Geely Otaka
2007 г.
1.5 л. бензин
94 л.с.
МКПП
передний привод
Черкассы
20 апреля 2012 → пробег 59000 км

Про мою Джильку...

Всем доброго времени суток!!!

Всё-таки решился написать отзыв... не судите строго, пишу первый раз полноценный отзыв!!!  Начнём-с...

Джили мой второй автомобиль, ранее был опель вектра А 89 года 1.8 карб.   Так как года давали своё, то решился продать, хотя очень не хотелось, всё-таки первый автомобиль как первая девушка (простите за такое сравнение!))) Продал его за 3750$ Рассчитывал до 6тыс. долл. Долго думал, что выбрать, хотел что-то свеженькое и с небольшим пробегом... Ланос не нравится (хотя знаю, что машина хорошая), к тому же найти не ушатанную непросто, т.к. это любимая машина таксистов. Вазы даже не рассматривались (владельцы Вазов, без обид!))), европейцы уже изрядно ушатанные! Начал присматриваться к китайцам, много знакомых владеют и ещё никто не жаловался! Как оказалось, не ошибся...

28 марта сего года было отобрано 3 варианта в городе Черкассы (сам я из Кировограда - 120км). Поехали с другом  смотреть. Ехали на калине универсал 2011 года,опять убедился, что Ваз я не хочу)))!!! Первые 2 машины не понравились, глубокие царапины, ушатанные ходовые, ну и т.д. Уже расстроившись едем к последней... И вот я её увидел))) Сердце сказало МОЁ! Начали смотреть... Полная комплектация, машинка очень ухоженная, вторая в семье - ездила немного (за 5 лет 57тыс. прошла!), салон чистенький, полностью обесшумленная, не покоцанная, двигатель шелестит как новый, всё работает. Поехали прокатились, ничего не скрипит, не гремит, заехали на СТО, вердикт мастера был положительный... Оформили доверенность, и вот я владелец китаянки!!! Мне предстояло проехать до дома 120км, как раз возможность оценить машинку на трассе... Правда сначала надо выехать с города))) Сразу понравилась обзорность, всё видно, зеркала норм (правда немного маловаты, но я привык!), тормоза классные - пришлось проверить, абс работает!

Наконец выехал на трассу; отлично стоит на прямой... неплохо управляется (ну, сами понимаете - после опеля-то))) Руль на скорости тяжёлый, как я люблю, в городе лёгкий... Двигатель... Неплохой, но есть нюансы. Во-первых, шум в промежутке  2900-3100 об/мин,  потом он стихает. Во-вторых, при 90км/ч тахометр показывал 2500об/мин, у меня на опеле при такой скорости тахометр показывал 2000об/мин, так как я иногда люблю экономить бензин, то для меня такие обороты кажутся высоковаты! Но что больше всего понравилось, так это когда обороты переваливают за 4000об/мин... Двигатель как будто просыпается... тяга очень хорошая (знаю, что на мерсах, бэхах и др. лучше, но не забывайте сколько они стоят!!!), звук  очень понравился, хотя было бы неплохо, если бы он был чуть потише)). Так как немного привык к рулю, то решил попробовать, что же она может)))... выбрал прямой участок дороги, ну и придавил... в итоге успел набрать 165 км/ч, запас ещё был, но дорога не позволила набрать больше. На такой скорости в салоне шумновато, причём двигателя не слышно, только ветер!!! Разгон не шибко быстрый после 140.

На след. день поехал помыл машину и афигел!!! Всё-таки в чёрном она смотрится супер, но... блин, видно каждую царапинку (от веток и т.д.), придётся разорятся на полировку!

Машинка у меня почти месяц - очень доволен... говорят, что низкая очень, но если ездить с умом, то можно и по дебрям лазить. Выезжал на ней в лес не давно, так там, где Сенс бамперами стукался, я спокойно проходил, главное потихоньку! Рад, что выбрал именно её! 

Спасибо Вам  за внимание, простите за ошибки и не судите строго!

P.S. Уважаемые читатели, которые ездят на машинах подороже... не пишите в комменты, что типа купил дерьмо, можно было пожить немного без машины и купить что-то круче, европейское... Отвечаю Вам сразу... Я человек не богатый и содержать, допустим,  шкоду октавию я не смогу!!! На неё одни запчасти стоят как половина моей машины, это же касается и людей, которые советую взять старого европейца... комфорт и престиж, но опять же цена обслуживания, пробеги, поломки... Будьте объективными!!!

Продолжение следует.



Совет автора покупателям Geely Otaka 2007 г

Если нравится, то брать и не задумываться!!! Машина стоит тех денег, что за неё просят!!! Главное не полениться и ДО покупки загнать на СТО! Но не стоит ждать от неё супер комфорта и скорости!

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель содран у тойоты (говорят, что клапана не гнёт) - тяговитый и экономичный! 
  • Понравилась ходовая - не жёсткая и не валкая
  • Маневренность
  • Багажник
  • Экстерьер и интерьер
  • Дешёвая в обслуживании (узнавал цены на запчасти!)
  • Комплектация
  • Отличный дальний свет
  • Печка отличная - особенно после опеля)
  • Кондишн тоже неплохой
  • Цена

Недостатки:

  • Грузоподъёмность очень маленькая
  • Посадка сзади (сзади не езжу, так что мне пофиг)
  • Мелкие недоработки
  • Немного шумная (шумит ветер и двигатель!)
  • При открытии багажника замок крышки нацелен точно в лоб, уже пару раз приложился)))! 
  • Сложная подвеска - независимая ж, блин! 
  • Пластик откровенно дешёвый и легко царапается (но не хуже, чем на вазах)
  • Слабоват ближний свет 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
59
Нравится!
Мне нравится!
17437
Комментарии124 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211222 апреля 2012 в 08:53

Ну прям расхвалил Китайца,я не думаю что он лучше Вазов,но и не думаю что хуже.Почём нынче пятилетние гости из Китая?

