Honda Accord 2.4
2005 г.
2.4 л. бензин
190 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
8 октября 2008 → пробег 65000 км

Машина - просто улет!

Приветствую всех, кто сейчас зашел на эту страничку и читает этот отзыв.

Итак, думаю стоит начать с того, что я - фанат авто с детства. Отношусь к ним, сказать, что с душой - ничего не сказать...

Технически, конечно, перебрать двигатель, например, не умею, по крайней мере, не пробовал...а с мелочами люблю повозиться...

Даже работа с этим связана (работаю уже не у первого официального дилера (не Honda)).

Постоянно езжу на различные тест-драйвы новых моделей, да и просто не прочь лишний раз прокатиться на чем-нибудь...поэтому есть с чем сравнивать. Ездил почти на всех авто, кроме суперкаров и Bentley с Rolls Royce)))

Весной этого года продал свою Астру. Очень нравилась машина. Очень надежная. Но не хватало мощности и АКПП.

Решил взять себе авто б/у, потому как все авто, которые я хотел никак не влезали в мой бюджет, и кредиты я не признаю...да и продать с минимальной потерей финансов потом можно...

Прошло 1,5 месяца... я подбирал себе авто. Ездил на общественном транспорте в надежде, что вот-вот найду то, что хочу...нужна была мне авто стильная, комфортная и при этом, чтобы при желании могла "вынести мозг" своей активностью....

Ездил смотрел ни один десяток авто различных моделей и производителей...при том, что это были и немцы, и японцы для европы (но их было мало, в связи с не всегда хорошим качеством и совсем бюджетными комплектациями).  

В этот период узнал, что 2 моих одноклубника, один по астра-клубу, другой по автозвуковому купили себе аккорды...А мне эта машина нравилась еще с момента ее появления на рынке...Проехавшись на 2.0 я просто протащился от авто...достаточно тихая, очень комфортная и двигатель с АКПП позволяют очень ровно разгоняться (стрелка тахометра ни на секунду не прерывает свое восхождение к редлайну) даже при кидауне...а этот приятель так ездит постоянно...а управляемость - это вообще отдельный разговор-просто нечто...я очень захотел после этой поездки Аккорд...но очень хотелось опробовать 2.4 в действии...Кстати, эту в этот аккорд знакомому прям четко в его водительскую сторону (в район дверей) чуть позднее влетела тазик-четверка на 140км/ч...там 2 трупа...и 2 в реанимацию...а он вообще ничуть не пострадал...подушки все раскрылись как надо...восстанавливать правда придется постараться...но зато он жив...

Специально договорился с другим знакомым и проехался на 2.4...там просто ощущения от езды удвоились...особенно после 4-5 тыщ оборотов, когда в дело вступает великий и ужасный i-VTEC (пусть он, конечно, не такой, как на старых сивиках, он более мирный, но все равно он ВТЕК))) после этого я понял еще больше, что ооочень хочу аккорд...и хочу 2.4 Exe (хотелось люк и кожу)...По ощущениям от езды очень похож на BMW 530..в E60м кузове (накатался в свое время, когда там работал)...

Прошло еще 1,5 месяца...еще много машин было мной осмотрено, опробовано в действии...но смотря другие машины, все больше и больше убеждался в том, что хочу аккорд...но финансов не хватало на это авто...ибо был сезон...а в сезон цены на них взлетели просто нереально...

и тут я нашел это чудо по нужной цене в нужной полной комплектации Exe на бежевой коже...был безумно рад покупке...

Сделал замену всех расходников сразу после покупки...вышло нормально...дороже, чем в астре, но это другой авто...купил еще свечи Иридевые...дорогие (в районе 400 руб. за штуку)...но потом, случайно узнал о том, что их нужно менять раз в 120 тыс....очень сильно поразился и сразу понял почему они так дорого стоят...положил на полку до достижения этого пробега....

езжу на нем уже полгода...просто не могу нарадоваться...

Управляемость просто нереальнейшая....видимо за счет жесткой подвески...сравнивали с тем же пассатом...качали вручную...аккорд вообще практически не качается, чего не скажешь о пассате...в след. сезоне поставлю 18 диски на 225/45 резине...управляемость думаю будет просто супер...потому как сейчас, если и бывают какие-то срывы в управляемости, то это от резины...

салон безумно удобный...выбирал изначально авто с главным условием, чтоб посадка была очень удобной...люблю когда торпедо на уровне глаз...и подлокотники на одном уровне...короче даже не знаю как объяснить, но посадка просто наиудобнейшая...единственное кожа очень мягкая...и поэтому за 3 года использования авто в одном месте (левая поддержка попы водителя) немного стала блестящей...в тех же Volkswagen, Audi и т.д. нет этого, т.к. там дубовая кожа...хотя тут она приятней на ощупь...

