20 января 2006

Часть 3. Great Wall Deer

В основном сейчас использую основной задний привод, гребет не плохо. Но на льду и в пригорок не тронуться. Ладно, фиг с ним с этим приводом, пока не сломался.
У нас наступили морозы. "Осел" заводится прекрасно даже в 32 градуса мороза (в двигатель залита дорогая синтетика Мобил). Но это было не долго. Сегодня он умер, пришлось таскать. Что залито у него в коробку, в мост и т.д. не знаю, но когда его вытаскивал из двора задние колеса вообще не крутились. Заменил самостоятельно свечи - Осел ожил мгновенно. В магазине свечей не нашли и предложили свечи от Газели (какие- то 66) вкрутил их подошли. После прогрева двигателя тронулся в путь и пока переключал с первой на вторую передачу "Осел" успел остановиться. При включении задней скорости свирепо орет якобы парктроник. Надоел уже.



Теперь об отоплении в салоне. К "Ослу" нужны дополнительные опции: Теплые перчатки, штаны и ВАЛЕНКИ. Если на стекло и в лицо что-то теплое дует, то на ноги ни фига. Прогревается долго. Видал нечто подобное как у "Осла" на москвиче. Мужик ехал с замершими окнами. Так и у меня, если отключить обдув лобового стекла, то на нем мгновенно появились зимние узоры (на других окнах узоры постоянные).
Не буду скрывать радости, когда мой "Осел" прекрасно завелся в первый мороз. Я им гордился даже.



Теперь о подвеске. В морозы работает как всегда хорошо. Тверже не стал. Меня устраивает. Проехал уже (а может еще) 22700 км. Мастера на ТО сообщили, что менять ничего не надо, все в порядке.



Вот и делаем выводы. "Осел" машина не плохая, есть намного хуже. Но нужно его доработать напильником под наши Российские условия и он, наверное, приживется. Что до меня, то я скорее всего больше экспериментировать не буду и возьму что-нибудь подороже и по опытней.
Всем привет.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
19726
Комментарии1
изменен 12 октября 2006 в 11:09
Ну во-первых по поводу свечей. Чё лень купить Bosh? они подходят и проблем никаких.... это на многих авто (в подобной ценовой категории) сделать надо сразу!
Парктроник настраивать надо, если не знаешь. У меня у приятеля Ford и он жаловался на парктроник тоже по началу. Приехал на первое ТО и громко возмущался, что достал его парктроник, на что получил ответ: надо мануал читать, что к машине прилагается. И у меня тож такое в первые 2 дня после покупки было. Сел, прочитал, настроил (кстати элементарно, последовательным включением зажигания) и всё стало отлично.
По поводу варежек и ватных штанов: а не пробовал печкой пользоваться? Незнаю что у тебя за дефект такой? У меня Олень в эксплуатации 1,5 года и никаких нареканий на отопление и обдув стекла!
Вывод по машине один. Машина за такие деньги более чем нормальная. Проблемы не в авто, а в руках мастеров на станциях ТО и автосервисах (опыт общения с Зенит-авто ужасен. Пока не вломил по матушке - ничего не делали и на ТО держали 1,5 недели!!! якобы найдя дефект. Как потом выяснилось - зачем-то полезли и раскрутили кардан. Обратился в Ирито и всё сделали хотя и не быстро, но кардан, спасибо, закрутили).
0
Добавить комментарий