14 августа 2012 → пробег 38500 км

Часть 2. Хайма 3, принцесса Азии, часть вторая.

Вот и созрел я, наконец, до очередного отзыва. Проехала моя «Китаяночка» (копирайт моя мама) уже 38500 км  за прошедший год и два месяца...

За это время, разумеется, мнение о машине сформировалось. Надеюсь теперь получится отзыв об автомобиле, а не о его покупке, в чем меня многие упрекали. На данный момент авто снято с производства Дервейсом, либо устали они по гарантии платить людям, либо с китайцами о цене на машинокомплекты не договорились, либо китайцев не устроило качество сборки, доподлинно не известно. Ходят слухи о намерениях открытия производства в Калуге, но они пока не подтверждены.

Теперь я обладаю слегка эксклюзивным автомобилем, с одной стороны это даже интересно.  Хотя в Перми их навалом успели продать, но по Краю по-прежнему смотрят как на диковинку.

С пробегом около 4500 съездили всей семьей в Украину. В поездке машина себя показала замечательно, если не считать уже описанной выше неисправности при торможении (при скорости больше 120 при резком торможении был легкий клевок вправо), а так же некоторого постукивании где-то сзади. Также появился жуткий гремлин на кочках где-то под ногами. На обратном пути в Набережных Челнах прошли ТО в неком ИП )))) Там слесарю очень не понравилась защита днища, которую он перезакрепил пониже. Забегая вперед скажу, что дело действительно в защите, ибо она очень тонкая и играет на кочках, наши дилеры поскольку сами её ставили подкладывают специально-обученный пенопласт, уходя таким образом от жуткого грохота. Правда делают это они только после напоминания, не забывая брать за снятие защиты 200р..

Что заменял/ремонтировал/ломал за данный период (до сих пор живу на гарантии):

1)                          Поменяли фару, помутневшую из-за недовставленной/выпавшей  лампы габарита, заодно по кампании завода изготовителя бесплатно поставили светодиоды (жутко яркие) вместо габаритов, - результат: один из светодиодов расплавился, что привело к легкому помутнению второй фары. Ждем замены. Те кто слез с гарантии (цена фары более 5 тыс.руб.) обнаружили, что её можно разобрать «по  методу праворульщиков» и промыть (стекло просто задымляется изнутри).

2)                          По борьбе с постукиванием (на мой взгляд что-то в подвеске, хотя возможно глушитель болтается) дилеры ничего найти не могут, сейчас гарантия на стойки кончилась, поэтому мне кажется, что на очередном ТО обязательно причину найдут (((

3)                          По гарантии поменяли ГТЦ, надеясь уйти от проблемы увода вправо при торможении, если и помогло, то не сильно. На очереди суппорт, а потом клапан АБС. Ссылки на отсутствие диагностических стендов конечно раздражают, но всё обещают починить. Плюс в том, что ГТЦ теперь на 30000 моложе машины)))

4)                          По кампании завода изготовителя бесплатно поменяли жидкость в вариаторе (рука не поднимается назвать ее маслом) на 15000 км. Говорят с завода было залито что-то неизвестное, предназначенное для Хонды.

5)                          ТО – делаю в срок (а как иначе?), интервал - 10000. Меняют масло ShellHU 0w30 зимой, 5w30 летом. Смазывают суппорта (машина очень бодро начинает катится под горку), петли дверей и пр., смотрят на подвеску. Обходится нифига не дешево, особенно не радует цена на салонный фильтр (а его замена явно нужна, судя по его состоянию). Форумчане давно используют маздовские в 4 раза дешевле, буду делать также. В принципе осталось два ТО, потом гарантия по пробегу – Ёк.

6)                          А точнее первое, что поломалось – Штатная CD-магнитола с приходом осени и зимы пела песни с CDминут пять-десять а потом выдавала ошибку, с приходом лета сама починилась. Похоже влажность. Увы гарантия на момент начала глюков  на магнитолу кончилась (отдельно указано в сервисной книжке – штатная звуковоспроизводящая аппаратура – до 15тыс.)

7)                          Заменил жидкость в ГУР добровольно, на ТО 20000 надеялся, что гур станет поженственнее. Увы, не стал. Кроме того при морозах ниже 32 ГУР пел песни секунд по 10-15, надеюсь замена жижи поможет. (После замены – морозов не было). Правда я конечно не видел, меняли ли мне жидкость в реале. Но деньги взяли точно!

8)                          Вспомнил, менял две лампы ближнего света. Купил – «Что было». Так же умерла хитрая лампа подсветки багажника. В японско-европейских магазинах лампу 10W5  найти не смогли, каким образом она оказалась в ВАЗовском магазине я не знаю (ибо нету таких в ВАЗах). Купил и поставил.

9)                          Оформил очередную КАСКу. Обошлась в 31000 рублей, страховочная сумма на остаток по кредиту – 360тыс.руб. Предварительно отправил заявки в пять компаний, а потом долго беседовал с ними по телефону, рекордсмен – Россгосстрах, обещали оформит за 27тыс. Отказался в пользу прежней страховой, ибо не по наслышке знаю, СКОЛЬКО всегда платит Росгосстрах.

 

Отрицательные моменты: На данный момент чувствуется, что передняя подвеска слегка «разобралась», либо капец стойкам, либо небольшой люфт в рейке, пока непонятно. Ощущается какое-то болтание машины на стиральной доске. ТО покажет (а может и не покажет).

Появились сверчки в дверях – после того как примерно на 14 тыс, с группой подогретых пивом  товарищей решил сделать виброизоляцию дверей, оказалось там уже были здоровенные пласты, облепил вокруг них все что мог)))

Минус интерьера – в бардачке нет лампочки, какая жаль… Правда он невелик, и в нем потеряться сложно, но тем не менее.

Минус магнитолы – она по-прежнему (гы) не читает МП3. Вариант покупки из Китая штатной  HAIMA 3 СD/MP3|MP4 с GPS и парковщиками за 23тыс.руб от меня быстро заставило забыть зеленое пупырчатое существо.

Органы управления, возможно я ошибаюсь, видимо перекочевали от праворукой мазды (или это у всех азиатов?). В частности Дворники управляются правым подрулевиком, а ближний/дальний/поворотники – левым. Так же задний дворник ездит в обратную сторону по сравнению с четыркой, например, и прочими леворукими Хэтчами. Кто-то ставил это в большой минус, я честно говоря не заметил, чтобы это мешало обзору.

Отсутствие попогреек компенсировал китайскими майками с датчиками наличия попы за 350 рублей, но обидно, хотелось бы встроенное)))

Сверчки в панели любят появляются в морозы, а потом куда-то прячутся.

            Еще касательно интерьера. Передние стойки ощутимо снижают обзор, приходится в некоторых случаях выглядывать из-под них, впрочем в этом Хайма не выделяется из ряда прочих Лачетти). При езде на дальняк (ну, дальняк для меня – больше 100 Км подряд по трассе) опускаю руль пониже, чтоб не уставали руки, при этом, к сожалению, частично закрывается обзор спидометра (то есть если я лежу в кресле, то вижу скорости меньше 90 и больше 140) и тахометра, поэтому если вдруг интересно посмотреть на спидометр, приходится поднимать свою ленивую… голову)))

            Поведение вариатора не станет для многих откровением, но поскольку я до этого эксплуатировал только МКПП, то напишу пару строк. Вариатор – хитрый штук, если после ускорения недостаточно ослабить газулю, он ненавязчиво ускоряется! Это конечно поначалу напрягало, теперь привык к варику во всех его проявлениях. Первоначальные впечатления об его медлительности уже развеяны, ну во-первых, привык не спешить, во-вторых, понял как нужно нажимать на газ, чтобы машинка побежала. Для быстрых ускорений есть режим Спорт, а если хочешь совсем поборзеть – Мануал, это по сути имитация типтроника, позволяет раскрутить движок выше 6 тыс.

            В том числе из наличия вариатора вытекает основной минус – расход. Правда на него жалуются и МКППшники, возможно мозг не до конца доведен, либо конструкция мотора (аналог с Мазды 323, 1,8), не знаю. Поездка в Украину показала, по чекам, что расход у нас очень даже невелик, но… при условиях 100-110км/ч и трасса!!! Тогда вышло что-то до 7л/100. Поскольку участвую в акции заправок Fonix, начал заправляться их бензином (раньше лукойл) и стал внимательно засекать расход.  Сейчас по городу с кондеем выходит больше 12. Недавно проехался 220 км. по трассе, полпути в режиме 3400 об/мин, на 140-150Км/ч, вышло четко 10 литров/100км., обратный путь подтвердил расход. На мой взгляд, многовато после 10ки (правда на ней и ездил – 90км/ч), но опять же за вариатор/ГУР/климат надо платить….

Немного о внедорожных способностях Хаймы 3… ИХ НЕТ!!! Передний свес довольно длинный, что в сочетании с малым дорожным просветом дает никакой клиренс. Если с просветом как таковым еще можно смириться, то клиренс позволяет тюкаться носом там, где с легкостью проедет Шеви Нива.))) Ну то есть девятка. Ну всё-таки мне попроще, чем крузоводам, и то вперед. Поскольку способности знаю, куда не надо не лезу. В плане грязе и снеголазанья конечно помогает вариатор, он ползет в такой немыслимый натяг, что сцеплением и газом на старой доброй механике я бы не смог обеспечить. Однако – не дай бог сядешь на брюшко… Останется только один вариант: вылезти из машины и идти рядом с ней. Увы, передняя подвеска почти не проседает от водителя (по крайней мере моего веса), поэтому включаем обогрев заднего стекла (чтоб пальцы не мерзли) и толкаем.

Честно говоря, на зиму я одевал KUMHO15/185/80 и проблем такого рода не испытывал.  

            Косяк моторного отсека – там живет ПЫЛЕГРЯЗЬ. Прет она туда из-под колес, не смотря на наличие доп. защиты картера. На Святогоре были такие здоровые тряпки/резинки на приводах, тут этого нет, печалька…

 Теперь о плюсах:

Машина нравится по-прежнему. Это реально та самая ступенька, после которой понимаешь – 10ки/Калины и Ланосы больше не стоят внимания рядового потребителя (то бишь меня).

            Зеркала заднего вида - это вообще супер. Видно все, что нужно. Спасибо китайским инженерам. Удобно и парковаться и ехать.

            Простора в машине весьма хватает. Особенно задним пассажирам и штурману. Над головой водителя кажется места не так много, несмотря на двойную регулировку высоты сиденья. Опять же мне и моей жене вполне хватает, но двухметровому человеку вперед наклонятся я бы не рекомендовал. Чисто субъективно вперед-назад места больше, чем во всех Вазах (ларгус не знаю) и Святогоре, по высоте над головой – проигрываем только Калине. Сиденье не короткое, по сравнению с десяткой – конечно ехать гораздо комфортнее, боковой поддержки хватает, а вот поясничку бы я побольше подпер, после операции спина часто устает. Любимая супруга также считает, что по удобству посадки Хайма опережает имеющиеся у нас ранее модели.

            Радуют все мелочи салона, которыми может никого и не удивить, но сделано всё к месту. Это и все стеклоподъемники в дверях, и собачки замков в ручках (водительская выполняет роль центрозамка, необходимости в отдельной кнопке не ощутил), не люблю палки-солдатики, они всегда как-то чужеродно выглядят (КМК), собачки - эстетичней. Салонный плафон-фонарик с тремя раздельными лампами (впрочем, на Калине аналогичный), козырьки с зеркалами и подсветкой лица блондинок))), удобный центральный подлокотник регулируемый по длине. Подстаканники водителя/штурмана довольно глубокие, выпадывать и проливаться на селектор не просятся (читал про такую проблему на пежо 307). У задних пассажиров есть мини-бургер/чипс-кафе в подлокотнике заднего сиденья, ну это всё было на фото, ребенку нравится.

