороже в содержании, потребляют много топлива и занимают много места......а мне вот они нравятся, и тебе тоже наверное)

так что каждому - свое

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 марта 2012 в 13:05

Так на легковушке типа Пассата или Октавии думаю совсем непожлобски будет. Вот откуда взялись эти моноприводы с внешностью внедорожника? В 90-х их несуществовало по сути. Это такой коммерческий ход, публика хавает...

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 1 марта 2012 в 13:20

Так на легковушке типа Пассата или Октавии думаю совсем непожлобски будет

поясни???

Вот откуда взялись эти моноприводы с внешностью внедорожника? В 90-х их несуществовало по сути. Это такой коммерческий ход, публика хавает

в середине 90-х годов появился один из основателей класса "паркетников" - Тойота Рав4, которая снискала немалую популярность по всему миру

не скажу, что являюсь почитаталем кроссоверов - но то, зачем их покупают понять могу....плюсов у них немало осносительно легковушек

 

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 1 марта 2012 в 13:43

поясни???

Вот зачем нужен то монопаркет? Для города и трассы например. Посадка выше, лишнюю сумку можно впихнуть, клиренс на 1,5 -2 см выше и все. На дачу если бездор, все равно на нем стремно ехать.

Остальное все в минус идет: высокий центр тяжести, габаритные размеры, расход топлива, парусность, табуретистость, аэродинамика хуже, управляемость, тяжел в разгоне (живой пример Кашкай с 1,6), проходимость отстой, легкие машины-легковушки с меньшим клиренсом проскочат, а эти зароются...

Ну у Рав4 хоть какой-никакой, но всеже полный привод имееться. Да и габариты нормальные.

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 1 марта 2012 в 14:12

ты юзал кроссоверы? сам лично?

во многом ты заблуждаешься....

про монопаркеты отчасти согласен, но кому-то несколько лишних см. клиренса нужнее полного привода...12 см - или 17-18 - это ощутимая разница

1) габариты -по городу, пробкам и на парковках на Рав4 или СР-В однозначно удобнее, чем на седане например, так как длина и радиус раворота у них не самые большие

2) высокий центр тяжести - это больше относиться к рамным джипам

3) расход топлива - например СР-в 2.4 не больше чем у Камри 2.4

4) табуретистость? как понимать? так же как и легковушки, кроссы бывают и плавные на ходу, и жесткие

5)управляемость и динамика - тот же турбированные Тигуан, Q5, Сх-7, Форестер заткнут за пояс многие легоковушки в этом плане....с аналогичными по параметрами движками современные кроссы едут ничуть не хуже легковых, и рулятся так же отлично - например Хонда СР-в....

у моноприводных легковушек аналогично

6) проходимость - в любом случае лучше и удобнее, чем на легковушке - как минимум из-за наличия полного привода и большего клиренса....и не стоит требовать от этих машин проходимости УАЗа

даже Шнива по сравнению с обычной едет заметно хуже по гумнам

На дачу если бездор, все равно на нем стремно ехать

бываю в различных деревнях и селах, порой отдаленных от города - ну блин везде уже идет мало-мальски приличная дорога, на которой без проблем проедешь и на низком седане......

а если нужно каждый продираться через колею и чащобу - нах такая дача? для таких поездок однозначно УАЗ 469, так как без внедорожной подготовки даже Ленд Крузер застрянет, не то что кроссовер

 

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 марта 2012 в 14:34

Вообщем если конкретизировать то я имел ввиду переднеприводные пседокроссоверы со слабым двигателем в соотношении к массе авто.

Купил знакомый Черри Тигго, поскупился на полный привод денег, первая вылазка на рыбалку закончилась засадой, причем девятки , Таврии и Славуты пролезали на ура. Разочарование наступило. Позже исправил ситуацию покупкой старой Нивы)))

Зато на Тигго не стыдно по магазинам и забегаловкам ездить. Ведь большенство считает -сурйозный джип подкатил), с которого явно четкие пацаны вываливают...

