28 мая 2014 → пробег 50000 км

50 000 на ховереН5

Позади  2 года владения , 50 000 , из них Москвы 70% , 29%- междугородных дорог с покрытиями и 1% проблемных  с колеями , бродами,  болотами…  Из за этого последнего процента  и куплен.

Всего денег  потрачено :

 745 000- машина с подкрылками(подкрылки-  доп. Оборудование  за 5000)

  2 600 – датчик ( электромагнит) раздаточной коробки,

1 500 -  штатная защита картера, 

25 000- зимняя резина с дисками,

5 000 - масляный  фильтр + 4,5 литра масла каждые 10 000км ,

1000- Передние колодки  на 40 000км,

2 500- пружины «килен»  - пожёстче назад ,

4 000- сервис  , нулевое ТО на 2000км,

Бензина сожрано  5800 литров, примерно ( трасса 10/100, Москва 12,5/100),

250 – незамерзайки за 2 зимы,

1000- краски купил с лаком  в запас ( истратил на 50 руб  подкрасить бампер после угла ворот) в сумме с литолом для шприцовки и шампунем для мытья,

800 – заварка баллона (сучёк боковину прорвал)

3000 – аккумулятор  ( зачем , не знаю – старый работает теперь на другой машине)

Что сделал  и вам советую:

 Лифтанул на 5 см  с заменой задних пружин  - подобрал шведские  ( Килен  артикул : 55037) для бронированной нивы по каталогу – они жёстче , а родные слишком мягкие и полностью гружёная машина на скорости бьётся об отбойники.  Стало можно набивать дровами салон под крышу и ехать по кочкам,

Переместил  провода АБС над тягами , иначе ветками оборву (переварил крепёж),

Изолировал  стальным куском листа (с помойки) 10Х20см низ раздаточной коробки – уж очень висит  , камнем разобью ( предлагаемая  защита 6500 – тяжёлая и бестолковая , в основном защищает пустоту),

Поставил пару стальных пластинок в передних колёсных арках вокруг торчащих тормозных трубок (уж больно торчат),

Поставил пару точек фломастером на мониторе ( экспериментально определил, куда корпус въедет при заднем ходе – камера очень  широкоугольная),

Выкинул переднюю площадку под номерной знак , а номер прикрутил повыше как у прошлой модели , иначе  номерной знак выполняет роль бампера,

Разъединил контакт жёлтый под сиденьем ( надоело слушать писк при непристёгнутом  ремне ).

Что надо сделать :

Оторвать и переставить спойлер повыше , чтобы стекло заднее чистым оставалось …,

Выкинуть  пробку бензобака  и поставить другую ( надоело открывать ключом),

Переставить кнопку открытия 5 двери в ручку (надоело палец пачкать-  она на двери всегда грязная),

Поставить салонный фильтр (У 12 года его нет),

Разбить  и выкинуть оба бампера , а поставить стальные  (можно и шноркель и лебёдку  будет использовать).

Что делать не буду : 

Поднимать ещё выше- на кочках на скорости будет переставлять зад слишком сильно  (особенность зависимой подвески),

Ставить большего диаметра колёса  ( и так подкрылки в крайних режимах почти цепляют , да и денег жалко),

Чиповать  мотор – по отзывам расход станет  на пару литров больше.

Скорость  :

Написано , есть электронный ограничитель 160 .  Поэтому не верил , что 1800кг можно разогнать по навигатору  на двигателе в 2.4 до 180.  Теперь верю , просто  поехал с 200 кг поклажи за двумя спонсорами  и смотрел на навигатор  .  Скорость достигла на ровном месте со встречным ветром 173 – больше они не разгонялись , вполне и 180 разогнался бы. Тяжёлый «ховер»  относительно комфортно едет на этой скорости , чего не скажешь о спонсорах на «опеле» и « хёндэ»  «С» класса -  через  несколько  минут  они притормозили .  А мне  на пару месяцев без прав остаться не резон. Да , штатные приборы  пути и скорости врут  на 10% , поэтому в отзывах встретите и расход в 9 на сотню и скорость в 200.

Проходимость:

  При диагональном свесе  плохая (нет межколёсной  блокировки в базе)  немного лечится  так :  включаете пониженную и  ,газанув, резко  отпускаете сцепление – машина дёргается ,

Существенно  понижают бамперы из пластика  ,  свесы великоваты (немного),

Когда  увяз в болоте, примерно,  по верхний край фар - ничего не случилось  , выехал с раскачкой через  5 минут ( сдуру потянул за ручку двери – посмотреть что там , хорошо , не открылась – вот уж полсалона бы набрал жижи).  Куча грязи на двигателе постепенно отвалилась сама, а сапуны  сделаны с клапанами ! ,  можно не очень волноваться.

Петля  буксирная неудобна , когда застрял в ледяной речке цеплять удобно только крючёк , а канат  в 3 см плохо лезет , да и слева она только,

Испробовал пневмодомкрат  аж до 4 тонн - для лёгкого седана можно, для джипа только поиграться  и выбросить(подарил)…- нужен шноркель,

Электроразъёмы сделаны внизу герметичными  и мало боятся влаги. 

Поломки :

Датчик  вышеупомянутый ( без него не включается демультипликатор),

«попогрейка» сгорела (будет настрой – припаяю обратно проводок).

Сервис:

Руководство по ремонту – дрянь  (издательство « монолит» - могу продать своё – один раз посмотрел-  за полцены), немного спасёт интернет, 

Сервис  увы , далеко не в каждом городе – это очень ограничивает продажи.

Сервис на МКАДе  от «Ирито»  имеет фишку - вам «перегорют»  лампу ближнего света  после сдачи машины  и потом поменяют за 1500 рублей (о чём дважды свидетель) , мотивировав  сниманием бампера, регулировкой фар ( на самом  деле вставляется 1 рукой за 3 минуты). Если  обслуживаться согласно инструкции ,  есть масса ненужных вещей  , есть вызывающие  просто смех у сведущих : «замена переднего кардана» ,  «смена масла в переднем мосту» к примеру.

Конкуренты  для путешествий:

Среди  «одноклассников»              УАЗ –  дешевле , больше .  Но резко менее надёжен и комфортен  и прожорлив.  (работал на нём) ,

                                                                ТАГАЗЫ -  та же цена  ,  салон раскладывается у «тайгера» в ровный диван!  , больше сам не знаю , а отзывы  чужие  сами прочтёте,

                                                                 Сузуки (джимини)  -  мелочь  по такой же цене  и малокомфортная,  полазил снизу  и в салоне :  сделана примитивно и крепко,           

                                                                 Санг ёнг(кайрон) – дороже на 100т. , но  очень весомые «НО» - докатка меньшего диаметра и «запаска» туда не лезет!  и крайне неудобное крепление , низ  радиатора  частично выполняет роль бампера,  плюс в пневмоподключении моста и пониженной, комфорт аналогичный, бензина жрёт  больше  на треть( по чужим словам),

                                                              --- (рекстон) -  в 2 раза дороже почти,

                                                               Остальные  уже больше чем в 2 раза дороже  и  вряд ли являются конкурентами - их просто жалко,

 В результате конкурентами стали кроссоверы  (в том числе и «ховер 6) ,  (сузуки sx4 при аналогичной цене  очень хлипкая снизу – был вариант выбора) ,  экономичнее   в бензине ,  менее проходимы  из за хлипкости однозначно , зато динамичнее (а можно ли «дуст» считать конкурентом ,к примеру, – он ведь «дачник» – но у него восхитила полноценная защита днища уже в базе).

                                                     Старая «нива» стоит особняком -  достойный конкурент по проходимости (шеви не касается- с удивлением убедился зимой)   и крепости   , дешевле , но мала  и малокомфортна  для дальних поездок.

                                                     Есть пикапы ещё -  просто не обращал внимания , может и зря.

