Honda Accord 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
201 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
23 сентября 2009 → пробег 35000 км

Мой новый Аккорд.

Всем здравствуйте!!!

Прочитал много отзывов об Аккорде. С чем-то согласен, но со многими утверждениями категорически нет. Поэтому решил написать свой первый отзыв. Постараюсь по существу. Обсуждать отзывы не буду, начну сразу о машинах. Сейчас у меня Аккорд новой модели, но до этого я ездил на предыдущей Honda Accord 2.4АТ Type S (2006г.в). На машине проехал 95т.км примерно за 1 год 6 месяцев. Ездил много по трассе, скорость езды часто была 160-200км/ч. Дорогу машина держит изумительно. Автомобиль в меру жесткий. Но также часто этот автомобиль курсировал по  провинциальным дорогам, т.е бездорожью. Провинциалы меня поймут. Короче, мой Баян эксплуатировался в боевом режиме. Для трассы подвеска хороша, а по кочкам и ямам провинциальным трясло, но это мелочь. Жалею, что не делал фотки мест, где ездил на этой машине, если рассказывать, то вряд ли кто поверит. Ремонт подвески за время эксплуатации не делал.

Когда был пробег 90т., загнал официалам на хонду, посмотрели и сказали, что нужно поменять какие-то два сальника недорогие. Вот, а за все время эксп. делал только ТО. Из косяков авто - достал меня бампер, который провисал и на скорости из-за этого был свист. Сделать никто не мог. Шумоизоляция слабая. Все остальное меня устраивало. Коробка  автомат по моему мнению достойная. Я потом год ездил на новой BMW320 и разницы не увидел. Не хотел сравнений в отзыве. НО. Ну и в конце экспл.авто проверил его на безопасность. На трассе по первому льду в меня въезжает дятел на 412 москвиче. Ехал я примерно 80-90км/ч, все подушки сработали на отлично, у меня не царапины, Слава Богу. Но зато ремонт насчитали на 600т.р. и очередь 2 месяца. Продал битую.

Полгода назад купил новую модель. На данный момент пробег 35т.км. Буду сравнивать с предыдущей. Когда первый раз увидел, то дизайн не впечатлил - первый аккорд  покорил сразу. Но потом рассмотрел, сейчас очень нравиться. В работе подвески заметил  изменение. На тех же  провинциальных дорогах автомобиль обтекает все неровности, едет очень плавно, а на скорости подвеска и руль наливаются, становятся жёсткими. Для моих условий езды большой плюс. Болезнь бампера переднего вылечили. Разделение режимов коробки на D/S мне тоже понравилось. По пробкам в Москве в режиме D ездить стало комфортней. В этом режиме она стала повальяжней, плавней на маленькой скорости, а в режиме S такая же резвая, как предыдущий аккорд. По резвости машины примерно одинаковые. Ну может старушка чуть пошустрей. У моего товарища тоже была предыдущая, а сейчас новая  модель, и на обеих он стрелку клал (260км.ч), не смейтесь, истинная правда. На Воронежской платной и на Тамбовской трассах было дело. Ну ладно, обещал по существу.

Салон очень комфортный, просторный. На задних сидениях у меня сидят дети в  креслах и при необходимости жена спокойно сидит посередине между детьми. Конечно не такой комфорт, как на переднем сидении, но по 400км. ездили спокойно. Музыка хорошая, даже очень, конечно не для любителей чудо аппаратуры примерно на 10-15т. долларов. Багажник огромный, у меня два ребенка, проверено. Шумоизоляция получше стала, но от дорожного  полотна слабовата. Качество кожи великолепное для авто в такой ценовой категории, подогрев сидений работает быстро. Датчик дождя на 4, хотя не всем нужен, но я без него уже не могу. Просвет дорожный вроде маловат кажется, но для Москвы и трассы достаточно. Расход топлива примерно 11л. на 100км. На трассе, если с детьми еду не спеша (120-130 км/ч), расход 9л. на 100км. Пока вроде все.

