31 октября 2007

Honda Accord 2.2i VTEC

Со дня приобретения мною данного авто прошло уже около 17 месяцев, поэтому отзыв мой должен быть достаточно объективен. Покупка не была спонтанной, пол года я грезил об Аккорде 5-го поколения и только с мотором 2,2 литра (кто не в курсе- ставка транспортного налога, которая будет действовать в Москве с 01.01.2008 в Калининграде была введена с 01.01.2006, поэтому мне нужна была машина не мощнее 150 л.с.) в и только с МКПП, вопрос был только в выборе кузова - купе или седан, но к сожалению машина оказалась настолько редкой, что в конце концов я уже собирался ехать за ней в Москву.

Но однажды плетясь домой с работы, не доходя буквально 200 метров до подъезда, я увидел как 2 мужика моют мою мечту, оказалось, что машина в тот день пришла с Германии и завтра они потащат её на рынок. На следующий день в 7 часов утра я уже был на рынке со знакомым литовцем, который имеет большой опыт в проведении работ по превращению машины из битого в лоб перевертыша-утопленника в “конфетку”, его диагноз меня порадовал- машина не попадала в серьёзные ДТП, движок работал ровно, подтёков масла не было, подвеска чуть постукивала, но не смертельно, в общем сошлись на 7800$, хотя я в принципе я был готов её забрать и за все 8500$.

Итак сама машина – Хонда Аккорд 96 г/в, кузов СЕ9 (седан английской сборки), 2,2 i SOCH VTEC (F22Z2) (150 л.с.), МКПП. Думаю, что авто в максимальной комплектации, т.к. на других подобных Аккордах я не смог найти чего-либо, чего бы не было у меня.

Не считая покупку расходников и различного необязательного дополнительного оборудования за год я потратил на машину около 17 000 руб.. Из них 14 500 руб. я потратил в первый же месяц после покупки на:
-4 150 руб. отдал за замену ремней и роликов вместе с работой
-4 000 руб. за приведение лако-красочного покрытия в идеальное состояние (царапинки, жуки)
-6 350 руб. вместе с работой ушло на замену рулевых наконечников, стоек стабилизатора, пару нижних шаровых, одного пыльника и регулировку рейки
Отъездив год по не самым хорошим дорогам я вновь заехал на диагностику и потратил ещё 2 500 руб. на замену передней подушки двигателя и сайлентблока заднего амортизатора.

За всё время владения машина ни разу не подвела, без проблем заводилась зимой. Мотор масло (5W-40) не ест вообще, даже не смотря на то, что раскручиваю я его достаточно часто. Говорят, что к этому времени у Аккордов 5-го поколения начинает стучать рейка, но меня бог миловал, так сопливит чуть-чуть, но это не страшно. С запчастями и сервисом нет никаких проблем, полно качественного неоригинала и всё в наличии, кстати если не чиниться в специализированных сервисах, то ИМХО эксплуатация данного японца будет не дороже немцев того же класса, я например чинюсь в Мазда-сервисе у мастера, который сам владеет Ровером 620 Si – кто не в курсе - это близнец моего Аккорда, разница заключается только в крыльях и оптике.

До сих пор не могу определить класс данного авто, это сейчас Аккорд загнали в строгие рамки европейского Д класса, а тогда, 10 лет назад я бы отнёс его к нечто среднему между Д классом и Е классом, т.к. колёсная база у моей машины больше, чем например у А6 (кузов С4), а длина кузова гораздо ближе к 5-ке, чем к 3-ке БМВ.

Машина достаточно комфортна, особенно мне нравятся сидения с большим количеством регулировок, даже после нахождения за рулём целый день чувствуешь лишь усталость, но ничего не болит и спину не ломит. Отделка салона на высоком уровне, пластик торпеды мягкий и приятный на ощупь, обшивка салона черной кожей сделана очень грамотно, даже после 10 лет эксплуатации кожа не растянулась, не протёрлась и не потрескалась, лишь блёклая подсветка приборов выдаёт возраст машины. Неприятно удивило отсутствие обшивки крышки багажника. Кондей летом холодит замечательно, зимой печка тоже не вызывает нареканий. Круиз-контроль - очень приятная вещь при дальних поездках, на предыдущих моих машинах данный девайс отсутствовал и при длительном нахождении за рулём правая нога просто-напросто немела, а теперь можно ускоряться и замедляться с помощью кнопочек на руле, очень удобно.

