Светлой памяти угнанного у меня Аккорда посвящается.
Итак... была у меня Альмера и настало время её продажи... Альмеру я продал быстро. Про выбор машины писать не буду, напишу одно - Бог миловал купить Тойоту Камри ))) Пусть не обижаются на меня владельцы этих заморских пепелацев производства концерна Тойота, НО! Камри после того, как я на ней 1200 км проехал за рулем с Севера до дома, в списке моих приоритетов больше никогда не будет, я её вычеркнул НАВСЕГДА! В общем, купил Хонду Аккорд в комплектации EXECUTIVE - это самая полная и дорогая комплектация, поэтому постараюсь рассказать как можно полнее (простите за каламбур)... :)
Вообще Аккорды различать довольно просто: висят сзади два глушака - мотор 2,4 литра, висит один - мотор 2,0 л. Главное, чтобы люк был - так вот в нем главное отличие EXECUTIVE от всех остальных более простых версий, его ставят только на эту комплектацию... видишь люк - значит всё нормально))) Если люка нет - что-то не то ))) Чего-то в машине нет...))) Самое интересное - это то, что эти Аккорды до новой модели, которая у меня сейчас (серого моего красавца угнали в июле 2009 года), ничем не отличаются и когда кто-то с завистью в глазах говорит: "Вон TYPE S проехал" - мне смешно, люди! Сходите на официальный сайт Хонды и вы всё прочитаете ))) Отличия тайп С от экзекутива ТОЛЬКО в форме бамперов переднего и заднего и порогов декоративных по бокам!!))) Ну, плюс к тому, что в экзекутиве больше "фарша" ))) В нем ТОЛЬКО кожаный салон к тому же...
За два года эксплуатации машина только радовала... надежность очень высокая, удобства на высоте, кресла супер, опять же вспоминая поездку на камри - разница очень чувствительная.... Камри - это большой диван на колесах, прыти нет, едет совсем не так, как аккорд и даже владелец Камри потом сев в мой аккорд сказал:" Да... что-то поторопился я с покупкой Камри...". В Аккорде как топнешь в пол - так рвет с места, проворачивая колеса, отзыв на педаль просто великолепный, а уж если в ручной режим включить - просто сумасшествие ))) Одним словом в машину я влюбился с первых дней... и до сего момента считаю, несмотря на то, что её у меня угнали, что Аккорд в своем классе - это лучшая машина, никакая Теана и тем более Камри или Мицубиси Галант даже близко не стояли с его красивыми формами кузова, великолепным движком и надежной ходовой... Аккорд видно издалека и спутать его невозможно, недаром Хонду называют японским БМВ :)
Пока я ездил - накатал 65000 км. Теперь об обслуживании... как и у всех иномарок с автоматами режим зимней эксплуатации особенный - желательно прогревать двигатель перед движением в мороз... но то ли у меня не было времени, то ли не знаю что, ну в общем не грел я его как-то, дело было... и сальник гранаты справа потек и коренной сальник двигателя тоже... Ну, да чему тут удивляться? Сам виноват... Ну, думал, попал на деньги несусветные. Сразу вспомнил о том, что зимой масло в мороз как сгущенка и нельзя топить в пол как только завел машину ))) Ну, русский мужик же как всегда - задним умом силен ))) К тому времени на одометре было уже за 100 тысяч пробега. В принципе пора бы чему-то под замену пойти...