0
тараканище
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110322 апреля 2012 в 12:11

5700$ есть и дешевле но они порядком укатаны!!!

0
vetal11
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 апреля 2012 в 14:34

Чето дешево , за мою Калину  2007г. и то 200т/руб. дают

0
pavel86
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110322 апреля 2012 в 19:21

На Украине новая стоит 6850$ !!! Базовая правда...

0
vetal11
НаВАЗ Priora23 апреля 2012 в 10:57

Это точно ???

0
misunms
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 апреля 2012 в 11:20

Да, снова ушлые китайцы на конвеер кинули, воспользовавшись тупизной ВАЗ и ЗАЗ.

0
был 3 часа назад
НаBMW X322 апреля 2012 в 09:02

Хороший отзыв. Удачи!

Ну что, комментов 200 будет?Подмигиваю

0
suvfan
был 14 часов назад
22 апреля 2012 в 09:10

Чего уж там. Даёшь 300 ?

0
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 апреля 2012 в 09:47

За отзыв-пять! Руль-улётный!!!)))))

0
НаNexus F2222 апреля 2012 в 09:52

хоть внешне отлично выглядит.Не то что наши..

0
sadko_089
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 апреля 2012 в 10:19

Что Вы хотели это же иномарка.Нем как рыба

0
sadko_089
НаВАЗ Priora22 апреля 2012 в 12:11

Да с дизайном у китайцев все в порядке, хоть своровать толково могут, не то что нашы жопоглазые....В нерешительности

0
sadko_089
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 апреля 2012 в 21:04

Да китайцы пародии творить мастаки...

0
НаYamaha XJ, Opel Astra22 апреля 2012 в 10:31

Понравилось. НЕ ПЛОХО УПРАВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ ОПЕЛЯ. Во уморил. Автор ты бы ещё сравнил свой Чери с Опель капитаном выпуска так 41--45 годов.

0
aziz699
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103изменен 22 апреля 2012 в 12:14

я просто сравнил с тем на чём ездил до этого!!! если сравнивать с новой калиной универсал то лучше её даже опель , не говоря уже про джильку!!! Всё из за её электороусилителя!!!кстати чери и джили это разные машины))!!

 

0
vetal11
НаMitsubishi Galant23 апреля 2012 в 17:24
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 апреля 2012 в 21:15

Ну Жили Эмгранд на мой взгляд лучше некоторый япов (учитывая цену), а Жили МК Кросс погармоничней, богаче и выгодней чем Рено Сандеро Степвей. Корейцы рядом болтаются, у Хюндая с надежностью проблемы (особенно ходовая), похуже чем у китайцев). А вот владельцы дорогих французов, немцев и япов скоро также будут отходняки ловить, а не прибыль)))). Китайцы и их попустить найдут методы)).

0
risk
НаMitsubishi Galant23 апреля 2012 в 23:30
Комментарий удален модератором.
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 апреля 2012 в 17:37

risk конечно французы, немцы,япошки и корея отстой. Китай рулит!!!!!!!

0
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 апреля 2012 в 20:28

Где я сказал что эти машины отстой? Цены на них, запчасти и обслуживание да и не всегда понятно за что такие бабулесы платить...Ну конечно ради престижного шилдика одни легко и безропотно, как перчатки будут брать -менять, другие же из кожи вон будуть пнуться-тужиться чтобы не отсать от писка. А вот третья категория плевала на эти стереотипы и некомплексует по поводу крутизны и престижа и спокойно приобретают Китай, Ваз, Заз, Газ, узбекоДэу...И не всегда работает точка зрения, что это все из-за тотальной нищеты.

0
risk
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110324 апреля 2012 в 23:32

 risk полностью поддержую...

0
risk
НаMercedes C-class13 ноября 2012 в 19:03

Мечты, мечты.... Вот только сами китайцы, кто хоть чуточку побогаче, норовят сесть в ваген или БМВ - родной автопром скупать не торопятся. Ну, что тут лукавить - с качеством у Китая пока на троечку. И на тот же  GEELY Emgrand EC7 они покупают приборы и оборудование в Америке, Франции и Германии. Так-то....

0
aziz699
НаDucati Monster, Mini Cooper S25 апреля 2012 в 14:40

Кстати, не надо гнать на Опель. Вектра А отлично рулится, если подвеска не убитая. Сомневаюсь, что Джили управляется лучше. 

0
dr_scorp
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110329 апреля 2012 в 21:27

dr_scorp у меня на опеле подвеска не много ушатанная была по этому разница с Джили всё таки есть, на новой  ходовой не ездил не знаю)!

0
НаHyundai Accent22 апреля 2012 в 10:49

После прочтеия отзыва сложилось впечатление, что автор комплексует по поводу покупки китайца, особенно в абзаце P.S.. Автор - нравится- катайся и не парься, всегда найдется кто нибудь, кто скажет что дерьмо купил, не смотря на покупку, т.к.  из многих людей желчь аж капает при разговореДеньги. У меня когда Симбол был, так умудрялись меня с ним подколоть даже пешеходы и владельцы классики, при том одобряли выбор люди катающиеся на хооших, дорогих авто, с мозгом поболее.

0
bonus
НаRenault Symbolизменен 22 апреля 2012 в 11:50
Так Симбол это самое надёжное, что когда либо создавало Рено. Предрассудки. До засилия логанов, потом народ "поумнел". По сути Логан- испорченый Симбол. С Китайцами не сравнить конечно.

 

0
zann
НаВАЗ Priora22 апреля 2012 в 12:17

Ну не знаю, у нас на работе было два симбола, так они постоянно сыпались, а ремонт говорят очень не дешев, потом от них всеже избавились - неповерите поменяли на волги!!! Но лично не эксплуатировал, поэтому допускаю что просто были бракованные прокладки между рулем и сиденьем.

