Аккорду нет альтернативы!
Выбирая автомобиль 3 года назад, я облазил все форумы с отзывами о различных моделях, изучал статистику, прошел 5 тест-драйвов на моделях, которые на мой взгляд подходили под мои требования... Потратил на это больше четырех месяцев.
А требования у меня вот какие:
1. Автомобиль должен быть надежным. У меня нет времени на внеплановые посещения СТО.
2. Автомобиль должен быть красивым. По одежке встречают... Для меня это актуально.
3. Он должен быть легкий и послушный в управлении, крепко держаться за асфальт.
4. Последний, но не менее важный пункт - безопасность. У меня два спиногрыза, которые частенько катаются с папой...
5. Ну и последнее... все это должно уместиться в разумные деньги.
Итак варианты, которые рассмативались более тщательно, после отсева не прошедших кастинг: Мазда 6, Вольво S60, Фольц Пассат, Тойота Авенсис.
Форд - вылетел из-за большого кол-во обращений в СТО по гарантии за первые 2 года эксплуатации, что говорит о невысоком качестве... к тому же Мондео - не иммеджевый аппарат, так серенький мышонок...
Французы - замечательный дизайн, но... больше ничего. Больше всего бесит тупость АКПП.
Корейцев - не рассматривал. Неинтересны пока, недоразвиты...
Вольво с двигателем 2,4 - понравилась очень, но цена... И дешевеет быстро, за первые 3 года эксплуатации теряетв цене до 45%! Высоковат расход топлива.
Мазда 6 - средняк, без изюминки, хуже динамика, кренится в поворотах, удобное управление, но при динамичном вождении далека от идеала.
Пассат - это машина для степенных людей. Хорошая динамика (2л), но на низких оборотах имеются ямы, более мощным двигателям не соответствует подвеска - на болших скоростях, при быстрых перестроениях гораздо хуже аккорда держит дорогу. Напичкан электроникой, которая снижает уровень надежности авто вцелом (статистика). Не мое.
Долго выбирал между Авенсисом и Аккордом. Обе машины надежные, Аккорд - по-представительней и по-элегантней, Авенсис - по-современней в начинке, много цветных лампочек... Как только сформулировал для себя различия - понял что Аккорд мне симпатичнее. Еще раз прокатился на обеих. Чувства укрепились.
Так я стал обладателем нового Аккорда с двигателем 2л и АКПП. Должен сказать что разница в динамике автомобиля на ручке и с автоматом настолько незначительна, что не стоит упоминания. Коробка -просто чудо! Переключается неощутимо, без промедления. Педалью газа легкоуправлять переключением передач - КПП отзывается молниеносно. Руль приятный не только на ощупь (кожа), но и обладает прекрасным отзывом от колес. Салон из качественных материалов, все подогнано, за 92000 км (3 года и 3 мес. эксплуатации) так и не услышал ни одного скрипа или дребезжания. (На двухгодичной Вольве S60 - задолбали скрипы пластиковой обшивки передних стоек, еще какой-то сверчек под торпедой.)
О надежности.
За все время эксплуатации не было НИ ОДНОЙ поломки или непланового обращения в СТО, за исключением покраски капота (хотел удалить сколы по страховке, но узнал, что Honda выполняет эти работы по гарантии). Вообще эта модель является одной из надежнейших в мире в своем классе и самой надежной с поправкой на ценовой сегмент. Не удивительно что потери в цене через 3 года эксплуатации не так существенны, а трех-, четырех- и пятилетние машины вообще отличаются друг от друга весьма условно, если вообще отличаются... Вы можете убедиться в этом здесь же, на сайте.
О динамике.
Прекрасно чувствую себя в потоке. Даже с движком 2л. могу занять любое образовавшееся окно, первым уйти со светофора, а с двигателем 2,4л. машина вообще чумавая, прямо-таки провацирует на хулиганство :-), но это уже не моя история.
На крутых поворотах я даже не притормаживаю. Аккорд некренясь вписывается в поворот, словно идет по рельсам, ни капли сноса в сторону внешнего радиуса. Даже спустя 3 года я все еще наслаждаюсь этим явлением.
О комфорте.
Очень удобный автомобиль. Боковая поддержка кресел не дает водителю и переднему пассажиру колбаситься вправо-влево на крутых виражах. Задние, правда, если не догадаются опустить подлокотник, на крутых виражах висят на наддверных ручках или плющатся о двери :-). Однако боковая поддержка играет не добрую шутку с женщинами. Очень неудобно им, бедным, покидать авто, будучи одетыми в юбки. А если юбка выше колен или, тем более "мини", то процедура становится просто супер эротичной... Жена садится за руль только в брюках.
Кнопки управления расположены удобно, интуитивно понятны, ни куда не нужно тянуться. Сидение имеет регулировку по высоте, углу наклона сидушки, углу наклона спинки, степени выпирания поясничного валика + регулировка руля в двух плоскостях, в общем каждый найдет свои идеальные настройки для комфортной езды. Раздельный климат-контроль быстро приводит температуру внутри салона до указанных значений, на прыти автомобиля это никак не сказывается. Салон довольно тихий, если только вы не движитесь по рассыпанному гравию или мелким камешкам, которые барабанят по днищу. Не смотря на спортивный характер, подвеска работает очень мягко, это сразу отмечают все кто ездил на до этого на европейцах.
К сожалению я не могу рассказать вам о ценах на запчасти, т.к. за 92000 пробега, к счастью, так не возъимел опыта их преобретения из-за отсутствия каких-либо поломок. Однако могу сказать что нормо-час у дилера стоит 1500 руб (на Пассат- всего 1000р, а на Вольво - 2000р.) Однако, повторюсь, опыта общения с ремонтниками не приобрел.
Совет автора покупателям Honda Accord 2.0 2005 г
Если ищите новый авто - берите Аккорд, достойных конкурентов нет. Очень надежный аппарат за разумные деньги. Если хотите б/у - советую поискать машины 3-х летки, чтобы покатавшись еще пару-тройку лет без финансовых затрат продать практически по той же цене.
Достоинства:
- Потрясающе надежный, динамичный, стильный, комфортный автомобиль за очень разумные деньги
- Добротный салон - никаких скрипов и дребезжаний даже у машин с большим пробегом
Недостатки:
- Не обременен электроникой, нет компьютера, показывает только температуру за окном. (модель 2005г. - дальше машины пошли с компом)
- Низко расположен поддон картера - обязательно ставьте стальную защиту
- При левом повороте на 90 градусов из-за левой передней стойки появляется мертвая зона. (Правда она в разной степени присутствуе и в остальных протестированных мною автомобилях)
- Боковая поддержка сидений мешает дамам в юбках. Поэтому за комфорт ставлю 4*