После первого Аккорда и перед покупкой нового ездил год на новой BMW 320. За год наездил 75т.км в тех же условиях. Кроме планового ТО ничего не делал. Это я к утверждениям о том, что BMW много ломаются. Перед покупкой меня многие пугали этим. Не знаю, может повезло с авто. Машину не жалел, но и конечно же не убивал. Каждый день ждал, что что-нибудь сломается - без смеха. На ТО постоянно интересовался ходовой, мне улыбаясь отвечали: не переживайте, товарищ, если что найдем, то обязательно скажем. Но Аккорд мне понравился больше. Он комфортнее, а по ездовым качествам для меня ничем не хуже. Конечно я сразу заметил разницу в заднем и переднем приводе, задний безусловно интересней. Но я не специалист  в экстремальном вождении и через пару дней я всем был доволен.

С каждым новым километром Аккорд нравится все больше и больше. Я не врач, но диагноз мой таков: машина эта рабочая комфортная лошадка. Надеюсь, что новая модель также как и старая неубиваемая. Сравнивать её с машинами на порядок дороже некорректно. И сравнение  с авто большего литража для меня непонятно. Это конечно же не суперкар, но резвости ему  хватает.

Если вы не стритрессер, но любите быструю и даже комфортную езду и много ездите, ДА и если у вас в кармане чуть больше 1 млн.р на машину, то не сомневайтесь, что это ваш автомобиль. Извиняюсь, не уточнил модификацию (2.4АТ в полной комплектации).

С уважением ко всем!



Совет автора покупателям Honda Accord 2.4 2008 г

Вернувшись на полгода назад, я купил бы этот же автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

  • Достойный автомобиль

Недостатки:

  • Невысокий клиренс
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
21139
Комментарии73 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail23 сентября 2009 в 16:40
ИМХО.Сзади ну очень тесно,подвеска - табуретка,по динамике - овощ.
Спорт дизайн,свежий салон,нормальная цена за 2008 год.
По сути и по цене,хороший аналог камри,только вот форсированный двиган наводит на мысли о 100 т.км. и дальше ОФФ.

Хороший отзыв,хоть со многим и не согласен.
-1
djoker
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo24 сентября 2009 в 12:17
у хнды нет форсированных движков
0
djoker
НаHonda Accord26 сентября 2009 в 03:54

Здравствуйте! Как я уже писал в других комментариях все относительно. Для роста 175см. совсем не тесно.А вот что дейсвительно не удобно это посадка на задние сидения из-за широкой колесной арки.Хотя и здесь можно сказать если; если у вас нет пивного мозоля то пару посадок и все О.К.teeth . Каждый выбирает машину под себя. А вот про подвеску однозначно не согласен.Я много езжу по убитым дорогам , подвеска очень комфортная. По динамике овощь?confused. Может да . Да я согласен на низах слабоват ,но кикдаун меня вполне устраивает на обгоне и уверенный набор до 180 меня тоже устраивает.Больше совсем редко бывает нужно да и 180 тоже. не по нашим дорогам с ее сюрпризами и сюрпризниками.Как рабочая лошадка машина удачная а для гоночного кайфа и экстрима другие машины существуют.А так Аккорд  периодически и зарубится позволяет не совсем он все же овощь да и не все от авто зависит. Не конечно и тех кого я взглядом успеваю проводить вслед хватаетomg.

+1
НаRenault Laguna23 сентября 2009 в 17:09
У меня знакомый продал аккорд из за маленького клиренса-грит, даже во дворах зимой в колее цеплял,очень неудобно.
И ёще- 201 л/с с точки зрения расчета транспортного налога- это ПОДГОН!!!
А машина красивая и судя по всему хорошая...Как и отзыв.
Удачи!
0
su-79
НаMercedes E-class23 сентября 2009 в 17:27
про налог - 5000 руб стоит эта лишняя 1 лс, при стоимости авто в 1100 тыс - терпимимо, хоть и обидно)
0
su-79
НаMitsubishi Pajero23 сентября 2009 в 17:46
это не подгон, это подстава... ))
0
maxxl
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee24 сентября 2009 в 09:25
плюс страховка 1000
+1
dss061
был 15 часов назад
НаBMW M4, BMW X325 сентября 2009 в 01:39
Налог 20100 рублей
0
НаMercedes E-class23 сентября 2009 в 17:26
Интересно какими заклинаниями ваш товарищ смог положить стрелку спидометра на 260? У меня на 2.4 Type S MT 230км/ч получалось максимум. И про поведение на трассе - если у вас диски стандартные (для этой комплектации) - колея не беспокоит? Я по плохой дороге быстрее 120 не ездил, тк страшно, руль вырывает из рук и машину бросает в колее из стороны в сторону