0
misunms
НаRenault Symbol22 апреля 2012 в 12:34

Вашему руководству можно только позавидовать.  Умственным способностям. Все бюджетки рено убить менее чем на 50 тыс км практически не возможно. Даже если за это время что-то сломается из-за "бракованых прокладок", то ремонт будет по деньгам значительно меньше чем затраты на горючку для ваших чудо машин советского автопрома.

0
zann
НаВАЗ Priora22 апреля 2012 в 13:02

Смеюсь Авто на производстве работает, какие 50 тыс. км да их за пару месяцев накатают, она же не стоит вообще. А новые волги сыпятся так же, но ремонт дешевле и гоючки много не едят.

0
misunms
НаRenault Symbol22 апреля 2012 в 14:23

Да вы что там...? 14 литров минимум, а чем дальше тем больше. В 2 раза больше чем у симбола. Вот и посчитайте разницу на бензин. Мжно каждый месяц ремонтировать.

0
zann
НаNissan Juke, Skoda Octavia22 апреля 2012 в 16:05

у нас на заводе ГАЗ 3102 не один - все начальство катает! бенз нормально жрет но есть и пара машин на газу! оч надежное авто за 3 года у них пробеги за 300 тыс но они не сыпятся (и в командировку могут запросто сорваться км так за 600 - 800 в одну сторону) так что отличные надежные машины (правда на обслуге не экономят) Водителям нравяться!!!

0
art399
НаRenault Symbol22 апреля 2012 в 20:40

Нравится водителям, ведь они сами не ремонтируют и деньги не выкладывают на запчасти. А как бы им нравилось на мерседесах кататься...

 

0
zann
НаNissan Juke, Skoda Octavia23 апреля 2012 в 04:17

нравиться - хотя за машины отвечают они и если что в дальней дороге например - босс с них спросит!!!! 

0
misunms
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 апреля 2012 в 13:47

У меня на работе Симбол 2007 года 58т.км пробег кроме расходников ничего ни делал.

0
pavel86
НаRenault Symbol22 апреля 2012 в 14:26

Да они до сотки вообще вложений не требуют. А волги для работы может только государство закупать.

0
zann
НаHyundai Accent22 апреля 2012 в 21:00

они и после сотки не требуют особых вложений, ТО и все.

0
bonus
24 апреля 2012 в 18:02

Статистика пробега по Рено "Символ" - знакомый "таксует" на нем с 2004 года. Пробег 284000 километров. В двигатель еще даже "не заглядывал". Лил свежее масло, менял свечи согласно регламента. Наконец-то собрался менять ходовую "по кругу" (и это - учитывая наши ямы и бугры!).

Рекордный пробег "Символа" без капремонта (из мне известных) - 411000 километров.

 

0
agent008
НаDucati Monster, Mini Cooper S25 апреля 2012 в 14:44

Плюсую. В тунисе на одометре таксерского симбола видел цифру за 500000 км. Движок еще не капиталился, со слов =)

0
zann
НаMercedes C-class13 ноября 2012 в 19:06

По сути Логан- испорченый Симбол.

Логан создавался с чистого листа и надёжность у него на порядок выше. А вот Симбов - испорченный Клио - это факт.

0
bonus
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103изменен 22 апреля 2012 в 12:16
Комментарий удален автором.
bonus
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110322 апреля 2012 в 12:17

Кстати я тоже заметил)! владельцы дорогих машин более положительно и с большим интересом относятся к моей машине чем владельцы наших тазов!!!

0
vetal11
НаFord EcoSport, Toyota RAV-422 апреля 2012 в 16:49
Подметил хозяин эмалированного ТАЗА!))))))))))))))))))))) Умора!
Чрез 2 года это чудо продашь в два раза дешевле.
0
максс
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110322 апреля 2012 в 19:24

Да хрен там!!! ниже 5 тыс мёртвых президентов цены не упадут!!!могу поспорить!!!

0
НаВАЗ Priora22 апреля 2012 в 12:19

Чето, както стремаюсь я этих китайцев, хотя может и не правильно это, а может и нет - время покажет.

0
НаYamaha XJ, Opel Astra22 апреля 2012 в 12:30

Я может и приобрёл бы Ховер как вторую машину. Антипатию к Китаю не испытываю ( всё и везде китай )

Но тормозит то что они каждый год выпускают по несколько авто и старые машинки пропадают. И где потом в случае чего искать зап часть а не приведи Господи кузовщину.

0
aziz699
24 апреля 2012 в 22:09

Золотые слова по поводу частой смены модельного ряда! К чести "Джили" - они не так этим "грешат" как из конкуренты из "Чери"! У тех - что ни год, максимум два - полная смена моделей! :) "Джили" - гораздо более "стабильны", что не может не радовать.

По Ховеру... Глядел я это "чудо"... Залез в салон, дверь за собой закрыл, а открыть-то - НЕ МОГУ! Ёпти... Это ж - выставочный образец!!! Тут прибежали менеджеры - давай всем колхозом дверь дергать. Не открывается, зараза! Пока они парились - я с другой стороны дверь открыл, да спокойненько и вышел. Но, естественно, Ховер не купил, да и другим - не советую. Интересно, будет ли при моей жизни случай, чтоб, например, у Рено двери прямо в салоне заклинило?! Да пусть даже у самого дешевого Рено Логана? Или у Ситроена? Представляю себе БМВ с заклинившими в салоне дверями...

По "Джили СК"... Смотрел я и ее... Конечно, все в ней такое "игрушечное"... :) Однако, цена более, чем доступная - и, возможно, это единственный реальный шанс для действительно небогатого человека приобрести более-менее пристойное "средство передвижения". Так что я  - только ЗА. Пусть будет и такой "сегмент авторынка". Время покажет...

Вообще, с "вершины" собственного опыта, если бы я вдруг начал жизнь заново и оказался с минимальными средствами к существованию - я бы взял себе 5-ти - 6-ти летнего "французика" с пробегом до 100000 километров за 7000 - 8000 баксов, в зависимости от его состояния. Вложив в него дополнительно не более 1000 долларов - можно получить великолепную неприхотливую машинку, которая будет бегать маленьким осликом еще долгие-долгие годы...

 

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210922 апреля 2012 в 12:35
Я тоже думаю китаец не хуже вазиков:)

0
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C522 апреля 2012 в 12:41

На днях с другом поймали таксишку (частника) на чери амулет, ну и так чтоб поддержать разговор заговорили про его амулет у которого пробег был 101000 км. Сказал что кроме задних аммо и глушителя ничего не менял. Да машина далеко не самая современная и тихая, но ехала очень не плохо, да и места в ногах достаточно. Так что может китайци и не такие плохие авто, как за них принято думать???

0
ия
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia22 апреля 2012 в 13:29

Пусть все думают, что отстой полный, иначе цены задерут до уровня корейцев!

0
кока
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210922 апреля 2012 в 13:41
:)точно подметил!

0
ия
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110322 апреля 2012 в 19:26

Они действительно не плохие...но как и за каждой машиной за ней надо смотреть...

0
ия
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110322 апреля 2012 в 19:26

Они действительно не плохие...но как и за каждой машиной за ней надо смотреть...

0
ия
25 апреля 2012 в 09:20

А чего тут, простите, нужно "думать"?! :)

"Чери Амулет", как бы, "не чистый китаец"... Это 100% "Сеат-Толедо" модель 1991 года, т.е. конструктивно - старый ФВ "Гольф"... Китайцами была изменена только его "морда лица". Вопрос заключается в том, насколько китайцам удалось НЕ ИСПОРТИТЬ эту машину... Судя по некоторым "китайским гениальным конструктивным решениям" в виде бампера, прикрученного болтами прямо к лонжеронам "Амулета", это, конечно, не автомобиль, а какой-то "бронепипец"... То есть, даже при не очень сильном лобовом ударе - бампер передаст усилие прямо на лонжероны и кузов однозначно выгнется, как консервная банка.

В подобном "упрощении конструкции" - и заключается проблема практически всех "китайцев"... Помните об этом, господа, при выборе "китаепрома"!

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211222 апреля 2012 в 14:53

Пусть поднимут качество и поднимают цены,вспомните как раньше относились к КИА например.В За рулём сравнивали Киа Кэпитал и ВАЗ-21099,Киа проиграла,но если я не ошибаюсь была немного дороже чем ВАЗ.И сравним сегодня Приору и Рио(можно даже в предыдущем кузове),победа явно за Киа.

0
тараканище
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia22 апреля 2012 в 15:24

Качество пусть поднимают, а вот цены ненадо - не куплю тогда!

0
НаMitsubishi Lancer22 апреля 2012 в 19:51

Машина то может и ничего судя по отзыву! Но скажите, автор, у Вас нет ощущения легкой неполноценности этой машины.........т.е. машина как бы и есть, но как-то ни как у людей? )) Это я не чтоб обидеть или подъ......нуть спрашиваю, а вполне серьезно, ради интереса! Не  в обиду.....

Просто у меня айфон китайский был, вроде и все устраивало, но ощущения какое-то, что самообманом занимаюсь не покидало. так и не свыкся и выкинул айфону, купил ч/б нокию ощющение пропало ))) 

0
serega1825
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110322 апреля 2012 в 22:28

serega1825   Абсолютно нет...скорее у меня другое чувство...смотрю на людей которые отдали почти 10000долл. за отечественный авто или ланос(та же таврия только в корейском кузове) и просто улыбаюсь!!! у меня машина в полной комплектации т.е. есть даже то что туда даже за доплату не установишь, плюс к тому в обслуживании выходит даже дешевле!!! Скажу проще... мы все привыкли переплачивать за ИМЯ...а что сейчас под этим именем?-тот же китай)))!!!взять любую не очень дорогую иномарку,там половина начинки китайские!!!пример: раньше я покупал только нокии  потом меня прижало с деньгами купил самсунг...он у меня 2  года я нарадоваться не могу! нокии менял каждый год, а этот даже не думаю!!на сколько он лучше на столько же и дешевле!!! кстати посмотри откуда твоя нокия...не удивлюсь если тоже Made in China...но ведь НОКИА)))!!!

0
vetal11
НаMitsubishi Lancer22 апреля 2012 в 22:31

Ну и правильно, главное чтоб самому нравилось ))  Нокия моя сдохла, теперь тоже самсунг!

0
serega1825
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110322 апреля 2012 в 22:33

=))))) что и требовалось доказать)))!!! удачной работы твоему самсунгу!!!

0
vetal11
НаMitsubishi Lancer22 апреля 2012 в 22:53

Спасибо ))

0
vetal11
НаAudi A622 апреля 2012 в 23:05

чтобы менять нокии каждый год, нужно ими гвозди забивать.

Вообще не понимаю таких людей как автор. Ну купил китайца. зачем же принижать другие марки? Да и про ланос.. ну не знаешь матчасть, лучше промолчи.

про китайскую начинку тоже... явно мимо.

Принижая другие марки, своего китайца ты не поднимишь. Он так и останется...... китайцем.

0
aassaa
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110322 апреля 2012 в 23:36

на счёт нокии...надоедаеь...нет в них изюминки...и постоянно что то ломается...то вход под флешку то динамик ну и т.д.

на счёт машин...

я никого не "принижаю"!!! полазь по своей аудюхе и посмотри откуда лампочки,платы и т.д. КИТАЙ...так что давай не будем...если я пишу что калина плохая машина то так и есть, у родственника калина универсал-знаю про все её проблемы,ездил на ней и действительно по управляемости она ДЕРЬМО-это маленький автобус!!!руля не чувствуешь вообще!!!!полно электроники которая работет через раз!!!Своего китайца я не поднимаю...пишу как есть...кто считает что китай дерьмо это его право-я никого не переубеждаю...просто пишу своё мнение! 

