Haima Haima 3 1.8
2011 г.
1.8 л. бензин
112 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
11 июля 2011 → пробег 2450 км

Часть 2. Haima3 vs Lacetti.

Просили сравнить Хайму 3 с Лачетти (седан), который был моим первым авто (не считая Ланоса и Нексии в автошколе).

Мне очень нравился Лач, большой, вместительный, недорогой и при этом солидный. В салоне подтрунивали над его  "климатом", но лучше бы они сделали, чтобы фреон после зимы не улетучивался после зимы, причем не полностью, а на 2/3.

На форуме **** недавно салоны мерили, так вот добавил в таблицу Лач.

Странно, не правда ли - Логан с B+ делает многие гольф-классники по размерам салона и багажника! В то же время по движкам и комфорту С-класс свое берет.

_____________Logan_Haima 3_Almera Cl_Lancer 9_Lacetti

Колесная база__2630__2607___2535____2600_____2600

Ширина _______1740__1730___1710____1715_____1725

Высота________1534__1474___1445____1445_____1445

Объем багажн.__510____468_____________________405

Клиренс_______155____145_____________________145

Объем т.бака___50_____55______________________60

Двиг (16v), л____1,6_____1,8_____________________1,6

Мощность, л.с.__102____112_____________________109

Масса снар. (кг)_1075-1135_1284_________________1200

Разгон до 100__10,5/11,7_14_____________________10,7

Цена, т.р.______465____410______________________549

Отсюда видно, что Haima близка по всем параметрам к Лачу, но при это дешевле Логана (бралась комплектация с МКПП, ABS, кондиционером, музыкой, 15" дисками и 1-2 подушками безопасности).

По динамике Хайма уступит Лачетти только на трогании - движок придушили под Евро 4до 112 л.с., а передачи КПП не переделали.

По шумке все отмечали, что на моем Лаче (2008 корейской сборки) она неплохая. На Хайме хуже, но ненамного. По мере обкатки движок работает тише.

На обоих все тормоза - дисковые, полный электропакет и центрозамок с дист.открытием багажника, на Хайме помимо ABS еще и EBD.

На Лачетти 1,6МТ SX мультируль и 6 динамиков, на Хайме это все в люксе за 459 т.

Устойчивость и управляемость сравнимы.



Совет автора покупателям Haima Haima 3 1.8 2011 г

При покупке глаз да глаз, а лучше 4.

Достоинства:

  • Отличное соотношение цена/качество
  • Вместительный салон и багажник
  • Симпатичный экстерьер
  • Хорошая устойчивость и управляемость

 

 

 

 

Недостатки:

  • Слабая тяга на низких оборотах
  • Большой расход топлива
  • Отсутствие противотуманок (ПТФ)

 

 

 

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
14600
Комментарии31 Добавить комментарий
НаHaima 3изменен 13 июля 2011 в 10:14

Сразу все написать не успел. Продолжу.

Lacetti выпускается в Ю.Корее с 2003 на платформе Nubira III. Как и «Леганзу», Daewoo «Нубиру» проектировал коллектив специалистов из Великобритании (конструкция в целом), Германии (двигатели) и Италии (дизайн кузовов). В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, представлены все три типа кузова под одним именем Chevrolet Lacetti. C 2008 года седаны собирают на заводе «Автотор» в Калининграде.

Haima 3 выпускается FAW Haima Automobile в Китае с 2007 года на платформе Mazda 323BJ. В разработке участвовали итальянцы (дизайн), англичане (подвеска), бельгийцы (вариатор). В России авто был представлен на «Интеравто-2007».

В России автомобиль начал продаваться после разворачивания сборки на заводе Derways в г.Черкесск в конце 2010 года.

0
sergib
НаPeugeot 30813 июля 2011 в 09:42

В разработке участвовали итальянцы (дизайн) - любопытно, а по виду, так в разработке участвовали японцы, сами того не подозревая...

0
withouthead
НаHaima 3изменен 13 июля 2011 в 12:12

В 2006 FAW выкупил долю Mazda в СП Haima.

