Great Wall Hover 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
130 л.с.
МКПП
полный привод
Минск
5 июня 2010

О брэндах и качестве.

Решил написать о моей второй машине. Первая пикап Toyota Hilux Surf выпуска 1998 года, в России с 2003 года. До 2008 года второй машиной была Виста 1995 года. Жил на Камчатке в Елизово, 26 км. Переехали с родителями в конце 2003 года в Электросталь, машины забрали с собой, Виста верой и правдой отслужила с 2000 года сначала на полуострове, а затем и на материке, но в 2008 году приказала долго жить, дизель надо было менять, а в Подмосковье - это накладно, пришлось продать.

Учитывая расширившиеся финансовые возможности, мою любовь к джипам и необходимость более респектабельного, чем Сурф, авто для бизнеса, решили с женой присмотреть что-нибудь в пределах 800 т.р.-1000 т.р.  Мне глянулся Прадо 2003 и хотя чуть вылезал за бюджет я бы взял, но жена уперлась - только новую и всё, т.к. машину планировали использовать совместно. Другие варианты: жене нравились паркетники Кашкай, CRV без полного привода и т.п., я особых альтернатив не видел, хотя смотрели корейцев и пару седанов бизнес класса.

Нашлось пару знакомых, кто агитировал за Китайцев, дали ссылки на сайты и позвали в салон посмотреть, более того мой компаньон (один из агитаторов) приехал со своим другом с форума китайских автомобилей и показал "нормальный" джип. Нам с женой понравилось, особенно ей. Мне понравилось наличие рамы, как машина ведет на трассе, богатая комплектация и наличие дизеля. Поехали смотреть машину на Салон. Компаньон себе тоже планировал взять. Я выбрал максималку: Супер Люкс B за 810 т. р. с ABS, EBD, 2 подушками, люком, электростелоподъемниками, дизелем и рядом доп. опций, нафаршированную по-максимуму, брал всё, что возможно. Компаньон - не такую богатую и без полного привода.

Машиной были довольны, внешний вид супер! Не стыдно приехать на любую встречу. Салон тоже весьма неплох, конечно качество сборки невысокое, но это сразу в глаза не бросается. Шумоизоляция неплохая. На сегодня проехали больше 27 т. км. Первые впечатления при поездках по городу и на дачу положительные. Все работает, как часы. Расход по городу в 13, по трассе 9, с полным приводом до максимум 17 (но это как крайность).  Максимально, что удалось разогнать, - 140 км/ч, до 100 идет уверенно, затем медленный разгон, на трассе обгонять не всегда удобно.  Кондиционер слабоват, но при температуре +25+28 чувствуешь себя комфортно, вот печка действительно слабая - нагревает в морозы салон долго. Еще одна особенность кондиционера и печки, что помимо отверстий вентиляции дует из всех щелей передней панели и из-под всех панелей передних дверец.

Антикоррозийную подготовку не делал, т.к. начитался на Китайских форумах о оцинковке, двух слоях грунтовки и качественной краски.  Сразу оговорюсь, что китайским сайтам при выборе не верьте, есть полезная информация, но только для эксплуатации, а остальное все реклама!  Сам на этом обжегся, да и на тест-драйве друга компаньона. Однако постепенно всякие мелочи начинают проявляться, но успокаиваешь себя, что это полноценный джип, который другого производителя за такие деньги новым не купить.

Проходимость у машины выше среднего. Лучше, чем у паркетников, но проехать за Нивой или тем более Сурфом на неподготовленной машине можно не всегда. Дважды садился там, где раньше проезжал на Сурфе, но был удивлен, когда в поездке за грибами не смог пойти за отцовской Нивой по колее, сел по самое не хочу. Машину сильно не истязал, относился с лаской и уважением. Все рассказы, какой это отличный по проходимости джип, не вполне правдивы. Был на паре сборищ (покатушках), все машины, которые хорошо проходимые, весьма серьезно подготовленные (иногда в машины фанаты вкладывают больше, чем их первоначальная стоимость). Многие из прокаченных машин при этом внешне ничем, кроме резины, от стоковых тачек не отличаются, но это только внешне.

