Geely Otaka
2007 г.
1.5 л. бензин
94 л.с.
МКПП
передний привод
Черкассы
4 декабря 2012 → пробег 80070 км

Часть 2. Про Джильку!

Всем доброго времени суток!!!

Пришло время написать продолжение моего прошлого отзыва. Многое изменилось, и отношение к авто тоже... Начнём-с...

Жизнь вынудила переехать в другой город (Черкассы) и искать работу... Сейчас работаю торг. представителем, что означает ежедневные пробеги по 200 - 300 км., так что сейчас живу в машине)))!!! 

Начну с плюсов.

Экономичность. Заправляюсь АИ-92 на Авиасе, расход по трассе 5.5 литров на 100 км. при 90-100 км/ч. Считаю, что очень хороший результат. Когда заправляюсь на ОККО, ВОГ, Сшел - машина просто НЕ ЕДЕТ!!! Не знаю почему, но факт!

Резвость. Очень нравится ускорение со скорости 70-80 км/ч, т.е. обгоны фур и дачников! Просто вкл. третью, 2 сек. и обгон завершён)!  Старт с места тоже неплохой... все 94 лошадки живы и тащат авто отлично... Ниссан Ноут и Киа Соул отдыхает (проверено:)) Для любителе разгоняться до максимума напишу... больше 180 км/ч не едет... Мне и не нужно)!

Печка. Очень быстро нагревается салон... завёл, 3 минуты - и в салоне начинает теплеть, 5 минут - уже тепло, 7-10 минут - Ташкент... можно ехать в футболке... правда не было ещё сильных морозов, но надеюсь, что и в морозы не подведёт! Правда, есть минус - быстро остывает!

Свет фар. С маршрута возвращаюсь ночью (150-200 км домой), свет что ближний, что дальний - устраивает полностью... Хотя надо чуть поднастроить,  т.к. дальний лупит высоковато!

Тормоза. АБС и ИБД выручали не раз, ну и конечно зимняя резина йокохама выше всяких  похвал, правда шумновата!

Управляемость. Ездить приходится много и иногда быстро, машина всегда под контролем... хотя в напряжённых поворотах ведёт себя немного нервно...  скорее всего из-за убитых задних стоек! По прямой идёт как по рельсам!

Подсветка салона. В салоне 3 плафона (2 сзади, один тройной спереди!), когда включаешь всё, то в салоне очень светло! Подсветка приборной панели и торпеды тоже радует, всё очень красиво и ненавязчиво! Честно говоря, мало сейчас авто, в которых так красиво подсвечивается панель.

Обслуживание. Запчастей много. Цены доступные (дешевле многих лад и ланоса!), главное не ездить на АИС... можно разориться(!

Ну а теперь о минусах и проблемах!!!

Быстро кончаются передние тормозные колодки... может из-за моей манеры езды, а может из-за хренового качества... Хватает на 15 тыс. км.  Стоимость 15 долл.

Умерли стойки стабилизаторов (говорят, их хватает не более чем на 20 тыс.км (проверим!), поменял. Стоимость те же 15 долл.

Ужасно застучал задок. Скорее всего "кончились амортизаторы... новые 90 долл. пара... До Нового года поменяю...

По поломкам вроде всё... Впереди замена масла в двигателе и кпп, замена гидравлической жидкости и торм жидкости...

Теперь общее... не нравится сидение... недостаточная поясничная и боковая поддержка... очень напрягает. Про заднее молчу, там не езжу, но говорят низковато...  

Об крышку багажника уже не раз набивал шишки... будьте осторожны...

Горловина бака НЕУДОБНАЯ!!! Несколько раз обливался бензином.

Даже с дополнительной шумкой в салоне на скорости шумновато...

Из-за маленького веса и уставшей ходовой машину сильно болтает на высокой скорости (за 120 км/ч). Работа ходовой немного шумноватая (опять же ссылаюсь на усталость многих узлов).

Подведём итог.

Многие ругают Джили, многим они не нравятся, но знаете - деньги, потраченные на неё, окупаются целиком и полностью!!! Авто не без минусов, но плюсов намного больше. Я не говорю, что это идеальный авто, но ничем не хуже и даже лучше многих в данном классе... Считаю, что это лучшее предложение на данное время, в данном сегменте! К тому же за такие копейки, что за неё просят!

Менять пока не собираюсь...



Совет автора покупателям Geely Otaka 2007 г

Если нравится берите и не думайте... Она стоит своих денег и ничем не хуже более дорогих авто данного сегмента!

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Резвость
  • Маневренность
  • Внешность
  • Освещение как внутреннее, так и внешнее
  • Дешёвая в обслуживании (только не на АИСе)
  • Управляемость

Недостатки:

  • Крышка багажника открывается на малую высоту
  • Горловина бака
  • Маленький вес (неустойчива на скорости)
  • Шумность (не сильная, но всё-таки шумнее, чем хотелось бы!)
  • Имидж
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
9505
Комментарии77 Добавить комментарий
НаKia Ceed, ВАЗ 2110 4 декабря 2012 в 04:57

Согласен, действительно не плохой чайна кар, но всё же как не печально он хуже более дорогих однокласников в первую очередь это касается безопасности, у того же ланоса, приоры  и т.п.  по краш тестам оценочки выше, а это многого стоит....

В любом случаи удачной эксплуатации,а за разрыв ноута и соула щас понесётцо{#emotions_dlg.i_41}

0
alexus15
НаRenault Kaptur 4 декабря 2012 в 09:03

у того же ланоса, приоры  и т.п.  по краш тестам оценочки выше, а это многого стоит....

{#emotions_dlg.i_3} Не подскажите, что за оценки и кто проводил тест? Журнал Авторевю?

0
kenner
НаKia Ceed, ВАЗ 2110 4 декабря 2012 в 18:47

как-бэ лайноса евронкап бил, и машинка оч. достойно справилась, а вообще о чём речь вы видели китайцев после дтп?

0
alexus15
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 декабря 2012 в 20:05

Видел Ланоса после того, как об него остановился Гольф. У Гольфа всё работает и фары светят, машина на ходу, помят капот немного и бамер-решётка радиатора под замену. У Ланоса двери не открываются. Был бы удар посильнее, водителя зажало бы в салоне и без вырезки не обойтись. Так что Ланос тоже "не ахти"... Но если ещё хуже Ланоса... сложно представить. Остаётся пожелать владельцам не попадать в аварии, впрочем это ко всем относится..!

0
ewgenius
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 декабря 2012 в 20:10

На Мерседессах разбиваются на смерть, так что авария это не показатель безопасности авто.

-2
pavel86
НаKia Ceed, ВАЗ 2110изменен 4 декабря 2012 в 21:23

Показатель безопасности авто это присутствие в конструкции кузова так называемой силовой капсулы  которая при дтп остаётся геометрически невредимая ,тем самым защищая тело находящееся внутри неё, а фронтальная часть авто наоборот проэктируется мягкой, чтоб гасить деформацией энергию удара, тем самым снижая перегрузку на пилота.Китайцы пока не работают над безопасностью авто они заняты маркетингом, от того и имее  то что миеем...

и кто бы что не писал ланос, приора, символ, и прочие представители "в" класса пока безопаснее чайна каров!

0
pavel86
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 декабря 2012 в 21:33

Согласен! Абсолютно безопасных авто нет. Но по результатам аварий можно судить о прочности кузова и о том, насколько грамотна (неграмотна) конструкторская работа.

0
ewgenius
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 декабря 2012 в 21:56

Судить о прочности кузова можно.Но вы же сами прекрасно понимаете что краш-тест и ДТП разные вещи.

0
pavel86
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 4 декабря 2012 в 22:18

Ну вообще-то краш-тест это частный случай ДТП. Так сказать, формализованное ДТП, для возможности сравнивать результаты.

+1
pavel86
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114 6 декабря 2012 в 13:49

По статистике и новостях про аварии, как раз в Мерседесах ооочень редко погибают, иногда ни царапины. Не соглашусь.

0
alex77777777
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 6 декабря 2012 в 14:14

значит губернаторы разбиваются в жигулях.

+1
pavel86
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 декабря 2012 в 21:45

Жигули на таких скоростях не ездят, на каких разбиваются губернаторы. 

