19 января 2007

Honda Accord

Поскольку выбор Аккорда был сделан на основе отзывов опубликованных здесь решил и сам поделиться своим опытом.



О себе: опыт вождения собственных авто с 1978 года, рост 182 см., вес 82 кг., последние моё авто - Пассат B5 1.8 Турбо в комплектации Highline. Ездил на нём три года, поэтому естественно сравнивать буду с ним, т.к. воспоминания самые устойчивые и довольно свежие. На других авто тоже катался, но сравнивать по эпизодическим поездкам будет не объективно. По субъективным оценкам в памяти осталась самая первая машина ВАЗ 2106 1978 г. выпуска, темно-синего цвета (ночной Тбилиси) и первая поездка по Кутузовскому проспекту. Кто помнит это время, тот поймет.



Что было в списке для выбора: Пассат B6, Тойота Камри, Хонда Аккорд, Мазда 6. Все авто только с АКПП. Деньги на авто были, но не халявные.



Мазда 6 - выбыла сразу после посадки в её салон – качество внутренней отделки на уровне Форд Фокуса, что не удивительно, Мазда и Форд давно слились в производственном экстазе.



Пассат B6 - хорош, но зная особенности эксплуатационных затрат на B5 и прочитав кучу отрицательных отзывов по B6 , был вычеркнут из списка вслед за Маздой. Справедливости ради скажу, что B5 меня никогда не подводил и я им был очень доволен, но он собака уверенно вытягивал деньги из кармана.



Тойота Камри всем хороша и по всем параметрам обречена была быть выбранной, но захотелось машину для драйва, получения удовольствия от вождения машиной.
Выбор был сделан - Хонда Аккорд 2.0 Спорт. Почему? На тест - драйве была только версия 2.4 АКПП. Ездил в городе, особой разницы по динамике с Пассатом 1.8 Турбо не почувствовал, сейчас выбор полностью оправдался.



Итак, Хонда Аккорд 2.0 Спорт с АКПП куплен в августе 2006 года, пробег сегодня около 9000 км. Расход по компьютеру с начала эксплуатации 11.2 литра на 100 км. Замечаний по техническому состоянию и отказов пока нет. Отличная управляемость и динамика движения, уверенность в себе и в машине. Это и есть самый главный плюс Аккорда. Машина сделана для водителя. Качество изготовления внешнего и внутреннего интерьера в целом хорошее, но все же нет того «цимуса» который присутствует в немецких авто, основательности, продуманности технических решений до мелочей. Это и есть некое немецкое качество о нём спорят и говорят, оно в нюансах, но оно есть.



А теперь о некоторых особенностях и недочётах Аккорда, при устранении которых и писать то было бы не о чем. Попытался собрать все замечания: те, которые отмечали предыдущие участники обсуждений, за исключением радикальных - которые высказываются больше от «жиру» чем по существу, ну и свои что обнаружил.



Пишут что слабая (плохая) музыка. В смысле «бум-бум» наверное плохая, но тогда целесообразно купить «музыку» и приделать ей колёса. Штатная магнитола вполне приличная для данного класса авто, единственное нет МР3, это минус.



Низкий дорожный просвет. Но по факту оказался не такой уж и низкий. Да, смотреться низковато, сначала побаивался, но потом привык и ездил также как и на Пассате, правда надо беречь передний бампер при парковке у бордюров.



Слабая шумоизоляция салона. По сравнению с Пассатом шума от колёс больше, особенно при переходе на зимнюю шипованную резину. Но быстро привыкаешь, т.к. вся наша жизнь в шуме, особого дискомфорта не чувствуется.



Ограниченный передний (правый, левый) обзор. Ограничение обзора не чувствую, может быть сказывается опыт вождения.



Загрязнение стекол передних дверей, это есть, что не всегда приятно.



Скрипы торпеды, отсутствуют, как и любые другие скрипы и стуки. Ржавчина на капоте. У меня нет, но в принципе допускаю с вероятностью 1 из 100. Мало места для задних пассажиров. Жалоб от моих задних пассажиров не имел, так как вожу их очень редко, а кого вожу должны и за это быть благодарны. Отсутствие датчика жидкости омывателя стёкол, могли бы и добавить, но сильно не угнетает.



Нет отключения омывателя фар. Функция сама по себе бестолковая - фары не моются, жидкость расходуется. Поэтому вопрос решается радикально вытаскиванием предохранителя цепи.



Угоняемость. Что сказать если этого бояться, то надо ездить на велосипеде который тоже когда - нибудь могут угнать.



По моему экземпляру.



Неадекватно работает климат контроль, происходит изменение установленной температуры в зависимости от условий движения, в частности от скорости авто. Не очень сильно, но заметно. Эта особенность так же кем то отмечалась. У Пассата температура стояла в салоне как у молодого коня.



Иногда (не периодически) через систему салонной вентиляции проникает специфический запах (ранее кем то отмечался как запах сероводорода) но не сероводорода (тухлых яиц), а ближе к запаху горелого ферродо. Появляется в пути при трогании после кратковременной остановки (например, у светофора). Запах не сильный, но на хрен он мне нужен. Кто то писал что это особенность японских катализаторов.



Запах обгорания глушителя, особенно при парковке в гараж (видимо ограниченный объем пространства). Может быть до сих пор не обгорели детали выпускного тракта?



Двухступенчатая регулировка подогрева передних сидений, заднице либо жарко, либо холодно. В старом Пассате четыре ступени и автоматическое отключение при достижении в салоне установленной на климат контроле температуре. Мелочь, а приятно.



Не понятно когда включается обогрев зеркал заднего вида, а по простому не успевает высыхать влага на зеркалах, в Пассате этого не было. С учетом повышенной загрязняемости стекол передних дверей комфорта мала.



Цоканье педали тормоза (да и акселератора) при их отпускании (видимо о конечный выключатель, металл по металлу) звук слабенький, но прослушивается. Примерно как у ВАЗа, благородный Пассат такого себе не позволял.



Не могу до сих пор приспособить под себя сидение водителя, после длительной поездки чувствуется кокой то дискомфорт в посадке.
Пол багажника какой то покатый в сторону кормы, одиночные не укрепленные предметы постоянно съезжают в зад. Проём из багажника в салон мелковат. В этом смысле Пассат был просто идеален.



Опция круиз контроля в наших условиях абсолютна не нужна, да и управление магнитолой на руле больше фенька для пантов. Взамен этих фишек лучше бы устранили часть вышеизложенных недочётов.



Вот такой обзорчик. Прочитал и сам ахнул. Что же я приобрёл. Но утром сел в машинку, нажал на гашетку, и почувствовал - не так уж всё и плохо.


Совет автора покупателям Honda Accord 2.0АТ 2006 г

Друзья, выбирать машину (особенно с чужих слов) очень трудно. Как говорят: кому попадья, а кому свиной хрящик. Машины бываю плохие и хорошие. Хонда Аккорд хорошая машина.
Еще советы

Достоинства:

Отличная управляемость и динамика движения, уверенность в себе и в машине.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12678
Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 21 января 2007 в 11:49
Хочется просто поблагодарить автора за четкий и разумный отзыв,который позволяет получить реальное (в отличие от многих здесь вывешенных) представление об автомобиле. Спасибо.
0
изменен 21 января 2007 в 12:14
Мда... А + есть? Или только минусы? Я тут жду новый (рестайлинговый) FR-V. Тоже Хонду, и очень не хотелось бы потом огорчаться.
0
изменен 22 января 2007 в 18:44
Обзор качественный, спасибо, Владимир.
Сам присматриваюсь к Аккорду или БМВ, езжу на Б5 1,8Т. Я выкладывал тут обзор о нем (обзор с самым большим количеством просмотров среди обзоров Б5).
После вашего обзора задумался: Пассат меня тоже не подводит. Затраты на обслуживание... Обслуживание сводится к регламентным работам и к довольно редким форс-мажорам. Например, на 243 000 отказало сцепление, кончился ресурс. Нет, машина не встала, но педаль сцепления стала проваливаться. Сейчас снова никаких проблем. Про удовольствие от вождения говорить ничего не буду - знаете сами. Вот только "Климатроник" дурит - иной раз опознает температуру за бортом как - 50 и начинает тепла нагонять на повышенных. Грешу на комп под сиденьем и жгут проводов - им приходится иногда мокнуть, несмотря на газеты под ковриком. Забился катализатор на 229 000 - выбил. Пасю как подменили, задышал полной грудьюsmile

Затраты на Б5, справедливости ради, у меня довольно низки. Масло/фильтры/свечи/колодки/диски/рычаги и прочую мелочевку меняю сам. Диагностика/починка в сервисе г. Обнинска (нормочас - 900 рублей), мастера разрешают присутствовать при работе.
Запчасти на Б5 есть везде и они стоят дешево, особенно жестянка. Передние рычаги и турбины - ужас для первых владельцев Б5-ых - с каждым годом все дешевле, а с начала 2000-х еще и надежнее.

Может, и Б6 со временем станет классикой, а сейчас сыровата?

Насчет угоняемости: к сожалению, ваша новая ласточка не избежала судьбы Б5 - Аккорды много и с удовольствием угоняют. Должно быть, это расплата за добротность машины.

И вопрос, конечно, возник, как у Swinx: в чем плюсы? Если в динамике, то динамика у Б5 1,8Т, пожалуй, на уровне Аккорда 2,4, по крайней мере, по паспорту и без нейтрализатора. В чем тогда смысл смены одной хорошей машины на другую хорошую машину? Только потому что последняя новая? Но она и стоит на 20 с лишним тысяч дороже с учетом продажи старой доброй коняги...
0
НаToyota RAV-4изменен 22 января 2007 в 19:14
...несмотря на газеты под ковриком...

Что-о-о-о? Какой такой газет? Такое бывает не только у ТАЗиков??? omg
0
изменен 22 января 2007 в 20:05
...несмотря на газеты под ковриком...

Что-о-о-о? Какой такой газет? Такое бывает не только у ТАЗиков??? omg


Сударыня, бережливый владелец Б5 никогда не забывает о том, что у него под сиденьем находится мозг авто, а под ногами - жгут проводки. Поэтому, вне зависимости от того, какие постелены коврики - родные (плоские) или ванночки - он подкладывает толстую газету под коврик и никогда не садится за руль с налипшим на обувь снегом. Я не исключениеsmile Каждая мойка = помывка ковриков и замена газеты.
0
НаToyota RAV-4изменен 23 января 2007 в 01:02
...несмотря на газеты под ковриком...

Что-о-о-о? Какой такой газет? Такое бывает не только у ТАЗиков??? omg


Сударыня, бережливый владелец Б5 никогда не забывает о том, что у него под сиденьем находится мозг авто, а под ногами - жгут проводки. Поэтому, вне зависимости от того, какие постелены коврики - родные (плоские) или ванночки - он подкладывает толстую газету под коврик и никогда не садится за руль с налипшим на обувь снегом. Я не исключениеsmile Каждая мойка = помывка ковриков и замена газеты.

Понятно! Приятно узнать, что не я одна такая! teeth
0
изменен 10 мая 2007 в 23:58
Про газету у Б5 забавно. smile
0
Добавить комментарий