0
vetal11
НаNissan Terrano23 апреля 2012 в 09:04

хороший отзыв. насчёт калины, эт ты сейчас начинаешь срать на другие машины чтоб самому себе статуснее показаться, а другим советуешь этого не делать. я тоже не сторонник нашепрома, но поездил на ней, рулится нормально и тормозит даже.

0
zabora
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 апреля 2012 в 09:08
Радуют меня люди, как бы телефон и машина немного разные вещи... Не находите?
ЗЫ А НОКИА, ИМХО обосралась давно, что подтверждает падение продаж...
0
вега
НаMitsubishi Lancer23 апреля 2012 в 09:37

В том то и дело что разные, если  с телефоном за  3000 р. чувство что тебя наеб....ли, не покидало, представляю как будешь себя чувствовать  купив китай за 300 000 р.  Это я для аналогии.......видимо потанцеальный покупатель китаепрома обладает особым складом ума ....... 

Как говорят англичане: "Мы не на столько богатые, чтоб покупать дешевые вещи".   А дальше каждый решает сам ..! 

0
serega1825
был 18 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110023 апреля 2012 в 10:11

в свое время про корейские автомобили говорили примерно тоже самое, что и про китай сейчас...да вот только время все расставило по местам.

0
denniswhite
НаAudi A623 апреля 2012 в 10:43

 время расставило по местам.?

если взять корейский авто 25 летней давности ( не лицензионную копию японца типа галлопера а корейской разработки) то это как было так и останется ведро с гайками.

Другое дело что за 25 лет корейцы прошли ОЧЕНЬ большой путь. так что не время расставило а труд, инвестиции и старание делать качественные авто.

Китаю по этому пути ещё идти и идти. 

 

 

0
aassaa
был 18 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110023 апреля 2012 в 11:11

к чему замечание про корейские авто 25 летней давности? Речь как раз о том, что сейчас корейские машины воспринимаются покупателем гораздо лояльнее чем раньше. любые инвестиции, труд и старания не могут в одночасье сделать качественное авто, так что время тут немаловажный фактор. Китай же по этому пути уже идет и думается пройдет он этот путь не за 25 лет, а гораздо раньше

0
denniswhite
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 апреля 2012 в 20:36

в том-то и дело, корейцы вышли на качественный уровень, а китайцы нет, у корейцев есть стремление попасть в ряды престижных и узнаваемых авто, а у китайцев цель просто наращивать производство заполняя рынок доступными авто, а дёшево качественным не бывает.

0
-роман-
был 18 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110023 апреля 2012 в 22:23

вот вы парни настырные)) я говорю о том что у китайцев все еще впереди. Да сейчас потребности рынка диктуют условия производства массовых дешевых авто, а завтра ситуация может коренным образом измениться и главное что китайцы к этому готовы

0
denniswhite
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 апреля 2012 в 02:47

это вам китайцы сказали, что они готовы?))) верьте, жить без надежды нельзя)))

0
-роман-
был 18 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110024 апреля 2012 в 15:07

это мне сказал обычный анализ, думаю доступный и для Вас... Ну а что касаемо Нади, то да мое мнение без нее жить нельзя

0
zabora
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103изменен 23 апреля 2012 в 10:54
Комментарий удален автором.
zabora
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110323 апреля 2012 в 10:54

zabora  Бред!!! никакой статус я себе не набиваю!!! я своё место и место своей машины знаю... Хотел бы показать себя крутым купил бы себе старую бмв и сидел бы здесь всех обсирал!!!но нафиг надо!!!

0
vetal11
НаNissan Terrano23 апреля 2012 в 18:16

Ну а чё тогда бред несёшь? если рулить не умеешь, значит и не рулится машина. лично я приехав с рыбалки на ниве садился в калину и ехал за 250 км в больницу, а приехав садился в лексус и ехал ещё 400 км. приехав опять садился за ниву, а купив сейчас террашку в неё. ну нет для меня разници, они все рулятся и тормозят. уровень комфорта разный.

0
zabora
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 апреля 2012 в 19:33

zabora согласен на все 1000, мне тоже всеравно на каком авто ехать.

0
pavel86
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 апреля 2012 в 20:33

ну ехать допустим действительно можно почти на всём, что ездит, и можно согласиться с мнением, что "всё равно на чём ехать", но говорить, что все рулятся и тормозят одинаково, а разница только в комфорте это враньё, в посте zabora именно такая мысль и читается.

0
-роман-
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110323 апреля 2012 в 21:43

Для zabora и  pavel86 !!! Обьясняю разницу...Вы мужики опытные водилы судя по Вашему стажу...и по этому Вам действительно пофиг на чём ехать будь то лексус или Даф...мой отец тоже водитель с большим стажем и он тоже практически не видит разницы между машинами...Мы более молодое поколение эту разницу чувствуем больше потому что мы не просто ездим как вы, а получаем какое то удовольствие от езды...для Вас это как пройтись в магазин а для нас как...ну короче не просто так!!! Вот и разница... так что zabora я не бред пишу, просто Ваше поколение водителей т.е. с большим стажем не поймёт нас более молодых и "не опытных"!

0
vetal11
был 18 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110023 апреля 2012 в 22:25

камрад, что ты оправдываешься??? "водители с большим стажем"))) улыбнуло...как сказал один мой товарищ, главное чтобы тебе авто нравилось, тогда и расходы связанные с ним будут не в тягость (по крайней мере морально))

0
denniswhite
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103изменен 24 апреля 2012 в 02:19

 denniswhite Прочитай всё внимательно... никто здесь не оправдывался... здесь обсуждалось не конкретно моя машина а почему один человек не видит разницы между машинами (zabora вообще пофиг на чём ездить будь то лексус или нива!!!) а другие замечают какие то различия и особенности!!потому я и за стаж вспомнил...вот тебе например всё равно на чём ездить, на авенсисе или на москвиче с десяткой? думаю НЕТ, а некоторым без разницы...вот об этом шёл разговор!!! где ты увидел оправдание)))!!!