+1
egorprein
НаВАЗ 2107изменен 23 сентября 2009 в 19:11
лично проверено на аккорде предыдущего поколения в самой топовой версии - 245 добили дальше побоялись, хотя и не факт, что разгонится больше. Насколько я помню в аккорде нынешнего и предыдущего поколения двигатели одинаковые.
0
plotnik
НаMercedes E-class23 сентября 2009 в 21:44
Как она получилась больше заявленной производителем на 10 км/ч у вас и на 23 у автора отзыва? Или в Хонде из скромности занижают показатели?
0
egorprein
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee24 сентября 2009 в 09:26
погрешность спидометров
+1
dss061
был 15 часов назад
НаBMW M4, BMW X325 сентября 2009 в 01:40
+ попутный ветер и горочка
0
egorprein
НаDaewoo Matiz 3 февраля 2010 в 23:47

ножкой отталкивались

0
plotnik
НаHonda Accord, Volvo S40изменен 25 сентября 2009 в 15:20
Двигатели разные, но база одна.
0
egorprein
НаMercedes GL23 сентября 2009 в 21:47
Не стоит принимать всерьез высказывания типа " ..один знакомый мне сказал...260км/час...". На самом деле это означает: "..я думаю, что..260км/час.." и далее по тексту. Вообще форумчанам следовало бы взять за правило рассказывать только о том, что ЛИЧНО САМ видел или пробовал, а не строить свой отзыв по принципу "Одна баба сказала.." Как владелец последнего Аккорда могу сказать, что от спортивного характера предшественника не осталось и следа. Задушенный, в угоду нормам Евро, двигатель и адаптивный автомат, живущий своей собственной жизнью производят удручающее впечатление. Конечно привыкнуть можно ко всему. Постоянно задаю вопрос:" Неуж то японцы не понимают того, что кастрировав свой жеребец- Аккорд, совершенно не корректно позиционировать его, как авто с спортивным характером?"
+1
григорий николаевич
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue23 сентября 2009 в 22:06
Да они со времен падения ядерной бомбы перестали что-то понимать) Мутируют однако! Это был дальновидный план Американцев по победе над Японской нацией)
0
григорий николаевич
НаHonda Accord26 сентября 2009 в 01:05
Здравствуйте. Павильно пишите ЛИЧНО САМ видел. На предыдущем Аккорде мы ехали вместе с моим товарищем , я сидел на пассажирском сидении. Ехали мы в Воронеж ,и на платном участке этой дороги когда мы разогнались так что мне стало страшновато , я посмотрел на спидометр и увидел,что стрелочка которая показыват скорость лежит на циферке 260.А какая там настоящая была скорость не знаю нечем замерить. Но реально было страшно.
+1
григорий николаевич
НаToyota Avensis26 сентября 2009 в 12:50
обсолютно согласен,все эти удушения двигателя очень огорчают,это можно решить настройкой,но может увеличиться выхлоп и тогда плохо,потому что во многих странах европы налог зависит от выхлопа тоже :( обсолютно уверен что этот двигатель может гораааздо больше и его просто душат,старые TypeR делались для веселья я не в угоду нормам европы,и от них люди получали настоящее наслождение
+1
egorprein
НаVolvo XC70, Volvo XC7024 сентября 2009 в 08:59
заклинания были такими:
аххалай маххалай сяськи масяськи)
-4
egorprein
НаHonda Accord26 сентября 2009 в 02:40

Приветствую! Вроде бы ничего не шепталsmile . Я сегодня ехал по трассе , разогнал 230 по спидометру . дальше разогнать пока нигде не получается  , мало пустых участков. Мы когда ехали 260 дорога пустая была .Диски стандартные , колея не беспокоит. Я до этого ездил на бмв320 вот она прыгала по калее а Аккорд уверенно едет. Я сразу на МКАД в левом реду проверял. Там по моему лучший "стандар качества"

+1
НаMitsubishi Pajero23 сентября 2009 в 17:47
машын хороший, но клиренс мал, сзади для ног места нет + 201 лс...
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 23 сентября 2009 в 18:16

Багажник огромный, у меня два ребенка, проверено.

