16 апреля 2008

Honda Accord 2.4АТ Type S

Всем доброго времени суток!

Преамбула: хотел (да чего там! - мечтал) именно об этом автомобиле где-то с 2004 года, когда мне впервые удалось на нем прокатится. Товарищ приобрел его, не дождавшись очереди на Мазду 6 - на Аккорд очереди тогда близко не наблюдалось. Купил, как сейчас помню, за 24 тысчи у.е., в комплектации "Спорт" (сейчас у нас стоит 32 тонны вечнозеленых). К моменту покупки своего я уже плохо помнил детально ощущения от динамики, комфорта и управляемости, но ощущения от "целостности" картины остались...

И вот наступил долгожданный момент, когда мое предыдущее авто, намаявшись за 15 лет плотной эксплуатации, сказало: "Хватит". Причем в самый неподходящий момент. Правда, морально я был к этому готов, и уже пару месяцев похаживал по автосалонам и выставкам, примеряя под себя совершенно разные машинки, но постоянно держа в уме ту самую, которую желал:))

Тут необходимо добавить, что у меня маленький сын и жена, совершенно со своим подходом к автомобилестроению. Поэтому, несмотря на мое увлечение скоростью, мне пришлось первое место уделить безопасности, а второе - дизайну)))

По первому пункту мне хватило объвления о продаже Аккорда на запчасти на одном из автофорумов. Картина была та еще - сплошной хлам, из запчастей, предлагаемых к продаже были только задние фонари и крышка багажника...Из ветки обсуждения выяснилось, что парень на скорости 100 "не заметил" припаркованную на трассе фуру, въехал в нее и метнулся на встречную искать приключений...Их роль с успехов выполнил "ПАЗик"...Как итог - ТОЛЬКО! - перелом ключицы у жены, сидевшей справа и царапины у ребенка, спавшего на заднем сидении в кресле...

А вот дальше у меня начались сложности. Если с безопасностью, в принципе, у большинства современных производителей все более-менее, то вот дизайн...По этому показателю сразу вышли из борьбы Форд Мондео (тут и далее цитирую супругу) - "Без изюминки", Мазда 6 - "Фу, пластик, как у Лачетти", Ситроен С5 - "Хм....." и Легаси - "Скукота!", Ауди А4 - отказали сообща - у знакомого за год трижды (!!!) перебиралась подвеска - у нас такие дороги, что легкосплавная ходовая Ауди "потерпает" Хотя если б на хорошую дорогу - взяли бы, не задумываясь....Остались Аккорд и моя последння надежда - Гольф ДжТиАй....Вроде сошлись на том, что обе машины нас устраивают. Но все-таки 40 тысяч платить за авто класса "С", кушающего под 20 литров бензина и обладающего табуреточной подвеской сочли неразумным...

Итак, Аккорд! 7 ноября 2007г. В салоне предложили 2-х литровый "Экзекъютив" цвета "Графит" и 2.4 "Тайп-С" цвета "Карбон бронз". Разница в цене составляла 100 долларов, в итоге я предпочел люк и кожу лишним трем с половиной десяткам лошадей. Очень хотел успеть купить именно в 7-м кузове - интернет уже пестрел прототипами новой модели. Хорошо, что успел - новый не понравился жутко - "Камри" стал совсем напоминать, а я ее планировал купить не раньше, чем к 40-ка годам)



Совет автора покупателям Honda Accord 2.4АТ Type S 2007 г

Каждый исходит из своих предпочтений. Решайте сами. Лично я о покупке ни разу не пожалел)
Еще советы

Достоинства:

  • Едет!

  • Коробка адаптивная явно хороша

  • Управляется комфортно, без напряга

  • Эргономически (для меня) безупречна. Мануал открыл один раз - когда учил машину с телефоном дружить

  • Багажник хоть кривой и с неровным полом - неплох

  • Сиденья - одни из лучших

  • Недостатки:

  • Начитавшись всяких отзывов о TUV и им подобных рейтингах надежности авто с удивлением на второй день обнаружил простукивание справа впереди в подвеске. Мой старый Понтиак научил меня ездить с рапахнутыми ушами, чтоб не приехать до пункта назначения на 3-х колесах - так вот стук в новой машине за хорошую сумму не сказать, что огорчил...Но смутил конкретно. На сервисе сказали, что проблема известная, поменяли втулку стабилизатора, стук пропал

  • Из этой же оперы - после поездки к родителям в Курскую губернию Российской Федерации и словив отличную яму, вернулся в Киев и на сервис - поменял чашку аммортизатора и ту же втулку - стук, появившийся после поездки, ориентировочно в том же месте - не пропал!!! Записался повторно, но предварительно меняя резину отрихтовал диски - стук исчез. Вывод - довольно нежное "литье"

  • В салоне шумно от арок и - после 5000 оборотов - двигателя. Последнее - некритично, но вот арки и ветер после сотни - грустно..
  • Радио и СД - я не автомеломан, все равно от авто нормального звука не дождешься....Но хотелось бы получше - динамики на громкости рыпят и тарахтят....Говорят, что это лечится обесшумкой и проклейкой дверей - не знаю, пока эта процедура не возбуждает

  • Обдираловка на тех.станции

  • Говорят, что слабенькая рейка.....Но это из области слухов

  • Есть и вещи достаточно нейтрально пока мной воспринятые - пока не ощутил длинных свесов, плохой обзорности назад, низкого клиренса, высокого расхода топлива. Все это частенько указывается в различных отзывах, но я пока занести это в минус не могу - "губой" пока не цеплялся, паркуюсь нормально, а расход...Да, в городе датчик и 17 л может написать в пробке, а может показать 5 л, если едешь не спеша и дорога свободна)) Правда, я такую цифру только раз и видел))

  • Пока прошла 6 тысяч. Эйфории, как ни странно, не было, разочарования тоже. Вполне самодостаточная, гармоничная машина. Со своими достоинствами и недостатками, которых не так и много - честно говоря, готовил себя к худшему. За свои деньги, один из лучших вариантов.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии8 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 18 апреля 2008 в 22:09
    5.
    Люблю я Хонду... Жаль они какую-то какашку из Сивика хэтчбека сделали. (
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 19 апреля 2008 в 07:11
    Итак, Аккорд! 7 ноября 2007г. В салоне предложили 2-х литровый "Экзекъютив" цвета "Графит" и 2.4 "Тайп-С" цвета "Карбон бронз". Разница в цене составляла 100 долларов, в итоге я предпочел люк и кожу лишним трем с половиной десяткам лошадей.

    omg omg это как, у нас разлет в 150 тыс., а тут в 100 бакинских.
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 19 апреля 2008 в 08:45
    Итак, Аккорд! 7 ноября 2007г. В салоне предложили 2-х литровый "Экзекъютив" цвета "Графит" и 2.4 "Тайп-С" цвета "Карбон бронз". Разница в цене составляла 100 долларов, в итоге я предпочел люк и кожу лишним трем с половиной десяткам лошадей.

    omg omg это как, у нас разлет в 150 тыс., а тут в 100 бакинских.

    Та, что помощнее видимо бедней комплектацией, раз автор подчеркнул, что мощи предпочёл комфорт. Ну я так понял по крайней мере.
    0
    изменен 19 апреля 2008 в 22:01
    Итак, Аккорд! 7 ноября 2007г. В салоне предложили 2-х литровый "Экзекъютив" цвета "Графит" и 2.4 "Тайп-С" цвета "Карбон бронз". Разница в цене составляла 100 долларов, в итоге я предпочел люк и кожу лишним трем с половиной десяткам лошадей.

    omg omg это как, у нас разлет в 150 тыс., а тут в 100 бакинских.

    Та, что помощнее видимо бедней комплектацией, раз автор подчеркнул, что мощи предпочёл комфорт. Ну я так понял по крайней мере.


    Я в обзоре неправильно выразился, к сожалению - имелось в виду, что с разницей в 100 долларов продавались машины , разница между которыми была - у одной двиг. 2.4, а у другой при 2.0л мотору добавлялись:
    - Люк с электроприводом
    - Электросиденье водителя
    - Полностью кожаные сиденья
    Все остальное - полностью идентичное. Я выбрал именно мотор, потому что этот список допов для меня непринципиален. Но, к сожалению, повторюсь - допустил ошибку в отзыве.
    0
    НаHonda Accordизменен 20 апреля 2008 в 10:29
    Итак, Аккорд! 7 ноября 2007г. В салоне предложили 2-х литровый "Экзекъютив" цвета "Графит" и 2.4 "Тайп-С" цвета "Карбон бронз". Разница в цене составляла 100 долларов, в итоге я предпочел люк и кожу лишним трем с половиной десяткам лошадей.

    omg omg это как, у нас разлет в 150 тыс., а тут в 100 бакинских.

    Та, что помощнее видимо бедней комплектацией, раз автор подчеркнул, что мощи предпочёл комфорт. Ну я так понял по крайней мере.


    Я в обзоре неправильно выразился, к сожалению - имелось в виду, что с разницей в 100 долларов продавались машины , разница между которыми была - у одной двиг. 2.4, а у другой при 2.0л мотору добавлялись:
    - Люк с электроприводом
    - Электросиденье водителя
    - Полностью кожаные сиденья
    Все остальное - полностью идентичное. Я выбрал именно мотор, потому что этот список допов для меня непринципиален. Но, к сожалению, повторюсь - допустил ошибку в отзыве.


    Что еще раз подтверждает, когда заходит спор о немцах-японцах и плохую шумку и меньший комфорт у последних, так хонду берут не за комфорт, типичный поклонник марки хонды лучше возьмет лошадей по больше, чем комфорта. Я бы сделал такой же выбор.
    Кстати, люк на мой взгляд и не особо нужная опция, в Киеве конечно климат теплее, тем не меннее как с люком поездишь открытым пыли на панели после каждой поездки, шум на скорости большой как от открытых окон, да и днем когда солнце высоко в голову печет так, что с закрытым гораздо лучше себя ощущаешь.
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 20 апреля 2008 в 13:25
    Про люк - в десятку. Да и про немцев - японцев тоже по - моему точно.
    0
    изменен 21 апреля 2008 в 15:09
    Я уже упомянул, что в списке выбираемых авто была Ауди А4 - именно с нею у меня ассоциировалось слово "комфорт". Я совсем не против немцев (после убитого америкоса был рад всему, даже итальянцам, французам и туркам), но кое-что мне показалось смутным, а я привык доверять своей пятой точкеsmile
    1. Надежность ходовой, о которой сказано в отзыве. Можно, конечно, попинать меня ногами, но факт остается фактом - мой каждодневный маршрут лежит по району Подол, известный большим количеством неудобоваримых трамвайных путей и асфальтом, неменянным с брежневских времен. Поэтому раз в полгода перебирать подвеску мне не улыбалось. А не обращать внимания на стуки-грюки мне нервов не хватает.
    2. Салон А4 ТЕСНЕЕ по длине. Мобыть, у меня такая анатомия, но в Аккорде мне чуток, но комфортнее.
    3. Шумы. Тут, конечно, да - Ауди вне конкуренции. Вообще, немка поинтереснее в плане приятных мелочей - взять хотя бы шикарный моторный отсек - по сравнению с ним мой кажется трухлявым сараем - щели, соотв. пыль и пр.
    4. Коробка "Мультитроник" - "Сыночка, это ж шыкарная весчь!(с)".

    Но в общем и целом разницу в цене не следует забывать - 34500 Евро за А4, к тому же собранной на Украине (хоть и крупноузлово, но все же) в комплектации победнее (без ксенона, всяких датчиков-омывателей, с тканевым салоном...) - многовато. Почти 50 тыщ долларов и разница с моей - под 15 этих самых тысяч. Весомо, как по мне. Заболею комфортом - за полторушку целиком обесшумлюсь и всего делов....А надежность, я надеюсь, останется.
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 22 апреля 2008 в 13:34
    Ох уж этот "мультитроник" если навернётся, то не расхлебать быстро и не дорого... а их коробки похлибче японских. Я бы за одно это "ауди" не взял, но это сугубо моё мнение, я не навязываю.
    0
    Добавить комментарий