0
vetal11
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 апреля 2012 в 02:54

да лажа всё это, ну как может быть всё равно? одно дело когда у тебя есть и нива и лексус, и ты едешь на ниве там, где она и должна ездить по предназначению, накатавшись вдоволь по лесам и полям, приезжая в город ты оставляешь ниву до следующего раза, и ездишь уже на лексусе, при необходимости ты пересаживаешься в любую другую машину и едешь сколько и куда надо, но это ничего не меняет, разница есть, и все это понимают, и лишь некоторые пытаются понтануться и кидаются такими фразами как - мне тоже всеравно на каком авто ехать.

0
-роман-
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110324 апреля 2012 в 10:34

 -роман- +5 полностью с тобой согласен!!! на сколько я знаю...человек который владел иномаркой никогда не пересядет в жигуль и др. наверно всё таки разница есть)))!!!

0
vetal11
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 апреля 2012 в 10:44

Да бывают исключения из правил... Вот к примеру знаю человека, который лелеет и бережет КИА Соренто, а зимой мотался по работе на Ваз2107). Ставил ее под окнами , бросал, где попало и не заморачивался о стоянках, парковках, которые этой зимой были особенно набиты...

0
-роман-
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 24 апреля 2012 в 17:52

роман разница в количестве оборотов рулевого колеса есть, но это на руление мало влияет.

0
pavel86
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 апреля 2012 в 05:36

как сказать, от количества оборотов зависит так называемая острота руля, если в одном случае от упора до упора 6 оборотов, а в другом всего 3,5, то делайте вывод сами какой авто лучше слушается руля.

0
vetal11
НаAudi A623 апреля 2012 в 10:45

в том то и дело что мне ползать не нужно.

кстати Ipad тоже в китае делают.

Но можно или его сравеивать с истинно китайским планшетом?

0
aassaa
НаMitsubishi Lancer23 апреля 2012 в 11:16

В том то и дело......БМВ тоже  в Калининграде собирают, и что теперь теперь он на уровне отечественного автопрома, или Ваз до высоты БМВ поднялся ?! ))

0
vetal11
был 4 месяца назад
24 апреля 2012 в 15:27

У меня майд ин Япан. На всех хреньках написано.

Просто много фраз себя уговаривающего характера :

неплохо, но есть ньюансы.. звук мотора понравился, но потише бы, помыл, а вся уже поцарапанная... не стоит ждать комфорта и скорости... двигатель просыпается после 4000об...(он там стоит хоть ??))... ну и прочитав недостатки - становится грусновато.

А описание покупки неплохое.

Х-men, выручай давай. Подтверди или опровергни его.

160км\ч я Патриота своего разгонял на катках с 85 профилем)))

0
uaz-pickap
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103изменен 24 апреля 2012 в 19:49

uaz-pickap высокий рейтинг  я по порядку тебе отвечу...на счёт фраз успокаивающего характера: я себя не успокаиваю, я Вам просто описываю автомобиль!!! мне плевать что кто думает...На сколько я понял здесь пишут отзывы вот и я написал свой отзыв,что хорошо что хотелось чтобы было лучше!!!

По поводу двигателя: я не много напартачил...на самом деле не с 4 а с 3 тысяч идёт подхват...двигатель содран у тойоты (технология)!и таксисты которые накатали больше 200000 не лазили в него вообще, это уже говорит о том что скопировали хорошо)! 

Далее о минусах... Если бы я взял себе патриота то список недостатков был бы по длине не меньше!!! я не пытаюсь приукрасить своё авто поэтому пишу всю правду !!!

На счёт царапин: я не имел ввиду царапины те о которых ты подумал...я имел ввиду микроцарапины..на чёрном они особенно заметны,мне не привычно так как до этого у меня была машина светлого цвета где эти самые царапины не заметны!!! 

Про скорость... мечтай про 160!!! если твой спидометр показывает скорость 160 значит ты едешь МАКСИМУМ 150 а судя по каткам то погрешность ещё больше!!!смотри на скорость на навигаторе если такой имеется...только он показывает реальную скорость а спидометры тем более на не стандартных катках имеют не маленькую погрешность!!!Кстати максиму на что способен патриот 152 км/ч. это реальная скорость измеренная спец. аппаратурой!!!

Я не разгонял свою до предела, и разгонять не буду (ну может если попаду на трассу Киев-ОдессаУлыбаюсь) !!!Говорили что до 185 разгоняли но если честно то мало верится, разве что после чип-тюнинга!

Вродь всё...

0
vetal11
был 4 месяца назад
25 апреля 2012 в 08:51

На маленьких колёсах спидометр больше показывал. На больших - обороты меньше. По Джипиэсу 164км\ч. Ещё больше. Хотя почти одинаково. У меня нестандарт(чип, без каталика и.т.д).

Я просто изза фраз засомневался. Не иронизирую. Отзыв то Вы писали.

 

0
uaz-pickap
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110325 апреля 2012 в 14:36

Ну это мой поервый отзыв...не спорю не много накосячил, может что то не так написал.

Нехило ты ганяещь уазика!!!

0
vetal11
был 4 месяца назад
26 апреля 2012 в 15:22

На то он и Патриот. Чтоб по всякому и везде ездить))

0
uaz-pickap
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110328 апреля 2012 в 15:48

Не слабо!!!

0
vetal11
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина24 апреля 2012 в 22:49

" у родственника калина универсал-знаю про все её проблемы", "действительно по управляемости она ДЕРЬМО"  "полно электроники которая работет через раз" Ну-ка. поподробней пожалуйста!   А я глупый, уже три года езжу на Калинах и как-то не замечал что  у Калины есть какие-то особые  проблемы.  Ездит да ездит себе, даже скучно, что делать ничего не надо.  За это время на форс-мажорные расходы ушло от силы тысяча рублей.  ( два реле поворота, (на обоих машинах ), диодный мост генератора  и сторублевая втулка рулевой рейки. ну и лампочки и все!) Попробуй проехать к примеру на Нексии, вот там убедишься что управляемость действительно  неважная, на фоне чего тупой (8V) но прожорливый двигатель и невнятные тормоза, не говоря уже о руле на коленях  не покажутся чем-то выдающимся. А так.. посмотрим сколько ты потеряешь на продаже своего  китайца через пару лет. Только ну очень большой оригинал позарится на него. которого еще надо будет долго искать.

