Great Wall Wingle 2.2
2012 г.
2.2 л. бензин
106 л.с.
МКПП
задний привод
Екатеринбург
17 августа 2012 → пробег 9270 км

Новые впечатления.

Всем привет.

Прошел ТО2 на пробеге 8300 км. Все по плану — замена фильтров (топливный, воздушный), смазка кардана, развал-схождение, проверка свечей, проводов и прочего. Первое, что удивило — в сервисной написано смазка кардана и цапф передних колес! Но на самом деле их (цапф) там нет! Ну да ладно, может странности перевода с китайского. Далее — пришлось поднимать морду (накручивали торсионы), до рычагов зазор от отбойников меньше пальца было. А я в толк взять не мог, почему так скачет при проезде неровностей, все списывал на жесткость подвески. Видимо сталь на торсионах не очень… раз так быстро садится, посмотрим, что дальше будет с ними. Предложили заменить масло в раздатке (не хватало на два пальца от уровня), на предмет долить ответили — "мы не знаем, какой там залит DEXTRON - II или II". Поменяли. Понимаю, что развели, но хуже, думаю, не будет, все равно после обкатки в масле наверняка стружка есть. Все остальное в норме. За все это время ничего меня особо не беспокоило, только слегка стало скрипеть водительское сиденье, резинки дворников — на замену. Что-то очень быстро кончились, а ведь пользовались ими немного. Хотел найти кунг, но за 65 тыров меня земноводное задушит. Эту цену мне озвучили в салоне, где покупал, хотя сначала говорили, что будет за 20 т.р. Решил состряпать самодельный из металла, пока на стадии проектировки. При изготовлении обязуюсь поэтапно сфотографировать, расписать и выложить в БЖ с размерами. Идею увидел на каком-то сайте, но только будет со съемной верхней частью, чтобы можно было возить негабарит.

За время эксплуатации "Барбос" перевозил все, что влезало — полный кузов навоза, полный кузов (на 7 см ниже края борта) отсев, арматуру, доски, бетономешалку, кучу всякого барахла на рыбалку и пр. С отсевом интересно вышло — поехал с сыном набирать на карьер в мешки. Думал, что убьем кучу времени, поэтому жену оставил на даче. Приезжаем, а там фронтальный погрузчик грузит грузовики. Решил попробовать пикап его на грузоподъемность. Договорились с водилой погрузчика, он кинул два ковша (неполных). Времени 3 мин на погрузку, и то половина на договоренности ушло. Машина слегка подсела, оттормаживаться приходилось заранее, шла мягко, немного раскачиваясь, но все в пределах разумного, ИМХО. Жена, увидев нас через 15 минут, спросила — это вы сами так быстро управились? — сын, конечно, сказал, что да, демонстративно стирая пот со лба :) Конечно, никто не поверил. Чтобы не сильно портить ЛКП, бросил в кузов бэушную транспортерную ленту толщиной 10 мм, обшил ею задний борт и к переднему лист приставил. Передний лист правда все-таки пошеркал краску и кое-где добрался до железа. Надо делать покрытие, но у нас в Ё-бурге ничего стоящего нет, а платить за обещания не привык. В Подмосковье есть сервис, где покрывают X-line, думал даже смотаться, но впустую ехать не хочется, а оказии пока не предвидится.

