8 июня 2007

Honda Accord

Доброго всем времени суток! Две недели являюсь обладателем данного автомобиля. Комплектация максимальная. Выбирал долго, около года. Была дилемма: трёхлетний БМВ или Ешка или ниже классом новый авто. Но разум, скорей всего, победил желание. Было одно условие: уложится до 40 американских тысяч.



Авенсис для взрослых, Камри для очень взрослых. Мазда 6-простовата, да и салон на любителя. Опель не популярен. Корейцы не рассматривались из-за более низкой цены на вторичном рынке. И благодаря отзывам с сайта, и неоднократным тест-драйвам, остановился на Аккорде. Взял чёрный цвет и бежевую кожу, машина смотрится значительно дороже и выигрышней. Хотя цвет маркий.



Сегодня прошёл ТО-1000. И сложилось общее впечатление. Машина отлична в управлении, мощности в меру, по крайней мере, для обгона хватает. Для любителей Стритрейса вряд ли подойдёт. Тормоза средние, не совсем информативные. Машина жестковата в городе, но за городом подвеска себя оправдывает на все 99%, идёт как бронепоезд по рельсам. С датчиком дождя разобрался, можно дружить. Музыка, после тщательных настроек играть стала терпимее. Музыкальные спецы говорят, что можно добавить только усилок и вуфер. Приём радио нормальный, как и в других японских авто.



И по расходу топлива: в городе, если ехать в потоке и не давить на газ с климатом в среднем 13 литров. Если притопить, то около15. На трассе при 120 на круизе 8.7, а при 90 удалось довести до 7.5 литров. Но это так эксперимент. На Аккорде ехать на трассе меньше сотки просто издевательство над техникой. А насчёт омывателя фар не парюсь - лето на дворе. И кстати, при перестроении стали чаще пропускать, мелочь, а приятно.


Совет автора покупателям Honda Accord 2007 г

И пусть владельцы и только присматривающиеся посыпают голову пеплом и ищут недостатки в Аккорде попробуют найти аVтомобиль с такой яркой внешностью с признаками спортивности и в тоже время солидности, приличной начинкой и с таким качеством за такие деньги! Итак дамы и господа, Ваши предложения. Ещё сомневаетесь?

Достоинства:

См. выше.

Недостатки:

Дорогая страховка.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
34
Комментарии10 Добавить комментарий
изменен 8 июня 2007 в 16:04
Да нет, не сомневаемся. teeth Харизматичная машина.
0
изменен 15 июня 2007 в 16:31
Поклонникам марки - респект! Как вижу на трассе Аккорд, сразу жду виляний, шараханий, пожрезания, зависания в моем заднем бампере и всей прочей понтярщины, отличающей пацана от водителя

Опять же, создание брэнда - великое дело. Хонда - молодец, продавать такие "никакие" машины под гоночно-молодежным знаменем - вот это маркетинг

Нормально. Машина должна нравиться. У меня есть один знакомый кекс, для него только Хаммер - машина. В кексе 1,55 м роста
0
НаHonda Shadowизменен 15 июня 2007 в 17:40
продавать такие "никакие" машины под гоночно-молодежным знаменем - вот это маркетинг


А что значит "никакие"?
0
изменен 15 июня 2007 в 23:25
"Никакие" значит средние во всем - в динамике, наборе опций, комфорту, безопасности. "Никакие" - это когда шильдик возбуждает, и больше ничего. Хотя верность - признак силы, как говорят философы. Привет гонщикам!
0
изменен 18 июня 2007 в 12:09
"Никакие" значит средние во всем - в динамике, наборе опций, комфорту, безопасности. "Никакие" - это когда шильдик возбуждает, и больше ничего. Хотя верность - признак силы, как говорят философы. Привет гонщикам!


Ну вот не надо из Хонды делать заурядный авто, хотя чем дальше, тем печальней.

