Honda Accord 2.4S
2008 г.
2.4 л. бензин
201 л.с.
АКПП
передний привод
Тула
6 мая 2009 → пробег 8500 км

Серебряная пуля.

Здрасти всем!  По причине получения наследства встал вопрос о покупке еще одной машины! Так как владею Фьюжином и живу гр.браком с женой, решил отдать Фьюжа ей, а себе купить активный седан. Итак, на руках миллион 100 тысяч рублей с копейками. Сразу разбежались глаза. Машину б.у. покупать не хотел, хотел именно новую и именно со спортивным уклоном. Поехали с женой и друзьями по салоном.

ТОЙОТА КАМРИ

Машина всегда нравилась и снаружи, и внутри, и хоть спортивности в ней нет, но меня она заинтересовала до того, момета пока я не поехал на тестдрайв. Он поставил точку на моей любви к ТОЙОТЕ. Жутко тупой автомат вкупе с мотором 2.4 заставляет тебя ждать секунд 5 после того, как ты нажал тапку в пол. Да у меня Фьюж быстрей соображает. Еще очень не понравился расход. От моих вжиганий ей комп выдал 19 литров.

НИССАН ТЕАНА

Здоровый дорогой автомобиль с богатой внутренней отделкой и вариатором. Хороший автомобиль и едет хорошо, но полный антиспорт и дизайном, и всем остальным.

МАЗДА 6

Класс!!! Чуть не купил, не было в наличии точнее, а ждать 6 месяцев!

БМВ 3 серия

Хороший автомобиль! Но очень дорогой в обслуживании и непривлекательный салон!

И наконец АККОРД!

Заехали в салон Хонды и тут я увидел новый Аккорд! Красота да и только, больше думать не мог ни о чем! Любовь с первого взгляда и ценник 100060 рублей. Машина стояла белого цвета в комплектации ТАЙП С с черными катками! А хотел купить именно такую, но оказалось, что эта машина уже куплена, и менеджер предложил съездить на их склад и посмотреть пару других, которые еще не проданы. В итоге выбрал я из красной и алюминиевой последнею. Оформили за день, и я начал эксплуатировать эту пулю.

Первое впечатление - дух захватывает, когда на газ давишь, автомат вкупе с 200 сильным движком заставляют забыть тебя и о бензине, и о правилах. Поначалу хотелось переключить скорости самому, но сейчас уже привык настолько, что считаю автомобиль с ручкой чепухой. Очень радует стерео система BOSE и дизайн салона. Управление фантастическое. Подвеска в меру мягкая. Расход в городе  составляет 15 литров на сотню и так как езжу я в основном от дома до работы и обратно, и повыходным по магазинам с женой, и вечером прокатимся с друзьями в ресторан или еще куда, то накатал я всего за 10 месяцев 8500 километров. Спокойно ездить на ней не получается, постоянно ловишь себя на том, что даешь ей кикдаун, зато какой кайф!!!

Пару раз ездил в Москву, разгонял ее до 220, еще хочет, но негде было!

В общем японцы - это сила!!!



Совет автора покупателям Honda Accord 2.4S 2008 г

Брать, если нужна скорость и драйв.

Еще советы

Достоинства:

  • Всё в ней достоинства

Недостатки:

  • Тормоза бывает перегреваются и становятся ватными!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
11428
Комментарии96 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Volvo XC70 7 мая 2009 в 13:40
ещё один гоньщик, о машине не слова, зато столько эмоций после фьюжена
+6
intellekt-iskuss
НаFord Fusion 7 мая 2009 в 19:38
после фьжена аккорд бомбой покажется, хотя на самом деле не такая и бомба, у знакомого аккорд новый, 2,4 движок там, комплектации не знаю, он мне если честно бомбой не показался, до этого у него был бумер 530 2000года,на ручке, вот это бомба,Хотя аккорд очень достойный аппарат, но сравнивать бы я ее с камри и тианой не стал, хоть и по размерам он стал такой как камрюха
+1
kabuum
НаVolvo XC70, Volvo XC70 8 мая 2009 в 11:32
во во, после 530й он овощем покажется))
+3
intellekt-iskuss
НаFord Fusion 8 мая 2009 в 11:48
ну не то чтобы овощем, но нету того драйва что в бумере, тем более на автомате особого драйва я скока ездил не почуствовал, мощность он хавает хорошо
0
kabuum
НаVolvo XC70, Volvo XC70 8 мая 2009 в 12:13
я 535 хочу п предпоследнем кузове, но после того как ушёл правой стойкой на 120 в столб на 960й вольво задний привод побаиваюсь
-2
intellekt-iskuss
НаHonda FR-V 9 мая 2009 в 13:46
Система стабилизации тебя спасёт! С ней уже не так важно что у тебя за привод.
-1
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry 7 мая 2009 в 14:29
Машина, действительно неплоха. Но только отзыв не о ней ((((
+1
НаToyota Land Cruiser 7 мая 2009 в 15:22
отзыв просто никакой! Автомобиль неплох, но слишком низкий, поэтому для себя бы я не купил
+4
НаRenault Scenic, Renault Megane 7 мая 2009 в 15:59
Нахрена узкоглазые написали в ПТС 201 лошадиная японская дохлая сила???? Чтобы налоговикам Российским помочь? Отзыв о том как я получил наследство и протрахал его с друзьями :))))
+8
каба
НаVolvo XC70, Volvo XC70 8 мая 2009 в 12:14
вот именно, написали бы честно, 180 и может наоборот продажи бы выросли
+3
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo 7 мая 2009 в 16:11
где она пуля то?! 9,7 до сотни это разве быстро для 201 лошади? Вот на ручке 8,1 - совсем другой компот
+10
денис1978
НаVolkswagen Touareg 7 мая 2009 в 16:13
После фьюжина то.
+3
serhs
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo 7 мая 2009 в 16:18
10,9 у фьюжена на ручке, против 9,7 баяна на автомате. Не бог весть какая и разница
+6
денис1978
НаNissan Teana 8 мая 2009 в 20:29
Я вот все в толк не возьму... Те, кто ратеет за разгон за 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 секунду и т.д. - они что на трассе Москва-Псков живут (Новая Рига)? Я езжу уже который год по МСК, но таких "странных", мягко говоря, людей, которые со светофора, как ненормальные стартуют - это 1 на 30 машин. Все ездят нормально и даже в шашечки не играют.

Для какого хрена, скажите мне, нужна машина, стартующая за 6-7 сек. если утром - в пробках, и вечером в пробках?
+5
денис1978
НаSuzuki Grand Vitara10 мая 2009 в 10:35
как 9,7?? серьёзно? да у меня на ручке 122 лошади до сотни за 10,5 сек.... а это же - TypeS!
+2
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz 7 мая 2009 в 16:17
Хонда - это авто для водителя, причем одного водителя. Пассажирам, а особенно сзади делать в хонде нечего, неудобно, да еще с таким драйвером может и укочать. Про багажник я вообще молчу..... в супермаркеты только ездить. ИМХО!
+5
vesel4ak
НаHarley-Davidson Electra Glide 8 мая 2009 в 08:31
А что там с багажником? Достаточно большой.
Я вчера буквально из салона выкатил для жены белый Аккорд и уже сформировалось определенное мнение.
1. Настройка авто исключительно на драйв. Рулевая работает острее, чем на БМВ Х5
2. Тормоза отличные
3. Упругая подвеска, граничащая с табуреткой. Мне Х5 после нее показался очень мягким, хотя катки на нем стоят на 19
4. Машину хочется водить на кик дауне. Во-первых из-за драйва, во-вторых, из-за слабого мотора. По-моему, он не выдает 201 лошадь, как заявлено. Шкода Супер Б на автомате с двиглом 1.8 FSI бодрее, хотя там где то 160 кобыл
5. Салон и внешний вид исключительный, по мне - самый красивый в классе, особенно в белом цвете, с обвесом S-Type и дисками на 18
Автору кайфа от управления!!!!
+4
кастет
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry 8 мая 2009 в 09:09
После обкатки поедет резвее
+2
olega
НаHarley-Davidson Electra Glide 8 мая 2009 в 10:22
Кстати, заметил странную вещь. Некоторые машины в процессе обкатки и после нее не изменяют своих скоростных характеристик, а некоторые очень чувствительны к ней.
+2
кастет
НаFord Fusion 8 мая 2009 в 11:54
спорить не буду, так как 1 раз всего на аккорде ездил, но я после 530бумера на нем если честно драйва никакого не почувствовал, конешно это разные машины, и сравнивать их нет смысла, но все же, мне он чересчур грузным показался, говорят в 7аккорде такого не наблюдалось
-2
kabuum
НаHonda Accord, Volvo S4012 мая 2009 в 18:02
говорят ещё конец света скоро, верите?
0
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 мая 2009 в 16:34
Сдаётся мне нема у тебя этой Хонды...
0
НаFord Focus 7 мая 2009 в 18:00

Итак, на руках миллион 100 тысяч рублей с копейками.

Это где аккорды п о100 тыщ раздают?! Дайте 2!

-5
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 7 мая 2009 в 19:07
Мда 9.7 это конечно сила :)) у меня "старперская" 170 сил вольво на автомате едет 9.6 201 сила - это маркетинговый ход не более, говорю вам как бывший сотрудник салона Хонды. И для драйва БМВ намного привлекательнее. Еще один секрет про хонду - ее продвижение бренда как спортивно автомобиля не более как слова .... хотя в целом автомобиль действительно очень неплохой.
+7
dmr
НаVolvo XC70, Volvo XC70 8 мая 2009 в 11:35
я молчу уже про турбовые вольво где типа всего на 9 ксений собчак больше)))
-1
НаDaewoo Nexia 7 мая 2009 в 19:07
чувак, мало того ты за одну лошадь уйму денег переплачиваешь, так ещё эти 201 не едут нифига! БМВ е39 с древнейшим двигателем м52 в25 192л.с. (8.9 на автомате до сотни) сделает как щепку, какой нафиг драйв, ты о чём? японцы вообще такое ощущение автоматы для эстонцев сделали, даже Максимку 3-х литрового в пример взять: на МКПП 8.2сек, на АКПП 9.6сек... разница 1.5сек,
кто бы что не говорил, но всё таки аккорд не настолько юркий для своих лошадей и веса авто, внешний вид обманчив...
+7
cerega
НаVolvo XC70, Volvo XC70 8 мая 2009 в 11:36
та же песня и с саабом((( мешалку не хочу а автоматы тупые все лошади сжирают((
+3
intellekt-iskuss
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 8 мая 2009 в 13:42
Тогда тебе нужен DSG смотри ауди шкоду фольц :) отзывчивость как на мешлаке, удобство автомата, ну или ждем новую 60-ку с 2-х дисковым сцеплением аналог DSG :))
+2
dmr
НаVolvo XC70, Volvo XC70 8 мая 2009 в 14:17
неее))) я одного своего на пробу чипанул, машину не узнать))
+1
intellekt-iskuss
НаVolkswagen Passat 8 мая 2009 в 14:22
Какая прибавка получилась?
+2
832788
НаVolvo XC70, Volvo XC70 8 мая 2009 в 14:44
258 лошадей и 410 крутящий
+2
intellekt-iskuss
НаVolkswagen Passat 8 мая 2009 в 14:51
Прилично добавило!
+1
832788
НаVolvo XC70, Volvo XC70 8 мая 2009 в 15:17
и не поверишь на литр в городе расход упал))
0
intellekt-iskuss
НаVolkswagen Passat 8 мая 2009 в 16:10
http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Volvo
Какой из них твой?
Я чего то пока не решаюсь? И денег жалко, и боюсь получить не тот результат, который ожидаю.
+2
832788
НаVolvo XC70, Volvo XC70 8 мая 2009 в 16:42
смотри там ХС90 с 2,5 турбо 210 ксений собчак под капотом плюс фильтр нулевого сопротивления
+1
intellekt-iskuss
НаVolkswagen Passat 8 мая 2009 в 16:45
За сколько перешил? Цены такие же?
+1
832788
НаVolvo XC70, Volvo XC70 8 мая 2009 в 17:34
там же))
+1
intellekt-iskuss
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 8 мая 2009 в 22:20
Прикольно , чиповать конечно надо только турбовые моторы. Теперь главное автомат не приговорить :)) Хотя одно не пойму почему расход упал??? не укладывается в голове....
0
dmr
был час назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 8 мая 2009 в 22:22
У них же можно потом акп ремонтировать :)) Лямбда зонд с катализатором вытаскивали??
+1
dmr
НаVolvo XC70, Volvo XC70 9 мая 2009 в 11:59
потому что тянет с более низов, крутить не надо вот и расход упал))
0
intellekt-iskuss
был час назад
НаBMW M4, BMW X311 мая 2009 в 16:47
Турбина на 1500 оборотов включается?? Турбоямы нет??
+1
cerega
НаHonda Accord 8 мая 2009 в 15:28
это ты на практике проверял али просто п*болишь?
аккорд тупес отщенит бумера 525 E39, лично проверялось мною.
+2
mr_jagajiga
НаVolvo XC70, Volvo XC70 8 мая 2009 в 17:34
на мешалке да а на его тупом автомате нет
+1
intellekt-iskuss
НаSubaru Forester 8 мая 2009 в 19:01
а если 525-я на мешалке будет?)))
0
intellekt-iskuss
изменен 8 мая 2009 в 19:20
Комментарий удален автором.
mr_jagajiga
НаHonda FR-V 9 мая 2009 в 09:17
это ты на практике проверял али просто п*болишь?
аккорд тупес отщенит бумера 525 E39, лично проверялось мною.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Хочется добавить - Проверно электроникой! Ничего что у Е39 нет модели 525? А если лень свои слова проверить, так можно и М5 натянуть (малоли кто что на 520-ку сзади наклеил)
-3
burbum
НаHonda Accord 9 мая 2009 в 15:38
Как это нету 525. а это что http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2361438.html
Слив защитан. А беху я лично объезжал на тупесе своем. Хотя и возможно эта E39 была с убитым мотором, потому что на ней гонщик ездил.
+3
mr_jagajiga
НаHonda FR-V 9 мая 2009 в 23:27
Спасибо за ссылку на 523i
http://avtomarket.ru/library/catalog/?group=125&class=1
может это всёже М - ка была? :)
0
burbum
НаSubaru Foresterизменен 9 мая 2009 в 23:57
BMW E39 525i пошла в производство с конца 2000-го года. Мотор М54, мощность 192л.с. Разгон до 100 - 8.1с. на механике и 8.9с. на автомате. Об этом без труда можно узнать здесь же на сайте.

Не спорьте пожалуйста, все равно вы не правы :)
-1
forikxt
НаHonda FR-V10 мая 2009 в 07:26
+ за внятный ответ.
- за упрёк.
-1
НаYamaha XJ, Opel Astra 7 мая 2009 в 19:42
Да о чем вообще разговор. Малолетка какой-то наследство получил и решил по хвастатся. Скорее всего ХОНДА где-то в мечтах.
-1
НаNissan Teana 7 мая 2009 в 22:18
Аккорд - хорошая машина. Для дешевого драйва - можно купить Мазду (только вот трудно купить ее, квоты маленькие). Для драйва с понтом вот как раз и можно купить Аккорд. Для комфорта - Камри/Теана.

Аккорд надежен, как скала.
Я бы тоже его рассмотрел, но ежу на Камри, мне комфорт дороже :)
+3
elliotos
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 8 мая 2009 в 00:27
Я бы не сказал что камри комфортнее аккорда, если только места в салоне побольше :)
0
dmr
НаHarley-Davidson Electra Glide 8 мая 2009 в 10:29
Камри гораздо комфортнее в плане мягкости подвески и более ватного руля, на который не передается коллейность дороги. Плюс к этому, в Камри сидения по типу дивана, с минимальной боковой поддержкой, что удобно для крупногабаритных людей. В аккорде, у кого ширина спины выше среднестатистической на S type чувствуешь некоторое стеснение. У камри гораздо больше места для ног для задних паасажиров. Вот поэтому Камрюху так любят жирные чиновники и люди, которые ездят на большие расстояния.
Вот бы двигло в 3.5 литра от Камри на Аккорд поставить......
+2
кастет
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 8 мая 2009 в 13:50
комфортно более ватным рулем ;)) камри это диван на колесах ее главный плюс это только размер и все! Опций там меньше чем в аккорде, плавность такая же как и на аккорде с дисками 17 рад. 3.5 двигатель вообще не подходит для этого авто она неуправляема и не тормозит. Все новые модели тойоты сгенерированы компьютером под среднестатистического водителя, по-этому машина получается очень скучной. Хотя щас у нее есть без спорный плюс , Российская сборка является самым привлекательным по деньгам не только в своем классе, но и даже в D .
0
dmr
НаNissan Teana 8 мая 2009 в 17:58
Конечно, г-н dmr, вы со своими суждениями относительно двигателя в 3.5, который, разумеется, не подходит на Камри, т.к. она не управляема и не тормозит, безусловно, гораздо компетентнее корпорации Тойота моторс. :))))
-1
elliotos
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS 8 мая 2009 в 18:08

Вчера лично слышал от владельца Камри 3,5, довольного, кстати, машиной, что если как следует на газ нажать, морду начинает из стороны в сторону кидать и руль из рук рвётся. Столько лошадей, передний привод и подвеска, заточенная на комфорт?!confused

+4
cruyff
НаVolvo XC70, Volvo XC70 8 мая 2009 в 18:22
всё верно он говорит, больше 200 кс под капотом и передний привод всегда так, при тапке в пол надо руль сильно держать, рысачит она из стороны в сторону
+2
elliotos
был час назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 8 мая 2009 в 22:40
To elliotos Я работал и в Тойоте и в Хонде знаю эти машины отлично , много на них ездил. Говорите про Тойоту, а робот на короле и аурисе это тоже по-вашему они все правильно сделали. Знаете почему тойота показывает продажи в России - люди приходили и говорили вот у меня папы, мамы, друга в 90-е была праворульная тойота, так он вообще проблем не знал и покупали, а потом приезжали и говорили что за Г вы на впихнули.... Сотрудники Тойоты практически никто на ней не ездит!!!! У них достойный вариант был 100-ка VX вне конкуренции машина.Щас камри Российской сборки и 200-ка . как я где-то писал Тойота это полностью компьютерная машина рассчитанная исключительно на определенный спрос удовлетворяющий среднестатистического пользователя. Вы покупаете то что Вам вдалбливает реклама "Управляй мечтой" . Простой анализ показывает что большинство конкурентов интереснее.

Что первое делают когда ставят более мощные движки -делают более эффективную тормозную систему, делают более энергоемкую подвескуу. А для камри 17 рад даже не предусмотрены. Ведь для мощных машин большой радиус колеса это не понты а возможность поставить тормозной диск большего радиуса.

P.S. А когда появилась камри со светлым деревом от которого клиентов воротило, в итоге в середине 2007 года по просьбам заменили на более темное - это тоже виликая Тойота продумала??
+1
dmr
НаHarley-Davidson Electra Glide 8 мая 2009 в 22:52
dmr, чувак, чо та тебя сильно корпорация Тойота за одно место укусила. Я сам езжу по служебным делам на Камри 3.5. Меня в ней все устраивает- и тормоза, и салон и рыскающий децл руль на разгонах. И это при том, что в основном езжу на Х5 в новой будке с отменной управляемостью. Вот и сделали Тойота автомобиль, который и звезд с неба не хватает и, с другой стороны, удовлетворяет таких потребителей как я. А к машинам я отношусь очень и очень щепетильно. Не думаю ,что оценка характеристик и самих машин на белое и черное без серых оттенков есть правильно
+1
кастет
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 8 мая 2009 в 23:08
В том что на X5 можно нормально оттормозится ,а вот на камри как повезет :) Я всегда пытался понять зачем ей 3.5 так и не смог, наверно ради 2-х труб :) если был бы движок 3.0, сил так 195 был бы сто процентный вариант на нашем рынке, а сделали они 2 крайности 2.4. немного не хватает 3.5. черезчур . Хотя камри как я и писал за свои деньги привлекательный вариант, по крайней мере как корпоративный авто.
А вообще раздражает их политика по сути это пиар слова, вставь в рекламный ролик Toyota - hondу-и ничего не изменится . Понятно ведь реклама - двигатель торовли!
+3
кастет
был час назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 8 мая 2009 в 23:15
мне вот например нравится политика рено - максимум внимания безопасности и комфорту в салоне. Весь модельный ряд 5 звезд по евро н капу. Ну дизайн дело вкуса - французы. Лично мне не очень .
+1
dmr
НаHarley-Davidson Electra Glide 9 мая 2009 в 07:34
Согласен ,что на Камри 3.5 двигатель реально перебор, передний привод его не переваривает, да еще на сверх налог попадаешь. Но это в городе. Зато когда идешь на трассе, двигатель очень выручает, особенно когда полный салон людей. Я, например, Камрюху использую в основном на трассе ,поэтому мне в кайф.
+1
кастет
НаVolvo XC70, Volvo XC70 9 мая 2009 в 12:02
чувак это кастрированный баран (народное) ну так к сведению
0
intellekt-iskuss
НаHarley-Davidson Electra Glide 9 мая 2009 в 15:31
Запишу себе в энциклопедию
+1
dmr
НаRenault Scenic, Renault Megane13 мая 2009 в 12:28
dmr согласен с Вами.
+1
7 мая 2009 в 23:53
Баян тебе автор. Ничего путного не написал...
+1
был 4 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 8 мая 2009 в 08:21
Отзыв не оцениваю, потому что это не отзыв вовсе. Машина - хороша, с приятным дизайном и качественным удобным салоном. По поводу размеров салона и багажника: с этим в Аккорде порядок. Себе Аккорд бы не купил, несмотря на то, что из японцев этого класса считаю его лучшим выбором. Четырёх цилиндров для него мало, сколько бы там лошадей из них не выжимали. Мотор 3,5 литра на американских Аккордах лучше, но там совсем другой кузов - аморфный и невыразительный. Есть ещё Акура с таким же мотором и дизайном европейского Аккорда. Вот это уже получше. Но цена с доставкой и растаможкой будет не очень интересной. Так что Хонда отпадает.
0
cruyff
НаHonda FR-V 8 мая 2009 в 15:12
А я принципиально не куплю 6 цилиндров. Считаю прибавку мощности незначительной при значительном увеличении расхода топлива. Замена ремней и роликов на V образниках тоже не фунт изюма. На самом деле пока мы спорим дизель тихонечко чпокнул и тех и других. Вот уж где дармовая энергия, её и автоматом нагрузить не грех. Да чего уж там и полным приводом тоже.
+1
cruyff
12 мая 2009 в 01:33
Кстати, летом в Сев. Америке должны начать продвать Acura TSX (Евр. Хонда Аккорд) с 6-ти цилиндровым двигателем - 280 лошадок 3.5 литров, так что на любителей этой модели которые не стеснены в средствах это как раз самое то. У меня тоже TSX только v4. Уже пользую пол-года могу только сказать что после обкадки она стала намного лучше и меньше жрать тоже стала. Это моя вторая машина в семье - покупал для жены но она потом пересела на нашу первую так как размером на нее она давит (маленькая сильно :-) Первая машина у нас Acura MDX 2006. Но я не жалюсь и очень доволен. До 100 действительно она не сильно шибкая но до 60 может дать фору очень многим. Поэтому она не кажется такой медленной, так как езда по городу не часто тебя балует разгоном с места до 100. Кстати после 100 она тоже неплохо разгоняется что важно на магистралях. Так что ,господа - товарищи, не такая уж она плохая. Я уже не говорю о других достоинствах.
0
НаHyundai Accent 8 мая 2009 в 09:55
Автомат камри думает 5 секунд..ага))) и руль сзади и колёса от мотика))))).пахнет какими то эмоциями не понятными..Заказуха! Аккорд конечно хорош, но зря не купил камри.
+2
mondeo23
НаNissan Teana 8 мая 2009 в 18:02
Ну, тот кто говорит, что автомат Камри долго думает, что она тормозит плохо и управляется хреново - "чисто" правы. Реальные ребята. Вероятно, они все на Поршах ездят. А я, несчастный, вот только с работы приехал на этой ужасной машине Камри, которая тормозит нормально, управляется плавно и мягко, а автомат думает не дольше 1 секунды. Мне хорошо, удобно и комфортно. Но я верю, что Порш лучше :))
+5
mondeo23
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo 9 мая 2009 в 11:20
чем камри лучше аккорда?
-2
НаMitsubishi Pajero 8 мая 2009 в 12:20
слюни, слюни, слюни....
отзыва не увидел.
+3
НаHonda Accord 9 мая 2009 в 15:45
Камри лучше. Это я, как обладатель аккорда говорю, который пару раз ездил и на камри 3.5. Но себе камри я бы не купил, бездушная машина.
+5
mr_jagajiga
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo10 мая 2009 в 10:33
чем, Кроме размеров салона? Других преимуществ не вижу
-1
денис1978
НаHarley-Davidson Electra Glide10 мая 2009 в 12:54
Это машины для разных кластеров покупателей. Здесь на сайте в основном те ,кто любит машины или, по крайней мере , уделяет им повышенное внимание. Основная же масса народу вааще не соображает в машинах, им главное чтобы было в ней ХАРАШО. Я от многих товарисчей слышал "да какая мне нах разница, какой пластик у панели, едет мля и ничтяк". Поэтому Камри для них, а посади их в Аккорд, то руль для них будет слишком резкий, подвеска жесткая, сзади мало места и т.д.
Кстати, вчера проехал на Аккорде жены 300 км по дороге средней хреновости, так вот ответственно заявляю - КАМРИ НА РОССИСКИХ ДОРОГАХ ЛУЧШЕ!!!!! Спина после Аккорда до сих пор ломит и едет он после 3.5 Камри хреновато и шумку ему надо капитальную делать.
+2
кастет
НаKia Spectra, Audi A410 мая 2009 в 20:17
Я предполагал, что ты супруге бы Е60 купил. Странный выбор, однако)))
0
_abby_
НаHarley-Davidson Electra Glide11 мая 2009 в 09:22
Честно говоря, не хотелось лишний лимон денег переплачивать за Е60 (новую), тем более не вижу у бэхи, по сравнению с Аккордом, реальных преимуществ на этот миллион. А б/у брать, так это попадалово на подвеску и рейку по любому. Аккорд надежен и это главное, т.к. если какая то хрень с машиной, мне прийдется ездить по салонам и ремонтировать, а это напряг.
Кстати, по поводу выбора машин, я уже говорил в каком то отзыве ,что сейчас надо быть НЕ приверженцем одном марки ,например, БМВ, а выбирать для покупки лучшую машину в линейки у разных производителей. Лучшие машины по брэндам считаю такие:
БМВ - Х5 и Х6
Лексус - RX 350/400
Honda - Accord
Mercedes - S classe
Infinity - FX
Audi - Allroad, Q5

Я бы выбирал машины так.
0
кастет
НаKia Spectra, Audi A412 мая 2009 в 10:17
Разумно, согласен. Только вот еще не видел вживую новый Е-klasse - наверное, хорош.
0
кастет
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo10 мая 2009 в 20:31
согласен полностью с первым абзацем)) По поводу поведения на трассе, лично у меня мнение неоднозначное. не знаю, может у меня чё не так с вестибулярным аппаратом, но в камри меня реально укачивает, причем даже за рулем)) А уж сравнение по динамике с мотором 3,5 совсем не корректное. С мотором 2,4 камри не едет по сравнению с баяном 2,4
0
денис1978
НаHarley-Davidson Electra Glide11 мая 2009 в 09:25
Денис, согласен ,что не совсем правильно сравнивать мотор 3.5 и 2.4, но я описал мои ощущения от того ,что имею. Не могу сравнить Камри 2.4 с Аккордом, т.к такой Тойоты у меня нет.
В камри, кстати, многих укачивает ,но это дело привычки.
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo10 мая 2009 в 20:21
считаю, что Камри на сегодняшний день самый переоцененный автомобиль на российском рынке. Больше нигде в мире камри не позиционируется как автомобиль бизнес класса
-1
денис1978
НаAcura RDX11 мая 2009 в 17:03
По качеству салона - камри далеко не дотягивает до премиума. Но вы видимо не знаете определение бизнес-класса. По европейской и российской классификации камри начиная с кузова V30 - бизнес класс.
Но это, конечно, не значит, что ее надо сравнивать с мерсом Е, ауди А6 или е60... Это премиум..

К слову в сша понятие "бизнес класс" отсутствует как класс:))
0
tforik
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo11 мая 2009 в 20:45
камри - это не бизнес. Если камри бизнес, то аккорд, мазда 6, мондео, пежо 406, субару легаси, пассат, опель инсигния, ситроен с5 тоже бизнес
-2
денис1978
НаAcura RDX11 мая 2009 в 20:51
Денис, откройте любой справочник, а потом спорьте. Например можете википедию почитать - доступно.
Из всего перечисленного только возможно инсигния попадает, да и то потомучто я про нее мало знаю:)
А вот про форд мондео вы забыли - новый как раз попадает в бизнес-класс по своим характеристикам.
+2
tforik
НаVolkswagen Passat11 мая 2009 в 20:54
История повторяется?)))))
+3
832788
НаAcura RDX12 мая 2009 в 10:39
НЕ Я ЕЕ НАЧАЛ!!!
И отзыв вообще об замечательном автомобиле хронда аккорд!
+1
денис1978
НаAcura RDX12 мая 2009 в 10:40
И авенсис тогда тоже бизнес?? :))
+1
денис1978
НаHonda Accord12 мая 2009 в 17:43
Аккорд - это ВНИМАНИИЕ: ПОЛУпремиум D-класс. уже не авенсис и еще не ауди))
+3
mr_jagajiga
был час назад
НаBMW M4, BMW X313 мая 2009 в 13:07
Ага это в брошюрке для дилеров его назвали Smart premium поставили наравне с вольво , до которого аккорду очень далеко! Кстати аккорд как раз по качеству ближе всего к авенсису, аккорд спортивннее , авенсис спокойней. могу сказать что вольво по определенным параметрам не дотягивает до премиума. Повторюсь это PR, как нибудь заеду на работу зацеплю эту брошюрку, могу отсканить и выслать там очень смешно сравнивают аккорд с конкурентами - особенно понравилось в сравнении с 3-ой бмв мол в аккорде подстаканников больше, да и салон не такой строгий - смеялись всем салоном. Щас всего уже не помню, но написан полный бред.
+1
10 мая 2009 в 23:52
Причем здесь Камри. Кто-то высказался, что Мазда-6 - дешевый драйв. Так Аккорд, я думаю, не дороже. Те же яйца, вид сбоку. "БМВ для бедных". Но людям нравится...
+4
felix
НаNissan Teanaизменен 11 мая 2009 в 17:41
Я высказался.
Ну так Аккорд - это чуть более дорогой драйв, нежели Мазда6.

Вообще, до выпуска новых моделей, из Японских машин было лишь 2 альтернативы для драйва (ну, если уж не брать маленькие машины-зажигалки, типа Митсу Эво).
Эти две альтернативы -Хонда Аккорд и Мазда-6 (Субарики не учтем, слишком слабо развита дилерская сеть и цены на з/ч охрененные)
В принципе, разница между ними была лишь в цене (Хонда - дороже, Мазда - дешевле) и позиционировании солидности (Хонда - солиднее, Мазда - попроще).
Но с выспуском новых моделей (соверменный Аккорд и Мазда-6) расстановка сил, как бы, не изменилась.
Мазда - дешевле, Хонда - чуть дороже и солиднее позиционируется.
Обе из них вполне походят под "дешевый" драйв и если учитывать общую надежность японского автопрома - то оба отличные выборы. И ту и другую я бы рекомендовал, тем более, что скинуть их на вторичке будет проще простого.

А я предпочел все же Камри 2,4. Машина большая, солидная, мягкая, комфортная, удобная. А вы сексом в авто занимались? В Хонде/Мазде? Нет, вероятно. А я вот в Камри - да. Сзади. Круто! Места полно. Можно прямо лежать :) Кто еще будет петь про то, что в Камри плохо?! :) Круче аргумента не найти :)

А цена на нее в том году была просто вне конкуренции.

+2
elliotos
НаMazda 611 мая 2009 в 20:11

smileПро секс в Камри охотно верю.Места там действительно много. По поводу Аккорда и Мазды6 тоже верно .В новом Аккорде салон солиднее и богаче выглядит да и вообще он побольше.Потому наверно и стоит подороже.А так примерно то же самое.Зато у новой Мазды движок 2.5 очень хорош на низах,что для города лучше, и по налогам не так напрягает.Я сам не ездил на таком еще,но в "За рулем" последнем прочитал.Вроде солидное издание,п-ть наверное не будут.

+1
женек р
НаВАЗ 2115, Mazda 612 июня 2009 в 14:15
В салоне вобщем то, и на заднем диване.. Аккорд нечуть не просторнее Мазды внутри..
0
elliotos
был час назад
НаBMW M4, BMW X313 мая 2009 в 13:20
elliotos У вас совсем не правильное представление.
Первое спросите у любого субариста или владельца эво что дороже-дешевле в обслуге. (Субару на порядок дешевле)
Второе дешевый драйв это Mazda 3 Honda Civic Lancer X и фокус хетч, на них пересели гонщики с тазов и начался полный беспредел на дорогах!
Третье Хонда и Мазда в обслуге стоят одинаково, вопрос лишь в том как вас разведут на сервисе:))
А зажигалки городские это Корса OPC , астра OPC ,Mazda 3 MPS, Civic type R и т.д.
0
Добавить комментарий