Часть 2. 69 999 км.
Вот машинка познакомилась с семёркой во главе одометра. Много км. за спиной по тяжёлому и не очень бездорожью. Везде проходила сама, без посторонней помощи. Едешь по трассе, сворачиваешь на "г", едешь на заднем приводе, и она едет, правда если загружена (пустому на рыбалку не получается как-то, знаешь, что багажник безграничен, и берёшь что нужно и что нет), но если уже "Г" полное, то останавливаешься, выходишь и включаешь хабы, рычаг в положение 4х4 и едешь уверенно. Возвращаясь из одного такого путешествия по трассе схватил "пулю в лоб", попала в центр присоски для ЖПС в образовавшуюся там пустоту. В итоге одна трещина расползалась по всей длине лобового стекла, в аккурат вдоль "дворников", а вторая пошла вверх см на 25 и застыла. Не сказать, что не мешает, но не парит =) Цена стёклышка 3-4 т.р. и за 5 т.р. стекло с пометкой "бизнес", не узнавал в чём различия.
Лето. Жара. Пора заправлять кондиционер. Проезжая "ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА" решил завернуть, разведать. Приговор: литр 1.500р. У меня 0,9 л.(могу ошибаться). Соглашаюсь. При заправке выявляется утечка =(... матюки... ремонт радиатора не поможет, только замена, денег ребята не взяли. Расстроенный еду домой, в голове крутится, что попал на круглую сумму. Через месяц покупаю за 6.050р, замена, заправка (в др. месте ценник уже за 100гр/150р., в итоге вышел на те же 1500), полёт прохладный ))) Доволен как слон. Сильного изменения расхода не заметил, но тяга заметно хуже.
Стекло пятой двери открывается своеобразно: не вверх, как на большинство авто, а вниз с ключа или с кнопки в салоне. При покупке знал, что это узел слабый, но после полгода эксплуатации думал, что меня это не касается. А нет! Выходной день. Собираюсь в магазин на машине. При опускание слышу скрежет, смотрю в зеркало - зад. в. стекло перекосилось... на улице ветер и морось... на лице грусть... Зная, что через 2 часа потемнеет, одеваю перчатки и беру инструмент, разбираю 5ую дверь минут за 15, изучаю, отломалось колёсико, входящее в паз рейки стекла, подсказка женского пола приклеить это дело казалось мне шуточной, но не придумав и не найдя подходящей замены иду за клеем, благо всё случилось в 10 метрах от дома. Клей рехау, применяется монтажниками в сфере окон пвх. Чёрт! И ведь приклеилось, езжу 2 месяца, всё гуд. Но понимаю, что это может повториться. Колёсико, конечно, отдельно не найти, а весь механизм... 5500р. В будущем заменю. Повезло, что возле дома, а не в поле и в -30, если сломается, то уже не закрыть =(
Т.к. пробег позволяет, то решил замен. пружины и задние аморы, которые стояли ещё от завода. Предыдущий хозяин явно любил что-то перевозить, как писалось выше, дедуля, да ещё и дачник. За небольшое время нашёл магазинчик, по пути от работы до сервиса, в нём и закупаюсь, поэтому искать где дешевле не стал, взял в нём. Пружины - 1.050р. за шт, аморы (газ.) - 1.010р. за шт. Это я отношу к плановой замене.
До встречи!
Достоинства:
- Если бы не инцидент со стеклом пятой двери, то считаю, что машинка работяга, с полным салоном и рыболовным скрабом, едет без капризов
Недостатки:
- Кузов и ещё раз кузов, чаще мойте, следите за авто




