17 октября 2006

Great Wall Hover

Всем добрый день (а кому и вечер). Хочу поделиться своими впечатлениями после проведения плотного трёхдневного тест-драйва указанного автомобиля. Указанный рамный вседорожник имеет полный привод с подключаемым передним мостом и был представлен с пробегом 4700 км, двигатель 2,4 мощностью 130 л/с и МКПП. Цвет - тёмно-серый металлик. Стоимость тестового экземляра - 25 100 долларов. Получив несколько месяцев назад на краш-тесте 4 звезды, эта машина (первой из китайских вседорожников) получила равноправный доступ на Европейский рынок, где к вопросам надёжности, безопасности и комфорта относятся ну очень трепетно. Перво-наперво, я довольно скрупулёзно обследовал зазоры между кузовными панелями и качество покраски данного авто. К чести его производителей, должен сказать, что зазоры между дверями, крыльями и другими кузовными панелями одинаково ровные, без видимых искривлений, уширений и прочих "ляпов", а качество покраски оставляет весьма и весьма неплохое впечатление. "Шагрени", непрокрашенных мест я не увидел, места кузова пред арками задних колёс защищены плотной прозрачной плёнкой - у меня так было на Гетце. После внедорожных баталий я понял, что это - грамотное и продуманное решение. Но не буду забегать вперёд.

Единственный вопрос, который для меня остался без ответа, это стойкость к нашим "солёным" дорогам хромированных частей машины, которых на ней немало - решётка радиатора, корпуса зеркал (размером с хорошую лопату) заднего вида, ручки дверей, подоконные молдинги и обвязка заднего номерного знака, который подсвечивается светодиодами. Да - да! Кто бы мог подумать, но смотрится - очень необычно! "Обут" автомобиль во всесезонную резину Гудьир размерностью 235/65 R17 и легкосплавные диски оригинального дизайна. Салон автомобиля, решённый в двухцветной гамме произвёл неплохое впечатление и порадовал многими опциями, которые в других авто идут только за дополнительную плату. Светло-коричневые вставки оживляют салон и делают его зрительно богаче, хотя то, что всё это останется в первозданной чистоте - весьма сомнительно. К слову сказать, на Московском атосалоне мне довелось опробовать машину с полностью чёрным кожаным салоном - я не впечатлился. По мне - слишком мрачный, без изюминки. Несмотря на мои 185 см роста и центнер живого веса, к джиперской посадке долго привыкать не пришлось, благо регулировок водительского сиденья и рулевого колеса - минимум. Внушительная колёсная база (2700 мм) подразумевает большой и не тесный салон, как для передних, так и задних пассажиров и оставляет достаточно места для всякого скарба в багажнике. Спинки задних сидений (раздельные) имеют возможность регулировок по углу наклона, так что устроившись "за собой" на заднем сидении, обнаружил расстояние от своих колней до переднего сидения в 7-8 см. Музыкальная система с чейнджером на 6 дисков и климат-контроль со своими задачами справляются весьма достойно и не требуют каких-либо специальных навыков и привыкания для управлении ими. Панель приборов и клавиши управления дополнительными фунциями выполнены в "бюджетном" стиле, но пользоваться ими удобно и незатруднительно, хотя я часть клавиш и поменял бы местами, а некоторые их функции исключил бы вообще. Несколько слов о моторе. Это 16-клапанный агрегат, который работает на 92 бензине и соответствует нормам Евро - 3. Переработка программы его управления позволила добиться прямой ровной тяги с 1500 - 1700 и до 5000 - 5500 оборотов без ощутимых "подхватов" и "провалов" при разгоне на любой передаче, что мне немного напомнило поведение дизельных атмосферных моторов с их "паровозной" тягой на любых передачах и оборотах. Причём, "подкручивать" мотор при начале движения (как требуют большинство современных высокооборотистых 16-клапанных моторов) не требуется. Данный двигатель позволил мне разогнать Ховер до 170 км/час (по спидометру) без каких-либо проблем, причём устойчивость машины на высоких скоростях мне откровенно понравилась. Никаких "активных подруливаний" и "поиска" машины (о которых писали некоторые "эксперты - автообозреватели") на дороге не было даже в помине. Машина уверенно держит дорогу и на 120 и на 160 км/час, причём руль становится "тяжелее" с увеличением скорости движения, а акустический комфорт снижается, но доминирующая роль в этом принадлежит совсем не двигателю, а аэродинамическим особенностям кузова, наличию рейлингов на крыше и шуму от резины. Но, тем не менее, в машине можно разговаривать не повышая голоса даже на высоких скоростях движения.



Испытать внедорожные свойства автомобиля в борьбе с природой в полной мере мне не удалось, да и цели такой не было. Но по раскисшей грунтовке машина ползла уверенно даже на заднем мосту, хотя и сильно носило корму, а при подключении полного привода всё встало на свои места - уверенно подгребая четырьмя колёсами Ховер достиг пункта назначения, попутно успев помочь выбраться из грязи Хонде HR-V и, как не странно, Шевроле Ниве. В принципе удивляться здесь нечему - подвеска Ховера взята с Паджеро второго поколения, где спереди применены торсионы, а сзади пружины. Более надёжную и "неубиваемую" подвеску в тандеме с рамным кузовом надо поискать. Не разочаровали и тормоза Ховера (дисковые - передние и задние), позволяющие своевременно и чётко "осаживать" машину весом более, чем в 1800 кг в различных дорожных условиях города и трассы, а присутствующие и пристойно настроенные системы ABS и EBD сделали управление машиной приятным и прогнозируемым, на мой взгляд. К сожалению, время теста не позволило мне сделать точные расчёты расхода топлива, но приблизительные данные (город и трасса) где-то в пределах 10,5 - 11,5 литров на 100 км. Думаю, это весьма приемлемые параметры для машины этого класса.



Ещё один аспект, который удивил меня и многих автолюбителей из моей компании - плавность хода и способность Ховера "проглатывать" не только ямки, люки, трамвайные пути, но и "лежачих полицейский", причём не снижая скорости движения, что в симбиозе с полностью загруженным салоном (5 человек) сделало нашу поездку по улочкам и переулкам в районе м. Бауманской на редкость комфортной и приятной. На мой взгляд, в целом Ховер производит впечатление доведённого и сбалансированного автомобиля, хотя некоторые минусы всё же присутствуют: необходимы более длинные щётки стеклоочистителей лобового стекла; есть, наверное, смысл заменить штатную "музыку" системой с возможностью прослушивания дисков в формате mp3, хотя там и имеется гнездо для подключение аппаратов mp3, но размещение чейнджера в подлокотнике водительского сиденья съедает довольно много полезного места; напольное покрытие салона и багажника я бы сделал из тёмного материала, причём прорезиненного, что в наших условиях довольно актуально. В остальном, как утилитарная, бюджетная (в своём классе) машина мне Ховер понравился, несмотря на устаревший по времени стереотип про Китай и китайское качество.



Всем удачи!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
49239
Комментарии71 Добавить комментарий
изменен 17 октября 2006 в 15:34
Мне показалось, что прочитал рекламную листовку... Явно заказ постащиков ховеров...
0
изменен 17 октября 2006 в 16:13
Китайский бензиновый внедорожник, Который разгоняется как тойота ленд круизер дорогу держит лутше тойоты камри, звукоизоляция как у мерседеса, а бензина жрет меньше чем дизельный внедорожник, мало того как бензиновый 1.4 или 1.3 двигатель, причем проходит лежачих ментов как легковуха...
Мечта идиота. Жесть... такого не бывает. Специально на этой недели съезжу на тестдрайв.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 17 октября 2006 в 16:43
нда уж... нива застряла а китаиц проехал да еще ее вытащил... потом погнал по трассе 170 обгоняя все что движется... СОН НАЯВУ!!!!!
0
изменен 17 октября 2006 в 17:08
что-то мне отзывы порой все больше и начинают нравиться teeth teeth teeth
0
изменен 17 октября 2006 в 18:58
Уважаемые, а может есть смысл попробовать самим поездить на Ховере, а то из-за руля Ваза многого не увидишь и не услышишь. А где было написано про шумоизоляцию Мерседеса и разгонную динамику Паджеро? Да и расход топлива в 10-11 литров для двигателей 1,3 и 1,4 - перебор. Советую почитать ТТХ машин с этими моторами.
0
изменен 17 октября 2006 в 19:01
что-то мне отзывы порой все больше и начинают нравиться teeth teeth teeth


Так они с каждим днем все смешнее и смешнее . teeth
0
изменен 17 октября 2006 в 19:02
что-то мне отзывы порой все больше и начинают нравиться teeth teeth teeth


Так они с каждим днем все смешнее и смешнее . teeth


это акция такая ? ))))
0
изменен 17 октября 2006 в 19:06
А в какие параметры вы не можете поверить? Сам езжу на новой Астре с двигателем 1,6 и МКПП. Так вот расход топлива за два года эксплуатации в смешанном режиме не превышал 9 литров на 100 км.
0
изменен 17 октября 2006 в 19:14
Китайский бензиновый внедорожник, Который разгоняется как тойота ленд круизер дорогу держит лутше тойоты камри, звукоизоляция как у мерседеса, а бензина жрет меньше чем дизельный внедорожник, мало того как бензиновый 1.4 или 1.3 двигатель, причем проходит лежачих ментов как легковуха...
Мечта идиота. Жесть... такого не бывает. Специально на этой недели съезжу на тестдрайв.
Только проси тест-драйв на неделю, за круг вокруг автосалона ничего не поймёшь.
0
изменен 17 октября 2006 в 19:21
Китайский бензиновый внедорожник, Который разгоняется как тойота ленд круизер дорогу держит лутше тойоты камри, звукоизоляция как у мерседеса, а бензина жрет меньше чем дизельный внедорожник, мало того как бензиновый 1.4 или 1.3 двигатель, причем проходит лежачих ментов как легковуха...
Мечта идиота. Жесть... такого не бывает. Специально на этой недели съезжу на тестдрайв.
Только проси тест-драйв на неделю, за круг вокруг автосалона ничего не поймёшь.


И вьi увереньi 4то все пораметрьi которие пере4ислил wersa за неделю тест драйва подтвердятся ?
Да а какая компания позваляет тест на неделю ? Если и есть то там залог 2 стоимости автомобиля .
0
изменен 17 октября 2006 в 19:32
Ну, человек-то сумел это выявить за три дня, а как же иначе Вы посчитаете расход топлива, проверите внедорожные и прочие свойства, поведение машины на скорости 160 км/час? Длительные тест-драйвы возможны для сотрудников прессы, радио и телевидения. Попробуйте, возможно предвзятость к китайцам и улетучится.
0
был 14 часов назад
НаFord Mondeoизменен 17 октября 2006 в 19:34
Попробуйте, возможно предвзятость к китайцам и улетучится.

У коллеги моего друга теща зам. главного редактора "ЗР" кажется... Так вот, несмотря на то, что они там пишут о китайских джипах, она говорит, что УАЗ Патриот много лучше их...
0
изменен 17 октября 2006 в 19:43
Попробуйте, возможно предвзятость к китайцам и улетучится.

У коллеги моего друга теща зам. главного редактора "ЗР" кажется... Так вот, несмотря на то, что они там пишут о китайских джипах, она говорит, что УАЗ Патриот много лучше их...
В журнале "За рулём" среди замов главреда женщин нет, а вот про то, какой хороший Патриот, советую почитать в данном журнале. Думаю, после этого у Вас пропадёт желание даже заикаться об этом агрегате, а тем более думать о его приобретении. Да и совсем немногим удалось поездить на Ховере после оборудования его АБС, ЕБД и подушками безопасности, так что есть смысл дискутировать с теми, кто реально поездил на нём.
0
был 14 часов назад
НаFord Mondeoизменен 17 октября 2006 в 19:47
В журнале "За рулём" среди замов главреда женщин нет, а вот про то, какой хороший Патриот, советую почитать в данном журнале. Думаю, после этого у Вас пропадёт желание даже заикаться об этом агрегате, а тем более думать о его приобретении.

На счет зама не уверен... Про Патриот читал и читаю, про китайцев тоже, покупать не думаю, денег у меня нет, а если бы и были 16к, я бы нашел что купить... Хотя мой друг, который ремонтирует ГАЗы и УАЗы нв специализированном сервисе, говорит, что себе взял бы Патриота, довел бы его до ума и спокойно ездил...
0
изменен 17 октября 2006 в 19:49
Только до ума бы он его доводил всё последующее время. А вот Ховер, я думаю, доводить до ума не надо, как и дооборудовать его музыкой, климатом и прочими приятными штучками, коих в Патриоте ещё долго не будет.
0
был 14 часов назад
НаFord Mondeoизменен 17 октября 2006 в 19:51
Только до ума бы он его доводил всё последующее время.

Ну не знаю confused Но то что Патриот 16к не стоит - это точно...
0
изменен 17 октября 2006 в 19:55
Только до ума бы он его доводил всё последующее время.

Ну не знаю confused Но то что Патриот 16к не стоит - это точно...
С этим спорить не буду. Ховер поначалу тоже стоил 28 штук, а теперь 23! Думаю, что за эти деньги не найдёшь рамный вседорожник аналогичного класса и размера с жёстко подключаемым передним мостом и многими другими фишками.
0
изменен 17 октября 2006 в 22:00
Ховер поначалу тоже стоил 28 штук, а теперь 23! Думаю, что за эти деньги не найдёшь рамный вседорожник аналогичного класса и размера с жёстко подключаемым передним мостом и многими другими фишками.
Можно взять 2001 года паджеру или праду 2000, уж полутше будет предыдущих стенок в разы, а вот это дело я обязательно оттестирую и если я половину качеств не увижу то извините назову вас ругательно ))) если же конечно все будет так как написанно в отчете, то сразу же куплю ДВЕ таких машины.
0
изменен 17 октября 2006 в 22:10
Ховер поначалу тоже стоил 28 штук, а теперь 23! Думаю, что за эти деньги не найдёшь рамный вседорожник аналогичного класса и размера с жёстко подключаемым передним мостом и многими другими фишками.
Можно взять 2001 года паджеру или праду 2000, уж полутше будет предыдущих стенок в разы, а вот это дело я обязательно оттестирую и если я половину качеств не увижу то извините назову вас ругательно ))) если же конечно все будет так как написанно в отчете, то сразу же куплю ДВЕ таких машины.

+1
А еще можно L200 купить teeth
0
изменен 18 октября 2006 в 08:33
Можно взять 2001 года паджеру или праду 2000, уж полутше будет предыдущих стенок в разы, а вот это дело я обязательно оттестирую и если я половину качеств не увижу то извините назову вас ругательно ))) если же конечно все будет так как написанно в отчете, то сразу же куплю ДВЕ таких машины.

+1
А еще можно L200 купить teeth[/quote]L200 можно купить новый за те же деньги, правда у него кузов другой )))
Тут вопрос принципа. Хочу посмотреть на внедорожник с динамикой легковухи двухлитровой и расходом как у легковухи с двигателем 1.4.
Хотя если все так, то я его сразу же куплю не раздумывая!
0
изменен 18 октября 2006 в 08:57
Наверное все удивятся но я тоже куплю , при4ем 2 . teeth
0
изменен 18 октября 2006 в 09:30
Наверное все удивятся но я тоже куплю , при4ем 2 . teeth
ну так мне тоже предстоит покупка двух автомобилей, но скорее всего это будут не Стенки, хотя чем черт не шутит. На четверг и пятницу беру больничный и еду тестировать, посмотрим )))
Интересно! А если я на тестдрайве переверну автомобиль, какая у меня ответственность будет? Или рычаги погну?
0
изменен 18 октября 2006 в 09:55
Ховер поначалу тоже стоил 28 штук, а теперь 23! Думаю, что за эти деньги не найдёшь рамный вседорожник аналогичного класса и размера с жёстко подключаемым передним мостом и многими другими фишками.
Можно взять 2001 года паджеру или праду 2000, уж полутше будет предыдущих стенок в разы, а вот это дело я обязательно оттестирую и если я половину качеств не увижу то извините назову вас ругательно ))) если же конечно все будет так как написанно в отчете, то сразу же куплю ДВЕ таких машины.
Я не веду разговор про бэушный хлам, этот вариант даже не рассматриваю. Как Вы и что там будете тестировать - Ваше личное дело, но дискутировать предпочитаю с теми, кто на самом деле ездил на Ховере и знает его поведение на дороге и вне дорог, причём не понаслышке. А ругательно назвать кого-то умею и я, причём не дожидаясь окончания тест-драйва. Поэтому, на данный момент, серьёзных и весомых контраргументов на отзыв Артура я не услышал.
0
изменен 18 октября 2006 в 10:16
Можно взять 2001 года паджеру или праду 2000, уж полутше будет предыдущих стенок в разы, а вот это дело я обязательно оттестирую и если я половину качеств не увижу то извините назову вас ругательно ))) если же конечно все будет так как написанно в отчете, то сразу же куплю ДВЕ таких машины.

+1
А еще можно L200 купить teeth
L200 можно купить новый за те же деньги, правда у него кузов другой )))
Тут вопрос принципа. Хочу посмотреть на внедорожник с динамикой легковухи двухлитровой и расходом как у легковухи с двигателем 1.4.
Хотя если все так, то я его сразу же куплю не раздумывая![/quote] Не думаю, что Вам сильно понравится ездить на задних сидениях Л 200, мне там просто ноги деть было некуда. За 22190 долларов Вы получите пустую машину, только с ГУР, регулируемым рулём и ЦЗ с иммобилайзером. Вы такую купите? Ссомневаюсь. Все остальные варианты доводят цену Л 200 до 30 000 долларов. Динамика двухлитровой легковухи будет поболее, чем динамика Ховера, да и с расходом у Вас чего-то не так. 11,5 литров расхода для двигателя 1,4 - перебор даже для дилетантов - приведите конкретный пример. Я Вам привёл про расход конкретного двигателя 1,6. И давайте оперировать фактами, а не домыслами и собственными эмоциями.
0
изменен 18 октября 2006 в 10:26
Наверное все удивятся но я тоже куплю , при4ем 2 . teeth
ну так мне тоже предстоит покупка двух автомобилей, но скорее всего это будут не Стенки, хотя чем черт не шутит. На четверг и пятницу беру больничный и еду тестировать, посмотрим )))
Интересно! А если я на тестдрайве переверну автомобиль, какая у меня ответственность будет? Или рычаги погну?
Для начала, поведайте мне где Вы собираетесь брать Ховер на тест-драйв, а потом я скажу удастся ли Вам погнуть рычаги, перевернуть машину или Вам не дадут даже выехать за ворота дилерского центра, тем более на два или более дней. Насколько я знаю, тест-драйвовские машины были застрахованы только по ОСАГО, хотя я ездил на Ховере месяца три-четыре назад и что-то могло измениться. Артур, к сожаленю не написал условия получения машины на тест-драйв и степень её застрахованности.
0
изменен 18 октября 2006 в 10:30
11,5 литров расхода для двигателя 1,4 - перебор даже для дилетантов - приведите конкретный пример. Я Вам привёл про расход конкретного двигателя 1,6. И давайте оперировать фактами, а не домыслами и собственными эмоциями.
разговор шел про 10 но не столь принципиально. Не считая класса а и облегченного класса В все 1.4 жрут в городе не меньше 10 литров, 1.6 уже в районе 12-ти, 2.0 от 11 до 15.

На счет БУ вы очень зря, хотя если руки иж зада и глаза между булок, то БУ покупать нельзя.
0
изменен 18 октября 2006 в 10:35
Ну про эльку откровенно говаря можно другую тему окрить . Да задним пасажирам действительно тесно . Но зато как удобно водителю biggrin . И вообще этот автомобиль далеко не паркетник .
За 24 новьiй по4ти люкс , без обвеса и кунга продают . Я такой и взял . Правда потом припил кингурятник и лебедку . Ну и кунг соответственно .
Если вьi с4итаете 4то 24 тьiся4и дорого для донного авто сравните характеристики ( вернее опьiт эксплуотасии ) Эльки и ему подобньiх китайсев которие дешевле . Я уверен 4то придете к виводу 4то за ка4ество нужно платить . ИМХО L200 со4етание сена ка4ество , по4ти норма .
Ну и попробуйте найти какой нибудь новий автомобиль (жип ) марки Ниссан или Тойота за теже деньги . Если найдете скажите где .
0
изменен 18 октября 2006 в 10:54
Разговор шёл не про 10, а про 10,5 - 11,5 литров - читайте внимательно. Мой Шевроле Авео седан 2006 года с автоматом и двигателем 1,4 расходует в городе уже на протяжении 5 месяцев 9-9,5 литров на 100 км, а упоминавшаяся Астра с 1,6 и МКПП - не более 9 литров, так что насчёт расхода - как - то не в тему. На счёт б/у я однозначно сказал-покупаю машину не для того, чтобы потом её ремонтировать и доводить до ума после предыдущего драйвера, который её явно не жалел, пытаясь бороться с бездорожьем и прочими пакостями. Давайте не удалятся от темы дискуссии - Тойоты, Паджеро, Гелендвагены и Хаммеры даже не рассматриваются. Мы же сравниваем рамные машины за 23-25 тыс. долларов, причём одного класса и одинакового уровня оснащения. Кстати, какова оказалась окончательная цена Л 200 со всеми допами?
0
изменен 18 октября 2006 в 11:15
Разговор шёл не про 10, а про 10,5 - 11,5 литров - читайте внимательно. Мой Шевроле Авео седан 2006 года с автоматом и двигателем 1,4 расходует в городе уже на протяжении 5 месяцев 9-9,5 литров на 100 км, а упоминавшаяся Астра с 1,6 и МКПП - не более 9 литров, так что насчёт расхода - как - то не в тему. На счёт б/у я однозначно сказал-покупаю машину не для того, чтобы потом её ремонтировать и доводить до ума после предыдущего драйвера, который её явно не жалел, пытаясь бороться с бездорожьем и прочими пакостями. Давайте не удалятся от темы дискуссии - Тойоты, Паджеро, Гелендвагены и Хаммеры даже не рассматриваются. Мы же сравниваем рамные машины за 23-25 тыс. долларов, причём одного класса и одинакового уровня оснащения.
Я же говорю глаза и руки на заду расположенны.

Ладно поговорим после теста, а то сейчас воду льем.
0
изменен 18 октября 2006 в 12:00
Нашел салон по стенкам только на профсоюзной... (((
Кто нибудь знает где стенку опробовать поближе к новогиреево?
0
изменен 18 октября 2006 в 12:07
На Кусковской улисе . там сентр по продаже и автосервис . Большой такой стеклянний . После заправки БП
0
НаHyundai Matrixизменен 18 октября 2006 в 12:13
Аффтар т.н. "отзыва" достиг поставленной цели!
А по моему оч. грамотно и со вкусом и по всем канонам жанра написанная "агитка" кЕтайского чуда...

Может стоит модератору сайта подобного рода "отзывы владельцев" помечать, как это принято, "на правах рекламы"?

По поводу кЕтайского.
Сам работаю в обслуживании пром оборудования, производимого в Финляндии. Конкуренция - прежде всего с кЕтайцами и только по причине ценовой политики. С технической точки зрения- ожидать надежности от дешового оборудования не стоит: дешевизна сквозит во всем. Вслушайтесь - "китайский упорный подшипник". smile обычно разрушается в течении месяца или цепная передача, вытягивется с быстротой резинки.
При этом, поражает наша "жажда дешового но сердитого" и неубиваемая веря в кЕтайское чудо.
0
изменен 18 октября 2006 в 12:32
На Кусковской улисе . там сентр по продаже и автосервис . Большой такой стеклянний . После заправки БП
А ты уверен что на кусковской есть БП omg
Ты имеешь ввиду около Блок моторса на перовской (мицубиси шевроле хундай субару) или бизнес центр на кусковской (сузуки киа лендровер ситроен)?
0
изменен 18 октября 2006 в 12:46
Аффтар т.н. "отзыва" достиг поставленной цели!
А по моему оч. грамотно и со вкусом и по всем канонам жанра написанная "агитка" кЕтайского чуда...

Может стоит модератору сайта подобного рода "отзывы владельцев" помечать, как это принято, "на правах рекламы"?

По поводу кЕтайского.
Сам работаю в обслуживании пром оборудования, производимого в Финляндии. Конкуренция - прежде всего с кЕтайцами и только по причине ценовой политики. С технической точки зрения- ожидать надежности от дешового оборудования не стоит: дешевизна сквозит во всем. Вслушайтесь - "китайский упорный подшипник". smile обычно разрушается в течении месяца или цепная передача, вытягивется с быстротой резинки. ажда дешового но сердитого" и неубиваемая веря в кЕтайское чудо.
Мы, уважаемый, обсуждаем конкретную машину и особенности её эксплуатации. Вы, лично, на ней ездили? Причём здесь упорные подшипники и цепные передачи? В данном агрегате почти все детали (двигатель, ходовая и пр.) - лицензионные или перекочевавшие с прародителя - Исудзу Аксиом. А качество китайской бытовой техники Вас не напрягает? Европу - нет, и Америку - нет. Так в чём проблема? Отзыв был написан человеком, который просто передал свои впечатления и ощущения, а не призывал Вас сломя голову бежать и покупать сие изделие. Попробуйте Ховер сами, а тогда предметно подискутируем, а пока - пустой базар.
0
изменен 18 октября 2006 в 12:53
Нашел салон по стенкам только на профсоюзной... (((
Кто нибудь знает где стенку опробовать поближе к новогиреево?
Если мне не изменяет память, то в России Ховер продаёт компания Ирито. Попробуйте выйти на её сайт, если он есть и там узнать о наличии и расположении салонов по продаже Ховеров. По - моему, я видел Ховеры в салоне около Сормовской улицы. Не помню, к сожалению, названия.
0
изменен 18 октября 2006 в 13:01
На Кусковской улисе . там сентр по продаже и автосервис . Большой такой стеклянний . После заправки БП
А ты уверен что на кусковской есть БП omg
Ты имеешь ввиду около Блок моторса на перовской (мицубиси шевроле хундай субару) или бизнес центр на кусковской (сузуки киа лендровер ситроен)?


4естно говаря не помню названия . Просто давно там не бьiл . Кусковская и перовская вродибьi паролельньi . Или я вообще запутался ? Просто я визуально предстовляю , а название улис путаю .
0
изменен 18 октября 2006 в 16:13
4естно говаря не помню названия . Просто давно там не бьiл . Кусковская и перовская вродибьi паролельньi . Или я вообще запутался ? Просто я визуально предстовляю , а название улис путаю .
Нешел ))) как раз рядом с бывшим лендровером, но кататься не дают (((

Ну чтож похвалим! Выглядин симпотично, краска на 3- (если брать покраску брабуса за 5 и ВАЗ 5 за 1), щели и вправду в пределах нормы, салон вместительный (рост у меня 181), в багажнике есть полка, сидения задние складываются, места сзади прилично, Запаска снизу, есть лифт запаски, пластик на дверях магкий, под торпедой для правой ноги (коленки) сделали мягкое место))), двигатель по лицензии мицубиси 4ж64, удобный руль.

Ладно начнем обсирать. Двигатель от легковухи Vitsubishi RVR!!! Бардачок закрыл с 20-го хлопка. задняя дверь изнутри меня не выпускала. Закрываются двери с применением грубой физической силы и со второго раза. Торпеда по качеству как на жигулях. Блокировок привода никаких нет, но есть пониженная. Сидения жесткие как табуретка. В подлокотнике СДченжер сигареты и перчатки деть некуда. Внутри все смотрится убого. Это паркетник. Щели и разъемы в багажнике на крыше заткнуты какими то резинками не по размеру. Капот открывается для китайцев я под капот залез согнувшись в три погибели. Сидения складываются только вперед и по идиотски. Покататься не дали (((

А теперь перейдем к самому интересному, технические характеристики!

Впечатляет, но в сказви не верю.
11 сек до сотни, бугага посмотрите для сравнения
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=13109
говорить пока что неочем 160 машина с таким двигателем едвали пойдет.
Ладно завтра постараюсь все таки прокатиться.
0
изменен 18 октября 2006 в 16:22
А гда смотрел ?
4то даже самоблоков нет ?
С этим двиглом за 11 сек не потянет .
0
изменен 18 октября 2006 в 16:25
А гда смотрел ?
4то даже самоблоков нет ?
С этим двиглом за 11 сек не потянет .
Смотрел на кусковской. В бизнесцентре.
Там заправка аля деревенская не БП...
0
изменен 18 октября 2006 в 16:32
Зна4ит я обшибся
0
был 4 часа назад
НаKia Carnivalизменен 18 октября 2006 в 16:55
Вспомнил старый анекдот.
Знаете почему на земле так много китайцев?
Потому что они ользуются китайскими презервативами.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 18 октября 2006 в 16:59
полковник пиши есчо! смеялсо!!!

не каждый именитый джип поедет по трассе спокойно 160, думаю согласитесь что после 130 у многих начинаются проблемы с устойчивостью, все таки джип а не спорт кар.... чтоб шевроле нива застряла надо очень постаратся, а чтобы вытащить застрявшую ниву нужно постаратся очень... жрет как карбовая девятка... разгон и тот лучше...так что отзыв откровенное лапша на уши... можно тока долго смеятся слушая защитников китайцыв... про надежность ваще молчу-особенно электрика...
0
изменен 18 октября 2006 в 17:08
Ненужного и неуместного пафоса - не надо. Двери закрываются получше, чем в служебных Фокусах - все водители едины в этом. Крышка бардачка - не знаю, когда я ездил - всё было нормально, стучать ей только не надо, как в Вазах. Рядом с чейеджером есть и место для сигарет и для сигар большого диаметра, а также для перчаток. Насчёт твёрдости сидений - полная лабуда, так как все ругают их как раз за чрезмерную мягкость. Передний мост включается рычагом и после его включения загорается соответствующая надпись на приборке, а если двигать рычаг дальше, то и будет милая Вашему сердцу блокировка для преодоления буераков и вывешивания машины. Рамный паркетник? Оригинальная классификация, правда смахивающая на дилетантскую. А вот разгон до 160 км/час подтвердить могу собственным опытом, правда время до сотни не замерял, но по личным ощущениям оно сопоставимо с временем разгона до сотни с моей Астрой. Поэтому, давайте опираться на факты, которые добыты личным опытом, а не предвзятыми суждениями дилетантов. А чем покраска-то не понравилась? По-моему - весьма достойная, по крайней мере была 3-4 месяца назад, когда я тестил указанный аппарат.
0
изменен 18 октября 2006 в 17:17
полковник пиши есчо! смеялсо!!!

не каждый именитый джип поедет по трассе спокойно 160, думаю согласитесь что после 130 у многих начинаются проблемы с устойчивостью, все таки джип а не спорт кар.... чтоб шевроле нива застряла надо очень постаратся, а чтобы вытащить застрявшую ниву нужно постаратся очень... жрет как карбовая девятка... разгон и тот лучше...так что отзыв откровенное лапша на уши... можно тока долго смеятся слушая защитников китайцыв... про надежность ваще молчу-особенно электрика...
Ты хоть и старожил, а грамотно аргументировать не научился. Ты сам-то на Ховере ездил, или видел его один раз из окна Ваза? Не знаю насчёт Нивы и прочих, но то, что Ховер довольно устойчив на скоростях более 100 км/час и сам с удивлением обнаружил при езде на нём на полигоне в Дмитрове. Кстати и подруливаний никаких он действительно не требует. Так что, когда сам прокатишься, тогда и поговорим предметно.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 18 октября 2006 в 17:40
а я ничего аргументировать в этой теме не хочу... распинатся что то доказывая тоже не буду... вы первый человек который говорит про эту машину такие весчи... я понимаю когда нравится машина, ей можно много простить но вы говорите про идеальный авто которые вездеход круче нивы!! едет уверенней чем большинтсво легковых авто!! с очень хорошим качество сборки.. с низким расходом топлива, очень низким!! с динамикой зубилы... и стоит дешевле на очень прилчную сумм чем америка европа и япония..у которой нет таких показателй.. максимум что могу сделать omg а так просто не верю и считаю больше приколом... все в этом мире стоит своих денег и просто так ничего не бывает, а если китайцы изобрели вечный двигатель за небольшие деньги, то УРА!!! но я не верю
0
изменен 18 октября 2006 в 18:01
а я ничего аргументировать в этой теме не хочу... распинатся что то доказывая тоже не буду... вы первый человек который говорит про эту машину такие весчи... я понимаю когда нравится машина, ей можно много простить но вы говорите про идеальный авто которые вездеход круче нивы!! едет уверенней чем большинтсво легковых авто!! с очень хорошим качество сборки.. с низким расходом топлива, очень низким!! с динамикой зубилы... и стоит дешевле на очень прилчную сумм чем америка европа и япония..у которой нет таких показателй.. максимум что могу сделать omg а так просто не верю и считаю больше приколом... все в этом мире стоит своих денег и просто так ничего не бывает, а если китайцы изобрели вечный двигатель за небольшие деньги, то УРА!!! но я не верю
Других аргументов я и не ожидал, к сожалению. Но данный автомобиль основательно лучше Нивы и по оснащению, и по комфорту, и по проходимости, и по многим другим параметрам, да и сравниваем мы - несравнимое. Никто не собирается здесь кого-либо разубеждать в своих заблуждениях, но для того, чтобы грамотно спорить - нужно знать предмет, причём не со слов других, а лично. Именно это - ценно, и поможет в правильном выборе другим людям, для чего данный сайт и был создан.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 18 октября 2006 в 18:09
целиком с вами согласен... свою точку зрения я выразил основываясь на производителя цену, и некоторые ваши ошушения, сравнивая с дургими авто... вашу точку зрения по поводу что надо поездить выслушал... так как ездить на нем не вижу смысла кроме пустой траты времени, поэтому пожалуй понаблюдаю за спором со стороны...
на сим откланяюсь..
0
изменен 18 октября 2006 в 18:11
Ненужного и неуместного пафоса - не надо. Двери закрываются получше, чем в служебных Фокусах - все водители едины в этом. Крышка бардачка - не знаю, когда я ездил - всё было нормально, стучать ей только не надо, как в Вазах. Рядом с чейеджером есть и место для сигарет и для сигар большого диаметра, а также для перчаток. Насчёт твёрдости сидений - полная лабуда, так как все ругают их как раз за чрезмерную мягкость. Передний мост включается рычагом и после его включения загорается соответствующая надпись на приборке, а если двигать рычаг дальше, то и будет милая Вашему сердцу блокировка для преодоления буераков и вывешивания машины. Рамный паркетник? Оригинальная классификация, правда смахивающая на дилетантскую. А вот разгон до 160 км/час подтвердить могу собственным опытом, правда время до сотни не замерял, но по личным ощущениям оно сопоставимо с временем разгона до сотни с моей Астрой. Поэтому, давайте опираться на факты, которые добыты личным опытом, а не предвзятыми суждениями дилетантов. А чем покраска-то не понравилась? По-моему - весьма достойная, по крайней мере была 3-4 месяца назад, когда я тестил указанный аппарат.
Полковник расслабься нет там никаких блокировок, то что ты называешь блокировка это пониженная. РВР с которого двигатель скопировали больше внедорожник чем эта китайская машина.
Покраске я поставил 3- это не мало.
Двери закрываются хуже чем на вазе, у фокуса закрываются на голову лутше. Крышка бардачка с первых пяти прикладываний и поправления механизма так и не закрылась, на вазах даже закрывается.
Кто все? которые ругают за мягкость вы в салоне работаете и вам все жалуются? До 160 двигатель не вытянет никаким образом.

Ты кого дилетантом назвал?
0
изменен 18 октября 2006 в 18:32
Я называю вещи своими именами и за слова свои отвечаю, если кто не догнал. Если Вам не запали в душу мои слова и ЛИЧНЫЕ (в отличие от Вас) ощущения и отзывы по этой машине - добро пожаловать на сайты владельцев китайских авто. Надеюсь, что их отзывы не будут заказухой автосалонов, если только Вы их внимательно и без предвзятости прочитаете. Там Вы и прочтёте, кто на что и на кого жалуется. А мне претензии предъявлять незачем, у меня есть своя точка зрения, основанная на личном и весьма богатом (23 года) опыте эксплуатации автомобилей. Если я сказал, что лично ехал на Ховере - 160 км/час по спидометру, то верите Вы этому или нет - мне по барабану. Данный факт пока никто не опроверг.
0
изменен 18 октября 2006 в 18:40
Я называю вещи своими именами и за слова свои отвечаю, если кто не догнал.
Проотвечался! Если кто то не догнал, вали с форума рекламщик херов.
У меня есть знакомые у которых есть китайские произведения исскуства и уж они говорят совсем другие веши "В итоге дешевле купить нормальную машину чем это говно перебирать с нуля".
Ты не знаешь что такое внедорожник и какую скорость и почему он развивает, а это не внедорожник, это 1900 килограмм металолома.

Предупреждение!!!
Storm
0
изменен 18 октября 2006 в 18:46
На здоровье, кто против? Езди хоть на Хаммере, только обсирать то, о чём не имеешь представления - не надо. Да и хамить оппонентам тебе никто права не давал, хотя вип мембр из тебя, как из говна - пуля. А что-же поездить на Ховере не дали? Видимо, членство в автомаркете для этого не катит. Ещё попытайся, а то соконфетники смеяться будут - больше всех говоришь, а о чём - не ведаешь.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 18 октября 2006 в 19:05
Чего спорить, сколько заплатишь денег столько и получишь автомобиля, халявы не бывает.
0
НаHyundai Santa Feизменен 18 октября 2006 в 19:33
Товарищь Полковник, мое впечатление от этой темы такое, что кажется, что попал на три вокзала, где мне пытаются впарить дешевый китайский утюг, хотя он мне не нужен! Ваша стойкость в своих взглядах, поражает, заставляет уважать вас, а так же наводит на мысль, что все ваши восхваления данного чуда Китайского автопрома не что иное как реклама! Я надеюсь вы не будете утверждать, что Китайский автопром гораздо лучше, Японского, Немецкого? Мое суждение о данной марке, к сожалению, может быть только поверхностным, но один взгляд на этот, с позволения сказать "ВСЕДОРОЖНИК" наводит на мысль, что как минимум с дизайном вышла неувязочка, по словам знакомых, сидевших в салоне данного аппарата, качество отделки сравнимо только с отечественными производителем, а именно, отсутствием данного качества, про его ходовые характеристики не скажу ни чего, так как не знаю! Но как говориться встречают по одежке, хотя, если чесно, я не уверен, что остальное в этом авто в порядке! И последнее, по поводу качества китайской техники вы не совсем правы, так как этой техникой завалены все рынки и, к моему большому сожалению, качество оной подчас не выдерживает ни какой критики!!!
0
изменен 18 октября 2006 в 20:54
Взято с оф.сайта "производителя" ...
Написано так, что читая рыдал, и конечно это бы нужно сразу в юмор teeth , но здесь, вроде как, почти по теме...



Модели GRAET WALL MOTOR, представленые на выставке в Москве

HOVER с дизельным двигателем ТС

HOVER в профессиональном мире признан привлекательной успешной моделью. Со времени его поступления на рынок, GRAET WALL MOTOR никогда не приостанавливало проводить прогрессивные технические изменения, не так давно на изначальной структуре в отношении всего автомобиля были проведены изменения более чем по 20 пунктам.

Современный HOVER, не важно, с активной или пассивной безопасностью, все достигли межденародного продвинутого уровня, могут сравниться с известными иностранными марками. В первой половине этого года среди марок национальной продукции на китайском рынке SUV объем продаж занял лидирующее место.

В этом году GRAET WALL MOTOR снова показал свои возможности, опять разработал HOVER TC с дизельным двигателем. Поступление HOVER TC с дизельным двигателем на рынок показало повышение GRAET WALL MOTOR еще на одну ступень по техническим характеристикам. Этот автомобиль, снабженный дизельной мощью «Интеллектуального короля экономии» высого давления и электроуправления TC, этот двигатель создавался и разрабатывался GRAET WALL MOTOR в течении 1.5 года, в сотрудничестве с немецкой компанией BOSH, передовой в Китае и обладающей ведущими технологиями дизельного двигателя, называемой «Интеллектуальным королем экономии», одной из ведущих дизельных мощностей в мире. Достоинство этого двигателя – удобство управления, электронная педаль топлива в силу устранения топливного привода скорость реакции двигателя делает более точной, ускорение выше, чем у обычного дизельного автомобиля; у низкой скорости крутящего момента широкие пределы, в среднем райне скорости 1600-2600 rpm самый большой крутящий момент может быть 225Nm,время пополнения мощности очень большое, это поясняет, что вопрос самого короткого времени крутящего момента и нестабильности мощности традиционного двигателя возгарания решен.

Другое достоинство технологии электробрызга высокого давления – равновесие движения, низкий шум, сильный звук при начале работы двигателя, легкий при обычном вождении, по сравнению с традиционным двигателем возгарания звук ниже более чем на 16%, шум ниже государственного критерия; посредством быстрого и точного компьюторного управления ECU очень высоко давление струи брызга, по сравнению с традиционным двигателем возгарания эффективность повысилась на 8%, а затраты топлива на 100 км сократились на 20 %. Этот двигатель может спокойно работать и при низкой температуре 35 градусов, выхлопы достигают нормы EURO 3. Со стороны, HOVER с дизельным двигателем в сравнении с уже имеющимся на рынке HOVER имеет большие изменения, установленная впереди решетка придает грозность, он производит впечатление объемности.

HOVER с автоматической коробкой передач.

Автомобиль с автоматической коробкой передач не новость, но КПП HOVER необычна, ее установка завоевала ему преимущество, в ней использована продукция четвертого поколения М 88 автоматической коробки передач, высокие технологии говорят о самом передовом китайском уровне. Ярко выраженная особенность усиливает мощность всего автомобиля, в сравнении с другими подобными КПП, присутствует хорошее увеличение скорости, низкий расход топлива, надежное качество, отсутствие необходимости во время использования замены масла и ухода, продление срока использования всего автомобиля. Одновременно с экономией топлива также предоставлен выбор 4-х моделей электроуправления: механический, экономический, используемый при непогоде и мощный. Изменение скорости при ее увеличении полностью контролируется человеком, что повышает скорость. К тому же, эффективно устраняется ошибка, повышается и гарантируется безопасность и долгосрочность использования.

Две модели HOVER явились результатом собственных разработок GREAT WALL MOTOR . Они предоставили профессиональному миру большую надежду.

Микроавтобус PRETTA?

Абсолютно новая модель - микроавтобус PRETTA – это одно из больших достижений новой продукции?GREAT WALL MOTOR. PRETTA очень удобна для перевозки вещей и пассажиров; просторный салон, длина кузова различна: 4.8 м и 5.1 м, есть со средней и низкой крышей. Автомобили для разного использования с трехрядной, четырехрядной кабиной, 4-х дверные, 5-и дверные, с количеством от 6 до 11 мест, последние сидения можно перевернуть либо снять, в салоне большое пространство, огромное пространство под вещи превращает автомобиль в многофункциональную туристическую машину, удовлетворяет оба требования как к перевозки товаров так и людей. Во время транспортировки груза его можно отделить от пассажиров, задняя часть составляет 7.8 метровое, превышающий любой груз.

Микроавтобус оснащен двигателем MITSUBISHI 4G64, большоя мощность, малый расход топлива, достигающий нормы EURO 3. Расчет передней подвески, оборудованной винтовыми пружинами с 4-х – рычажными соединениями, поддерживающий комфортабельность всего автомобиля во время поездки, задняя подвеска использует расчеты меняющей градус пружины, что гарантирует прекрасное управление и достаточную мощность автомобиля на сложной дороге. Микроавтобус PRETTA с низкой и средней крышей, различается на 3 серии: быстрая перевозка грузов, пассажиров и общественный транспорт.

SAFE 2.4 л

Называемый в профессиональном мире первопроходцем среди китайских SUV, SAFE благодаря своим современным свойствам, крепкости и премущества соотношения цены и качества получил распространение по всему Китаю. SAFE 2.4 л это продукция SAFE следующей эпохи, он мспользует двигатель MITSUBISHI, систему моготочечного электронного брызга DELPHI, с тремя особенностями: большая мощность, высокий крутящий момент, низкий расход топлива, выхлопы удовлетворяют нормам EURO 3, расход топлива меньще, чем у пассажирского автомобиля. Эта модель на базе первоначального SAFE претерпела изменения более чем по 11 пунктам, повысила свой класс в 4-х областях: комфортабельность, мощность, пространство и управляемость: использует абсолютно новоразработанную раму, расстояние колес увеличилось как и повысилась устойчивость автомобиля; пол кабины опустился на 40 мм, увеличилось пространство в расположении ног; использует шестеренчатый механизм рулевого управления; тормоз 4-х колес делает управление более безопасным; совершенст вование редуктора заднего моста, электроннобрызговой системы двигателя и увеличене степени сжатия существенно сократили расход топлива.

Расчеты SAFE 2.4 л внешнего вида с большими колесами, он снабжен шинами 235 и литыми дисками на 16 дюймов, что производит колоссальное впечатление. Намного увеличилось количество покупателей, это модель автомобиля не только может удовлетворить требованиям жителей горных деревень, но и обладает современностью, удобным использованием для перевозки грузов и пассажиров.

С того момента как SAFE поступил на рынок, уже прошло 4 года опыта испытаний на рынке, продукция созрела, технологии становятся чем дальше, тем выше. До сегодняшнего момента уже было проведено 5 больших изменений. Особая рама SAFE специальной всепроходимости сохраняет устойчивость, безопасность, прочность, надежность, на сложных плохих дорогах благодаря мощности и его технологиям сохраняет особое преимущество. Автомобильный критик сказал: « У SAFE очень хорошие свойства экономичного использования и всепроходимости, удобство ремонта не только позволяют развлекаться, но и придают решимость в этом». Оценка клиентов в таких специальных областях, как лесное хозяйство, общественный транспорт, электроработы, общественная безопасность однозначна: качество SAFE надежное, достаточно мощности для горной езды, однако льготная цена, легкость использования подходит нам в качестве специального транспортного средства.

Пикап SAILOR

Пикап SAILOR – главная модель срели 3-й серии пикапов GREAT WALL MOTOR, поступив на рынок в 2001 г., уже за 5 лет на рынке получил техническую зрелость. Самая видимая особенность заключается во внешнем виде, расширилось пространство салона, что стало особенностью самых современных разработок новых пикапов. Новый SAILOR, представленный на данной выставке, это новый, измененный автомобиль, абсолютно обновленный как снутри так и снаружи. Новый SAILOR синтезировал большое количество технологий легковых автомобилей, его система подвески рамы с двумя пружинами делают подвеску более независимой, задняя подвеска оснащена двумя круглыми стальными пружинами, что обеспечивает грузоподъемность и комфортабельность, проходимость, безопасность поездки и его исключительность.

В его оснащении кондиционер, SABS, центральный замок, магнитолла, CD, автоматические окна, двери, зеркала заднего вида, механический рычажный тормоз, салон из персикового дерева, сидения из натуральной кожи, что превращает его в прекрасный легковой автомобиль. Угол наклона сидений расчитан специально для удобства поясницы человека, способный снять усталость пассажиров. Стоит справедливо заметить, багажный отсек нового SAILOR имеет разделяющие груз перегородки, перевозка груза стала еще более удобной, предотвращающий повреждения груза материал сохраняет отсек багажника в целости, что показывает расчет повсеместной заботе о клиенте.

В области пикапов GREAT WALL MOTOR уже непрерывно много лет стабильно держит первенство. Сейчас, GREAT WALL MOTOR, выпуская достаточно различных по своим стандартам, внешнему виду и функциям пикапов, образующих 3 серии: DEER, SAILOR, SOCOL, с дизельным и бензиновым двигателем, дву- и полноприводные, многочисленных по своим стандартам явился одним из междунородных заводов с наибольшим количеством моделей пикапов.
0
был 14 часов назад
НаFord Mondeoизменен 18 октября 2006 в 21:02
teeth Загнали китайский текст в прогу-переводчик... ересь какая-то, я после двух абзацев перестал читать teeth
0
изменен 18 октября 2006 в 21:12
ересь какая-то..
Да конечно... Меня другое удивляет, неужели не западло обсераться даже на такой мелочи? Ведь весь этот опубликованный бред предназначается для потенциального покупателя! Чудаки wink они, ей богу....
0
изменен 18 октября 2006 в 21:28
Кстати машина собирается в подмосковье! omg
0
был 14 часов назад
НаFord Mondeoизменен 18 октября 2006 в 21:29
Кстати машина собирается в подмосковье! omg

Блин, а я то думал нафига сосед по даче такой здоровый гараж отгрохал biggrin
0
изменен 18 октября 2006 в 21:30
Кстати машина собирается в подмосковье! omg
Cудя по всему, неиначе - подпольно teeth, нелегалами teeth .......
0
изменен 18 октября 2006 в 21:35
Двигатель 4Ж64 у мицубиси имел 165 ЛС у кетайцев имеем 130, несмогли достойно отшлифовать и вынуть отвертки из блока цилиндров. интересно каким образом 1900 разгоняются до 160 при 4 - цилиндровом двигателе 130 ЛС?
0
был 14 часов назад
НаFord Mondeoизменен 18 октября 2006 в 21:47
Двигатель 4Ж64 у мицубиси имел 165 ЛС у кетайцев имеем 130, несмогли достойно отшлифовать и вынуть отвертки из блока цилиндров. интересно каким образом 1900 разгоняются до 160 при 4 - цилиндровом двигателе 130 ЛС?

КПП 16-ти ступенчатая наверно...
0
изменен 19 октября 2006 в 11:23
Двигатель 4Ж64 у мицубиси имел 165 ЛС у кетайцев имеем 130, несмогли достойно отшлифовать и вынуть отвертки из блока цилиндров. интересно каким образом 1900 разгоняются до 160 при 4 - цилиндровом двигателе 130 ЛС?
А Вы попробуйте, чего гадать-то? Я вот тоже доказывал, что не может быть такого, а как проехался сам, то стало стыдно за свою неосведомлённость. И, судя по отзыву Артура, я не одинок в своих впечатлениях. А разгоняется он - УВЕРЕННО!
0
изменен 19 октября 2006 в 11:40
Товарищь Полковник, мое впечатление от этой темы такое, что кажется, что попал на три вокзала, где мне пытаются впарить дешевый китайский утюг, хотя он мне не нужен! Ваша стойкость в своих взглядах, поражает, заставляет уважать вас, а так же наводит на мысль, что все ваши восхваления данного чуда Китайского автопрома не что иное как реклама! Я надеюсь вы не будете утверждать, что Китайский автопром гораздо лучше, Японского, Немецкого? Мое суждение о данной марке, к сожалению, может быть только поверхностным, но один взгляд на этот, с позволения сказать "ВСЕДОРОЖНИК" наводит на мысль, что как минимум с дизайном вышла неувязочка, по словам знакомых, сидевших в салоне данного аппарата, качество отделки сравнимо только с отечественными производителем, а именно, отсутствием данного качества, про его ходовые характеристики не скажу ни чего, так как не знаю! Но как говориться встречают по одежке, хотя, если чесно, я не уверен, что остальное в этом авто в порядке! И последнее, по поводу качества китайской техники вы не совсем правы, так как этой техникой завалены все рынки и, к моему большому сожалению, качество оной подчас не выдерживает ни какой критики!!!
Я ещё раз повторяю, для особо непонятливых, что НИКОМУ И НИЧЕГО впаривать не собираюсь - для этого есть продавцы. Я делюсь СВОИМИ впечатлениями - и только, причём, судя по всему, кроме меня и автора отзыва на Ховере никто не катался. Так о чём тогда говорить?. Я не считаю, что китайский автопром лучше японского и немецкого, но вспомните недалёкое прошлое, когда все шугались покупать корейцев - и что мы видим сейчас? По количеству проданных машин они уверенно держат лидирующие места в мире. Да и цены на их продукцию гораздо гуманнее, чем у японцев, немцев и прочих автопроизводителей. Так что насчёт дизайна - это Вы погорячились. Что-что, а дизайн у Ховера - нехилый, как внутри, так и особенно снаружи. Внешний облик весьма гармоничен и лаконичен - ничего лишнего и вычурного, разве что хрома могло быть поменьше. А в остальном, сравнивать Ховер и наши тазы - просто некорректно, так как это разный класс и разная школа автостроения, да и ценовой диапзон совсем разный. Желаю Вам, что бы Ваш Ваз был собран и оборудован хотя бы на таком уровне, как Ховер и оснащён теми же опциями и допоборудованием, которые у Ховера в базе.
0
НаВАЗ 2121изменен 19 октября 2006 в 12:18
По поводу 160 на Ховере при 130л.с.
Меня один знакомый однажды спосил сколько я на своей восьмерке рагонял? Я ему честно ответил, что около 160 по спидометру. "Как это поспидометру?" спросил он, "Я говорит на своей девятке 180 ходил"
Далее наш диолог напоминал рбщение глухого с немым. Я ему спокойно объяснил, что зубило идет в реальности (а не поспидомеру) 153 км/ч и это обкатаный, отрегулированный автомобиль, при идеальных условиях. Как показывают многочисленные тесты жюрналов, на деле максималка чуть ниже заявленой производителем (и это как на тазах, так и на БМВ), а спидометр - это самый льстивый для водителя прибор, который имеет погрешность.
Это я все к чему, а ктому, что едет Ховер 160 по спидометру, да и бог с ним, главное владелц то как доволен wink
0
изменен 19 октября 2006 в 12:29
Согласен с Хайджеком, правда был ли доволен владелец - не знаю. У меня особой радости не было, а было искреннее удивление, переросшее в уважение к возможностям Ховера.
0
был 4 часа назад
НаKia Carnivalизменен 19 октября 2006 в 14:42
Я называю вещи своими именами и за слова свои отвечаю, если кто не догнал.
Проотвечался! Если кто то не догнал, вали с форума рекламщик херов.
У меня есть знакомые у которых есть китайские произведения исскуства и уж они говорят совсем другие веши "В итоге дешевле купить нормальную машину чем это говно перебирать с нуля".
Ты не знаешь что такое внедорожник и какую скорость и почему он развивает, а это не внедорожник, это 1900 килограмм металолома.



Предупреждение!!!
0
был 4 часа назад
НаKia Carnivalизменен 19 октября 2006 в 14:45
Думаю, что хватит переливать из пустого в ...
все обменялись мнениями и друг друга поняли.

В дальнейшем обсуждении не вижу смысла.

Тема закрыта.
0
22 мая 2009 в 19:49
Комментарий удален модератором.
13 октября 2009 в 22:47
реклама
0
НаRenault Fluence30 июля 2010 в 16:05

я думаю выражу общее мнение что каждый останется  присвоем мнении!

0
НаRenault Fluenceизменен 23 декабря 2010 в 19:28
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий