28 августа 2007

Honda Accord 2.0i

Начну с того, что приобрёл авто в августе 2006. Машинку брал за 4400 американских рублей./больше просто не было/
Были колебания в выборе, но как только увидел-влюбился-купил. Из комплектации: велюр, серво-руль, эл/стекла,зеркала,люк, чип. Двигатель 2.0is, 16 клапанов крутит очень даже весело, просыпается после 3000-3500 об., до этого слышен недовольный рокот, но стоит опустить ногу и понеслось... Расход сильно зависит от стиля езды: умеренно 9-10,очень быстро 12-14л по городу , по трассе 6.5-7л.если притопить увеличится до 10-12, заливал 92-й. Мотор СУПЕР! А кстати, разгонял до 217-218КМ/ч.Зимой заводилась отлично в мороз до -30. Прогревалась до рабочей температуры за 2-3мин. Печка работала как полагается, можно было сидеть в майке.

Кузов сентябрь 1994 г.в до сегодняшних дней сохранился великолепно. Вообще болезнь авто-гниют задние арки, к счастью у меня такой проблемы не было. Из нюансов- маленький жучок возле заднего стекла примерно 5на5 мм. На зиму произвёл антикоррозийную обработку.

Салон очень просторный. При моём росте 189, вмещался свободно, всё пассажиры чувствовали себя свободно, а главное удобно. Обзорность на 4+, не видно где точно заканчивается капот, и багажник, а так все отлично. Всё что нужно под рукой, никаких излишеств, из недостатков /в моём случае/ отсутствие кондиционера. Звукоизоляция на 5-, при скорости 90-100 можно общаться в пол голоса, 140-160 уже не так всё отлично слышно. Вообще чем быстрее,
тем хуже. Подвеска как и мотор- неубиваемая, в меру жёсткая. Устойчивость автомобиля - отменная, входит в повороты 90 градусов на 100км/ч, нет кренов.

АВТО прощает ваши ошибки за рулём. Тормоза содействуют этому. Руль лёгкий, но при этом четкий и внятный. Но какой бы прекрасный авто не был, в нём что-нибудь, да нужно со временем менять. Начнём: после двух месяцев очень активной езды, по моей глупости рассыпалось выжимное. Решил не мелочится и поменял всё сцепление /диск + корзина + выжимное/ обошлось 180у.е с работой, далее к зиме ремень ГРМ + ролики 130У.е с работой. Салентблоки по 3у.е за штуку всего 16 штук были укатаны бывшем владельцем/ менял вместе с ремнём поэтому за работу ничего не взяли, а так стоимость порядка 20у.е. Ну и соответственно всё расходники. Колодки 45у.е, масло посоветовали TRONIC 10w40 оно идёт вроде как для хонд 20у.е, жидкость в коробку 40у.е. и фильтра ну и по мелочи.

Довёл авто до идеала, вложил около 550-600у.е. накрутил почти за год примерно 40000-45000тыс.км. Пробег сост.270000. Так сложились обстоятельства, что вынужден был продать. Продал за 4250. Вывод: HONDA ACCORD подходит как для молодёжи, так и для людей в возрасте, умеренный аппетит, стоимость запчастей не дороже чем опель, форд и т.д, можно ездить тихо и комфортно, а можно нажать газ и она начнёт быстро ускоряться, пропискивает резина даже при резком переключении на 3-ю.

Надежный авто который не подведёт. Следующую машинку буду брать через пол года и это будет HONDA ACCORD 2.2vTEk по моложе. Если будут вопросы обращайтесь.



Совет автора покупателям Honda Accord 2.0i 1994 г

За эти деньги, на мой взгляд лучший авто. Берите не пожалеете. Будьте осторожны на дорогах!
Еще советы

Достоинства:

  • Динамика

  • Управляемость

  • Надёжность

  • Недостатки:

  • Маловат клиренс
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    21823
    Комментарии7 Добавить комментарий
    НаBMW X5, Infiniti FXизменен 29 августа 2007 в 00:06
    Круто конечно входить в 90 градусный поворот на 100 км в час.
    А радиус поворота какой? попробуй войти в поворот радиусом не больше 30 метров и...... отпиши.
    0
    изменен 29 августа 2007 в 12:16
    Звукоизоляция на 5-, при скорости 90-100 можно общаться в пол голоса,


    Видимо человек не ездил на немецких бизнес-классах, что поставил такую высокую оценку.

    Устойчивость аVтомобиля - отменная, входит в повороты 90 градусов на 100км/ч, нет кренов.


    Ещё один гонщег, интересно какая у него там резина стоит.

    накрутил почти за год примерно 40000-45000тыс.км


    Не слабо человек машинку эксплуатирует. oh

    HONDA ACCORD подходит как для молодёжи, так и для людей в возрасте


    Не соглашусь, очень низкая посадка у этого кузова, влезать и вылезать приходится почти как в спорткар, батя мой жаловался.

    пропискивает резина даже при резком переключении на 3-ю.


    Фига-се, этож как крутить мотор то нужно!

    Следующую машинку буду брать через пол года и это будет HONDA ACCORD 2.2vTEk по моложе.


    Бугага, думает, что 2,2 VTEС так легко найти, я пол года искал, хотя может быть он вообще имеет ввиду тайп-р 6-го поколения! confused

    Фсё, ещё одним хондаводом больше! biggrin
    0
    изменен 1 сентября 2007 в 20:53
    ширина дороги примерно 8-9 м
    0
    изменен 1 сентября 2007 в 21:19
    1 посадка кузова действительно низкая. Но имелось ввиду цена-качество

    2 человек ездил на немецких авто бизнес класса, но отзыв писался о HONDA ACCORD, а не о немецких авто бизнес класса,

    3 резина uniroal

    4 зачем машина если на ней не ездить?

    5 мотор нужно крутить до 6,5-7тыс, чтобы пропискнула на 3-й

    6 Vtek найти просто, смотря как и где искать. teeth
    Андрей
    0
    изменен 8 сентября 2007 в 20:39
    А шумоизоляция на Аккорде - просто отстой. Особенно это заметно по сравнению с немецкими однокласниками и х/з почему так? Двигло слышно слабо, но шум от дороги, это что-то, ну и "фирменное" порыкивание на высоких оборотах...
    0
    изменен 12 августа 2008 в 03:23
    заливал 92-й.
    Ну кто же туда 92-й льет.
    0
    НаHonda Accord18 октября 2009 в 17:24
    Отзыв отличный и правдивый, всё выше сказаное в отзыве потверждаю!!! Хонды рулят)))
    0
    Добавить комментарий