О бедном Аккорде...
Начать хочу с хрестоматийного - "Вот и сбылась мечта идиота!!!" Около 2-х месяцев назад стал я обладателем Хонда Аккорд V (СС7). Несмотря на то, что всегда мечтал о таком автомобиле, вначале о его покупке даже не думал. Почему? Слышал о дороговизне обслуживания, дефиците з/ч, да еще и низкий клиренс... в общем смотрел БМВ, Мерседес, Ауди, Тойоту Карину Е и Мазду 626 (капля). Выбор был тяжел!!))). БМВ и Мерс отпали по очень простой причине - в ценовой категории до 250 000 найти Е36 или W124 практически нереально. По крайней мере мне не удалось. Попадались более чем средние авто, в " колхозном" тюнинге, красные брызговики, псевдоксенон, хозяевам 18-20 лет... (только без обид))). В общем пока нет у меня 350 000 на более-менее приличного немца. Тойоты и Мазды "отвалились" по другой причине - двигатели. Карины Е все как одна 1,6 и 1,8 (107 л.с), других не нашел. Та же история с Маздами - 1,8 (90 л.с.).
Аккорд.
Первые впечатления - Мама моя!!! Как же ездить, сидя на асфальте. Никогда не думал, что низкий клиренс будет настолько бесить!!!! Надо сказать, что на Аккорд я пересел после ВАЗовской десятки, так что понять меня можно. Если раньше парковался на бордюре, то сейчас подъезжаешь к нему с осторожностью. Раньше на дачу пролетал, теперь проползаю!!! После замены 14 колес на 15 (195*65) стало чуть лучше.
Ходовые качества.
На ходу, конечно, красота. Острое рулевое управление, низкая посадка. Повороты как по рельсам. Хонда, как никак!!! Единственное, что не понравилось - радиус поворота - он ОГРОМЕН! Начинаешь разворачиваться, маневрировать и словно пересаживаешься со спортивного болида на автобус. Вообще машина, на мой взгляд, "заточена" не для уличных гонок, а для неспешных поездок на дальние расстояния по длинным прямым дорогам (желательно ровным))).
Двигатель.
Как говорится, No Honda - No motor. Двигатели - конек Хонды. Моя Машина оснащена самым слабым двигателем (из бензиновых). Всего 116 л.с. Слабее только дизель (105 л.с.). Но даже с ним можно похулиганить и погонять. Правда для этого двигатель надо крутить до 4000-4500, да в этом случае обогнать вы сможете разве что "десятки-двенашки". Так что если хотите гонок - ищите двигатель со VTECом. Гораздо важнее другое - двигатели Хонды очень надежны и не склонны к течам как ОЖ, так и масла. Да и ресурс их при грамотном обслуживании и своевременном уходе 400-500 тыс. (и даже больше).
Внешний вид, интерьер.
Что касается салона, то он достаточно просторен. Отделка на высоком уровне. Обивка сидений у 15-ти летнего авто в прекрасном состоянии. Однако по высоте салон маловат. Мне с моими 188 см роста сидеть приходится откинувшись назад, да и этом случае до потолка всего 1-2 см. Так что если ваш рост 185см и выше - поищите либо другой автомобиль, либо Аккорд с регулируемым по высоте водительским сиденьем.
Обслуживание, запасные части.
Информация о том, что Хонды - машины дорогие - это одновременно и правда, и не совсем. Если использовать оригинальные з/ч, то можно "вылететь в трубу". Например рычаги подвески продаются в сборе и стоят 2-4 тыс. руб. Вакуммник - 8-9 тыс. руб. Боковое стеклышко-"треугольник" - 5-6 тыс. руб. Однако в магазинах полным полно "неоригинала" и стоит он вполне приемлемо. Другой вопрос, что многорычажная подвеска сама по себе вещь затратная.
Совет автора покупателям Honda Accord 2.0i 85kW 1994 г
Если нравится, то брать однозначно...
Достоинства:
- Управляемость
- Двигатель
- Внешний вид и салон
Недостатки:
- Низкий клиренс
- Дороговизна оригинальных з/ч
- Возраст авто (куда деваться)





Хонда говорит, надо использовать оригинальные запчасти, а то будет как на картинке.