Критерии выбора были  у меня возможность дальних поездок летом  ,  перевозка грузов , комфортность в мегаполисе ,  чтобы было не жалко  ездить в дебри. Проходимости «субару» при 20 сантиметровом клиренсе не хватило в прошлом… В результате я не нашёл ничего лучшего посмотрев и б\у…

Старался не повторять чужие отзывы , а писать что – то новое.  Проехал на разных машинах больше  2 000 000км, а может и трёх.

Ещё один  Н5 куплен год назад , проехал 20 000, поломки  :  тот же  датчик ,  «засыпание»  в дождь – после  2 перепрошивки блока управления прошло,  отлетел рычаг коробки передач – прикрутили обратно в ближайшем сервисе за 500 руб.



Совет автора покупателям Great Wall Hover H5 2.4 2012 г

Если вас устраивает седан, то не нужно брать джип.

Еще советы

Достоинства:

  • Переделок-доделок нужно мало

Недостатки:

  • Бамперы надо железные
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
13302
Комментарии26 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 729 мая 2014 в 09:14

с интересом прочитал! несколько удивился по поповоду максимальной скорости

0
sanik0909
был 34 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 мая 2014 в 10:18

А я вот не понимаю что все связывают скорость и вес? На скорость влияет аэродинамика, а вес сильно влияет на набор первой сотни.

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 729 мая 2014 в 10:20

я так подозревал что скорость ховера не более 150. да и вообще на рамном джипе ездить быстро, на мой взгляд, не стоит. Центр тяжести высокий, парусность.

+1
fedodorov
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 мая 2014 в 10:26
Ну как же, чем больше вес, тем больше нужна скорость для отрыва колес, т.е. взлета))
0
владимир191
был 34 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 мая 2014 в 10:30

В самом деле влияет конечно, на нагрев покрышек уходит больше, но это малосущественно на фоне аэродинамического сопротивления.

0
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Golf29 мая 2014 в 12:33

Ну да. При136 лошадях и весе 1800 кг. 170 км .в час? Сильно крутая горка была. И дедо не втом что это ховер. Это прсто физика для любой машины.

+1
29 мая 2014 в 11:11

Очень полезный отзыв, особенно для критиков китайского автопрома, знающего его по  наслышке. Особенно про Ховер. Количество косяков за такой срок и пробег впечатляет практически полным отсутствием на фоне условий эксплуатации, не зря видно в Ю.африке Ховер самый покупаемый джип. Привда и фирма из китайских, пожалуй самое то.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Golf29 мая 2014 в 12:12

Чудес не бывает. Посмотрите в низу фотографии. За такие деньги ничего хорошего вам не продадут. Автор не все косяки включил в свой рассказ. 

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 мая 2014 в 12:33
Познавательный отзыв!
Автор явно юзает жып по его прямому назначению.
0
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Golf29 мая 2014 в 12:38

Всего лиш на1%.  

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 мая 2014 в 12:50

Я в свое время довольно подробно изучал "Ховер", присматривался к нему... Машина неплохая. Качество исполнения - лотерея: кому-то везет, кому-то нет. Впрочем, оно у многих сейчас лотерея. 

Что отвратило от покупки - это машина для водителей ростом не выше 175, максимум 180 см.

0
НаГАЗ Газель29 мая 2014 в 17:06

Хороший отзыв. Сухо, четко и по делу. Главное, что без истерики и соплей на  тему "чере 5-7 лет все будем на китайцах ездить".

0
был 14 часов назад
29 мая 2014 в 19:00

Отзыв прекрасный. Неясно, чем не понравилась проходимость шеви Нивы, по-моему она очень близка к проходимости старой Нивы.

+1
valery g
НаMercedes C-class29 мая 2014 в 23:15

+ Согласен. Шнива уступает только в геометрической проходимости, что бывает крайне редко. Был большой сравнительный тест-драйв в 5-м Колесе, кажется, или "За рулём" - сейчас не помню точно. Ну и надёжность всех нив оставляет желать лучшего.

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato29 мая 2014 в 19:59

а машина "российской" досборки?или "импортная"?очень уж симптомы поломок российские-забыли прикрутить,приклеили магнит на рисовый клей и т.п...

