17 сентября 2007

Great Wall Hover

Дорогие друзья, хочу поделиться своим мнением о Ховере. Купил в июле т.г. в салоне  новым. Ходил и смотрел несколько раз. Были сомнения по поводу происхождения данного аппарата. И не спроста т.к. , опыт вождения джипов - 13 лет, первый- Паджеро второго поколения (двигатель 3,0 л, коробка -механика, трехдверный, второй - Рейндж Ровер тоже второго поколения (комплектация супер для охоты и рыбалки : двигатель - 4,0 л., коробка-механика) и Лексус RX-300.
На этих машинах ездил по-долгу. Ухаживал как за любовницами. И они, кроме Рейнджа отвечали взаимностью.
Внешний вид Ховера понравился, Исузу Аксиом много раз видел до выхода Ховера.
На мой взгляд внешний вид самое лучшее в этом автомобиле. Салон просторный, кожа средняя, похожа на дермантин, пластмасса пока не скрипит но заглушки крепления сидений уже отваливаются ,в багажнике шторка гремит на каждой ямке.
эргономика средняя , но зато порадовала музыка, менять пока не буду, хотя в других авто менял основательно. Климат-контроль нареканий не вызывает, жаль что сиденье водителя не регулируется по высоте.
Двигатель для такой машины слабоват, на 1-3 передачах тупой, на четвертой -средний , а на пятой душа радуется как он едет, как будто другая машина. После 120 км/ч скорость набирает уверенно с приятным баритоном. Разгонял несколько раз до 176 км/ч, думаю 180-185 км/ч для него легко и самое главное его поведение на такой скорости очень достойное, траекторию держит уверенно и сам чувствуешь себя спокойно. Хотя для такой езды существуют другие авто , но все равно иногда хочется.
Коробка откровенно плохая, на холодном двигателе первую или заднюю скорости включить трудно, да и на прогретом бывает трудно включить.
Кто-то писал, что у Ховера мягкая подвеска, проехал бы он как я 5,0 тыс.км в основном по г.Москве и на дачу по проселку , думаю мнение его изменилось бы диаметрально.Особенно на трамвайных линиях, на лежачих "полицейских" зад подбрасывает прилично даже при минимальной скорости. Кстати , подвеска у него
как у Паджеро-2, жаль что он не Паджеро.
Внедорожные качества порадовали, ездил в Рязанскую область в совхоз, помесил чернозем, глубокие лужи и всё без подключения переднего моста, приятно.
Может я слишком критично пишу о Ховере, но он такой какой есть и я каждый день иду в гараж с радостью сажусь за руль и еду с удовольствием и надеждой, что он не сломается.



Совет автора покупателям Great Wall Hover 2007 г

Подумайте для чего он Вам нужен, активный отдых везде - да, только по городу есть альтернативы.
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Небольшой расход бензина АИ-93

  • Проходимость

  • Не высокая стоимость обслуживания
  • Недостатки:

  • Слабый двигатель и коробка передач

  • Жесткая подвеска

  • Российская сборка за 26,0 тыс. американских рублей
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    54897
    Комментарии53 Добавить комментарий
    изменен 18 сентября 2007 в 09:20
    Бывалые Ховероводы советуют сменить масло в коробке, проблемы трудного включения передач и пения исчезнут. А так аппарат очень достойный.
    0
    shewron
    был 14 часов назад
    НаHaval F731 декабря 2012 в 21:32

    ну да.я помню тоже все масло везде на Хадо заменил),включаться стало нормально)

    0
    изменен 18 сентября 2007 в 09:42
    Вопрос ко всем. Пристально приглядываюсь к внедорожнику Sceo, у кого есть инфа по данной мафынке? P.S. Блин, когда же китайцы автоматы делать научатся? bat
    0
    изменен 18 сентября 2007 в 13:27
    vanuysboy
    Делали бы на Ховеры "автоматы" думаю купил бы.
    А поповоду "Сцео", то это выглядит комично.
    Все окружающие видят, что тебе очень хотелось старый БМВ Х-5, но бабла нет и пришлось взять "Сцео" - издалека почти как "Бумер"...
    Это из области покупки УАЗ-Патриота. Когда поездишь, то замечаешь, что престижу никакого, восхищенно никто языком не цокает, дорогу не уступает и девушки томно не провожают взглядом. Все знают это "уазик" и место ему там где УАЗы... biggrin

