Honda Accord 2.4S
2009 г.
2.4 л. бензин
201 л.с.
АКПП
передний привод
Харьков
25 сентября 2009 → пробег 12600 км

Так минор или мажор? До сих пор не знаю...

Автомобиль приобретен новым в салоне в начале июня 2009, в топовой комплектации (Advanced) Type-S, 2.4 литра, АКПП. За неполных 4 месяца пробежал 12.5 тыс км.

Это моя "юбилейная" :) 5-ая машина, до этого были Daewoo Espero, Мazda Xedos 6, BMW 530 E39 2000 года, Mitsubishi Outlander XL 3.0 2008 года (которого лишился по собственной глупости - купил относительно недорого чуть б/у вариант, который оказался в угоне, в итоге остался без машины, но это уже совсем другая история).

Выбор пал именно на Хонду почти случайно - убивая время зашел в автосалон, и эта черная красавица сразу упала в глаза, хотя раньше особо теплых чувств я к этой марке не испытывал: ну японец, как японец, коих несть числА. А тут понравилась с первого взгляда, и не только внешне, но и салон, что для меня немаловажно. Вариант взял максимальный.

Итак, по делу - управляемость на высоте, практически всегда машина беспрекословно исполняла намеченную траекторию на намеченной скорости, руль очень и очень информативный, несмотря на то, что с первого раза может показаться несколько  "пустоватым". Тормоза - отдельная песня, до этого я считал, что хорошие тормоза могут делать только немцы и только из Баварии, но хондовская тормозная система если и хуже, то на исчезающе малую величину.   Очень достойно, на твёрдую пятерку. А вот от разгона я ожидал бОльшего, все-таки заявленные более двухсот л.с. предполагают вполне приличную динамику, коей, по большому счету, и нет.

На низах автомат вкупе с двигателем совсем вяло-овощные, просыпаться автомобиль начинает после 4000 оборотов и в режиме "S". Плюс ко всему, автомат уж больно задумчивый, да и субъективно я никак не могу сказать, что машина обладает двухсотсильным мотором, если бы мне не сказали, что там под капотом именно эти цифры, я был оценил реальную мощность лошадей в 150-160. И одно но - на днях проехался на такой же как у меня, но с механикой на двигателе 2.0, так вот - субъективно она пошустрее, чем моя 2.4 литра. Боюсь, что если так пойдет дело, то в угоду нормам выхлопа скоро и 5-ти литровые моторы будут разгоняться до сотни секунд за 20. Утрирую, конечно, но динамика нового Аккорда скорее разочаровала, чем порадовала, тем более, что за хондовскими движками водится (водилась?) слава почти спортивных.

Подвеска - я так и её и не понял до конца, видимо хондовцам хотелось совместить околоспортивнцую жесткость с каким-то комфортом, но получилось слабо. Машина все-таки жестковата, я такие люблю, а вот пассажирам когда на более-менее глубокой ямке стучит в задницу - приятного мало. Как по мне, жесткость должна быть УПРУГОЙ (если это слово уместно тут), а вот упругости-то (а-ля BMW) как раз в хондовской подвеске и не хватает.

По поводу всяких звуков нехороших - внутри пока ничего не скрипит, двигатель становится слышно в салоне (да и то не так уж и громко), когда тахометр переваливает за 5000 об, а вот снизу и из арок шелест-шкрябание-гул иногда достают, особенно на плохой дороге заметно, а если по гравию (не дай Бог!), то как десяток дятлов в поддон стучит, слышно еще как. Клиренс маловат, но если не ездить по явным колдобинам и бордюрам, то в городе проблем не возникает. Речь идет пока о лете, за зиму поговорим зимой :)

Обзорность хорошая, ближе к очень хорошей. "Рабочее место" водителя удобное, кресло в меру жесткое, хорошая боковая поддержка, настроек кресла хватает, по крайней мере, я со своими 189 см разместился весьма комфортно. А вот с задними пассажирскими местами - почти беда, если передние настроят кресла под себя, то задним придется поджимать ноги, места сзади всё-таки маловато. Это как раз тот случай, когда машина снаружи кажется больше, чем внутри. К счастью, на задних сидениях у меня люди ездили раза полтора, но сам факт тесноты есть, и от него не отмахнёшься.

