25 января 2008

Great Wall Deer 2.3

Здраствуйте, те кто купил это авто или хочет его приобрести. Приобрел deer-3 в июне 2005г.

Почему приобрёл:

1.цена+хотелось проходимость и габариты(для перевозки каких-либо грузов).
1.1 с помощью него перевёз всё имущество на новую квартиру.
1.2 решили с женой купить линолеум, но не разрезать его(длина 6 метров)погрузил без багажника на верх и привёз домой.
1.3 каждый раз была проблема заехать на дачу на другой машине,дождь,снег,грязь, на DEERe никаких проблем.

1.4 грузоподьёмность-строим дачу,возил цемент. Сначало 12мешков,хорошо,потом 15,18,20 всё равно хорошо идет. Сетка 2.5м,откидываю борт и вперёд.
1.5 у меня крупная собака,в салон на задне сиденье?проблема-грязь с лап,волосы и место занято,а в кунге ей раздолье,как в купе.

2. прост в обслуживании (я сразу откаался от ТО и гарантии).Все делал сам(а дела-то замену масла каждые 10000т. и заменил везде трансмисионное масло на синтетику(до этого зимой ,простое, становилось очень густым и его надо было киллометра 2 разгонять.
2.1 в морозы(у нас до -34доходили) заводилась без проблем.
2.2 бензин ест-на трассе(скорость90-100)10 литроов,110-150 около 15,в городе от 12 до15.
попробовал проехать по трассе в экономичном режиме,залил полный бак-640км.
2.3 сменил после полугода езды штатную резину на 235/75/15 гудрич-всесезонная, и не меняю.

3.какие были проблемы:через 2000 прогорела прокладка коллектора(ремонт около 1.5часа-3000р. с мойкой и всё).Ну ещё хочу поставить магнитолу с CD и другие колонки.
4. антикоразийку делал.кузов каждый год нанираю хорошей полиролью.
За три года(не считая расходных материалов)истратил на обслуживание 3000рублей,резина 12000.
Моё мнение-эта машина для тех,кому она на самом деле нужна.



Совет автора покупателям Great Wall Deer 2.3 2005 г

При покупке проверяйте всё!
Еще советы

Достоинства:

  • Цена

  • 4х4
  • Недостатки:

  • А где их нету
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    23465
    Комментарии53 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 25 января 2008 в 14:25
    строим дачу,возил цемент. Сначало 12мешков,хорошо,потом 15,18,20 всё равно хорошо идет. Сетка 2.5м,

    для такого я бы купил по объяве оду за 45 тысяч и тоже самое сделал,
    а так хоть и китаеза-но жаль машину
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 25 января 2008 в 15:31
    ода с места не сдвинется...
    а по простоте конструкции - это ж тойота 4раннер кажется....
    0
    НаAudi A6изменен 25 января 2008 в 16:08
    Действительно.. цемент возить само то. ну или мебель. Хотя может проще газель было взять? На газ переделанную. Сколько не встречал такое китайское чудо всё с облезлым хромом и краска на бамперах пузырями.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 25 января 2008 в 16:19
    начет краски-точно
    ехал недавно за таким чудом-видно не старое(год,два)-ржа по задней двери,хром облез
    0
    НаBMW X2изменен 25 января 2008 в 17:19
    начет краски-точно
    ехал недавно за таким чудом-видно не старое(год,два)-ржа по задней двери,хром облез


    Так автор же ясно пишет - он в ней крупную собаку возит smile
    На твое авто такая прудила бы (или чего похлеще) регулярно -
    не заржавело бы ничего?
    Вообще по моим наблюдениям (а этих авто в Подмосковье стало просто море) - народ особо над ними не трясется, и на краску не молится (рабочие же лошадки).
    Так что - для собачатника (или кто еще кого разводит или содержит), для строящегося самому дачника (пока еще дороги нет нормальной), для "прапорщика" (собирать с дороги и отовсюду все подряд), или наоборот - для ларечника (собирать все подряд, а потом развозить по торговым точкам), это и впрямь - нормальный вариант.
    Другого рационального объяснения для такой машины в ГОРОДЕ у меня лично нет.
    0
    НаAudi A6изменен 25 января 2008 в 19:03
    Ну если как вторую- третью машину иметь.. для таких целей. Тогда конечно. Но я б всё равно не взял.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 25 января 2008 в 19:13
    ув Романов
    у нас во дворе дамочка оставляет собачку в новом Р ровере-и ничего -не комплексует и машинка вроде не заржавела от ,,,)

    логика непонятна-есть китайское фуфло -его изгадил бобик????
    ну не надо вешать на собачку косяки китайские
    0
    изменен 25 января 2008 в 19:20
    ув Романов
    у нас во дворе дамочка оставляет собачку в новом Р ровере-и ничего -не комплексует и машинка вроде не заржавела от ,,,)

    логика непонятна-есть китайское фуфло -его изгадил бобик????
    ну не надо вешать на собачку косяки китайские

    Воо . +1
    0
    изменен 25 января 2008 в 21:26
    начет краски-точно
    ехал недавно за таким чудом-видно не старое(год,два)-ржа по задней двери,хром облез


    Так автор же ясно пишет - он в ней крупную собаку возит smile
    На твое авто такая прудила бы (или чего похлеще) регулярно -
    не заржавело бы ничего?
    Вообще по моим наблюдениям (а этих авто в Подмосковье стало просто море) - народ особо над ними не трясется, и на краску не молится (рабочие же лошадки).
    Так что - для собачатника (или кто еще кого разводит или содержит), для строящегося самому дачника (пока еще дороги нет нормальной), для "прапорщика" (собирать с дороги и отовсюду все подряд), или наоборот - для ларечника (собирать все подряд, а потом развозить по торговым точкам), это и впрямь - нормальный вариант.
    Другого рационального объяснения для такой машины в ГОРОДЕ у меня лично нет.

    Первый раз слышу, что машины ржавеют из-за собак.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 25 января 2008 в 21:53
    Первый раз слышу, что машины ржавеют из-за собак.

    эта такая собака -расист))ссыт(сорри) тока на китайцев-и они гниют)))
    0
    НаToyota Corollaизменен 26 января 2008 в 00:01
    Собаки собаками, но интересен пробег этого чуда китайской промышленности (Уж больно мало запчастей на нем меняли за три года...)
    0
    НаBMW X2изменен 26 января 2008 в 00:12
    ув Романов
    у нас во дворе дамочка оставляет собачку в новом Р ровере-и ничего -не комплексует и машинка вроде не заржавела от ,,,)
    логика непонятна-есть китайское фуфло -его изгадил бобик????
    ну не надо вешать на собачку косяки китайские


    Смайлик в моем посте не виден?
    0
    НаBMW X2изменен 26 января 2008 в 00:13
    ув Романов
    у нас во дворе дамочка оставляет собачку в новом Р ровере-и ничего -не комплексует и машинка вроде не заржавела от ,,,)
    логика непонятна-есть китайское фуфло -его изгадил бобик????
    ну не надо вешать на собачку косяки китайские


    Смайлик в моем посте не виден?
    0
    НаToyota Hiluxизменен 26 января 2008 в 09:55
    у меня отключены рисунки(
    0
    НаSkoda Fabiaизменен 26 января 2008 в 09:57
    да о чем собственно спор? адекватный потребитель не ищет сравнения китайского утилитарного пикапа за 400т.р. с лэндровером и т.п. аппарат честный и своих денег стоит. конечно смешно когда его берут чтобы навесить кенгурин, затонировать и катать девочек. а для работы или вылазок на дачу, в деревню и обратно с грузом очень даже удобная машина. у нас на фирме такой deer g3 за год накатал 35т.км. и горя не знаем. едет отлично, движок приятный. зимой заводится на улице после ночи при -30 без вопросов. а переживать за отколупывающуюся местами краску, каждый день загружая его в хвост и в гриву стройматериалами, как-то не довелось..
    0
    НаBMW X2изменен 26 января 2008 в 10:03
    К сожалению многих (хотя лично мне - пофигу), никто уже нигде машины на 20 лет не делает (как старые "немцы", кроме Опеля, и "японцы"), 5-7 лет - и в утиль (новый стандарт "общества потребления"). Ржавчина ныне возможна и на годовалом Фьюжине (сборка - Кельн, Германия): http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=15009

