Honda Accord 2.0i
2007 г.
155 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
21 августа 2009

Хонда Аккорд (2,0/МТ).

На данном сайте достаточно много написано про этот автомобиль, но в основном о "старших" братьях с мотором 2,4 литра. Я же поведаю о базовой комплектации, приобретенной мной в 2007 году за 27 тыс. вечнозеленых (670000 р), и на данный момент отъездившей со мной 55000 километров. Постараюсь быть предельно объективным, и начну, пожалуй, с минусов.

1. Страховка: из-за популярности у граждан угонщиков идет повышенный коэффициент, в этом году страховая премия при оценке авто в 650000 рублей у большинства контор составила 100000-115000 рублей... это при том, что автомобиль оборудован достаточно мощным противоугонным комплексом.

2. ЛКП - машина вся в сколах, по-хорошему уже надо полностью перекрашивать.

3. Стоимость запчастей у оф.дилеров - космос (неоправданный).

Да, несколько слов о дилерах: положительных примеров привести не могу, только негатив, но один случай расскажу: так как авто при покупке шел на стальных дисках с 15 радиусом, решил приобрести литье и резину хотя бы на Р16, начинаю объезд магазинов, нахожу понравившуюся модель, но у продавца встает вопрос: какой посадочный размер ступицы? Звоню в салон, задаю тот же вопрос, на что мне менагер сообщает, что данная информация у компании Хонда является секретной и представляет собой коммерческую тайну...

Теперь о хорошем: ДВИГАТЕЛЬ. Да, ребята, я честно признаюсь, что не ездил на БМВ, но этот двухлитровый аппарат разгоняется очень бодренько, без каких-либо провалов и подхватов, просто крутишь до 6,5 тысяч и всё. Разгон до 100 - 9 сек, при этом если "топить" - расход ниже, чем при спокойной езде. У меня он составляет около 9,5 -10 литров, у супруги, в недолгий период владения, доходило до 14. Работа коробки - без замечаний, включение передач "винтовочное, четкое и понятное. Ход кулисы очень короткий - работаешь одной кистью. Минус - нет синхронизатора задней передачи, иногда приходиться дернуться вперед, чтобы её включить.

По салону - всё просто и без изысков, раздельный климат, магнитола читает только СD, бортовой комп показывает стандартный набор информации: пробег до заправки, темп за бортом и т.д. Не нравятся передние сиденья: нет боковой поддержки и спина не болит только если сидишь как положено, а я иногда люблю развалиться и не спеша пофорсить по улицам нашего самого лучшего города...

Управляемость: рулится отлично, в повороты закладывать можно и нужно, от этого получаешь истинное удовольствие, НО боится колеи, начинает бросать из стороны в сторону. Был искренне удивлен, но ФФ держит дорогу на порядок лучше.

И теперь о самом выдающемся в данном авто - об экстерьере. На мой взгляд, это действительно красивый автомобиль, лишенный каких-либо ненужных обводов. Он хорош своей строгостью и лаконичностью линий. На дороге уважают и спокойно пропускают, это точное наблюдение (на работе паркуюсь под углом на одной из центральных магистралей города, т.е. не выехать, пока не остановятся и не пропустят. На ФФ или Карине ждать приходиться намного дольше...) Любят этот автомобиль.

Подводя итог: Аккорд в данной комплектации - это хороший семейный седан с удачным двигателем и дизайном. Не надо к нему относиться со спортивными амбициями... Но он радует глаз и при желании даст вам получить свою дозу адреналина!

Всем удачи на дорогах!!!



Совет автора покупателям Honda Accord 2.0i 2007 г

Автомобиль - это как женщина, у каждого свои критерии выбора. Главное, чтобы не было обидно за свой выбор...

Еще советы

Достоинства:

  • Красавец
  • Надежность

Недостатки:

  • Страховка
  • ЛКП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
30
Комментарии18 Добавить комментарий
НаFord Expedition21 августа 2009 в 20:43
Каско жестковато, авто за такую цену, а накладных расходов так много.
Кмк это не семейный седан.

+1
НаBMW X5, Infiniti FX21 августа 2009 в 21:30

МОИ замечания: 1) КАСКО на Аккорд 7 выше чем в среднем по рынку всего лишь процентов на 10 (Пример страховал Аккорд 7 2007 г Полное Каско с ДГО при страховой стоиомсти в 800 000 руб обошлось в 65 000 руб в максимальной комплектации со спутником) . И связано это только с большим процентом ДТП с участием Аккорда. Слишком быстро ездят владельцы. В нашей семье было 2 Аккорда 7 , начиная с 2006 г по 2009 г. Угонов не было. 2) Насчет космической стоимости запчастей ерунда- хотя бы по тому что с этим не сталкивался- до окончания гар срока все делают дилеры. После можно брать у неофициалов, если конечно что нибудь нужно в чем я сомневаюсь. перввый Аккорд проехал 110 000 км живой- замена расходников второй Аккорд проехал 46 000 км замена расходников 3) Про" Аккорд в данной комплектации — это хороший семейный седан с удачным двигателем и дизайном. Не надо к нему относиться со спортивными амбициями" согласен на 100%

+1
НаSuzuki Grand Vitara21 августа 2009 в 22:01
насколько я знаю синхронизатора задней передачи нет ни у одной машины
с ЛКП согласен - приятель купил год назад, уже на капоте сколы до металла. на моем дешевом корейце такого не наблюдается.
насчёт уважают/пропускают - не замечал. сейчас аккордов в предыдущем кузове как собак нерезанных, их же с большой скидкой распродавали в прошлом году, перед появлением нового аккорда. по кр.мере приятелю втюхали на холяву зимнюю резину на литье и цезарь-сателлит
0
opos
НаAcura TSX22 августа 2009 в 11:30
резину и спутник всем давали со второй половины 2006г.
0
opos
изменен 14 сентября 2009 в 15:30
На bmw есть синхронизатор на задний ход.
0
НаВАЗ 21099, Toyota Camry22 августа 2009 в 01:13
Про коммерческую тайну-под столом)))))
0
НаSuzuki Grand Vitara22 августа 2009 в 21:19
Хороший отзыв. Хонда классная машина.
+1
НаHonda CR-V23 августа 2009 в 14:18
про покраску точно-у меня тоже царапается и тд.Обидно,блин.
0
23 августа 2009 в 14:44
Хороший отзыв, по стилю написания сразу предположил что вы из Питера.
0
НаHonda Accordизменен 24 августа 2009 в 12:05
- КАСКО, во-первых страховаться надо через брокеров и смотря у кого, у некоторых страховых совершенно безбашенные тарифы, например в РЕСО напрямую - 85 т. это со скидкой и региональным коэф. (не москва) - застрелится, Ингос через брокера и в Москве уже 48 т.р., у меня через брокера Ростра (Москва) - 35 т.р. Это условия со спутником, возраст более 30 лет и стаж от 10 лет, оценочная стоимость 700 т.р, 07 год, 2,4л, АТ.
- З/п у ОД - такая тенденция у всех, бизнес по русски, без комментариев
- Про ком.тайну, назовите дебилов, пусть страна знает своих героев ))
- Расход, мне тоже показалось (после владения аккордом с 1,8 л), что на двигателях мЕньшего объема при более активном стиле езды, расход не больше, а такой же.

0
nickolas m
24 августа 2009 в 14:15
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHonda Accord24 августа 2009 в 14:24
Я сам не понимаю, почему такую политику ведут старховые компании, что аккредитованным при них брокерам дают огромную скидку за привлеченных клиентов, чем если ты придешь к ним в офис.
Такая же хрень с арендой авто, в Италии брал машину через все известные рент кары получалось, дороже чем через брокера, в итоге брокер предоставив лучшее условия, отправил в итоге меня к одному из тех самых.
0
maxxx333
НаVolvo XC70, Nissan X-Trailизменен 13 сентября 2009 в 14:33
Все просто: "серыми" бывают не только мобильные телефоны, но и запчасти для автомобилей. В России это нормально.
0
igan1
изменен 13 сентября 2009 в 14:39
Комментарий удален модератором.
НаVolvo XC60, Opel Omega24 августа 2009 в 13:48
Разгон до 100 — 9 сек, при этом если «топить» — расход ниже, чем при спокойной езде.
Что-то я не понял как такое может быть? Обычно наоборот если топишь то расход повышается сразу.
0
scan
24 августа 2009 в 14:11
Ну эт сматря чем топишь....))))))
0
scan
НаHonda Accordизменен 24 августа 2009 в 14:54
видимо из-за того что в хондовских двигателях максимальный момент смещен на большие обороты, а машине с малым объемом просто тяжелее разгонять относительно тяжелую машину на низах, чем такому же авто, но с бОльшим движком.
0
НаVolvo XC70, Nissan X-Trail13 сентября 2009 в 14:38
Да, за КАСКО я в первые годы отдавал по сто тысяч рубликов...
Но ниминуты не пожалел о своем приобретении. Аккорд действительно замечательный, надежный, стильный и безопасный автомобиль.
Однако после наката 100000 я предпочел его продать (хотя за все время ни разу ничего не ломалось) - запчасти на него очень дорогие, а рано или поздно любая деталь изнашивается и требует замены...
0
Добавить комментарий