Great Wall SUV G5 2.3 4WD
2008 г.
2.2 л. бензин
105 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
16 июня 2010 → пробег 28000 км

Зачем покупать эту груду металлолома.

Первые мысли о китайце возникли тогда, когда его увидел. Очень нравился 4runer, а это его внешняя копия, дешёвая и новая. Когда узнал о лицензионном двигуне мицубиши на нем и ряде улучшений, которые сделали в поднебесной, решился. В салоне посмотрел, выехал, очень понравилось, еще больше захотел... забрал сразу. Сразу произошла проблема: меньше через 100 км отказался работать брелок ЦЗ, заменили батарею - не помогло, заменили через 2 недели ключи с брелком. Достало ждать, купил через 2 дня новые на базаре.

Посадка в машину удобная, кресла в меру удобные, торпедо жесткое, пластмасс дешевый скрипит, руль удобный, ухватистый. Через неделю стал сильно вонять пластмасс салона. Его, оказывается, в салоне брызгали вонючками и проветривали, но это я понял, что выветрится, через год уже почти не пахло. Только при включении печки начинает вонять опять. Запах противный. Печка, кондиционер шумят много. Меньше, чем на две трети, не включаю, потому что нет до этого эффекту, в основном на полную работают.

При скорости 60 начинают трещать-шуметь двери, хотя сразу не было, появилось месяца через 3. Двери как на ВАЗ надо прилично хлопнуть. Усилитель руля работает нормально, в ноль не возвращается полностью, но пытается, а в небольших поворотах бывает и становится. До 100 км/ч разгоняется больше паспортных и если газ давить в пол, то при разгоне начинает водить из стороны в сторону. В остальном управляемость терпима. Бензину расход 14-15 средний, когда работает нормально, а зимой 18 литров.

Двигун конечно не лицензионка, а голимая копия, стыренная у японцев и сделанная на коленке. Друг в мицубиши центре работав проверял - нет такого соглашения. Это китайские роскозни. Уже на 15 тыс. загорелась лампа неполадки двигателя, обороты не ниже 2000, делали, через месяц на 18 тысячах опять, только глохнуть начал после 2-2,2 тысяч оборотов, дергаться и глохнуть, ремонтировали электросистему еще 4 раза, блок заменили 2 раза, первый сняли откуда или что, но за 2 дня, опять проблема, а второй больше 3 недель из Китая ждали, все то время ездил на старых 21063 жигулях, ни одной поломки, хотя в эти недели проехал 3-4 тыс. На сервисе сделать ничего не могут. Говорят, что китайский, надо от него этого ждать.

На 20000 вышел из строя газораспределительный клапан, цена 2600 гривен!!!  Сервис получается в 2 раза дороже, чем по паспорту, постоянно ставят условия доделать вновь найденные проблемы за мои деньги или снимут с гарантии. Масло ел почти сразу, как на волге 24, потом турбина стала плеваться маслом. Месяц назад ремонтировали по гарантии бензонасос, неделю назад опять, по гарантии не меняют, ремонтируют.

По низу всех дверей возле прокладок заржавела вся, под капотом сверху ржавеет под краску, сколы, если в неделю не обработать, цветут. Скрипят при торможении мосты, заменил проводку к задним фонарям через год, под капотом через месяц от покупки поставил дополнительные хомуты для трубок и проводов, заменил омывателя бачок, засыпал и радиатор от протечки.

До 7 тысяч был хорошо настроен, потом только жалел о покупке. Денег съел уйму, нервов еще больше. Не машина он вовсе, телега металлолома.



Совет автора покупателям Great Wall SUV G5 2.3 4WD 2008 г

Уважаемые друзья, не берите этот автохлам! Не покупайтесь на дешевизну. Лучше добавьте 5-7 тысяч баков и купите хорошую.

