Honda Accord 2.4 Type S
2003 г.
2.4 л. бензин
190 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
18 мая 2009 → пробег 72000 км

Honda Accord Type S 2003.

Всем привет! Хотел бы рассказать Вам о Хонде Аккорд, на котором я сейчас езжу.

Хонда Аккорд 2.4 Type S (190 л.с) седан, цвет черный, 2003 г.в (декабрь). Куплен в 2004 г. зимой.

Первые 2 года на машине ездил отец, при этом она попала в лобовую аварию и была сильно повреждена! Отец, будучи за рулем, не получил никаких серьезных травм, только остались красные полосы от ремня безопасности, которые скоро прошли! Подушки безопасности сработали! При этом водитель автомобиля (ВАЗ 2109), с которым отец столкнулся, получил черепно-мозговую травму и лежал в больнице! По безопасности автомобиль не подвел и оч. хорошо себя проявил. Машину собрали через полгода! Казалось бы она уже неполноценна, но должен Вам сказать, что нет!

В сентябре 2006 получив права и на хонде начал ездить я!

Что устраивает.

Манера вождения у меня всегда примерно была одинаковой - быстра и не слишком аккуратная! Все ямы и люки оказывались под колесами. Еще был наезд на дерево и стену (но это уже кузовной ремонт с ним все понятно). Автомобиль даже при моей езде проявил себя с самой лучшей стороны! Надежность автомобиля даже после аварий была на высшем уровне! Я не знаю и по сей день (18.05.2009), что такое поломка!!! Но деньги все-таки вкладывать пришлось!  Из-за моей езды погнулась рулевая рейка (57 000р) и я уже больше года так и езжу не меняя, единственная разница, что руль стал потяжелее. На последнем ТО заменил рулевую тягу (10 000р) и исправил люфт! В итоге смысл менять рейку пропал и вовсе! Стука не было абсолютно! Машина абсолютно не утратила управляемости. Колодки меняю раз в полгода ( ~ 12 000р за 4 шт.) А в остальном на ТО трачу только на замену масла и стандартные процедуры! Рычаги, амортизаторы, двигатель в полном порядке, притом что педаль всегда в полу, и ямы постоянно (особенно весной) попадаются под колеса! Словом, подвеска в полном порядке. По надежности машина просто непревзойденная!

По управляемости: машина класс, всегда уверен, даже на больших скоростях! Тормоза супер, даже по сильно заставленным улочкам ездить 60 км/ч можно не боясь, что кто-то начнет выезжать! Всегда успеешь затормозить! Динамика разгона, особенно с 3 - 4х тысяч оборотов, потрясающая!!! Даже субарики СТиАй, стартуя с 40 кмч на первой передаче, проигрывают в разгоне и с 80 на второй! О разгоне с места читайте ниже. Ест она довольно нормально! При постоянной педали в пол выходит макс 18  литров (считаю, что это не много). При этом езда доставляет реальное удовольствие!

Ну а теперь о том, что в машине меня не устраивает.

Машина переднеприводная!!! Зимой ее даже нива на полном приводе может обогнать!

Обвесы Тайп С спереди, если присмотреться (особенно с правой стороны),  у большинства Аккордов отбиты о поребрики! У меня конечно тоже!

Динамика разгона с места не оч. нравится. То ли автомобиль легкий, то ли что, но я до сих пор не могу рассчитать, как нужно стартовать даже не для разгона! Либо автомобиль начинает захлебываться, либо пробуксовка! При сильном разгоне тоже сложно все! Разогнаться за заявленные 7.9 сек до 100 кмч оч. сложно! Точнее не сложно, а нестабильно это получается. На слишком высоких оборотах вторая передача втыкается неохотно! На низах автомобиль никакой!

Через задние двери довольно сложно выбраться людям! (постоянно пачкаются стенки салона!).

Ну вот, наверное, все про мою машину. Есть вопросы - задавайте в комментариях!



Совет автора покупателям Honda Accord 2.4 Type S 2003 г

Запчасти лучше брать не у оф.дилера! Они цены завышают сильно!