0
_pavel_013
НаFord Focus 6 марта 2012 в 00:06

В точку. У паркетников даже с "полным приводом" в 99% работает только один, а на зад там вообще ни о чем подается. Я на своем Фокусе с автоматом, антибуксом и хорошей резиной (пусть ей даже 5 лет) 360 дней в году ущербным себя не чувствую. А остальные 5 дней приходятся на снегопады, когда всем непросто. Вот стоишь ты в нечищенном дворе весь из себя такой на джипе и делаешь вид, что тебе по барабану этот снег. А впереди буксует пузотерка, а перед ней газелька засела, а сзади уже тоже подперли не одной машиной. Ваши действия? Правильно, добираться всем вместе до дорог общего пользования. А там уже все опять равны. Хотя ради справедливости могу заметить, что 4 зимы до этого каждую зиму ровно по 2 раза (не больше не меньше) жалел, что у меня монопривод. Стабильно один раз выталкивали, один выдергивали. В эту как-то обошлось пока.

А вот с клиренсом тут уже другая песня совсем. То, что он у меня небольшой, я постоянно жалею. Особенно, после встречи порога с чем-нибудь, а такое уже не раз было. В том числе и по вине коммунальщиков. Или переднего бампера с бордюром (не сильно, но пыльник бампера менял раза 3). А еще есть по весне ямы с водой на дорогах. И вот у паркета меньше шансов попасть на недешевый кузовной ремонт, чем у седана.

А еще есть призказка: "высоко сижу - далеко гляжу."

Так что и паркетники с моноприводом и слабым двигателем имеют место быть.

0
v-sh
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 марта 2012 в 12:59

в 99% работает только один, а на зад там вообще ни о чем подается - это не так.

0
sma
НаFord Focus 6 марта 2012 в 15:44

А как же тогда? Ведь муфта подключает полный привод только при пробуксовке колес, а в основном дает на зад какие-то % от тяги. Мы же не постоянно буксуем, чаще всего просто едем.

0
v-sh
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 6 марта 2012 в 16:10

какие-то % - это сколько?

Скажу про корейцев с эл.магнитной муфтой. Про других на100 % не знаю, но не вижу причин, по которым могли бы быть принципиальные отличия. Так вот, проще сказать, когда муфта не работает: это равномерное прямолинейное движение на сухом чистом асфальте и движение накатом. Во все остальных случаях муфта в той или иной степени передает момент. При любом мало-мальском ускорении и повороте руля происходит увелечение передаваемого момента на задней оси (даже летом на сухом асфальте). Муфта практически никогда не бывает полностью включена или полностью выключена, за исключением двух указанных выше случаев.

0
sma
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 6 марта 2012 в 18:15

Примерно так на японо-французских клонах из Калуги:

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 1 марта 2012 в 12:04

Думаю что тот же Джили Кросс намного уверенней штурманул бордюрчик

он и Паджеро в колее по-любому обьедет) гы) 

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 1 марта 2012 в 12:48

сегодня тоже с сугробами пободался, всю ночь сыпало непереставая, замело все нафиг.....рано утором в промзону на склад ехал, там и так замело все, да еще грейдер прошел нагреб сугроб с пол-метра прямо у вьезда.....не без труда прополз, фуры и грузовики вообще не смогли выехать, ждали пока расчистят

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 марта 2012 в 13:44

На Мондео что-ли?

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 1 марта 2012 в 14:27

шутишь?) на Пафе конечно же...)

 

 

0
_pavel_013
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero 1 марта 2012 в 16:01

он и Паджеро в колее по-любому обьедет) гы) 

Не понял эту фразу.

Да тёзка, я являюсь поклонником боших машин, наверное со школы ещё. И прекрасно понимаю тех, кто не пониманиет таких как я. Знаю для чего паркетники берутся, но вот чего я не понимаю, дак это зачем покупать паркетник с одним передним приводом? Если из целей экономии, то как то сомнительно... По сути получается большая машина для города, т.к. она проедет не дальше, чем какой нибудь среднестатический седанчик. Разве что парковаться поудобнее. А если полный привод, пусть и не постоянный, то это уже совсем другая машинка получается.

Мне ещё нравятся большие седаны, америкосы там разные фулл сайзы, камри, мондео, теана и т.п.

0
pashkin_87
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 2 марта 2012 в 01:22

Не понял эту фразу

да это шутко юмора была)

опять же скажу - отчасти согласен про моноприводные кроссы, просто иногда несколько лишних сантиметров просвета необходимее полного привода....а зачем платить за то, что тебе не особо и нужно

те же америкосы покупают немало даже огромных фулл-сайз внедорожников типо Лигкольна Навигатор только на заднем приводе....понятное дело - проходимостью в данном случае и не пахнет - машина чисто для комфортной езды по асфальту, сам представляешь как такой 3-х тонный  мощный заднеприводный слон будет вести себя в условиях нашей зимы....конечно для США, а особенно теплых штатов такой расклад вполне актуален

Мне ещё нравятся большие седаны, америкосы там разные фулл сайзы, камри, мондео, теана и т.п.

да, в данном типе машин тоже есть свой определенный кайф....по трассе, для езды на дальняк длиннобазные седаны вне конкуренции....700-800 км  - без особого напряга....включил круиз, развалился в кресле, поставил хорошую музыку - и пилишь себе....главное не уснуть только) 

 

0
pashkin_87
НаFord Taurus, Seat Ibiza 2 марта 2012 в 11:05

Паркетники с моноприводом покупают исключительно из соображений экономии бензина (спрашивао у нескольких знакомых владельцев) и получении бонусов паркетника. Хотя я лично только за полный, пускай даже паркеточный привод.  

0
slavatov
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 2 марта 2012 в 11:26

экономии?) голимая отмаза...... лишний литр бенза......несущественно это

тем более у большинства "паркетов" в штатном режиме привод передний - задний подключаеться при необходимости, собстно о какой экономии речь идет? 

поэтому перво-единственной причиной покупки моноприводного паркета является цена.....

если память не изменяет, разрыв в цене между первыми комплектациями моноприводного и 4*4 Тушкана была тысяч 200 почти....так ведь? 

0
_pavel_013
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 марта 2012 в 11:33

Да, именно так: основная причина в 95% случаев - именно цена машины. Крайне мало людей, у кого хватало на полный привод, но принципиально взявших моно.

0
_pavel_013
НаFord Taurus, Seat Ibizaизменен 5 марта 2012 в 11:18

Возможно и так. Поговорил с владелецей монопривода, с ее слов - клиренс по городу удобный в любую погоду, дачи у нее нет на природу ездит крайне редко, расход и начальная цена немногим меньше (и вообще человек купил просто большую машину безопасную машину), явных преимущест 4Х4 при ее эксплуатации просто нет. Вот смотрю в Украине (у нас до сих пор собирают и продают  тушканчики в старом корпусе) цена на моно привод - 21054$ на 4Х4 23700$ - при общей цене авто и такой разнице, говорить, что у людей не хватило денег на полный привод - просто смешно. 

З.Ы. У меня полный привод, но понять людей на моно тоже могу. 

0
slavatov
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 5 марта 2012 в 15:28

Подозреваю, что в Киеве и Питере зимы несколько отличаются. У нас  зимой отличия моно и 4х4 зимой  проявляются весьма заметно.

Особо хочу подчеркнуть - я не говорю, что на моно вообще невозможно двигаться зимой. Можно, вполнне себе неплохо. Но на 4х4 удобнее. Кому разница в цене не принципиальна - как правило не отказывают себе в этом удовольствии.

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 1 марта 2012 в 17:37

А-а-а. А я и незаметил, что Пафик купили, про продажу L200 только вкурсе был)))

0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 1 марта 2012 в 18:53

Джили Кросс чето весом легковата для своей внешности, пластиковая что ли

0
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 марта 2012 в 19:01

Да не, не пластиковая), я конечно постеснялся по кузову лупить сильно, но вроде металл ничего так.

Она не сильно габаритная, этакой компактный хэтчбек с повышенным клиренсом.

0
risk
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 марта 2012 в 19:08

А вот на фоне ее прямой конкурент Рено Сандеро Степвей точно из пластика сделан. И более чем на 3000$ дороже.

0
pavel86
НаFord Taurus, Seat Ibiza 5 марта 2012 в 11:18

А поло кросс? 

0
risk
2 марта 2012 в 12:34

не смеши народ. Почитай лучше форум Шкода-клуба и всё поймёшь.

0
zubasticcc
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 марта 2012 в 12:42

У меня нету Шкоды и в ближайшем будущем не предвидится. Что я там интересного найду?

0
zubasticcc
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 2 марта 2012 в 12:44

эт ты мне, родной?)))

можешь и дальше продолжать заниматься чтением форумов - а у меня есть конкретные примеры перед глазами, которые гораздо обьективнее...

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 1 марта 2012 в 00:52

но все же и непонятно как их пошлинами не заставляют закидывать вверх цены.

