Honda Accord 2.4S
2008 г.
2.4 л. бензин
201 л.с.
АКПП
передний привод
3 марта 2009 → пробег 14500 км

Японцы рулят!

Приветсвую всех! В конце сентября 2008 года стал счастливым обладателем данного автомобиля. Автомобиль пришлось ждать около трех месяцев и то благодаря поискам по различным салонам, в некоторых пришлось ждать бы около полугода. Предварительно заказал ряд дополнительного оборудования - сигнализация, задние парктроники, защита поддона, коврики, тонировка и никилированные, внутренние пороги с фирменным логотипом (рекомендую). За все заплатил 1200 у.е.

До этого были мерседес, бмв 7, киа черато, тойота кэмри. Ну вот захотелось чего-то молодежного, агрессивного со спортивным уклоном. Перебиралось много вариантов и выбор был остановлен на Аккорде. Практически все соответствовало моим пожеланиям. Машину взял в комлектации Тype S, с двигателем 2.4 (201 л.с.). В данной комплектации получил:

  • Спортивный обвес
  • Салон комбинированная кожа и велюр
  • Полный электропакет
  • АКПП
  • 6 AIRBAGS
  • ABS, BAS, EBD и т.д.
  • Датчик дождя, света
  • Ксенон
  • Раздельный климат
  • Круиз контроль
  • Музыка 6 CD+саб+10 динамиков
  • Резина 235 45 R18
  • Подогрев сидений

Динамика двигателя меня лично устраивает вполне, хотя первые 2-3 тыс.км было как-то вяло с разгоном, но после обкатки все стало на свои места. Расход в среднем где-то в районе 10-11 л. Что касается подвески - вполне приемлемо. Скажем, между мягко и жестко. Прошлый Аккорд просто табуретка! Благодаря средней жесткости управление просто супер! Машину не качает. На поворотах как трамвай по рельсам. АКПП работает хорошо. В режиме Sport на коробке можно перейти на подрулевое лепестковое переключение, скажем простым деревенским языком, как на механике.

Салон понравился очень! Все четко, на своих местах, куча всяких бардачков и ящичков для мелочей. Сиденья очень удобные, вмеру жестковатые с боковыми поддержками и подогревом. Единственное, что по салону не понравилось - сзади мало места и при посадке назад человеку в возрасте нужно совершить несколько акробатических упражнений, хотя для меня лично, при возрасте 32 года, никаких проблем. Да, еще не помешал бы заводской блютуз (в прошлом Аккорде он был). Акустика довольно приличная. И еще очень понравилась такая фишка, как разьем под флэшку. Закачал музыку на 2000 песен, катайся,балдей и диски не нужны.

По надежности - за свои 14500 км абсолютно никаких проблем!

Свет ксенон ближний очень хороший... Дальним пользуюсь редко.

И еще интересная особенность - при визуальном взгляде на автомобиль клиренс кажется очень низкий, но на самом деле за все время нигде ни за что не зацепился, хотя приходилось нередко ездить несовсем по хорошим дорогам.

На сегодняшний день от Аккорда 8 поколения получаю кучу положительных эмоций, начиная с внешнего вида и заканчивая всеми остальными достоинствами. Я думаю, встретимся здесь при пробеге 30 тыс. может узнаем что-то новое про данный автомобиль, а пока мне добавить к вышесказанному нечего.

Спасибо за внимание, всем всего хорошего и удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Honda Accord 2.4S 2008 г

Хонда Аккорд 8 - агрессивный, молодежный со спортивной внешностью автомобиль, с хорошей системой безопасности. БРАТЬ, не пожалеете!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Четкость управления
  • Системы безопасности
  • Динамика
  • Приемлемый расход

Недостатки:

  • Сзади мало места
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии67 Добавить комментарий
НаAudi A4 3 марта 2009 в 23:36
как с угоняемостью? сколько стоит каско?
а в общем поздравляю, авто очень достойный
0
hemrylow
НаHonda Accord 4 марта 2009 в 09:55
я в сентябре брал 2.4 exe. страховал в Стандарт резерве КАСКО обошлось чуть больше 60 т.р.
0
hemrylow
НаВАЗ 2131, Honda Accord 4 марта 2009 в 13:52
Я в первых числах декабря 2008 страховал EXE в Ренессансе. 5,89%. Но у меня стаж больше 10 лет и возраст за 30 лет.
0
НаMazda 6 4 марта 2009 в 02:05
Есть любопытное видео - как матрешка 2,0 делает на пару корпусов новый Аккорд 2.4 с места, а с ходу (20 км/ч) - на пять корпусов. Надыбал это видео на сайте хондоводов. 201 л.с. - плод больного воображения заявителей. И почему 201, а не 200 - чтобы больше налогов платить? И за что, главное. Не молодежный он, а семейный. Так манегеры и говорят о нем. Задушен нормами выхлопа.
0
vist
4 марта 2009 в 13:17
Молодежный, если Type-S на механике ;)
0
andrey rikunov
4 марта 2009 в 13:31
Мне манагер в Honda сказал, что предыдущий Accord Type-S на механике в разы лучше продавался, чем нынешний. Нынешний Type-S подрастерял свой спортивный дух превратившись в "толстый" D седан с одним намеком на спортивность (две трубы сзади).
0
vist
НаBMW X5, Infiniti FX 4 марта 2009 в 23:24
Крутящий момент маздовского 2-х литрового движка всего лишь на 10 Нм меньше хондовского 2.4 л.
Причем Аккорд тяжелее и в хондовской среде- двигатель 2.4 л считается гражданским- ехал за Аккордом с 2-х литровым двигателем, так вот он не сильно медленнее чем 2.4 - могу добавить , что НА МОЙ ВЗГЛЯД, лошади в 2.4 дохлые, недокормили их.
В Мазде молодцы сделали классный двигатель за небольшую цену
на Хонда Цивик Тайп-Р стоит 2-х литровый двиган мощностью 201 л.с. который ПО ПАСПОРТУ делает 100 км в час за 6.6 сек.
Правда и стоит Тайп-Р нормально.
Сейчас езжу на ГТИ , и про Аккорд могу сказать, по сравнению с ГТИ, неплохая машина, на все 100% отрабатывающая свои деньги.
0
нияз
НаBMW X5, Infiniti FX 4 марта 2009 в 23:28
На мой взгляд в Хонда Мотор очень хитрожопые маркетологи:
максимальная комплектация доступна только с двигателем 2.4 л , Типа платите за мощность ну, а остальное в довесок.
Я бы с удовольствием купил жене максимум комлектацию с двигателем 2 л, НО В Хонда Мотор не дают такой возможности.
Причем в Европе, в которой продажи Аккорда меньше чем в России, доступны разные варианты комплектации, про дизель я вообще молчу!
+2
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 4 марта 2009 в 08:34
Дизайн нового Аккорда мне то-же нравится,современен он.У товарища брал ,до Тюмени от Кургана доехать,не понравилась шумоизоляция,жесткая и гулкая подвеска,и динамика для 201л.с.никакая.Приехал,специально отъехали на нормальную дорогу,попробовали погоняться(у меня легковая,у жены Лагуна 2,0Т(170 л.с.),вообщем,Хонда сдает конкретно,видимо,двигатель задушен экологией,да и по комфорту до Лагуны далеко.А дизайн-мне у Аккорда больше нравится,супер!
0
svsp993
4 марта 2009 в 13:21
Accord всегда был младшим близнецом Acura TSX. А вот рестайлинговый Accord 2009 (http://automobiles.honda.com/accord-sedan/) уже начинает напоминать Legend в предыдущем кузове (ма, да он офигительно красив!).

Меня в Acccord расстроил не цветной дисплей :( От машинки за лимон я ждал цветного дисплея.
0
svsp993
НаHonda Accord20 октября 2009 в 23:02
ну уважаемый :) ну как минимум сравнивать Ринаульт Лагуна или как там ево ваш этот пепелац с Аккордом ну по меньшей мере смешно а по большой просто не корректно :) давайте говорить а машинах а не о поделках бравых хранцузских афтамобилестроителей :) как грица: Есть автомобили Немецкие, есть Японские, и есть даже американские - а есть русские и французские ))))).... поэтому давайте будем корректны в обсуждении и сравнении :) Да за сколько бы не разгонялся Аккорд - на него люди смотрят, он в потоке машин выделяется красотой, а кто смотрит на Ринаульт? На Фольгцвагин? На эту несчастную Шкоду, прости Господи...)))))) да хоть золотом её вымажьте, хоть пусть как пуля стартует Шкода - нормальный чел её никогда себе не купит ))))
-2
НаRenault Symbol 4 марта 2009 в 09:01
Очень затратная в эксплуатации машина и по КАСКО безумно дорогая-предыдущее поколение.(у знакомого стаж 12 лет,11 % содрали),к тому же краска не ахти,за 2 года владения облез хром,вся зацвела(правда,по гарантии сделали).В общем,знакомый сдал через 2 года,сдал бы раньше-если б не в кредит брал.В плюсе-мало теряет в цене.
0
indey
НаHonda Accord 4 марта 2009 в 15:51
А вот у друга моего отца она не цвела и не облезал хром. И она была дорестайлинговая. И не вкладывал он в нее ничего. И кто из нас прав?
А в рейтингах надежности аккрод был на первых местах.
+4
НаJeep Grand Cherokee 4 марта 2009 в 09:29
Неужеле нельзя немного задушить двигатель, чтобы не платить такие огромные деньги за транспортный налог. И все из-за одной рабочей лошадки, которая конечно ну очень нужна.
+1
umka22
НаSkoda Superb, Audi Q7 4 марта 2009 в 12:56
Кстати, интересно, неужели официальные органы как-то это меряют? Написали бы 199 л.с. и всем счастье. Чего мудрит Honda?
+1
tsarev_alex
НаOpel Corsa 4 марта 2009 в 13:20
Да, всё это тщательным образом меряется. Для продажи в России все автомобили (и зарубежные, и отечественные) проходят сертификационные испытания. Очень недешёвые для производителя испытания. Только после получения сертификата даётся право продавать машину в РФ. Как-то так.
0
НаJeep Grand Cherokee 4 марта 2009 в 09:29
Неужеле нельзя немного задушить двигатель, чтобы не платить такие огромные деньги за транспортный налог. И все из-за одной рабочей лошадки, которая конечно ну очень нужна.
0
НаJeep Grand Cherokee 4 марта 2009 в 09:29
Неужеле нельзя немного задушить двигатель, чтобы не платить такие огромные деньги за транспортный налог. И все из-за одной рабочей лошадки, которая конечно ну очень нужна.
0
umka22
4 марта 2009 в 09:37
да мы и с одного раза понялибы )))))
0
umka22
НаHonda Accord, Volvo S40 4 марта 2009 в 09:48
Япам пох на налоги в РФ. Как будто они только для России производят авто.
0
4 марта 2009 в 09:36
есть знакомые, которые взяли этот чудо агрегат и совет дают один - "НЕ БЕРИТЕ ЭТУ ПОМОЙКУ", все канеш субъективно...внешне аккорд красавец, но как вас может устраивать такоя тошнотная динамика для 201 л.с. не понимаю, разгон реально вялый...и может канеш, мне так показалось, но тормоза у аккорда какие-то невнятные...
-2
striver
НаHonda Accordизменен 4 марта 2009 в 11:04
Как это можно назвать помойкой???!!!! Я про Ваших друзей.
http://accord-russia.ru/attachment.php?attachmentid=10018&d=1234724632
+2
striver
4 марта 2009 в 13:22
Не согласен!
+1
striver
НаHonda Accord 4 марта 2009 в 15:37
Твой пежо 1.6 16 V конечно быстрее и меньше похож на помойку.
+6
striver
НаHonda Accord20 октября 2009 в 23:08
Пеугеот канешна суперская телега - что там говорить ))))))) понаберут тележек на колесах и потом пытаются про нормальные машины судить... купил Пеугеот? вот и обсуждай его скока влезет, а к взрослым дядям на красивых и стильных машинах не подходи пока достойное что-нить не купишь ))))
-1
НаHonda Accord, Volvo S40 4 марта 2009 в 09:47
Как обычно, *****шь пошёл. " и по КАСКО безумно дорогая-предыдущее поколение.(у знакомого стаж 12 лет,11 % содрали)"
Мне каско на 8 аккорд обошлась под 4.5%. Хром облезает у меня и на лексусе или паршивое авто тоже?
0
massbazz
НаRenault Symbol 4 марта 2009 в 11:48
Если он в кредит брал-почему не могли столько взять-машин считается угоняемым.Тормозные колодки он менял каждые 10 тыс-тоже обманывает?
0
indey
НаHonda Accord, Volvo S40 4 марта 2009 в 11:59
На лексусе IS250 я колодки сточил за 6000км. Я это к тому, ездить можно по разному.
0
indey
НаBMW X5, Infiniti FX 4 марта 2009 в 12:57
Насчет угоняемости- только в первые годы продаж- после- проценты по КАСКО остались высокие из-зи повышенной аварийности -быстро ездят на Аккордах 7-го поколения.
Я за два года проехал 60 000 км и ездил быстро, так вот колодки я менял каждые 25 000 км- причем если следовать рекомендациям дилеров, то можно их менять, как раз каждые 10 000 км- у меня был такой случай, после этого, перед заменой колодок, меня приглашали в ремзону и я лично давал добро на замену.
Насчет стоимости обслуживания- каждые 15 000 км ТО и каждые 25 000 км замена тормозных колодок.
И все- больше ничего за свои деньги или по гарантии ( омыватели фар не в счет- из-за неудачной конструкции можно их менять каждую неделю) я не ставил и не менял.
Хром тоже не облезал. причем наблюдение основывается на эксплуатации подряд 2-х Аккордов. Если бы была такая геморная тачка, для жены я бы ее не взял, причем для жены купил не новую, а б/у- годовалую.
0
нияз
НаRenault Symbol 4 марта 2009 в 17:50
Так у него и была одна из первых поставок,он все по рекомендациям и делал,насчет достоверности-цвел каждый скол на капоте,хотя,может,партия такая была-первая.
0
indey
НаBMW X5, Infiniti FX 4 марта 2009 в 23:00
Многие из владельцев первых Аккордов 7-го поколения обращались по поводу ржавчины на сколах капота- и ОД красили по гарантии. У моего Тайп-эСа весь капот был в сколах- ни одного пятнышка ржавчины. Про жены аккорд молчу- ездит как овощь- машина как новая.
Насчет "сырости" модели и проблем первого выпуска- почитайте про Туарег- аккордовский - хром облез и пятнышки ржавчины от сколов на капоте- как шутка воспринимается
0
нияз
НаHonda Accord20 октября 2009 в 23:11
Туарег это да..... он кончно в максимальной комплектации силен, что там говорить... но падла тоже ведь ломаецца, у приятеля уже втарой...то лампочку какую зажгет - на сервис едь гаси то еще чего.. а про первые лучше не вспоминать - это кошмарный сон владельца... по всему рунету про туареги написали...
-1
НаHonda Accordизменен 4 марта 2009 в 10:33
Комментарий удален автором.
НаHonda Accordизменен 4 марта 2009 в 10:35
ЖЕСТЬ!!! http://accord-russia.ru/showthread.php?t=9971&highlight=%EA%F0%E5%EF%EA%E8%E9+%E7%E0%E4
0
александр73
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue 4 марта 2009 в 12:47
Ужас...! Нет, после такого никаких аккордов в принципе... Я и так езжу агрессивно, а если при этом еще и бояться что машина экстренно затупит и встанет... Нет, спасибо.
+1
НаOpel Astra 4 марта 2009 в 12:07
Лучшая машина та, которая нравится. Удачи на дорогах !
+1
13-viking
НаAudi A416 марта 2009 в 15:39
мне нравится цитромон це пять ) но никак не могу решиться...
0
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue 4 марта 2009 в 12:42
Действительно, автор если тебе машина нравится - значит она для тебя! И можно не морочить себе голову.

Мне не очень нравится. Внешне немного перегиб в сторону аниме. Как мультяшная выглядит. Такая суровая-сурвоая анимэшка)) А внутри через чур празднично. Как будто в зведолете сидишь в котором стоит ядерный реактор))) Но мое сугубо личное мнение! А в общем - нормальное авто.
+2
exec
4 марта 2009 в 13:28
Ну дак это ж Япона-стайл. Многим нравится. Вон Mazda 6 не смотря на недовольство подвеской и интерьером вон какая популярная. Но предыдущий Accord как-то притягательней выглядел.
0
4 марта 2009 в 13:43
соглашусь с тем что седьмой аккорд был действительно молодежный и арессивный, а тут упор зделан на аудиторию любителей камри, видимо хондовцы хотят обогнать камри по продажам в сша.
0
НаBMW 7-серия, BMW X5 4 марта 2009 в 15:14
Неплохой выбор. Поздравляю с покупкой. Внешне мне эта машина нравиться, но вот прошлый Аккорд был больше заточен под драйв, да и больше моложный. А этот уже идёт скорее всего для молодёжи с детьми. Чтобы впринцыпе передвигать прилично, не отставать от моды, ну и чтоб не трясло в салоне как в прошлом!
0
НаHonda Accord, Volvo S40изменен 4 марта 2009 в 16:03
Не покупайте аккорд, их меньше будет на дорогах... больше индивидуальности
0
massbazz
4 марта 2009 в 16:13
их и так ща на каждом углу, это не сааб. Какая тут индивидуальность то?
0
dim
4 марта 2009 в 16:36
А у Сааба 9-3 пластик хуже и вообще машина технологически старше...Я б выбрал технологичный Accord, чем устаревший Saab...Хотя дизайн Saab внешне мне больше нравится...Такой серьезный, точно не семейный, не детский и не девичий...
+1
dim
НаHonda Accord, Volvo S40 4 марта 2009 в 16:48
Это в каком городе они на каждом углу? Даже вольво чаще встречаются чем аккорды. Я говорю только про свою деревню...про Москву, есть такая...
0
massbazz
4 марта 2009 в 17:12
Краснодар например, достаточно много, уж больше чем вольво однозначно, два приятеля у меня на таком ездят. а так по городу много.
0
massbazz
4 марта 2009 в 17:02
Про индивидуальность: тут как про вкус и цвет, товарищей нет. Кто-то покупает, например, Peugeot 407, кто-то Vokswagen New Beetle, а мне нравится "отсутствие индивидуальности" у сильных мира сего, т.е. у правителей. Президенты и премьеры в подавляющем большинстве катаются на Mersedes S-класса и плюют на индивидуальность.
Надо тянуться за ними.
+1
carbon
НаHonda Accord, Volvo S40 4 марта 2009 в 17:34
У них выбора нет. Представляю кортеж президента, который едет на феррари или ламбо!)))
0
massbazz
4 марта 2009 в 17:51
Выбор есть: Audi, BMW, Lexus, Bentley, Rolls-Royce. Но выбирают S-класс.
0
carbon
был час назад
НаVolvo V40 Cross Country 4 марта 2009 в 23:02

Им по статусу положено ездить на Mercedes! И это давно заложилось как эталон!shade

0
carbon
НаBMW X5, Infiniti FX 4 марта 2009 в 23:10
Сильные мира всего? S-класс?
На чем ездят президенты США?
На каком авто ездит Папа Римский?
Какая машина у премьер министра Великобритании? А в самой Германии на чем правительство ездит?
Предположу что многие " сильные мира сего" выбирают S-класс из-за хорошего заводского бронирования.
Или из-за отсутствия развитого национального автомобилестроения.


+1
нияз
был час назад
НаVolvo V40 Cross Country 4 марта 2009 в 23:47

А вот Николя Саркози почему-то ездит на Peugeot-607? У них во Франции, если верить телевизору, все правительственные эскорты состоят из Peugeot, Renault, Citroen и нет ни одного Mercedes!smile

0
raffaello
НаBMW X5, Infiniti FXизменен 5 марта 2009 в 00:55
Почему замечание под моим комментарием?

Разве я писал о всеобщей любви сильных мира сего к S-классу?
Я же не обязан, в предыдущем своем комментарии, указывать всех сильных мира сего кто не на S-классе!
0
нияз
5 марта 2009 в 08:36
Ещё раз не по теме.

S-класс популярен не только у президентов, но и вообще по продажам в Европе и России в своём классе автомобилей он безоговорочный многолетний лидер.

По-моему просматривается тенденция: чем серьёзнее и богаче человек, тем более ему плевать на мнимую индивидуальность, по крайней мере в выборе авто.
+1
нияз
был час назад
НаVolvo V40 Cross Country 7 марта 2009 в 10:51

Это не замечание, а констатация факта!smile

0
massbazz
НаHonda Accord20 октября 2009 в 23:24
ЗАЛАТЫЕ СЛОВА !!!! я тоже не хочу чтобы их было много, потому как у меня самого белый красавец Аккорд, а то будет как с Туарегами - куда ни плюнь в Туарег попадешь... обесценили марку количеством... а так едешь как путёвый пацан, музыка играт, деуки шары лупят и снимаюццо быстро )))))))))))))))))и нафиг мне эти разгоны-загоны? я ж не дрись-раллиец какой на девятке с рычащим глушаком )))))))))))) над которыми все ржут а он думает ему улыбаюццо ))))))))))))))))
-1
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 5 марта 2009 в 01:15
прошлый аккорд шикарно смотрелся. а нынешний (в новом кузове который) будто вырублен топором, не понравился.
как 2.4 не знаю, но 2.0 с АКПП по динамике сильно разочаровал...

приятель брал в 2008 предыдущий аккорд... ну и что? каско под 70 тыс. несмотря на 35 лет, стаж 10 лет и спутниковую сигнализацию (хорошо хоть ее салон дал в подарок, правда абонентка почти 2000р. в мес)! вчера встретил его, показывает на капот - скол краски аж до металла.

0
opos
НаHonda Accord20 октября 2009 в 23:29
ах да... )))))... хуюндай то получше будет - точно!! и что ж я дурак то себе Аккорда купил в максимальном фарше, надо было табуретку хундай брать - что то я лоха пронес...)))))) да на мешалке брать кореяку, а оставшиеся бобы в аккурат на рейстайлинг хундая спустить )))) кожу в салон натянуть, системы разные поставить нужные...глядишь и сосед бы на Х5 выбросился бы из окна от зависти глядя на моего хундая )))))))
0
5 марта 2009 в 08:00
"За рулем" Сравнивал Хендэ НФ 160к и Аккорд 201лс. Так вот до сотни они разгонялись одинаково в районе 10сек. И дальше тоже. Аккорд начинал опережать Хенды только после 160км\ч. Так что лишние 40коней на Хонде запрятаны на самом самом верху, чтобы наверно в экологические нормы уложиться
0
dragon1
НаAudi Q3, Audi Q5 5 марта 2009 в 13:30
Да уж, у меня такие же характеристики на Супербе, считай старом Пассате при 150 конях и турбинке))))) В топку такую экологию!
+2
9 марта 2009 в 14:19
Вопрос к автору. У меня на предыдущих машинах с омывателем стекол не возникало проблем, на 8 аккорде после того как побрызгаешь на стекло, дворники не всегда срабатывают и приходится чистить в ручную. Меня эта лотерея достала. Просто интересно, у всех так или только мне повезло.

И еще вопрос, как вы относитесь к электрическому усилителю руля. Не знаю как вам, но меня раздражает когда рулевое живет своей жизнь. А при отключении курсовой устойчивости, руль становиться просто пустой.
0
sice
НаHonda Accord20 октября 2009 в 23:30
вам отедльная рекамендация - купить гавнотаз - там всё ручное и сборка тольяттинская тоже сказка ))))
-1
НаKia Spectra, Audi A410 марта 2009 в 17:22
Вчера тупес видел, за 1,243тыс.:) Озверели хондовцы, кто ж его купит. Вот уж явно не стоит он этих денег.
0
_abby_
10 марта 2009 в 17:48
нy да, уж лучше пассат тыс на 200 дешевле
0
dim
НаVolkswagen Jetta15 марта 2009 в 20:25
да в комплектации хайлайн, да на коробочке dsg ; ))
если серьезно, то теперь этот аккорд истинно для фанатов. Больше 200 тысяч разницы - большая разница.
0
ivanch
16 марта 2009 в 15:41
+1000
0
dim
НаHonda Accord20 октября 2009 в 23:34
дада .. только Пассат... было у нас такое ведро на конторе - продали через 9 месяцев - неделю пили на радостях )))) в нем сломалось ВСЁ !!! кроме колес, оне круглые и видать поэтому не ломаюццо.. а про салон фольгцвагеновский вообще лучше умолчать - такой дешевой пластмассы уже и на Вазе то нет лет пять-десять как.... щитки центрального тоннеля трясуцца хуже чем в девятке.. не ребята.. покупайте Пассат - в аккурат Аккордов будет меньше на дорогах - хоть глаз не приест машина...
-1
Добавить комментарий