28 ноября 2005

Great Wall Deer

Давно присматривался. Долго ездил на прародителе - TOYOTA HILUX, только дизельном, европеец, так что знал, в принципе, почти все об этой машине.
Принципиально брал задний привод и полный электрокомплект, у дилера за 391 кило рублей, плюс сразу нормальная сигналка, тонировка, музыка. Купил 30 июля, на сегодняшний день пробег почти 11000 км.



Как уже говорилось, тьфу-тьфу, ничего серьезного.



Да, частые ТО напрягают, да и стоимость немалая, хотя и ничего не делают, машина не знакомая для сервисменов.
Говорил с ТОЙТОВЦАМИ, гонял сравнивать с HILUX 1992 года, почти одна и таже машина. Это успокаивает в вопросе запчастей.



Расход сейчас вышел на оговоренную в инструкции норму - город 10,8-11,0 (без кондюка), с холодом - до 12, на трассе, если не ходить более 110 - из 10 литров выхожу.



Динамика - да не BMW, но и вес не легковой, но на такой машине и не возникает желания "ввалить".



Зато высоко сижу - далеко гляжу, и не многие решаются хамить, принимая за "подкрученного америкоса".



Грузоподъемность - приятная вещь, максимально пробовал 482 кг - без вопросов, только стала ватной, реакции замедлились.
Штатную KUMHO заменил после первого выезда на "утку" (охоту), почти сели, забился протектор моментально, повезло шли хорошо груженые. Поставил BRIDGESTOUNE DUELER A/T 694, машина сразу изменилась, 15 см грязь летела в стороны.
Правда, на мойке потом меня не хотели брать - арки были полные, да и вся машина чистотой не блистала.



Качество окраски - среднее, камни отбивают до грунта, капот уже в решето.
Крышка кузова не герметична, хоть и пробовал посадить стекла на герметик, все равно течет.



К парктронику претензий нет - работает достаточно информативно, но не любит прямой солнечный свет.



Салон хотелось бы потемнее, но других не бывает.



Брал машину - знал, что будут возникать вопросы, надеялся, что по мелочам (особенно не верил в электронику), есть замечания - но цена и говорит, что это конструктор "доведи меня до ума сам".
Пока, надежды, даже в мелочах, не оправдались (может, повезло, пока еще брак не гонят).
Читал в журнале, собираются открывать завод у нас в 2006 году, в Алтайском крае, будут выпускать до 6000 машин в год.



Когда пригнал и ставил на учет - была первая машина в городе. Привлекала много внимания, все друзья и знакомые, узнавая стоимость, были удивлены.



Дальше - есть мысль догнать до конца гарантии и менять на такую же, новую.


Совет автора покупателям Great Wall Deer 2005 г

Если нет желания иметься с СОВЕТАМИ, а денег на TOYOTA нет - лучшая замена GREAT WALL.

Достоинства:

  • Цена

  • Оснащение

  • Простота (никакой электроники)
  • Недостатки:

  • Салон маловат (для задних пассажиров)

  • Недостаточное качество изготовления (зазоры, шумоизоляция, цветовая гамма салона)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12274
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий