Часть 2. Haima3 vs Lacetti.
Просили сравнить Хайму 3 с Лачетти (седан), который был моим первым авто (не считая Ланоса и Нексии в автошколе).
Мне очень нравился Лач, большой, вместительный, недорогой и при этом солидный. В салоне подтрунивали над его "климатом", но лучше бы они сделали, чтобы фреон после зимы не улетучивался после зимы, причем не полностью, а на 2/3.
На форуме **** недавно салоны мерили, так вот добавил в таблицу Лач.
Странно, не правда ли - Логан с B+ делает многие гольф-классники по размерам салона и багажника! В то же время по движкам и комфорту С-класс свое берет.
_____________Logan_Haima 3_Almera Cl_Lancer 9_Lacetti
Колесная база__2630__2607___2535____2600_____2600
Ширина _______1740__1730___1710____1715_____1725
Высота________1534__1474___1445____1445_____1445
Объем багажн.__510____468_____________________405
Клиренс_______155____145_____________________145
Объем т.бака___50_____55______________________60
Двиг (16v), л____1,6_____1,8_____________________1,6
Мощность, л.с.__102____112_____________________109
Масса снар. (кг)_1075-1135_1284_________________1200
Разгон до 100__10,5/11,7_14_____________________10,7
Цена, т.р.______465____410______________________549
Отсюда видно, что Haima близка по всем параметрам к Лачу, но при это дешевле Логана (бралась комплектация с МКПП, ABS, кондиционером, музыкой, 15" дисками и 1-2 подушками безопасности).
По динамике Хайма уступит Лачетти только на трогании - движок придушили под Евро 4до 112 л.с., а передачи КПП не переделали.
По шумке все отмечали, что на моем Лаче (2008 корейской сборки) она неплохая. На Хайме хуже, но ненамного. По мере обкатки движок работает тише.
На обоих все тормоза - дисковые, полный электропакет и центрозамок с дист.открытием багажника, на Хайме помимо ABS еще и EBD.
На Лачетти 1,6МТ SX мультируль и 6 динамиков, на Хайме это все в люксе за 459 т.
Устойчивость и управляемость сравнимы.
Совет автора покупателям Haima Haima 3 1.8 2011 г
При покупке глаз да глаз, а лучше 4.
Достоинства:
Недостатки:





Сразу все написать не успел. Продолжу.
Lacetti выпускается в Ю.Корее с 2003 на платформе Nubira III. Как и «Леганзу», Daewoo «Нубиру» проектировал коллектив специалистов из Великобритании (конструкция в целом), Германии (двигатели) и Италии (дизайн кузовов). В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, представлены все три типа кузова под одним именем Chevrolet Lacetti. C 2008 года седаны собирают на заводе «Автотор» в Калининграде.
Haima 3 выпускается FAW Haima Automobile в Китае с 2007 года на платформе Mazda 323BJ. В разработке участвовали итальянцы (дизайн), англичане (подвеска), бельгийцы (вариатор). В России авто был представлен на «Интеравто-2007».
В России автомобиль начал продаваться после разворачивания сборки на заводе Derways в г.Черкесск в конце 2010 года.