Шановні колеги, не кидайтесь на примітивну дешевизну бо в подальшому вам прийдеться росплачуватись зіпсованими нервами і порожніми кишенями.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешёвый
  • Дизайн японский

Недостатки:

  • Очень ненадежное. Далеко не ездить, поломается
  • Неудобно сидеть, спина затекает
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
57
Нравится!
Мне нравится!
34877
Комментарии56 Добавить комментарий
НаFord Transit, Great Wall Safe (SUV G5)20 июня 2010 в 00:28

Коробка шумит, ну и все сней, ручка вибрирует и при включении первой и задней передачи, приходится часто это делать по два, три раза, с первой попытки не выходит. Двигун для такого агрегата почти нетянет, даже по малейшему бездорожью, или деревенской дороге часто приходится врубать пониженную, если не ровный автобан а простая совковая дорога, постоянно работаешь  сцеплением и перегазовкой, сцепление горит, но иначе заглохнешь или на пересеченной местности сядешь даже если до мостов 10-15 сантиметров. Те для работы машину получилось использовать совсем не смог. Если полный салон и на пикник загрузить пару палаток мангал и вещи уже просто не едет в горку, а если остановиться на подъеме пару раз приходилось съезжать назад вниз и добиваться разгона, потом вверх. Проседает даже без груза если 5 людей сядет, старался больше 4 не возить.

 

0
НаFord Transit, Great Wall Safe (SUV G5)20 июня 2010 в 00:34

И продать, некто не купит.

-1
НаFiat Punto, Hyundai Accent20 июня 2010 в 00:38

Сосед в гаражах ездит на Тигре (Chery Tigo) за 1.5 года вроде ниче не ломалось, кроме лампочек (как он говорит). Но китайы это видимо тоже самое что ваз, такая же лотерея

0
НаFord Transit, Great Wall Safe (SUV G5)20 июня 2010 в 00:52

У заловки 2 года  Chery Amulet самая дорогая из серьезног только радиатор заменили и печку, а по мелочам постоянно в ремонтах, тоже говорят не поломки, а жизнь дешовой китайской машины, заменили уже все мелочи на ней.

Жене чуть не купили Chery  QQ одновременно с моим, но на роботе она с колигой поговорила, посмотрела, съездили на сервис поспрошали, и слава Богу не купили. На ремонте говорили, даже не подходите к ним, лучше жигуль купите, ремонтировать хоть дешевле и ломается меньше.

0
НаGreat Wall Safe (SUV G5)20 июня 2010 в 02:51

Фотки чужие!Написано у вас,что серебристая-на фото чёрная!у вас написано год выпуска 2008,на фото машина с ручными хабами!С 2008 все машины шли уже без них!Заказуха,а не отзыв!

0
dimon_spb
НаNissan X-Trail20 июня 2010 в 04:05

а чего тут заказного то?речь что,про Тойоту,что ли?Цена машины определяется и ее надежностью,в том числе.Вернее,прежде всего ее надежностью,ибо до культовых марок и моделей,китайцам еще как до луны раком.Корейцы вон тож начинали неважнецки.Сейчас подтянули качество на очень достойный уровень,но вы посмотрите,как за качеством сразу подтянулись и цены.Тут тож самое будет,ежели,конечно,китайцы это самое качество подтянут.Или вы полагаете,что они деньги хуже корейцев считать умеют?

0
хищник
21 июня 2010 в 17:09

Не совсем верно про корейцев: так как корейцы начинали с лицензий и ничего не тырили,  соответственно качество машин было на уровне прародителей, потом уже на этих агрегатах они стали свои модели придумывать, а сейчас переманивают специалистов у других автогигантов (тут наверное и кризис им помогает) и вроде как растут дальше.

0
dimon_spb
НаKia Sportage20 июня 2010 в 10:59

Это на фотках просто отсвечивает чёрным.

А что у него и турбина есть, а зачем?

0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed20 июня 2010 в 10:24

Хорошо, что себе такую не купил. Спасибо этому форуму, убедили.

0
НаOpel Astra, Honda CR-V20 июня 2010 в 11:01

Вопрос к автору. Откуда у вас ТУРБИНА на китайце, на бензиновом моторе?

 И что это за газораспред.клапан за 2600 ?   Что это за детали ???? Вы вообще про какую машину отзыв пишете?

0
alex-insp
НаFord Transit, Great Wall Safe (SUV G5)20 июня 2010 в 14:52

Мотор у мени не  дизельны и не турбо, а турбино не двигателя, а топливной системы. У меня газовая осастка стоит.

Нужны вы мне МОСКАЛИ, заказ! {#alien} за это заказ? {#grin} {#biggrin} {#biggrin} {#biggrin} {#laugh} {#thumb_down}, вы на мове напишите отзыв тады поговорим.

