Honda Accord 2.0i
1989 г.
2 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Киев
10 марта 2009 → пробег 282500 км

Хонда - это Хонда.

10.03.2009

Всем привет.

Решил написать отзыв о своей старушке Хонде. С момента покупки прошло уже четыре года. Наездил примерно 80000км. Автомобиль был куплен с пробегом 200000км, понятно, что открученным, потому как цифры на спидометре были не ровные, а это первый признак того, что там уже побывали.   Немного истории... изначально хотел Мазду 626, но после многочисленных просмотров (где-то около 15) ни одна не приглянулась. Попадались либо все гнилые, либо с убитыми движками.  Обозначусь, что искал авто 88 - 93 г.г. выпуска, исходя из тех финансов, которые были в наличии. До этого был владельцем ВАЗа, "народного" немца и француза, но сейчас не о них.

Итак, был куплен Аккорд 1989г.в. двигатель 2-х литровый, инжекторный. Эл.стеклоподъёмники, электрозеркала, электролюк. Всё работает по сей день. После покупки загнал авто к знакомому на сервис... итог: нужна замена нижних шаровых (и то не срочная) и переднего сальника коленвала. Ремень ГРМ был в норме, хотя даже в случае обрыва ничего страшного не случится, потому как в отличии от современных двигателей в поршнях имеются выточки (по книге замена ремня не регламентируется). Началась ежедневная эксплуатация.

Где-то через пару месяцев потекла рулевая рейка. Оказалось, что там была залита жидкость ATF, что судя по всей литературе крайне губительно для рейки Хонда. Так это или нет - не могу сказать, потому как не спец в этом вопросе, а на сервисах одни говорят, что можно заливать ATF, другие категорически против. Рейку пришлось поменять на бэушную (новая дорогая), поменяны рулевые наконечники и была залита фирменная хондовская жидкость. По сей день с рейкой всё в порядке. Через полгода были поменяны нижние шаровые. Был куплен и поменян сальник коленвала передний. После этого полтора года никаких проблем.

Как-то утром, в один прекрасный летний день пришёл я к своей машинке и обнаружил под машиной небольшую масляную лужицу. После исследования обнаружилось, что течёт сальник распредвала. Поменяли. Течь не прекратилась... оказалось, что не распредвала, а коленвала... Забыл сказать, что при первой замене сальника пришлось купить набор всех прокладок и сальников двигателя за 85 у.е. (оказалось босяцкий неоригинал), хотя стоит недёшево. При иследовании рынка запчастей обнаружилось, что запчасти могут быть трёх видов... первый - неоригинал, второй - по лицензии и третий - оригинал. На примере сальника коленвала расскажу: первый вариант стоил 5 у.е., второй 10у.е. и оригинал 20 у.е. (не скажешь, что это дёшево за какую-то резинку). Были куплены и поменяны оригинальные сальники распредвала и коленвала. Больше по машине ничего не делалось, только замена один раз передниих колодок и пыльник  правой наружной гранаты. Замена масла и свечей не считается - это по плану.

Теперь про езду.

Машинка резвая, двигатель оборотистый. Испытала она все прелести наших дорог и бездорожья. По трассе в среднем еду всегда 120... легко, без проблем, но если надо больше, то тоже без напряга, главное, чтобы дорога была хорошая, а вот для бездорожья она  совершенно не годится (хотя хотелось бы), уж очень она низкая. При съезде на просёлочную дорогу надо быть очень осторожным и внимательным, иначе можно что-то снизу повредить. Хотя я на ней и на рыбалку выезжал, и на шашлыки, и по грибы. Однажды (когда делал ремонт в квартире) загрузил стройматериалы, а когда подъехал к дому как глянул на машину - чуть не упал... задние колёса стали "домиком"... ну, думаю, всё - писец, доездился, а после разгрузки колеса стали ровно... подвеска многорычажная так сыграла.

Ну что ещё написать... машиной доволен по полной. Хоть ей и двадцать лет, но она ещё ого-го!!!!!!

Если что-то ещё вспомню - напишу.

8.04.2009

Всё-таки годы берут своё... недавно заскрежетали задние тормозные диски... при снятии  оказалось, что стоят родные. Их, судя по всему, пытались когда-то менять, а потом плюнули и оставили, но мне их пришлось-таки поменять, благо дрель  оказалась под рукой у механиков, в противном случае снять нереально. Также были поменяны свечи и трос сцепления (полетел прямо на стоянке перед поездкой в 300км... повезло). Несмотря на всё это, всё равно скажу, что лучше 20-ти летняя иномарка чем Ваз, Таз и т.п.



Совет автора покупателям Honda Accord 2.0i 1989 г

Если что-то с двигателем, то брать только оригинальные запчасти... хотя проблемы с двигателем при нормальном уходе бывают очень редко...

Достоинства:

  • Надёжная, надёжная и ещё раз надёжная

Недостатки:

  • Низкая
  • Дорогие оригинальные запчасти
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
15828
Комментарии3
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)10 марта 2009 в 22:22
да встречаются на дорогах такие авто в хорошем состоянии, все лучше чем ВАЗ. жаль что с запчастями напрягает с возрастом.
0
НаAudi Coupe, ВАЗ 210623 июля 2009 в 19:36
Отзыв респект и уважуха
собираюсь брать хонду тоже акорд Модель: Accord IV (CB3,CB7)
подскажи на что обратить внимание в первую очередь ну и вообще, чтоб не купить тазик заграничный
0
lexx13
НаHonda Accord13 августа 2009 в 13:30
По кузову: обрати внимание на задние арки (болезнь),посмотри днище и не поленись поднять обшивку багажника (может быть куча сюрпризов)....
По ходовой: проверь все тяги и шаровые на наличие люфта,если есть - замена,рейку если течёт (сразу видно снизу).
По движку: обязательно проверь ремень ГРМ,потому как начиная с кузовов СВ при разрыве гнёт клапана.....а так машинка выносливая и надёжная...будут вопросы - пиши...помогу чем смогу... Удачной покупки!!!
0
Добавить комментарий