    0
    водитель
    был 4 месяца назад
    НаВАЗ Vesta23 декабря 2008 в 12:59
    Блин я бы из принципа не купил этот китайский бумер это же позор ездить на такой машине и не дай вам ... остановиться рядом с Х-5 - засмеют насмерть
    0
    НаVolvo XC70изменен 18 сентября 2007 в 14:24
    А как у него с безопасностью? Нет доверия китаякам после краш-тестов Амулета! bat
    0
    изменен 18 сентября 2007 в 14:36
    Ховер и Амулет, как ты наверно заметил разные машины. Одна это внедорожник причем рамный, вторая машина типичная легковушка класса Акцента....
    0
    НаVolvo XC70изменен 18 сентября 2007 в 15:02
    Согласен, машины разные, но их объединяет Китай. Я их и не сравнивал, а указал общность по производителю, известному всем в мире своими подделками, подставами(типа напасуаник и т.д.). А вот имеет смысл сравнить уровень безопасности с однокласниками - тем же Паджериком или Патрулём. Вот интересно посмотреть сравнения.
    0
    изменен 18 сентября 2007 в 15:27
    hatrak
    Паджерик II и Патрол не были в лидерах по безопасности, как и Експлорер, ТЛС и пр. Об этом одно время много писали, но сейчас ссылки нет.
    0
    НаVolvo XC70изменен 18 сентября 2007 в 22:03
    Ну в том-то и суть, что я не хотел сравнивать с эталонами безопасности, типа Вольво ХС-90, а с крепкими середнячками типа Паджеро.
    0
    изменен 19 сентября 2007 в 08:40
    Ховер пока единственная китайская машина, которая продается в Европе. Краш-тест по EuroNcap 4 звезды из 5 возможных. вся инфа есть в инете.(не для скептиков)
    0
    изменен 19 сентября 2007 в 09:51
    Ховер и Амулет, как ты наверно заметил разные машины. Одна это внедорожник причем рамный, вторая машина типичная легковушка класса Акцента....

    видели мы эту раму склепанную их трех полосок неизвестно чего. ( прям абибас )
    Ховер пока единственная китайская машина, которая продается в Европе. Краш-тест по EuroNcap 4 звезды из 5 возможных. вся инфа есть в инете.(не для скептиков)

    а также в европе продается ТАЗ, но вот незадача , общечеловеки почему то не хотят на них ездить. а покупают такие и похожие повозки своим азиатским слугам , что бы те ездили для них в магаз за фуагра.
    люди! видимо мало вас е...ал Мавроди со своим МММ. пущай терь и китайцы вас попользуют.
    0
    изменен 19 сентября 2007 в 10:32
    опыт вождения джипов - 13 лет, первый- Паджеро второго поколения (двигатель 3,0 л, коробка -механика, трехдверный, второй - Рейндж Ровер тоже второго поколения (комплектация супер для охоты и рыбалки : двигатель - 4,0 л., коробка-механика) и Лексус RX-300.

    Пересел на китайца и радуется....Попахивает заказухой..... wink
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 19 сентября 2007 в 11:46
    [Паджеро второго поколения (двигатель 3,0 л, коробка -механика, трехдверный, второй - Рейндж Ровер тоже второго поколения (комплектация супер для охоты и рыбалки : двигатель - 4,0 л., коробка-механика) и Лексус RX-300.

    И что, после этих машин, ты купил такое ведро за 26 $$ omg.Прежде чем купить китайскую машину, нужно сходить к логопеду и научиться правильно выговаривать ее название, диллеру можно включить данную услугу в сервисную книжку. teeth
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 19 сентября 2007 в 13:06
    мулька
    Ну так сходи, раз не можешь выговаривать...
    0
    изменен 19 сентября 2007 в 13:45
    ...видели мы эту раму склепанную их трех полосок неизвестно чего.

