Часть 2. Аккорду нет альтернативы 2.
Итак, я продал своего верного друга... На тот момент мы наездили больше 118 тыс. км. Я так и не познакомился ни с одной проблемой в этом автомобиле, не столкнулся ни с одной поломкой. Продал понимая, что рано или поздно этот момент наступит... Пусть он наступит у другого хозяина, а в моей памяти Аккорд останется бесподобно надежным аппаратом. К продаже так же подтолкнуло то, что права получила моя жена - задолбался наблюдать царапины на бампере и свесах. Купил X-Trail, все довольны, но... после аккорда у меня не проходит ощущение, что я с реактивного самолета пересел на дирижабль.
Достоинства авто:
- Потрясающе надежный, динамичный, стильный, комфортный автомобиль за очень разумные деньги.
- Добротный салон - никаких скрипов и дребезжаний даже у машин с большим (более 100 000км) пробегом.
Недостатки авто:
- Не обременен электроникой, нет компьютера, показывает только температуру за окном (модель 2005г., дальше машины пошли с компом).
- Низко расположен поддон картера - обязательно ставьте стальную защиту.
- При левом повороте на 90 градусов из-за левой передней стойки появляется мертвая зона. (Правда она в разной степени присутствует и в остальных протестированных мною автомобилях).
Удачи на дорогах.
Совет автора покупателям Honda Accord 2.0 2005 г
Если собираетесь брать новый автомобиль, то берите Аккорд. Он будет вам верно служить очень долго. Нет аналогов по надежности. Ни Мазда, ни Тайота, ни Фольцваген... А уж про Форды я вообще молчу... Купил Форд - завел друзей автомехаников.
Б/у автомобиль внимательно осмотрите со специалистом на предмет наличия следов ДТП. Не советую брать авто с пробегом более 120-140 тыс. км. - дороговаты запчасти, как я слышал...