За все время пользования машина только радует. Особенно головной свет! Когда в темное время суток достают уроды с колхозным ксеноном, или праворукие с неперестроенными фарами, очень интересно наблюдать реакцию после моего дальнего света. Предвижу укоры некоторых, что сам, мол, не прав, ослепляешь и т.д., но по-другому с ними не получается. Знакомому сказал про ксенон, он только ухмыльнулся, типа — мне пофиг, зато все видно, а то что остальные страдают… Это, видимо, мнение всех подобных ездюков. Так о чем это я, ах да, что еще порадовало — двигатель не ест масло. Я с подозрением постоянно его проверяю, но увы — не ест! К восьми тысячам мотор стал тише работать, видимо обкатался, расход уменьшился. В среднем 11-12 литров на сотку. Если ехать по трассе и не гнать, то примерно 9,5. Разгонял пока только до 130. Разгон ожидаемо не быстрый. Пару раз, поправляя дефлекторы на центральной консоли, не специально нажимал кнопки полного привода, и соответственно после выжимания сцепления включался полный привод. Первый раз я не понял, что случилось, машина очень тяжело пошла и с трудом слушалась руля. Услышал много гудков сзади, пока выключил и тронулся с места. Второй раз по той же схеме, думаю какую-нибудь откидную крышку посимпатичней придумать.

Вот пока все, что еще вспомню - напишу. Всем удачи на дорогах и OFF-road.

*

Наконец-то добрался и сфоткал своего "БАРБОСА". Вот купил многоцелевой пепелац. Для перевозки грузов по работе и всякой всячины на дачу стало жаль Камри, решил купить чё-нить с кузовом. Думал Deer 5 купить поношенный с длинным кузовом, продаются только убитые или близко к тому и за нереальные деньги. Решил купить новый. В полной комплектации к сожалению не было, а ждать до июня не хотелось. Да и жена без машины — нехорошо. Её Фокус пришлось продать. Теперь буду на Wingle кататься. Пока не придумал ему прозвище. Впечатления от первых двух днях управлением сего аппарата: 1) "козлит" — это самый большой минус (может после Камри я сильно придираюсь — может, посмотрим…), знакомый на Рейнджере убирал из стопки рессор один лист, говорит гораздо мягче стало. Ну, такой запас жесткости ни к чему, как ни крути, это не грузовик. 2) Двигатель пока не обкатан, видимо поэтому у него "такой" звук. 3) После нового года все машины идут почему-то без кунга. Сегодня дождь, грязь, все летит в кузов. Буду искать кунг и думать чем обработать кузов. А то как-то так — есть куда положить, но ничего не оставишь. Зато могут соседи мусор подкинуть, чтобы на помойку не идти, ну и т.д. Думаю, каждый поймет. По мере знакомства с машиной буду информировать.



Совет автора покупателям Great Wall Wingle 2.2 2012 г

Выбирай душой.

Достоинства:

  • Многофункционален!!!

Недостатки:

  • Слабоват движок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
15649
Комментарии28 Добавить комментарий
НаMazda 6изменен 17 августа 2012 в 14:18

Простите, но к китайскому автопрому я, иначе как негативно, относиться не могу. Не зря на машине отсутствуют цапфы там, где они должны быть по инструкции, не зря никто не знает что за жижа залита в раздатке, не зря заскрипело сиденье и преждевременно "кончились" дворники, не зря случайно включается полный привод после регулировки дефлекторов обдува. Пробег в 1 км на момент покупки, также свидетельствует об отсутствии заводской обкатки. А то, что мотор при всем при этом масло к 8-ой тысяче километров есть не стал, так это действительно плюс! Вот и остается на таком драндулете разве что навоз возить.

К вопросу о ликвидности неликвидного. Интересно, сможете ли вы своего "Барбоса" продать, даже если сильно захочется?

Да и насчет "Выбирай сие душой" - чур меня, чур! Кому и кобыла - невеста...

Ничего личного!

-1
zyablik
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux17 августа 2012 в 14:31

По вашему, если у машины пробег в 1 км при покупке - это плохо? А сколько должно быть, 1000? О какой заводской обкатке вы говорите?

0
xenon
НаMazda 6изменен 17 августа 2012 в 15:01
Комментарий удален автором.
xenon
НаMazda 617 августа 2012 в 15:01

Каждый уважающий себя автопроизводитель имеет на территории завода собственный маленький полигон, на котором осуществляется миниобкатка, сошедших с конвейера автомобилей, в несколько кругов, в целях выявления течи жидкостей, люфтов и гулов узлов и агрегатов, и прочих явных неисправностей. На выходе от 3 до 15 км (могу немного ошибаться). Китайцы видимо этого не делают, потому как уверены в несравненном качестве своих автомобилей. А вы потом обнаруживаете недолив масла в раздатке, некачественную сталь торсионов и загадочные записи в инструкии.

На самом деле, если вас все устраивает и вы не имеете претензий к машине, я могу вам только позавидовать! Ведь счастливее тот, кто довольствуется малым.

+1
zyablik
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux17 августа 2012 в 16:09

Сколько машин не покупал, на всех пробег был максимум 11 км. Что ж это за херня, у меня машины не обкатаны!? И будте добры, ссылку на пруф, где сказано про эти обкаточные полигоны. Особо интересно, как работает эта система на заводах, выпускающих сотню машин в сутки. Это какой штат обкатчиков надо держать и какой полигон должен быть...

+1
xenon
НаMazda 6изменен 17 августа 2012 в 16:33

Один из примеров журнал Авторевю №21 за 2009  статья "Вкалывают роботы" о заводе VW в Калуге:

"...А на выходе со сборочного участка — традиционные участки контроля работы электрики, тормозов, углов установки колес и регулировки фар, шестиминутный «душ» в дождевальной камере (который имитирует поездку в тропический ливень со скоростью 180 км/ч) и тестовый пробег по мини-полигону с разными видами дорог...".

Сейчас попробую найти что-то еще о полигонах и предпродажной тестовой обкатке.

0
zyablik
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux17 августа 2012 в 16:40

Одну-две машины из партии гоняют, это нормально. Выборочная проверка. Но не каждую.

0
xenon
НаMazda 617 августа 2012 в 16:45

Не буду спорить. Наверно вы правы.

0
zyablik
НаCitroen C8, Renault Symbol18 августа 2012 в 01:11

Зря не споришь - ВСЕ из сборочного цеха до накопителя перед погрузкой проезжают маленький участок с разнообразными покрытиями ( брусчатка, искуственные неровности и т.д.). Но это метров 150. Где набегают остальные километры - не знаю.

0
xenon
НаMazda 617 августа 2012 в 16:42

Тот же АР №21 за 2006г. Статья "Автомобілебудівний завод" о заводе ЗАЗ:

"... Сборка — на поточной подвесной линии. Кайзена, который внедрен даже на УАЗе и ТагАЗе, в Запорожье нет: как говорят запорожцы, они полагаются на опелевскую систему контроля качества. На выходе — дождевальная камера для контроля герметичности, беговые барабаны и обкатка на коротеньком треке с имитацией различных дорожных покрытий..."

Где было еще написано не вспомню.

0
zyablik
НаGreat Wall Wingle, Toyota Camryизменен 20 августа 2012 в 07:45

Интересно это у вас только к КИТАЙСКОМУ автомпрому такое отношение? подозреваю что многое, из того чем вы пользуетесь в жизни, именно китайского происхождения.

Был в феврале в Китае в глухой области провинции Шаньдунь в рабочей командировке, так вот там попадалось производства (не авто, но промышленного назначения) которые не  всегда встретишь в крупной промышленном городе в России. Поймите я не нахваливаю китай, просто считаю не стоит так "негативно относится к китайскому автопрому". Хотя это дело каждого. Извините, ничего личного.

Конечно, Тойоту  продать легче, Мазду 6 проблематичней, какой нибудь ТАЗ так вообще проще простого - все относительно.

Но перед тем как купить нового китайца, хотел купить подержанный, так вот найдя свежие объявления, я не успевал доехать до продавца, как машина была продана. Те. до которых успел доехать, были или в очень убитом виде, либо с пробегом далеко за 200 тыс.км( таких было 2 - на одной 276, на другой 244). Не каждый готов купить даже мазду 6 с таким пробегом, даже если продавец будет убеждать что она еще столько же легко проходит. Мой знакомый 7 месяцев продавал  Мазду 6 в оч.хорошем состоянии и что из этого значит - что она неликвидная?