двигатель, как я уже говорил, просто супер...не могу до сих пор нарадоваться...и главное, что атмосферник...у него нет никаких турбоям и прочей лабуды...обороты винтит с любого кол-ва...да и всякие "улитки" выходить из строя хоть не будут...и глушить можно, не остужая)))) топит тачка просто супер..особенно ощущения от этого разгона...выхлоп просто аж душу всю вытрясает своим звуком...просто офигительный... теперь не могу смотреть спокойно, когда меня кто-то обгоняет, или хочет потягаться...с удовольствием делаю это...кто бы он ни был...даже с поршами разными...благо наше состояние движения не позволяет использовать его разгон, который почти в 2 раза быстрее, чем у меня, на полную...тут как раз и компенсируется все...

адаптивный АКПП - супер...когда едешь медленно, и она классно едет, переключаясь на 2000 оборотов...а когда активно, так она ниже 4х не опускает обороты... ручной режим дает полноценно адекватный контроль над авто...не сбрасывая на пониженные (повышенные) передачи, как делают это немцы...если хочешь погоняться, то тут можно на первых 3х передачах это спокойно делать, не опуская стрелку тахометра ниже 4х...и доводя на ручном режиме до 7,5 тысяч...

бензин есть в районе 15 л...при моем стиле вождения, когда люблю изредка погонять...ну, если учесть, что у меня Астра порой кушала по 13 л...при этом ехала, что для аккорда является "не ездой"))))) когда топишь постоянно кикдаун...выходит не больше 20 л...но это было только первые 2 дня...когда эйфория от езды просто не могла меня отпустить...))))

Короче я нашел то, что хотел...Изначально брал машину и думал, что возьму авто на год-два и потом поменяю на что-нибудь более крутое...но тут понимаю, что за эту цену и даже большую (в разумных пределах) ничего подобного не подыскать...

Подвеска для некотрых может будет низковата...на бордюры вообще практически не заехать, только если на ребро колеса...но я не считаю это минусом...для того оно и такое спортивное))) хочу в след. сезоне еще приспустить на 3-5 см...

Скоро сделаю небольшую доработку (шумоизоляцию арок колес внутри салона)...стоит недорого...сделаю сам...но эффект, говорят, что просто супер...потому как большинство шума в авто обусловлено именно ими...



Совет автора покупателям Honda Accord 2.4 2005 г

За свои деньги просто лучший представитель из аVтомобилей для активной и комфортной езды.

Всеми руками и ногами рекомендую!

Еще советы

Достоинства:

  • Супер дизайн (очень стильный авто), который в ближайшее время точно не выйдет из моды...что внешне, что внутренне...
  • Двигатель - супер
  • АКПП (адаптивность и ручной режим) - супер
  • Достаточно тихая
  • Очень удобный салон (посадка просто наикомфортнейшая)
  • Отменная управляемость
  • Надежный
  • Безопасность на высоком уровне
  • Очень удобный круиз-контроль...пользуюсь им везде...даже в городе...

Недостатки:

  • Для задних пассажиров не много места при моем (хотя в том же пассате еще меньше)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
21197
Комментарии17 Добавить комментарий
НаChevrolet Captivaизменен 9 октября 2008 в 11:45
Хороший отзыв,честно и позитивно :) Но как я понимаю,владелец ещё не сталкивался с ремонтом,а он,хочу заметить,не из дешёвых.У коллеги аналогичный авто,после первой переборки ходовой стал задумываться о продаже.
Хотя,если машина близка и любима,то никаких денег не жалко!
+1
megoz
НаSmart Forfour, Mercedes MLизменен 15 октября 2008 в 22:34
да все машины подобного класса - не дешевые по ходовой....взять тот же фольксваген, или япошку какую типа тойоты или ниссана....дешево? неееет....на ту же Primera (говорю потому что знаю), рейка 25 тыс. стоит....