            Кожзаменитель салона неприятностей не доставил, как пачкается, - так и моется. В спинках передних сидений большие карманы, заведомо больше чем А4.

Радует наличие потолочных ручек, на которых пассажиры повисают при вставании и когда страшно. Не радует, пожалуй, что в дверях вместо ручек карманы с бархатом на днище, примерно как у логана (только рука нормально влазит), но опять же привык. Из мелочей еще радует, что все 4 двери снабжены не только конечниками, но и фонариками, при этом если дверь открыта – фонарик светит вниз – белым (подсветка зоны посадки), а назад – красным (чтобы бешеные водители видели, что ты вздумал открыть дверь прямо на дороге).

В плюс моей комплектации удобный мультируль, для управления штатной магнитолой.

По сравнению с рядом автомобилей показалось удобным, что открывать багажник не приходится за пластмассовую накладку (как на Калине), поскольку есть углубление для руки в заднем бампере по центру. Замок багажника электрический, так же как в десятке, работает отлично.

Лючок бензобака открывается из салона, тоже плюс.

Подушка безопасности пассажира отключается ключом зажигания.

Двери защищены полыми резиновыми уплотнителями как по внутренней стороне проема, так и на самой двери. Считаю, что это плюс. Хотя предвижу, как кто-нибудь скажет «подумаешь, можно просто оконный уплотнитель наклеить».

Теперь о подвеске. В ней живут и плюсы, и минусы )))

По сравнению с прошлым Ниссаном Лучино и теперешним Сани моего товарища, подвеска Хаймы просто супер-мягкая. В ниссане – просто жуть как бьёт по попе вся эта «мелочь» (у нас эта мелочь на центральных улицах города состоит из ям и кочек до 8ми сантиметров глубиной/высотой). По городу хочется еще мягче. Однако с другой стороны на трассе при жестоких заходах в повороты ощущаются порядочные крены, о них писали журналюги как о неминуемой расплате за комфорт. Однако если Лотус здесь был, то видимо не зря. Если продолжаешь наглеть, то крен останавливается и машинка аккуратно влетает в поворот. Не уверен, что авто стоит доводить до таких пределов, поэтому стараюсь ездить спокойно.

Еще пару слов о варике. Нравится, что при спокойной езде (первая половина педали) тахометр висит на 1700-1800 оборотов, то есть едешь фактически в тишине. Ощутимый контраст с механикой, по крайней мере когда сажусь к знакомым, рев двигателя при разгоне на первой-второй и т.д. слегка даже раздражает. Вопреки общему мнению, вариатор позволяет выбраться из грязи в раскачку, правда очень не рекомендуется злоупотреблять этим делом, но я так разок аккуратно вылез из каши. Хотя насчет внедорожных способностей – уже писал.

Хорошо держит дорогу зимой, ABS конечно заставляет быть осторожным, но реально спасает от заносов, вплоть до подтормаживания в поворотах.  То есть на Хайме с резиной KUMHO я чувствовал себя куда комфортней на скоростях куда как больших, чем на ланосе (ultraGrip 500)  и тем более (намного более) чем на 21104 (Кама IRBIS).

Вернемся под капот. Масло не откуда не сочится, ничего не потеет. Хотел перед зимой поставить электропрогреватель в систему охлаждения (который от сети работает), так и не собрался. Пришлось заводиться обычным путем, с ключика. За зиму ни разу не снимал штатный Китайский аккумулятор, заводился нормально (не считая гудения ГУР). Зима, правда, была довольно мягкой. Заморозки были всего пару недель ночью -35, под утро -32. Пару раз замечал эффект «замерзшей педали тормоза», сразу после заводки, приходилось её слегка придавить.

Поскольку при выборе смотрел и на лачетти, и на солярисы, теперь иногда почитываю отзывы о них, как ни странно оказывается у них в чем-то больше проблем в плане движки, и зимней эксплуатации, хотя конечно все зависит от экземпляра машины и наверняка от своевременного ТО (пусть даже самостоятельного).

Прошу не пинать ногами, если что не так. Жду конструктивной критики. Высказывания «лучше бы купил ВАЗ/правый руль/БМВ X5» смысла уже не имеют. Буду рад ответить на дополнительные вопросы, и оценке полноты и качества отзыва как такового. Размещаю, и ухожу в сон…



Совет автора покупателям Haima Haima 3 1.8 2011 г

Машину с новья не производят.

Б/у если понравилась, берите. Но естественно смотреть надо)

Достоинства:

  • Комфорт
  • Тысяча удобных мелочей
  • Неплохая подвеска

Недостатки:

  • Узковат проем багажника, внизу идет на заужение
  • Расход хочу поменьше. Еще меньше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
13608
Комментарии113 Добавить комментарий
НаBMW 1-серия14 августа 2012 в 12:27

Очень хороший и обстоятельный отзыв, приятно было прочитать! 5+{#emotions_dlg.i_49}

Рад за Вас, пусть авто и дальше приносит положительные эмоции...  Желаю беспроблемной эксплуатации!

-1
sad220d
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211014 августа 2012 в 20:56

Спасибо. И вам удачи)

-1
НаCitroen C514 августа 2012 в 12:46

Понимаете теперь каке ваз ггно?

А что будет когда вы на реально хороший автомобиль сядите...

0
smi
НаMercedes C-class14 августа 2012 в 12:58

А ведь правда ))))

-1
smi
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 августа 2012 в 16:32

Это в Мерс, Бэху или Лексус что ли?

0
risk
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 августа 2012 в 17:11

а что других хороших нет?

0
smi
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211014 августа 2012 в 20:58

Ну не то, что бы гавно. В некоторых случаях ВАЗ себя оправдывает, например если денег нет, а ездить надо...

Скажем так, - каждому свое.

-1
dzhiga
НаCitroen C514 августа 2012 в 21:02

Не оправдывает!

Есть множество б/у иномарок. И не надо расказывать, про надежность и т.д. Многократно проверено, мной в том числе, что нормальная б/у иномарка не тянет карман, а едет так как никакому вазу никогда и не приснится. 

-4
smi
14 августа 2012 в 21:57

Хм...А как же Нива и УАЗ? Есть ли им замена то? Или все ж придется тыс. 800 пол жизни собирать на полноценный полный привод?

-1
iron tazik
НаFord Mondeo14 августа 2012 в 22:43

где вы видели полноценый полный за 800?

0
stealthff2
изменен 14 августа 2012 в 23:13

Я имел ввиду  не убитый б/у внедорожник без вариаторов, электромуфт и прочей чепухи. Честный полный привод с понижайкой и блокировкой, постоянный или принудительного подключения.

-1
iron tazik
НаFord Mondeo15 августа 2012 в 00:02

ах б\у, тогда понятно

-1
iron tazik
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211016 августа 2012 в 10:25

Вроде китайский ZX Lend Mark таковой. Он слизан с тойоты Т100 или 95 точно не помню...

0
smi
НаRenault Kapturизменен 16 августа 2012 в 10:41

Не являюсь фаном ВАЗа, но не согласен. Иномарка тянет карман. К примеру, мне только лишь фильтр в АКПП оригинальный В Авенсис обошолся в 2600 рублей. за эти деньги в частном сервисе Приоре ТО можно сделать. Когда столкнулся с покупкой кузовных деталей на бюджетную авео, то позавидовал ВАЗоводам: капот стоил в 3 раза дроже, бампер почти в 2,5.

В любом случае обслуживание б/у иномарки требует больше затрат и даже если она не ломается, то расходники нужны полюбомы, а от прилетевшего вам в зад гонщика не застрахован никто (КАСКО на мой авенсис заломили порядка 65 тыс.)

+2
kenner
16 августа 2012 в 10:58

Еще добрая половина Вазоводов вообще по КАСКО не страхуют и ухаживают (обслуживают) за своими железными конями сами.

0
iron tazik
НаВАЗ Priora, Honda Civic16 августа 2012 в 11:55

я застрахован по полной) + еще есть карточка на год Лада Ассист (если бенз кончитсяя- то привезут бесплатно, эвакуатор приедет и тп) ее в салоне дали при покупке. Сам ничего делать не умею, поэтому и решил застраховаться, чтоб не бегать по сервисам в поисках покраски бампера подешевле и тп...

0
alter
НаRenault Kaptur16 августа 2012 в 12:07

Это потому что авто новое. На второй год сильно задумаетесь, нужно ли КАСКО и есть ли лишние 30-40 тыс.{#emotions_dlg.i_1}

 

0
kenner
НаВАЗ Priora, Honda Civic16 августа 2012 в 12:13

у меня 24 тыщи вышло  каско+осаго+ дго

Мама в ресо работает, она мне не дорого сделала))

0
alter
НаRenault Kaptur16 августа 2012 в 12:56

Ну если бы мама работала на ВАЗе, то и приора дешевле была бы)))) РЕСО хорошая компания, я у нее два года страховался.

0
kenner
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 августа 2012 в 17:14

хотите получать от жизни удовольствие - платите, не хотите платить - не платите, только не жалуйтесь на жизнь

+1
-роман-
НаRenault Kaptur17 августа 2012 в 10:24

Это верно. Только это была не жалоба, а аргументы в пользу того, что обслуживание ино стоит дороже чем ВАЗа вне зависимости от поломок. Все по деньгам))

 

0
dzhiga
14 августа 2012 в 22:02

Зачастую деньги есть, хватает, но берут без изысков, чтобы с точки А в точку Б и срать хотят на чье то мнение.

0
iron tazik
НаAudi Allroad15 августа 2012 в 11:03

скорее делают вид что деньги есть и насрать, а у самих скулы сводит от зависти

-6
xomamb
НаВАЗ Priora, Honda Civicизменен 15 августа 2012 в 12:48

ты уверен что у меня скулы сводит?  я сам заработал на свою машину, содержу ее на свои деньги, при том что мне 22 года. Я ей очень доволен, и скулы у меня от зависти ни к кому не сводит. Я купил Ладу не потому что не хватило на имномарку, а потом  что я ее хотел.  Я мог за 320 тыров купить какое нибудь дерьмо старинное, но иномарку. И к счастью я так не сделал- моя машина, это только моя. Мне приятно что на ней никто до меня не ездил. Поэтому я выбрал новую Ладу, и еще потому, что из иномарок до 500 тыр мне нравится только одна.

П.с. у тебя какая машина была в 22 года?

0
alter
15 августа 2012 в 13:30

Тут дело не в возрасте, а в воспитании. Знаю некоторых обеспеченных людей, которые хорошо продвинулись по карьерной линии, имеющие машины от 50 тыс. у.е. и выше и тем не менее с пониманием относящиеся к владельцам тех же Лад, а самое интересное считают их нормальными машинами за свою цену. Ведь сами то в свое время с Жигулей, Москвичей и Волг начинали.

А извечно бухтят комплексеры, эгоисты и завистники, те которые считают что заслуживают гараздо большей доли и почета в этом мире, но силу сложившихся обстоятельств и непрухи, окромя регулярного приобретения и продажи пропуканных иноб/у больше нефига не добились. Вот и самоутверждаются так, регулярно выливая грязь на новые Лады.

0
iron tazik
НаAudi Allroadизменен 15 августа 2012 в 17:12

это вы в свои 22 самоутверждаетесь, похваляясь что насрать на чужое мнение.  Так что будьте готовы к тому, что и остальные на ваше забьют. Я лишь ответил в тон вашему глупому и самоуверенноному посту, не собираясь хаять ни Лады, ни их хозяев. Удачи.

ЗЫ. при таком раскладе совсем забавно читать ваши строки про воспитание

-3
alter
НаPeugeot 400715 августа 2012 в 14:15

П.с. у тебя какая машина была в 22 года?

Извините что вмешиваюсь.

 У меня например, в 21, Тоёта левин и был это 91 год (а в 24 понтиак, гранд АМ) и что, я  также на них сам заработал. Не надо хвастаться деньгами или их отсутствием. Выбор машины сугубо индивидуально и на него влияет множество факторов, один из которых, что обо мне подумают пацаны именно это фактор как правило играет решающую роль в возрасте 18-25...

Я лично согласен с вами по поводу выбора новой машины, и покупки б/у (но, кстати за 320 можно взять гарантийного 3-х годовалого корейца),  в вашем случае, это не выбор, это отсутствие выбора. Потому как за 320 ничего из нормального, нового не купишь.

0
xomamb
НаВАЗ Priora15 августа 2012 в 13:43

В принципе я тоже могу купить ауди, но нах.. она мне, чтобы ездить, даже на дальняк вполне хватает таза, зато вот стаю на светофоре, а какойто артист взял и вехал мне в бампер. починил за 3000р. а тебе это или другая поломка во что встанет? У меня пожалуй есть место, куда применить эти деньги, вместо дешевых понтов. 

+2
misunms
НаFord Mondeo16 августа 2012 в 08:12

чтобы не задумываться о таких вещах есть гарантия и КАСКО

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan14 августа 2012 в 14:54

В частности Дворники управляются правым подрулевиком, а ближний/дальний/поворотники – левым

Хмм... может наоборот? У меня также управление организовано.  Видимо у меня с праворульных немцев слизали )) на предыдущих авто также было.

Отзыв обстоятельный, видно,что не одну тыЩу проехали уже ) 

 

-1
bad_ideal
НаCitroen C514 августа 2012 в 15:40

У меня на всех машинах было так реализовано. Где-то не так?

0
smi
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211014 августа 2012 в 21:00

Что-то я запутался уже, или в десятке так-же????

Тогда я маленько опсАлся. Дворники включаются в другую сторону. Вниз))) А вверх - кратковременное включение, на наших авто наоборот щелчки вверх - ускорение.

0
dzhiga
НаCitroen C514 августа 2012 в 21:03

На большенстве машинах так. Редко когда дворники включаются вверх. 

0
bad_ideal
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211014 августа 2012 в 20:57

На десятке наоборот

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic14 августа 2012 в 14:57

был в китайском салоне, смотрел эту машину (из чистого любопытства). Меня просто убило что у 3х машин стоявших в зале была не ровная задняя часть: при закрытом багажнике линия задних фар, расположенных на крыльях не совпадала с линией фар на самой крышке багажника (не только по высоте но и по выносу) . Я обратил внимание менеджера на это, она сказал что так у всех машин. Честно, я такого еще не видел, чтоб фары на новой не битой машине криво стояли.

0
alter
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211014 августа 2012 в 21:02

Черкесск рулит, это точно. Многие владельцы сами поправляли, особеннно на седанах. На моей - более менее. По крайней мере глаза не мозолит.

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 14 августа 2012 в 16:19

посидел и проехался на хайме. вот вы тут пишете короткая подушка- это как?. сядьте в солано-там да, ляшки висят. в хайме оптимум. был на ней только на тесте. если честно -понравилось. ну а по надежности. читаете форумы-это так то чушь. там в основном пишет, кто "заболел", а так... тот же лач, да 100 ткм в принципе обеспечивает почти безпроблемную эксплуатацию ( у меня пока за 93000 вне регламентных замен получается на 960 руб.(габарит, + резинки стабилизатора задние + стойки стабилизатора передние (2 последние позиции еще не менял)).в общем, китайцы стоят столько ,сколько стоят, но если ездишь не много, то...(это не к вам).

я имел ввиду, ездиш по 5 ткм за год-бери китайца (пока), есть все и комфортно. ездишь 20000 км в год и берешь машину на 5 лет - подумай.

0
fktrc
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211014 августа 2012 в 21:03

Кто пишет короткая? Я писал - что норм.

-1
fktrc
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211014 августа 2012 в 21:11

У Вас на лачике нет проблем с маслом из под клапанной крышки, читал не в одном отзыве. И каков расход?

Интересно, ибо рассматривал...

-1
dzhiga
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti15 августа 2012 в 08:29

c прокладкой нет (да не проблема это, стоит она( прокладка) 200 руб, да и замена почти столько же), расход что с новья, что летом, что зимой= 8+-0,2 литра

0
fktrc
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211016 августа 2012 в 10:28

Это средний или в городе?

0
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 14 августа 2012 в 16:49

а зачем такое авто было брать? я про то-что можно было другое авто взять за такие деньги, не принцессу азии

-3
константин87
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211014 августа 2012 в 21:08

Конечно можно было, но об этом - в первой части. {#emotions_dlg.i_35}

-1
dzhiga
НаHyundai ix35, Kia Rio15 августа 2012 в 10:22

Я к тому, что на мой личный взгляд, данное авто дороговато. Хотя, если вам нравится, то все отлично!

-3
НаMitsubishi Lancer14 августа 2012 в 19:00

Отзыв понравился, поставил 5-ку ! Но было бы интересней почитать, при пробеге тысяч  в 120 000  ))

-1
serega1825
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211014 августа 2012 в 21:06

Думаю, что продам не взирая на кредиты. Смысла держать любую машинку больше двух-трех лет - не вижу. Поэтому 120 - не обещаю. Но разумеется часть третья наверняка будет..

0
dzhiga
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 15 августа 2012 в 08:39

я тоже так думал, поезжу год, 2 - продам (начитавшись страшилок в профильном клубе), но получалось так, что с каждым годом машина мне все больше и больше нравилось, но мысли на 5ый год опять стали посещать, хочется чего то нового, но холодное подсознание бубнит-а зачем беспроблемную и дешовую в обслуге менять на неизвестно что? в общем жду , кто победит - холодный расчет (лач) или желание нового:)

-1
НаMitsubishi Galant14 августа 2012 в 19:33
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211014 августа 2012 в 21:07

Спасибо)

-1
14 августа 2012 в 22:04

Хорош китаец,.. не то как его малюют!

-1
НаPeugeot 400715 августа 2012 в 10:47

Обошлась в 31000 рублей, страховочная сумма на остаток по кредиту – 360тыс.руб. Предварительно отправил заявки в пять компаний, а потом долго беседовал с ними по телефону, рекордсмен – Россгосстрах, обещали оформит за 27тыс. Отказался в пользу прежней страховой, ибо не по наслышке знаю, СКОЛЬКО всегда платит Росгосстрах.

 

Не себе фига.... Это же 8% !!!! Сейчас даже хонды дешевле страхуют. Но с хондой всё ясно её угоняют, а за эту почему столько?

-1
merlin
НаFord Mondeo16 августа 2012 в 08:15

экзотика потому что

у меня страховка стоит 40 за авто чуть дороже 1 млн

0
stealthff2
НаPeugeot 400716 августа 2012 в 08:29

экзотика потому что

А что у нас за экзотику надбавка? 

У меня тож, страховка на 1,2 ляма, за 46р.

0
merlin
НаFord Mondeo16 августа 2012 в 08:41

конечно надбавка, если вдруг какая кузовщина? ее же наверняка под заказ только и ждать кучу времени пока из китая притащат и ценник будет соответствующий и на ремонт в т.ч.

0
merlin
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211016 августа 2012 в 10:33

Не знаю, мне в Перми все страховые говорили, что страховка - порядка 10 процентов от суммы страхования. Еще умножайте на коэфициент старости (у меня годовалая). В первой части отзыва писал в коментах, что рассматривал ниссан ноут б/у 4-х летку, при цене в 365 тыс, страховку предлагали за 53 тысячи... {#emotions_dlg.i_shock}

Кроме того на китайские и россиские авто - в бланке заявления на кредит отдельная галочка есть ))) То есть и банки страховые ставят повышеный коэфициент за китай и россию.

0
merlin
НаRenault Kaptur16 августа 2012 в 10:45

Дело в стаже вождения. Если у автора менее 5-7 лет, то стоимость КАСКО увеличивается.

 

0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze15 августа 2012 в 12:00

я бы смотрел лачетти за эти деньги, логан, сандеро или полоседан. но никак не китайца. это мое мнение.

-1
sagadey
НаHyundai ix35, Kia Rio15 августа 2012 в 12:03

ну и смотри дальше, только на акп в такие деньги не взять как это авто. Хотя с Вами согласен за данное авто-оно чего-то дорогое больно для китайца.

0
НаMitsubishi Lancer15 августа 2012 в 20:08

И какой дол......ёб минусов понаставил?!

0
serega1825
НаPeugeot 400715 августа 2012 в 20:51

у меня тот же вопрос.

0
serega1825
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti16 августа 2012 в 07:40

точное определение, я могу еще с сотню синонимоев этому ... подобрать

0
serega1825
НаГАЗ 3110, Nissan Almera16 августа 2012 в 07:57

А главное за что?! Всё же тихо и мирно.

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera16 августа 2012 в 08:02

Говорят с завода было залито что-то неизвестное, предназначенное для Хонды - ну блин профессионалы! Что именно не определили, но то что от Хонды ))))))))))))

Ощутимый контраст с механикой, по крайней мере когда сажусь к знакомым, рев двигателя при разгоне на первой-второй и т.д. слегка даже раздражает - а при чём тут механика? Всё дело в шумке!

 

0
trubachoff
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211016 августа 2012 в 10:37

Что-то неизвестное, это масло предназначенное для хондовских вариаторов. А нам надо ESSO 700 c чем-то(забыл цифирки).

 

В данном случае речь идет не о шумке а об оборотах.

 

0
dzhiga
НаГАЗ 3110, Nissan Almera17 августа 2012 в 06:20

У меня только после 4000 обороты в салоне слышно, шумка есть.

0
НаRenault Kaptur16 августа 2012 в 10:49

отдельно указано в сервисной книжке – штатная звуковоспроизводящая аппаратура – до 15тыс.

Это мощно))) по-китайски!

Анекдот в тему: Китайский менеджер продал душу дьяволу. Через неделю она сломалась))))

Автору удачи в эксплуатации, отзыв понравился, поставил 5! Глупо советовать автору купить ВАЗ, а не китайца, так как ВАЗ, судя по профилю, у него был и не один, а нового авто не было)) Просто интересно, автор, а вы после продажи своей Принцессы юудет в принципе рассматривать катайпром?

0
kenner
НаMitsubishi Lancer16 августа 2012 в 16:33

Принцессу еще умудриться продать надо )))

0
serega1825
НаRenault Kaptur17 августа 2012 в 10:26

Продаст - это без сомнений, но вот за какую цену....

0
kenner
НаMitsubishi Lancer17 августа 2012 в 15:45

Больше 200 тыр. не один здравомыслящий человек не даст )))

0
serega1825
НаRenault Kaptur17 августа 2012 в 16:51

Это уже другой разговор. Покупая китайца, нужно всегда помнить о падении в цене. А лучше перед покупкой посмотреть на 2-х годовалые и сделать вывод.