Свет, что ближний, что дальний нареканий не вызвал, в темноте езда комфортная, ни разу так не было, чтобы освещения не хватило.

О салоне. Порадовал. Собрано очень тщательно, нигде никаких косяков, материалы выглядят вполне пристойно и дороже, чем есть на самом деле, всё на своих местах. По крайней мере отторжения не вызывает (как это у меня произошло после близкого знакомства с салоном новой Камри). Кожа вполне, за износостойкость пока говорить рано, но выглядит прилично, за 4 месяца визуально не изменилась ничуть, и на ощупь приятна.

Музыка стандартная вполне приличная, не Лексус, конечно (но и не BMW :). Родной сабвуфер отрабатывает своё на все деньги, не издает низкочастотный гул, а именно воспроизводит басы.

Теперь о том, что ломалось за это время (куда ж без этого).

На второй день владения авто заклинило замок ремня безопасности на водительском сидении, и я, извиваясь, как червяк пару минут вылазил из плена. Оказывается, что какая-то скоба внутри замка не была нормально закреплена, замок поменяли сразу же. Три недели тому начал выделываться  АСС-радар активного круиз-контроля, если бы я на него понадеялся, то точно вшпилился бы кому-нибудь в зад. Тоже по гарантии заменили какую-то микросхему.

Общее впечатление от автомобиля двойственное, хотя положительных эмоций всё-таки больше. Если бы пара двигатель-КПП была более другой, я бы не задумываясь сказал, что это мой автомобиль.

А так - это ПОКА ЧТО мой автомобиль. Дальше будем посмотреть :)



Совет автора покупателям Honda Accord 2.4S 2009 г

Как и любая машина - со своими достоинствами и недостатками. Решать вам.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Отличные тормоза
  • Достойное (как для японца) качество сборки / отделки / материалов
  • Приятный и современный дизайн (как снаружи, так и внутрЕ)
  • Много всякого в комплектации за приемлемые деньги
  • Эргономика водительского места

Недостатки:

  • Шумновата
  • Динамика ну никак не на 200 л.с.
  • Маловато места для задних пассажиров
  • Невнятная АКПП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
30941
Комментарии29 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai25 сентября 2009 в 19:05
Молодец! Хорошо написал. Плохая шумка колесных арок-это у всех япов похоже. Вопрос:куда ездишь так много, если за 4 мес. 12.5 тыс.?
0
НаHonda Accord25 сентября 2009 в 19:21
По работе приходится 1-2 раза в месяц совершать вояжи от Харькова до польской таможни в Львовской области, на этом маршруте и намотал львиную долю километража.
0
НаFord Kuga, Hyundai Sonata25 сентября 2009 в 21:30
Автор, сколько денег отдал за авто? Нет ощущения, что цена на Хонду завышена раза в полтора?
0
hub
НаHonda Accord26 сентября 2009 в 10:25
Отдал за Аккорда 276 470 гривен ( уже со скидкой), посчитано было по курсу 8.62, т.е. в итоге обошлась ~32 000 долларов. Ощущения что переплатил - нет совсем, повторюсь - за такие деньги нафарширована как для D-класса под завязку ( начиная от кожи и полного электропакета, вплоть до люка и памяти сидений и заканчивая навигацией и адаптивным круизом на радаре). Если перевести в евро по теперешним 1.45, то это получится около 22 000 евро, ну и что из серьезных европейцев я возьму за эти деньги? Пустая, как желудок карабудахского ишака, по комплектации трешка от баварцев с самым маленьким двиглом и c тряпочным салоном у нас новая стОит от 28 килоевро. Чтоб её набить по оснащению до уровня хотя бы этой хонды, надо еще десятку евро вкинуть. Глубоко уважаемая мною пятерка от БМВ с нормальным двигателем и в достойной комплектации обойдется под полтинник евро (если не больше). Да еще и кузову E60 осталось жить как новому буквально месяцы, на подходе новый 5-reihe. Когда у меня будет свободных 80 тыс долларов - не раздумывая возьму новую пятерку БМВ литра на три, а пока что - по одежке протягиваю ножки. Похожая ситуация с ценами на VOLVO и AUDI - что называется - цены себе не сложат, доп.опций набегает чуть не на половину цены купленного авто. Шкоды и французов не рассматриваю как вариант своего авто из принципиальных соображений. 
Что у японцев не отнять - это изначальная комплектация, она и подкупила. Да и исполнение нового аккорда оказалось гораздо выше ожидаемого, это, безусловно, еще не европеец бизнес-класcа, но уже и не дешевопластиковый безликий обмылок по дизайну, коими так часто грешил японский и корейский автопром.при исполнении седанов.

+3
игоръ
26 сентября 2009 в 16:40
Между прочим в Италии такой Аккорд стоит 39000 евро, я сам в августе дома был в Украине, прошелся по салонам офигел. Цены однозначно дешевле, чем в Италии. Не понятно.
0
игоръ
НаVolkswagen Polo, Audi A4изменен 27 сентября 2009 в 18:32
Mашина отличная, в мире найдется много поклонников Хонды.
На счет опций, хорошо если кто-то до тебя за них заплатил, а ты потом этим пользуешься.
У меня наприер сомнений небыло, брать двухлетку с полным фаршем, или что-то попроще но с нуля. Выбор был в пользу первого варианта.

<<на днях проехался на такой же как у меня, но с механикой на двигателе 2.0, так вот — субъективно она пошустрее, чем моя 2.4 литра>>
Это потому,что на механике можно раскрутить двигатель до нужных оборотов, а автомат переключает чyть раньше.

<<А вот с задними пассажирскими местами — почти беда, если передние настроят кресла под себя, то задним придется поджимать ноги, места сзади всё-таки маловато>>
Плюс окна слишком высокие, если возишь детей, то им прийдется всю дорогу смотреть в спинку кресла.
0
был 3 месяца назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-class25 сентября 2009 в 21:44
Вот реально хороший отзыв - маладца!
0
НаМТЗ 82, Honda Civic25 сентября 2009 в 23:05
Хороший отзыв, всё как есть об автомобиле. Отзыв весьма полезен тем кто мается, что же ему купить:)).
Подобные ощущения были от Alfa Romeo 159 двигатель 2,2л 185л.с. брали в прокат, тогда показалось, что автомобиль имел неисправность в алгоритме управления типтроником. Автомобиль красивый с виду дерзкий, но работа автомата полностью испортила впечатление об авто, сзади кстати также тесновато. На атмосферном двигателе всё труднее и труднее добиваться динамических качеств укладываясь в новые экологические нормы. Наддувные двигатели хонда пока не ставит, интересно как долго это будет продолжаться. Лично мне очень сильно не нравится в японских автомобилях звукоизоляция, ни как не могу и не хочу себя заставлять привыкать к этому. Есть такое ощущение, что в них нет души. Скажем так они надёжны, но заурядны.
+1
ржевский
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo26 сентября 2009 в 19:07
+100 по поводу души , поэтому и выбрал итальянца (ФИАТ) , который в плане надежности может и послабее хонды , но зато сколько души и положительных эмоций.
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20026 сентября 2009 в 07:37
Отзыв хороший,и объективный.Насчет цены,считаю,что у Хонд она не завышена,сам недавно жене СРВ в максималке купил,не смотря на цену в 1309 000,считаю что нормально.(не забывайте,сколько в ней пошлин таможенных да налогов,но это уже "подарок"от нашей Родины,а не от японцев).
-1
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 сентября 2009 в 09:12
Может у япов резиновые дороги и они поэтому не ставят шумоизоляцию )))
+1
dss061
НаVolkswagen Tiguan27 сентября 2009 в 21:13
Скорее - слух паршивый!
0
НаHonda Accordизменен 26 сентября 2009 в 18:51