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Надежность
  • Цена/качество
  • Управляемость и ходовые характеристики
  • Качество сборки

Недостатки:

  • Слабоват на низах!
  • Разгон с места
  • Шум от колес!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
18368
Комментарии90 Добавить комментарий
18 мая 2009 в 23:58
Будешь считать ямы она у тебя долго так не протянет. Поукуратнее нада быть! Удачи))
0
НаOpel Astra19 мая 2009 в 01:46
12 штук за тормозные колодки это писец какой то.Рулевая тяга за червонец.Сразу чувствуется развод на бабло из официального сервиса.
0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti19 мая 2009 в 02:02
не хотел бы после автора я авто покупать. самому то не жалко деньги вкладывать? если есть так выкени к черту аккорд этот и купи гелик а если нет аккуратно катайся и другим не мешай.главное самому под колеса гелику не попадись
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
deca
НаHonda Accordизменен 19 мая 2009 в 08:38
Комментарий удален автором.
led zep
НаHonda Accordизменен 19 мая 2009 в 08:38
Комментарий удален автором.
deca
НаHonda Accord19 мая 2009 в 08:39
Я как раз в него денег минимум вкладываю! У отца Ауди он в нее в разы больше вкладывает, на лицо сравнение надежности европейцев и японок! На Ауди с такой ездой как на аккорде разбил бы уже а хонда как новая!
Насчет гелика отвечу что пока это машина не для меня!
А насчет покупать, то я ее продовать буду летом за 600 000р уже есть три покупателя, так что с этим проблем нет! Они прекрасно знают историю машины и видят ее буквально каждый день!
0
led zep
НаAudi A420 мая 2009 в 10:24
не, ну мне все понятно... покупатели точно такие же автопридурки, как и автор отзыва... у меня просто слов нет про то, что ты пишешь о своих "подвигах" на дороге и гонки "по сильно заставленым улочкам на скорости 60 км/ч"... я тебе ИСРКПЕННЕ желаю попасться гайцам с нарушением "ПОД ЛИШЕНИЕ ПРАВ" как минимум на полгода... хорошо, что живешь ты не в моем городе - за свою семью и себя спокойнее буду...
+3
alermo
НаHonda Accord20 мая 2009 в 12:42
Спасибо конечно за пожелание, но замечу штрафов у меня минимум, Людей не сбивал и не собираюсь потому что с головой дружу, Участником ДТП был всего один раз и то не по своей вине! А про автопридурков ты погорячился, тк меня совсем не знаешь, ну да бог с ним, пропущу мимо ушей! А тебе советую за собой следить и за речью тоже!
0
НаMazda 619 мая 2009 в 09:13
А вы в ценах вообще ориентируетесь? Кто в здравом уме купит машину 2003 г.в.,после лобового удара и наезда на дерево,и к тому же у 2-го хозяина за 600т.р.? Сейчас выбор машин на вторичке огромен,за эти деньги можно взять гораздо свежее и не ушатанный экземпляр,и даже выше классом.
И вообще,лучше бы такие,как ты за руль никогда не садились!

Машина переднеприводная!!! Зимой ее даже нива на полном приводе может обогнать!
- одна эта фраза чего стомт! Ты сам-то понял,что сказал?

+8
женек р
НаHonda Accord19 мая 2009 в 09:27
1) В ценах отлично ориентируюсь! Люди которые хотят купить за эти деньги есть и это для меня главное. Тут спорить бесполезно! Машина в состоянии как будто она и не была в авариях! Тем более я про нее пишу не для того чтобы вам ее продать, а просто рассказываю историю машины!

2) На счет переднего привода: Ума не приложу что вам не понравилось во фразе! Со светофора полный привод уходит быстрее и это по моему и ежу понятно!
0
led zep
НаHonda Accord, Volvo S4019 мая 2009 в 16:59
Открою америку. Со светофора быстрее уходит задний привод;))) Учим матчасть...
0
massbazz
НаAcura RDX19 мая 2009 в 19:44
Вы не правы. Полный - быстрей!
0
tforik
НаHonda Accord, Volvo S4020 мая 2009 в 09:11
посмотрите любые тех. характеристики, да даже банальное бмв. Да и таже формула 1 задний привод, но это, конечно, совсем другая степь...
0
massbazz
НаHonda Accord20 мая 2009 в 12:03
Согласен задний быстрее но я имел ввиду зимой, а там извиняйте!
0
led zep
НаHonda Accord21 мая 2009 в 23:39
Кстате у вейрона полный)))
0
НаHonda Accord19 мая 2009 в 09:33
привет, у меня точно такая же тачка только 2004 года) блин как ты ездеешь, совсем не бережешь машину! про разгон согласен, слабый он, хотя 7,5 можно выжать, советую не отключать VSA - она поможет избежать пробуксовки при резком старте. крутить свыше 5 тыщ нет смысла.. там тяги нет, просто рычит движок! по мне оптимальное переключение при старте 1 передача - 40 км/ч, 2 пер. - 80, 3 - 120!.. но реально на второй я выжимал 105 км/ч.. но оно того не стоит .. да и разгон будет не такой быстрый.//// Аккорд это не спортивная машина, а просто быстрая! но по МКАД можно зажечь и метаться по рядам, но это по настроению..! тягался я с Камри 3,5 .. шансов ноль, она уходит после 40 км/ч как ракета даже на автомате))
+2
mleader
НаBMW 7-серия19 мая 2009 в 12:16
ты бы еще с 4.0 встал бы с какой нить машиной.... у тебя 2.4 куда лезть, ...только ради спортивного интереса, поддерживаю, да и то надо там где нет авто, или хотя бы мало
+2
autobahn_racer
НаVolvo XC70, Volvo XC7019 мая 2009 в 12:47
я с 2,5 порву этот акорд на своём сарае))
0
intellekt-iskuss
НаBMW 7-серия19 мая 2009 в 15:14
))))) чуствуется драйвер, я на бмв 1.8 в кузове е30 порву
+2
autobahn_racer
19 мая 2009 в 15:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMitsubishi Outlander19 мая 2009 в 23:41
Там такой "сарай" заряженый, что ирония не уместна. "вольво" универсалы даже на гонки выставляет. Там турбо и полный привод.
+1
авто-баньщик
20 мая 2009 в 00:01
Комментарий удален модератором.
авто-баньщик
НаVolvo XC70, Volvo XC7020 мая 2009 в 09:48
а я один из своих до ума довёл чип, нулевик, правка мозгов, и так ребята покопались малёк, пуляет тока в путь)))
0
НаHonda Accord19 мая 2009 в 09:37
Согласен с тобой, Камри v6 по быстрее будет! Согласен что не спортивная, но медленно ездить на ней трудно! Не пробовал разгонятся так как ты написал но обязательно попробую и отпишусь!
0
НаHyundai Accent19 мая 2009 в 10:37
Мне искренне жаль Вашего Аккорда. Для того, чтобы носиться по ямам есть более подходящие машины.
+2
НаHonda Accord19 мая 2009 в 10:45
Уж так я вожу! А он все равно не ломается!!!)))
-1
НаHonda CR-V19 мая 2009 в 11:37
какой расход,если ездить нормально?
0
НаBMW 7-серия19 мая 2009 в 12:19
Автор конечно убивает авто не слабо, но тут соглашусь, сам убивал машину насколько фантазии хватало, но так и не убил, зато когда ехал более спокойно попал в аварию, не по своей вине.... но все равно придерживаюсь правила, если нравится авто, надо ухаживать и беречь, т.к. если не беречь в один прекрасный день она покажет тебе кукишь...
+3
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12519 мая 2009 в 13:41
Honda Accord POWER :D
-4
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 19 мая 2009 в 15:56
При всем моем уважении к группе Led Zeppelin.....
Хорошо, что автор ездит в Екатеринбурге, а не в Москве! Но roxman надо предупредить, что драйвер по городу уже два года носится :)))
0
ponytail
НаHonda Accord19 мая 2009 в 16:27
Я тоже рад что я не в Москве ношусь!
-1
led zep
НаVolvo XC70, Volvo XC7020 мая 2009 в 09:49
лучше б ты в москве носился, или права отбрали в первый день или без штанов на взятки остался бы
+1
intellekt-iskuss
НаHonda Accord20 мая 2009 в 11:46
Лучше бы ты не считал мои деньги, а сидел у себя там тихонько! У тебя вольво, дак что ты тут то забыл!? А еще лучше всместо своих не аргументированных постов заработал бы на что по лучше (извиняюсь конечно но вольво не уважаю)! Еще добавлю что таких как ты флудить хватает, а ничего ценного не написал ни разу!
-3
led zep
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30722 мая 2009 в 13:52
Ну, на счте заработать - вам тоже не повредит самому.
0
ponytail
НаHonda Accord22 мая 2009 в 14:07
А у меня все отлично с этим)
-1
led zep
НаAudi A422 мая 2009 в 14:22
ага, то-то на разъ@банной машине ездишь... не проще ли было продать ее, получить страховку, добавить еще немного и взять такую же, но новую??? у отца не было денег на страховку??? тогда не бзди нам...
+1
alermo
НаHonda Accord22 мая 2009 в 14:59
Кто сказал что машина разбита? Ты слеп как крот, или читать не умеешь! Я ни раз писал что машина в оч хорошем состоянии! Твоя логика с покупкой новой такой же машины мне кажется глупой! Я ее продам и буду ездить на Олроаде 2.7 би турбо, отец себе купил ку7 4.2 дизель! Так зачем мне спрашивается покупать новый аккорд? Если ты не знаешь, то зачем пишешь? У тя видать у самого проблемы в жизни, раз такую чушь можешь писать! Я тебе поражаюсь!
-2
led zep
НаBMW 7-серия22 мая 2009 в 15:09
судя по отзыву машина дерево обняла, извини но после таких аварий это не машина ИМХО
+3
led zep
НаAudi A422 мая 2009 в 15:38
"Первые 2 года на машине ездил отец, при этом она попала в лобовую аварию и была сильно повреждена!" - чьи слова??? ааа... я понял... тебе папочка денег не башляет... мажорик, блин... а про мои проблемы тебе лучше не знать, для тебя они покажутся фантастикой... не все люди, как ты, живут за счет родителей... некоторые наоборот сами родителям очень сильно помогают, особенно в материальном плане... лично я своему отцу помог машину купить - добавил половины денег... он за 200 тыров форд мондео 2 купил... я настаивал взять что-то получше, но он отказался... он и от этих денег отказывался, но я силом ему дал... просто не знаешь ты жизни, умеешь только гонять на своем аккорде, да народ пугать...
-1
alermo
НаBMW 7-серия22 мая 2009 в 15:46
alermo: да ладна остынь, каждому свое, но во многом ты прав, во всяком случае впечатление такое сложилось, возможно оно обманчиво, а у автора просто много амбиций вот и все.... аффтор без обин))))
+1
alermo
НаHonda Accordизменен 22 мая 2009 в 17:33
Алермо - Давай не будем за жизнь раздувать, не тот сайт!
+1
led zep
НаHonda Accord22 мая 2009 в 17:38
Насчет аварий, после ловбовухи ее собирали пол года и таки собрали, и она была как новая, как из салона! Едит также, ничго не стучит, ничего не скрипит! А про дерево скажу что там была лишь вмятина на багажнике! ЕЕ давно селали! Так про аварии мои слова, но сотояние у машины все равно оч хорошее, только рейку поменять надо и все!
0
19 мая 2009 в 15:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHonda Accord19 мая 2009 в 16:28
Я ее другу продаю! Он ее знает столько же как и я!
0
led zep
НаBMW 7-серия20 мая 2009 в 12:02
я бы ее другу не продал бы, совесть заела бы хоть ее и немного, но друзей еще меньше, лучше чужому
+1
autobahn_racer
НаHonda Accord20 мая 2009 в 12:05
Дак друг за нее фанатеет сам иногда гоняет! вот и хочет купить! просто я ему в рассрочку, ему так удобнее!
0
НаHonda Accord19 мая 2009 в 15:51
В последнее время особенно после зимы стараюсь ездить аккуратнее, тк год назад весной пробил колесо и так что аж покрышку на выброс а там 55 профиль! Это моя первая машина и покупал ее не я! Мне можно сказать она досталась благодоря лобовой аварии, тк отец купил новую! Так что буду делать выводы и ездить аккуратнее, думаю если я реально заплачу свои личные деньги буду по другому относиться к авто! А пока извиняйте, темперамент не дает спокойно ездить!
0
led zep
НаBMW 7-серия20 мая 2009 в 12:04
вроде стаж нормальный.... обычно люди при таком стаже более степенно начинают ездить, всмвсле аккуратнее
+2
autobahn_racer
НаHonda Accord20 мая 2009 в 12:05
ты прав, так и есть!
-1
НаHonda Accord19 мая 2009 в 15:52
Спасибо всем за критику!
+1
19 мая 2009 в 16:00
Товарисчи! Просьба дать совет: вскочила грыжа. Заменил резину. Внимание вопрос! Что делать со старой?....предложили сделать манжет, но тогда максимум 120 км\ч и только назад. Как запаска - не лезет!!! Спросил в другом обсуждении, пока молчат)) задумались....)))
0
minzhafyaroff
изменен 19 мая 2009 в 16:36
Комментарий удален модератором.
minzhafyaroff
НаHonda Accord, Volvo S4019 мая 2009 в 17:03
У меня правило есть - не экономить на тормозах и резине. Советую!
+4
НаHonda Accord19 мая 2009 в 16:12
Ответ на вопрос про потребление бензина при нормальном вождении!
На самом деле вопрос для меня довольно сложный так как если это замерять надо все это время ездить не быстро! Бортового компа нет (и слава богу) так что сказать точно не могу! от 10 думаю до 13 будет расход ИМХО!
0
19 мая 2009 в 23:19
Самое интересное, что автор считает, что он супер водила, раз он выучил три педали и научился крутить движок в красную зону. Сам таким был. До сих пор не понимаю, как я от камаза тогда ушёл на встречке. Возможно водиле этой хонды повезёт, как и мне. Но статистика не умолима, слишком много бьется пацанов имея под жопой дурное двигло. Удачи на дорогах.
+5
ploxish
19 мая 2009 в 23:28
Комментарий удален модератором.
ploxish
НаHonda Accord20 мая 2009 в 11:54
Самое интересное я не считаю что я супер водиллой! и Где вы это прочитали мне не понятно! Я за вам всем поражаюсь! Сайт вроде бы автомобильный и люди по идее должны обсуждать авто, но нет! Я зашел в первый раз решил оставить отзыв О МАШИНЕ(!), но в комментах не увидил ничего ценного, только ваши не аргументированные возмущения моей ездой хотя вы даже не видели как я вожу, и думаю сами далеко не ангелы на дорогах! Еще скажу что любой из вас кто говорит что молодым не надо мощное авто, сами бы хотели больше иметь в 20 лет аккорд или что по мощнее нежели чем двенарь!
0
led zep
20 мая 2009 в 12:08
Ну я молодой. Ну мне 20 лет. Ну под капотом у меня 2,5. Но мне никто не давал права гонять по общественным дорогам. Правила писаны для всех. А то что ты каждую яму считаешь, это лично твоё дело. А машина нормальная. Только мне её жалко. И после такого как Ты мне бы не хотелось покупать авто!
+2
led zep
НаBMW 7-серия20 мая 2009 в 12:10
в свои 15 лет мне брат давал уже 535 БМВ на мехе, и не чесался, и ездил я на ней около года, носился как сумасшедший, в аварии попадал, как живой до сих пор вопрос пестатый.... но сечас по прошествии почти 9 лет смотрю и вижу какой я долб..б был, а насчет твоей езды все вполне аргументировано написано, т.к. все идет от твоих слов... молодец что выложил отзыв, и фото за это спасибо. Удачи на дорогах, и аккуратного вождения
+3
autobahn_racer
20 мая 2009 в 12:17
И Вам удачи))
+1
mr-lucky
НаBMW 7-серия20 мая 2009 в 12:24
блин мой комент к Led Zep, промазал сори )))
+3
autobahn_racer
20 мая 2009 в 12:26
Коменты сами иногда сползают. так что лучше писать для начала кому, а потом оставлять своё сообщение!
+2
mr-lucky
НаBMW 7-серия20 мая 2009 в 12:50
гут, спасибо за инфу )))
+2
НаToyota Land Cruiser19 мая 2009 в 23:30
автор насмешил, за что ему отдельное спасибо
вообще молодым и темпераментным людям лучше быстрые автомобили не покупать. Вот недавно у нас в Челябинске был случай:
2 молодых парней на крайслере кроссфаере влетели в газель на скорости 180км/ч, оба парня на крайслере погибли, водитель газели - в реанимации. И таких историй тысячи.
+3
arsen_voskanyan
НаMitsubishi Outlander19 мая 2009 в 23:43
+ 1000.
+4
arsen_voskanyan
20 мая 2009 в 00:03
Комментарий удален модератором.
arsen_voskanyan
НаHonda Accord20 мая 2009 в 11:55
Еще скажу что любой из вас кто говорит что молодым не надо мощное авто, сами бы хотели больше иметь в 20 лет аккорд или что по мощнее нежели чем двенарь!
+1
led zep
НаBMW 7-серия20 мая 2009 в 12:13
не поверишь аккорд никогда не хотел, сейчас посматриваю, но так как на альтернативу, каждому свое
+1
autobahn_racer
НаHonda Accord20 мая 2009 в 12:36
Верю)))
+1
led zep
20 мая 2009 в 17:51
Я катал на 3-х литровом BMW. И таки я его разбил. Месяц в больнице и всё окей. Но сейчас в 30 понимаю, что был дурак по молодости.
+1
ploxish
НаHonda Accord20 мая 2009 в 18:06
Дак в том то и суть что все приходит со временем! Я думаю что в 30 я тоже назожу себя дураком, но сейчас мне 21 и пока у меня свое мировозрение! Думаю это нормально что люди по старше меня могут не понять! Но все же....пока что ни о чем не жалею! Все хорошо!
0
led zep
НаAudi A421 мая 2009 в 09:41
ты пойми, мы на тебя так напали потому что в каждом городе подобных тебе молодняков более чем хватает, может ты просто ездишь быстро и никому не подрезаешь, проблем и опасных ситуаций не создаешь, но все же не всегда и не все зависит на дороге от тебя или от твоего авто... хорошо если за время твоего автоВЗРОСЛЕНИЯ ты никого не убьешь, не покалечишь, не врежешься в кого-нить...
по поводу твоего авто - раз уж сайт про автоотзывы - говорить, в принципе нечего... ему итак с первым хозяином не повезло (я про твоего отца), а теперь так вообще несчадное насилие происходит... я так думаю, что аккорд твой уже и рад бы сам загнуться на веки вечные, все же машину любить надо, как самую желанную девушку, а не трахать ее, как последнюю шлюху...
+2
alermo
НаBMW 7-серия21 мая 2009 в 10:28
какой текст какие слова.... +25 мульенофф
+1
alermo
НаHonda Accord21 мая 2009 в 11:55
Аккорд не загнется еще оч долго! Ведь писав про свое не аккуратное вождение, я хотел передать лишь надежность автомобиля, которое ни разу не подвело! Тем более что на ТО сказали что ходовая абсолютно в норме! Только рейку поменять и как новая! Просто ездил на немках и такой уверенности не чувствовал!
0
led zep
21 мая 2009 в 16:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия22 мая 2009 в 14:12
))))аха, только выстрелом из мухи можно убить ))))))
+2
arsen_voskanyan
НаBMW 7-серия20 мая 2009 в 12:11
+1000000000000.....00000
+1
20 мая 2009 в 19:13
Для 72тысяч очень часто меняете колодки,да еще по кругу,точно они вас разводят,даже на ЦРВ последней за счет прибамбаса"курсовая устойчивость"и то передние 25 тыс замена.
Поражает что в 21 год очень грамотная речь.Такие машину не убивают.Да могут ездить быстро,но аккуратно.
+1
александр17
НаHonda Accord21 мая 2009 в 09:48
По ценам развод - согласен! Но меняю и в правду раз в пол года просто они становятся ватными, так особенно летом использовались на всю катушку! После ТО 70 стал ездить не так быстро, как раньше! МБ выложить за ТО(70) - 30 000 р вместо положенных за ТО 6 тыс руб, из за такой езды, да еще и в кризис, сказалось на сознании!
0
led zep
НаBMW 7-серия21 мая 2009 в 10:29
ну вот уже учисся, еще пару раз так, и ездить по другому начнешь
+1
autobahn_racer
НаHonda Accord, Volvo S4021 мая 2009 в 11:30
Кругом доктора Курпатовы)))))
+1
НаKia Picanto, Honda Tact21 мая 2009 в 17:12
Вот коменты не хотел давать а напишу.Вам передний привод не нравится,на заднем зимой еще хуже.

И у меня складываются такие ощущения что Аккорд берут чтобы погонять и ведут на дороге как быдло(данного автора не беру в расчет просто мое ИМХО)
Акорд машина симпотная сам не ездил в ней но внешне нравится.
А для гонщеков советую смотреть турбомоторы там потенциал тюнинга больше при меньших лошадях
0
дмитрий25
НаHonda Accord21 мая 2009 в 22:39
Согласен Аккорд не для гонок! Просто хонды легковые практически все с передним приводом и уклоном на спортивную езду (я не имею ввиду хонды как феррари, но все же)! Хоть на аккорде и перений привод но ездить на ней медленно сложно, тк педаль газа достаточно отзывчива и нажимать на нее одно удовольствие! Тоже самое могу сказать про сивик. Ездил на нем и ощущения похожие. Насчет быдло скажу что они скорее ездят на "копченых двенарях" чем на хондах. Лично я ни одного быдлу не видел на Аккорде.
Про турбо моторы согласен, хотя атмосферные движки нравятся больше, они и получше будут. Но "прокачивать" легче думаю именно турбо!
0
дмитрий25
НаBMW 7-серия22 мая 2009 в 14:16
насчет заднего привода не соглашусь, отъездил как летней резине таки на замней (Хакапелита), и абсолютно пох было.... наоборот даже легче где то..... это на любителя,
насчет Быдла, его от Таза до Майбаха везде парочка найдется ИМХО, не в марке дело
Насчет внешности согласен на 100%
А для гонщегов турбомоторы, и ездить на треке, за.бали уже.... сколько бьется
+1
autobahn_racer
НаHonda Accord22 мая 2009 в 15:01
+1
0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti22 мая 2009 в 21:28
мне 22.обращусь к таким же парням 20-25лет. у тех у кого до*уя энергии вас ждут в клубе Red devil для исправления зуда в жопе. по городу можно 60. все те кто считают себе предельно крутыми распоряжаться психическим состоянием других водителей - вам выправят мозги так что обратно вы вряд ли уже вернетесь за руль.ну а всем кто ездит аккуратно и не превышает скоростной режим независимо от своего возраста и стажа вождения удачи на дорогах и занимайтесь спортом+ опасайтесь долбо*бов у которых шило в жопе но которые дальше своей тачки бояться выйти
+2
deca
изменен 22 мая 2009 в 23:49
Комментарий удален модератором.
deca
НаBMW 7-серия26 мая 2009 в 10:24
2 deca: насчет исправления зуда, брат не горячись, 100 за 200 даю что ты тоже не святой!!!!!!!!, в остальном согласен +5
+1
НаOpel Astra24 мая 2009 в 10:24
Лучшая обучалка для таких водителей, как тут было написано ранее - либо полосатая палочка с лишением на полгода, либо столб... Жаль тока что папа сыну отдал битую машину( С подушками ЛИ?
+2
devaster
НаBMW 7-серия26 мая 2009 в 10:22
все приходит с опытом, а разводить тут то что аффтор дол..йоп, не этично мне 24, в свои 20 мышление возможно хуже было, а сами кто здесь сидит всегда по правилам катают??????? Харош на личности переходить заебло уже
+2
Добавить комментарий