После сборки моделей мазды 626, 929, 323 и Premacy в Хайнани для китайского рынка новую модель делали на платформе 323BJ с дизайном по мотивам мазды 3/6 2003-06 гг.

Я не зря выкладывал парные фото - по экстерьеру там не копия, а именно стилизация под мазду. Кто ваял - итальянцы из IDEA, сами китайцы или консультанты из Мазды, сотрудничество с которой продолжается - я свечку не держал.

В этом году в Шанхае  представляли New Haima 3  - улыбку новой Мазда 3 копировать не стали.

0
был 27 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 июля 2011 в 09:46

Даешь новый отзыв еще через 200 километров!!!

0
es235
НаHaima 3изменен 13 июля 2011 в 10:35

Просили сравнить - получите {#smile}

Выложил фото моей Лачи - до аварии и после. Слететь под откос в 20 м, пробив отбойник, остановиться у самой трубы магистральной теплотрассы и не перевернуться - это как заново родиться. В салоне было четверо, все без единой царапины.

0
13 июля 2011 в 11:01
Разгон до сотни слабый по паспортным данным.. Надо сравнивать с Лачетти 1.4 Почему жалуетесь на Евро 4? Сейчас все такие, и Лачетти в том числе.
На Лачетти часто бывают скидки, например в данное время. Лачетти SX 1.4 хеч сейчас где-то 470 тыс. Вот и думайте. Еще и расход топлива сравните. Судя по другому вашему отзыву китаец достаточно прожорлив.
И вам не надоело приплетать все время Мазду? Все эти китайские псевдоТойоты, и псевдоМазды люди давно различают.
0
рубец
НаHaima 3изменен 13 июля 2011 в 11:39

По разгону  и Евро 4 - я и говорю, что снижение мощности движка со 122 (с Евро 3 как на Хайме кит.сборки) до 112 л.с. для вписывания в Евро 4 без соответствующего согласования с КПП на пользу не пошло. Но мне и не гонять. Как и на Лаче - я брал семейный авто.

Хотя хаймоводы уже превышали паспортные показатели - и 200 км/ч по автобану в Германии ездили (по паспорту - до 170 км/ч) и гонки с ВАЗами и иномарками устраивали. Я так не езжу.

Про движок Лачи 1,4 на всех форумах писали, что гораздо хуже, чем 1,6. На 1,6 я не жаловался. Думал про новый Лач перед покупкой Хаймы и после - на 1,6 денег сильно не хватало, на голой ездить не охота, а на съэкономленные музыку в Хайму поставил и литые диски взял, что еще в Лач собирался купить.

Расход 12-13 л 92-го по городу с кондиционером, в Лаче ездил на 95-м. Пробег еще мал, посмотрим на  10К.

В New Haima 3 движок 1,6 88.2 kW (118 лошадок).

Мазда приплелась в Хайму  (ХАЙнань+МАзда) со дня появления марки. Шильдики я не снимаю, маздоводом не прикидываюсь.

0
sergib
НаCitroen C413 июля 2011 в 14:12

автобан в Германии), с евро 3 их туда просто не пустят), евро 4 за уши притянута, для России пойдет!

я уверен, что лада Калин в Германии больше.

Хайма -  мелкое производство 300 тыщ в год , для сравнения ВАЗ выпускает 550тыщ

А, вообще обидно, нам сливают весь  хлам !

0
bigfoot
НаRenault Scenic13 июля 2011 в 14:32

Хайма 3 это только одна модель пароизводителя. Тех  же Приор  ВАзом в год делаетсЯ не больше. Мелкое  производлсьтво в Китае производлительностью как  два Автоваза.

0
bigfoot
НаHaima 3изменен 13 июля 2011 в 14:48

Хорошо, что вас на таможне не стояло, а то вот ростовчанин на Хайме до Берлина доехал, туда через Украину, обратно через Белоруссию без поломок. (и желтая калина-дублер за ним не ехала :) Вы бы не пустили - и не потоптал бы он автобаны!

А насчет объемов - Haima всего лишь одно из подразделений FAW !

