31 января 2009 → пробег 12000 км

История владения Ховером.

Машина изначально была куплена для поездок на дачу семьёй, состоящеё из пяти человек - двое взрослых и трое детей. Т.к. дом постороили только позапрошлым летом, разных доработок и доделок предстояло не мало, следовательно перевозить стойматериалов предстояло значительное количество. Чуть позже предполагалась покупка для меня самой второй машины для эксплуатации в большей части по городу, но покупка немного задержалась и на данный момент Ховер используется, что называется "и в хвост и в гриву".

Об основных впечатлениях могу сказать следующее: машина тяжёлая, устойчивая, немного валкая в поворотах. В динамике ничего экстраординарного - двигатель выдаёт то, на что способен, ни более, но и не менее. Это далеко не гоночный болид. Идет уверенно и достойно. Тормоза адекватные, ABS срабатывает в ситуациях, когда это необходимо. Руль вполне информативен. Ходовая кочки, ямки и неровности дороги отрабатывает вполне нормально. На копчик во всяком случае удары не передаёт. Свет фар в ночное время (не ксенон) отрегулирован хорошо, вполне хватает на неосвещаемых участках дороги, например, в дальнем Подмосковье. Противотуманками пользуюсь редко - нет необходимости.

Проходимость достаточно хорошая. Пробовали как на "жёстком" месиве из глины (при чем на штатной резине), так и на снегу на даче, где снег никто и никогда не чистил. При включённом полном приводе возникает ощущение, что ты едешь в танке - прёт хорошо. Во всяком случае, я не имела раньше никакого опыта езды по бездорожью, но Ховер не позволил ни закопать себя ни чего-то ещё нехорошего (правда сказать, я и не особо старалась закопаться).

Сначала казалось, что машина откровенно тупит при разгоне (это было при обкатке), но начиная с 3 тыс. км пробега и далее машина стала значительно динамичнее набирать скорость и  ощущение "тупления" прошло. Иногда не хватает "лошадок" при обгоне, но это мнение мужа, мне хватает. В момент, когда набираешь больше 110-120 км/ч  учитывая большую массу машины Ховер начинает больше напоминать выпущенную пулю, чем тяжёлый внедорожник. Это и понятно. Ещё один немаловажный момент - экономичность машины. По этому параметру Ховер может поспорить со многоими машинами такого рода. При езде по городу он с учётом московских пробок и зимних прогревов потребляет не более 13-14 литров. В смешанном цикле город-трасса не более 10-11, в загородном цикле по трассе не более 9,5 литров 92-го бензина на сотню км.

Резюме всего вышеизложенного: рамный внедорожник 4х4, с большим багажником, просторным салоном, неплохой штатной аудиосистемой, парктрониками в базовой комплектации, экономичным расходом топлива, вполне сносным сервисным обслуживанием (а если ещё уметь "правильно" общаться с сервисменами, т.е. тыкать их во все места машины когда это необходимо и проверять все их "заверенные их же подписями" работы при них же), стоимость порядка 600-650-ти тыс. руб. - Авто стоит своих денег. Как и в ЛЮБОЙ машине самого раскрученного брэнда могут и случаются различные "траблы". Никто от этого не застрахован, к сожалению. Из поломок за всё время было - отказ дворников лобового стекла, который устранили по гарантии в течение получаса. Это, вообще, у Ховера слабое место. В остальном пока нареканий нет.



Совет автора покупателям Great Wall Hover 2.4 2008 г

Думайте. Смотря для каких целей будете приобретать.