Купил сальник коренной - 650 рублей, сальник коробки - 450 рублей и заодно мне сразу же поменяли резинки поперечных тяг в подвеске: большие по 180 рублей, маленькие по 70 рублей, все запчасти оригинальные... На все про все потерял 4 часа на сервисе, сделали быстро и 5500 рублей включая запчасти отдал. Я считаю, что если б не мои отжиги в морозы на Аккорде не прогретом, то вообще бы ничего не потратил... ну да ладно... главное, что машина заводилась без проблем зимой, как тут не позажигать? ))) Мы ж как? Она ж в пути быстрей согревается! ))) Вот и согрелась на 5500 рублей ))) Колодки тормозные я ставил не фирменные, но они мне понравились тем, что стоят дешевле и не пылят... К моменту моей покупки там уже стояли не фирменные колодки, я не стал изменять марке )))
Про мотор... хотя мотор и предназначен для 95-го бензина, но 92-ой ест не задумываясь и абсолютно никаких претензий мотор не высказывает... да и у нас в городе и нельзя покупать 95-ый... друзья бензиноторговцы сами рассказывали: езди на 92-ом - машина целее будет... а то товарищ мой залил себе в новенькое БМВ 95-ый... итог: ЛЕТОМ не завелась!!! )) Мы ухохотались... на сервисе ему вынесли диагноз - полное загрязнение всех форсунок - под промывку!!! Он гроворит, что только день один на нем поездил... слесаря хохочут - так хоть час - факт есть факт... Я потом ездил на этой 5-ой бэмке - СКАЗКА!!! На неё не жалко Аккорд поменять... Ну, мерин в расчет брать не будем - это ж совсем другая машина )))
Итак, продолжим про Аккорд... расход бензина - в городе от 12,5 - это если ездить "еле-еле душа в теле" ))) Как только хочешь позажигать - тебе и 14, и 15 л на сотню будет - чудес не бывает! А если с каждого перекрестка рвать в пол, то там все 18 вылезут.. а что вы хотите? 192 лошади хондовского мотора хотят есть!!! А на воздухе Аккорд не ездит, не знаю, как все остальные, но мой отказывался))) Уж как я его не уговаривал ))) Ешь поменьше, дорогой, ты... пережевывай, пережевывай!!! Что ж ты его пьешь-то, собака такая, как из горла-то!!! Не напасешься на тебя бензину-то... ))
Зимой машина теплая, да что об этом говорить, еще бы! Раздельный климат-контроль, всё удобненько... Интерфейс управления замечательный, всё понятно и не сложно... в бэмке посложнее будет... там кнопок как на пульте управления всеми ракетами страны, наверное...))) но на то она и бэмка... :) Вообще в обслуге машина очень неприхотливая и надежная, уж где только не мотались на нём... ни разу машина не взбрыкнула и не отказала, я его за это и любил... японцы молодцы!
Чем еще хорош Аккорд - так это машина с харизмой, я бы сказал... все остальные японо-американцы и немцы этого класса, будь то Пассат или там какой-то другой авто непонятной марки - они какие-то безликие... нет, они, конечно, узнаваемы, но такой стремительной красоты, как у Аккорда, в их формах к сожалению нет... про Пассат вообще ничего говорить не буду... был у нас на фирме один в новом кузове, продали - неделю пили на радостях, что нашли покупателя ))) За 9 месяцев владения в нем не сломались только колеса, и то потому, что круглые, наверное, и ломаться в них нечему. Честно скажу что такой отвратительной сборки я от немцев не ожидал... Это как раз тот случай, когда думаешь, что купил конфетку, а развернув увидел...))) Ужас, а не машина, этот новый Пассат, причем стоит вообще каких-то непонятных денег... мне такая лотерея - "повезет/не повезет" - в случае с собранной в Германии машиной как-то не нравится...
В общем, историю можно закончить не очень весело потому, что в июле 2009 года у меня этот Аккорд угнали, но поскольку в связи с тем, что он был кредитный, то и застрахован по требованию банка был на полную... страховая выплатила мне всё быстро и я купил себе тоже Аккорда, но уже в новом кузове, белого красавца!!! И тоже комплектация Executive!!!
Совет автора покупателям Honda Accord 2.4 2004 г
Если машина в хорошем состоянии и за приемлемые деньги, то брать не раздумывая! Альтернативы Аккорду все равно нет - проверено, всё остальное слабые потуги быть похожими на него :)
Достоинства:
- Всё в нем хорошо :)
Недостатки:
Если бы еще ел бы поменьше, когда гоняешь, то так просто на божничку и молится на него :)