0
bronik
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103изменен 25 апреля 2012 в 00:01

Про машину родственника.Пробег около 7000км. Поменяны ВСЕ резиновые изделия в ходовой (всё перечислять не буду!)...пусть не очень дорого(100$) но всё же...2 ступичных подшипника,стучат передние стойки, 1 стеклоподъёмник,треснул пластик задней полки! Написал что вспомнил, завтра позвоню спрошу что ещё менял. И это при том что он машину не убивает,просто ездит.

По поводу управляемости...Я не ездил на нексии и не хочу...так как это кадет в новом кузове. На счёт калины...Блин ну согласись - ну не чувствуется машина!!! на гороских скоростях руль практически невесомый!!! Я понимаю что со временем ко всему привыкаешь,и управление калины тоже требует привычки, но не до такой же степени!!!зимой абсолютно не чувствуешь дороги,не чувствуется когда колёса теряют сцепление с дорогой!это в конце концов просто опасно!!! не знаю как на седане,за рулём не ездил, но универсал это как автобус,просто поварачиваешь руль она кренится а потом только поварачивает!может у него неудачная машина попалась,может управляемость седана и универсала так сильно отличается-я не знаю! Заметь я не говорил что вся машина дерьмо...

Чем калина действительно хороша так это: обзорность(просто супер), клиренс(что у джипа) экономичность(судя по борт.компу) и свет-что ближний что дальний! в остальном........

На счёт продам не продам...Как ты можешь судить о продаже живя в России? У нас на Украине китайцев покупают на ура...на ск2 Емгранд уже очереди,да и вторичный рынок не простаивают...берут не меньше чем новые.Так что по этому поводу я вообще не парюсь)))!!!

0
vetal11
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 апреля 2012 в 11:40

не знаю как на седане,за рулём не ездил, но универсал это как автобус,просто поварачиваешь руль она кренится а потом только поварачивает!может у него неудачная машина попалась,может управляемость седана и универсала так сильно отличается-я не знаю!

Да у всех типов Калин так, где стоит длинная рулевая рейка в сочетании с ЭУР-ом. Чтобы жизнь, тобишь езда  сладкой не казалась)

0
bronik
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 апреля 2012 в 05:31

bronik для внутреннего рынка Калины особенные делают, а брак на экспорт. У самого Калина 49т/км проблем 0.

0
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 25 апреля 2012 в 11:16

Спасибо, что не скрываете по поводу брака. Об этом в принципе и в рейтинге продаж Калин за март 2012 отражено))). http://autoconsultant.com.ua/ukrainnews/view/6248/

Все правильно, как бракоделы АвтоВаза их творят, так их и берут.

55-е место Лада Калина и 106 купленных машинок -охренеть показатель))).

У Жили: 5-е место СК-526!!! машин купили; 26-Эмгранд-196 маш; 33-МК-173 маш; Вообщем у Калины реально браки и мраки. Даже Черкасских Богданов 2110 и то больше купили-116))))))).

0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 25 апреля 2012 в 17:31

Весь брак на Украину отправляют., а мы на хороших ездим.

 

0
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 апреля 2012 в 19:30

Ну я так и понял. Остается только позавидовать...

0
aassaa
НаВАЗ Priora23 апреля 2012 в 11:11

Я конечно не знаю как в ауди, но что касается бюджетных и отечественных авто, то автор прав половина всего - это комплектующие из китая, отечественные машины уже нельзя назвать отечественными, из отечественного только надпись - сделано в россии. а если еще и правда, что в хохляндии калина новая стоит - 200 руб., то это вообще финиш.

На Украине новая стоит 6850$ !!! Базовая правда

0
misunms
НаMitsubishi Lancer23 апреля 2012 в 11:18

Не надо путать чисто китайские разработки или копии с товарами мировых брендов произведенных по лицензии на территории китая!

0
misunms
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 апреля 2012 в 11:49

Это он Жили имел ввиду, скорей всего, а Калина дороже по -любому даже пустая.

0
misunms
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110323 апреля 2012 в 15:06

Я имел ввиду Джили Ск новая стоит 6850$

Новая Калина (седан) стоит 8600$ базовая!!! 8900$ универсал

0
vetal11
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 апреля 2012 в 21:28

Да внимательно разглядел и пощупал ее в Ашане (рекламный экземпляр стоял). Или спецом машину с такими косяками и браками, чтоб не жаль было выставили или они все такие корявые. Вывод: Очень подпортило впечатление от марки Жили, после приятных от Джили МК Кросс, хотя какова цена-такова машина. То что удалось увидеть нефига не лучше Вазов и Зазов. Пахнет откровенным ширпотребом, втюхаваемом наивным покупателям.

0
risk
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110323 апреля 2012 в 21:46

Скорее всего разница в сборке, у нас на Украине очень не плохо собирают!!! зазоры все ровные как на кузове так и в салоне...а про русскую зборку я наслышан)))!!!

0
vetal11
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 апреля 2012 в 22:03

Незнаю, где эту Жили СК собирали, но собрали так криво, что даже дилетант новичек заметил бы...

0
risk
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103изменен 23 апреля 2012 в 22:24

))))!!! бывает)))!!! у китайцев как и у нас... одна машина хорошая вторая с боками!!!! кстати у дорогих брендов таже фигня!!! 

0
vetal11
НаMitsubishi Lancer24 апреля 2012 в 09:28

Не разу не видел чтоб Мерседес или БМВ былт криво собраны!

