Honda Accord 2.0
2005 г.
2 л. бензин
155 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
19 августа 2009 → пробег 118000 км

Часть 2. Аккорду нет альтернативы 2.

Итак, я продал своего верного друга... На тот момент мы наездили больше 118 тыс. км. Я так и не познакомился ни с одной проблемой в этом автомобиле, не столкнулся ни с одной поломкой. Продал понимая, что рано или поздно этот момент наступит... Пусть он наступит у другого хозяина, а в моей памяти Аккорд останется бесподобно надежным аппаратом. К продаже так же подтолкнуло то, что права получила моя жена - задолбался наблюдать царапины на бампере и свесах. Купил X-Trail, все довольны, но... после аккорда у меня не проходит ощущение, что я с реактивного самолета пересел на дирижабль.

Достоинства авто:

  • Потрясающе надежный, динамичный, стильный, комфортный автомобиль за очень разумные деньги.
  • Добротный салон - никаких скрипов и дребезжаний даже у машин с большим (более 100 000км) пробегом.

Недостатки авто:

  • Не обременен электроникой, нет компьютера, показывает только температуру за окном (модель 2005г., дальше машины пошли с компом).
  • Низко расположен поддон картера - обязательно ставьте стальную защиту.
  • При левом повороте на 90 градусов из-за левой передней стойки появляется мертвая зона. (Правда она в разной степени присутствует и в остальных протестированных мною автомобилях).

Удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Honda Accord 2.0 2005 г

Если собираетесь брать новый автомобиль, то берите Аккорд. Он будет вам верно служить очень долго. Нет аналогов по надежности. Ни Мазда, ни Тайота, ни Фольцваген... А уж про Форды я вообще молчу... Купил Форд - завел друзей автомехаников.

Б/у автомобиль внимательно осмотрите со специалистом на предмет наличия следов ДТП. Не советую брать авто с пробегом более 120-140 тыс. км. - дороговаты запчасти, как я слышал...

