Зачем покупать эту груду металлолома.
Первые мысли о китайце возникли тогда, когда его увидел. Очень нравился 4runer, а это его внешняя копия, дешёвая и новая. Когда узнал о лицензионном двигуне мицубиши на нем и ряде улучшений, которые сделали в поднебесной, решился. В салоне посмотрел, выехал, очень понравилось, еще больше захотел... забрал сразу. Сразу произошла проблема: меньше через 100 км отказался работать брелок ЦЗ, заменили батарею - не помогло, заменили через 2 недели ключи с брелком. Достало ждать, купил через 2 дня новые на базаре.
Посадка в машину удобная, кресла в меру удобные, торпедо жесткое, пластмасс дешевый скрипит, руль удобный, ухватистый. Через неделю стал сильно вонять пластмасс салона. Его, оказывается, в салоне брызгали вонючками и проветривали, но это я понял, что выветрится, через год уже почти не пахло. Только при включении печки начинает вонять опять. Запах противный. Печка, кондиционер шумят много. Меньше, чем на две трети, не включаю, потому что нет до этого эффекту, в основном на полную работают.
При скорости 60 начинают трещать-шуметь двери, хотя сразу не было, появилось месяца через 3. Двери как на ВАЗ надо прилично хлопнуть. Усилитель руля работает нормально, в ноль не возвращается полностью, но пытается, а в небольших поворотах бывает и становится. До 100 км/ч разгоняется больше паспортных и если газ давить в пол, то при разгоне начинает водить из стороны в сторону. В остальном управляемость терпима. Бензину расход 14-15 средний, когда работает нормально, а зимой 18 литров.
Двигун конечно не лицензионка, а голимая копия, стыренная у японцев и сделанная на коленке. Друг в мицубиши центре работав проверял - нет такого соглашения. Это китайские роскозни. Уже на 15 тыс. загорелась лампа неполадки двигателя, обороты не ниже 2000, делали, через месяц на 18 тысячах опять, только глохнуть начал после 2-2,2 тысяч оборотов, дергаться и глохнуть, ремонтировали электросистему еще 4 раза, блок заменили 2 раза, первый сняли откуда или что, но за 2 дня, опять проблема, а второй больше 3 недель из Китая ждали, все то время ездил на старых 21063 жигулях, ни одной поломки, хотя в эти недели проехал 3-4 тыс. На сервисе сделать ничего не могут. Говорят, что китайский, надо от него этого ждать.
На 20000 вышел из строя газораспределительный клапан, цена 2600 гривен!!! Сервис получается в 2 раза дороже, чем по паспорту, постоянно ставят условия доделать вновь найденные проблемы за мои деньги или снимут с гарантии. Масло ел почти сразу, как на волге 24, потом турбина стала плеваться маслом. Месяц назад ремонтировали по гарантии бензонасос, неделю назад опять, по гарантии не меняют, ремонтируют.
По низу всех дверей возле прокладок заржавела вся, под капотом сверху ржавеет под краску, сколы, если в неделю не обработать, цветут. Скрипят при торможении мосты, заменил проводку к задним фонарям через год, под капотом через месяц от покупки поставил дополнительные хомуты для трубок и проводов, заменил омывателя бачок, засыпал и радиатор от протечки.
До 7 тысяч был хорошо настроен, потом только жалел о покупке. Денег съел уйму, нервов еще больше. Не машина он вовсе, телега металлолома.
Совет автора покупателям Great Wall SUV G5 2.3 4WD 2008 г
Уважаемые друзья, не берите этот автохлам! Не покупайтесь на дешевизну. Лучше добавьте 5-7 тысяч баков и купите хорошую.
Шановні колеги, не кидайтесь на примітивну дешевизну бо в подальшому вам прийдеться росплачуватись зіпсованими нервами і порожніми кишенями.
Достоинства:
- Дешёвый
- Дизайн японский
Недостатки:
- Очень ненадежное. Далеко не ездить, поломается
- Неудобно сидеть, спина затекает





Коробка шумит, ну и все сней, ручка вибрирует и при включении первой и задней передачи, приходится часто это делать по два, три раза, с первой попытки не выходит. Двигун для такого агрегата почти нетянет, даже по малейшему бездорожью, или деревенской дороге часто приходится врубать пониженную, если не ровный автобан а простая совковая дорога, постоянно работаешь сцеплением и перегазовкой, сцепление горит, но иначе заглохнешь или на пересеченной местности сядешь даже если до мостов 10-15 сантиметров. Те для работы машину получилось использовать совсем не смог. Если полный салон и на пикник загрузить пару палаток мангал и вещи уже просто не едет в горку, а если остановиться на подъеме пару раз приходилось съезжать назад вниз и добиваться разгона, потом вверх. Проседает даже без груза если 5 людей сядет, старался больше 4 не возить.