Через некоторое время начали вылезать косяки. Первой неисправностью был задний правый поворотник: начали сгорать лампы. Смотрели на сервисе по гарантии, смотрели в других сервисах, ничего сделать не смогли. Через месяца три вроде все нормализовалось. Следующий косяк - месяца через четыре перестал возвращаться рычажок поворотника в исходное положение из правого, еще через пару недель стал барахлить центральный замок - это всё устранили по гарантии.

Где-то через месяцев 9 пошли проблемы с движком, вернее с электронным блоком управления, упала мощность и вырос расход, дважды делали по гарантии, но опять появлялись. На третий раз заставил поменять блок (чего это стоило - это отдельная эпопея). В салонах при продаже вас облизывают со всех сторон, но при обслуживании... Слов нет. Обдиралово и низкого качества сервис. На ТО постоянно норовят содрать дополнительные деньги, иногда составляющие не меньше самого ТО. Так что лучше не обслуживаться у официалов, особенно после окончания гарантии.

Последняя и наиболее серьезная проблема - через год передний кардан чуть завибрировал и весьма прилично начал шуметь. В сервисе ответили, что не гарантийный случай. Пытался отремонтировать в ближайших гаражах, но все равно шумит, хоть и тише. В связи с этим, а также ставшими со временем проявляться все больше шумами, сделал шумку.

А прошлым летом зачистил и произвел антикоррозийную подготовку, т.к. через год эксплуатации прилично поржавела та самая хорошо крашенная рама, стойки передних дверей и задняя дверь по низу и в районе креплений, на фотографиях видно.

Был и один рецидив: при поездке с семьей в Киров на трассе порвалась рулевая, слетели на поле, подушки сработали, но как-то странно: с запозданием, секунды через 2-3.  В общем, если бы ехали по Калининградской обсаженной деревьями трассе, то не знаю, выжил бы кто.

Сказать, что машиной совсем не доволен, не могу, но и восторгаться тоже. Теперь планирую менять, решил, что лучше возьму б/у Тойоту.



Совет автора покупателям Great Wall Hover 2.4 2008 г

Если берете Ховер, не берите максимальную комплектацию и минимальную без полного привода.

Однозначно делать антикоррозийку.

Два раза подумайте и сравните все "за" и "против", чтобы потом не жалеть.

Машина своих денег не стоит.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый
  • Неплохой салон
  • В движении, когда нет проблем, не сильно уступает иномаркам

Недостатки:

  • Салон со временем начинает весьма порядочно греметь.
  • Ржавеет безбожно
  • Надежность хуже, чем у ВАЗа
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
43655
Комментарии38 Добавить комментарий
НаRenault Sandero 7 июня 2010 в 15:22

Послушай женщину и сделай наоборот! Удачи и терпенья в эксплуатации и поскорее избавтесь от нее (от машины, а не от жены)!

0
syeta81
НаKia Sorento26 сентября 2010 в 15:07

Автору нужно было обратить внимание на Киа Соренто.

0
НаГАЗ Volga Siber 7 июня 2010 в 15:49

Упс.

Вот никогда не понимал людей покупающих максималки. Видимо их логика не просто загадочна, но совсем неисповедима. Престижный Great Wall на котором не стыдно - это просто перл

0
jack daniels
НаHonda CR-V, Honda Civicизменен 7 июня 2010 в 16:32

Согласен. Ещё Генри Форд говорил: "Самая лучшая деталь - та, которой нету". Особенно на "престижном" китаёзе.

0
jack daniels
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 7 июня 2010 в 22:45

"никогда не понимал людей покупающих максималки"

Непонимание это скорее не плюс,а минус.

0
jack daniels
9 июня 2010 в 15:54

А в чем неправы люди, которые покупают максималки?непонимаю{#errm}

0
НаLincoln Navigator, Ford Mustang 7 июня 2010 в 17:05

Китайский джип за 810 000 вот это да.....

уважаемый, за 810 тыр можно столько внедорожников и кроссоверов найти, а вы простите супругу послушали и за столько бабла взяли новую машину. Куда катится мир...

0
063
НаToyota Hilux, Great Wall Hover 7 июня 2010 в 18:29

Кросоверов можно, а вот внедорожников нет, только лет 10 отроду.