    А где видели?...
    0
    изменен 19 сентября 2007 в 14:47
    Такого не бывает. После таких машин ...может они были хозяйские. ...пользовать китайца все равно что пить паленую водку и кричать, что все равно вставляет ...
    0
    НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 19 сентября 2007 в 16:22
    мулька
    Ну так сходи, раз не можешь выговаривать...
    Дерзко smile
    У китайских машин действительно далеко не всегда благозвучные (для русского уха), легкочитаемые и легкопроизносимые названия. Это сложно отрицать.
    0
    изменен 19 сентября 2007 в 20:17
    опыт вождения джипов - 13 лет, первый- Паджеро второго поколения (двигатель 3,0 л, коробка -механика, трехдверный, второй - Рейндж Ровер тоже второго поколения (комплектация супер для охоты и рыбалки : двигатель - 4,0 л., коробка-механика) и Лексус RX-300.

    Пересел на китайца и радуется....Попахивает заказухой..... wink


    Или нездоровым оптимизмом ! wink )))
    0
    изменен 19 сентября 2007 в 20:52
    ...видели мы эту раму склепанную их трех полосок неизвестно чего.

    А где видели?...

    на киевке , свалка где куча битых авто, у поста ГИБДД. поворот вроде на Селятино. если интересно сьезди посмотри .
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 20 сентября 2007 в 06:21
    Дерзко smile
    У китайских машин действительно далеко не всегда благозвучные (для русского уха), легкочитаемые и легкопроизносимые названия. Это сложно отрицать.[/quote]

    Покажите мне человека который продаст Рейнжик или Лексус и купит китайскую машину, пусть даже и новую.Пусть владелец на меня не обижается, но ......, по потребительским качесвам китайцам еще очень далеко..За 26 $$ можно спокойно купить хорошую машину, которая будет радовать владельца ежедневно положительными эмоциями. :-#
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 20 сентября 2007 в 09:13
    За 26 $$ можно спокойно купить хорошую машину, которая будет радовать владельца ежедневно положительными эмоциями. :-#


    Ну вот он и радуецца.
    0
    НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 20 сентября 2007 в 10:50
    Покажите мне человека который продаст Рейнжик или Лексус и купит китайскую машину, пусть даже и новую.Пусть владелец на меня не обижается, но ......, по потребительским качесвам китайцам еще очень далеко..За 26 $$ можно спокойно купить хорошую машину, которая будет радовать владельца ежедневно положительными эмоциями. :-#
    Во-первых, это уже другой вопрос, а во-вторых - показать не могу, потому что знакомых таких нет. А вот предположить запросто:
    1. Человек, который купил рейнджик или лексус на последние деньги, на рассчитав средств на содержание.
    2. Человек, который ездил на рейнджике или лексусе, но потом дела пошли хуже.
    3. Человек, которому по работе нужен недорогой развозной автомобиль для пересечённой местности.
    4. Человек, который строит загородный дом, возит стройматериалы и не считает нужным пихать доски и вёдра краски в багажник лексуса и рейнджика.
    Продолжить?...
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 20 сентября 2007 в 11:14
    1. Человек, который купил рейнджик или лексус на последние деньги, на рассчитав средств на содержание.
    2. Человек, который ездил на рейнджике или лексусе, но потом дела пошли хуже.
    3. Человек, которому по работе нужен недорогой развозной автомобиль для пересечённой местности.
    4. Человек, который строит загородный дом, возит стройматериалы и не считает нужным пихать доски и вёдра краски в багажник лексуса и рейнджика.
    Продолжить?...[/quote]

    [-X я думаю речь идет о машине, а не о фин. положение хозяина.
    0
    НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 20 сентября 2007 в 11:28
    [quote="мулька"] [-x я думаю речь идет о машине, а не о фин. положение хозяина.[/quote]Вы спросили, кто может себе купить такое. Тот, у кого финансовое положение пошатнулось. Либо насчёт дачи - см. выше.
    З.Ы. Чего у вас с цитатами не ладится постоянно?...
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 20 сентября 2007 в 12:41
    Мой любезный друг, ты уж прости меня за цитаты.
    0
    изменен 20 сентября 2007 в 14:40
    ...на киевке , свалка где куча битых авто, у поста ГИБДД. поворот вроде на Селятино. если интересно сьезди посмотри .

    Ок. Обязательно гляну...
    0
    изменен 7 октября 2007 в 18:08
    ...видели мы эту раму склепанную их трех полосок неизвестно чего.

    А где видели?...

    на киевке , свалка где куча битых авто, у поста ГИБДД. поворот вроде на Селятино. если интересно сьезди посмотри .