Неужели оба помещаются.confused А роста они какого?smile

+2
владимир-
НаKia Optima, Renault Kaptur23 сентября 2009 в 23:27

omgohмама, опять кто-то людьми багажник меряет, тем более дитями. Надеюсь, хоть не возите там?

+2
lysic3
НаFord Fiesta24 сентября 2009 в 14:04
может у него грудные дети ))) предлагаю : рядом с литрами ставить количество помещаемых детей))))))
+2
владимир-
НаHonda Accord26 сентября 2009 в 01:29

 

Привет приколистам!!! Всетаки нашли где цепанутьbiggrin. Когда третий ребенок будет ,тогда новерно придется старших в богажник

Так что парни не переживайте , пока богажник для всяких:колясок ,великов,шмеликов.баночек,стуликов ,столиков и.т.д короче все помещаетсяoh

+1
mitya07
НаKia Optima, Renault Kaptur26 сентября 2009 в 03:11
Мы не парни, а девочки! Не обижайтесь, мы шутим!!!
0
lysic3
НаHonda Accord26 сентября 2009 в 04:06

Да я не обижаюсь. Мне наоборот нравится когда прикалывают.Интересно читать.Я первый раз написал отзыв. Интересна была реакция , думал будет хуже.

+3
НаAcura TSX23 сентября 2009 в 19:19

один товарищч на акордклубе мерил мощность на стенде, с колес получилось всего 160лс (2.4л)и это при вырезаных катализаторах и нулевике) наёбы дурят нас япошки и снимают мощность с маховика,которую и заявливают в характристиках, по этому и не едет он,хоть там "целых" 201лс. а в максималку 260я не верю,видно спидометр так же врет как и мотор с мощностьюshade

+3
lefinity
НаMercedes E-classизменен 23 сентября 2009 в 21:27
Поддерживаю, например, 1.8TSI 160 лс по ощущениям такой же как 2.4 201 лс, если не резвее
0
egorprein
НаAcura TSXизменен 23 сентября 2009 в 21:38
да,А4 быстрее с этим мотором,даже без чипа) т.к. и моменту там больше и достигается он гораздо раньше)
вообше, этот аккорд самый медленный авто на планете от 0 до 100 с заявленной мощностью больше 200лс)))
+1
lefinity
НаMercedes E-class23 сентября 2009 в 22:58
Не, Аккорд на 2 месте. А на 1 - Ford Thunderbird, 4.6л, 208 лс. Секунд 11-12. Был у меня и такой экземпляр))))
0
egorprein
НаAcura TSX23 сентября 2009 в 23:04
хм...во всех источниках ( в т.ч. здесь) у форда 0-100 - 9сек))
+1
lefinity
НаMercedes E-class23 сентября 2009 в 23:07
Видимо ветер встречный был, когда я мерял))
ps, тихо шепотом: ему было 13 лет и пробег 200 000 миль)
+1
egorprein
НаMercedes ML, Audi A424 сентября 2009 в 13:29

одназначно 1.8 tsi 160 л.с. поинтересней едет, чем 2.4.... чего стоит один крутящий момент 250 нм немца против 234 нм у баяна. Имея возможность  эти два движка сравнить, пощупать :) конечно был расстроен движком баяна, который бодренько едет только после 4,5 тыс. оборотов. Касаемо немца, что на мультике, что на dsg идет стабильный набор скорости без турбоям...

0
wetly
25 сентября 2009 в 12:43
конечно, а откуда там турбояме взяться?
+1
striver
НаMercedes ML, Audi A425 сентября 2009 в 14:53
на обычном автомате и ручке турбояма очень даже и чувствуется
0
wetly
28 сентября 2009 в 14:00
так двигатель TFSI с "двойным наддувом" за счет чего убран эффект турбоямы, так что его там нет, причем не только по бумаге , но и по личным ощущениям (у друга А4)
0
striver
НаMercedes E-class25 сентября 2009 в 16:37
это точно
0
lefinity
25 сентября 2009 в 12:52
ставить нулевик не меняя полностью "впуск" "выпуск" загубленные дентги =)
+1
lefinity
НаHonda Accord, Volvo S40изменен 25 сентября 2009 в 15:26
Все автопроизводители указывают мощность ДВИГАТЕЛЯ, т.е. снимается мощность с маховика, с колёс естественно меньше, на сколько меньше у всех по разному, зависит от многого, например от трансмиссии, радиуса колёс и т.д. Человек замеряющий мощность аккорда на стенде был на литых дисках 20 радиуса...
+1
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue23 сентября 2009 в 21:46
Забавный отзыв.