0
sergib
НаCitroen C413 июля 2011 в 14:56

зайдите на комовский сайт хаймы, все заводы вместе взятые выпускают 300 000авто в год и хватит людям голову морочить

Производственные мощности компании Haima Automobile занимают более 2 млн. кв. м, на которых ежегодно выпускается 300 тыс. автомобилей и 300 тыс. двигателей на оборудовании признанных мировых лидеров: ATLAS (CША), HELLER (Германия), COMAU (Франция), SUNDWIG (Германия), DEMAG (Гнрмания), ABB (Швеция). А непосредственно в разработке всех моделей Haima «Хайма» принимают участие Технический Центр LOTUS (Германия) и дизайнеры из итальянского института IDEA.

0
bigfoot
НаHaima 313 июля 2011 в 15:52

Слава богу, народ начал на сайты заглядывать! Конкретный разговор пошел.

Хайма - это всего 3 завода в Хайнани и это всего лишь подразделение FAW - FAW Haima Automobile Co., Ltd.

По объёмам производства автомобилей FAW занимает второе место в Китае после Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC). В 2008 году FAW продала 1 миллион 530 тысяч автомобилей на общую сумму 218,4 млрд юаней (около $32,1 млрд).

 

0
sergib
НаNissan X-Trail, Hyundai i3013 июля 2011 в 15:05

а может это мазда была?{#biggrin}

0
13 июля 2011 в 13:33

Ох, еще один Китай... Видел я вчера "ГрейтВолл Ховер". Ну, никак не более 3-х лет машинке, а уже "никель" на решетке радиатора пузырится, ЛКП - крупными пятнами "пошло". Фары - пожелтели, как зубы у старой лошади, внутри у них - сплошная "роса", а внизу фары вода просто плещется. В салоне тоже "хроническая разруха" - пластик местами "повело", детали интерьера - выгорели... Просто БОМЖЕМОБИЛЬ какой-то! Я вот одного, простите, никак не понимаю - зачем проклятые китайцы делают накладки кузова из БЕЛОГО пластика, а потом упорно красят их в ЧЕРНЫЙ цвет?! Не проще ли сразу отлить эту деталь из черной пластмассы? Краска облупливается даже с рейлингов багажника на крыше. Одни стекла пока еще нормально выглядят! И это - тот автомобиль, который я доселе считал наиболее "удачным" среди его "соотечественников" как по дизайну, так и по качеству?! Капец какой-то... Не знаю... Куплю ли я "китайца"?! Да это просто безумие... Может быть, лет, эдак, через 150 - 200 - 300...

По поводу  "Хаймы"... Смотрел фото ее  "многорычажки" - не из водопроводных ли труб она китаезами слеплена, да на два ржавых болта посажена? Или из старой "кровати-раскладушки"? Что-то уж больно все там уже "порыжевшее", хотя год выпуска - 2011...

Какие 200 км/час?! Побойтесь Бога!!! Очень не рекомендую развивать на этой "Хайме" скорость свыше 40 км/час и ботники, желательно, надевать на толстой подошве - ибо, не дай Бог, что-то в этой "мега-подвеске" отвалится, или рулевое заклинит, или тормоза, вдруг, откажут, так хоть ногами затормозите! С виду-то, она, конечно, на старую "МаТрёшку" сильно похожа, а вот во всем остальном... Пожалейте себя, своих близких и окружающих!

Мой Вам совет: продавайте это "чудо китайско-японского автопрома" - пока не поздно! Купите себе маленький "фольксик", "фордик", "пыжик" или "реношку", ну, "корейца" какого-нибудь, на худой конец - и катайтесь на здоровье! :)

Отзыв, конечно, хороший, но автомобиль - ни-ка-кой. Без обид. Просто не умеют китайцы делать качественные автомобили! Да и не хотят... Слепили, продали, а там - хоть трава не расти!

0
agent008
НаHaima 313 июля 2011 в 13:53

Спасибо за совет, через пару лет продам, а пока "помучаюсь". {#smile}

У вас подвеска блестит что ли? По паркету ездиете?