Как говорится, на своих ошибках учатся. Сыграли роль всяческие знакомые китаеводы, котрые говорили, что надежные неприхотливые и всамые лучшие цена/качество, показали на выезде пару Ховеров, сам поводил. Потом конечно узнал, что один из "неподготовленных" ховеров (якобы только с замененой мудовой резиной), на самом деле даже с двигателем не родным, лифтанут всего на 2 см плюс резина большего размера итого см 4 выигрывает, перебран весь и к тому же шумка на 250 кг сделана + по мелочи дизайнерских доработок море, другой даже визуально видно доработан по ходовке еще круче.

Сервис возможно отличается от диллера, к диллеру, мне не понравилось.

Жене только купили Логан - там отношение другое. Но пока гарантийка не понадобилась.

0
shura_vip
НаУАЗ 3163 (Patriot) 6 декабря 2010 в 21:32

Ховер конечно имееет раму, но без подготовки не далеко от кросоверов ушел, а Туарег например еще и превзойдет китаёзу.

0
НаSuzuki Lianaизменен 7 июня 2010 в 17:37

Хмм, все китаеводы жалуются на гарантийный сервис, относятся, мол, "как к быдлу"... Странно... Мне на Лиане все вопросы, которые были в гарантийный период, решали быстро и без звука. Очень доволен был всегда...

Почему так с "китайцами", не пойму?..

0
НаMitsubishi L 200 7 июня 2010 в 18:36

Сочуствую, продавай быстрее!

Вначале по вопросу косвенно связанному с Ховером и тем почему вы не часто видите отзывы о чудесах китайской автопромышленности. Я участник трех форумов китаеводов (двух в прошлом) больше 2 лет. Не на одном из 3 не опубликовали отзыва, на форумах при попытке создать тему просто удаляли и заблокировали (на одном из форумов с еще одним товарищем с проблемным пикапом Ж3) в которой подробно описать обовсем, там я написал раза в 3 больше чем здесь (смотрите мой отзыв), со всеми расходами и деталями, которые могут заинтересовать собратьев по несчастью. Знакомый модератор обиделся сначала, а он все подробности знал. Я его при свидетелях спросил, чего обижаться и зачем так некрасиво себя вести, ты же знаешь, что все правда. Он сразу стал с базара съезжать, ты же знаешь какой накат на китайцев и тп.  И это я котрый был почти активистом и больше 2 лет там с положительным рейтингом/репутацией.

А ведь на одном форуме Чайна-мобил как минимум одна инициативная команда, которая распрстраняет положительные отзывы о китайцах есть, они собираются, списываются, готовятся, чтобы отзывы были похожи на реальные и распространяют их на всяких форумах и сайтах, иногда пишут "негативные отзывы", которые заведомо на вранье похожи, что бы здравомыслящий читатель понял, что это ложь и все наезжают на китайцев. Сами они распространяют плохие отзывы о всех русских машинах, б/у Японцах (именно японцах) и некоторых Корейцах (кого  считают конкурентами). На остальных форумах-клубах не знаю, но эти работают очень активно, нормы ставят и подряд на одном ресурсе про одни машины не пишут.

+3
reyban
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester 7 июня 2010 в 20:30

Я не подозревал что всё так закручено - дружный народ эти  "китайцы" наверное в этом их сила. Можно купить китайский чай, тапки или например китайский фарфор, но вот покупать китайский автомобиль - это перебор однозначно. Многие в корейцах то сомневаются на счёт качества и вообще, хотя тут можно спорить,доказывать,сопоставлять какие то факты. В случае с китайским авто по моему даже спорить не о чем.

+1
НаVolkswagen Tiguan 7 июня 2010 в 22:46

"Был и один рецидив: при поездке с семьей в Киров на трассе порвалась рулевая, слетели на поле, подушки сработали, но как-то странно: с запозданием, секунды через 2-3. В общем, если бы ехали по Калининградской обсаженной деревьями трассе, то не знаю, выжил бы кто."

По-моему, с лихвой достаточно для оценки этой модели!

+1
НаVolkswagen Tiguanизменен 17 июня 2010 в 22:06
Комментарий удален автором.
zavl
НаChevrolet Tahoe 7 июня 2010 в 23:46

Порвалась рулевая... Вот это очень серьезное обвинение! Этого многократно достаточно чтоб навсегда забыть о китайце... Интересно, а как "порвалась"? Просто палец выскочил из корпуса наконечника или чего с рейкой (редуктором или чего там стоит)? Может были до того удары по подвеске, может недопустимо большие люфты наконечников при повороте колес?

