28 августа 2007

Honda Accord Tourer 2.4AT

Год назад, будучи владельцем Аккорда-Аэродек 5-го поколения, выбирал между новым Аккордом и Авенсисом. Вариант кузова - исключительно универсал (картошку не сажаю, навоз не перевожу - просто люблю универсалы). "Сердцем" хотел Аккорд, но "разумом" купил Авенсис. К Авенсису НИКАКИХ (!!!) претензий по набору потребительских качеств. Если "брак по расчету" - то Авенсис на 100% идельная пара. Но ведь иногда и любви хочется :).

На прошлой неделе случайно заглянул в салон Хонда и узнал, что Аккорды-Туреры в Россию больше не поставляются. В Российском офисе Хонды сей факт подтвердили и сообщили, что с двигателем 2,4 осталось всего два последних в РФ у одного Питерского дилера. И все - больше новых в России не будет НИКОГДА! В итоге - банк, кредит, чемодан, вокзал, Питер. Обратно в Москву на Аккорде. 

Машина супер, но отчеты и ощущения позже. Особенно интересно то, что и Авенсис остался в семье, так что можно будет прямо сравнить обе модели, тем более вопрос - "что брать Тойота или Хонда" звучит часто.

Пока вопросы к "опытным пользователям" 7-х Аккордов:
1. Насколько ощутим переход с 16-й резины на 225/45-17? Подвеска естественно более жесткая чем на Авенсисе, но жесткость эта ПРАВИЛЬНАЯ. С шумом вопрос сложнее - шумоизоляция хуже, и шум ПРАВИЛЬНЫМ не бывает (если это не звук ПРАВИЛЬНОГО двигателя).
2. Есть ли проблемы с ЛКП? Приятель взял Аккорд год назад - ни с ЛКП ни с хромом на ручках/рамках/решетке проблем нет.
Спасибо всем кто откликнется, а с меня - сравнительные тесты и отчеты!



Совет автора покупателям Honda Accord Tourer 2.4AT 2007 г

Машина которую в основном выбирают сердцем, а не разумом.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии3
НаBMW X5, Infiniti FXизменен 29 августа 2007 в 00:22
По поводу разницы в размерности резины , на мой взгляд :
- 16 " более комфортная езда, не так сильно чуствуется колейность, дешевле примерно на 15-20%,вероятность повреждения дисков уменьшается,
-17" шумнее, жестче, скорость прохождения поворотв выше , при прохождении поворотов ощущаещь машину более луше , спокойнее и надежнее, "лосиный тест" скорость выше,
и машина лучше смотрится с большими дисками и меньшим профилем.
На самом деле просчитай стоимость замены на низкий профиль и решай сам хочешь ли потратить эти деньги (комплект резины -от 20 000 руб и выше) , чтобы самому попробовать .
0
изменен 29 августа 2007 в 12:27
Не знаю как там на 7-м Аккорде, а я на 5-м перешел с 195/60/R15 на 215/45/ZR17. Стало немного жестче, но управляемость улучшилась в разы, при езде по брусчатке шума стало гораздо меньше и вообще машину меньше трясти стало, да и клиренс стал повыше немножечко, вобщем я не жалею, тем более, что взял эти колёса по очень хорошей цене. biggrin
0
изменен 30 августа 2007 в 13:02
Зимой были 16 колеса летом 17. разница на уровне ощущений. зимняя нокиа по моему была даже менее шумна чем летняя)) надежность
ЛКП по моему глубокому убеждению как не странно зависит от цвета
0
Добавить комментарий