    Эт только те интересно по свалках гулять, на битые машины смотреть teeth
    0
    изменен 8 октября 2007 в 18:08
    .Прежде чем купить китайскую машину, нужно сходить к логопеду и научиться правильно выговаривать ее название, диллеру можно включить данную услугу в сервисную книжку. teeth
    Прежде чем писать ерунду про китайские машины и Ховер в частности, нужно сходить в школу и узнать, что слово дилер пишется с одной буквой "Л", а вот киллер - с двумя. Да и Ховер - это английское слово, в переводе означающее - "парящий" или "летящий". Причём здесь китайцы? К тому же Ховер стоит немногим более 23 000 долларов. Советую покрепче налегать на факты, а не на домыслы и слухи.
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 8 октября 2007 в 19:44
    Согласен, машины разные, но их объединяет Китай. Я их и не сравнивал, а указал общность по производителю, известному всем в мире своими подделками, подставами(типа напасуаник и т.д.). А вот имеет смысл сравнить уровень безопасности с однокласниками - тем же Паджериком или Патрулём. Вот интересно посмотреть сравнения.

    Не забывай что в Китае громадное количество производителей в т.ч VW и Крайслер и Ниссан и мн.др.Кстати Шкода Суперб тоже сделана на китайской платформе.Китай Китаю рознь.
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 8 октября 2007 в 19:51
    опыт вождения джипов - 13 лет, первый- Паджеро второго поколения (двигатель 3,0 л, коробка -механика, трехдверный, второй - Рейндж Ровер тоже второго поколения (комплектация супер для охоты и рыбалки : двигатель - 4,0 л., коробка-механика) и Лексус RX-300.

    Пересел на китайца и радуется....Попахивает заказухой..... wink

    да ну...ну какая заказуха критики и скепсиса в отзыве предостаточно..
    0
    был 14 часов назад
    НаHaval F7изменен 16 октября 2007 в 10:54
    Согласен, машины разные, но их объединяет Китай. Я их и не сравнивал, а указал общность по производителю, известному всем в мире своими подделками, подставами(типа напасуаник и т.д.). А вот имеет смысл сравнить уровень безопасности с однокласниками - тем же Паджериком или Патрулём. Вот интересно посмотреть сравнения.

    Не забывай что в Китае громадное количество производителей в т.ч VW и Крайслер и Ниссан и мн.др.Кстати Шкода Суперб тоже сделана на китайской платформе.Китай Китаю рознь.
    Да да,и еще новый Форд Мондео там выпускают!
    0
    был 14 часов назад
    НаHaval F7изменен 16 октября 2007 в 11:11
    Вопрос ко всем. Пристально приглядываюсь к внедорожнику Sceo, у кого есть инфа по данной мафынке? P.S. Блин, когда же китайцы автоматы делать научатся? bat
    Автоматы делают,но не на SCЕO,тем более вроде слышал что Вmw на них в суд подала,и выйграла дело,и что распрадают остатки,уж не знаю правда ли это!? По мне Sceo вобще не нравится,такую огромную машину поставили на такие маленькие калесики и узенькие вдобавок,весь вид испортили,торпедо тож никакого качества,аж отталкивает сразу,в Ховере нет такого!А автомат на Ховерах 2.8тd например!
    0
    был 14 часов назад
    НаHaval F7изменен 16 октября 2007 в 11:17
    Вопрос ко всем. Пристально приглядываюсь к внедорожнику Sceo, у кого есть инфа по данной мафынке? P.S. Блин, когда же китайцы автоматы делать научатся? bat
    Автоматы делают,но не на SCЕO,тем более вроде слышал что Вmw на них в суд подала,и выйграла дело,и что распрадают остатки,уж не знаю правда ли это!? По мне Sceo вобще не нравится,такую огромную машину поставили на такие маленькие калесики и узенькие вдобавок,весь вид испортили,торпедо тож никакого качества,аж отталкивает сразу,в Ховере нет такого!А автомат на Ховерах 2.8тd например!
    0
    изменен 16 октября 2007 в 12:49
    ...А автомат на Ховерах 2.8тd например!

    Ой, а где же такие машинки продают? Чтобы "Ховер" с дизелем, да еще и с автоматом??? omg
    0
    был 14 часов назад
    НаHaval F7изменен 18 октября 2007 в 22:27
    ...А автомат на Ховерах 2.8тd например!

    Ой, а где же такие машинки продают? Чтобы "Ховер" с дизелем, да еще и с автоматом??? omg

    Извеняюсь,правда нет,просто видел в на Волкова в ИРИТО,а он не продаётся оказывается,ждут сертификации,и на бензине вроди!
    0
    изменен 30 октября 2007 в 10:56
    ...А автомат на Ховерах 2.8тd например!

    Ой, а где же такие машинки продают? Чтобы "Ховер" с дизелем, да еще и с автоматом??? omg

    Извеняюсь,правда нет,просто видел в на Волкова в ИРИТО,а он не продаётся оказывается,ждут сертификации,и на бензине вроди!


    И что, они еще не сертифицированы?
    Люди кто реально уже покатался, поделитесь всем biggrin в смысле впечатлениями.
    Хочу прикупить.
    Только вот в думах пока HOVER или L-200...

    Надеюсь тема не умрет... Только по существу, а то знаю ПУсТОсловов и любителей поорать.
    -Китай отЦтой и гУмно.
    Корейцы 3-5 лет назад тоже были ОтЦтой и гУмно ))), а сейчас 50% Москвы на них катается.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 30 октября 2007 в 11:29
    Да никто орать и не собирается, пока китайские машины трудно назвать машинами, они только делают попытки. Пока им только подходит имя - ВЕДРО, дальше поживем и посмотрим.
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 30 октября 2007 в 12:11
    Да никто орать и не собирается, пока китайские машины трудно назвать машинами, они только делают попытки. Пока им только подходит имя - ВЕДРО, дальше поживем и посмотрим.

    Очередной стереотип ! Типичный пример незнания темы общения undecided
    В КНР бываю часто и пользуюсь различными авто,могу заверить что по отдельным образцам китайского автопрома вы не можете составить картину в общем.99% качественных китайских авто вы никогда не увидите нигде кроме КНР потому как создаются они для местного стратегически важного китайского рынка мировыми автопроизводителями VW, Chrysler,Nissan и мн.другими.Эти компании не заинтересованы в продажах данных авто за пределами КНР потому как могут разрушить стратегию продаж скажем в России.К примеру некоторые компании дают вольготную китайским дизайнерам и инженерам и разрешают изменять дизайн и конструкцию под метсные условия но при этом запрещают продавать под своим брендом(Ниссан),другие видят в Китае испытательный полигон для своих продаж и доделок под метсные условия (пример Шкоды Суперб платформа которой разработана совместно с китайскими инженерами но мало кто знает об этом), GM вообще дала вольготную и инженерам местным и продавцам-клепайте но продажи начинайте как и производство после подробного изучения образцов нами и экспортируйте под нашими брендами только в страны ЮВА).Все авто произведенные на самом лучшем оборудовании и на современном оборудовании не выгодны автогигантам в плане продаж в развитых странах-надо ломать стратегию,модельный ряд,маркетинговую политику и пр.Плюс бренд Made in China не самый авторитетный в мире.Однако Jeep(Крайслер) все же пошел на риск-старая модель WJ крайне популярная в некоторых странах например в Саудовской Аравии,ОАЭ,Катаре опять начал свои продажи по заказу причем машины сделаны в Китае.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 30 октября 2007 в 12:41
    Мне спорить смысла нет, проблема заключается в том, что Вы как и я живем не в китае, отсюда и стереотипы. Если машины которые продают сейчас были настолько хороши,то его можно было бы сравнить с популярностью фф-2, а так пока только копии машин и то с качеством ниже среднего.
    p.s.По своей работе сталкивался с одним человеком, у него китайский пикап, какой я незнаю, на вопрос почему он купил его а не форд или L200, он пояснил, что только развивается и нет денег, а поездки на нем вынужден планировать заранее с обязательными заездами на СТО для исправления мелких неполадок, но как только оборотка финансов позволит купить другую машину, то обязательно куплю авто другого бренда, но не китайца.
    0
    изменен 30 октября 2007 в 12:55
    ...... но как только оборотка финансов позволит купить другую машину, то обязательно куплю авто другого бренда, но не китайца.


    Ясное дело.
    Покажите мне человека в России который на своем авто отъездил лет хотя бы 15, не говорю уже 20 teeth и не сменил его.
    Я если его куплю то тоже лет на 5-7 максимум.
    Машины это как для кого то:
    Перчатки, сотовые телефоны, ноутбуки и т. д.
    Игрушки, а как известно к ним (игрушкам) быстро привыкаешь и хочется новую. biggrin
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 30 октября 2007 в 13:09
    ...... но как только оборотка финансов позволит купить другую машину, то обязательно куплю авто другого бренда, но не китайца.