Читал, что многие владельцы Аккордов последнего поколения жалуются на то, что у них слишком быстро расходуется вода из бочка омывателя, т.к. омыватели фар и стекла работают одновременно, достаточно странно это слышать, т.к. у меня на машине для этих целей отведены 2 отдельные кнопки.

Про подвеску я бы не сказал, что она жесткая, скорее упругая и энергоёмкая, но для людей, привыкших к мерседесам, явно не подойдёт. Зато управляемость у машины просто отменная, кстати когда я заезжал менять сайлентблок, мастер который этим занимался сказал, что подвеска у меня практически идентична Прелюду. Ещё одна особенность машины - это низкая посадка, почти как в спорт-каре, людям в возрасте это может не понравится, не очень удобно выбираться из машины, зато скорость ощущается значительно острее. Один из главных минусов машины- это шумоизоляция или скорее её отсутствие, в принципе есть конечно тачки и пошумнее, но в этом плане находиться в салоне немца гораздо комфортнее. Правая задняя арка начала покрываться жуками, говорят это болезнь данных машин, ничего не поделаешь. Оптика на машине нелинзованная, поэтому ближний свет меня не устраивал, пришлось дополнительно поставить Хеллавские противотуманки и галогенки повышенного светового потока, стало заметно лучше. Акустика стоит родная, качество конечно так себе, но я не меломан, родная кассетная магнитола уступила место МП3 проигрывателю.

Машина прекрасно ведет себя на скорости и при вхождении в повороты, особенно после того, как я вместо штатных колёс поставил диски от немецкого тюнинг-ателье Giacuzzo, с покрышками Michelin Pilot Primacy 215/45/ZR17. Отдельно стоит выделить работу МКПП, как кто-то правильно заметил до меня- это реально затвор винтовки, ни на одном другом автомобиле я не встречал подобной четкости и точности переключения передач. Ни для кого ни секрет, что Хонда создаёт свои авто заточенными под активного водителя, безусловно 9 секунд до сотни это далеко не предел мечтаний, но в совокупности с независимой многорычажкой, низкопрофильной резиной, острым рулевым управлением, низкой посадкой, VTECом и настроенным звуком мотора на высоких оборотах можно хотя бы на мгновение почувствовать себя раллийным пилотом.

На личном опыте эксплуатации двух Хонд (моей девушке мы взяли Сивик 1,4iS 99 г/в) ещё раз хочется повторить общеизвестную фразу: No motor – No honda. 4-х цилиндровые 16-ти клапанники от Хонда при правильном уходе – это очень живучие, надёжные и “резвые” моторчики. Расход 95-го бензина в городском режиме с достаточно частыми ускорениями у меня составляет от 11 до 12 литров на сотню.

Подводя итог, хочу сказать, что идеальных машин не бывает, но всегда можно подобрать именно ту, которая подходит вам больше других. Для меня на данный момент это Аккорд, с которым расставаться в ближайшем будущем я не собираюсь, машинка полностью меня устраивает. Кроме того, подобных Аккордов- 2,2 i VTEC в Калининграде максимум 3 штуки и уже пару раз совершенно незнакомые люди подходили ко мне на улице с предложением продать им машину, вощем почти эксклюзив:).

Удачи на дорогах и уважайте друг друга!



Совет автора покупателям Honda Accord 2.2i VTEC 1996 г

Живых экземпляров осталось очень мало, обязательно проведите полную диагностику перед покупкой и машина вас не разочарует!
Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность

  • Управляемость

  • Комфорт

  • Динамика

  • Внешний вид


  • Недостатки:

  • Шумоизоляция

  • Коррозия

  • Головной свет

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    28474
    Комментарии26 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Touaregизменен 1 ноября 2007 в 07:07
    Отзыв на 5, все лаконично и без всяких соплей.
    Да и по машине видно, что владелец к машине относится должным образом. wink
    0
    изменен 1 ноября 2007 в 13:23
    Отзыв на 5, все лаконично и без всяких соплей.
    Да и по машине видно, что владелец к машине относится должным образом.


    Спасибо, да, я такой! smile
    0
    НаRenault Sanderoизменен 1 ноября 2007 в 13:39
    ну мог бы про светофоры написать, как делал всех!!!
    teeth teeth teeth

    Нормалный отзыв! wink
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 1 ноября 2007 в 15:38
    Приятно почитать отзыв человека любящего свою машину! smile
    0
    НаAcura TSXизменен 1 ноября 2007 в 16:39
    красавица!
    0
    изменен 6 ноября 2007 в 20:54
    А откуда на ней круиз? omg Там МКПП.
    0
    НаHonda Accordизменен 6 ноября 2007 в 23:42
    А откуда на ней круиз? omg Там МКПП.


