Honda Accord 2.4АТ Type S
Всем доброго времени суток!
Преамбула: хотел (да чего там! - мечтал) именно об этом автомобиле где-то с 2004 года, когда мне впервые удалось на нем прокатится. Товарищ приобрел его, не дождавшись очереди на Мазду 6 - на Аккорд очереди тогда близко не наблюдалось. Купил, как сейчас помню, за 24 тысчи у.е., в комплектации "Спорт" (сейчас у нас стоит 32 тонны вечнозеленых). К моменту покупки своего я уже плохо помнил детально ощущения от динамики, комфорта и управляемости, но ощущения от "целостности" картины остались...
И вот наступил долгожданный момент, когда мое предыдущее авто, намаявшись за 15 лет плотной эксплуатации, сказало: "Хватит". Причем в самый неподходящий момент. Правда, морально я был к этому готов, и уже пару месяцев похаживал по автосалонам и выставкам, примеряя под себя совершенно разные машинки, но постоянно держа в уме ту самую, которую желал:))
Тут необходимо добавить, что у меня маленький сын и жена, совершенно со своим подходом к автомобилестроению. Поэтому, несмотря на мое увлечение скоростью, мне пришлось первое место уделить безопасности, а второе - дизайну)))
По первому пункту мне хватило объвления о продаже Аккорда на запчасти на одном из автофорумов. Картина была та еще - сплошной хлам, из запчастей, предлагаемых к продаже были только задние фонари и крышка багажника...Из ветки обсуждения выяснилось, что парень на скорости 100 "не заметил" припаркованную на трассе фуру, въехал в нее и метнулся на встречную искать приключений...Их роль с успехов выполнил "ПАЗик"...Как итог - ТОЛЬКО! - перелом ключицы у жены, сидевшей справа и царапины у ребенка, спавшего на заднем сидении в кресле...
А вот дальше у меня начались сложности. Если с безопасностью, в принципе, у большинства современных производителей все более-менее, то вот дизайн...По этому показателю сразу вышли из борьбы Форд Мондео (тут и далее цитирую супругу) - "Без изюминки", Мазда 6 - "Фу, пластик, как у Лачетти", Ситроен С5 - "Хм....." и Легаси - "Скукота!", Ауди А4 - отказали сообща - у знакомого за год трижды (!!!) перебиралась подвеска - у нас такие дороги, что легкосплавная ходовая Ауди "потерпает" Хотя если б на хорошую дорогу - взяли бы, не задумываясь....Остались Аккорд и моя последння надежда - Гольф ДжТиАй....Вроде сошлись на том, что обе машины нас устраивают. Но все-таки 40 тысяч платить за авто класса "С", кушающего под 20 литров бензина и обладающего табуреточной подвеской сочли неразумным...
Итак, Аккорд! 7 ноября 2007г. В салоне предложили 2-х литровый "Экзекъютив" цвета "Графит" и 2.4 "Тайп-С" цвета "Карбон бронз". Разница в цене составляла 100 долларов, в итоге я предпочел люк и кожу лишним трем с половиной десяткам лошадей. Очень хотел успеть купить именно в 7-м кузове - интернет уже пестрел прототипами новой модели. Хорошо, что успел - новый не понравился жутко - "Камри" стал совсем напоминать, а я ее планировал купить не раньше, чем к 40-ка годам)
Совет автора покупателям Honda Accord 2.4АТ Type S 2007 г
Достоинства:
Недостатки:
В салоне шумно от арок и - после 5000 оборотов - двигателя. Последнее - некритично, но вот арки и ветер после сотни - грустно..




Люблю я Хонду... Жаль они какую-то какашку из Сивика хэтчбека сделали. (