После "Нив" и "Уазов" очень нравится.
3.11.2008
За рулём 30 лет. Поклонник "жипов". Ездил на всех моделях "Нив" от 2121 до "Шнивы", и почти на всех моделях "УАЗ" от 469-го до "Патриота". Пришло время брать очередной "жип" и я рискнул взять "китайца". Имея богатый опыт вождения наших авто первым делом на яму его родимого. Всё прикручено, нигде ничего не капает, не потеет, порадовала мощная рама с мощными поперечными лонжеронами. Такую непросто будет убить (в отличии от хлипкой конструкции "Шнивы"). Сел в салон: боже мой сколько тут кнопочек и лампочек, неужели всё это работает?. Оказывается всё включается и выключается, всё что должно светится - светится. Друзья подначивали: посмотрим как ты запоёшь через 3 месяца. Прошло 4 месяца. Пробег 11 000 км. Всё работает, ничего не потеет, не скрипит, не гудит. Вездеходные качества на уровне "Нивы" длиннобазной (у меня их было 2 шт.). Одним словом, после наших авто (обидно конечно за Державу) но только положительные эмоции.
Совет покупателям: если вы с трудом набрали пол-лимона и хотите новый "Жип", то это Ваша машина. Если легко набрали 700 000 руб. и более, то есть смысл покопаться в других авто (благо выбор сегодня достаточный). По поводу "Шнивы". Не пойму для кого эта машина. Если для охотников, любителей природы и т.д., то возникает вопрос: а куда положить убитого кабанчика, или туристическое снаряжение (мангал, палатку, стол, стулья)? Ведь багажник у неё мягко говоря маловат. Для городского авто он слишком прожорлив. Из опыта рекомендую: берите ВАЗ -2131 (длиннобазная нива), а на оставшиеся деньги делаете шумоизоляцию, ставите кондиционер, предпусковой подогреватель "Эбеспехер" и в итоге получаете автомобиль с лучшими потребительскими качествами, чем "Шнива" (по крайней мере большой багажник, и в 3 раза более дешёвое обслуживание). Было желание взять "Патриот". Но 2 дня эксплуатации отбили охоту. "Пустой" руль, невнятные тормоза, рысканье по дороге после 100 км. делают его просто опасным автомобилем. Со своим 30 летним опытом я дважды чуть не вышел с поворота в кювет. Конечно покатавшись с недельку можно привыкнуть к его поведению. Вопрос, а зачем?.
Мне понравилось высказывание автора статьи журнала "***": "Патриот" хорош там, где нет дорог, и плох там где они есть. Целиком и полностью с этим согласен. Одним словом "китайцем" я доволен. Назовите мне хоть одно наше авто, которое прошло пусть даже первые 11 000 км. без проблем? Мне такие не попадались. Хоть какая-то мелочёвка, но обязательно вылезет. 2 предупреждения тем, кто захочет купить данное авто:
1) не рекомендую лицам чей рост бльше 180 и вес больше 100. Места для нормального человека достаточно, а вот лишнего нет.
2) багажник огромный, а вот пользоваться им неудобно, мешает откидной борт, близко не подойдёш. Вот если бы это была откидная вверх дверь (как на старых нивах). В остальном почти идеальный автомобиль за такие деньги.
6.08.2009
Прошло 2 года. Пробег 33 000. Проблем с машиной нет. Весь уход за машиной заключается в том, чтобы не пропустить очередное ТО и не забыть заправить машину. Кстати, среднегодовой расход топлива 12л на 100 км. Немного напрягают частые ТО: через 7000 км. Производитель явно перестраховался. Утешает то, что ТО не дорогие. В остальном только положительные эмоции. Удачи всем на дорогах.
8.08.2010
При пробеге 60000 км с машиной пришлось расстаться в связи со сменой работы (она была у меня служебная). О машине останутся хорошие воспоминания. За всё время эксплуатации всего 2 поломки: ремонт стеклоподъёмника двери (где-то на 40000 км), замена 1-ой шаровой опоры (55000 км).
Совет автора покупателям Great Wall SUV G5 2.3 4WD 2007 г
Брать, если у вас 0,5 "лимона", а хочется новый джип.
Достоинства:
- Цена
- Качество изготовления
- Доступность в обслуживании
- Надёжность
- Большой багажник
- Приемлимый расход топлива
Недостатки:
- Неудобно пользоваться багажником
- Частые ТО