    IMHO - джип ИМЕЕТ ПРАВО быть ржавым, грязным и немного помятым (обо всякую "мелюзгу" на дороге, об деревья и проч.) и ездить там, куда другие не суются (бордюры, обычные русские дороги и бездорожье и проч.). Иначе его покупка бессмыссленна - просто понты.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 26 января 2008 в 14:30
    IMHO - джип ИМЕЕТ ПРАВО быть ржавым, грязным и немного помятым

    я по ухоженности машины -понимаю кто ее хозяин
    если про то что ты описал -это просто ,как поет товарищ Шнур-распиз -яй
    0
    НаBMW X2изменен 26 января 2008 в 16:15
    IMHO - джип ИМЕЕТ ПРАВО быть ржавым, грязным и немного помятым

    я по ухоженности машины -понимаю кто ее хозяин
    если про то что ты описал -это просто ,как поет товарищ Шнур-распиз -яй


    Ломброзо по строению черепа человека судил о его преступных наклонностях (лет 150 назад). А ты по машине smile
    А те, кто на карьерных самосвалах ездят - тоже все расп..и ?
    0
    изменен 26 января 2008 в 16:23


    IMHO - джип ИМЕЕТ ПРАВО быть ржавым, грязным и немного помятым (обо всякую "мелюзгу" на дороге, об деревья и проч.) и ездить там, куда другие не суются (бордюры, обычные русские дороги и бездорожье и проч.). Иначе его покупка бессмыссленна - просто понты.

    У меня боевая машина я на ней участвовал во многих соревнованиях и мероприятиях типо покатушки . Не ржавая и не мятая . Если помну чтото то стараюсь поскорее исправить . По поводу ржавая . Грет велы в говна не суются , но ржавеють не подетски , даже если небыли царапаны . Моя Л200 переодически грязная , но вовремя моется . Если хозяин раздолбай у него любая машина будит ржавая , мятая и грязная , как мой УАЗ teeth ( второе авто для говен ) . Но слидить за ним смысла нет , чем он грязнее и помятее тем круче teeth , любая вмятина заклеивается наклейкой teeth teeth
    0
    НаBMW X2изменен 26 января 2008 в 16:25
    У меня во дворе постоянно Л200 стоит (вернее девка на ней ездит) - с лебедкой, ржавая, грязная, помятая (последний раз такси в нее въехало на моих глазах). Девка вроде аккуратная (в салоне красоты маникюрщица, давно работает, неаккуратная бы долго не продержалась).

    И что?
    0
    изменен 26 января 2008 в 16:26
    У меня во дворе Л200 стоит (вернее девка на ней ездит) - ржавая, грязная, помятая (последний раз такси в нее въехало на моих глазах). Девка вроде аккуратная (в салоне красоты маникюрщица).

    И что?
    Так яж написал .
    Если хозяин раздолбай у него любая машина будит ржавая , мятая и грязная

    К стати сделай фотку машины . Возможно я знаком с хозяином .
    0
    НаBMW X2изменен 26 января 2008 в 16:28
    На самом деле - не у всех на машине свет клином сошелся, только и всего smile
    0
    изменен 26 января 2008 в 16:29
    На самом деле - не у всех на машине свет клином сошелся, только и всего smile
    Это ежу понятно . Но следить за авто если ты его купил всеже нужно .
    0
    НаBMW X2изменен 26 января 2008 в 16:31
    К стати сделай фотку машины . Возможно я знаком с хозяином .


