5 февраля 2008

Honda Accord 2.4i

Здравствуйте!

Хочу написать про этот чудесный автомобиль - Honda Accord. Долго не думал при покупки, т.к. явных конкурентов у этой модели нет. Много говорят про Камри, но в последней нет такого дизайна, хищного дизайна и нет такой мощи!! А это того стоит!! А как она заводится! Тем более за эти деньги получаешь машину "нафаршированную" всем, о чем можно только мечтать! Пусть это будет семейный D класс, да какая разница, этот D-шник ничем не хуже моделей класса выше и должен вообще относиться по оснащению к нему! Правда по размерам не дотягивает..

Но, кстати, это не проблема, в машине с легкостью уместятся 5 взрослых людей, не стесняя друг друга! Пишут много про жесткость подвести - не верьте! Ездил раньше на Ситроене С5 (который по тестам ТопГир на порядок мягче все моделей своего класса) даже в сравнении с Хондой не стоит! Кстати, вот еще одно существенное преимущество Хонды Аккорда - вес, она не много, ни мало 1,5 тн. весит, это больше и металл на ней очень высокого качества, чрезвычайно прочный (я то уж отличу хороший металл от ерунды...)!!! Комфорта хоть отбавляй! Пока не забыл, бытует мнение, что Аккорд низкий, НО, где я только не ездил на нем! Еще ни разу не зацепил!! Даже не чиркнул!!! Про безопасность думаю не стоит говорить, 8 подушек... Надежность Хонды выше тойотовской, несмотря на то, что тойоту тоже очень уважаю!

Про расход топлива вообще молчу, если ездить по городу спокойно, то в 9-10 можно легко уложиться, если жжечь в пол на каждом светофоре, то все 17 будут! Прикол: на трассе при скорости 70-80 км/ч на круизе расход составляет 5 л/100км!!! Бывает даже и меньше!!

Скоро новая Хонда Аккорд выйдет, думаю, она будет такой же легендой как и эта, "счастливая" 7 модель!!!!  Позже, еще отзывы оставлю!!! :)



Совет автора покупателям Honda Accord 2.4i 2007 г

Покупайте не думая!!! Эту машину надо любить!!! Она никогда не подведет!!!
Еще советы

Достоинства:

  • Супер дизайн

  • Мощнейший мотор

  • Высокий уровень комфорта

  • Достойная безопасность

  • Эргономика

  • Качество отделочный материалов

  • Имидж марки

  • Надежность

  • Недостатки:

  • У Аккорда их нет! Только 1 нюанс - если жжете на светофорах, следите за маслом, машина более интенсивно его потребляет и все будет в порядке
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии18 Добавить комментарий
    изменен 5 февраля 2008 в 13:02
    Про расход топлива вообще молчу, если ездить по городу спокойно, то в 9-10 можно легко уложиться, если жжечь в пол на каждом светофоре, то все 17 будут! Прикол: на трассе при скорости 70-80 км/ч на круизе расход составляет 5 л/100км!!! Бывает даже и меньше!!

    а сама она бенз не выделяет?
    undecided
    отзыв атстой undecided
    0
    НаOpel Corsa, Opel Astraизменен 5 февраля 2008 в 14:00
    отзыв атстой

    поддерживаю, КГ/ЕМ
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 5 февраля 2008 в 14:13
    Изначально баяна сравнить с камри это не есть правильно, совсем другая философия машины и разные потребители.
    О том что она жгет мы все знаем, хотелось услышать от автора более интересную инфо, а не слюни.
    0
    НаVolvo XC70изменен 5 февраля 2008 в 15:09
    Про расход топлива вообще молчу, если ездить по городу спокойно, то в 9-10 можно легко уложиться, если жжечь в пол на каждом светофоре, то все 17 будут! Прикол: на трассе при скорости 70-80 км/ч на круизе расход составляет 5 л/100км!!! Бывает даже и меньше!!