я думаю потому что себестоимость этих шушлаек крайне низка, и даже с учетом пошлин и всех наценок стоимость машины получается невысока.....как и качество этих машин

несколько лет назад довелось вплотную "пощупать" один из недорогих китайских пикапов - Грейт Вол, модель не помню уже, ценник тогда где-то в районе 10тыс,$ был......

пвечатление оставил негативные, в первую очередь чрезвычайно низким качеством.......причем во всем

 

0
_pavel_013
НаFord Taurus, Seat Ibiza 5 марта 2012 в 11:33

 Я вот 3 года учил (постград), кроме всего прочего и экономику Китая - просто смешно слушать людей которые рассуждают, что китайские товары дешевле якобы только из-за раб силы и отстойных материалов. Послушайте, уважаемый, я Вам как дипломированный специалист в этой сфере скажу - китайские товары, прежде всего дешевле из-за государственной поддержки. Нигде в мире, повторюсь, нигде, нет такого массированного государственного лобби внутренних интересов. Без сомнения будь в России такая система "калина" не стоила бы  дороже 4 у.е., если бы не профсоюзы, налоговая и социальная система Германии МБ стоил бы 25 у.е. Я не говорю что грейт волл супер качества, но даже если бы мерседес выпустил аналогичное по качеству авто, оно бы было выставленное с ценником 25, а не 10.

Китайцы молодцы - на данном этапе они уже заткнули за пояс латино-российский автопром (и без того жалкий украинский уже двинул лапки с "форзой"), на очереди (перспектива лет 10-15) корейцы. Но скорее всего Гансы и америкосы пойдут по пути слияния, создания СП и т.п., и таким образом подобия некоторого контроля Китая, что понимающий человек может видеть уже сегодня.

Китай производщий массовый автомобиль - уже реальность, борьба и отрицание этого в интернете бой с ветряной мельницей, расслабтесь и смиритесь и дай нам Бог всем, денег и возможностей на новый МБ или ЛексусНем как рыба

0
slavatov
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 6 марта 2012 в 16:05

Китайцы молодцы - на данном этапе они уже заткнули за пояс латино-российский автопром

стесняюсь споросить - как заткнули? пока я вижу, что тех же Калин продаеться по сто тысяч штук в год.....а сколько продано Джили? 100, ну 500 штук на всю страну? совсем несущественно это, что бы даже пытаться говорить про какой-либо "затык"....

да и с их ценами на нашем рынке неадекват полный....

никому не нужны Чери М11 по цене ФВ Полоседан

более-менее продаються Ховеры......но при цене в 700-800т.р - он мне нафиг не уперся 

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 марта 2012 в 17:55

Автор за Украину говорит в большей степени, тут китайские тачки далеко не в диковинку.

Калины берут слабо, к Гранте только присматриваются, классика к нам уже не доходит, да и нахер она нада по такой цене, ЗАЗ свои чудо-юдо Самары свернул, Богдан еле дышет со своими 10-ми и 11-ми, а тут еще полюбившуюся 15-ку ВАЗ закрыли.

А тут еще ЗАЗ Форцу нагло впаривает и на Ланосы китайские двигатели ставить начали (той же Форцы).

Так, что Китай прогрессирует хоть и не спешно но уверенно.

0
изменен 2 марта 2012 в 21:50
Комментарий удален модератором.
НаFord Taurus, Seat Ibizaизменен 2 марта 2012 в 11:22

Форумчане, не мыслите стереотипами - "10 лет назад юзал, в 2008 нюхал". На эту тему анекдот есть (не смешной, но в тему):

- Рабинович, я себе Ферарри купил - теперь меня таки поздравить.

- Ой, как я вам не завидую, был у меня итальянец - Фиат Уно - говнище редкостное.  

Китайские марки так же разбросанны друг от друга как и итальянцы или немцы. Да, лет двадцать назад были корейцы, японцы, немцы. Сейчас есть просто машины по маркам и моделям - грани стерлись (кроме российского автопрома). У меня знакомый с 30-ти летним стажем Е-класса МБ (фанат был редкостный), пересел на Ниссан Тину по его словам "потому как понял, что нефик платить больше за ТЕ ЖЕ качества и характеристики".