0
kenner
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211025 августа 2012 в 09:50

Не поверите, но таки да... Вот уже в качестве второй рассматриваю МК-кросс или Черри тиго. Правда пока финансы прийдут в норму, похоже обе модели заменят на что-нибудь посовременнее)))

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 августа 2012 в 17:23

ну вот теперь по прошествии времени и положа руку на сердце скажи честно, стоит ли экономить на покупке авто, покупать китайца как бы покупая мазду или всё же стоит немного добавить или же купить авто классом ниже, но всё же более известного производителя который кстати не исчезнет с рынка через год-два как это делают большинство китайских производителей, кстати это серьёзный минус, с исчезновением марки пропадают и дилеры которые хоть как то обслуживают, пропадают и комплектующие.

+3
-роман-
НаВАЗ Priora, Honda Civic16 августа 2012 в 17:30

тут соглашусь: смотрите, у китайцев было уже 100500 моделей, многие сняты с производства через год- полтора.... и как ее обслуживать и чинить потом? и как продать?

0
alter
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 августа 2012 в 19:03

думаю продать её будет сложно, либо по очень низкой цене, либо это будет удача, с обслугой вообще непонятно, если это клон трёшки, то проблем особых не будет, хотя кузовуха у неё своя, а если это лишь внешняя копия мазды, то с обслугой жуть, полная жуть.

+1
-роман-
НаВАЗ Priora, Honda Civic17 августа 2012 в 09:12

насколько я помню эта хайма 3 есть лицензионная и слегка переделанная мазда 323 ( а не трешка)

0
alter
изменен 17 августа 2012 в 09:36

Машина неплохо выглядит (рисовали ее знаменитые I.DE.A ), действительно можно спутать с Мазда 3 первого поколения, особенно благодаря шильдику))).

Но покупать китайца пока не стоит все таки.

 

0
gma1983
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 августа 2012 в 10:01

покупать китайца пока не стоит, а когда стоит, через сколько лет? когда появились первые китайцы все в один голос заявляли, что вот пройдёт два-три года и китайцы выйдут на уровень корейцев, вон они как за несколько лет преуспели в автобизнесе, прошло лет 10, не меньше, а люди всё по прежнему наивно верят, что вот пройдёт пару лет и китайцы вырвут пальму первенства из рук именитых автогигантов, пальму то они может быть уже и вырвали, вот только взяли они не качеством, а низкосортным количеством по низким ценам, ну поймите вы все любители холявы и дармовщинки - дешёвое хорошим не бывает.

0
-роман-
НаRenault Kaptur17 августа 2012 в 10:28

Китайцы вряд ли выдут на уровень корейцев. Хотя бы потому, что к большинству товаров made in China серьезные претензии и год от года качество не повышается. Говорю чисто про китайские товары, а не "собранные в Китае".  С автопромом то же самое, тенденции к качеству слабые.

+1
-роман-
изменен 17 августа 2012 в 13:32

*покупать китайца пока не стоит, а когда стоит, через сколько лет?

1) Когда китайцы выйдут на рынок Западной Европы и США, как когда то вышли японцы и корейцы.

2) Когда будут в областных центрах официальные дилеры, и не один.

3) Когда не будет проблем с сервисом, в том числе не официальным и запчастями неоригинальными.

*ну поймите вы все любители холявы и дармовщинки - дешёвое хорошим не бывает.

Не бывает. Но зачастую хорошее бывает неоправданно дорогим.

 

 

+5
gma1983
НаRenault Kaptur17 августа 2012 в 12:56

Хорошо сказал {#emotions_dlg.i_49} Плюсую!

0
kenner
17 августа 2012 в 17:08

Добавлю, еще что не верю особо в китайский автопром.

Корейцы зашли на наш рынок с вполне приличными, по крайней мере по качеству моделями, пусть и несколько устаревшими.

0
gma1983
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 августа 2012 в 17:38

п1. выполнение - наверное никогда

п2. выполнение - см. п1.

п3. выполнение - см.п2.

зачастую хорошее стоит столько сколько люди за него готовы платить, хоть и не люблю я эту истину, но она имеет место быть.

0
-роман-
изменен 18 августа 2012 в 16:19

Вопрос изначально звучал - "когда стоит покупать китайца", я вам ответил при каких условиях стоит его покупать (по крайней мере я бы стал рассматривать китайца как вариант). Ну а будут ли такие условия это уже вопрос не моей компетенции, слишком он глубокий.

0
gma1983
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 августа 2012 в 22:35

да мне как бы некоторые китайские авто симпатичны ( во всяком случае уж лучше чем безобрзарные и бездарные поделки автоваза) просо хочется ещё и качества помимо внешности

0
-роман-
изменен 19 августа 2012 в 07:44

Зачем вам китайский автомобиль? Есть масса других предложений за эти деньги.

Что касается Автоваза Приора хэтчбек смотрися неплохо на мой взгляд, вроде и качество подтянули.

0
gma1983
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 августа 2012 в 09:32

нет, лично мне китайский авто на сегодня не нужен, а автоваз кроме приоры хэтча ничего не имеет, да и хэтч то этот не вершина мастерства, ни в одной развитой стране мира наверное нет такого, чтоб машину выпускали 30 лет без изменений и радовались этому, автоваз это тупик в развитии автопромышленности.

0
-роман-
19 августа 2012 в 19:13

Десятка появилась не 30 лет назад, а в середине 90-х.

Климат-контроля там не было)))

 

0
gma1983
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 августа 2012 в 20:11

про 30 лет - мы же говорим вобщем об автовазе, а не конкретно о приоре, если даже и так, то 10-я модель появилась даже не в середине 90-х как вы говорите, разработки велись ещё в конце 80-х, так что приора т.е. перелицованная 10-ка уже давно не девочка, а изрядно устаревшая бабушка.