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
12580
Комментарии40 Добавить комментарий
НаFord Focus20 августа 2009 в 05:36
Хороший отзыв!
0
НаMazda 620 августа 2009 в 07:53
2.0 с АКПП - это далеко не реактивный самолет,там динамики не более чем достаточно.Вот версия 2.4 с ручкой- уже серьезно.ИМХО конечно. А вообще согласен- Аккорд,особенно в прежнем кузове,автомобиль отличный.
+2
женек р
НаVolvo XC70, Nissan X-Trail20 августа 2009 в 11:45
:) Я же сравниваю с Ниссаном... :)
А что касается Аккорда 2.4, то здесь практически нет разницы на ручке он или на автомате. Автомат очень быстрый, к тому же подстраивается под ваш стиль езды. Например если вы торопитесь (газ - тормоз, газ - тормоз), то даже при движении на одной и той же скорости коробка не переходит на более высокую передачу, ожидая продолжения "драйва". То же касается и варианта с двигателем 2.0, но здесь на 40 лошадей поменьше...
-1
igan1
НаMercedes E-classизменен 20 августа 2009 в 17:23
Вы предполагаете или утверждаете? У МКПП и АКПП разница в разгоне 2.1 сек, и никакая адаптивность не поможет
+2
женек р
НаMercedes E-class20 августа 2009 в 17:19
вот насчет серьезности 2.4 на ручке: стою на светофоре на таком (новый кузов, версия Type S на ручке) - рядом останавливается бмв 5 серии - стартуем с ним, я на него смотрю все время - наравне едем, по ощущениям вот вот уже взлететь должны.И смотрю в зеркало заднего вида - а там (папапамм, барабанная дробь) - телка на Корсе ОПС или че-то типа того - моргает мне дальним, мол пропусти. Потом берет резко вправо, обходит нас двоих и уходит за горизонт. Вот вам и серьезность
+1
egorprein
НаSkoda Octavia20 августа 2009 в 19:26
мал, да удал этот чертенок. )) 7,2 с. до сотни!
0
egorprein
НаHonda Accord19 сентября 2009 в 14:15
А если к табуретке турбину приделать - то вообще в космос улететь можно =)
0
НаToyota Highlander20 августа 2009 в 07:59
повезло! купил у меня знакомый такой с пробегом где-то 60 т.км поездил и быстро быстро продал, ломается говорит чёта, да и гарантия заканчивалась. А на счёт надёжности других марок авто выводы спорные, по моделям надёжность сильно розниться хоть у хонды хоть у ниссана.
0
вольный
НаVolvo XC70, Nissan X-Trail20 августа 2009 в 11:38
Пожалуй соглашусь. Верное замечание.
+1
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20020 августа 2009 в 08:24
Не нужно делать однозначные выводы.У меня Лагуна 2.0 Т(170 л.с.) 2005 года,сейчас уже сын ездит,и не одной поломки то-же,я же не утверждаю,что Лагуна лучше других.И еще ,Аккорд из-за малого клиренса_непрактичен,сейчас товарищ,взяв такой как у Вас,и исплевавшись,продал.Днищем скрести все подряд надоело.Да и на ходу она...так себе.Я брал до Тюмени и обратно,разочарован,шумка плохая,подвеска ухает и т.д.До Лагуны далеко,про динамику я и не говорю.
+4
svsp993
НаCitroen C420 августа 2009 в 08:55
Отличный комент. Прочитал отзыв о Лагуне. Оч. понравился. А фотка svsp993 просто супер!
0
svsp993
НаHonda Accord20 августа 2009 в 11:02
да... до чего же народ любит свой авто, что уже начинает сравнивать лагуну и Accord... Ваша фамилия не Петросян..?
-1
maxbroker
20 августа 2009 в 11:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo XC70, Nissan X-Trail20 августа 2009 в 11:50
Ты, видать на аккорде то, ни ездил, со стороны судишь... ну да со стороны то - виднее! :)))
0
igan1
20 августа 2009 в 13:08
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20020 августа 2009 в 14:05
Ну,фамилия у меня не Петросян,конечно.Я Лагуну 2005 года сравнил с Аккордом 2005 года,а не с новым Аккордом,хотя и его бы не взял.Скажу еще раз_шумоизоляция не очень у Аккорда того,Динамика,в сравнении с Лагуной моей_просто никакая,и т.д.То,что Лагуна комфортней,факт.А вот когда машины балалайками называют,не пойму,Вы о чем?
0
svsp993
20 августа 2009 в 14:18
Комментарий удален модератором.
svsp993
20 августа 2009 в 14:46
Был у меня Рено Меган. За 44 тыс. практически ни одной поломки (кроме датчика ВМТ). Щас Сивик. Разные машины. На Рено давить тапку абсолютно не интересно. Хонда - другой разговор. То же самое между Лагуной и Аккордом. По поводу динамики Лагуны. Смотря какой Аккорд. Если 2.0 АКПП, то не ахти (Лагуна поживее будет), если же хотя бы 2.0 МКПП, то абсолютно одинаковая. Про 2.4 МКПП - молчу. Лагуне до него, как до Пекина раком. АКПП у Лагуны - тормознутая.
ЗЫ: К Рено отношусь очень положительно, рифму "Рено - гавно" не разделяю. Но это абсолютно разных идеологий машины. Даже, если Рено в Лагуну запихнёт V12 всё равно ездить на ней никто быстро не будет.
+2
sergunok
НаSkoda Octavia20 августа 2009 в 19:33

Про 2.4 МКПП - молчу. Лагуне до него, как до Пекина раком

Товарищ! Вы о чем?! Смотрите ТТХ и не пишите про раков, смешно!

0
sergunok
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 21 августа 2009 в 07:23
ЕЩЕ РАЗ,ДЛЯ sergunok!!! У меня ЛАГУНА 170 л.с.,я о НЕЙ говорил.Разгон до 100 у нее-9 секунд,коробка-робот AISIN японский,в ручном режиме машина идет быстрее.А ТЕПЕРЬ.По ТТХ Аккорда,ДА на ручке 2.4,разгон 7,9 сек,но О НЕЙ Я РЕЧИ не вел,а ВОТ НА автомате 2,4,спорт,разгон 9.7 сек,а про ту машину,о которой я говорил,которая 2.0 литра,она даже на ручке - 9.4 сек,и где как до ПЕкина раком???Вы прежде,чем мнение высказывать,поинтерисуйтесь хоть чем нибудь.И при этом я не ГОВОРЮ,что ЛАГУНЕ типа,альтернативы нет.Нравится мне этот авто и все тут.
-1
svsp993
21 августа 2009 в 10:07
to trew. Дай ссылку на такие ТТХ, которые бы указали на то, что я не прав.
to svsp993 апятьдвадцатьпять. Я прекрасно понял о какой Лагуне речь. Я её тестил ещё года три назад, когда Меган на ТО привозил. Она мне самому нравилась, но ИМХО дизайн у неё ни о чём. Хотя салон сделан очень качественно. Французы в очередной раз зажопились и привезли нам урезанную версию турбо 2.0 У них есть 2.0Т в 205 л.с. Вот это другой разговор. Однако, речь о том, что тут сравнивают 7-й баян 5-го года со второй Лагуной 2.0T. Так вот у него (у аккордеона) даже по ТТХ на автомате (двиг 2.4) разгон 8.9 сек. При этом, есть масса народу на том же аккорд-раша, которые могут подтвердить, что до 100 МКПП 2.0 и АКПП 2.4 идут почти вровень. И кста, показатель "разгон до 100" - херь полная, которая вообще ни о чём ни говорит. Я могу в два счёта доказать, что достижение максимальной скорости в кратчайший срок не является гарантией быстрейшего прохождения дистанции. По мне важнее был бы показатель "время разгона на 200-400 м."
+1
sergunok
НаKia Spectra, Audi A421 августа 2009 в 10:09
Важнее всего показатель разгона 80-120...
0
sergunok
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20021 августа 2009 в 10:23
Да даже листать комп не надо,ты товарищ прямо на автомаркете зайди в ТЕХХАРАКТЕРИСТИКИ-ВЫБЕРИ МОДЕЛЬ АВТО-ХОНДА с 2007 года_И ЧИТАЙ ,читай. И НЕ СПОРЬ не по теме .Кстати,засчет турбины Лагуна идет на любых скоростях оч-чень легко,в том числе с дистанций более продолжительных. Я не тестил,а ЕЗДИЛ на Аккорде 2 литра,он просто близко не стоял.Про Новую Хонду Аккорд не знаю,да и она мне просто не нужна.Не стоит того.Я жене СРВ новый купил.
-1
svsp993
изменен 21 августа 2009 в 11:59
Я не догоняю, о чём мы спорим. Что Аккорд 2.0 АКПП медленне Лагуны 2.0Т АКПП? Так было бы странно, если б было иначе (у Рено крутящий момент и мощность выше+у хонды автомат съедает слишком много). Я об этом и писал в своём первом посте. Так прям и написал: "Лагуна поживее будет" Но речь я веду не о тошнотном двухлитровом аккордеоне на АКПП, а о других модификациях. И вот тебе пример:
Аккорд 2.0 МКПП - разгон до 100 - 9.2с.
Аккорд 2.4 АКПП - разгон до 100 - 9 с. (по старым данным от производителя 8.9)
Лагуна 2.0 Турбо АКПП - разгон до 100 - 9 с.
А терь ещё раз почитай мой первый пост и выдели строку, где я был не прав. Причём, ещё раз повторюсь, бумажные характеристики на самом деле могут сильно обманывать. Примеров таких масса. Взять хотя бы маздотри 2.0 и баян 2.4 на ручке. Они на квоттере практически вровень идут. Потом конечно Хонда за счёт объёма начинает уходить, но всё же до 100 практически одинаковый разгон, хотя по паспорту между ними разница - целая секунда.
+1
svsp993
НаVolvo XC70, Nissan X-Trail21 августа 2009 в 11:50
Есть еще такое понятие, как износ двигателя...
У Французов (в основном) двигатели ходят гораздо меньше, чем у японцев или у немцев. Есть конечно исключения (дизель Пежо, например, один из лучших в мире считается), но в основной своей массе при пробеге в 180 - 220 тыс. км. ремонт двигателя Рено становится неотвратим, в то время, как японские моторы (опять же не все конечно, но в большей массе) ходят без кап.ремонта гараздо дольше. Это я к тому, что не новые машины по своим характеристикам отличаются от новых, и это разница у Лагуны, гораздо больше, чем у Аккорда. Таким образом я бы не стал утверждать, что 4-х летняя Лагуна, с ее заявленными 170лс быстрее Аккорда с его 155... ну, при прочих равных условиях, разумеется.
0
svsp993
НаVolvo XC70, Nissan X-Trailизменен 26 августа 2009 в 17:10
Комментарий удален автором.
svsp993
НаHonda Accord19 сентября 2009 в 14:18
Как же ты з*л со своей лагуной! Почти в каждом отзыве о Аккорде отметился со своей Лагуной! Зачем отзывы о Аккордах читаешь - жалеешь что Лугуну купил вместо Аккорда штоль?
+1
НаKia Spectra, Audi A420 августа 2009 в 12:23
Как ни отзыв про баян - так одно умиление. Просто сказка, а не машина. Объективнее надо быть, господа и товарищи.
+1
_abby_
НаVolvo XC70, Nissan X-Trail20 августа 2009 в 13:08
Смотря с чем сравнивать. Кому-то: "Каен S - не машина (не едет ни хрена, тупая)- взял Ламбарджини", знаю таких , а другим ВАЗ 2110 - охренительныйсуперсовременныйаппарат - предел мечтаний доброй половины автолюбителей России (не Москвы).
Так что эта твоя объективность - вещь весьма субъективная, если во главе угла стоит личный быджет каждого гражданина.
0
igan1
20 августа 2009 в 13:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo XC70, Nissan X-Trail20 августа 2009 в 13:22
:))
-1
igan1
НаMercedes E-classизменен 20 августа 2009 в 17:32

да, Кайен С какашка - на Эскалейде от него легко ушел. Но до первого поворотаsad

0
egorprein
НаVolvo XC70, Nissan X-Trail20 августа 2009 в 23:22
зверь :)
-1
НаSkoda Octavia20 августа 2009 в 13:01

Очень спорное высказывание про Форд - за 70 т. км. только замена масла и колодок. Хотя, как говорит сам автор:

со стороны то - виднее!

0
trew
НаVolvo XC70, Nissan X-Trailизменен 20 августа 2009 в 13:21
удивлен. хотя 70 - это не много. Повезло вам, моим друзьям, накупившим Мондео и Фокусы на фирму, в качестве рабочих лошадок, к сожалению не так повезло. Всего куплено 7 машин. Если посещения СТО всеми машинами ссумировать и распределить равномерно по календарю - то получается за первые 2 года в сервис ездили каждые 2,5 недели. ТО - не в счет.
0
21 августа 2009 в 01:23
Что ж, каждый вправе гордиться своей машиной. И не стоит обижаться на отзывы. По поводу "самолетности" Аккорда. У друзей взя покататься Аккорд 2.0 АКПП 2006г. Кстати, сам тогда ездил на X-Трейле, правда 2.5 на ручке. Так вот, сел в Аккорд, давлю на педаль, а он еле-еле, как беременная пионерка... разгоняется. Через 15 мин привык. Сейчас понимаю Кларксона из TopGear по поводу японского ширпотреба. Все правильно. Дешево - хорошо не бывает, но каждый имеет право гордиться тем, что может купить. А вот по надежности, я думаю, японцев мало кто переплюнет. У меня был Авенсис 98г., битый-перебитый, но два года откатал - хоть бы лампочка перегорела! А вот на том Аккорде мои друзья 2 года не откатали - угнали скоты какие-то.
0
НаHonda Accordизменен 21 августа 2009 в 11:13
igan1 , не обращай внимание на тех кого берет зависть и злость от того, что они ездят исключительно в двух направлениях в сервис и из сервиса ))). Данная модель Хонды весьма надежная. Я отъездил на Аккорде 6-го поколения в возрасте 8-10 лет, за два года сломался только термостат, продал его отцу, авто продолжает ездить не ломаясь. Сейчас у меня 7-е поколение 2,4 АТ, взял уже с 70т.пробега, тоже пока никаких косяков.
Единственное что ты загнул, это насчет самолета, все двигатели хонды спроектированы под тупость на низах, а поддерживать все время 4000 оборотов неудобно, да и не экономично.
+1
НаVolvo XC70, Nissan X-Trail21 августа 2009 в 11:59
Спасибо модераторам за добросовестное исполнение своих обязанностей и своевременное освобождение форума от черезчур горячих высказываний... :-) ))
0
НаToyota Camry25 августа 2009 в 14:50
Аккорд! - просто велеколепный авто в своем классе за свои деньги. Надёжность и удовольствие от вождения!!
Сравнивать с ЛАГУНОЙ - очень не этично. И вообще сравнивать автомобили с разными двигателями или разных классов - не надо!
А на "Лагуну-2.0" сам был повёлся из-за комфорта(по-дилетанству), каюсь-больше не буду.
Купил в салоне, 1месяц ездил, 3 месяца продавал, еле продал и ещё кучу денег потерял.
Прежде был АККОРД (5и6модели), купил АККОРД-7, безпроблемно откатал 150тыс., удачно продал.
Теперь КАМРИ V6.
Но ностальгия иногда пробивает, хотя и редко.
+1
НаAcura RSX, Lexus GS25 августа 2009 в 15:32
Попробуйте сравнить Аккорд не Лагуной, всё же очень разные машины, а с чем-то более сопоставимым, например с Акурой RSX, и у моторы у обоих 2-хлитровые, только после акуры аккорд совсем никакой, бедненький по салону, ездит неважно, как-то медленно. А надёжность у обеих машин да действительно высокая.
-1
Добавить комментарий