Honda Accord 2.4
2004 г.
2.4 л. бензин
192 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
20 октября 2009

Светлой памяти угнанного у меня Аккорда посвящается.

Итак... была у меня Альмера и настало время её продажи... Альмеру я продал быстро. Про выбор машины писать не буду, напишу одно - Бог миловал купить Тойоту Камри ))) Пусть не обижаются на меня владельцы этих заморских пепелацев производства концерна Тойота, НО! Камри после того, как я на ней 1200 км проехал за рулем с Севера до дома, в списке моих приоритетов больше никогда не будет, я её вычеркнул НАВСЕГДА! В общем, купил Хонду Аккорд в комплектации EXECUTIVE -  это самая полная и дорогая комплектация, поэтому постараюсь рассказать как можно полнее (простите за каламбур)... :)

Вообще Аккорды различать довольно просто: висят сзади два глушака - мотор 2,4 литра, висит один - мотор 2,0 л. Главное, чтобы люк был - так вот в нем главное отличие EXECUTIVE от всех остальных более простых версий, его ставят только на эту комплектацию... видишь люк - значит всё нормально))) Если люка нет - что-то не то ))) Чего-то в машине нет...))) Самое интересное - это то, что эти Аккорды до новой модели, которая у меня сейчас (серого моего красавца угнали в июле 2009 года), ничем не отличаются и когда кто-то с завистью в глазах говорит: "Вон TYPE S проехал" - мне смешно, люди! Сходите на официальный сайт Хонды и вы всё прочитаете ))) Отличия тайп С от экзекутива ТОЛЬКО в форме бамперов переднего и заднего и порогов декоративных по бокам!!))) Ну, плюс к тому, что в экзекутиве больше "фарша" ))) В нем ТОЛЬКО кожаный салон к тому же...

За два года эксплуатации машина только радовала... надежность очень высокая, удобства на высоте, кресла супер, опять же вспоминая поездку на камри - разница очень чувствительная.... Камри - это большой диван на колесах, прыти нет, едет совсем не так, как аккорд и даже владелец Камри потом сев в мой аккорд сказал:" Да... что-то поторопился я с покупкой Камри...". В Аккорде как топнешь в пол - так рвет с места, проворачивая колеса, отзыв на педаль просто великолепный, а уж если в ручной режим включить - просто сумасшествие ))) Одним словом в машину я влюбился с первых дней... и до сего момента считаю, несмотря на то, что её у меня угнали, что Аккорд в своем классе - это лучшая машина, никакая Теана и тем более Камри или Мицубиси Галант даже близко не стояли с его красивыми формами кузова, великолепным движком и надежной ходовой... Аккорд видно издалека и спутать его невозможно, недаром Хонду называют японским БМВ :)

Пока я ездил - накатал 65000 км. Теперь об обслуживании... как и у всех иномарок с автоматами режим зимней эксплуатации особенный - желательно прогревать двигатель перед движением в мороз... но то ли у меня не было времени, то ли не знаю что, ну в общем не грел я его как-то, дело было... и сальник гранаты справа потек и коренной сальник двигателя тоже... Ну, да чему тут удивляться? Сам виноват... Ну, думал, попал на деньги несусветные. Сразу вспомнил о том, что зимой масло в мороз как сгущенка и нельзя топить в пол как только завел машину ))) Ну, русский мужик же как всегда - задним умом силен ))) К тому времени на одометре было уже за 100 тысяч пробега. В принципе пора бы чему-то под замену пойти...

Купил сальник коренной - 650 рублей, сальник коробки - 450 рублей и заодно мне сразу же поменяли резинки поперечных тяг в подвеске: большие по 180 рублей, маленькие по 70 рублей, все запчасти оригинальные... На все про все потерял 4 часа на сервисе, сделали быстро и 5500 рублей включая запчасти отдал. Я считаю, что если б не мои отжиги в морозы на Аккорде не прогретом, то вообще бы ничего не потратил... ну да ладно... главное, что машина заводилась без проблем зимой, как тут не позажигать? )))  Мы ж как? Она ж в пути быстрей согревается! ))) Вот и согрелась на 5500 рублей ))) Колодки тормозные я ставил не фирменные, но они мне понравились тем, что стоят дешевле и не пылят... К моменту моей покупки там уже стояли не фирменные колодки, я не стал изменять марке )))