Читал я какое-то интерьвью с человеком, который руководил созданием Сивиков по-моему с 1-го по 5-е поколение, так во он говорил, что прежде чем выпустить машину на рынок они обязательно тестировались на треке профессиональными гонщиками и по их ощущениям от вождения в конструкцию вносились коррективы, чтобы сделать машину наиболее драйверской, поэтому даже с 1,3-1,5 литрами машинки казались увеличенными картами, а теперь все решения принимаются исходя из маркетинговых веяний, как не печально это осознавать, но век инженеров закончился, настал век маркетологов, мать их! sad
0
НаHonda Accord, Honda Accordизменен 19 июня 2007 в 13:26
"Никакие" значит средние во всем - в динамике, наборе опций, комфорту, безопасности. "Никакие" - это когда шильдик возбуждает, и больше ничего. Хотя верность - признак силы, как говорят философы. Привет гонщикам!


Кузов Honda Accord был разработан таким образом, чтобы обеспечить максимально высокий уровень защиты как пассажирам, так и пешеходам в случае аварии. Кроме стандартных для Европы тестов на столкновение со стационарными боковым и фронтальным барьерами, Хонда Акорд прошел полные испытания на столкновение с цилиндрическим вертикальным препятствием, а также серию испытаний в самом современном краш-тест центре Хонда, включая столкновение с другим автомобилем, что позволило провести тщательный анализ поведения машины в «реальной» ситуации.

Благодаря ключевым элементам конструкции, таким как большие прямые балки в передней части, позволяющие лучше распределять энергии фронтального удара, Honda Accord обладает особо прочным кузовом, 50% которого изготовлено из высокопрочной стали, включая каркас пассажирского салона, а также передние и задние боковые элементы. Были добавлены дополнительные ребра жесткости, вставки и усиления для получения наилучших результатов.

В качестве стандартного оборудования в автомобиле устанавливаются передние и боковые подушки безопасности, а также боковые шторки безопасности для передних и задних пассажиров. Раскрытие этого модуля создает амортизационный слой между головами пассажиров и предметами, находящимися вне автомобиля, значительно снижает силу удара и, таким образом, уменьшает опасность травмирования головы. Для всех пассажиров имеются трехточечные ремни безопасности, передние ремни оборудуются преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

С целью снижения затрат по ремонту в случае аварии, везде, где возможно, конструкция кузова Хонда Акорд, включая переднюю и заднюю его часть, спроектирована таким образом, чтобы распределить энергию удара, не приводя к деформации частей корпуса, расположенных за зоной повреждения. Что касается ущерба в результате мелких аварий, то благодаря увеличению расстояния от усилителя бампера до агрегатов удаётся минимизировать расходы на замену частей, в то время как достаточно высокое положение задних фонарей означает, что они находятся выше той зоны, которая чаще всего повреждается в результате ударов или столкновений сзади.

В Honda Accord использованы решения, обеспечивающие безопасность пешеходов, такие как свободное пространство под капотом, а также измененные поперечные элементы рамы капота, которые позволяют ему деформироваться при ударе, легко деформирующиеся петли капота и крепления переднего крыла, энергопоглощающий передний бампер и пространство позади него, а также энергопоглощающие поводки стеклоочистителей.


ПРИВЕТ УПЫРЯМ ГОНЩИКАМ НА ЛАДАХ-КАЛИНАХ!!!! teeth teeth teeth
0
изменен 20 июня 2007 в 03:04
Земляку отвечу: за переписывание рекламной статьи - 5 баллов, за то, что не заметил, как на других машинах дааааааавно делается все это (субару, мазда и т.д.) - 5с плюсом за вероятно бескорыстную любовь
0
изменен 26 сентября 2007 в 22:54
Респект всем. Являюсь обладателем Аккорда полгода. Доволен всем на 99%. Но случилось страшное. На светофоре мадам с собачкой на джипе "благополучно" въехала мне в заднюю часть автомобиль angry . Замена бампера, крышка богажника, крыла, фанарь и т.д. и т.п. У офицалов в г.Питере заказал некоторые запчасти ждать почти месяц bat И совершенно не успокаивает то, что по страховке cry
0
НаHonda Shadowизменен 27 сентября 2007 в 15:57
maxmax награждается званием почётного разоблачителя хондо заговора. ура :-({|= =D> =D> =D>
0
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civicизменен 27 сентября 2007 в 17:31
вопросы автору:
какой двигатель в машине
почему за безопасность 1 звезду поставили?
0
Добавить комментарий