Назад во внедорожник.
Первая машина была Нива 21213, карбюратор, белая. Допом было: хайджек, лебёдка, тросы, лопата и Гудрич АТ 29". Ничего не делал в плане тюнинга, внедорожных качеств. Стоковая машинка. Нивой был доволен, не подводила никогда. Как взял, к знакомому Кулибину скатал, он наладил карбюр: и в меру экономна, и ехала нормально для Нивы. В проводке было слабое место, под щитком приборов, фишка постоянно греется и оплавляется, на скрутку сделал и всё. Нива без проблем была, но и пробег... я брал - 55 тысяч было, а продал - около 90 тысяч. Продал потому, что на рыбалку или на природу прим. 100-150 км едешь, мало места, за мной уже никто не сядет, а за пассажирским только 1 человек, и то если не крупный, и багажник маловат. В общем, весь багаж до потолка на задних сиденьях и для 2их машина гуд.
Была 34 БМВ недопривод, но немец, комфорт... даже в старом.
Сумма на руках 300 т.р. + 30 т.р.
Долго подходил к китайцу, даже сначала не хотел. Смотрел:
- црв (кардан низко расположен, их больное место, запчасти дорого, но салон по качеству хороший, год 95-99)
- шрв (низкая, маленькая, как нива в салоне, моторы бегают в основном 200-250 тысяч, год 99-01)
- митсуба паджеро IQ (вроде так, не помню уже, праворукий аналог пинина, в салоне просторно, но как-то не понравилось, стоя рядом с машиной это вызывало смех, он для меня маловат (196 см рост, 105кг). Не понравилось, в общем. Но тачка вроде как очень надёжная и простая в эксплуатации, год 95-01)
- УАЗ (красивый, большой, но сыпется, на форумах нелестно отзываются о стоковых вариантах, с змз не хотелось связываться, большой расход).
Кореш уговорил поехать посмотреть китайца. 2008 год, 400 т.рублей (сборка гжель). Возле дома, просто посмотреть, полазить, прокатиться и понять, что такое Китай авто. Много читал плохого про них, но многие и хвалили. Прокатились. Едет с 5 человеками в салоне бодро, толпой пошли смотреть=) Все сидят норм. Багажник там огромный, просвет многим больше, чем у других рассматриваемых (японских) вариантов, полный привод включался с кнопки (этот узел часто выходит из строя), расход для такой махины смешной - 13 летом (летом проверю), зимой 15-17 (так и есть), кондей, электрозеркала, все стеклоподъемники, приятный салон (пластик, конечно, если постучать, то звонкий), цифровое управление климатом, не крутилки, как на старых японцах. Я загорелся, все варианты отпали окончательно, я понял, что это моё.
НО! Этот вариант за 400 не вписывался в мои планы, и электронное включение привода мне не нравилось. Почитав ещё оказалось, что выпуск 2005 года - это сборка именно Китай с механическим вкл 4x4. Стал искать. В течение недели нашёл дедка на вднх. За 290 т.р. 2005 год, пробег 55 т.км. (как прям Ниву брал в своё время), серый металлик, эл. зеркала, эл. стёкла, кондей, не тонированный, без штатного ксенона (планирую), не кожа, нет обогрева зеркал и обогрева сидений, мелкие коцки по ЛКП, резина так себе (потом купил грязевую гудрич мт2). Нерабочая подсветка приборов (решил проблему: впаяли диодную ленту за 200р и всё норм), но так нужная механика вкл полного привода)))
На данный момент купил:
- Диодная лента - 200р.
- Резина - 25 т.р. с шиномонтажом.
- Писалку, 1 шт - 100р, Китай.
- Колодки зад - 900р, Китай.
- Колодки пер - 1100р, Япония.
- Масл. фильтр - 250р, Китай.
- Топл. фильтр - 150р, Китай.
- Масло мобил 1.
Хотел колодки поменять. С парнем разобрали, а там как новые что перед, что зад))) Хотя дедок сказал, что задние вообще не трогал, так что колодки валяются дома. Запчасти недорогие и все оригинал)))
Проехал пока 8500 км, всё норм, радуюсь. Посмотрим, что дальше. Кстати, позавчера привёз на ней диван из ИКЕА))) 4 части в багажник, 1у на крышу)
Достоинства:
- За свои деньги конкурента, я думаю, нет
Недостатки:
- Слабый металл





Смелое заявление. А сколько лошадок у 2,2?