Honda Accord
С чего начать - наверно с выбора авто. Машину купил 3 мес. назад (в ноябре). Какие варианты только не рассматривал Toyota Carina, Nissan Primera, Masda 626 (даже ездил смотрел два варианта), Гольф 3 и т.д. Остановился в итоге на Гольфе-4, но после продолжительных поисков понял что в 8-9 т. у.е. не уложиться, т.к. нормальный Гольф стоит минимум 10-11 т. В итоге мне все надоело и после очередного обзора иномарок я остановился на Хонде Аккорд. Понравились мне как отзывы в инете, так и отзывы знакомых.
Позвонил по объявлению, договорились, приехал посмотрел - через два дня ключи у меня. Перед покупкой конечно же съездил на диагностику - особового криминала не нашли - все в пределах расходных моментов. Теперь об ощущениях.
Когда сел в машину - понял что это мое. Скажи сразу - после 99-ой - небо и земля, это другое измерение желаний и возможностей. Понравилось все - удобный информативный дисплей, удобный руль с регулировкой по вертикали (мелочь, а приятно), хорошие сидения с боковой поддержкой, отличный обзор как сзади, так и спереди, салон для такого года выглядит вполне достойно, сзади много места. Вообщем все в целом мне понравилось.
Теперь об остальном - такие естественные мелочи как штатный иммобилайзер, центральный замок, электропакет стекол и т.д. упустим, так как я считаю это норма и говорить об этом глупо.
Двигатель.
Компрессия 12 во всех цилиндрах (и это 94 год !), ну о Хондовских движках много сказано их надежность вне сомнения, до 3000 об. двигатель почти не слышно, после - появляется специфичный ропот (его можно вообще не услышать, если не устраивать стритрейс на дороге). Для такого седана (2.0 i), даже при полной нагрузке (полный салон) движок очень тяговит, передачи длинные, что позволяет заявить о себе сразу, на светофоре. Вообще моя машина редко проигрывала на дороге - обычно все остаются позади. Хотя был у меня очень упрямый гольф-2 GTI, но на 3-й передаче он отстал. Вообщем хотите погонять - машина для вас.
Ходовая.
Буду краток - съедает все, надежная, простая, в меру жесткая. Хотелось бы по мягче - но тогда о спортивных манерах можно забыть. Дорогу держит хорошо - после сотни км./ч. управление легкое и непринужденное, все управляется одним пальцем , 40 км./ч. или 100 км./ч. Гидроусилитель на высоте!
Ощущения в целом: комфортный аVтомобиль со спортивным нравом. Вполне сойдет как семейный авто (объем багажника чего только стоит).
Вообщем написал свои самые яркие впечатления, остальное вы найдете в других отзывах. Автомобилем очень доволен, пока ничего особенного не делал (кроме расходных).
Помню знакомый купил Гольф-3 и я был в восторге от впечатлений, но пересев в Хонду я понял, как я заблуждался.
Совет автора покупателям Honda Accord 1994 г
- Хотите быстро ездить на красивом аVтомобиле, ощущая при этом себя комфортно и уверенно на дороге - тогда это для вас, возьмите и я думаю вы врядли пожалеете.
Ну естественно не забудьте про хорошую диагностику перед покупкой.
Достоинства:
- Комфортная
- Хороший салон
- Эффектный внеший вид
- Просторный салон
- Надежность
Недостатки:
- Низкая посадка (постоянно цыпляется - хотя если где попало не ездить - нормально)
- Немного длинновата -на полметра длиннее 99-ой (нужно время для привыкания)
- Маленький и немного неудобный бардачок, маленькая и неудобно достающаяся для вытряхивания пепельница
вроде больше ничего на ум не приходит.