конечно, судя по ТО, она подороже, чем тот же опель был...но она стоит того....и это надо понимать когда ее покупаешь...ведь берешь авто, которое уже и позиционируется, как премиум....а это конкурент БМВ, Ауди, VW и т.д....а эти машины все не дешевые в обслуге....
0
НаFiat Bravoизменен 10 октября 2008 в 12:52
отзыв большой, но как то сложилось впечатление, что автору скорее нужно чтоб тачка была крутая и чтоб кого-нибудь обогнать было можно. а ведь хонда это один из образцов управляемости, да, она располагает к динамичной езде, но гоняться ни с кем не хочется, ты и так знаешь что она сможет обойти очень многих. машина отличная, жаль только что шумновата и жестковата (ну тут не поспоришь, хочешь чтобы хорошо рулилась - терпи).в цене опять же теряет незначительно, но зато велик риск угонов, не зря при оформлении каско, почти во всех страховых требуют установить спутник .
короче говоря, отличная машина, но только если есть лишние 150 тысяч в год на ее страховку
0
garasika
НаSmart Forfour, Mercedes MLизменен 15 октября 2008 в 22:31
"сложилось впечатление, что автору скорее нужно чтоб тачка была крутая и чтоб кого-нибудь обогнать было можно"
это верно....точнее, чтоб на машине можно было и просто поездить...и мозг повыносить агрессивной ездой...и чтоб подходя к ней, радовался глаз)))

"а ведь хонда это один из образцов управляемости, да, она располагает к динамичной езде, но гоняться ни с кем не хочется, ты и так знаешь что она сможет обойти очень многих."
и с этим я согласен....но мне порой хочется гоняться....когда, например, ауди 1,8T/2.4 или бмв 325/525, пытаются обогнать...потому как знаю, что у меня сильней...но они этого не знают...

ну не знаю....может быть на новую действительно столько стоит страховка...но так не больше 50 получается...угон+ущерб с франшизой около 500-1000 долларов
и по угонам она сейчас и в 10ку не входит...раньше да...даже с пассатом конкурировала солидно....а сейчас сколько ни смотрел...все то 15, то 17.....
0
НаHonda Accordизменен 18 октября 2008 в 12:48
И сколько стоит шумоизоляция арок ?
0
nickolas m
НаSmart Forfour, Mercedes MLизменен 30 октября 2008 в 11:36
я сам делаю...просто так качественней (себе больше доверяешь) и дешевле, естественно...поэтому где-то тысячи 1,5 по себестоимости материалов...ну так я думаю тысяч 3-5....

полностью машину зашумить стоит 25-30...
0
21 декабря 2008 в 17:22
seralex ты для меня находка!!! =))

Сейчас ищу себе тачку в пределах 500-550 касых. Т.к. ездил до этого на ладе 12-ке, для меня сейчас любая более-менее новая иномарка это-космос=)) в данный момент есть два варианта на примете: опель астра GTC комплектация космо 1.8 140 л.с. 2007 г.в. пробег 35000 на 17 котках с небольшым внешним тюнингом (бампера,пороги,решётка,накладки на фары-смотрится супер) и аккорд 2.4АТ 2005 года 60000 пробег в максемалке с черн.кожей,люком на 16 котках. Цена одинаковая 530 куском без торга. Понимаю что машины разных классов и сравнивать их глупо!!!но у опеля есть ряд преимуществ:более свежий год,пробег меньше,гарантия ещё год действует, расход по городу ниже,опять же налог ниже... ни на астре ни на аккорде до этого не ездил!!! вообщем я в жёстком раздумье... по новее и попроще или постарше, подороже в обслуживание но на класс выше... конечно вроде ответ очевиден и темнеменее колебаюсь... Надеюсь ты расскажешь некие моменты об этих машинах(т.к эсплуатировал и ту и ту) который помогут мне определиться!!!)))
0
yklei4
НаSmart Forfour, Mercedes ML22 декабря 2008 в 15:43
у меня Астра была предыдущей GTC модели...поэтому по этой оценивать не могу...
у нескольких друзей есть астры H...честно, мне кажется качество их немножко ухудшилось...чисто по материалам...сам, когда долго искал машину и не мог найти, уж думал взять GTC на топе с панорамкой...или OPC (но там ручка не катит)...в итоге рад, что нашел аккорда...
проблем с момента написания этого текста, не прибавилось...
аккорд конечно подороже и в обслуге, но пока только расходники покупал...хотя H, я думаю тоже, подороже, чем G...
бензинку, конечно кушает...хотя у друга GTC 1.8 на автомате...тоже 13-15 ест...ну чуть поменьше...но тут другой авто...
0
22 декабря 2008 в 21:32
Благодарю за совет!!!) сегодня днём посмотрел аккорда и... долго не хотел выходить из-за руля=))) в четверг оформляю)))) есть конечно косечки: скольчики на капоте, пару не глубоких царапин, кожа на водительском чуть трешенками пошла(читал что это их болезнь), диагностика на дилере никаких косеков не выявила(очень удевлён был, всё таки 60000 прошла). тачка АГОНЬ- зажигает как надо!!!!!))))
0
yklei4
НаSmart Forfour, Mercedes ML22 декабря 2008 в 23:18
это точно....астра прикольная тачка...за свои деньги новой, пожалуй, лучшая....
но если хватает денег на аккорд...в него садишься и не хочется вылезать....в нем настолько комфортно, что я даже, когда кого-то жду часто засыпаю...сам обалдеваю....
диагностика у меня тоже ничего не выявила...67 тыщ пробег был...При этом когда я брал, там было меньше уровня масла....я боялся, что конец там...делали ультразвук...все цилиндры смотрели, сказали идеально...
кожа у меня тоже, не сказать, что трещинками, но как бы глубокими морщинками...
сколы на капоте тоже есть, но у меня еще есть царапины, поэтому на сколы не обращаю внимания...весной перекрашу детали...
0
23 декабря 2008 в 01:37
Отзыв на эмоциях! Сам владею Баяном 2.4 АТ ЕХЕ, но сравнивать его с БМВ 530, мягко скажем не корректно. Просто настолько разный уровень как Нексия и Королла. Не смотря на это считаю Баян самой отличной машиной в D классе (иначе бы просто не владел бы ей), но сорри есть такие моменты:

- динамика. Не такая уж и космическая как её многие описывают (по крайней мере 2.4 на автомате легко сливает на 400 метров мазде 3 2.0 и астре 140 на ручке). Честно говоря сам офигел когда мой и еще 2 аккорда 2.4 на автоматах знакомых сливали по разгону трехе......

- шумоизоляция. Как ни прокладывай, Пассат В5 97 года без шумки тише, факт. Немцы блин...

- По качеству материалов - нормальные, ну скрипит салон, хоть чуть-чуть, но жучки есть (как в 90% любых машин), не надо думать, что в машине за лям тишина абсолютная.

А так , повторюсь , отличная машина за пол года эксплуатации и 50 000 км пробега ноль проблем. И если бы выбор стоял сейчас, то без раздумий купил бы такой же Аккорд.
Удачи на дорогах ;))

0
passionary
НаSmart Forfour, Mercedes ML10 апреля 2009 в 13:51
абсолютно солидарен с последним высказыванием....

насчет слива мазде3 2.0 на ручке, слышал....но, честно сказать, сливает она не так уж и много...да и чтоб ехать так быстро на 2.0МКПП, нужно прикладывать намного больше усилий (как умственных, так и физических), чем ехать на АКПП аккорда, даже в мануальном режиме...да и это способствует очень большому шансу слива (когда сцепление недожал, когда передачу втыкнул не так быстро, доли секунды и ты слил)...сам ездил с МПСкой (а ведь у нее намного больше возможностей, чем у простой 2ки) и слил не так уж и много, как ожидал...
да и нужно ли оно...вот в чем вопрос...если хочется всех дрючить, и дроч...ся с ручкой, пожалуйста, выбор из авто очень много....можно рассматривать 2ой авто, как вариант...
но, как только, часто поездишь по Москве в более-менее загруженное время, в сравнении с АКПП понимаешь, что это все не нужно...

про астру 140, честно говоря, тоже немного сомневаюсь...ну да ладно...

я считаю, что с БМВ они очень схожи по ездовым характеристикам...обе вмеру жесткие, вмеру резвые, с острым управлением...
0
10 апреля 2009 в 13:19
сам владею аккордом 2,4 exe 2005 г.в. АКПП, на сегодня пробег 90000км - проблем не имею. подвеска действительно очень надежная. очень понравилась работа гарантийного отдела - меняли все без проблем (правда не так и много надо было поменять). удивило также, что при прохождении ТО-60 мне сказали, что есть посторонний шум в коробке (я его не слышал и на работе коробки это никак не сказывалось) предложили замену по гарантии, я согласился. через три недели пришла новая коробка и в течение 4-х часов ее поменяли - денег не взяли ни копейки.
машина хорошая, но если отбросить эмоции, мелких косяков тоже хватает. если же нужен надежный авто и не обращать внимание на мелочи, то аккорд - оптимальный вариант.
0
mbm2005
НаSmart Forfour, Mercedes ML10 апреля 2009 в 13:43
согласен....это автомобиль на любителя...некоторым нравятся более мягкие автомобили...тут конечно абсолютного комфорта ожидать не стоит...для этого существуют другие авто...
а мелочи, к которым нужно придраться найдутся абсолютно в любой машине...
0
19 ноября 2009 в 12:00
Хороший отзыв на хорошую машинку.
0
selezneva
НаSmart Forfour, Mercedes ML19 ноября 2009 в 13:20
спасибо)))
0
НаSmart Forfour, Mercedes MLизменен 19 ноября 2009 в 13:20
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий