28 ноября 2005

Great Wall Deer

Можно сказать так - Я почти согласен с предыдущими ораторами о данном автомобиле. Конечно с виду он страшненький, качество салона не очень хорошее и не совсем уютно в салоне, но со своими обязанностями он справляется отлично.



Я купил этот "самосвал" (друг его называет "ослом" а меня "Шреком") в Москве, в конце апреля. Покупал его в слепую, по картинке в интернете. Из Москвы его пригнали мне своим ходом. Доехал и не развалился. Первые впечатления - "Ну и ерунду купил, сэкономил блин". Потом поездил на нем, понравилось, мягкий. Сейчас пробег составляет 19800 км. Никаких поломок у меня не было вообще (может быть пока). За сезон мы на нем посетили Анапу, Белгород, Москву несколько раз. Едет он нормально до 110 км.ч. далее шумно и не комфортно.



На заднем сидении сидеть тесно, даже детям 13 лет. Если открыть на ходу переднее пассажирское окно, то оно закрывается только лишь после полной остановки автомобиля. Туго переключается коробка передач на пример с первой на вторую. Я не знаю-дефект это или нет. Не скрою, что за все время наших путешествий на нем, меня не покидала тревога - доедет ли, основанная только лишь на отношении к стране изготовителю.



Кузов у него нормальный (крупногабаритные грузы я не вожу). Для туризма в него помещается все. В кузов попадает вода - да и фиг с ней. Сейчас в продаже есть родной коврик в кузов в виде корыта. Для транспортировки прицепа мастерам пришлось изготовить фаркоп самостоятельно. Переделали фаркоп от Шеви-нивы, родного не нашли. С гидроциклом на прицепе в гору едет на пятой скорости 100 км.ч и скорости при этом не теряет, по песку тоже ползает нормально и даже с прицепом. Музыка в машине полный отстой. Поставлена для понта как дополнительная опция. Один динамик хрепит, другой отключается. Но это тоже не проблема. Кто меломан- тот поставит свою акустику и балалайку. Сигнализацию я не ставил, так как он не кому не нужен, а тырить стремную балалайку не кто не станет. Вызывает только опасения сохранности вещей в кузове. Я думаю, что замок кузова долго не продержится-развалится. Цвет у него серебристо голубой, поэтому грязи на нем не видно. Салон светлый и если его испачкать и не мыть, то будет ужас. Скоро начнется тест в зимних условиях- тогда будет все ясно. Я уже поставил на него шипованную резину Брич.



В заключении: "Самосвалом" я доволен, так как могло быть и хуже. Если бы я купил Форд F150 или другой аналог, то за туже скорость передвижения по дорогам (быстро я не передвигаюсь) мне пришлось бы терять литров 20-25 бензина, а этот кушает литров 12. Он дешевый, поэтому мне его не жалко. Любая царапина на нем фигня. Я не много видел людей ползающих по всякой гадости на новых дорогих пикапах или джипах. Нельзя сравнивать его с Нивой или Шеви Нивой, это другой класс автомобилей. Нельзя требовать от него ходовых качеств как у паркетников. Этот пикап нужен для хозяйственных нужд и активного отдыха. Было бы прикольно увидеть в нем людей в пиджаках и вечерних платьях возле ресторана. У меня три машины в семье, и эту я использую по ее целевому назначению, и по ее долговечности ни каких иллюзий не питаю.


Совет автора покупателям Great Wall Deer 2005 г

Если на "последнии" деньги и на долго, то лучше такого же класса Форд пикап или Мицубиси пикап. А так принимайте решения сами

Достоинства:

Все уже перечислено другими владельцами. Я приссоеденяюсь к их мнению

Недостатки:

То же
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13262
Комментарии2
изменен 30 августа 2006 в 18:35
Всё правда, так и есть. Великолепная альтернатива ШНиве и Патриоту.
0
изменен 31 августа 2006 в 14:45
Приятный отзыв =D>
0
Добавить комментарий