Китайцы-китайцу рознь, что по маркам, что даже по моделям. Хувер идет на ура и характеризуется надежностью, в то время как другие модели этой марки сыпятся и ржавеют за год эксплуатации. СК я отношу к удачным моделям, как, в принципе, и марку Джили. В Украине последняя их модель Эмгранд (4 звезды по безопасности в Европе - это скептикам)  фурору наделал больше чем любая другая премьера за год. За пару месяцев продали - 1000 штук абсолютно новой китайской машины в мертвый сезон(!!!). 

Как отметил Генеральный секретарь Euro NCAP Мишель ван Ратинген, «Эти результаты знаменуют важную веху в китайской автомобильной индустрии. Они ясно демонстрируют, что китайские автопроизводители смогли извлечь уроки прошлого и активно инвестируют в улучшения безопасности автомобилей. Даже с учетом растущего спроса, пять звезд совсем скоро станут вполне достижимыми».Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/news/Service/GEELY-emgrand-MG-mg6-42786.htm

0
slavatov
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 2 марта 2012 в 12:06

Да, лет двадцать назад были корейцы, японцы, немцы. Сейчас есть просто машины по маркам и моделям - грани стерлись (кроме российского автопрома).

ничего не стерлось, и сейчас абсолютно тоже самое.....есть Камри, есть Пассат, есть Соната - очень даже сильно они отличаются

У меня знакомый с 30-ти летним стажем Е-класса МБ (фанат был редкостный), пересел на Ниссан Тину по его словам "потому как понял, что нефик платить больше за ТЕ ЖЕ качества и характеристики".

сами вдумайтесь в написаное.....

вы всерьез думаете, что у немецкого седана бизнесс-класса и небольшого японского хэтчбека одни и теже качества и характеристики?

 

я ни разу не против китайского автопрома, большое будущее у него....лет 20 назад к корейскому автопрому было ровно-такое же отношение, как сейчас к китайскому....и где сейчас корейцы? одни из лидеров в мире по продажам, вполне успешно конкурирут с европой, немцами, японцами и всеми остальными....

но те китайские машинами, с которыми я стакивался вызвали у меня негативное впечатление...

 

0
_pavel_013
НаFord Taurus, Seat Ibiza 5 марта 2012 в 11:13

Я ж Вам "не парю" китайскую машину, просто судьба распорядилась повладеть. Написал отзыв - Ваше мнение мне, если честно, сугубо по барабану. Вот в вещей у вас дома и на работе минимум процентов 80 китайских в доме , а если и нет, то 90% из них сделаны на китайских станках или китайском сырье и что с этого - выбросите их?  

По поводу "небольшого японского хэтчбека" спасибо поржал - Вы ее в глаза видели?

 

ТинаДвигатель

    • Объем двигателя, куб. см: 3498
    • Габаритные размеры, масса и объемы
        • Длина, мм: 4850
        • Ширина, мм: 1795
        • Высота, мм: 1475
      • МБ
        • Габаритные размеры, масса и объемы
            • Длина, мм: 4852
            • Ширина, мм: 1822
            • Высота, мм: 1483

 

0
slavatov
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 5 марта 2012 в 22:03

так вы седан Ниссан Теана имели ввиду что-ли? а то написали - "Тину" - а это есть такой хэтчбэк, погуглите для интереса 

вот: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/7615.html

Теану не только видел, но и ездил....отличный автомобиль за свои деньги...но не Мерседес)

 

Вот в вещей у вас дома и на работе минимум процентов 80 китайских в доме , а если и нет, то 90% из них сделаны на китайских станках или китайском сырье и что с этого - выбросите их?  

меня ничуть не смущает, что например утюг, светильник или еще какая-нибудь домашняя хрень сделаны в Китае - их потребительские свойства меня устраивают

а вот качество китайских автомобилей - нет..

0
_pavel_013
НаВАЗ Largus 5 марта 2012 в 23:08
Проблема китайцев одна- нет стратегии. Вот Рено и Логан другое дело. Начали с убогого но качественного авто, потом Сандеро- уже не так страшно, сейчас Дастер- ваще респект. В следующем году появится Логан2- убийца бюджетных корейцев, далее красивый миневен- замена ЛоганМПВ. Взяли ВАЗ в оборот и автоматом прибрали его необятную рыночную и сервисную нишу. Чуствуется профессионализм и сигранность.
А китаезы? Как дворовая команда. Набежали, получили пи...ды и разбежались по углам. И орут из за угла: Да мы вам, да мы вас... Даже ВАЗ их шутя делает со своими повозками. Какая тут конкурентция.... Мало уметь сделать авто, надо его грамотно представить и продать. Китайцы обосрались так, что люди есче лет10 будут от них шарахаться...
0
_pavel_013
НаFord Taurus, Seat Ibiza 6 марта 2012 в 00:46

так вы седан Ниссан Теана имели ввиду что-ли? а то написали - "Тину" - 

Ну, да среди TEANA  и TIDA  транслитерация "Тина" больше подходит ко второму

вот качество китайских автомобилей - нет..

У Вас было много китайских авто? Вы их ближе чем "понюхал, постучал, в такси проехал" видели? Тогда, извините, Ваши аргументы несостоятельны. Я сегодня поменял пару резинок на глушителе (при проездах лежачих полическийц стучал немного). Это все, что я пока сделал за 47 т. на ходовой - я считаю. это достаточно надежно.   

0
slavatov
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 6 марта 2012 в 15:51

Ну, да среди TEANA  и TIDA  транслитерация "Тина" больше подходит ко второму?

между Teana и Tino, о которой я вначале подумал - ваш "транслит" действительно больше подходит ко второй......так что пишите правильно, чтобы не было путаницы

У Вас было много китайских авто? Вы их ближе чем "понюхал, постучал, в такси проехал" видели?

слава Богу ни одного не было.....и думаю не предвидиться в ближайшие десятилетия

хотя в 2007 году рассматривал некоторые китайские пикапы на замену Шниве

так вот те, на которых доводилось ездить - оставили ощущение автомобилей очень низкого качества....не говоря уже про остальные характеристики автомобиля....и можете даже не спорить

0
_pavel_013
НаFord Taurus, Seat Ibiza 6 марта 2012 в 15:55

Вы забыли сказать волшебные слова, после которых я должен раскаяться, и в слезах убежать  - "лучше не вози на ней семью, дружище" :))))

0
slavatov
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 6 марта 2012 в 16:09

это ваш выбор, на чем возить свою семью, мне до этого дела нет....нравяться китайцы - я ни разу не против

 

0
slavatov
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 5 марта 2012 в 02:02

Кто тут фурора наделал? ВПЕРВЫЕ про новое китайское фуфло слышу! Автоцентр - копеечная продажная газетенка,  это они написали про фурор? Сводите их в МакДональдс и напишут обратное.

0
kuzya-71
НаFord Taurus, Seat Ibizaизменен 5 марта 2012 в 11:02

http://www.euroncap.com/results/geely_emgrand/ec7/2011/462.aspx тут вроде как без эмоций. Ну и кагэбэ пана Мишеля ван Ратингена иоже в Макдональдс повели?

0
slavatov
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 5 марта 2012 в 12:12

Погорячился, не спорю, хотя перед написанием коммента погуглил и увидел 4 звезды.  Тогда такой аргумент: чего ж китайцев в Европе нет? Хоть и 4 звезды они им дают. Был в 2010-2011 в Германии, Австрии, Чехии , Венгрии, Бельгии, Голландии, в сумме месяца два наберется - ни разу китайцев не видел. Правда, и Бентли тожеУлыбаюсь А Ланос - не такая уж и редкость.

0
kuzya-71
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 5 марта 2012 в 12:17

Правда, и япов много меньше , чем у нас , особенно в Германии, Австрии. Но это понятно.

0
kuzya-71
НаFord Taurus, Seat Ibiza 6 марта 2012 в 00:34

Собсно контр аргумент, (если точно езтите, а не "ля-ля" предпологаю владеете языком вероятного противника - там про первый завод китайцев в ЕС, если что). Скоро все будет по другому ;)

Да и смотрите ориентация китаезов - совок, латиносы, африка. Я же не больной спорить, что они на "МБ" позарились или "БМВ". В Европе пока максимум  - прокатный парк пополнят, да в страны победнее. ХОТЯ, вот MG -китайский авто? Вроде английский, но новые модели построены и собраны в Китае под китайским менеджментом,и что? На днях получили автооскар за безопасность! Вот вам и стратегия Поднебесной. Вы когда говорите "китайский автопром", должны понимать. что есть авнгард - грейт вол, джили, чери, бед - те, кто действительно путем проб и ошибок идет вперед, а есть волочашиеся и рано или поздно падшие марки, которые сейчас просто баласт на волне прогресса. 

