6 марта 2009 → пробег 70000 км

После 2 лет эксплуатации.

6.03.2009

Вот уже 2 года являюсь владельцем Sailor. На него пересел после "длинной" Нивы (Ваз 2131), которая была у меня 4 года. Нивой был дволен, машина надежная и удобная... Но хотелось что-нибудь комфортабельнее и приемлемое по соотношению цена-качество. Выбор пал на Sailor.

После покупки я понял, что не прогадал. По сравнению с наши автопромом это небо и земля.

Плюсы:

  • переключение на полный привод на ходу
  • расход топлива
  • неприхотливость в обслуживании
  • хорошая приемистость

Единтвенное, что пришлось делать - это подложку по задний номер, так как ниша в бампере не соответствует его размерам (уже).

За два года эксплуатации была проблема с дворниками и с ручкой открывания верхней дверки грузового отсека. И это при ежедневной езде по раздолбанным городским улицам в любую погоду и по "уши" в грязи и соли. За все время несколько сколов на задних крыльях за колесами и один скол на капоте от встречной машины.

Да, после первого ТО отказался от сервиса - дорого и никакого толка (заливают самое дешевое масло!!!).

7.05.2009

Ну вот и закончился второй зимний период эксплуатации. Весеннего ТО ждал с некоторыми опасениями. Но, слава богу, они не оправдались! Учитывая, что ездить приходилось по наши дорогам (скорее всего это "направление", а не дорога), ничего из подвески менять на пришлось. Заменил масло, долил антифриз, фильтры. После осмотра на подъенике тоже ничего не выявилось. Претензии только к нашим криворуким сборщикам крышки на грузовой отсек - отстает облицовка (пришлось самому сделать как надо). Боялся, что кондиционер после длительного "простоя" может забарахлить, нет все нормально.



Совет автора покупателям Great Wall Sailor 2.3 2006 г

При покупке обращайте внимание на качество сборки крышки грузового отсека - он устанавливается и собирается в России!!!

Достоинства:

  • Переключение на полный привод на ходу
  • Расход топлива
  • Неприхотливость в обслуживании
  • Хорошая приемистость

Недостатки:

  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
28741
Комментарии47 Добавить комментарий
НаMercedes GLK, Opel Corsa 6 марта 2009 в 21:51
слишком как-то скромно для 2-х лет эксплуатации китайского автомобиля
+2
opelsin
НаGreat Wall Sailor10 марта 2009 в 12:07
А чего скромного? Больше ничего и не ломалось
0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 марта 2009 в 21:57
автор - требуем продолжения отзыва! неужели писать вообще нечего? не верю!
+6
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 6 марта 2009 в 22:00
хоть бы фотку выложил. я что-то с трудов представляю вашего "морячка"
0
sagadey
НаGreat Wall Sailor10 марта 2009 в 12:08
Хорошо скоро дам полный отчет
0
был 2 часа назад
НаBMW X3 6 марта 2009 в 22:30
А по подробнее?
0
НаMazda 6 6 марта 2009 в 22:57
И что не цветет? А вообще то после классической Нивы любой иноджип в плане комфорта будет хорош. Грустно, что и китаец тоже...
0
еак
НаCadillac STS, Citroen C5 6 марта 2009 в 23:40
Я думаю, пока это лучший китайский пикап. Я понимаю, что краш тестов скорей всего не проводили. Но, исходя из того, что китайские автомобили не славятся безопасностью ( может быть пока?, думая да, Китай наберет свой оборот особенно в период кризиса). Никогда бы не купил такой автомобиль. Если я только не одиночка по жизни. Ничего нет хуже, чем потерять близких людей в дтп.
Автору желаю удачи. Все же автомобиль не хуже ( в плане безопасности) чем вазы 01-09....но....
Стремитесь к безопасным машинам, жизнь не предсказуемая штука..
0
misha36rus
НаGreat Wall Sailor10 марта 2009 в 12:11
китайцы полностью передрали раму с японца. А безопасность у всех пикапов слабая. Хотя лучше чем у легковушек. Кроме того машина не для гонок нужна а для езды.
0
еак
НаGreat Wall Sailor10 марта 2009 в 12:09
После двух лет и практически очень редкой мойки - танки грязи не боятся!!! не зацвела. даже на капотном сколе
0
drago
НаCadillac STS, Citroen C511 марта 2009 в 11:07
Удивляет...
В ютабе видел видео, китайский пикап с а4, страшное зрелише.
Если скорость у обоих автмобилей выше 100 шансов выжить очень мало.
Хоть и раму передрали с японцев, не значит что он безопасный. Разработки старые, метал у китайцев как правило плохой...
0
НаOpel Corsa 7 марта 2009 в 01:40