И вам мой совет - не смотрите на Ховер на ночь - кошмары будут сниться!

0
sergib
13 июля 2011 в 15:55

Да нет, не блестит, но и выглядит гораздо "почище", особенно в области колес. Просто мой автомобильчик эксплуатируется уже два полных года, а не несколько весенне-летних месяцев. А вот, кстати, для интереса поднимите соседскую "МаТрёшку" и осмотрите-ка её ходовую! Бедная "МаТрёшка" - тоже далеко не "идеал автомобилестроения", но всё-таки, вот просто для "чистоты эксперимента"?! Кстати, реально интересно сравнить, и, думаю, не мне одному! :)

У "китайцев" проблема в том, что они тупо копируют "форму", совершенно не заботясь о "содержании". Помнится, в сказке "Старик Хоттабыч" старый джинн соорудил для Вольки ибн Алёши телефон из куска черного мрамора. Выглядел он - совершенно как настоящий, но нихрена не работал, ибо Хоттабыч не знал, что нужно "скопировать" еще и внутреннюю начинку. Так же и китайцы. Они могут идеально точно скопировать размеры детали, но применить не ту марку стали, на которую эти размеры были расчитаны. И дай Бог, если они все-таки применят хоть какую-то сталь, а не пластмассу или вообще - прессованый картон. На Рено ставили эксперименты по сравнению "официальных" тормозных колодок и китайских "аналогов" - от результатов у меня волосы встали дыбом! После ознакомления с этим "кошмаром" я на "официальных реношных" колодках ради интереса "пропахал на ручнике" целый километр со скоростью 80 км/час, пока они не задымились. Но и после этого - тормоза функционировали безукоризненно! Представляю, что стало бы с "аналогом"... Поэтому я совершенно не опасаюсь на своем автомобиле разогнаться до любой скорости, поскольку ТОЧНО знаю, что тормоза "Рено" - меня не подведут! А вот как "китай"?

По поводу "пары лет" - лучше и не экспериментируйте! Я просто ради интереса много годочков "наблюдаю" за "китайавтопромом". Пока, к сожалению, ни одного китайского автомобиля в возрасте более трех лет и в нормальном (даже не ХОРОШЕМ, просто НОРМАЛЬНОМ) состоянии - я не заметил. Может быть, таковые экземпляры и попадаются, но, увы, я их просто не видел! Ни "Амулеты", ни "Мэйплы", ни "Джили СК", ни "Грэйт Волы",  ни "Донг-Фэнги", ни "Фотоны", ни "Истары", хозяев которых я знаю - не "дожили" у них даже до 3-х летнего возраста или находятся в таком состоянии, что их никто не купит. Разве, что по цене металлолома. Причем эксплуатировались они - очень "щадяще". Факты, увы, - упрямая вещь... Правда, одна моя "знакомая" "Элара" пока бегает - но ей, вроде, 3-х лет еще не "стукнуло"... Да! Ей-то еще и 2-х нет! Куплена была в октябре 2009. Точно. И вот еще "Бриллианс" почти "трёхлетка" - тоже вполне еще жив, может потому, что он, все же, "классом повыше" был? Значит - не все так безнадежно! Могут же китайцы, если захотят! :)

Вот такие-вот мои наблюдения... Ну, как говорится, "дай Бог", чтобы Ваш "клон" был на уровне этого "Супер-живучего-Бриллианса", а то и круче! :)

Вообще, я за конкуренцию в автопроме! Вот китайцы - все равно молодцы! Ну, хоть что-то, а делают, что-то придумывают, копируют! Хоть и работает это "через пень-колоду"! А у нас, в Украине, - даже "Таврии" уже делать отказались... Совсем обленились мозгами...

0
agent008
НаHaima 313 июля 2011 в 17:59

Про телефон Хоттабыча - мой любимый пример, и в Хайме меня радует не только комплектация, но и то что все это (тьфу-тьфу) работает. Ручник уже пару раз забывал снять сразу, но тормоза меня до сих пор выручают.

У вас не только Таврии, а скоро и Ланосы/Шансы собирать забудут. Я уже сидел в салоне Чери Бонуса украинской сборки... Бюджетненько, но запаха не было.