"Комфорт не супер, но 400 км выдержать можно", "музыка хорошая, но не дял любетелей чудо аппаратуры", "шумоизоляция получше, но слабовата", "кожа великолепная, для данной ценовой категории", "подогрев сидений работает быстро", "просвет маловат, но для москвы достаточно"... Это что за усредненнка? Так можно написать про половину машин!

ВОт читаешь и не понятно - нравится машина автору или нет. Так и хочется добавить - "нормальная машина, но могла бы быть и получше".
+2
exec
НаMercedes E-class23 сентября 2009 в 21:51
Так похвалишь - скажут, что менеджер писал. Скажешь гамно - владельцы заклюют
+2
exec
НаFord Fiesta24 сентября 2009 в 14:07
это как в гороскопе " Сегодня Рыбам стоит аккуратно переходить дорогу а Скорпионам следует прислушиваться к мнению других " Просто автор- дипломат...и никого обидеть не хочет
+3
exec
НаHonda Accord26 сентября 2009 в 02:12

Приветствую вас! Комфорт не супер, но 400 км выдержать можно -по моему в моем отзыве не так написано внимательней читайте. Есть люди которые когда слушают музыку ,определяют какие провода используются. А для моего слуха этой музыки за глаза.Все относительно. .шумоизоляция получше, но слабовата",- вы или фонтозер или с великого будуна читали отзыв.    confusedСлабовата от дорожного полотна.А получше стала аэродинамическая. МАШИНА МНЕ НРАВИТСЯ. Невозможно скзать про авто. однозначно черное или белое. Не извеняюсь можно про наши машинюги-ЧУДО. Извините за вырожения в ваш адрес не со злаsmile

+1
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 сентября 2009 в 22:26
Неужели нельзя было сделать японцам флагманскую версию Аккорда с двигателем 3.0 -3.5 литра ??? Что за бред, максимальная комплектация с обычным атмосферником 2.4л. на дуру Е-класса!!! Ну подкрутили они мощность на высоких оборотах до 200 лошадок, Ну а крутящий момент-то детский остался = 230н/м, У Тоёты Камари с базовым движком 2.4 крутящий момент 224н/м ( движки по моменту почти одинаковы) И по замерам журнала за рулём: У Аккорда 2.4 АТ до 100км/ч 10.2с, а у Камари 2.4 АТ 10.7с. ( У Камари кстате, есть флагман 3.5л. - улёт!!) И ещё Аккорд претендует на спортивность!! Ваз с трудом делает......

-1
art-m
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail24 сентября 2009 в 01:22
Ну вообще-то акорд вовсе не флагман хонды это раз, и два у него есть двиган 3.5,правда только у америкосов.
Флагман Хонды в России это "Легенда" ,так для справки)))))))))
0
djoker
НаAcura TSXизменен 24 сентября 2009 в 09:10
ну что вы умничаете,
человек написал про "флагманскую версию Аккорда", т.е. топовую версию, а не "флагманскую "хонды в целом.




я вот рад, что у нас нет аккорда с 3.5л,на этих-то гоняют и расшибаются и других расшибают,а поскольку на них много ездит молодежи,им нельзя слишком мощный двигатель имхо. на аккорд каско повышенное (9%примерно) - по статистике они чаще других (даже в сравнении с кэмри) попадают в аварии.



в сша в этом году вышла акура тсх - близнец акорда, с мотором 2.3турбо, возможно,что на евроакордах после рейстайла появится этт мотор)
-1
lefinity
НаHonda Accord, Volvo S4025 сентября 2009 в 15:30
Про каско опять услышанное на лавочке у подъезда от бабулек?)))
0
art-m
24 сентября 2009 в 09:19
У Integra TYPE-R FD5 два литра, 196 момент и 220 л.с. И квотер она едет быстрее, чем Мазда 3МПС, у которой момент 350 и 2.3 с наддувом. Пусть хонда и легче, но момент не играет здесь роли. В бизнес классе, понятно, все иначе, но тем не менее
0
s2000amuse
был 15 часов назад
НаBMW M4, BMW X325 сентября 2009 в 01:51
Дружище момент и играет самую главную роль при разгоне!!!!!
0
dmr
НаHonda Accord, Volvo S4025 сентября 2009 в 15:31
Во-во, самое главное в разгоне момент! Лошадки влияют на макс. скорость, учите мат. часть!!!
0
massbazz
НаAudi A626 сентября 2009 в 01:10
Лошадки влияют на ВСЕ. Крутящий момент их просто распределяет в "нужном" направлении.
0
art-m
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee24 сентября 2009 в 09:30
какой Е-класс, D- максимум
+3
24 сентября 2009 в 09:08
То, что новый аккорд овощной - факт. На механике у него 9.7 по реальным рамерам тестов. Предыдущий Тупес - 9.1 с. Но не стоит подсирать сильно модель, так как никто не представляет этот седан спортивным. Про максимальную скорость: неужели посетители этого сайта дети? Знают все, что спидомеиры, особенно после 140 км.ч. имеют громадную погрешность. На Аккорде седьмом, Тайп-С МТ по спидометру 245, GPRS показывает 228км.ч. - лично мною проверено. На автомате - 216. У нового 2.4МТ те же 227 км.ч. К вопросу о динамике с места - вторая передача седьмого аккорда это явный слив, тоже факт общеизвестный, виной всему настройки экономичности. Ставите главную пару другую - порядка 8.4 сек. получаете. А это уже на уровне Passat 2.0T и BMW 525MT. Мазда, Камри - отстают значительно. Аккорд - машина для трасс, там ее одноклассники вообще не достают. Мазда6 новая макс. V на ручке 216, камри на ручке 209, даже Golf GTI 200 по максималке около 226 км.ч. - хотя с места ощутимо быстрее аккорда. Так что, господа, те, кто ждет от аккорда динамики 330 бмв - не стоит. Но машина немного, но быстрее всех одноклассников (в особенности 7 аккорд). Кто жаждет крови - S2000, Integra TYPE-R, accord type-r/euro-R, civic type-r fn-3 или седан для внутреннего рынка - это все пир 9 000 rp/m. Welcome
+1
s2000amuse
НаAcura TSX24 сентября 2009 в 09:17
"Но машина немного, но быстрее всех одноклассников (в особенности 7 аккорд)" (С)
т.е. среди одноклассников ак7 особенный овощ?))
и за счет чего ак8 быстрее ак7,мощность практич.одинакова,а весит кг на 80больше,даже в хар-ках одна и таже максималка)
0
lefinity
24 сентября 2009 в 09:21
Ак7 в особенности быстрее одноклассников и быстрее Ак8. Для тех, кто не знает моторы 2.4 у седьмого и 8 аккорда РАЗНЫЕ по конструкции, не смотря на общий объем. Читайте прессу
+1
s2000amuse
НаAcura TSX24 сентября 2009 в 09:27
спасибо,про конструкции моторов я знаю,у хонды около 10-ти разных моторов с одним объемом 2.4
просто то вы пишите: "Но машина немного, но быстрее всех одноклассников (в особенности 7 аккорд)" (С)
то: "Ак7 в особенности быстрее одноклассников и быстрее Ак8"
0
lefinity
24 сентября 2009 в 09:31
согласен, запутанно написал
+1
s2000amuse
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord25 сентября 2009 в 00:12
Извините, а откуда у Вас сведения по реальному разгону 7-го и 8-го аккордов на механике? Сами замеряли или в прессе вычитали? Если не сложно - дайте ссылку, любопытно будет почитать. А то во всех изданиях тестировались автомобили исключительно на автомате.
0
24 сентября 2009 в 09:15
И еще немного цифровой атаки: сейчас на базе блока К24А3 делают гибридные моторы с элементами К20А. Порядка 300 л.с. без наддува и компрессоров. Это подтверждение: Mass Market убивает самобытность Хонды при колоссальной технологичности моторов. Сцукко, комфорт всем подавай... Кстати, в 2003 году было собеседование с конструктором из Хонда по вопросу отсутствия в линейке Аккорд модели TYPE-R. На что был дан ответ - "мы можем создать на базе мотора К24А двигатель около 240 л.с., но машина получится ощутимо дороже обычной топ-версий (около 43 тыс. долл. по тем деньгам) но успех продаж будет минимален". Этим все сказано
0
s2000amuse
НаAcura TSX24 сентября 2009 в 09:21
""мы можем создать на базе мотора К24А двигатель около 240 л.с., но машина получится ощутимо дороже обычной топ-версий (около 43 тыс. долл. по тем деньгам) но успех продаж будет минимален". Этим все сказано" (С)

