Great Wall SUV G5 2.3
Итак позади первые 20000км. И эти версты я наездил на китайском чуде под названием Great Wall,и ничего не сломалось и не отвалилось. Последней машиной была Сузуки гранд витара.Машина достойная и надежная,к минусам отношу жесткую подвеску и неудачную эргономику в салоне.Откатался на ней четыре года.И когда пришла пора менять авто,вдруг заметил,что вокруг одни паркетники,а настоящих грязеходов нет.
Облазил интернет вдоль и поперек,но кроме китайца альтернативы не было.Пришел в салон,посидел в нем-понравилось.Несмотря на протесты жены купил.Целую неделю он ползал как черепаха.Я проклинал свою поспешность-его тупость при разгоне была убийственной!Но после 2500 км пробега произошло чудо-разгон стал динамичным,отечественный автопром оставался позади.Несмотря на заявленные в паспорте 120 км максималки,машина легко идет 150 и выше.Подвеска энергоемкая,в меру жесткая,кочки и ямы проглатывает без ударов в кузов.
Что характерно,при езде на дальние расстояния совершенно не затекает спина и ноги.Эргономика водительского места очень удачна.,особенно поясничный регулируемый подпор.Если к этому прибавить полный фарш машины(парктроник,подогрев сидений,подогрев зеркал в базовой комплектации) чего нет даже у жены на Субару аутбек.Короче зв 20000 штук зеленых вы получаете нормальный аппарат.При этом расход топлива в пределах 13 литров.Еще как плюс копеечные запчасти и расходники.
Про внедорожные качества писать не буду-на пониженной это просто танк,не боящийся грязи и снега.Засадить его просто невозможно.Плюс к этому мощная печка и офигенный свет.Ночью едешь как днем.Единственный минус -отделка салона.Дикие цвета,но я поставил кожаные сидения и перетянул салон-стала сказка.Вывод-люди не парьтесь,берите не пожалеете.



