17 июля 2008

Honda Accord

Добрый день!

Дождался первого отзыва об Аккорде 2008 и решил написать сам. Время, по-моему, подошло. Куплен в июне 2008 года у официального диллера в Харькове за 36900 $ после долгих мучений и огромного желания купить новую Импрезу. Но чаша весов склонилась к Хонде. Что имеем: 2,0 литра, более 150 коней, 5-АКПП, климат, электро-все (кроме сидушек) и т.д. Без кожи. До этого считал себя периодически мерсо-тойото-водом. (вектра 1,7D, скорпио 2,0, и др. -это поиски себя и своего идеального авто). Это моя вторая в жизни Хонда (была Легенда 1991, 2,7л), и опять купленная в слепую без тест-драйва.

Пересел на Аккорд после смены двух Тойот-РАВ4 2.0 АКПП (новый)-показалось маловато, потом FJ Cruiser 4.0 АКПП (новый)-показалось многовато. На каждом катался по году. Отзывы отписаны. Пересев назад на седан, первая мысль была: пожил два года с любовницами, вернулся домой в семью.

На сегодняшний день пробег составил 4500 км, из них: 3000-два раза съездил в крым, остальное по городу. Средний расход при этом:
трасса, груженый, без кондиционера, скорость 100-120 (обкатка) -6,9л.
трасса, пустой, назад, без кондиционера, скорость та-же -6,8л.
трасса, пустой, обкатка кончилась, скорость 120-180-7,4л.
трасса, груженый, с кондиционером, 100-120 -7,4л.
город, мало пробок-9,5
город пробки-10,2. По городу езжу без кондиционера. Итого средний расход за все время комп показывает 7,8л.

Ощущения от езды:

1. На маленькой скорости (до 30) -такое впечатление, что забыли поставить аммортизаторы-как-то очень гупает. Думаю ситуация должна улучшиться после замены резины на порядочную-задолбали японцы ставить пластиковые колеса. Ну добавьте вы к цене еще 500$ и поставте классную резину!!!
2. С ростом скорости подвеска становится я бы сказал не жесткая, а упругая, ну а на трассе-просто великолепная-прощает ямки, ямы, и др.

3. Заметил, машина не реагирует на колею и ветер от встречных фур!!! Суппер.
4. Рулевое: на месте легкое-крутится одним пальцем, с ростом скорости руль наливается тяжестью-информативно. Так же было и на Легенде. Электроусилитель справляется с задачей отлично. Один раз на щебне показалось, что руль закусывало, но потом вспомнил о какой-то хитрой примочке с курсовой устойчивостью (как в РАВ4-подсказывает куда надо крутить руль)-зима покажет.

5. Тормоза достаточные-осаживают достойно с любой скорости.
6. Управляемость-писать не буду, и так все знают, это изюминка Хонды, молодцы, что продолжают делать двухрычажку спереди, а не стойки Мак Ферсон (может неправильно написал, но Вы поняли)

7. Шумоизоляция. Не знаю как на 7 Аккорде, но здесь, по-моему, очень даже ничего. Досаждает только шум от колес (повторюсь-резина-пластик) на плохой дороге. А так как хороших дорог нет, вот и шумит. Съехав втихаря на закрытую для всех трассу Харьков-Симферополь, так называемая "бетонка"-на скорости 180 был поражен тишиной в салоне. Дороги, господа, у нас гомно, а не машины!!!

8. Теперь о моторе. Хватает всегда. Поверьте, даже после 4,0 на FJ я не чувствую себя ущербным. Изучая технические параметры до покупки, я был удивлен, что максимальная мощность и крутящий момент выдаются при максимальных оборотах. Думал: как она будет ехать? Оказалось в жизни-едет!! И едет достойно, разгоняется уверенно, но что начинается после 4500 об/мин-это надо испытать. Повторяю-я пересел с 4,0 а не с 1,6. И при этом, это уже ЕВРО-5.

Теперь по салону: кресла удобные, с хорошей поддержкой, не утомляют в дальней дороге. Но при моем росте 182, мне почему-то удобней в максимально отодвинутом и опущенном положении-сам за собой сажусь с трудом-это минус. Но чаще за мной сидит сын 7 лет-ему хватает.

Руль регулируется по наклону и вылету. Отрегулировав под себя-частично перекрываю лампочки поворота-минус. В остальном к приборам претензий нет. Очень понравилось, что стрелки на спидометре и тахометре бегают по краю, а не закреплены в центре. Стеклоподъемники-Тойота почему-то так не делает-нажав немного, поднимаешь или опускаешь пока держишь. Продавишь до щелчка-открываются или закрываются до конца, так все четыре окна! Также можно открыть или закрыть окна с брелка. Мелочь, а приятно.
При открывании дверей-загораются лампочки в дверях-видно куда ставишь ногу. Тоже приятно. Музыка штатная. Читает МР3, но диск один. Я про него забыл: вставил флешку на 2Гб, и до сих пор до конца не прослушал. Качество звучания-на 4. Я придирчивый к хорошему звуку.

Да, забыл про коробку-достойна похвалы, переключается практически незаметно. Думает очень быстро что вверх что вниз. Лепесками под рулем можно пользоваться всегда. Но при переводе в режим"S"-она честно держит обороты до максимума, и сама не перескакивает-это правильно. Все пишут что Хонда низкая. Здесь 150 мм. Как у всех (Камри, и т.д.) может просто сидушки стоят ниже и поэтому кажется что едешь попой по асфальту? Я уже привык.
И на последок про багажник: когда я выгрузил под подъездом после поездки в Крым все, что там было, то мне стало плохо. В нормальные машины столько не влазит!!!
Вот пока в принципе все на первый раз.

Спасибо всем кто дочитал, и что-нибудь напишет в комментариях. Всем удачи.
Р.S. У меня точно такая как на фото.



Совет автора покупателям Honda Accord 2.0 2008 г

Советовать ничего не буду, каждый волен решать сам. Я написал про Импрезу и тут-же сцепился с Субару-водами. Все машины хороши, везде есть плюсы и минусы. Но у нас огромный минус-дороги и многие отличные идеи поэтому не могут себя реализовать.
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Эргономика

  • Динамика

  • Устойчивость

  • Экономичность

  • Внимание в мелочах

  • Багажник


  • Недостатки:

  • Плохая резина из салона

  • Мало места для задних пассажиров

  • "Гупанье" ходовки на малых скоростях

  • Частичное перекрытие рулем приборов
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    3
    Нравится!
    Мне нравится!
    53449
    Комментарии32 Добавить комментарий
    НаChery Amuletизменен 17 июля 2008 в 14:05
    отличный отзыв, читать действительно приятно
    Дороги, господа, у нас гомно, а не машины!!!

    +100!!!
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 17 июля 2008 в 15:05
    ЦИТАТА:Пересев назад на седан, первая мысль была: пожил два года с любовницами, вернулся домой в семью.

    Автор разбирается не тольно в машинах но и в жизни! Не прост, этот Сергей. Не прост.....

    Отзыв = ПЯТЕРА!!!
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 17 июля 2008 в 15:18
    Спасибо за хороший отзыв. Во сколько Каско обошлось? Как часто ТО и его стоимость?
    0
    изменен 17 июля 2008 в 16:34
    Так как цена в гривнах была 178965, КАСКО обошлось 5,73%-10254,69 (в $-2115). ТО-раз в 15000. Цены пока диллер не выставил.
    Забыл написать про напольную педаль газа (как в мерсе). Раньше через 2 часа на трассе пятка горела огнем. Здесь такого нет.
    0
    изменен 17 июля 2008 в 18:34
    У меня Аккорд 2.4 Tape S 2007г. Машина реально зажигает и провоцирует на агрессивный режим вождения. Спокойно на этом автомобиле ездить практически не возможно. Брал правда осознанно Хонду 2007 г. - новая как то отталкивала раздутым дизайном и подозрениями на то, что автомобиль сыроват. Тем не менее даже по предудыщему поколению полностью готов соглавится с автором - авто классное. Думаю через годик, когда детские болезни у автомобиля вылечат, реально подзадуматься о новом Tape S: он более менее сохранил стремительные черты предшественника!
    Посему всем готов смело посоветовать - Хонда есть Хонда: реальный драйв и качество за приемлемые деньги.
    Не сомневайтесь автомобиль стоящий!
    biggrin
    0
    НаToyota Camryизменен 17 июля 2008 в 22:55
    Вот такие отзывы и надо писать - по делу и ничего лишнего..... lightbulb
    0
    НаToyota Hiluxизменен 17 июля 2008 в 23:30
    особенно в тему фото из интернета
    0
    НаKia Ceed, Volkswagen Sharanизменен 18 июля 2008 в 00:40
    город пробки 10.2л-очередной чел на сжатом воздухе гоняет
    0
    изменен 18 июля 2008 в 08:51
    Нормальный отзыв. Но дизайн у предыдущей был лучше!
    0
    изменен 18 июля 2008 в 09:19
    город пробки 10.2л-очередной чел на сжатом воздухе гоняет
    Написано же: город, пробки-как там можно "гонять"??? Кроме того, в отзыве написано: по городу катаюсь без кондиционера!!! А в безнадежные заторы не лезу-лучше кружану на 3-4 км больше, но стоять буду меньше. Вот и получается-10,2. Вчера заправил полный бак, проехал после этого 45 км. заехав в гараж-10,2. Утром прогрел 5 мин-показал 10,4. Вот так.
    0
    был месяц назад
    НаCadillac ATSизменен 18 июля 2008 в 09:46
    город пробки 10.2л-очередной чел на сжатом воздухе гоняет
    Написано же: город, пробки-как там можно "гонять"??? Кроме того, в отзыве написано: по городу катаюсь без кондиционера!!! А в безнадежные заторы не лезу-лучше кружану на 3-4 км больше, но стоять буду меньше. Вот и получается-10,2. Вчера заправил полный бак, проехал после этого 45 км. заехав в гараж-10,2. Утром прогрел 5 мин-показал 10,4. Вот так.


    У меня на Сивике с автоматом рекорд по городу (комп показал) - 6,7! Правда, в воскресенье, но светофоров было полно. К тому же ехал в пенсионерском стиле - не больше 2 тыс. оборотов. Всё реально! Но ездить так каждый день... undecided
    0
    НаFord Focusизменен 18 июля 2008 в 09:57
    Молодец автор! Отличный отзыв, когда пишешь про такие машины очень тяжело удержатся от эмоций и рассказать про автомобиль по делу. smile
    0
    изменен 18 июля 2008 в 09:59
    У меня на Сивике с автоматом рекорд по городу (комп показал) - 6,7! Правда, в воскресенье, но светофоров было полно. К тому же ехал в пенсионерском стиле - не больше 2 тыс. оборотов. Всё реально! Но ездить так каждый день... undecided[/quote]

    Я когда купил FJ, и мы притирались дру к другу-тоже ездил по пенсионерски, расход по городу вышел 13,7 как по паспорту. Но больше такое повторить не смог: освоился и начал топтать педальку посильней.
    0
    НаKia Ceed, Volkswagen Sharanизменен 18 июля 2008 в 22:38
    В том то и дело, смысл хвалить минимальный расход при "пенсионерской" езде который бывает раз в год, под настроение интересует РЕАЛЬНЫЙ повседневный расход топлива
    0
    изменен 19 июля 2008 в 11:10
    Никто и не хвалит минимальный расход-ездить и тошнить окружающим и себе-это вредно для здоровья (психического), чувствуешь себя старым пердуном. Нормальная езда по городу-когда не создаешь помех общему потоку. А если вырываться из толпы, а потом просится, чтобы пустили в поток-глупо. Сам так не делаю, и отморозков, на чем бы ни ехал: заряженый ТАЗик, мерс-600, лехус и т.д. никогда не впущу! Сам вылез в лоб-сдавай назад! У таких гоньщиков и расход на 30-50% выше.
    0
    изменен 19 июля 2008 в 15:39
    Что за ерунду про тягу на 2.0 на автомате... ну какая там тяга с разгоном 11 сек до сотни... Тем более пересел с 4.0.
    0
    изменен 19 июля 2008 в 17:58
    Никто и не хвалит минимальный расход-ездить и тошнить окружающим и себе-это вредно для здоровья (психического), чувствуешь себя старым пердуном. Нормальная езда по городу-когда не создаешь помех общему потоку. А если вырываться из толпы, а потом просится, чтобы пустили в поток-глупо. Сам так не делаю, и отморозков, на чем бы ни ехал: заряженый ТАЗик, мерс-600, лехус и т.д. никогда не впущу! Сам вылез в лоб-сдавай назад! У таких гоньщиков и расход на 30-50% выше.


    Лучше держись правила ДДД! Дай дорогу дураку! Когда на девятине проносятся под 160 мне страшно становится за них и за окружающих!
    0
    изменен 20 июля 2008 в 10:12
    Что за ерунду про тягу на 2.0 на автомате... ну какая там тяга с разгоном 11 сек до сотни... Тем более пересел с 4.0.

    Ну почему верят про тягу на 2,4, хотя там разгон аж на 1 сек. быстрей (а по бензину, город-на 2-3 литра больше), а то что 2,0 тоже тянет-не верят. Сходи на тест драйв. Кстати, постоянно читаю отзывы о новой Импрезе-там разгон еще медленней, но все восхищаются тягой, и никто не спорит!!!
    0
    изменен 21 июля 2008 в 13:13
    Что за ерунду про тягу на 2.0 на автомате... ну какая там тяга с разгоном 11 сек до сотни...

    +1
    Даже 2.4 5АКПП на низах хреновый. Ну и характеристики: 191 Нм при 4100 об/мин - маловато будет. Подробнее о других 2.0: http://autoclub-kazan.ru/publication/?ID=318
    0
    изменен 22 июля 2008 в 17:50
    Хороший отчет, по делу, молодец.Удачи с баяном. А щелчки на малой скорости уже на станциях устраняют...Хонда об этом знает...просто в одном месте надо заварить. Почитай об этом на Аккорд клубе.ру
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 6 августа 2008 в 11:16
    Отзыв понравился, толковый. От себя лично могу добавить, что не смотря на плюсы и минусы автомобиль получился не плохой. Но не покидает ощущение, что это не новый Аккорд, а глубокий рестайлинг старого. Лично мне кроме уже перечисленного авторами отзывов не понравился маленький багажник с сильно зауженным тоннелем в районе задних стоек, и еще не достаточно высоко поднимается водительское сиденье по высоте. С моим ростом 187 едва хватает, а тем у кого рост пониже, думаю будет низковато. Ну и шумоизоляция конечно - это как было проблемой так и осталось. У меня в семье два автомобиля Honda, поэтому думаю меня нельзя упрекнуть в нелюбви к этой марке, но объективности ради скажу свое мнение: думаю что если бы BMW (пятой серии) вдруг сделала ценник на уровне Honda, то большая часть поклонников Honda тут, же пересела бы на , беху.
    0
    изменен 10 августа 2008 в 22:30
    Отзыв, ОТЛИЧНЫЙ!
    пару раз ездил на акорде с другом, машина удобная, только если на ней разогнаться, можно хорошо вляпаться...(просто мы с другом были чуть того, пьяный, ехали километров 150-160км\ч, так мы выйхали на шоссе, а када съежалди в город в поворот невписались. Вовремя тормознули щёб чучуть меняб тут щас небылобы. Так вот чо хочу объяснить если ехать на Honda Accord 150-160 наповорот лучше невъежать, зад так нести будет!
    (машина была немоего друга, а его отца, потом он долго за руль несадился)
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 12 августа 2008 в 11:24
    Господа, поделитесь информацией, кто имел удовольствие пересесть с предыдцщего Аккорда на новый, в чем все-таки плюсы и минусы в сравнении этих машин. И общее впечатление тоже, без обсуждений дизайна, т.к. это достаточно индивидуальное восприятие.
    Заранее благодарен.
    0
    изменен 26 августа 2008 в 19:42
    Отзыв неплохой, чувствуется, что человеку понравился автомобиль. Но мое мнение, что машине с такими габаритно весовыми показателями нужен движок 3,5. При этом значительно более ощущается динамика и расход не сильно отличается от того же 2 или 2,4 (согласитесь 1-1,5 литра - это ерунда). Жаль, что с такими силовыми агрегатами она идет только для США, а дизайн кузова америкосов уступает европейской версии, неплохо смотрится только купешка. И опять же непонятно - на 3,5 они ставят 5-ку автомат undecided Тут бы уже 6-ку хотя бы. Наверное на отключаемые цилиндры делают ставку и i-VTEC.
    С сожалением должен отметить, что на наш рынок умненькие японские маркетологи просчитывают сильность и объем агрегатов (я думаю, они аннализируют качество нашего дорожного покрытия и бензина) и говорят, что вам хватит: если Королла то максимум 1,6; мазда и хонда максимум 2,4.
    Скажу от себя, я эксплуатирую 3,5 и замечу, что при отличной динамике как при старте 0-100, так и в среднем диапазоне 120-180 полдхват просто улет. А так как новая Хонда и Камри одинаковы стали по размеру и весу (почти), то я если бы и купил то только с 3,5 (и наверное все-таки купе-красивая tongue )
    0
    изменен 27 августа 2008 в 10:03
    ... отзыв не понравился, т.к. считаю что по сути он не может быть объективным т.к. еще не прошла эйфория от чувства нового авто...


    Пересев назад на седан, первая мысль была: пожил два года с любовницами, вернулся домой в семью.


    ... если бы был нормальный паркет, ххх кто в семью вернулся бы lightbulb


    ... год назад был такой же восторженный отзыв про фдж крузер, не Ваш случайно?


    п.с. ездил в Крым, и иногда чтобы не заснуть ввязывался в "крысинные бега", так вот раз туда и раз оттуда в этом лохогамболе пытались поучавствовать аккорды, один причем в страшном обвесе и ведром вместо глушака, так вот сложилось впечатление что больше 180 они почти не едут... ... может дороги действительно для хонд нужны отдельные wink
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 27 августа 2008 в 10:15
    А мне, лично, очень Аккорд нравится!!! 8)
    0
    НаHonda Accordизменен 27 августа 2008 в 11:50
    п.с. ездил в Крым, и иногда чтобы не заснуть ввязывался в "крысинные бега", так вот раз туда и раз оттуда в этом лохогамболе пытались поучавствовать аккорды, один причем в страшном обвесе и ведром вместо глушака, так вот сложилось впечатление что больше 180 они почти не едут... ... может дороги действительно для хонд нужны отдельные wink


    По поводу "крысиных бегов", красиво сказал, улыбнуло, только замечу, что если не едут больше 180 не значит не могут, а значит скорее всего их водители просто думают головой, а не жопой и учитывают дорожную обстановку и полотно. Недавно ехал 150 и так уже превышаю нормально, подлетает сзади под самый бампер, Форд Фьюжн, думаю про себя, ну зачем тебе на фордовской "Оке" больше то набираю 160, нет сидит на заднем бампере, 170 все равно сидит, мне-то тоже не комфортно, вдруг захочу притормозить на кочке, он ведь не успеет оттормозиться, ухожу вправо, так сказать даю дорогу дураку, а кому-то покажется что аккорды крысиные бега на 170 сливают, но этож не так, просто мне больше не надо было по обстановке. Я уж не берусь сравнивать его колесную базу, высокий дорожный просвет и массу по сравнению с аккордом и как это все влияет на характеристики при движении на высоких скоростях.
    0
    изменен 27 августа 2008 в 12:10
    Недавно ехал 150 и так уже превышаю нормально, подлетает сзади под самый бампер, Форд Фьюжн, думаю про себя, ну зачем тебе на фордовской "Оке" больше то набираю 160, нет сидит на заднем бампере, 170 все равно сидит, мне-то тоже не комфортно,



    ... если на трассе вам кто то уперся в бампер, то в первую очередь это говорит о том, что человек идет в потоке с большей средней скоростью чем Ваша (независимо от типа авто и его возможностей)...
    ... я в таких случаях сразу пропускаю, а не довожу себя до некомфортного состояния, а вот потом уже ради интереса можно попробовать двигаться в том же темпе, а не эксперементировать на сколько его хватит...
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 27 августа 2008 в 13:30
    Недавно ехал 150 и так уже превышаю нормально, подлетает сзади под самый бампер, Форд Фьюжн, думаю про себя, ну зачем тебе на фордовской "Оке" больше то набираю 160, нет сидит на заднем бампере, 170 все равно сидит, мне-то тоже не комфортно,



    ... если на трассе вам кто то уперся в бампер, то в первую очередь это говорит о том, что человек идет в потоке с большей средней скоростью чем Ваша (независимо от типа авто и его возможностей)...
    ... я в таких случаях сразу пропускаю, а не довожу себя до некомфортного состояния, а вот потом уже ради интереса можно попробовать двигаться в том же темпе, а не эксперементировать на сколько его хватит...

    я тоже сразу пропускаю, иногда пристраиваюсь teeth Но с Nicolas M, тоже соглашусь, едешь на хонде, вдруг сзади фьюжн, сначала удивление, потом легкий азарт(до 170), потом через какое то время, да нах мне это все нужно, пропущу дурака. По-моему, такая ситуация у каждого возникала и не раз, причем независимо от типа авто и его возможностей wink
    0
    изменен 27 августа 2008 в 13:48
    то всем

    ... ну если честно, я не всегда такой "умный" и правильный был embarassed: , опыт приходит с годами, не ко всем к сожалению...
    0
    3 января 2010 в 20:58
    достойный отзыв, читайте)
    0
    НаMazda 614 февраля 2011 в 22:32

    Приятный отзыв! Наконец-то прочитал про движок 2,0, а то все отзывы про 2,4 !!! Спасибо автору!!!

    0
    Добавить комментарий