 

0
serega1825
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103изменен 24 апреля 2012 в 10:40

Ха а я видел))) Я имею ввиду не только салон...а полностью машину...т.е. много случаев когда в машине есть брак...а это есть у всех и у бмв и мерсах и особенно в англичан!!!да и в салонах если присмотреться тоже можно найти бока...кстати  у итальянцев и англичан постоянные бока и по салону и по мат части и ничего...все привыкли))))!!!

0
vetal11
НаMitsubishi Lancer24 апреля 2012 в 15:31

Ну одно дело производственный брак на некоторых экзэмплярах,  другое  - кривая сборка на всех этапах производства по всей партии!

0
vetal11
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 апреля 2012 в 16:50

Я бы продал бы эту Джили на фиг...

http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_otaka/

без обид)))))

0
патолог
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110324 апреля 2012 в 19:08

Опять краш тесты!!! РЕБЯТА НЕ НАДОЕЛО)))??? Да тысячи,милионы людей сечас ездят на старых иномарках и вазах которые и без аварии рассыпаются а в случаи аварии выглядят хуже амулета!!!и что...не у всех же есть деньги покупать новые машины с 5 звёздным рейтингом!!! к тому же плохой результат был показан из за того что во время удара двигатель не с играл своей роли в поглощении удара (может конечно бред пишу но точнее и умнее не могу-кто понял молодец)Смеюсь.когда другие машины били удар почему то был чуть правее! просто машина узкая а под неё пластины никто не стал смещать!посмотрите фото сразу под главной и всё поймёте....

0
vetal11
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 апреля 2012 в 19:20

Нет, не надоело.

Дык, я вроде бы не собирался обливать каками Ваш автомобиль. Есть краш-тест, ну и ладно... конечно, и проводят их с нарушением правил, и машина узкая и двигатель не там стоял.

Понятно, что денег не у всех много.... 

http://auto.ria.ua/auto_toyota_carina_7754209.html таких или подбных на Украине много))) так это как-то надежнее))) Но это все ИМХО, каждому свое)))))

 

0
патолог
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110324 апреля 2012 в 19:58

В 1996 году конечно она была надёжной!!!но уже 2012...за 16 лет кузов теряет свою прочность и могу поспорить что при аварии сложится она очень сильно...хотя конечно большая масса и габариты...может и надёжнее)))!!!но не на много...да и ктому же я ж писал...старьё уже не хотелось, была уже одна...с меня хватит!!!

0
патолог
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 апреля 2012 в 10:03

Тештесь и успокаивайте себя дальше АБС, подушками, шторками... В некоторых случаях для особо самоуверенных и КаМАЗа не надо...

http://automnenie.com.ua/news/dtp/kiev/4012-dtp-v-kieve-voditel-pogib-esche-dvoe-v-bolnice.html

0
risk
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 апреля 2012 в 10:19

ЕСЛИ при прочих равных обстоятельствах (выборе автомобиля вне зависимости от имеющейся суммы денег на руках) Вы не обращаете внимания на аспекты безопасности, то желаю Вам удачи и всяческих успехов.... мне как-то жалко не себя - а дитеныша, который спит с своем кресле (кстати, детские автокресла тоже имеют свои звезды, если чо - 400 баксов и 5-ти звездочный Ромер у Вас в машине), и если по статистике и само-собой заказных краш-тестах есть вариант потом горько не жалеть в случае чего, то я наивно буду себя тешить и успокаивать дальше....

и... это, могу "забиться", что я найду себе машину в пределах 6000 тыщ баксов с нестрелянными подушками..... только буду долго искать, но найду)))))

А Ваш пример из разряда варианта получения сосулькой по башке/реанимация/морг... жить в принципе очень опасно))))

 

0
патолог
НаMitsubishi Lancerизменен 27 апреля 2012 в 11:12

Недавно читал отзыв про  Брилианс китайский....мужик купил, радовался, ездил все устраивало, но вдруг....внезапно... врезался  в дерево, стрелка на момент столкновения застыла на 40 км/ч.........мужик весь переломанный  в реанимации....божится что  в жизни больше на китайское гавно не сядет!

0
serega1825
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110329 апреля 2012 в 21:32

Если он в реанимации вряд ли он про машины разговаривал)))!!!

0
vetal11
НаMitsubishi Lancer29 апреля 2012 в 23:11
Ну он же не оттуда отзыв писал. . . вылечился и накатал!
0
serega1825
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103 1 мая 2012 в 22:45

Да бред это всё!!! кому как повезёт...некоторые убиваются на 40км/ч а другие выживают при 200!!!

0
vetal11
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 2 мая 2012 в 14:49

http://www.youtube.com/watch?v=LTjgzYKMHbM   дебилов в сети полно, над головой думать, а какашками можно любой авто закидать!

0
кока
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103 6 мая 2012 в 19:03

теперь будут говорить что это показуха)!

0
НаNissan Qashqai+222 апреля 2012 в 23:07
Volvo не жалеет о выборе нового собственника – китайской Geely

 

 

  // http://ad.adriver.ru/cgi-bin/erle.cgi?sid=129969&sz="+sz+"&bn=62&target=blank&bt=43&pz=0&tail256=" + ar_Tail+ '&keyword=news;geely;volvo;kitaj;volvo;v-mire-news-tipy-materialov;geely'; function ar_getDoc(t,n,l){ var doc; if(t<100){if(document.all && !window.opera){doc = window.frames['ar_container_'+n].document;} else if(document.getElementById){doc=document.getElementById('ar_container_'+n).contentDocument;} if(!doc){setTimeout('ar_getDoc('+(++t)+','+n+',"'+l+'")', 100);} else {var RndNum4NoCash = Math.round(Math.random() * 1000000000); doc.write ('var ar_bnum='+n+';<\/sc'+'ript>'); doc.write ('<\/sc'+'ript>');}}} function ar_putContainer(n){document.write('