0
alter
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 августа 2012 в 09:53

возможно так оно и есть, я не силён в китайском плагиате, внешне машина похожа на трёшку, за основу была взята мазда, вот я и предположил, что именно мазда 3 лежит в основе хаймы, но сути это не меняет, авто всё равно остаётся китайским со всеми плюсами и неизбежными минусами.

0
-роман-
НаRenault Kaptur17 августа 2012 в 10:30

Делали реально по лицензии (что для китаез удивительно) мазда 323.

0
-роман-
17 августа 2012 в 11:41

А это и не плагиат. Машина делается по лицензии, дизайн и вовсе от именитого ателье.

Странно, что не от Бертоне).

0
gma1983
НаKia Rio, Peugeot 30817 августа 2012 в 12:52

Дизайн от Мазды 3, чего уж там. С десяти метров не отличить.

0
valsinats
17 августа 2012 в 13:40

Дизайн от I.DE.A.

Похож на Мазду 3 и Мазду 6 первого поколения, не спорю.

0
gma1983
НаMitsubishi Lancer17 августа 2012 в 15:54

1) Когда китайцы выйдут на рынок Западной Европы и США, как когда то вышли японцы и корейцы......Ахах......где нить  в парррарельной реальности если тока ))

Мир слишком тесен, и ведущие автопроизводители НИКОГДА не отдадут кусок своего пирога китаезам с их поделками!

0
serega1825
17 августа 2012 в 17:21

Ведущие автопроизводители уже отдали кусок пирога сначала японцам, затем корейцам.

Да и зависит это не от автопроизводителей - сможет предложить Китай автомобили удовлетворяющие европейским требованиям и при этом более лучшие)) чем европейские, японские, корейские по соотношению качаество/цена возьмет свою долю, а не сможет не возьмет.

Я в Китай особо не верю, автомобили это конечный продукт, чтобы он был качественным нужна серьезная развитая современная промышленность, это и станкостроение, металлургия, химическая промышленность, электроника и т.д. А этого нет.

0
gma1983
НаMitsubishi Lancer17 августа 2012 в 18:26

Китайцы даже отвертку нормально сделать не могут, какой уж тут автопром )))

0
serega1825
изменен 18 августа 2012 в 14:32

У Китая есть своя промышленность, но она по уровню развития не дотягивает до Японии и Кореи, не говоря уж о США и Европе. Впрочем мне лично нет дела до судеб китайского автопрома, как и всем остальным участникам форума.

0
gma1983
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211025 августа 2012 в 09:45

Да не смешите. То что они собирают гирлянды себестоимостью 8 рублей под навесами вовсе не значит что "этого нет".

Я ездил в Германию, на станкостроительный заод видел там станочек который закупал Great Wall огромный обрабатывающий центр, который они (Китайцы) собирались использовать для создания прессформ бамперов целиком. Многие (авто)производители китая вкладываются в промышленность ого-го как, и используют не только свое оборудование.

Товарищ ездил на аналогичные предприятия (станкопромышленность) не только в европу (австрия, германия) но и в Китай. Он сказал в духе того, что Европа отдыхает по полной. Оснащенность(и по электроннике и по прочим параметрам) основных  (не всех) Китайских заводов уже давно перегнала Европейские.

0
gma1983
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 августа 2012 в 17:42

вы хотите сказать, что за дизайн спасибо некому знаменитому ателье, а не японцам (если даже они и сами заказывали это в каком либо ателье)

0
-роман-
изменен 18 августа 2012 в 16:39

Я хочу сказать, что китайцы как это водится в цивилизованном мире заказали дизайн у знаменитого ателье. Это самостоятельный дизайн, вполне узнаваемый, хоть и явно по мотивам матрешки и машки. Спасибо при этом не говорят, а платят денежку, как говорится деловые отношения.

 

0
gma1983
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 августа 2012 в 22:28

самостоятельный, вполне узнаваемый???? ох...ть, да это всё равно, что ролексес - наивные как дети))))))))))))))))

0
-роман-
изменен 19 августа 2012 в 07:35

Почему? Машины даже именитых фирм часто похожи друг на друга

TVR

Триумф

Фиат

Мазерати

Порше

Альфа-Ромео

И все вместе на Ситроен

+1
gma1983
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 августа 2012 в 09:27

самостоятельный и вполнеузнаваемый это гокда его рисовали с нуля и сами, а китайцы делают это редко, с хаймой же всё вообще банально просто - мазда маздой, нет там никакой самостоятельности

0
-роман-
19 августа 2012 в 17:45

С нуля никто не рисует - всегда есть первый и подражатели.

Сами?

Многие знаменитые западные машины нарисованы кузовными ателье, та же Альфа.

0
gma1983
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 августа 2012 в 20:02

говоря сами я не имел ввиду, что именно работники автозавода, понятно, что большинство авто (их внешность) заказана у профессионалов и непосредственно инженеры завода не ломают голову над внешним обликом и внутренним дизайном.

0
-роман-
25 августа 2012 в 19:24

какие претензии тогда к Хаиме?

 

0
-роман-
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211025 августа 2012 в 20:38

действительно?

0
gma1983
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211025 августа 2012 в 11:06

и даже "шевроле" Ланос

0
dzhiga
25 августа 2012 в 19:31

Дэу вообще активно пользовалось услугами итальянских кузовных ателье, поэтому машинки у нее выходили очень даже симпатичные.

0
gma1983
НаMazda CX-719 августа 2012 в 19:57

+1! Клёвые фоты!

0
ss_80
28 августа 2012 в 12:44

фирма веников не вяжет...

0
18 августа 2012 в 23:53

Мда...пиво лучше чем вода.

0
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211027 августа 2012 в 12:36

Забыл еще написать, понравилась двойная обрезинка дверей. То есть в отличие от той же десятки, резиновые уплотнения на дверях и на проеме по всему периметру. С приоткрытыми (на один щелчок) дверями ухитрялся автомойкой мыть двери, чтобы премы промылись. И зимой не примерзают.

0
Добавить комментарий