простой отзыв о простом авто
Приветствую. отзыв будет простым и не большим.
Авто владею чуть больше 2-х лет. приобрел его практически новым в Москве, с пробегом в 8 тыс.км. Машина на тот момент находилась на обслуживании в диллерском центре Москвы(не буду говорить какой). за 8 тыс.км и весь период обслуживания в машине диллер не поменял абсолютно ничего. это я выяснил при посещении клубного сервиса в Самаре, когда решил сразу по приезду поменять масло и фильтра. как оказалось в авто стоял еще первый заводской фильтр и первое масло (хотя отметки с чеками прилагались к книжке). ну да бог с ними с диллерами, давайте расскажу про машину.
Про расход: выгнав ее с Коломны в сторону Самары (я там живу, а пока работаю и живу в Питере), преодолел на пару с отцом 1200 км пути, затратив на все это 13,5 часов. порадовал расход топлива на трассе, у меня он составил менее 8 литров на 100. в городе летом укладывается в 10 л. зимой около 13 литров.
ТО: за время пока он со мной, в нем заменил только масло и фильтра (через каждые 10 тс.км.), салонный фильтр через 15 тыс., воздушный - через 10 и на 53 тыс. заменил сцепление на усиленное. родное сцепление я сам спалил по глупости.
Тюнинг: никакие изменения в машину не вносил, ни по движку, ни по подвеске. ничего не сломалось, ничего нигде не течет, не скрипит и не отваливается.
Крепкая машина: за 2 года в меня 4 раза прилетали различные авто. 3 раза в заднюю корму швартовались: Приора, Опель Корса, Ниссан Микра. с бампером ничего не произошло, даже царапин не видно. В правую сторону получал по касательной от Газелиста. пришлость тогда поменять только железки - крыло правое переднее, бампер передний, фару переднюю правую. силовые элементы задеты не были. все делалось в сервисе. просто замена элементов с покраской.
Проходимость: меня устраивает и по сей день, машину в говна и на жесткое бездорожье не выводил, по лесам и карьерам не гонял. Резина штатная используется круглогодично. зимой и летом стоковая Саверо. может я аккуратный водитель? машина доставит с комфортом туда, куда необходимо, даже по дорогам не совсем общественного пользования. выезды на природу, за грибами-ягодами, Финский залив и т.д. переносит отлично.
Совет автора покупателям Great Wall Hover H5 2.4 2012 г
мнение такое: если машина нравится, то стоит ее брать, думаю не пожалеете.
Достоинства:
- внешний вид
- комплектация
- стоимость обслуживания
- возможность самостоятельного ремонта
- простота конструкций
- надежность узлов и агрегатов
- транспортный налог
Недостатки:
- качество "кожи" не радует
- слабоват мотор (поможет чиповка)
- отсутствие хорошего сервиса на данные авто
Это все же лучший авто из китайских.
В расход менее 8-ми литров верится с трудом, если только вы не с постоянной (ну или почти постоянной) скоростью ехали все 1200 км.
Если честно, хотел взять такой новый в прошлом году. Но как-то не сложилось из-за:
1 Посетил один салон в Питере, предварительно позвонив и спросил про тест-драйв, говорят, приезжайте. Приехал, говорю, поехали покатаемся. Поехали... По площадке вокруг таких же Ховеров. Говорят, нет у нас тест-драйвовских машин. Уехал от них. На следующий день приехал в другой салон...
2. Другой салон. Тест-драйва нет, но пообещали что-нибудь придумать. Придумали на следующий день: позвонил манагер, сказал, приезжай, прокатимся. Пошли выбирать машину на стоянку новых Ховеров. Сели в один, включает он свет, а светится только центральная консоль, но завелся :-) Садимся в другой, свет работает, поехали, сцепление сильно воняет, манагер говорит, что это нормально, приработается (не замечал я такого раньше не на одной машине), прокатился сам, приехали обратно в салон. Ушел подумать.
3. На следующий день зашел опять туда же узнать всякие подробности. Не понравилось то, что рекомендовали антикорить весь авто (15 т.р. хотели, вроде как), не понравилось, что обязательное ТО на 3000 км, а потом на 10000 км и далее каждые 10000 км, не понравилась гарантия - 2 года или 50000 км.
В общем, передумал :-)
Хотя, товарищ у меня уже года 3-4 катается на таком, ему нравится. По началу сам протягивал все (гараж у него), пятую дверь регулировал сам, дилер не видел в упор кривых зазоров. Расход у него: 10-11 шоссе, 13-15 город.