топ версия стоит $40тыс, а 43 это сильно дороже? да только эти бы машины и покупались бы! народ тысячи баксов выкидывает,не знает как мощность поднять ибо моторы не чипуются, не гговоря уже про многие тысячи при установке компрессора или турбо))
0
lefinity
24 сентября 2009 в 09:25
Да я сам все отдам за горячий аккорд. Тогда машина стоила 36 тыс. долларов в самой хорошей комплектации. 7 тыс. долларов плюсом для японцев показалось слишком
0
s2000amuse
НаAcura TSXизменен 24 сентября 2009 в 09:35
на акуру рдх и тсх идет мотор 2.3турбо(230лс),не думаю,что для корпорации он обходится на 7тыс дороже нынешнего2.4
а если из атмосферника к24 делать 240сил с отсутствием момента,то он превратится в жжужалку и мотоцикл на 4-х колесах сродни с2000))
0
lefinity
24 сентября 2009 в 09:32
американский и европейский рынки абсолютно разные и формирование себестоимости автомобилей соответственные
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent24 сентября 2009 в 19:38
Мне аккорд нравится, лучшая машина в своём классе! И двигатель в базе 2.0 156л.с. - тяговитый для скромного объёма и экономичный! Ну а дальше-то Облом! Загубили модель маркетологи! Чего говорить о том, чего нет ! - Нормального двигателя в линейке Аккорда, в России во всяком случаи.
0
art-m
25 сентября 2009 в 11:39
да 3 литрового не хватает, хотел из штатов себе гнать, только купешку, но все знаете что не дало)))
у мну 2.4 был, быстрый но все же слабоват движок , ЗАПАСА МОЩНОСТИ НЕТ НА НЕМ ВСЕ ЖЕ,
0
НаSuzuki Grand Vitara25 сентября 2009 в 00:02
у знакомого такой, 2л и автомат. динамика никакая, автомат тупой.
после зимы на капоте сколы до метала (краска дерьмо). низкий, цепляет везде, уже оторвал накладку на порог.
каско в РЕСО порядка 70 тыс.
0
opos
НаMercedes E-class25 сентября 2009 в 16:39
Машина не для гонок, а для пежонства и спокойной комфортной езды
0
merin
НаMercedes GL25 сентября 2009 в 19:06
Так именно это и расстраивает! Ведь мы уже привыкли к тому, что HONDA это, прежде всего, драйв. Получается, теперь надо отвыкать от спортивности и, подпрыгивая на каждой кочке, убеждать себя , что это автомобиль для "комфортной езды"?
+1
25 сентября 2009 в 18:31
Приятная машинка,для спокойной езды. Хотя 200 лошадок,куда уж больше??
+1
НаHyundai Accent, Hyundai Accent21 ноября 2010 в 11:48

Дизайн машины, надёжность, марка - на отлично! Но, ещё раз повторюсь - машина с самым мощным двигателем в России  2.4 201л.с.  - разгоняется как Камари с базовым 2.4, Теана с базовым 2.5, ( Не спорьте, примерно одинаковы). Возникает вопрос? Какова хрена у аккорда подвеска дубовая? Если он не позиционирует на спортивность. Дубовую подвеску проще и дешевле сделать! Вам подсовывают табуретку - экономя на подвеске. Получается урод - комфорта "0"  Динамики "0" - надохоть что то одно выбрать, а тут то и другое.

0
art-m
НаHonda Accord24 декабря 2010 в 14:18

Я как-то раз сразу пересел из аккорда в десятку и тут же проехал по этой же дороге. И тогда я реально понял что такое экономия на подвеске. И еще что ты там всем пишешь, что якобы всем водителям и Камри хватит за глаза - это ты про себя решай кому чего хватит. Я ездил на камри 3.5 - комфортная относительно тихая машина. По рулежке аккорду сливает вчистую. Но это не значит что на подвеске Аккорда экономили. У Аккорда вообще управляемость полугоночная. Но тебе, сидя за рулем убогово акцента этого не понять

0
Добавить комментарий