Про мотор... хотя мотор и предназначен для 95-го бензина, но 92-ой ест не задумываясь и абсолютно никаких претензий мотор не высказывает... да и у нас в городе и нельзя покупать 95-ый... друзья бензиноторговцы сами рассказывали: езди на 92-ом - машина целее будет... а то товарищ мой залил себе в новенькое БМВ 95-ый... итог: ЛЕТОМ не завелась!!! )) Мы ухохотались... на сервисе ему вынесли диагноз - полное загрязнение всех форсунок - под промывку!!! Он гроворит, что только день один на нем поездил... слесаря хохочут - так хоть час - факт есть факт... Я потом ездил на этой 5-ой бэмке - СКАЗКА!!! На неё не жалко Аккорд поменять... Ну, мерин в расчет брать не будем - это ж совсем другая машина )))

Итак, продолжим про Аккорд... расход бензина -  в городе от 12,5 - это если ездить "еле-еле душа в теле" ))) Как только хочешь позажигать - тебе и 14, и 15 л на сотню будет - чудес не бывает! А если с каждого перекрестка рвать в пол, то там все 18 вылезут.. а что вы хотите? 192 лошади хондовского мотора хотят есть!!! А на воздухе Аккорд не ездит, не знаю, как все остальные, но мой отказывался))) Уж как я его не уговаривал ))) Ешь поменьше, дорогой, ты... пережевывай, пережевывай!!! Что ж ты его пьешь-то, собака такая, как из горла-то!!! Не напасешься на тебя бензину-то... ))

Зимой машина теплая, да что об этом говорить, еще бы! Раздельный климат-контроль, всё удобненько... Интерфейс управления замечательный, всё понятно и не сложно... в бэмке посложнее будет... там кнопок как на пульте управления всеми ракетами страны, наверное...))) но на то она и бэмка... :) Вообще в обслуге машина очень неприхотливая и надежная, уж где только не мотались на нём... ни разу машина не взбрыкнула и не отказала, я его за это и любил... японцы молодцы!

Чем еще хорош Аккорд - так это машина с харизмой, я бы сказал... все остальные японо-американцы и немцы этого класса, будь то Пассат или там какой-то другой авто непонятной марки - они какие-то безликие... нет, они, конечно, узнаваемы, но такой стремительной красоты, как у Аккорда, в их формах к сожалению нет... про Пассат вообще ничего говорить не буду... был у нас на фирме один в новом кузове, продали - неделю пили на радостях, что нашли покупателя ))) За 9 месяцев владения в нем не сломались только колеса, и то потому, что круглые, наверное, и ломаться в них нечему. Честно скажу что такой отвратительной сборки я от немцев не ожидал... Это как раз тот случай, когда думаешь, что купил конфетку, а развернув увидел...))) Ужас, а не машина, этот новый Пассат, причем стоит вообще каких-то непонятных денег... мне такая лотерея - "повезет/не повезет" - в случае с собранной в Германии машиной как-то не нравится...

В общем, историю можно закончить не очень весело потому, что в июле 2009 года у меня этот Аккорд угнали, но поскольку в связи с тем, что он был кредитный, то и застрахован по требованию банка был на полную... страховая выплатила мне всё быстро и я купил себе тоже Аккорда, но уже в новом кузове, белого красавца!!! И тоже комплектация Executive!!!



Совет автора покупателям Honda Accord 2.4 2004 г

Если машина в хорошем состоянии и за приемлемые деньги, то брать не раздумывая! Альтернативы Аккорду все равно нет - проверено, всё остальное слабые потуги быть похожими на него :)

Еще советы

Достоинства:

  • Всё в нем хорошо :)

Недостатки:

Если бы еще ел бы поменьше, когда гоняешь, то так просто на божничку и молится на него :)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
25599
Комментарии55 Добавить комментарий
изменен 21 октября 2009 в 16:35
Автор - аккорд конешно ну оч хор рабочий машин, но слюни не нада так пускать.. Терпеть не могу такие отзывы - типа пацаны аакорд это хорошо - а все остальное - это корыто без харизмы , ааа аакорд - это япа бмв, а акорд - это позажигать жжжж и т.д. Хонда мне оч нравилась в старом кузове, очень не нравится в новом, и очень красивая американка..
-2
velo
НаFord Mondeo29 октября 2009 в 19:31
Я согласен. Я лично считаю что последние две модели хуже одноклассников намного. И никакая это не бмв. Хотел купить долго ездил. Управляемость плохая - электроусилитель неадекватно передает усилие. Шумоизоляции нет. Салон спартанский. Есть два плюса - это пожалуй самые лучшие моторы (здесь можно и с бмв и с мерсом сравнить, можно даже сказать лучшие в мире), и очень красивая машина. И больше ничего хорошего в этих хондах нет!
+1
21 октября 2009 в 15:36
А вообще я считаю отзыв провокация - автор зацепил всех - и мициков - и пассатиков - все у него г...
0
НаJaguar XJ22021 октября 2009 в 15:53
Вообще, конечно странная тенденция сложилась в мире. В бизнес-класс стали лезть все кому не лень. И пассат, и мондео, и аккорд, и камри, и галант, и даже мазда 6 - все они, понимаешь, бизнес-класс. Давно ли семейными повозками были. Особенно в кузове универсал, смешно на такие машины смотреть, видимо, чтоб бизнесмены туда свои портфели складывали. Это всё я к чему, а к тому, что если сравнить Теану в самой топовой комплектации и любую из вышеперечисленных машин, становится понятно, где настоящий комфорт, динамика и вибромассаж попы.
0
samael
изменен 21 октября 2009 в 15:58
Все выше названные модели -бизнес класс -только в наших лугах - полях. И что значит бизнесс-класс?
пассат, и мондео, и аккорд, и камри, и галант, и даже мазда 6 - все это семейно-рабочие авто среднего класса.. новая теана - хороша..
0
velo
был 6 дней назад
НаOpel Zafira21 октября 2009 в 19:23

А все пикапы - фермерские машиныshade Вон сколько их у нас, скоро картошкой с капустой всю Европу завалим нах

0
samael
НаHonda Accord21 октября 2009 в 20:49
я ведь не спорю... Теана хороша по "фаршу" я её смотрел тоже, но извините, внешне ну не удалась она... не удалась... и что толку с того что едешь с размассажированной попой :) а когда выйдешь из машины на неё смотреть не хочеццо :) .....
-2
монах тук
изменен 22 октября 2009 в 12:52
Внешене не удалась, смотреть не хочеццо, и что толку с того что едешь с размассажированной попой ... Мля истина в последней инстанции..