0
был 32 минуты назад
НаCitroen C5, Citroen C529 мая 2014 в 20:28

Странно, но ещё нет коментов о том, как у друзей такая машина распалась на атомы за 2 км и теперь её никак не могут продать даже за 10 тысяч рублей))))).

0
Автор, шноркель - это насадка на воздухозаборник... а домкрат - это хай джек ))
+1
НаMercedes C-class29 мая 2014 в 23:16

Отлично. Но хотелось бы фото и мнение о сборке и салоне (материалах), а ещё - как железо?

0
garisp
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager30 мая 2014 в 00:01

Спасибо за отзыв. Присматриваю жене на замену Тагера. Только пара вариантов :Ховер и Кайрон. Но склоняюсь к китайцу - уже два раза был на тест драйве Н5. Рост у меня 185 - поместился нормально.  Дали покататься и по асфальту и по камням с грязью. Очень неплохо. Плюс электронный фарш с кожей по полной схеме.Это крайний нормальный внедорожник в серии. Дальше обещают кроссоверы. Рама, полный привод и масса не менее 2-х тонн - основные критерии проходимости и безопасности.

Удачи на дорогах.

0
алексей 112233
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3530 мая 2014 в 22:38

Рама, полный привод и масса не менее 2-х тонн- основные критерии проходимости и безопасности.

с первым и вторым согласен,а вот по третьему крайне спорно-по снегу да,по болоту -можно утонуть очень надолго(доставать нечем будет)

0
реша
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager30 мая 2014 в 23:02

2 тонны это в раздел безопасностьи, ибо закон импульса при столкновениях никто не отменял, а по проходимости согласен - большой вес не есть хорошо. Зимой засел на своем бегемоте - выдергивали большим трактором.

0
НаGreat Wall Hover H5 2 июня 2014 в 17:31

 егоры4 - спасибо , перепутал - опозорился - вы правы  ,  хай джек, конечно.

garisp ,   valery g -   А  по поводу "шнивы" - это только в разговорах она равна обычной А ВОТ ОТЛИЧИЯ , да ещё какие:     

                                                                     старая нива                    шеви- нива      

    

           клиренс                                                 220                                    200

           база                                                       220                                     245

          длина                                                     374                                     405

          ВЕС  !!!                                                      1285                                 1410

         бамперы  !                                           металл                                пластик

 отомстил за шноркель.

На счёт физики и скорости: если действительно интересно , возможно, выложу  запись с видеорегистратора (он у меня тоже имеет GPS) - если там на экране печатается скорость - 173  ехал во Владимирской области. Может , в июле поеду на Алтай , а в западной Сибири дорога ровная,  без гор газану - выясню, сколько едет с полной нагрузкой, чтобы снять ненужные споры сниму на камеру. 

+2
НаRenault Kaptur 2 июня 2014 в 17:35

Не ржавеет? Во дворе два таких, почему-то на обоих вспучена краска и ржа на двери багажника.

0
kenner
НаGreat Wall Hover H5 2 июня 2014 в 18:27

единственная (рыжена) появляется на хроме после соли зимой - стирается тряпкой ,  да рано ржаветь ,  полно царапин от сучков  на бортах пока без ржавчины. Да и,  если не пишу, проблем нет значит.  Описанная вами вещь - особенность прошлых лет выпуска по чужим отзывам.  

0
14 июня 2014 в 20:50

Классный отзыв. Автору повезло с настройкой программы двигателя. У меня такой же аппарат с августа 2012 года, до октября 2012 расход был по городу 11-11,5, по трассе 9, потом начал расти в ноябре до 14,5, а через полгода до 16-17 литров, в салоне и автосервисе говорят, что все с программой нормально, просто машина тяжелая. К сожалению у нас в городе невозможно найти с сделать новую прошивку, сделал бы не задумываясь.

0
НаNissan Terrano28 июня 2014 в 11:41

На лайтовых соревнованиях участвовал Ховер в категории ТР0. Ну что сказать, из первой же лужи увезли эвакуатором...Вот такие дела....

0
Добавить комментарий