+1
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 декабря 2012 в 06:49

Не знаю насчет запчастей в РФ.... недовно в Экзист зашел, хотел молдинг заказать с Грэйт-Вола (аналогичный по виду на Тойоте) - там мне сказали, что у них даже каталога нет на кЕтайцев.... и где их брать (запчасти) чтобы рядом с домом и быстро тогда?  

Может на Украине они есть в кажном магазине?

0
патолог
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103 4 декабря 2012 в 22:58

На Украине запчастей достаточно)!

0
патолог
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 декабря 2012 в 20:57

Есть, но далеко не так распространенны чем на ВАЗ и ЗАЗ. Побегать и инет перелопатить придеться если что...

0
risk
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110310 декабря 2012 в 17:34

Никогда не сталкивался с проблемой поиска запчастей...прихожу в магазин и беру,если нет, то через 2 дня...

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 4 декабря 2012 в 08:11

Ниссан Ноут и Киа Соул отдыхает (проверено:)) - ну ты бы их хоть предупредил что ли.... Вроде взрослый человек, а вот эта фраза...

0
trubachoff
НаPeugeot 308 4 декабря 2012 в 08:27

Ноут 1,6, на 1.5 сек пободрее, кстати. На бумаге....

0
withouthead
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103 4 декабря 2012 в 23:03

На бумаге...)!

0
vetal11
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 декабря 2012 в 21:15

Я давно не верю тем заявкам на бумажках,... малый опыт тест-драйвов имею, если машина не хочет разгоняться на репетициях, то нестанет она заметно бодрей и после обкатки, как бы не уверяли тебя менегеры, тыкая пальцами на циферки в бумажках.

0
trubachoff
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103 4 декабря 2012 в 23:07

Гонялся со знакомыми...так что фраза "ну ты бы их хоть предупредил что ли" неуместна...

-3
vetal11
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 5 декабря 2012 в 09:34

У моего друга имеется и Соул, и Нота. Я катался на обеих, так что это полный бред)))

+1
trubachoff
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103 5 декабря 2012 в 21:06

Какой смысл мне врать???  ты на ск ездил? сомневаюсь...вот когда поездишь будешь писать бред или нет!!!

В оправдание соула могу сказать что он был на автомате, а ноут был с двигателем 1.4...практически одинаковые тех. характеристики. К тому же не забывай что многое зависит от водителя... 

-1
vetal11
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 6 декабря 2012 в 20:20

Я на китайца не сяду! {#emotions_dlg.i_41}

И один хрен бред - Соул очень бодрая машина{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
trubachoff
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103 6 декабря 2012 в 20:40

Не зарекайся...в жизни всякое может быть.... надеюсь тебе не придётся этого понять.

А соул мне не нравится вообще на ходу...(сегодня поездил!) тупая какая то!

0
vetal11
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 5 декабря 2012 в 11:07

Вот автор и предупредил своих друзей, что будет замер для Автомаркета, нужно немного уступить - врать ведь нехорошо! А так все по чесноку!

0
trubachoff
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 декабря 2012 в 21:09

Тут от настроек движков ( к примеру Эко-2... Эко-5) зависит, веса машин, моментов, если у Ноута и Соула например датчики на сцепухе стоят (Евронормы 4-5, для плавного разгона), без обманок, как на Шкоде Фабии например, то вполне возможно Джили их уделала, у нее для такого года - 2007 двигатель не столь удушен, +малый вес, +прокладка меж рулем и сидением)))

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 декабря 2012 в 09:16

Ноут и Соул отдыхали а вы их обогнали, нехорошо мешать отдыху.

+2
pavel86
НаToyota Land Cruiser Prado 4 декабря 2012 в 21:34

ах ха ха ыыы!!!!{#emotions_dlg.i_51}

0
urfyn
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 декабря 2012 в 21:57

{#emotions_dlg.i_41}{#emotions_dlg.i_3}{#emotions_dlg.i_38}

0
был 23 часа назад
НаVolkswagen Golf 4 декабря 2012 в 10:42

Мне бы так - за 2 сек фуры обгонять...

0
koe69
НаRenault Kaptur 4 декабря 2012 в 10:59

Так продавай свой хлам и бери Geely Otaka, даже две {#emotions_dlg.i_41}

0
kenner
НаMitsubishi Lancer X 4 декабря 2012 в 22:16

легко можно 3 взять 

0
koe69
НаNissan Qashqai+2 4 декабря 2012 в 16:43

Сравнил какой-то немецкий автохлам и настоящую китайскую технику, там не то что фуры, целый автопоезд за три секунды обгоняет.

0
koe69
НаMaserati Biturbo 4 декабря 2012 в 17:42

Да просто фура задом сдавала. {#emotions_dlg.i_41}

+2
koe69
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103изменен 4 декабря 2012 в 23:08

Я образно выразился...юмористы....

0
vetal11
был 23 часа назад
НаVolkswagen Golf 5 декабря 2012 в 18:31

В любой шутке обязательно найдётся доля шутки.

0
был неделю назад
НаKia Sportageизменен 4 декабря 2012 в 12:05

Отзывы про китайские авто любят читать все. Они приносят море позитива. Все, кроме тех, кто уже избавился от этого счастья, источают неимоверный оптимизм, зачем производят другие автомобили вообще не понятно, в Китае, как и в Коране уже все есть.

+3
nimahno
НаFord Mondeo 4 декабря 2012 в 12:54

Однако на 282 статью УК нарываешься

-7
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 4 декабря 2012 в 11:23

Весело здесь у вас...

0
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 декабря 2012 в 15:33

Ниссан Ноут и Киа Соул отдыхает (проверено:))

))))))))))))))))))))))

Х Мэн, спасиб за позитиффф, гнёшь свою линию!

+1
вега
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 декабря 2012 в 21:28

Врядли это Х-Мэн писал, тот неистово с Вазами обычно гоняется)))

+1
risk
НаRenault Kaptur 5 декабря 2012 в 10:13

Перешел на новый уровень))))

0
НаMitsubishi Lancer X 4 декабря 2012 в 22:18

да реально меня постояно джили рвут особенно черные{#emotions_dlg.i_41}

0
НаRenault Logan 5 декабря 2012 в 12:45

Когда заправляюсь на ОККО, ВОГ, Сшел — машина просто НЕ ЕДЕТ!!

--------------------------------------------------------------------------------------

Странно.Это одни из лучших и дорогих заправок в Украине.

0
mova
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 5 декабря 2012 в 19:14

Совершенно верно. А  "Авиас" как раз бодяжная какая-то.

0
kuzya-71
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103 5 декабря 2012 в 20:57

Фиг его знает...Вектра у меня на сшелле летала а эта не едет...

0
vetal11
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4изменен 5 декабря 2012 в 22:16

Как раз ШЕЛЛ - это франчайзинг, у них что хочешь может быть... А ОККО, ВОГ - всегда хорошо. Но дороже.

0
kuzya-71
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103 6 декабря 2012 в 20:37

Окко знаю что хороший бензин, когда то работал на заправке, на воге пару раз заправлялся ничего особенного...

0
kuzya-71
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103изменен 6 декабря 2012 в 20:59
Комментарий удален автором.
НаSkoda Octavia 5 декабря 2012 в 17:54

Спасибо за отзыв. Автор, успешной Вам эксплуатации!

+1
5 декабря 2012 в 19:46

управяемость и резвость ?! плюсы явно не этой машины 

+1
foxhound
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103 5 декабря 2012 в 20:56

Ты на ней ездил??? 

-1
vetal11
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 6 декабря 2012 в 10:28

И чё минусовать-то, человеку уважающему себя стыдно было бы. Что бы как-то судить надо знать авто хоть чуть, тут я вижу никто из дискутирующих и не ездил никогда на ней. О чём тогда говорить!!!

+1
кока
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 декабря 2012 в 20:46

Я поставил минус, и я себя уважаю, и мне не стыдно...

За рулём-Бог миловал. В такси раз-справа)))) Мне хватило, вроде четыре колеса, ну пластик говённенький, авто как авто, но чувство что владельца, как бы енто помягче... Н@ебали чтоль, а ещё он очень богат, коль отдал СВОИ, заработанные потом и кровью за это...

+3
вега
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103 6 декабря 2012 в 20:57

Наебали...а ну как скажи какое новое авто можно купить за эти деньги? Жигуль? Таврию, да ни хрена ты за 6700 долл. не купишь!!!!Может ланос? б/у! скажу так...мне пофиг кто что думает, я купил авто за 5500долл. эксплуатирую её не жалея, ни разу не подвела...летом езжу в прохладе, абс ибд не раз уже выручали и мне пофиг что кузов не такой крепкий как на мерседесе.