    а сама она бенз не выделяет? undecided

    teeth Представил. Вместо лючка с заливной горловиной - наоборот кранчик.
    "А вот кому самогенерящийся бензин от Хонды Аккорд" А если жечь - то выделяется чистейший 98-ой. teeth
    Не тачила, а золото - купил и обогатилсо. teeth
    0
    НаHonda Accordизменен 5 февраля 2008 в 15:53
    Автор находится в эйфории поэтому и отзыв такой не слишком реалистичный.
    я то уж отличу хороший металл от ерунды...!!! - порадовало smile , интересно как, на зуб?
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 6 февраля 2008 в 20:02
    даааа.....5 л/100 км...это при том....про 190 лошадей я молчу, но 5 л на сотню при АКПП...
    В общем, эйфория это вееесьма слабо сказано.
    Владельца просто ПРЕТ от тачки.
    ну это неплохо, раз так нравится teeth
    0
    изменен 6 февраля 2008 в 22:23
    автор наверно 10 минут поездил...и думает что жизнь удалась...посмотрим что будет через месяц...и как можно 190л. называть мошнейшим мотором?
    0
    НаAudi A6изменен 7 февраля 2008 в 11:06
    Робяты, писала девочка, писающая от счастья и проезжающая 2000 км в год.... Мужик так не напишет.
    0
    изменен 7 февраля 2008 в 11:07
    кстати у камри есть 3.5 мотор....это насчёт мощи....
    Подвеска первую неделю после покупки кажется мягкой...а потом с каждым днём всё жёстче и жёстче... teeth
    0
    изменен 8 февраля 2008 в 00:06
    Улыбнуло, спасибо! Столь эмоционального отзыва еще не видел)
    А на счет машины....Ездил в S-Type.... ну никак не впечатлила.....Да,разгоняется неплохо, да, комфорт есть, но не сказать чтобы ахти....подвеска какая-то неадекватная.....единственное что реально порадовало с моим ростом (196 см) так это пространство сзади.....
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 8 февраля 2008 в 06:33
    А на счет машины....Ездил в S-Type.... ну никак не впечатлила.....Да,разгоняется неплохо, да, комфорт есть, но не сказать чтобы ахти....подвеска какая-то неадекватная.........

    В чем заключается неадыкватность подвески?
    Неадыкватность-это значит что машина не управляема человеком.
    0
    изменен 8 февраля 2008 в 11:34
    -"если ездить по городу спокойно, то в 9-10 можно"

    Эх мля.... Чтоли бросить все, да махнуть в той город, где Аккорды по 9 - 10 на сотню кушают.... confused
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 8 февраля 2008 в 12:32
    -"если ездить по городу спокойно, то в 9-10 можно"

    Эх мля.... Чтоли бросить все, да махнуть в той город, где Аккорды по 9 - 10 на сотню кушают.... confused

    Эх мля эх мля, баян только в сказке расходует 10 литров.
    0
    изменен 8 февраля 2008 в 20:03
    -"если ездить по городу спокойно, то в 9-10 можно"

    Эх мля.... Чтоли бросить все, да махнуть в той город, где Аккорды по 9 - 10 на сотню кушают.... confused

    Эх мля эх мля, баян только в сказке расходует 10 литров.


    Да я бы не сказал, что в сказке...))) Правда 2,0 АТ...уже прошел 3000 км за 3 недели...расход по городу после последней заправки - 9,2 л без больших пробок.
    0
    изменен 8 февраля 2008 в 20:04
    -"если ездить по городу спокойно, то в 9-10 можно"

    Эх мля.... Чтоли бросить все, да махнуть в той город, где Аккорды по 9 - 10 на сотню кушают.... confused

    Эх мля эх мля, баян только в сказке расходует 10 литров.


    Да я бы не сказал, что в сказке...))) Правда 2,0 АТ...уже прошел 3000 км за 3 недели...расход по городу после последней заправки - 9,2 л без больших пробок.
    0
    НаBMW 5-серияизменен 8 февраля 2008 в 20:32
    Машина в целом хорошая, и относительно кэмри, возможно, соглашусь, слегка лучше. Но, не надо уже так взахлеб то. С топливом погорячился отменно, похохмил, повеселил, да. И по поводу металла тоже. Где ты у японцев видел супер металл? Он очень нежный, надавливать, и постукивать по нему категорически возбороняется. Будь аккуратен с этой машинкой.
    0
    изменен 13 марта 2008 в 13:34
    Эйфория по первости присутствует у товарища, ему бы ещё 2,4 литра (190 л.с).
    Но в то же время могу Вам сказать, что сам являюсь владельцем Аккорда 2006 года, 2.4 в полной комплектации с АКПП и по большому счёту можно во многом согласиться с отзывом. Опять же всё воспринимается читателями резко отрицательно, если товар хвалят и наоборот, если его хают, удивительный парадокс. Как преподнести информацию тоже не мало важный аспект.
    Именно по этому хотел добавить сухие цифры при выборе мною следующего авто после продажи Аккорда 2006 г.
    Просто забейте на сайте в поиске авто по характеристикам, цене до 930 000 руб, комплектации (люк, климат раздельный, CD 6, кожа, ксенон, куча подушек безопасности, и т.д) году выпуска, мощности двигателя.
    И выдаёт нам система Вольво С30 (170 л.с) и остальные Аккорды.
    Вот и подтверждение выбора сухими цифрами поиска !!!
    Об остальном можно спорить бесконечно, но все мы знаем, что в споре выигрывает тот, кто не спорит. (Дейл Карнеги)
    Всем удачи.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 26 марта 2008 в 11:45

    Об остальном можно спорить бесконечно, но все мы знаем, что в споре выигрывает тот, кто не спорит. (Дейл Карнеги)
    Всем удачи.

    Хорошо сказал и книженка хорошая.
    0
    Добавить комментарий