Комментарий удален автором.
НаHonda Accord26 сентября 2009 в 18:53
Не написал о расходе. Если ездить "на все деньги" в спорт режиме-тапок в пол - то 15-15.5 литров/100 км. В спокойном режиме в положении "D" по городу со среднестатистическим кол-вом пробок - 11,5-12,5 литров/100 км. Трасса около 8 литров, наиболее экономно идёт на 105-110 км/ч - где-то 7.5 литров на сотню ( меньшего добиться не удалось). Речь идет о 95-ом бензине, 92-ой не лил.
98-ой сколь либо заметного изменения динамики разгона и цифр расхода не дал.
По скорости - удалось разогнать до 224,6 км/ч ( данные по точно откалибованному GPS), хотя спидометр в это время показывал слегка за 240 км/ч. По паспорту максималка заявлена в 222 км/ч. Разнобой между реальной и "спидометровой" скоростью начинается после 200 км/ч, и чем дальше - тем больше. Последнее точное совпадение данным по спидометру и GPS - это ~205 км/ч. На кой ляд спидометр у Аккорда разграфлён до 260 км/час - не знаю, с таким же успехом могли бы не скупиться и намалевать все 360 км/ч. Дорогу до 200 км/ч на 17"/225 держит очень уверенно, чувствуется что машина достаточно тяжелая, с приличной базой. Легкое рыскание начинается после 200 км/ч, но тоже особо рулём ловить машину не приходится. Речь идет о ХОРОШЕЙ дороге, на провинциальных нагромождениях кривого во всех плоскостях асфальта авто начинает телепать, как говно в проруби, уже на 150-160 км/ч.
0
игоръ
НаVolkswagen Polo, Audi A427 сентября 2009 в 20:21
Если не секрет, на какой дороге возле Харькова так разогнаться сумел? Это же надо чтобы многополосная, прямая, и без холмов. Я знаю например дорога Харьков - Сумы одни холмы, и разбитая вдобавок.
0
-alik-
НаHonda Accord28 сентября 2009 в 10:30
Это я не возле Харькова, это я в Польше так разгонял Аккорда, когда там был в конце июля. Там дорог хороших есть ( не бундесовские автобаны, конечно, но и не укроколдоёбины, которые почему-то называются "дорогами" ).
0
НаFord EcoSport, Toyota RAV-426 сентября 2009 в 23:00
В Хонде есть душа!!!! И дизайн всегда на 5! Отсутствие шумки то же очень не нравится....
0
максс
НаAcura TSX29 сентября 2009 в 10:29
а мне кажется душевные аккорды закончились на 6-ом поколении.
сейчас это просто продукт маркетологов и инженеров, продукт,выполняющий изо дня в день свои обязанности...

0
НаToyota Camry26 сентября 2009 в 23:30
Классная машина, особенно в белом кузове!
+1
НаVolkswagen Tiguan27 сентября 2009 в 01:22

1. "Утрирую, конечно, но динамика нового Аккорда скорее разочаровала, чем порадовала, тем более, что за хондовскими движками водится (водилась?) слава почти спортивных." Никуда эта слава не подевалась. Только вот спорт появляется после 4000 об/мин и к тому же сильно зависит от АКПП.

2. Потряс косяк с замком ремня безопасности! В таких случаях уважающий себя производитель должен осуществить отзыв всей партии для бесплатного устранения дефекта, даже если он ещё не проявился. Не менее интересен и отказ активного круиз-контроля.

