27 сентября 2006

Great Wall Deer

В связи с плановой заменой довольно старенького Пассата универсала решили приобрести новый автомобиль для поездок бригады монтажников по районам республики Коми. Дороги у нас не очень (мягко сказано) и поэтому пассат стабильно раз в год менял всю подвеску. Выбор нового авто остановили на УАЗе Патриоте (поддержим отечественного производителя) и Г3 (нашем китайском друге). патриот после пробной поездки практически сразу отмели из-за скудной комплектации и практически отсутствия тормозов. Г3 решили взять в полной комплектации, что вышло всего на 40тыщ рублей дороже патриота. При этом получили взамен кондиционер, магнитолу, стеклоподъемники, электрозеркала и центральный замок.



Как только выехали из салона заметили, что не работает спидометр. Ну думаем это только начало сюрпризы нас ожидают и более страшные. Вернулись в автосалон. На сервисе ремонт занял 1 минуту. Оказалось, вывалился из разъема провод датчика скорости в коробке. При этом поразило что сервисмен на каталке с немаленьким пузиком практически катался под Г3 не задевая днища.



Езда по городу и парковки особых проблем не вызвали, хотя сначала опасались длинной базы автомобиля. Очень помогают огромные зеркала и датчик парковки. Обзор из кабины претензий не вызывает. В ночное время свет фар очень грамотный. Ближний рассеян практически вокруг машины, а дальний широкой трубой бьет в даль. Ночью раздражает только очень яркий дисплей магнитолы который отражаясь от заднего стекла слепит водителя. По шоссе довольно уверено шли со скоростью 120-130 километров. Вылета на разбитый асфальт чувствуешь уазиковость китайца его трясет как телегу, но при этом с траектории не слетает. В поворотах тоже оказалось не так страшно, г3ий практически не кренился и передняя ось ни разу не ушла в занос.



Вчера тестировали пепелац в грязи. В чистом поле на пониженной передаче с полным приводом автомобиль уверенно забирается на холмы с уклоном градусов в 50-60, проваливаясь в ямы, выбирается из них практически не буксуя. Пытались вывесить авто, но это оказалось довольно сложно так как ход подвески гигантский. Да и все таки вывесив автомобиль не завис, спокойно пробрался вперед. В грязи буксует сильнее из-за неджиперской резины с практически шоссейным протектором. Потом поехали на пляж зарыть автомобиль по самые гланды. Как ни старались это не удалось! Уже минут пять буксуя на одном месте, кажется ну все наконец-то он сел на мост. Но потом пару раз качнув авто вперед назад продолжаешь свой путь. Круги в песке с максимальным выворотом руля тоже не закопали.


Совет автора покупателям Great Wall Deer 2006 г

Полностью оправдывает те деньги которые он стоит.

Достоинства:

Отличный внедорожник и рабочая лошадка.

Недостатки:

Неудобные сиденья для дальних поездок. Вылезая нужно прыгать подальше чтоб не запачкаться об подножку.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15649
Комментарии3
НаMitsubishi L 200изменен 21 декабря 2007 в 12:12
Прямо как про Эль-200 описание! У меня самого Элька!
Ставьте Высокую жесткую резину "АТ"(у меня COOPER)и смело в любые болота. Почему COOPER? Цена-качество, и кордметалл+капрон, два сезона реально ходит(у меня пробег-30000 в год)!
GW-стали хорошо делать, есть знакомые!
За два года без проблем, только расходники! smile
0
изменен 21 декабря 2007 в 12:53
Когда выбирал Свою Эльку сравнивал много пикапов . Great Wall Отмел сразуже . Позже ставили мою Л200 и соседский ДИР рядом . Даже не пришлось ехать в грязь сосед согласился , что Элька гораздо качественнее и болие подходит для бездорожъя и грузоперевозок . Но дорогая . Моя старая тогда стоила 24 27 тыс уев .
Я всеже прокатился на ДИРе ( еще до покупки Л200 ) , если честно то вродибы нормально едит . Но все неудобное и какоето хлипкое .

К стати сосед закал месяц назад Эльку НЬЮ . teeth Хотя справедливости ради нужно сказать , что на Грейт веле за 25 тысяч пробега у него полетел только привод дворников и главный тормазной цилинд . teeth А ну еще несколько раз регулировал замки дверей и устранял лифт спинки сидения . Ну про прадавленю дверь кузова писать не стоит .
0
НаMitsubishi L 200изменен 21 декабря 2007 в 15:15
Я два года назад тоже отмел китайца, раздатка висит посередине, капот очень, ну очень тяжелый, очень старая модель мотора, БЕНЗИН!, ХЛИПКО в салоне(Все маленькое)Не серьезное!
Но стоит посмотреть как все изменилось!
Китайцы молодцы!
Кстати свой отзыв на Эльку, сегодня,завтро должны разместить на этом сайте, читайте!
0
Добавить комментарий