    Не, выползать лениво - на дворе такая каша, а идти метров 100 (она на выезде из двора ставит сегодня там же была как и последние 2-3 года).
    Темно-синий пикап с кунгом.
    0
    изменен 26 января 2008 в 16:36
    К стати сделай фотку машины . Возможно я знаком с хозяином .


    Не, выползать лениво - на дворе такая каша, а идти метров 100 (она на выезде из двора ставит сегодня там же была как и последние 2-3 года).
    Темно-синий пикап с кунгом.
    Ну не обязательно сегодня фоткать .

    По поводу следить за машиной . Если ты за ней не слидиш то у тебя в любой момент может отвалится все что угодно изза этого могут пострадать люди . Давно известный факт , что авто это большая ответственность . Не можеш или не хочеш следить за авто , не покупай . Будь то недопривод или внедорожник , не важно . Пусть она будит грязная , но ходовые дитали должны быть исправны . А у большинства людей которые не следят за внешним видом авто и подвеска и все остальное убитое .
    0
    НаBMW X2изменен 26 января 2008 в 16:39
    А я вот снаружи стараюсь мыть машину пореже (исключение - после соли на дороге перед постановкой в гараж), а за всем остальным смотрю.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 26 января 2008 в 19:10
    А у большинства людей которые не следят за внешним видом авто и подвеска и все остальное убитое .

    вот это и имел я ввиду))
    0
    НаBMW X2изменен 27 января 2008 в 10:49
    К стати сделай фотку машины . Возможно я знаком с хозяином.

    Не, выползать лениво - на дворе такая каша, а идти метров 100 (она на выезде из двора ставит сегодня там же была как и последние 2-3 года). Темно-синий пикап с кунгом.

    Ну не обязательно сегодня фоткать


    Сегодня с утра тоже выползать лениво (воскресенье, выезд на дачу обломился, буду валяться с ноутом на диване), сфоткал тебе парочку других джипов под окном спальни - лови:
    http://bkr.narod.ru/cajen_murano.JPG (надо зайти по ссылке, выделенной оранжевой полоской).

    Обрати внимание на "чистоту" Кайена - его я тоже последние где-то 1-2 года в основном таким и вижу, вечно грязный стоит (и подвеска-то, видать у него - не того...).
    Возможно, с его хозяином ты тоже знаком smile
    Блин, ну у нас и двор - точно одни расп..и smile
    Или все куда как проще - из-за очередей на автомойках, из-за более приземленного отношения к железкам (не как к фетишу, без придыхания)?

    С ведерком воды и с губкой - я у таких машин чего-то плохо кого-то у нас во дворе представляю smile При этом это у нас вовсе не в западло, есть и такие кадры - один на нестарой, но уже ржавой десятке цвета "мурена" таксует (вот он - да, "трет" ее иногда прямо у подъезда, типа - "аккуратист", все у него исправное, так ведь).
    Есть еще пацан на "копейке" (первое его авто, оно в ужасном состоянии) - тоже периодически прикладывается к кузову тряпкой. Тоже значит - аккуратист, и все у него должно быть в ажуре.
    Я его просто не успел сфоткать, куда-то он уже смотылял с утра (он ее еще и греет по долгу под окнами - точно скоро ему что-то в крышу прилетит). Вот - эти две машины ("десятка" и "копье") - выходит самые исправные тут у нас.
    А вот остальные по поводу грязи на своем авто кажется особо не комплексуют (и так нормально): выпал удобный случай помыть - помыл, нет - а ну ее на....

    А вот, скажем, на даче - этот "онанизм" (мойка-пылесос-смазка своей машины) мне будет точно в КАЙФ smile
    0
    изменен 27 января 2008 в 12:47
    Ну в такую погоду и я мыться не поеду . Смысла просто нет . Но когда сухо или морозец держится долго почемубы не помыть ?

