Часть 2. Первый год.
Первый год
Вот и пролетел год жизни с Ховром и 38000 км., наверное, можно сделать промежуточные итоги и выводы.
Начну с поломок и неисправностей:
Выявился дефект рулевой колонки, к чести официалов они сами обнаружили косяк и в рамках планового ТО поменяли. Самым приятным моментом было отсутствие мозгоклюйства и разводилова, позвонили, спросили «можно поменяем» и поменяли.
Дважды «взрывался» на датчике дождя зимой, дворники включены в режим авто, стекло чистое и дворники не машут. Приехал домой, машину бросил, ночью снежок, морозец, дворники прилипли, утром садишься в машину, поворачиваешь ключ в замке и…… у тебя дворники с ручным приводомJ. Не глобально, но планы на день меняются.
Накрылся датчик подключения ПП, просто машинка в 4х4 встала и все. Лечиться в течение 30 мин. новым датчиком.
Ну и колодки кончились к 30 т.км., не критично, но ожидал что походят больше.
Вот, в общем то и все траблы за прошедший год.
Теперь о позитиве.
Не разочарован выбором авто, напротив я нашел для себя гораздо больше плюсов чем ожидал на момент покупки. Да климат по прежнему работает неважно и «кипятит» правую ногу, посадка не стала удобней, но я распробовал качество подвески и скажу Вам, что оно более чем достойное (ИМХО), покатался и на дальняк, причем не по самым приятным дорогам, в т.ч. Самара-Волгоград, кто ездил тот знает (особенно по весне). Подвеска собрано и качественно отрабатывает разбитую дорогу, естественно для класса а/м.
Есть и нюансы задние амортизаторы как мне кажется изначально идут на пределе, при полной загрузке 5 человек в салоне и килограмм 100-200 в багажнике появляется раскачка задка, не критичная, но есть. Так же на гребенке есть переставка задка, но это классическая ситуация «мостовых» автомобилей.
Снег, грязь мы с а/м не избегали, по снегу оч. достойно, дорога на дачу не всегда в тонусе и за зиму многократно кого эвакуировал, в т.ч. Ситроен С кроссер и Аут соседский, причем регулярно. По грязи вроде едет, но резинка родная, мылится и в общем то ограничивает потенциал авто, хотя впечатления не плохие. Бампер дважды ремонтировал, да и коцек на кузове достаточно, но это не косяк а/м, а мое решение ехать.
На 9 т.км. чипанул движок, машинка поменялась основательно, появилась тяга внизу (чего сильно не хватало изначально) и движение в городском трафике стало заметно комфортнее. Я никого не стал рвать со светофора и шлифовать она асфальт не стала, но недостаток момента был подкорректирован. Что касается трассы, машинка идет комфортно до 140, выше уже шумновато, но может и выше.. Расход на сегодняшний день около 12 л. по городу и 10 по трассе, но лью 95.
Психологический момент который тоже оказался важным, т.к. строительная тема с дачей меня тоже касается, то вопрос 6-7 мешков цемента или штукатурки, плитка, бочки и всякий такой бутор спокойно катаются в ховре, причем неоднократно ловил себя на мысли что в более дорогой авто я бы это не грузил. Я не хочу сказать что я превратил ховра в дачный грузовик, но в определенные моменты жизни он выручает.
На сегодняшний день выскакивал вариант подкинуть ховра на новый пикап с «модной» эмблемой и ценником за 1,5 м.р., но что то поразмыслив решил еще покататься на ховрентии, нет пока к нему претензий, да и стройка опять таки, так что решили понты в кирпичи перевести. Причем прицениваясь ко вторичке даже нашел потенциального покупателя на машину, сговорились на 630 т.р. с комплектом зимних колес, учитывая что я брал его по акции за 670 оч.даже не плохо, как мне кажется. Была даже мысля на Н5 с дизельком на автомате перепрыгнуть, но перспектива обслуживания и ремонта дизеля как то не навевает спокойствия (хотя может это и надумано)
Резюмируя вышесказанное, хочу сказать (ИМХО); Ховер вполне достойная машина для своих денег и при отсутствии амбиций может послужить верой и правдой, он не даст «ауры» дорогого внедорожника, не подарит чувство слияния с дорогой как хороший паркет, он просто недорогой рамный внедорожник с хорошим набором потребительских качеств, что я изначально и искал.





я и новым то не понимаю кому такое ведро нужно.. а б.у да еще на 30т дешевле нового это пипец изврат...