Great Wall Safe (SUV G5)
Когда забирал машину возникла одна маленькая и пока единственная неприятность (я даже скажу что вина не производителя, а автосалона, а именно, так называемую предпродажную подготовку в автосалоне не сделали) при первом трогании я почувствовал, что машина не едет, и когда выжимаешь сцепление машина сразу встает, оказалось, что остается давление в тормозной системе при отпущенной педали тормоза и когда я сразу об этом сказал менеджерам они с неохотой принялись за исправления, короче через 10 минут все было тип-топ.
Выехал из салона, сразу заправился и в путь на 300км. Конечно кто любит погонять то это машина не для них.
По тахометру (если не врет) можно трогаться чуть ли не с 1000 оборотов что интересно так это абсолютно вялый разгон если двигатель не крутить на первых двух передачах, зато на первой машина прет как танк, ломовой момент (в принципе и покупалась для путешествий на природу).
После трех тысяч отчетливо слышен двигатель, зато на скоростях свыше 100 практически не слышно трансмиссии. Еще один плюс авто- он обут в шины кумко шоссейные, т.е в принципе в машине тихо.
Хочу сказать насчет подвески, она достаточно жесткая на неровностях не все проглатывает, но зато это дает больше уверенности в поворотах с 206 см клиренса.
Пока у машины еще небольшой пробег но как то вселяет она в меня уверенность, хоть авто и из Китая.
Китай рулит скоро и каждая шестая машина будет "Китаец".
Всем удачи на дорогах!!!!!!
Совет автора покупателям Great Wall SUV G5 2.3 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