    Я если его куплю то тоже лет на 5-7 максимум.
    ю. biggrin


    Ровно год и потом будешь продавать.
    КУпи и через год дай знать. wink
    0
    изменен 30 октября 2007 в 13:57

    Ровно год и потом будешь продавать.
    КУпи и через год дай знать. wink


    Договорились.
    У меня ГИБДДэшник сосед, так он говорит, что у них в батальоне двА штуки взяли. в личное пользование.
    Пока довольны. teeth
    0
    изменен 30 октября 2007 в 14:23
    Люди,
    кто нить скажет где можно данный агрегат поДРАЙВИТЬ.
    0
    был 14 часов назад
    НаHaval F7изменен 7 февраля 2008 в 23:44
    ...... но как только оборотка финансов позволит купить другую машину, то обязательно куплю авто другого бренда, но не китайца.


    Я если его куплю то тоже лет на 5-7 максимум.
    ю. biggrin


    Ровно год и потом будешь продавать.
    КУпи и через год дай знать. wink

    И чё,моему Ховеру год,всем доволен!
    0
    был 14 часов назад
    НаHaval F7изменен 7 февраля 2008 в 23:44
    ...... но как только оборотка финансов позволит купить другую машину, то обязательно куплю авто другого бренда, но не китайца.


    Я если его куплю то тоже лет на 5-7 максимум.
    ю. biggrin


    Ровно год и потом будешь продавать.
    КУпи и через год дай знать. wink

    И чё,моему Ховеру год,всем доволен!
    0
    изменен 20 августа 2008 в 02:24
    Бывалые Ховероводы советуют сменить масло в коробке, проблемы трудного включения передач и пения исчезнут. А так аппарат очень достойный.


    бывалые советуют авто сменить и будет счастье.
    0
    изменен 30 октября 2008 в 00:05
    Народ! Что вы обсуждаете? Китай? Или средство передвижения? Посмотрите на то где сделаны ваши трусы и носки, неужто в Италии или Франции? Да ведь вы удавитесь трусы купить за сто баксов! А теперь посмотри на шильдик на своем ноуте, сто за рубль даю что на Асусе или Асере "клопов давите", потому как зажали сто зеленых на НР или Делл. Зато обосрать людей, которым пофиг понты а нужно доехать туда или проехать там где за такое же бабло Витара обосреццо на подступах - милое дело! Зайдите на СТО Фольца, глянте какие проблемы решают владельцы Туарегов! Ахренеете!
    0
    zorin
    был час назад
    НаAprilia 1000, Kia Sorento23 декабря 2008 в 13:41
    Сто баллов!
    0
    НаToyota Camry, Chevrolet Captiva23 декабря 2008 в 16:59
    Сто баллов!!! Появился первый отзыв о Форд Куга. Почитайте отзыв и комментарии....
    0
    1 февраля 2009 в 00:21
    аффтор ты опустился. купи лучше ****ндай.
    +1
    НаMercedes CLS 1 февраля 2009 в 00:34
    китайское фуфло. позор. лучше на такси передвигаться.
    0
    здрасьте всем! а я хочу купить машинку смотрела китайца.вот смотрю уже пол года,людей расспрашиваю,в авторемонтах интерисуюсь.кроме мелочных поломок,люди за1-3 года езды на них,вообще ни на что не жалуются.
    так же присматривалась к ниссан кашкай +2,и знаете что выяснилось,??,намного больше претензий,и дороже ремонт,и чаще их возят на эвакуаторах,
    почему мы все думаем,что раз китай,то дёшево и плохо?
    из завещей с черкизовского?ну так мы их покупаем закопейки и носим с таким отношением,а ведь они порой о-очень долго носятся и не рвутся....
    акогда то лудше китайских товаров ничего не было...вспомним термосы..и одеяла,которые служат лет 30 наверно....
    у меня нет возможности купить дорогую машину,но хочется и новую,и красивую,так же хочется купить и поездить хотя бы лет 5 спокойно.
    а почему бы и не ховер? понт не тот? не все то плохо,что китай....
    +1
    Добавить комментарий