где отзыв ? oh

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 7 марта 2009 в 16:26
Мало или совсем ничего не написал. "Хорошо" - за смелость покупки и появления здесь :)))
0
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 7 марта 2009 в 16:57
Китайское говно!
Не понимаю людей на китайских машинах... Нет денег на иномарку, катайтесь на отечественных ведрах....
Китайские поделки надо запрещать!!!
-4
гауляйтер
НаGreat Wall Sailor10 марта 2009 в 12:20
А я не понимаю очень категоричных суждений. Каждый решает для себя что ему надо. Кто-то покупает машину для престижа, кто-то для работы, кто-то для комфорта, кто-то для того чтобы просто ездить, и исходя из своих желаний и приобретает машину. Мне она нужна для езды и работы и все. А престиж ... он не машиной и не красным пиджаком определяется.
+2
drago
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30710 марта 2009 в 14:24
Маленькая поправка: пиджак малиновый, но это 90-е :)))
0
НаSuzuki SX4изменен 7 марта 2009 в 16:59

У фирмы «Грейт-Уолл» уже есть пикап «Дир» – почти копия «Тойоты-Хай-Лакс». Теперь появился «Сейлор» – почти копия «Исудзу-TF». Зачем им второй?

+4
dragon772
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander17 октября 2009 в 13:50
Затем, что Deer G3 снят с производства. На смену ему Deer G5 и Sailor. А кому-то G5 может показаться длинноватым. Вот тут-то и появляется Sailor.
0
НаToyota Camry 8 марта 2009 в 17:53
а что, внешне так ничего себе машина. дракон 772 - спасибо за фотографии, раз автор не удосужился.
+2
салават юлаев
НаSuzuki SX4 8 марта 2009 в 22:26

Главное не внешность,а содержание! wink

Из всех китайских авто,можно покупать только Ховера.Он прошел сертификацию ЕС,и соответствует всем требованиям безопасности.

+1
dragon772
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 8 марта 2009 в 22:29
Причемечательно, что он же - самый дорогой из них и по цене приближается к корейцам...
0
shiden
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 9 марта 2009 в 12:34
Закон сохранения стоимости никто не отменял. Если в японском автомобиле поработать над интерьером, заменив дешевый пластик и дерьмантин на достойные материалы - по цене получится европеец. Если в корейце вложиться в качество и сервис так как вкладываются японцы, японец по цене и получится. Если китайцы вдруг вместо потенциальных труповозок, бледных копий оригиналов, вдруг решаются делать что-то реально приближающееся к корейцам по качеству, то собственно кореец по цене и получается.
+5
андрэич
НаSuzuki SX4 9 марта 2009 в 13:25

Респект! thumbs_up

Потенциальные труповозки! Особенно,после краш-теста Амулета.

Я только добавлю,что для внутреннего рынка,японцы интерьер делают лучше,чем на экспорт.

+4
dragon772
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 9 марта 2009 в 21:43
У японцев, если я не ошибаюсь, законодательно прописано: качество машин для внутреннего рынка должно быть лучше, чем экспортных.
0
shiden
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 марта 2009 в 21:44
серьезно или вы шутите?
+1
topguns
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 марта 2009 в 12:44
Читал в одной статье, посвященной причинам расцвета японского автопрома в 60-е годы...
0
topguns
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 марта 2009 в 09:46
На праворульных не ездил?
Совершенно разные машины, если сравнивать с той же маркой.
В свое время нас возили на королле с левым рулем, и тут как-то заказываем такси и приезжает такая же королла, только праворульная. Качество материалов - совершенно другое, было ощущение, что пересел в авто классом выше.
+1
shiden
НаSuzuki SX415 марта 2009 в 16:06
Законы не знаю,а вот то,что для внутреннего рынка авто выпускают качественней,чем на экспорт - это факт неоспоримый!!! К сожалению.
0
андрэич
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 9 марта 2009 в 21:42
+100. Я об этом же всегда говорю людям, которые считают, что наш автопром должен делать машину по качеству не хуже "Гольфа" и по цене не дороже 2114.
+2
dragon772
18 июня 2009 в 16:25
не согласен!!
ховер не особо то хороший автомобиль!!
башкой в поталок упираешься и вообще ,только сейв и сайлор!
0
НаToyota Camry 8 марта 2009 в 17:53
но китайца себе я все равно бы не купил
+1
НаGreat Wall Safe (SUV G5)изменен 9 марта 2009 в 03:36
Ну не зарекайтесь господа!)))
0
НаOpel Astra 9 марта 2009 в 12:07
А то-что great wall dear ремит уже на 30000км я думаю и этот не исключение почему не написали или он еще не начал греметь?
0
spyker123
НаGreat Wall Sailor10 марта 2009 в 12:14
А это как следить за машиной :)
0
НаGreat Wall Sailor10 марта 2009 в 12:25
По поводу "китайского говна".
1.) У меня жена пол-года проработала в Китае и лично видела качество продукции государственных предприятий, а Great Wall одна из самых крупных автомобильных фирм Китая.
2.) А я не понимаю очень категоричных суждений. Каждый решает для себя что ему надо. Кто-то покупает машину для престижа, кто-то для работы, кто-то для комфорта, кто-то для того чтобы просто ездить, и исходя из своих желаний и приобретает машину. Мне она нужна для езды и работы и все. А престиж ... он не машиной и не красным пиджаком определяется.
+1
drago
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 марта 2009 в 12:46
У меня приятель часто мотается в Китай в командировки. И рассказывает, что в КНР есть две категории товаров: в одних упор сделан на качество - и стоят они ненамного дешевле западных аналогов (например, кроссовки за 150 долл.). А в других - упор на дешевизну, качество побоку...
0
shiden
НаГАЗ Volga Siber10 марта 2009 в 14:49
На западе кросовок за 150 долларов не бывает. Предел - $80
+1
drago
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander17 октября 2009 в 13:53
Вот-вот. И кто-то покупает Китайский пикап по гОвнам ездить. А для поездок в театр у него безопасный седан-додж есть. Это я про себя. :)
0
НаVolvo XC70, Volvo XC7010 марта 2009 в 12:43
всё равно, китайское авто гуано полное
-1
НаGreat Wall Sailor10 марта 2009 в 13:26
Легче всего сказать - "китайское авто гуано". А надо бы, самому поездить и потом оценить.
-1
drago
НаVolvo XC70, Volvo XC7011 марта 2009 в 09:16
спасибо, я не камикадце, мне есть на чём ездить
-1
intellekt-iskuss
НаVolvo XC70, Volvo XC7020 июня 2009 в 12:03
любители китайского минусы лепить бросились))
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20010 марта 2009 в 13:34
Тут уж не знаешь что и думать. Многим китайские машины нравятся. У меня лично есть знакомые которые ездят на них и довольны. Опять же мало кто из владельцев напишет что именно его авто полное гавно, вот и получается что вроде бы проблемки есть а так ничего и ездить можно. Сам передвигался на китайцах в качестве только пассажира. Ощущения двоякие вроде бы все с виду красиво, а запах плохой, вроде едет а все гремит, вроде музыка есть а шумоизоляция гавно. И в конце понимаешь вроде машина, но лучше пешком. Это конечно мое мнение, но себе брать бы не стал, наверное даже стал рассматривать покупку Таза. Потому чтот правы те кто писал в Китае делают либо очень хорошо но дорого, либо очень дешево но соответственно плохо. И вот автомобили пока находятся во втором сегменте.
+1
НаGreat Wall Sailor11 марта 2009 в 11:38
На счет машин не согласен.
1. У мое машины в Китае собрано все кроме крышки грузового отсека. Так вот облицовка крышки (собрано в России) отвалилась на 2 день! А в се остальное работает, потому что шасси полностью содрали с Исузу а двигатель Тоетовская 4 (то что давно доведено до совершенства японцами)
0
15 марта 2009 в 16:16
китай(((( фу-фу жареная сельдь!!!))
+1
qazx
НаGreat Wall Sailor16 марта 2009 в 09:33
А что "жареная сельдь"? Если это сготовлено в Китае, а не в наших под Китай ресторанах то очень даже ничего.
0
НаNissan Skyline18 декабря 2009 в 10:35
Дизайн авто для этого класса очень даже вполне! Автор маловато написал про эксплуатацию, не зачет((
0
Добавить комментарий