0
zavl
НаHonda Accordизменен 27 сентября 2009 в 11:11
Я думаю ,что если из-за КАЖДОГО косяка каждый производитель будет отзывать свои машины, то количество отозванных машин будет плавно приближаться к 100%. Чем больше электроники, тем больше шанс, что что-то глюкнет. У хорошего знакомого на новом мерсе 2008 года Е-класса электрический люк через неделю при попытке его открыть начинал совершать возвратно-поступательные движения из положения "закрыто" в положение "открыто" и обратно. Остановить этот процесс можно было только выключив зажигание. Он даже назвал эту опцию "электрический гЛЮК" . Что до хондовских болезней - их, конечно, есть и много, и у каждого свои. Нарыл даже FAQ по этому поводу http://accord-russia.ru/showthread.php?t=9685 (может, кому пригодится) К счастью, ничего из указанного там, у меня ПОКА что нет.
0
НаVolkswagen Tiguan27 сентября 2009 в 14:28
Нет никакой электроники в замке ремня безопасности! А теперь представьте себе ситуацию, когда нет пары минут, чтобы вылезти из под ремня!
0
zavl
НаHonda Accord27 сентября 2009 в 17:05
Если машина горит ( тьфу-тьфу) то хуже ситуации не придумаешь, согласен.
0
НаAcura TSXизменен 28 сентября 2009 в 16:29
афигеть блин, и активный круйз и нэви и всё это на 5тыс дешевле чем в раше...

хорошо работает представительство в украине...в отличие от бакланов из хонда мотор рус.
0
lefinity
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo29 сентября 2009 в 10:53
Скорее всего цена зависит не от работы представительств , а от налоговых ставок на ввозимые авто .
Возьми любую марку и на Украине или Белорусии она будет стоить дешевле чем в РОССИИ (спасибо нашим чиновникам , которые тянут со всего чего можно)

0
max71
НаAcura TSXизменен 29 сентября 2009 в 11:11
в украине таможенные ставки еще больше чем в россии.

в россии стоимость таможни зависит от возраста авто и объема двиг.(+физ или юр лицо), и наличие/отсутствие навигации на стоимость растамаживания не влияет.

Предыдущее поколение акордов тоже ввозилось в укранину в более лучшей комплектухе чем в россию, так что это косяки представительства..более того,года пол- назад хонда мотор русс была признана худшим представительством иностранных автокомпаний в россии после китайского чери.

0
НаHonda Accord29 сентября 2009 в 12:17
сравнивал цены российские и украинские цены на некоторые модели машин - европейцы ( те же баварцы, или мерсы) на украине стОят дороже, чем можно найти в Москве, к примеру. Похожая картина с Лексусами и Вольво. Японцы - да, в основном, дешевле, китайское говнище - тоже.
Общая тенденция такова, что дорогие машины на украине дороже ( масло масляное :), а бюджетные и среднего ценового сегмента - дешевле.

Потом, еще всякие акции часто бывают, сейчас например украинский Ниссан на Теану 2008 года дает около 11.000 долларов(!) скидки.

Зато в России бензин дешевле, (да и лучше, по большому счету) :) ( не берусь говорить за всю Россию, Сахалин или Якутия не в счёт, но сужу по соседней Белогородской области)
+1
НаHyundai Accent, Hyundai Accent29 сентября 2009 в 20:55
Вот почитайте, Аккорд явный аутсайдер по динамике.

http://www.autoreview.ru/archive/2008/16/bls_accord_mazda6_saab93/

0
art-m
25 февраля 2010 в 22:25

Недавно смотрел Аккорд в ряду других претендентов в "Алояма Моторс" , на Волгоградке. За пол-часа,ч то я смотрел машину, в автосалон заглянули еще трое человек. Манагеров в зале было человек десять и ни одна падла даже не удосужилась подойти ни к кому из нас. Сразу как-то потерял интерес к Хонде, не хочется покупать авто у таких зажравшихся ребят...

Кризис им на пользу не пошел.

Да, а отзыв хороший...

0
Добавить комментарий