0
slavatov
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4изменен 6 марта 2012 в 11:06

Вчера, пока ехал со Святошино до м.Лыбедской - 3 штуки таких машинки, со щитом которые, видал. Фонари как у S-класса у них.

0
slavatov
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 6 марта 2012 в 11:16

Статью прочитал. Издание явно не профильное (Suburu), все планы, планы, планы, нот против факта не попрешь! Спасибо. 

  Прокатный парк в сытой Европе - Авео, Символ, Октавия, Фокус, С4, Пассат, Камрай, А6. В основном.Не эталоны надежности, но видать, не по этому критерию отбирают.

0
kuzya-71
НаFord Taurus, Seat Ibiza 6 марта 2012 в 12:25

Ну, спасибо Вам хоть за конструктив, а то обычно все "войны китаефобов с китаефилами" заканчиваются убойным аргументом - "сам дурак" Крутой. Завод на GW територии ЕС, а это много значит, если бы Украина или Молдова, тогда не вопрос, но в ЕС свои правила и нормы, свои цены и чисто китайское производство там, это больше знаковый шаг. Кстати GW запустил на рынок много новых легковых авто, но цена не та, да и ажиотажа нет. Может это свидетельствует о их взрослении. Если есть время советую прочитать незаангажированную и интересную статью, уж куда серьезднее чем ля-ля доморощенных экспертов на автосайтах.     

0
slavatov
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 6 марта 2012 в 23:23

Прочитал. Спасибо.

0
slavatov
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 марта 2012 в 08:05

Статья вызывает некоторое недоумение, да и  аналитики Академии Forex и биржевой торговли Masterforex-V как-то не очень в роли автоэкспертов. Ну да и бог с ними. Вам машина нравится - это главное.  Но у меня с китайцами связаны отрицательные впечатления.

0
изменен 10 марта 2012 в 15:46
Комментарий удален модератором.
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110320 апреля 2012 в 01:37

Вот я удивляюсь некоторым персонажамУдивляюсь!!! кто то там писал что лучше взять таз чем китайца? у родственника НОВАЯ КАЛИНА универсал гремит как ведро с гайками!!!через 2-3 года скрип в салоне будет не выносимый(ездил - думал уши в трубочку свернуться)кто там говорит что она не ламается? бред...стойки стучат с завода а стоят...700-800грн.(на китайца 400грн.),в общем любой таз сыпится как и 20 лет назад !!! так вот уважаемые тазоводы...я лучше буду ездить в китайце на которого запчасти стоят так же как и на вазы но менять их придётся реже,летом с кондишином а не в сауне, и продам я ёё без проблем...как? уметь надо)))!!!!!

0
НаFord Taurus, Seat Ibiza16 ноября 2012 в 18:10

  

 

На фирму в Москве взяли "новую девятку", или как она там называется. До этого я давно ничего с новым ВАЗом общего не имел. Машине пару месяцев. За то недолгое время поездки - попасть в передачу это лотерея и, с..ко, целая наука. Ощущение, что водишь веником в ведре с ка..шками, а не рычагом коробки передач на новой машине. В салоне, похоже нет ни одной пластиковой детали приделанной прямо, тупо на перекосяк все, резинки отваливаются - на двери пассажира просто тупо щель. С панели, через щель, торчит какой-то провод, который я принял за зарядку для мобильного, но водитель отморозился и сказал, что так взяли с салона (подозреваю, это антенна). Передние свеклоподъемник с нечеловеческим усилием и звуком, но работают (электротяга, но подозреваю там домкраты стоят). Задние ручные подъемнико, но товарищи, это же жесть - окна сами по себе опускаются, и образуется щель на  5-7 каждых мм 50-100 км.  Свет в багажнике, канешна хорошо, но какой нехороший целовек поставил металлический кольцевик? Оно тупо постоянно и надоедливо стучит. В общем, пока авто ездит, но даже визуально это пичалька, в СК. ты хоть немного комфорта получаешь за те же деньги. Сейчас в Украине Джили за 6 месяцев 2012 на 68% рост продаж переживает, а ВАЗ спад на 30%, этим все сказанно. Даже если маргинальный начало-средний класс, который может позволить себе купить машину, бежит со "старых-проверенных" вазов на китайцев. тут и статистика не нужна - значит китайцы пока дожали ваз, и лет через  5 будут метить на корейцев. Мое мнение.  

0
Добавить комментарий