Еще советы

Достоинства:

  • Выносливый проходимец с умеренным аппетитом

Недостатки:

  • Небольшая валкость в крутых поворотах, нехватка "лошадей" при обгоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
33594
Комментарии64 Добавить комментарий
НаMercedes CLS 1 февраля 2009 в 00:06
что за Great Wall Hover 2.4 я воще никак не пойму. догадываюсь только что скорее всего китаец или кореец.
-1
pahlo
НаГАЗ Volga Siber 1 февраля 2009 в 00:11
Говорят самый приличный и относительно распространенный из китайцев. Но конечно хотелось бы послушать владельцев самых первых проданных в России Ховеров, которым уже больше 2х лет должно быть
+2
jack daniels
НаSuzuki Grand Vitara 1 февраля 2009 в 15:48
Да, дизайн внешний у него симпатичный, можно сказать на 4. Но мощь в 129 л.с. мала для такой массы. Имхо, из китайских джипов самый оригинального вида.
+2
любитель кататься
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 февраля 2009 в 09:06
Внешне - копия уважаемой марки Исудзу, модель Аксиом. Китаезы все слизали :) - вот и симпатичный...
+3
НаLexus RX 1 февраля 2009 в 00:13
Eto Kitaec :)
-1
xxi
НаBMW X2изменен 1 февраля 2009 в 00:28
Не просто "китаец", а "самый дорогой из продаваемых в России "китайцев".
От 630 (в базе) до 675 тыс.руб. (с кожей, люком в крыше и электроприводом сиденья водителя).
+2
1 февраля 2009 в 00:27
фуфло китай. у меня фотик был китайский, долго не проработал.
-3
muhamed
НаBMW X2изменен 1 февраля 2009 в 00:34
В Выборге (откуда muhamed, кстати, странный ник для тех мест), и Риге (откуда xxi) таких наверное нет. Там все больше б/у европа.
А в Москве и Подмосковье (особенно) их уже довольно много.
Не согласен с jack daniels, что это "относительно распространенное" китайское авто в России. Мне кажется, что GW Диров и Чери Амулетов гораздо больше.

+2
романов
НаГАЗ Volga Siber 1 февраля 2009 в 00:49
ну вот Амулеты , Диры, Форы и Ховеры и являются еще более-менее распространенными кетаемобилями, на которые наверное реально достать запчасти и сервис в больших городах (предполагаю). На остальные думаю вообще труба
+2
muhamed
НаSubaru Forester, Toyota Auris 1 февраля 2009 в 21:20
гыыыыыыыыыыыыыыы
-1
muhamed
был 32 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 февраля 2009 в 08:59
А что-то из электроники вообще есть НЕ китайское? 85% аудио видео и фото техники, продающейся у нас - сделано в Китае...
+4
1 февраля 2009 в 01:00
На таком авто знакомый лоб в лоб с на скорости 80 врезался, он жив, куча ушибов, в том числе и органов, в тазе труп. Так он умудрился ее продать хорошо, и все равно заказал себе китайца.
http://avtomarket.ru/forum/dtp/34447/
http://avtomarket.ru/forum/dtp/34685/
вот фото дтп китайцев.
+1
navaraman
13 февраля 2010 в 13:41

Так ваш приятель столкнулся с Вазом или с Ауд

и? Здесь вы утверждаете, что с Ауди80:

http://avtomarket.ru/forum/dtp/34685/

Или это другой приятель?