0
8 июня 2010 в 00:01

зачем покупать китайское авто?  если можно его вообще  так назвать...

какие 800 т.р. ?   за это ...амно !

вы хоть себя - то уважаете?

0
8 июня 2010 в 11:22

за 950-1050 тыс. можно кайенн (базовый, но с нормальным количеством опций) взять 5-6летний в состоянии очень хорошем или даже близком к идеальному, а про китайские форумы - всегда подозревал что там мухлюют

про поле и рулевую - ШОК!!!, не думал что вообще такое возможно на иномарке!

удачи с другими авто!

0
НаVolkswagen Tiguan 8 июня 2010 в 12:30
спасибо автору за честность и за то что не живет по поговорке, что "каждый кулик свое болото хвалит"
+1
НаVolvo XC90изменен 8 июня 2010 в 13:05

Блин, удивлясь... было почти миллион, а купили такую хрень да еще и за 800 тысяч!!! Я в шоке! За такие деньги можно Кайрон в полном фарше взять! Я почему-то думал, что эта машина по цене в районе 400-500 тысяч, ну ни как не 800!

0
warchun
был 2 дня назад
НаHaval H6изменен 3 июля 2010 в 23:50

абсолютно с Вами согласен. У 3-х знакомых Кайроны разных лет, все рыбки и охотники. Сильно не ругаются и довольные. Цена как Вы и сказали - около 800тыр в полном фарше. Мне кажется, выигрышным в этом авто является внешний вид, а посути кузов от Isuzu Axiom.

0
НаOpel Astra, Honda CR-V 8 июня 2010 в 16:37

Знакомый тоже попал с таким аппаратом. И тоже жене приспичило ездить на нем- большой,черный,красивый ДЖИП!!! Купили в 2007 за 650, в кредит. Кредит еще выплачивают, а его на базаре сейчас за 450 брать не хотят. Вот это попадалово ! Моя воля была бы- на всех автосайтах разместил бы рекламу- держитесь подальше от китайских брендов!

0
10 июня 2010 в 19:52
Комментарий удален модератором.
НаHonda CR-V13 июня 2010 в 09:25

выглядит как лексус, столько хрома, фары стильные. китайцы могут пустить пыль в глаза.

0
НаChevrolet Lanos 8 июля 2010 в 23:59

Охренеть,столько бабла за китаёза.

0
сергей шумахер
НаКамаз 53, ВАЗ 211228 сентября 2012 в 00:21

Шумахер у тебя тоже не крутая тачка не чем не лучше "китайца"

-1
татарин66
НаChevrolet Lanos28 сентября 2012 в 00:32

ахаха

+1
НаAudi A422 августа 2010 в 02:47

порвалась, говорите, рулевая. мда.

0
2 сентября 2010 в 15:16

У меня папа хочет купить такой автомобиль, уже оставили предоплату в салоне, ждем уже месяц, говорят-очередь. Но вопрос не в этом, прочитала отзыв - ужаснулась, но папа уперся в раму) что хочется узнать - эти отзывы о машинах 2007-2008 гг выпуска, может что то сдвинулось в лучшую сторону? если сейчас новый купим....или утопия надеяться на прогресс в китайском автопроме?

0
НаToyota Corolla Ceres 5 ноября 2010 в 08:30

Подкупает цена вроде как за внедорожник, всё же можно найти альтернативу с более лучшим значком на решётке радиатора, гораздо стоящую!

0
5 декабря 2010 в 20:59

Когда работал в автосервисе ко мне на ремонт привезли на эвакуаторе Тойота прадо у которого как на классике вылетела нижняя левая шаровая (могу выложить фото если кто сомневается) Не подумайте что встаю на защиту китайского автопрома(я про них почти ничего незнаю) но вот сейчас никто не напишет что японские машины небезопасны, я ведь прав!?

0
20 января 2011 в 23:23

Да затакие деньги взять уаз Патриот с двигателем Ивеко, даже дешевле за 650000руб.

 

0
20 февраля 2011 в 03:52
Комментарий удален модератором.
НаGreat Wall Wingle17 марта 2011 в 09:09

абсолютно лживая и заказная статейка, да еще и в "топе" висит,

Автор и рядом не сидел с  Ховером.