    К стати не такие они уж и грязные . Я думал совсем в грязи заросшие .
    0
    НаBMW X2изменен 27 января 2008 в 12:56
    Я слышал, у инженеров (у меня тесть был разработчиком каких-то военных приборов) есть такая "парадигма" - "чистота - это равномерно распределенная грязь" smile
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 23:33
    105 сил для внедорожника ? Китайцы полоумные!
    Таких джипов не может быть по опр undecided: еделению-105 сил?????????
    0
    НаBMW X2изменен 25 апреля 2008 в 23:40
    105 сил для внедорожника ? Китайцы полоумные!
    Таких джипов не может быть по опр undecided: еделению-105 сил?????????

    Китайцы сами ничего не придумывали, они "драли" с японцев (Тойоты, Исудзу, и проч.), а те, что, выходит, тоже полоумные? Мощность для ВНЕдорожника - это понты, главное - момент на низах.
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 23:44
    IMHO - джип ИМЕЕТ ПРАВО быть ржавым, грязным и немного помятым

    я по ухоженности машины -понимаю кто ее хозяин
    если про то что ты описал -это просто ,как поет товарищ Шнур-распиз -яй

    Абсолютно правильно , обычно из таких дырявых корыт и хозяева такиеже вываливаются - причем всегда одна отмаза ,мол много других в жизни интересов , а посмотриш на него и видно сразу, что интерес то у него один - как бы жажду утолить bat
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 23:46
    IMHO - джип ИМЕЕТ ПРАВО быть ржавым, грязным и немного помятым

    я по ухоженности машины -понимаю кто ее хозяин
    если про то что ты описал -это просто ,как поет товарищ Шнур-распиз -яй


    Ломброзо по строению черепа человека судил о его преступных наклонностях (лет 150 назад). А ты по машине smile
    А те, кто на карьерных самосвалах ездят - тоже все расп..и ?


    На карьерных самосвалах - люди работают !!! разницу я думаю объяснять не надо ? smile
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 23:48
    У меня во дворе постоянно Л200 стоит (вернее девка на ней ездит) - с лебедкой, ржавая, грязная, помятая (последний раз такси в нее въехало на моих глазах). Девка вроде аккуратная (в салоне красоты маникюрщица, давно работает, неаккуратная бы долго не продержалась).

    И что?


    Может салон такой smile
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 23:50
    А я вот снаружи стараюсь мыть машину пореже (исключение - после соли на дороге перед постановкой в гараж), а за всем остальным смотрю.


    Почему ? интересно omg undecided:
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 23:53
    105 сил для внедорожника ? Китайцы полоумные!
    Таких джипов не может быть по опр undecided: еделению-105 сил?????????

    Китайцы сами ничего не придумывали, они "драли" с японцев (Тойоты, Исудзу, и проч.), а те, что, выходит, тоже полоумные? Мощность для ВНЕдорожника - это понты, главное - момент на низах.


    Драть то они драли , только моторы эти вовсе не для внедорожников япами разрабатывались smilesmilesmile
    0
    НаBMW X2изменен 27 апреля 2008 в 17:36
    А я вот снаружи стараюсь мыть машину пореже (исключение - после соли на дороге перед постановкой в гараж), а за всем остальным смотрю.

    Почему ? интересно omg undecided:


    Самое главное - я не езжу по "говнам", поэтому комьев глины-грязи и т.п. на моей машине никогда не бывает. В Москве и ближайшем Подмосковье дороги более-менее (хотя до Европы нам еще далеко).
    Внешняя "представительность" моего авто - мне давно уже до фонаря (и в работе, и в личной жизни), и легкую пыльность я легко могу себе позволить. Если же чистая сухая погода устанавливается надолго - естественно машину я мою по полной программе. Почти как перед тех.осмотром, и продажей авто.