0
НаOpel Corsa 1 февраля 2009 в 01:48
жаль автор фоток машины не выложил.
+3
borpskov
был 32 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 февраля 2009 в 17:03
в этом комменте -что негативного? почему минус 2??
+2
был 2 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 1 февраля 2009 в 02:09
это был единственный авто который при вытягивании из каки в лесу потерял морду которой реально испортил мне заднюю дверь. хотя может был после ремонта кузовного. если по по простому то оторвало кусок морды с фарами и кусками крыльев. жуть.
+2
brytwa
НаFord Explorer, Ford Explorer 1 февраля 2009 в 12:13
Эта машина почти полностью скопированна по кузову с японца ISUZU Аксиом.А мотор по моему Митцу 80х годов.Сидел в салоне очень неприяный, фенольный какой -то запашок.
0
otto winter
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 1 февраля 2009 в 13:15
Запашок в салоне - это фирменная черта всех китайцев...
-1
НаFord Fusion 1 февраля 2009 в 14:37
Слышыл, что владелец Hover-а поставил машину на день под уклон, так повело раму!!!!!
Случай негарантайный!!!!
-2
малый
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 1 февраля 2009 в 17:24
)))))
-1
малый
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 1 февраля 2009 в 22:01
как это повело раму? поподробнее
+2
foxe39
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 1 февраля 2009 в 22:09
да прикол это))
+1
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 февраля 2009 в 09:09
Для стройки-ремонта дома уж лучше бы газель... ИМХО. Есть ведь пассажирско-грузовые.
0
es235
был 32 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 февраля 2009 в 11:24
Так проходимость еще нужна и чуть больше комфорта..
+2
almanzor
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 февраля 2009 в 14:11
Меня в воронежкской области по местным деревням возили на ГАЗовском авто Соболь. 4 на 4. Комфорта не сказать, чтобы много, зато с этим просветом и полным приводом очень далеко забирались. Так что где проходимость больше - еще вопрос.
+2
es235
был 32 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 февраля 2009 в 15:02
Комфорта там нет..я ездил на Соболе 4*4
0
es235
НаVolkswagen Passat 5 февраля 2009 в 18:48
Чем круче джип тем дальше идти за трактором!!!)))))))))))))))))
+2
almanzor
НаOpel Astraизменен 5 февраля 2009 в 13:19
На днях была передаче, тестировали дизельный Ховер, по проходимости превзошел Ниссан Кашкай, Гранд Витару, Хундай Тускан и много еще чего (я все не запомнила).
+1
был 11 часов назад
НаBMW X3 2 февраля 2009 в 11:50

Ховер начинает больше напоминать выпущенную пулю,

Здорово посмешило biggrin

+4
НаSuzuki SX4изменен 2 февраля 2009 в 12:16

Выглядит он очень симпотично! Но вот надежность,под вопросом.