По крайней мере я не отдал 20 штук зелени как  один здесь за лансер а потом через 20 тыс км менять стойки.. у меня родные стоят, как большая часть ходовой.

0
vetal11
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 декабря 2012 в 21:21

Я понял... Каждому-своё...

 Это и напрягает, что не Жигуль, ни Таврию, не курпишь, а тут всё и АБС и кондей и не дорого, а бесплатный сыр...

+1
vetal11
НаRenault Kaptur 7 декабря 2012 в 11:19

Я китайца не юзал, судить не буду. Но, наверное, при выборе купил бы ВАЗ. Если не брать в расчет иные факторы, то хотя бы из-за ликвидности. Но каждому свое.

+1
kenner
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103 7 декабря 2012 в 13:18

Наверно я с тобой соглашусь, но это относится к России. На Украине китайцы сейчас более ликвидный товар чем Ваз.

+1
vetal11
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 декабря 2012 в 21:34

Нет, ликвидней конечно чем в России, но ВАЗ ему пока не переплюнуть...А самый ликвидный из нищенских тарантасов у нас пожалуй ЗАЗ (Сенсы, Ланосы-особенно "поляки")...

0
кока
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103 6 декабря 2012 в 20:47

Ну так это ж слушатели "гаражного радио"...они может машину в глаза даже не видели но надо ж посмеяться)!

+1
кока
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 декабря 2012 в 21:27

Согласен, не по-мужски втихаря минусы лепить, особенно тем кто вообще незнаком с китайскими тачками. Другое дело если бы автор борзел так сказать, уверяя что рвет на светофорах всех налево-направо, разгон до 180 -легко и непринужденно, комфорт нехуже чем в Мерседесе, с поломками не сталкивался и т.д... Так вроде все по-чесному рассписал, наверно большенство рассчитывало увидеть в отзыве, как китайкар с 2007 года сыпется, опустошая карманы владельца на ремонты.

0
6 декабря 2012 в 14:47
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
Комментарий удален модератором.
avr969
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103 6 декабря 2012 в 20:44

Я отзыв написал так как когда то отзывы помогли мне выбрать авто, и не одно, и никогда не ошибался в выборе. а умники которым папы купили авто сидят умничают! особенно нравятся те юмористы  которые ни разу не то что не ездили не сидели даже в них! но это их проблема!

+4
vetal11
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia 7 декабря 2012 в 10:56

Да забей.Машина тебе нравится - а это главное.А тем,кто заинтересован в джили -отзыв твой будет им полезен.

+3
НаYamaha XJ, Opel Astra 7 декабря 2012 в 16:21

90 процентов люди не ездили на китайцах даже как пассажиры а с таким усердиям их поносят. Спашивается а от куда такая имфа что все китайцы полный отстой. Ответ простой. Я спросил у саседа а он у своей бабушки а бабка у деда. 

Вот мой пример.

Решил весной 12 года взять новый не дорогой и мало кубовый мотоцикл что б по пробкам на работу ездить. Не дорогой значит китай. БУ типа япы не расматривал вообщем. Не хочу брать кота в мешке. Кто то скажет что китаец то же кот в мешке--пусть так но этот кот будет новым и если что то ломаться будет  в моих руках. 

Еду беру. Зонгшен 250 типа спорт. По псевдо отзывам читаю что все болты откручиваються и всё надо постоянно тенуть а то колёса и мотор в дороге потеряю. В итоге на мотоэвакуаторе превезли до дома. Вооружился ключами   и пробую протянуть. Хрен там. Незнаю кто его протягивал но из всех гаек подтянуласть только два болта. Откатал сезон и осенью с пробегом в 14 т км поставил на зимовку. При этом менял только расходники. Так что уважаемые пустобрёхи не надо ля ля что весь китай го...о

Автору желаю удачи на дорогах и по меньше слушать всякий бред.

0
aziz699
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 7 декабря 2012 в 22:10

Ещё бы велосипеды вспомнил {#emotions_dlg.i_biggrin} Я покупал 11 лет назад Mongoosе, сборка естественно Китай - до сих пор на даче катаюсь, правда родными остались только рама и переднее колесо, но это я сам ушатал ))). Два года назад взял Haro тоже китайской сборки - отличный велосипед.