0
sergib
НаYamaha XJ, Opel Astra14 июля 2011 в 17:50
Автор не парся. Так было всегда. Вспомни про 08 и 09 жигули как их практически все обс...ли при чём как сейчас обс...ют те кто китайца видят только из окна своего авто это в лучшим случае а то просто из окна квартиры. Это далёкие люди от техники а если и имеют автомобиль то знают в нём только две педали ( три педали для ихнего мозга уже многовато ) и руль. Китайцы за короткое время далеко шагнули не то что наш авто пром как пылесос только бабки сасёт а толку нету.
0
agent008
НаRenault Scenic13 июля 2011 в 14:37

посмотрите на трехлетнюю задроченную калину лили Приору-  ей богу  ничем не веселее...

0
mikka hakkanen
13 июля 2011 в 16:03

Ну, "замучать" автомобиль - тут ума много не надо. У меня во дворе есть несколько таких "заморышей" - маленький "Пыжик 206", "МаТрёшка", "Хюндайчик". Хозяева просто за ними совершенно не следят, не моют, не обслуживают. Грязные, помятые, поцарапанные... Ездят на них, пока или колесо на ходу не отвалится, или бензонасос не сгорит от недостатка бензина в баке, или еще что-то не приключится...

0
НаHyundai Santa Fe, Honda VTX14 июля 2011 в 21:47

Да....конечно...с MAZDA сравнивать не стоило бы....все равно лучше чем наша Priora и этого достаточно чтобы оправдать покупку....но я бы взял Logan (честно)

 

0
denisbond
НаNissan X-Trail, Hyundai i3015 июля 2011 в 17:28

а чем лучше чем приора? Привидите аргумент уж тогда...

0
denisbond
18 июля 2011 в 12:42

Приора намного ликвиднее и попросит меньше денег на обслуживание

 

0
НаMitsubishi Galant15 июля 2011 в 18:25
Комментарий удален модератором.
НаBMW X218 июля 2011 в 09:01

Автомобиль, ПРОИЗВЕДЕННЫЙ в Китае (Хонда Джаз, и т.п.) - еще 100 раз подумаешь, прежде чем такой купить.

Автомобиль, РАЗРАБОТАННЫЙ в Китае - да ну его нафиг, если не за даром.

А отдать более 400 тыс.руб. за такое чудо - вдвойне его нафиг.

0
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion18 июля 2011 в 09:24

поднебесеная развивается семимильными шагами:

http://www.youtube.com/watch?v=ZaSWm8Y9nvY

я так понимаю, что и тесты ADAC они через годик-два пройдут.

через 5 лет культуру производства и эргономики догонят до опеля и ВАГа.

Но это уже будут другие автомобили.

Но сейчас, для себя и своей семьи я не куплю китайца. Только по решению суда (с) Асланян

0
20 июля 2011 в 15:28

Если бы я и купил китайское средство передвижения, то что-то в этом роде...

...тут по крайней мере все по-честному. Если безопасности нет, то это и видно... Может качество говенное, так и цена соответствует, не более 10000 руб. со склада. Я думаю, вот неплохое соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО. Нае****ся двигатель - можно крутить педали, главное далеко не ездить...

0
timoxa
НаHaima 320 июля 2011 в 21:39

Коллега с Крыма вернулся на Хайме. Пробег 7000 - педали не открутились {#grin}

0
23 июля 2011 в 12:53

Если у меня появится враг, то подарю ему такую

0
ever_west
НаHaima 325 июля 2011 в 16:03

>Если у меня появится враг, то подарю ему такую

так за чем же дело стало?

Подарите мне deluxe с вариатором!

0
НаВАЗ Priora16 сентября 2011 в 15:51

Автор не слушай ни кого, тебе нравится и это главное, не ломается и это плюс огромный, просто некоторые не могут пережить, что у них машины в разы дороже и ломаются, а у тебя чудо китайское и не ломается, жаба душит видать! удачи тебе на дорогах!)

 

0
Добавить комментарий