Наверняка засланец корейских производителей или ТАГАЗа.

0
НаGreat Wall Wingleизменен 2 мая 2011 в 00:31

Сейчас, как владелец Ховера 2008 года с пробегом 74тыс.км.  (куплен 3 недели и 4ткм. назад) могу уверенно заявить, что автор - "засланный казачок" или просто балбес.

При минимальном своевременном обслуживании Ховер будет служить долго и счастливо. Ржавчина на моем Ховере присутствует в незначительных поверхностных "паучках" на усилителе под передним бампером и "телевизоре" (куда попадает встречный поток с дороги) - точнее уже ее нет, отпескоструил, обработал стоп-ржавчиной и покрасил "Хаммерайтом". Еще лет 5 не страшны будут вода и грязь. По кузову - сразу в автосалоне он был обильно обработан мовилем. Под ним ни намека на ржу. В некоторых необработанных полостях, подверженных влаге и грязи появились "паучки" в 1-2мм диаметром - штук 5 на всю машину. Есть известная проблема задней рамки под номер. Со всеми поступил также - отмыв и обработка стоп-ржавчиной. Сверху мазну "Хаммерайтом" в цвет кузова.

По ходовке - после покупки заменил стойки и втулки стабилизаторов (1100 руб за всё), передние амортизаторы на Kayaba (2400руб) и свечи-фильтр (400руб). Ховер стал, как новый в поведении на дороге - упругий, как мячик, цепкий, прекрасно держит дорогу. Кочки и ямки проходит вообще не замечая. Лежачие полицейские практически не заметны. Менял всё сам - очень просто и доступно. Пришлось купить новый мощный домкрат и пару ключей - на 15, на 16 и на 15 - это нестандарт в отечественных наборах.

Остальная ходовая (несмотря на пробег уже в 74ткм) в отличном состоянии - все пыльники целые, резина мягкая, без трещин и повреждений, шаровые, наконечники и т.д. очень мощные - им до поломки еще столько же надо отходить. Выработка на тормозных дисках около 1(!!!) мм. У меня на Корсе за такой пробег уже по 2-2,5мм была. Двигатель работает ровно, тихо, ГУР отлично, выхлопная чистая внутри. Тем более ЕВРО-3 (с 2008 года).

Салон отмыл и отхимчистил после первого неряхи-владельца - как новенький, ничего не выгорело, не повело и никакого химического запаха пластика.

Вобщем, меньше верьте таким "писакам", а больше смотрите собственными глазами, катайтесь на тест-драйвы.

0
corsad510
НаКамаз 53, ВАЗ 211228 сентября 2012 в 00:17

Я с тобой полностью согласен засланный казачёк человек каторый ездиет даже на Запареке будет хвалить свою машину а не хаить интересный персонаж. Я тоже ездию на "ховере" Н3 брал новую прашол 13000т км не каких проблем.А насчёт ломается это же метал она у всех моделей одинакова не зависимо от знака на радиаторной решётки.Иещё все иномарки теперь собираются у нас и каково будеть качество сборки думайте сами.

-1
5 мая 2012 в 17:52

Да....Действительно дороговато за такую машину. Это лучше немного добавить и ... тут тебе и Ниссан Х Трайл, и Хонда СРВ и Тойота. А я решаю эти вопросы кординально, мне крутизнеа и удобство для попы по барабану- четвертый год юзаю нашу Шевроле Нива и .... никаких проблем!!! Дешево и сердито. По трассе 140 спокойно, а больше и не надо. И с запчастями нет проблем и в поле на колене отремонтировать можно. Думайте ребята!!!

0
alex4259
НаMitsubishi Lancer15 июня 2015 в 10:00
Да ладно?140км.спокойно? У неё максималка 130.140 это По спидометру и гул такой что ехать не возможно.Это максимум для неё.спокойно 100км для неё.
0
НаКамаз 53, ВАЗ 211229 сентября 2012 в 20:41

Что то наш автор темы перегнул палку "ремен гура порвался улетел в кувет".У него езда одни преключения.Для тех кто поверил скажу когда ГУР откажет машина никогда управление не потеряет рулевая будет как бы механическим тежеловата конечно,но до места можно доехать,даже на Камазе поверьте сам это испытал.

0
Добавить комментарий