    Все свои последние машины я старался покупать такого цвета, чтобы пыль и грязь были практически незаметны. Дождь прошел, или по чистой луже проехал - и машина как после мойки. Для московско-подмосковных дорог более практичны светлые тона - золотистый (песочный) или светло-серый. Любимый многими серебристый металлик тоже практичен, но уже давно приелся, и не выглядит нарядно.

    Кроме того, каждая мойка - это Х.З. сколько потерянного времени в очереди на мойку, и в ходе самой мойки. Это также и деньги какие-никакие, даже если мыться по минимуму ("экспресс-мойка" + 4 коврика = 120 рублей в Мытищах). Исключение - самому помыть машину керхером на даче (если это в кайф). Часто я заезжаю на мойку только для мытья ковриков + пылесос и влажная уборка салона. Лично мне важнее микроклимат внутри, чем вид снаружи.

    Далее, каждая мойка (даже бесконтактная), это:
    1. Механическое воздействие на ЛКП (песчинками и проч. абразивами). Мне жаль "чистюль", усердно трущих СУХОЙ тряпкой стекла, зеркала, фары, номера, и кузов. Я для таких "малых операций" использую только пульвер с омывайкой + резиновый скребок (быстро, эффективно, и без вреда для покрытий). Зимой для фар и номеров иногда использую щетку + чистый снег.
    2. Удаление химически нейтрального слоя с ЛКП.
    То, что потом попадает на чистый кузов (кислотные осадки, солевой антигололед, и проч.) будет снова и снова вступать в разного рода химические реакции с ЛКП.
    3. Зимой - термическое воздействие на холодное ЛКП.
    Особенно страдает окрашенный пластик (решетка радиатора, бампер, колпаки на колесах и проч.). Ну и ЛКП это здоровья не добавляет.
    4. Зимняя мойка (даже с сушкой замков), как правило, может добавить гемороя на утро следущего морозного дня - в машину хрен попадешь (замки прихватило), в салоне влажно (натекло с ковриков).

    P.S. На мойках я очень часто вижу, как чью-то машину моют только снаружи, а внутри ее грязь и свинарник. Вот для таких "чистюль" главное - внешние понты. Их страшно беспокоит, какое они произведут впечатление на окружающих посредством своей машины. Это - затянувшееся детство, и подсознательная неуверенность в себе (комплексы). По себе же они меряют и других ("какая машина внешне, такой и хозяин"), считая это непреложной истиной.
    Наивность и мещанство.
    0
    изменен 27 апреля 2008 в 18:03
    А я вот снаружи стараюсь мыть машину пореже (исключение - после соли на дороге перед постановкой в гараж), а за всем остальным смотрю.

    Почему ? интересно omg undecided:


    Самое главное - я не езжу по "говнам", поэтому комьев глины-грязи и т.п. на моей машине никогда не бывает. В Москве и ближайшем Подмосковье дороги более-менее (хотя до Европы нам еще далеко).
    Кроме того, внешняя "представительность" моего авто - мне давно уже до фонаря (и в работе, и в личной жизни).

    Далее, каждая мойка - это Х.З. сколько потерянного времени в очереди на мойку, и в ходе самой мойки. Это также и деньги какие-никакие, даже если мыться по минимуму ("экспресс-мойка" + 4 коврика = 120 рублей в Мытищах). Исключение - самому помыть машину керхером на даче.
    Часто я заезжаю на мойку только для мытья ковриков + пылесос и влажная уборка салона. Лично мне важнее микроклимат внутри, чем вид снаружи.