А по поводу мелочей думаю следующее - нет цапф, так просто переводил инструкцию с китайского, какой нибудь неуч. Резинки дворников могли умереть не только потому что некачественные, а от тополиной смолы(весной эта зараза достает), сиденье заскрипело  - подмоим весом раскрутилось(подтянул болты и все прошло). По поводу слабых торсионов - я узнавал в Мицубе-сервис, механики говорят что к 10 тыс км. они тоже накручивали торсионы на 90% машин Паджеро.

 

0
pan17
НаMazda 6изменен 20 августа 2012 в 12:22

Пока еще продукция из поднебесной под собственными торговыми марками не вызывает у меня доверия. Исключение составляют европейские, американские и азиатские товары, произведенные под контролем в Китае. Например, на официальном Айфоне 4 моей жены, прошедшем Ростест, написано "Assembled in China", на ключе зажигания моей Мазды написано "Made in China", на чайных бокалах то же самое, к этим товарам претензий нет.

Но! Я никогда не забуду 90-е годы, первые кроссовки из Китая под живописными названиями "Dudris", "Adiads", "Reebaak" и прочие товары. Это был просто ужас! Их подошвы выкрашивались раньше, чем успевали запачкаться шнурки. Про "типа стереофонические" магнитофоны со светомузыкой я вспоминаю с улыбкой. К автопрому у меня пока что такое же отношение. Иначе как копиями, то бишь подделками, я пока не могу воспринимать их машины. Являясь поклонником автомобильного издания "Авторевю" на протяжении последних 14-ти лет, я неоднократно читал об удручающих результатах краштестов китайских машин, о ресурсных испытаниях, о стоимости восстановительного ремонта и прочее.

Я считаю, что продукция отечественного автопрома ничем не лучше, и даже значительно уступает китайцам по дизайну. Но я и наших не восхваляю, за державу обидно. Да, известны редкие стучаи печальной эксплуатации автомобилей известных брендов. Но зная о явных недостатках и просчетах автомобилей из Китая, зная об отсутствии имиджа и сомнительном качестве, лично я не собираюсь рисковать кошельком и здоровьем. И никаких поблажек не будет.

Лотерея! А я в азартные игры не играю, т.к. не люблю проигрывать.

0
pan17
был месяц назад
НаVolkswagen Golf20 августа 2012 в 13:10

Интересно это у вас только к КИТАЙСКОМУ автомпрому такое отношение?

Это называется репутация. Вещь инерционная и не всегда объективная.

Лет через сколь-то сложится таковая и у китайского автопрома. Имеющаяся пока не устоявшаяся и не слишком хорошая, во-первых потому что Китай себе и в общем репутацию заработал не очень и в частности в автопроме ему пока нечем хвастаться, а во-вторых просто потому что для складывания репутации нужно изрядное время, каковое еще толком не прошло...

0
navigobear
НаMazda 620 августа 2012 в 13:38

Эт точно!

0
navigobear
НаVolkswagen Touran21 августа 2012 в 14:35

Чтобы заработать репутацию надо оставить у потребителя положительные эмоции. Каждое из поколений китайских автомобилей уходит оставив после себя только негативные отзывы. Те же самые корейцы 90-х годов до сих пор многими вспоминаются как неплохие авто. А много этих корейцев старше 10 лет все еще ездит по улицам.

0
НаMitsubishi Galant17 августа 2012 в 14:05
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Priora, Honda Civicизменен 17 августа 2012 в 15:09

не люблю китайские легковушки, но китайцы Жыпы и пикапы- нравятся, красивые и проходимые.

Насчет ксенона- солидарен с автором, ненавижу когда слепят.. Самые наглые- на ЛК 200 и лексусах (аналогичных)..