-2
olgert
НаOpel Astra, Honda CR-V20 июня 2010 в 14:59

Слухай,хлопче, я тоби не мовлю, шо отзыв твой заказной. Я тоби кажу- иде така турбина у твоем мотори стоить? У топливной системе ее тоже нема. И В газовий остнастки- тоже нема !!!

0
alex-insp
НаKia Sportage20 июня 2010 в 19:08

Клапан скорее всего выпускной(впускной) газораспределительной системы. В ГБО стоит редуктор, а не турбина.

А хлопца просто держали за лоха на сервисе и разводили по полной.  С цветом вроде разобрались, т.е. не глюки.{#smile}

0
ксергей
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer20 июня 2010 в 19:47

А как  у него редуктор мог маслом плеваться?если бы отзыв был заказным,то он был бы более грамотно написан,я так думаю.

0
ксергей
НаFord Transit, Great Wall Safe (SUV G5)20 июня 2010 в 23:42

Я не аутослесарь, миожа и не турбина, можа че и спутал. Но стоила 2600.

Мини не надол вас разводить, меня самого не знаю, это официальны дилера центр.

-1
alex-insp
НаRenault Koleos21 июня 2010 в 17:43

Ты лучше спроси у него, на каком языке он пишет!{#biggrin}

0
НаFord Grand C-MAX20 июня 2010 в 11:21

конечно отзыв заказной, однозначно. только вот вопрос - кто заказал ? те, чьи машины дороже на 5-7 тысяч бакинских? а кто делает джипы за такие деньги - саньёнг? ясно , это происки менеджеров из санёнга)))))))))

0
изменен 20 июня 2010 в 12:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Matrix20 июня 2010 в 21:47

Где-то есть упоминания и не одно, попадались мне истории об отказе тормозов на кит. грузовиках. Да и кроме тормозов там проблем "вагон и маленькая тележка".

0
руль
НаCitroen C421 июня 2010 в 09:26

В Уфе, в том году китайский грузовик, при спуске с горы , не смог остановиться и собрал всё что мог. Были и человеческие жертвы .

 

0
bigfoot
НаMitsubishi Carisma21 июня 2010 в 20:05

У нас не так давно при спуске с горки перевернулся китайский автобус, не помню уже из-за чего, но тенденция, однако.

0
НаMercedes SLK20 июня 2010 в 12:15

Может клапан использования отработанных газов типа EGR?

0
НаMercedes SLK20 июня 2010 в 12:26

Это во Владивостоке было, там стройка к саммиту 2012 идёт, питерские всем рулят, поэтому закупают самую дешёвую технику, набирают гастарбайтеров, а не местных, им платят суточные, за гостиницу и т.д., они естественно весь этот откат возвращают работодателям, а работают на оставшееся по 3 смены, особенно летом. Устают. Так этот Хово с горки без тормозов влетел в автобус, в переднюю часть. Погиб только водитель грузовика, остальные чудом остались живы, хотя и с травмами. Автобус подлежит списанию. Недавно там был, бывший гаишник показывал эту сопку, когда мимо проезжали.

0
garry111
20 июня 2010 в 16:53
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan20 июня 2010 в 14:13
Отзыв вызывает противоречивые чувства. С одной стороны, вроде китаец, всё понятно... С другой - многовато ляпов: турбина, цвет,... автор то ли из Москвы, то ли из Украины (цены в гривнах и "мова")?
0
p_star
НаFord Transit, Great Wall Safe (SUV G5)20 июня 2010 в 14:57

Сами на своих москальных сайтах разберитесь, почему моей модификацыи нет, почему Киева области и Укаини нет у вас?

А потом ловите на неправде. Хотя фотография не моя, самую первую с сайта взял, она такаяже почти.

-1
olgert
НаVolkswagen Tiguan21 июня 2010 в 15:16
С сайтом пусть его владельцы разбираются. Насчёт Украины и Киева - не надо врать, здесь много пользователей из Киева, Львова, Донецка, Днепропетровска, Харькова, Крымских городов и многих других...Насчёт городов в областях - так здесь и большинства российских нет, я, например, тоже не из самого Волгограда. Я не хочу Вас подловить на мелочах, но, извините, о какой турбине Вы пишете? Цвет - бог с ним. Но зачем писать что Вы из Москвы? Из таких мелочей и складывается впечатление об отзыве. Хотя, если всё остальное правда, отзыв полезный. Рано ещё покупать китайцев. Желаю удачно избавиться от этого "шедевра".
0
НаFord Transit, Great Wall Safe (SUV G5)20 июня 2010 в 15:04

Я из Переяслав-Хмельницького

 

0
20 июня 2010 в 17:00

Хороший отзыв,   радует, что хоть что-то есть хуже грёбанного  форда

0
НаУАЗ 315120 июня 2010 в 17:51

{#cool}Казачок это засланный, 100%. Путается в ответах, сначала одно, потом другое говорит....То моё фото, то цвет бликует, то с сайта взял, машина на его похожа... К китайским авто с недоверием относятся конечно...поэтому противоречивые мнения кругом, только одно сказать хочу: движок митсубиси стоит, и он лицензионный, это точно, так что не надо заливать про друга который в салоне работает и знает про договра между головными компаниями{#devil}

0
badsanta
НаFord Transit, Great Wall Safe (SUV G5)20 июня 2010 в 23:43

про цвет я ничого не говорил. и ничего не путаю. Можа несовсем разбираюсь, но это не моя професия.

0
НаGreat Wall Safe (SUV G5)20 июня 2010 в 18:35

Отзыв действительно неоднозначный . У меня такой же Сейв с 2008 г. Движок то у него скопирован с Тойоты Камри образца 1995-1997 г., за исключением головки блока, которая однозначно китайская. Действительно, сцепление у него горит,частенко, но на пониженной справляется нормально. Правда включать всю эту систему нужно очень нежно и плавно, тогда без стуков и скрежета.

0
rush1965
НаFord Transit, Great Wall Safe (SUV G5)20 июня 2010 в 23:45

И я про то казал,про пониженную. Мне говорили про двигатель с мицубиши. И говорили, что лицензионный, а потом вышло просто копия.

0
НаAudi A420 июня 2010 в 18:51

 

кресла в меру удобные

 

  • Неудобно сидеть, спина затекает
  • )))

    0
    alex0271
    НаFord Transit, Great Wall Safe (SUV G5)20 июня 2010 в 23:47

    а ты 11 часов проедь. И сравни с А6 199 удобство посадки.

    0
    olgert
    НаAudi A421 июня 2010 в 07:17

    11 часов даже на домашнем диване лежать (а не то, чтобы сидеть)  устанешь)). а чё такое А6 199 - я вообще не знаю. )

    0
    alex0271
    НаFord Transit, Great Wall Safe (SUV G5)21 июня 2010 в 13:44

    1999 года

    0
    НаGreat Wall Safe (SUV G5)20 июня 2010 в 18:53

    В топку такой отзыв!!!

    0
    НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 20 июня 2010 в 20:27

    Хз,что с этим отзывом.Но китайцы это что-то,мне например внешне очень нравится  Brilliance,не ну на мой взгляд тачка китаезам удалась,но уже не один раз замечал на 1-2-х летних машинах хорошие такие подтеки ржавчины,у меня так даже девятка не ржавела 8 лет за которой никакого ухода не было.

    0
    20 июня 2010 в 22:41

    все равно в России его уже не продают и скатертью дорожка и его

    0
    НаPeugeot Boxer20 июня 2010 в 22:46

    У товарища точно такое же авто. Ездили на нем на Ахтубу на рыбалку. Так вот, движок там неплохой, но он низкооборотный, т.е. не любит быстро набирать обороты, когда надо резко ускориться. Зато на проселке его вполне достаточно. Пониженную даже в грязи не включали. Он вообще загрузку не замечает, что пустой, что полный. Этот двигатель напомнил мне старый волговский 402-й. А вообще авто напрягает только мелочевкой. Чек энджин загорается периодически, сгорел блок заднего стеклоподъемника (3500), отваливается крышка бардачка, при запуске что-то бьет где-то внизу и тому подобные блохи. Себе такое не купил бы ни за что. Кстати товарищ продает его недорого за 300 с небольшим с пробегом около 30 тык. Если кто желает, обращайтесь (хе-хе)

    0
    НаЗАЗ Таврияизменен 21 июня 2010 в 01:00

    ФУ  УСЁ КИТАЁСКОЕ!!!!!  Эта хитрож***я публика со всего мира ворует идеи и выпускает сплошную лобуду!!!!  Их автопром -навоз, который надобно обратно в лошадь!!!........Их там до фига, пусть бы и катались на своих локомобилях.........Вспомните из истории, как чугун выплавляли в каждом дворе доморосченный низкосортный......как воробьёв перестреляли в борьбе за урожаи.......а в то время саранча стрескала больше, чем воробушки....и так во всём!!!!  Они нам не товарищи!! Ни в какой области!! Ничего путного к нам не привезут- только дешовку, которая разрушает наше производство....Обидно за наше Отечество........

    -1
    21 июня 2010 в 10:18

    Спасибо за познавательный отзыв.

    (а язык, месторасположениие, цвет авто и параноики - это вторичные мелочи)

    -1
    21 июня 2010 в 10:49

    Нормальный отзыв.

    -1
    21 июня 2010 в 14:02

    Хм,китайцы обленились совсем,не могли даже последнее поколение Фронтеры скопировать,а взяли 90-х годов.

    0
    sondfer
    НаRenault Koleos21 июня 2010 в 17:47

    Давным давно уже скопировали. Просто в Россию не поставляли эту машину.

    0
    abd
    21 июня 2010 в 17:55

    Вот оно как,интересно почему?спрос на Грейт Воллы небольшой?

    0
    sondfer
    НаAudi A621 июня 2010 в 22:47

    Лицензионные машины Китай экспортировать права не имеет. На внутреннем рынке есть и Фронтеры, и ГЧ, и Гелики, и множество лицензионных копий мировых брендов достойного качества. Кстати, они и стоят недешево. Но продавать их за пределами страны нельзя (согласно договорам с этими же брендами). А те поделки, что экспортируются по всему миру - собственное сочинительство. Точнее, своровательство)))

    0
    pavars
    НаAudi A422 июня 2010 в 08:29

    +1

    там есть сборки почти всех марок. как и у нас, и в других странах - фокусов, тоёт, шевралёф и т.д.. и на дорогах там нормальных авто - вАлом. только их вывоз запрещён. но запрещён он именно из-за низких цен. чтобы не ломать этим фирмам сбыт по заоблачным ценам на остальном мировом рынке. сам лично стоял там в салоне ауди и печально смотрел на новую А6 с ценником 18 000 $. )

    0
    pavars

    Лицензионок там почти нет, контрафакт только. Потому и не экспортируют. Остальное более-менее приличное под именитыми брэндами только собраны в КНР

    0
    владимир константинович
    НаAudi A622 июня 2010 в 14:53

    ТАМ как раз лицензии. СЮДА идет контрафакт

    0
    pavars
    НаRenault Koleos10 августа 2010 в 22:59

    Блажен кто верует!

    0
    pavars

    Деточка, Вы заблуждаетесь, Вы в КНР много раз бывали, а имели возможность посетить предприятия и пообщаться с официальными представителями в разной обстановке?

    Сразу видно, что нет.

    0
    владимир константинович
    НаAudi A6 6 декабря 2010 в 22:37

    Папочка, накопите денюжек рублей эдак с 400-700 и купите в любом почтовом киоске справочник "Каталог автомобилей мира" - коих в последнее время развелось немыслимое количество на любой вкус и цвет. Если лень покупать, поисковик Вам в помощь.

    В этих каталогах ежегодно печатается информация о всех относительно крупных и известных автомобильных компаниях мира, и производимых ими авто на разных континетах и для разных стран, в т.ч. количество произведенных и проданных автомобилей. И с удивлением обнаружите, что практически все мировые бренды производят свои автомобили, на собственноручно выстроенных заводах в Китае для внутреннего рынка с запретом их импорта вне Китая. Там же информация обо всех более или менее крупных "китайских" автокомпаниях - продукция которых как раз и идет на импорт. А сравнив объемы выпуска первых со вторыми, нетрудно понять: что покупают и на чем же ездят САМИ китайцы

    0
    владимир константинович
    НаRenault Koleosизменен 25 апреля 2011 в 14:39
    Комментарий удален автором.

    У рамных внедорожников один большой плюс всегда, рама - http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/06/22/1562139

    0
    Добавить комментарий