    Кроме того, каждая мойка (даже бесконтактная), это:
    1. Механическое воздействие на ЛКП (песчинками и проч. абразивами).
    Мне жаль чуваков-"чистюль", усердно натирающих СУХОЙ тряпкой стекла, зеркала, фары, номера, и кузов. Я для таких "малых операций" использую только пульвер с омывайкой + резиновый скребок (быстро, эффективно, и без вреда для покрытий). Зимой для фар и номеров иногда использую щетку + чистый снег.
    2. Удаление химически нейтрального слоя с ЛКП.
    То, что потом попадает на чистый кузов (кислотные осадки, солевой антигололед, и проч.) будет снова и снова вступать в разного рода химические реакции с ЛКП.
    3. Зимой - термическое воздействие на холодное ЛКП.
    Особенно страдает окрашенный пластик (решетка радиатора, бампер, колпаки на колесах и проч.). Ну и ЛКП это здоровья не добавляет.
    4. Зимняя мойка (даже с сушкой замков), как правило, может добавить гемороя на утро следущего морозного дня - в машину хрен попадешь (замки прихватило), в салоне влажно (натекло с ковриков).

    Все свои последние машины я старался покупать такого цвета, чтобы пыль и грязь были практически незаметны, и не нервировали меня. Для московско-подмосковных дорог практичны светлые тона - золотистый (песочный) и светло-серый.

    P.S. На мойках я очень часто вижу, как чью-то машину моют только снаружи, а внутри ее грязь и свинарник. Вот для таких "чистюль" главное - внешние понты. Их страшно беспокоит, какое они произведут впечатление на окружающих посредством своей машины. Это - затянувшееся детство, и подсознательная неуверенность в себе (комплексы). По себе же они меряют и других ("какая машина внешне, такой и хозяин"), считая это непреложной истиной.
    Наивность и мещанство.


    Раньше я так же примерно рассуждал smile но со временем все меняется smile, а может просто времени больше стало smilesmile С P.S. полностью согласен smile
    0
    изменен 27 апреля 2008 в 18:10
    Их страшно беспокоит, какое они произведут впечатление на окружающих посредством своей машины. Это - затянувшееся детство, и подсознательная неуверенность в себе (комплексы). По себе же они меряют и других ("какая машина внешне, такой и хозяин"), считая это непреложной истиной.


    В принципе верно: по одежке встречают, а по уму провожают. smile
    0
    НаBMW X2изменен 27 апреля 2008 в 18:12
    Раньше я так же примерно рассуждал smile но со временем все меняется smile, а может просто времени больше стало smilesmile С P.S. полностью согласен smile


    Ясно дело, что ВСЕ меняется со временем (и мы сами, и наше окружение, и наши авто), но что именно меняется (при увеличении свободного времени) - отношение к сухой протирке, абразивность песка, химизм реакций, или что-то еще? smile
    0
    изменен 27 апреля 2008 в 18:15
    Их страшно беспокоит, какое они произведут впечатление на окружающих посредством своей машины. Это - затянувшееся детство, и подсознательная неуверенность в себе (комплексы). По себе же они меряют и других ("какая машина внешне, такой и хозяин"), считая это непреложной истиной.


    В принципе верно: по одежке встречают, а по уму провожают. smile


    Что плохого в том , что тебя и встретят и проводят хорошо ? smilesmilesmile
    0
    НаBMW X2изменен 27 апреля 2008 в 18:18
    В принципе верно: по одежке встречают, а по уму провожают. smile


    Это верно только тогда, если это относится к личностным коммуникациям (невербалика, в том числе визуальная ПОНАЧАЛУ составляет до 80% общей информации о человеке). А здесь происходит ошибочная (вследствие незрелости мышления) подмена понятий - вид машины (а не одежда-внешность-походка-манера общения и проч.) переносится на владельца smile
    0
    изменен 27 апреля 2008 в 18:19
    Я не возражаю, а в принципе соглашаюсь. В человеке все должно быть прекрасно. teeth
    0
    изменен 27 апреля 2008 в 18:20
    Раньше я так же примерно рассуждал smile но со временем все меняется smile, а может просто времени больше стало smilesmile С P.S. полностью согласен smile


    Ясно дело, что ВСЕ меняется со временем (и мы сами, и наше окружение, и наши авто), но что именно меняется (при увеличении свободного времени) - отношение к сухой протирке, абразивность песка, химизм реакций, или что-то еще? smile


    "Далее, каждая мойка - это Х.З. сколько потерянного времени в очереди на мойку, и в ходе самой мойки. " вот это например smile
    0
    изменен 27 апреля 2008 в 18:21
    Романов, глубоко копнул. 8)
    0
    НаBMW X2изменен 27 апреля 2008 в 18:23
    Что плохого в том , что тебя и встретят и проводят хорошо ? smilesmilesmile


    Ничего плохого smile
    Я - ЗА чистые авто, на чистых дорогах, чистых городов, с чистыми людьми внутри (все в комплексе)!
    0
    НаBMW X2изменен 27 апреля 2008 в 18:26
    "Далее, каждая мойка - это Х.З. сколько потерянного времени в очереди на мойку, и в ходе самой мойки. " вот это например smile


    Понял, это когда водитель отгоняет нашину на мойку, или кто-то еще.
    Или когда сам работаешь на мойке smile
    0
    изменен 27 апреля 2008 в 18:26
    Что плохого в том , что тебя и встретят и проводят хорошо ? smilesmilesmile


    Ничего плохого smile
    Я - ЗА чистые авто, на чистых дорогах, чистых городов, с чистыми людьми внутри (все в комплексе)!


    Я думаю все за !!! smilesmilesmile =D> =D> =D>
    0
    изменен 27 апреля 2008 в 18:28
    "Далее, каждая мойка - это Х.З. сколько потерянного времени в очереди на мойку, и в ходе самой мойки. " вот это например smile


    Понял, это когда водитель отгоняет нашину на мойку, или кто-то еще.
    Или когда сам работаешь на мойке smile


    Ну всё ещё не так запущенно smilesmile
    0
    НаBMW X2изменен 27 апреля 2008 в 18:31
    Я не возражаю, а в принципе соглашаюсь. В человеке все должно быть прекрасно. teeth


    Вообще все относительно.
    Меня вот что иногда бесит (осенью-зимой-весной особенно) - проедешь после мойки километр, а встречные-попутные накидают тебе столько брызг г..на на чистую машину... - и хоть опять назад на мойку ехай!
    Ну что тут сделаешь, когда у нас такие климат-дороги-дорожные службы. А у меня гараж в 2 километрах от ближайшей мойки smile
    0
    изменен 27 апреля 2008 в 18:36
    Я не возражаю, а в принципе соглашаюсь. В человеке все должно быть прекрасно. teeth


    Вообще все относительно.
    Меня вот что иногда бесит (осенью-зимой-весной особенно) - проедешь после мойки километр, а встречные-попутные накидают тебе столько брызг г..на на чистую машину... - и хоть опять назад на мойку ехай!
    Ну что тут сделаешь, когда у нас такие климат-дороги-дорожные службы. А у меня гараж в 2 километрах от ближайшей мойки smile


    Да .. , а что делать sad
    0
    НаBMW X2изменен 27 апреля 2008 в 18:44
    Да .. , а что делать sad


    ПОРЕЖЕ МЫТЬ В ЭТО ВРЕМЯ ГОДА! - смотри мой самый первый пост smile
    Что еще остается - пинать коммунальные службы (чтобы мыли дороги шампунем, ха-ха), или молить бога (чтобы было сухо), или ... не ездить smile

    По Москве осенью-зимой-весной выдаются такие мерзкие денечки, что омывайки льется больше бензина - из-за липкой грязи на всех дорогах. Все машины в этой грязи, но на мойках машин -... мало (какой смысл мыться, чтобы через 100 метров быть таким же грязным).
    И какая здесь "коррелляция" грязной машины с моральным обликом ее владельца?

    А выглянет солнышко и подсохнут-очистятся дороги - вот тогда на мойки выстраиваются ОЧЕРЕДИЩИ. Это - нормально.
    0
    Добавить комментарий