    Может быть вполне, у моего друга на БМВ 525 в 39 кузове механика был, не знаю технических тонкостей, но моторы позволяют ехать на одной и той же передаче в весьма обширном диапазоне скоростей.
    0
    НаHonda Accordизменен 6 ноября 2007 в 23:52
    Мне тоже поначалу показался аккорд 5 го поколения длинее моего 6 го, оказалось действительно длина кузова на 8 см больше, а т.к. одним из важных составляющих при распределении по классам является длина авто то согласен, что 5-й аккрод был не совсем Д-класс.

    Начиная с 6 го аккорда пошли омыватели на фары с одновременным срабатыванием с дворниками при включенном ближнем, но при комплектации омывателем фар бачок ставится большей емкости около 7 литров против 4,5. Видимо япошли либо пожалели кнопку/режим на это, либо радеют за безопасность типа не важно, что омывателя уйдет больше, но фары д.б. чистыми.

    Вот что мне до сих пор не понять почему во многих аккордах (даже как тут пишут, последних седьмых ) нет такй копеечной вещи как маршрутный компьютер, мне лично инетересно фиксировать сколько я проехал, сколько бензина скушал, какая получилась средняя скорость, расход и т.д.
    0
    изменен 7 ноября 2007 в 10:27
    А откуда на ней круиз? Там МКПП.


    Сам раньше так думал, а вот оказываецо, что и на механику ставят, но использую я его естественно только за городом, врубил пятую, включил круиз на 97 км/ч и можно не парицо о скоростном режиме. 8)
    0
    НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 22 ноября 2007 в 02:08
    Хотел брать такой же.Взял Субару-Легаси 2,0 не жалею,хотя будь дороги поровнее да посуше...да имей я Патрол в горы ездить-взял бы скорее Хонду
    0
    изменен 4 февраля 2008 в 17:29
    Присоединяюсь к отзыву на все 100.
    У самого Аккорд 1996 седан движок только 2.0 i.
    Проехал уже 7000. Сразу пришлось заменить ступичный подшипник передний, зашумел очень сильно....сейчас глушитель ищу...это все погрешности недостаточно хорошего осмотра при покупке.

    Машина очень маневрена и устойчива, до этого ездил на Вазике - шестерке... сравнивать просто нельзя....
    0
    НаHonda Accordизменен 4 февраля 2008 в 18:08
    А как кстати отразился переход на 17-е литье в расходе топлива, есть же мнение (хондамотор.ру) что сильно увеличивается расход, ухудшается разгонная динамика, укорачивается жизнь шаровых и ступичных подшипников.
    0
    изменен 27 февраля 2008 в 10:25
    А как кстати отразился переход на 17-е литье в расходе топлива, есть же мнение (хондамотор.ру) что сильно увеличивается расход.


    Согласен, расход увеличился примерно до 12,5 литров, просто я на работу хожу пешком и машина мне нужна в основном на выходных, так что я не парюсь.

    укорачивается жизнь шаровых и ступичных подшипников.


    Тоже слышал об этом, но пока вроде всё нормуль, красота требует жертв! biggrin

    ухудшается разгонная динамика


    Да возможно, но сейчас я абсолютно уверен, что штатный размер колёс - 195/60/R15 для моей машинки не подходит, на такой резине я езжу зимой и зачастую при резких ускорениях даже на чистом асфальте морду начинает водить из стороны в сторону, это сильно раздражает, на 17-х колёсах этого не происходит. Кроме того руль становотся острее, дорогу машина держит куда лучше, на брущатке вибраций становится заметно меньше, клиренс машины слегка увеличивается, ну и внешний вид конечно сильно выигрывает, вобщем ничуть не жалею!
    0
    НаRenault Sanderoизменен 27 февраля 2008 в 10:30

    Согласен, расход увеличился примерно до 12,5 литров, просто я на работу хожу пешком и машина мне нужна в основном на выходных, так что я не парюсь.

    да расход может и не вырос на самом деле, показания одометра просто надо корректировать, насколько я понял колеса теперь стоять большего размера, чем рекомендует производитель.
    0
    изменен 27 февраля 2008 в 10:40
    да расход может и не вырос на самом деле, показания одометра просто надо корректировать, насколько я понял колеса теперь стоять большего размера, чем рекомендует производитель.


    Сам диаметр колеса практически не изменился, просто давление в низкопрофильных шинах нужно делать чуть больше, чем в обычных, поэтому машинка становится чуть выше!
    0
    НаHonda Accordизменен 27 февраля 2008 в 13:50
    да расход может и не вырос на самом деле, показания одометра просто надо корректировать, насколько я понял колеса теперь стоять большего размера, чем рекомендует производитель.


    Сам диаметр колеса практически не изменился, просто давление в низкопрофильных шинах нужно делать чуть больше, чем в обычных, поэтому машинка становится чуть выше!


    Неправильно воспользуйся любым шинным калькулятором 195/60r15 при переходе на 215/45r17 внешний диаметр увеличивается на 20 или 23 мм, таким образом клиренс получается на 1 см выше (а кстати это на больших скоростях ухудшает заложеную кострукторами аэродинамику если уж вдоваться в теорию) а давление в низком профиле само собой должно быть немного больше.
    0
    изменен 27 февраля 2008 в 15:21
    Неправильно воспользуйся любым шинным калькулятором 195/60r15 при переходе на 215/45r17 внешний диаметр увеличивается на 20 или 23 мм, таким образом клиренс получается на 1 см выше (а кстати это на больших скоростях ухудшает заложеную кострукторами аэродинамику если уж вдоваться в теорию)


    Внешний диаметр шины увеличился всего-то на 10 мм, а на более низкой резине при 17-м диаметре диска по нашим дорогам ездить практически невозможно, поэтому обычно народ ставит 225/45/R17.
    0
    НаHonda Accordизменен 27 февраля 2008 в 15:53
    Вот один из шинных калькуляторов http://www.protax.ru/calculator_1.php
    забей посмотри, да я ошибся 195/60r15 при переходе на 215/45r17 разница внешнего диаметра 10 мм, клиренс 5 мм, но раз у тебя 225/45 то как раз 20 мм и выходит.
    За арки не цепляет при крутых поворотах колеса?
    0
    изменен 27 февраля 2008 в 17:07
    забей посмотри, да я ошибся 195/60r15 при переходе на 215/45r17 разница внешнего диаметра 10 мм, клиренс 5 мм, но раз у тебя 225/45 то как раз 20 мм и выходит.
    За арки не цепляет при крутых поворотах колеса?


    У меня 215/45/R17 ET:38, но обычно народ ставит 225/45, т.к. хотят повыше резину. Насчет арок не поверите, не цепляет даже когда 5 человек в салоне сидит! Один знакомый владелец аккорда 4 поколения поставил себе 245/45 на заднюю ось, вот тогда начало цеплять и на поворотах и на кочках! biggrin
    0
    изменен 18 марта 2008 в 22:52
    ребят,подскажите пожалуйста,как обстоят дела с поиском запчастей,везде ли продаются и насколько дорогая работа в сервисе?
    0
    изменен 19 марта 2008 в 10:11
    ребят,подскажите пожалуйста,как обстоят дела с поиском запчастей,


    Я запчасти не ищу, я приезжаю в магазин и покупаю их, т.к. у нас в городе пятых аккордов достаточно много.

    насколько дорогая работа в сервисе?


    Всё зависит от самого сервиса, всё равно у нас нет мастерской, специализирующейся именно на Хондах, поэтому как повезёт!
    0
    НаVolkswagen Golf17 сентября 2012 в 18:30

    Отдзыв норм! 

    Авто супер тоже нравится,в скором времени буду искать.

    0
    6 февраля 2013 в 17:16
    Отличный автомобиль! У самого такой был ток американец, но движка таже!! оч мне нравился, правда владельцы французов кинулись дико его лажать!
    0
    taepoong
    изменен 22 апреля 2013 в 00:57

    кузов се8, а не се9! Ведь 96г.в. Классная тачка, сейчас катаюсь, доволен!!! 

    0
    22 апреля 2013 в 01:01
    Знает кто где у аккорда 96 г. в. фишка для подключения компа? И есть ли она вообще? Спасибо!
    0
    24 октября 2016 в 13:12

    Пользуюсь аналогичной моделью СЕ9 2.2 уже 15 лет! Очень доволен! Конечно приходиться следить за ней постоянно, но зато ни разу не подводила! Накатал уже 280000.

    Проблемные места - задние суппорта и задние арки. В остальном всё по плану.

    0
    Добавить комментарий