Great Wall Hover – первый автомобиль из Китая, получивший все необходимые сертификаты ЕС и вышедший на рынок Европы. Great Wall Hover — рамный внедорожник с подключаемым полным приводом — выполнен по образцу модели Toyota 4Runner, популярной в 90-х гг. Существуют также и заднеприводные модификации. 105-сильный бензиновый двигатель рабочим объемом 2,2 л обеспечивает тяжелой машине хорошую тягу на низких оборотах и неплохую динамику. Модель Safe имеет механизм подключения переднего моста с электроприводом. Кроссовер Hover (CUV) внешне похож на японский вседорожник Isuzu Axiom.
+7
dragon772
был 32 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 февраля 2009 в 15:04
У меня двое знакомых ездят на Ховере, особых косяков за два года не вылезло, железки дороговаты для китайского авто-бампера по 15000 вроде, если не ошибаюсь. и долго ждать приходилось.
+1
almanzor
был 32 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 февраля 2009 в 17:01
Мне в принципе ровно на рейтинг, просто интересно знать, что негативного в моем комментарии? почему минус 1? если я ставлю плюс или минус я мотивирую..
0
almanzor
НаGreat Wall Hover 3 февраля 2009 в 22:38
Бампер на Ховер стоит от 8 тыс руб. позвоните в ИРИТО и всё узнаете. Удачи.
+2
евдокия на метле
был 32 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 февраля 2009 в 18:16
Да мне то зачем? это владельцы так говорили...он мне не надо...
+1
НаSuzuki SX4изменен 2 февраля 2009 в 22:13
Хочу особо подчеркнуть,что это первая китайская машина допущенна,после сертификации,к продажи на территории ЕС.
Конечно,копировать всегда проще,но если разница в цене будет ощутима,то европейцы могут пересесть в такие авто.
+4
dragon772
НаMazda 6 5 февраля 2009 в 11:54
Не хочется повторять банальщину: мы не настолько богаты... бла..бла...бла... Да никогда они не пересядут. А вот россияне..., ведь только у нас есть "евроремонт".
+1
НаSuzuki SX4изменен 2 февраля 2009 в 22:10
Комментарий удален автором.
НаFord Mondeo 3 февраля 2009 в 14:08
Знакомый купил такой год назад, в принципе доволен. По трассе идет хорошо 90-110км/ч, быстрее не стоит. Мощности маловато и в городе и на обгонах. Комфорт внутри на уровне жигулей, может чуть выше. Проходимость неплохая, он и брал его что-бы катер из воды вытаскивать. Кожанный салон лучше не брать, в метро качество сидений лучше. По мелочи в первое время что-то вылезало, точно не скажу. Был боковой удар, крепкий оказался Ховер.
+3
monk78spb
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 февраля 2009 в 20:54
Внешне красивый авто!
Посмотрел на пластик на панели-ужас...
+1
НаSuzuki SX4изменен 3 февраля 2009 в 21:16
Надюсь,что китайцы его доработают.Не думаю,что европейцам понравится такое качество салона.
+4
dragon772
НаВАЗ Калина 3 февраля 2009 в 23:33
авто полное г....о не стоит оно таких денег, есть много альтарнативы этой ховрюше
-2
kvas0408
4 февраля 2009 в 13:35
Интересно какой же ещё полноприводный рамник с кузовом универсал (причем кожа-рожа, чейнжер, литьё, туманки, люк, климат и т.д.) можно купить за 650-690 тыс.
Думаю, что ближайший конкурент - это Кайрон, цена от 740 тыс.
+2
killer
НаГАЗ Volga Siber 4 февраля 2009 в 14:16
А Тагазский Тагер? Со скидками был по 550, сейчас наверное 600 с хвостиком
+1
jack daniels
НаChery Amulet 4 февраля 2009 в 15:12
он вроде трехдверный, я не говорю, что это плохо, но это может остановить часть покупателей
+2
vshter
НаCitroen C5 5 февраля 2009 в 14:58
согласен. трёх дверка это машина для эгоистов.
+1
jack daniels
4 февраля 2009 в 16:22
Одна коробка у этого Тагера чего стоит. Некоторым меняют по 2-3 раза и хватает не надолго. Вся электрика глючит, некоторые экземпляры отказываются заводится уже при -1 градусе мороза.
К тому же за эти деньги мы емеем 3-х дверную подделку, собранную опять же у нас. Про пяти дверку чё-то не знаю, вроде собирались то же выпускать, думаю цена будет далеко не такая же.
+2
killer
НаVolkswagen Passat 5 февраля 2009 в 12:14
тагер - жуткое гуано. коробка вообще мертвая, причем такое ощущение что у всех, с завода и не чинится )
+1
gotmag
НаCitroen C5 5 февраля 2009 в 15:13
почитайте отзыв про тагер на этом форуме. там человек пищит от восторга. чему я крайне удивлён. тагер кака.
+1
konstantinych13
НаVolkswagen Passat 5 февраля 2009 в 17:43
я знаю счастливых владельцев. они тоже пищат. только ходят пешком.
+2
gotmag
НаCitroen C5 7 февраля 2009 в 12:02
правильно. для здоровья полезней. и дешевле.
+1
gotmag
изменен 17 января 2010 в 21:35

Не уверен на счет коробки, у соседа Тагер ездит уже года два и все нормально там с коробкой, салон в нутри у него скучновато-устаревший но качеством получше будет Ховера, и не только по салону. Во всяком случае я бы лучше Тагер выбрал или добавил на обновленный Кайрон. ИМХО.

0
НаSuzuki SX4 4 февраля 2009 в 17:10
Если китайцы раскрутят это авто в Европе и России,то многие могут пересесть на него.

+4
dragon772
НаChery Amulet 5 февраля 2009 в 08:41
нашим бы производителям поучиться у китайцев, лет через 10 (может раньше, может позже) уже ни у кого не повернется язык сказать, что китайские авто - Г...0
+1
vshter
НаSuzuki SX4изменен 5 февраля 2009 в 11:36
Китайцы и так у нас "учаться"! Скопировали наши ракеты-носители,скафандры. РСЗО и прочую технику. Надо лучше у японцев или немцев учится,как надо делать машины для людей.
+4
dragon772
НаChery Amuletизменен 5 февраля 2009 в 14:40
на их счастье они не учатся у нас делать автомобили))))). Умные все-таки, черти...
+1
vshter
НаCitroen C5 5 февраля 2009 в 15:24
не дураки это факт. ВПК это НАШЕ! Умеем делать и делаем, а автомобили,ну не надо,за отчизну обидно. чес слово.
+1
vshter
НаSuzuki SX4изменен 5 февраля 2009 в 18:46
Дело не в уме,а в поддержке правительства и грамотном маркетинге. Какие программы у нас реально работают по поддержке Автопрома? Повышение там.пошлин ? Для защиты отечественных авто?
Смотря краш-тесты китайский авто,приходит на ум,то,что при слепом копировании,редко получается сделать не хуже оригинала.
Другое дело,что китайцы,все документируют и работают над ошибками.
А наши....не знаю,чем и как думают о пассивной защите людей в авто.
Получается,что проще открыть новые заводы известных брендов,чем пытаться модернизировать Автопром.
+4
vshter
НаCitroen C5 5 февраля 2009 в 15:20
вообще считаю китайцы, молодцы. умеют под рынок подстроиться. а наш бы автопром вообще закрыл. калины и приоры,вот полное гуано. раздал бы их малоимущем бесплатно.а не поддерживал. только деньги на ветер. ну у нас страна большая....
+2
konstantinych13
НаChery Amulet 5 февраля 2009 в 15:25
кстати, сегодняшння новость форд продает вольво китайцам
http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2009/02/05/723487
+1
vshter
НаГАЗ Volga Siber 5 февраля 2009 в 17:15
Итить твою мать... Че делается. Скоро на Вольво Отака будем ездить.
+3
23 февраля 2009 в 19:58
Здравствуйте! Купил машину в августе. Пробег 12тыс. Благодарен всем,кто положительно оценивал ховер.Именно из российских форумов положительные оценки склонили чашу в пользу последнего,а у нас в Белоруссии их было мало. Желание сначала было купить X-TRAL. Я взял дизель чёрный,точно как на фото выше. Дизайн,конечно,абалдеть. И если к Лексусам,Туарегам,Крузерам отношение у людей привычное,то Ховер вызывает восхищённые взгляды,и даже снимают на мобилы. Хотя рядом со мной ещё четыре. Пока у всех никаких проблем. Максимальный на сегодня пробег у приятеля за 40тыс. Попробовал по грязи и не просто так,а вытягивал бус с раскисшего поля тонны три - с визгом но вытащил. Нет всё-таки проблема есть: почти у всех знакомых и у меня в том числе отлетели передние тяги дворников.Там пластмаски такие говяные. Всё решается просто: берёшь с подходящего лома (я взял с Опеля) подходящие по диаметру концы тяг,обрезаешь и крепишь на ховеровские. (принцип устройства одинаков).Делов пол-часа.
Дизель у Ховера несказано экономичный: если не топить за сотню,то зимой в смешаном цикле 7,5-8л. соляры. Много зависит от состояния дорог, и так как мне повезло,то вписываюсь в первую цифру. Подвеска мягкая,что тоже заметно,хотя я качаю 3 кг\см.
Короче машина дизельная для основательной и неспешной езды.
Спасибо за внимание,с охотой поделился.Будут вопросы - отвечу.
+1
НаJMC 1032, TVR Cerbera 6 февраля 2010 в 22:52

Хорошая машина, хотя у меня не было такой, но разговаривал с хозяевами. Да и мне нравится. Хаят те, у кого такого авто никогда не было. Нашему автопрому до такой конструкции и качества - как до Луны пешком!

Авторше удачи и чтобы машинка всегда только радовала )))

0
13 февраля 2010 в 13:48

Китайцы! Поставьте на Ховер автомат!  Тогда может и возьму...

0
НаKia Rio 7 марта 2010 в 09:17

Сосед у меня купил  такой, по электронике проблемы начали возникать сразу, к дилеру постоянно ездил ругался. Сейчас вроде всё нормально, доволен авто.

0
Добавить комментарий