0
НаKia Ceed 7 декабря 2012 в 23:32

Спор интересный: что лучше китай или наши калины и самары. Скажу одно, нет у нас ещё такого опыта эксплуатации китайских машин. Наш автопром нам знаком уже много лет и все его болячки знакомы и известы. А о китайцах серьёзно можно будет говорить лет через пять. А пока это всё теория{#emotions_dlg.i_grin}. Лично я не верю в китайское качество техники.

+2
вет-толь
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103 8 декабря 2012 в 19:51

Есть китайцы которые набегали уже по 400 тыс км. (таксисты) лично общался с владельцем Джили ск с таким пробегом...двигатель шепчет как новый, ремонт только плановый и в основном по ходовой части (ходовая всё таки славбовата для наших дорог!) но если сравнивать как раз с Вазами то ходовая норм.

-4
vetal11
НаOpel Astra, Honda CR-V 8 декабря 2012 в 20:43

Бред. 100% бред

+1
vetal11
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 8 декабря 2012 в 20:58

{#emotions_dlg.i_41}{#emotions_dlg.i_38}{#emotions_dlg.i_3} Джилли Атакует.

-1
pavel86
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110311 декабря 2012 в 13:02

Смеётся владелец жигуля за 9 штук зелени в котором нихрена нет и выглядит как хрен знает что)))))))))))!!!

0
vetal11
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина11 декабря 2012 в 14:06

Почему ничего, кондиционер,БК,мультимедиа,ходовые огни,подогрев передних сидений,ЭСП.Для меня этого хватает за 9т/$

0
vetal11
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 декабря 2012 в 22:06

Маловато в Киеве таксистов на китайцах, я даже могу сказать, что спад пошел начиная где-то с 2010 года, несмотря на демократическую цену Джили СК2 -за 54900 грн, которая держится с зимы 2012 г.  В упор рассматривал сей вариант на покупку "если что", но связываться с АИС-ом и поисками китайских запчастей что-то нет желания. Да и вообщем она показалась именно: "какая цена -такая и машина". У знакомого Джили СК 1, имеется, использует как праздничный вариант, говорит, что ходовая не предназначена для наших конченых дорог.

Как владелец со стажем ВАЗов заявляю, что их подвеска -сильная сторона, очень крепкая и выносливая, за периоды владения ВАЗ2106, Лада-Нива, Лада-Самара именно ходовые на всех меньше всего вопросов задавали при довольно жестковатой эксплуатации...

0
vetal11
НаKia Ceed 9 декабря 2012 в 22:27

Сейчас, как и сто лет назад, средняя скорость движения по городу примерно 17 км/ч. Так вот посчитай сколько времени нужно провести за рулём, чтобы накатать 400 тыс. А потом спроси у своего знакомого какого года выпуска его авто?{#emotions_dlg.i_grin}

+2
вет-толь
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103изменен 11 декабря 2012 в 00:36

что рассказали то и написал вам, правда или нет уверенности нет, но цифры на одометре видел своими глазами, 387 тыс. км если быть точным... кто из кировограда, увидете зелёную (слегка подуставшую)  ск убедитесь сами.шашечка альянс такси...

К тому же если ты не в курсе то машины не только по городам ездят но и по трассам! (кстати ср. скорость по городу 35 км/ч)

0
8 декабря 2012 в 23:53

 От нашего города сравнительно недалеко, работает целый автозавод по выпуску китаянок. Но покупать их особым желанием народ не горит. Так вот кучу этих машин сбыли на особых условиях в такси, причём таксофирма и эмблема одинакова в тех городах где я их видел Краснодар, Ростов, Ставрополь. Несколько раз приходилось ездить на них в качестве пассажира. Так вот даже будучи новыми они различаются по качеству. Для своих сил едут бодро, но двигатель очень шумноват при бодрой езде.  Не везде закрываются с первого раза двери. Хотя в сравнении с любым ВАЗом китаянки ощущаются как авто классом выше.А в остальном неплохой вариант для таксо-фирм, так как запчасти покупать оптом дешевле, нежели самому искать где их добыть. Время покажет качество и надёжность этих авто.

 

 

0
Добавить комментарий