Кстати, вчера меня МАтиз ослепил...первый раз такое) ответил ему ударным дальним светом)))

п..с. за отзыв 4.

0
был 2 часа назад
17 августа 2012 в 15:21

Чем он лучше Газели, непонятно. Ни по одному показателю не выиграет, кроме внешнего вида.

+1
valery g
НаВАЗ Priora17 августа 2012 в 16:21

Ну конечно уж, он всем лучше газели, уазика - его основной минус - что его потом не продаж, а если и продаж то за копейки. А так китайцы если не брать во внимание говнометал, дерьмокраску, то очень даже не плохо, но ведь у газелей и уазов с металлом и краской так же плохо.

0
misunms
НаGreat Wall Wingle, Toyota Camry20 августа 2012 в 06:52

 misunms, на счет не продашь - не согласен. Прежде чем купить новый, думал купить б/у. Предыдущая модель (не считая Wingl 3, он практически такой же, только передние фары другие) был Deer 5. Я хотел купить Deer 5, его перестали выпускать в 2005 м. Так вот купить не получалось, потому что не успевал доехать до продавца, как машина была продана. Несколько машин было мною осмотрено, но покупать не хотелось из за очень плохого состояния, машины просто выжали, на двух пробег составлял больше 250тыс.км. И  при этом,  машинам чуть больше 7 лет!

Я не от нехватки денег купил китайца, а после того как расспросил  людей кто пользуется ими в настоящее время и кто недавно продал. Последние особенно не стесняются в выражениях, если машина была г....о. Так вот из четверых, кто продал китайца - двое купили более свежие модели, еще один продал только потому, что не хватало денег на квартиру, четвертый продал, потому что лишили прав на 1,5 года.

0
18 августа 2012 в 00:34

ТС, за сколько ты ее взял ? 

0
foxhound
НаGreat Wall Wingle, Toyota Camry20 августа 2012 в 06:25

foxhound, в салоне он стоил 635 т.р. но в мою еще установили сигналку с автозапуском и за это взяли еще 13.

0
18 августа 2012 в 18:19

"..... перевозил все, что влезало — полный кузов навоза, полный кузов ...."

во-во! это его предназначение   {#emotions_dlg.i_biggrin}

0
dynar
НаCitroen C8, Renault Symbol18 августа 2012 в 20:35

Остряк!

0
НаHyundai Matrix19 августа 2012 в 09:10

Ниссаны, Митсу и Форды и Мазды горестно плачут в уголке...

Мощный, брутальный, где-то даже солидный. И недорого, правда? "А если получаешь одно и тоже, зачем платить больше?!"

 

0
21 декабря 2012 в 10:46

Че так все негативно относяться к Китайцам.У друзей китайцы были первые ,да ЛКП не очень ,а в остальном супер.Но я бы взял L200 б-у за эит деньги с легендарной раздаткой Супер Селект. А если пикап не для проходимиости комфортней китайца Саньенг Пикап . А китайцы делают хорошие машины.Друзья Подводные охотники ездиют на Сейлор 3 и на новом Виннгле-5 радуються .А я сам пока на Шевике коплю на пикап Пикап Рулит!!!

0
лесник 34
НаRenault Scenic21 декабря 2012 в 14:52

Не смешно.  Китайцы не проогресируют никак- разве что начинают копировать более поздние  японсие модели, тк время идет. Но копируют как и прежде с удручающим качеством, причем даже не  в плане технолгических недостатков, а в плане конструктивных.

0
mikka hakkanen
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374121 декабря 2012 в 17:59

Китайцы не проогресируют никак- разве что начинают копировать более поздние  японсие модели         согласен целиком и полностью. Своего ничего у них нет, и чужое нормально сделать не хотят.

з.ы. "Плюсовалка" чегой-то не работает на сайте, а то бы поставил +1.

0
Добавить комментарий