0
velo
изменен 22 октября 2009 в 12:47
В Аккорде как топнешь в пол — так рвет с места, проворачивая колеса, отзыв на педаль просто великолепный, а уж если в ручной режим включить — просто сумасшествие))) - а это улыбнуло.
0
velo
22 октября 2009 в 12:47
Чем еще хорош Аккорд — так это машина с харизмой, я бы сказал… все остальные японо-американцы и немцы этого класса, будь то Пассат или там какой-то другой авто непонятной марки — они какие-то безликие… Сказал как отрезал.. Да уж... Ну что тут можно комментировать..
0
НаHonda Accord21 октября 2009 в 16:40
Type-S отличается еще и 17" литьем вроде, помимо обвеса.
а вообще Аккорд конечно хорош!
0
НаVolkswagen Jetta21 октября 2009 в 17:17
Насчёт Пассата , немцев и вооще автопрома как такового ...
Знакомый купил Джетту 2 года назад , ездит только топливо заливает и масло меняет , я в общей сложности за то же время владения 2 месяца и около 20 посещений сервиса имею .
Друг ездит на Гашкае чуть больше 2 лет ни одной поломки , у коллеги по работе постоянные мелкие поломки вариатора , то концевик какой то полетит , то комп глючит , а следом и ШРУС разрушился .
Ещё много примеров привести могу ...
Всё зависит от конкретного экземпляра , т.к. автопром сейчас сосредоточился на кол-ве выпускаемых авто , а не на качестве и утверждать что Пасся дерьмо , а Аккорд АК-47 не совсем корректно . Вообще не ломается только та машина , которая в гараже стоит . Люди не совершенны и не могут создавать совершенные вещи :)
+3
eliko
НаМТЗ 82, Honda Civic22 октября 2009 в 00:43
Читал ваш отзыв, т.е через год картина изменилась? Будет продолжение?
0
НаHonda FR-V21 октября 2009 в 17:58
Спасибо за отзыв приятно было прочесть!
Насколько знаю прогрев в холодную погоду кпп автомату, нужнее чем двигателю.
Про супер мега разгон, хочу добавить, что сейчас много машин с разгоном в 6 секунд и 9 секунд в данном случае это просто неплохо.
Ждём отзыва о новом кузове! В белом цвете он исключительно хорош!
0
НаKia Spectra, Audi A421 октября 2009 в 18:23
Почему в 95% отзывов, владельцы баянов поливают пассат г-ном? Какие-то комплексы?:)
+1
_abby_
НаHonda Accordизменен 22 октября 2009 в 08:25
А может быть потому что Пассат и есть г-но? :)
(Это не утверждение, а вопрос)
-2
был 6 дней назад
НаOpel Zafira21 октября 2009 в 19:25
Комрад! Слишком много эмоций. Ближе к телу.
0
НаRenault Symbol21 октября 2009 в 19:57
Два уничтоженных автором автомобиля превосходят аккорда по комфорту и вместимости,а многим эти показатели гораздо важнее,чем рвать с места,проварачивая колеса))Да и с каких пор по надежности хонда в лидерах?Двигатели да,хороши,но в остальном
0
evgos
НаAcura TSX21 октября 2009 в 20:41
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/11/24/1230085
+1
lefinity
НаHonda Accord21 октября 2009 в 20:44
спасибо тебе камрад что заставил меня Не искать эту ссылку для человека не владеющего предметом спора, коим является некто evgos, может быть он как человек хороший, но реально он не знает то, что известно каждому мало мальски умеющему читать любителю машин :)
-1
evgos
НаMazda MX-5, Volvo XC7024 октября 2009 в 16:10
И в остальном, подвеска тоже неубиваемая, она там от цивика, если не ошибаюсь
0
evgos
НаFord Mondeoизменен 19 ноября 2009 в 13:28
Так она с места особо и не рвет. У нее хорошо тянет на высоких оборотах. Все хондовские моторы такие.
0
НаAcura TSX21 октября 2009 в 21:15
я только не понял кому понадобилось дергать машину 2004г, когда кругом полно свежих рестайлов.
только по паспорту не 192,а 190, но не суть. одна европейская организация(типо автомобильный нии) делала замер по мощности (там в их списках большинство выпускаемых ныне машин было), у этого аккорда намеряли порядка 176-177сил,точно не помню а ссылку долго искать
0
lefinity
НаВАЗ Калина22 октября 2009 в 01:44
да говорили, что японцы меряют мощность на коленвале двигателя, а европейцы конкретно на колесах. отсюда и "лошади")
0
niseko
22 октября 2009 в 21:46
Уважаемые, все машины Mass market имеют указанную мощность на КОЛЕНВАЛЕ.
0
НаRenault Symbol21 октября 2009 в 21:33
Людям владеющим предметом спора посвящается http://www.ocenchik.ru/docs/177.html,ttp://auto.utro.ru/news/2006/04/27/200938.shtml,где же,где же этот воспетый английской прокатной конторой супернадежный аккорд?где то на 16 месте,более чем достойный результат))а это между прочим авторитетные на весь мир рейтинги,в отличии...А,что по поводу комфорта и вместительности?Нечем крыть?или влупите снова статейкой No Name от 2006г.
+1
evgos
НаAcura TSX21 октября 2009 в 22:20
почитайте Cnsumer reports пиндосский, рейтинги каждый год многочисленные устраивает.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2006/03/20/1190626
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2005/10/28/1170210
хотя,нет, не читайте,ездите на пассате и считайте что жизнь удалась)) не взумайте покупать это ипонское корыто, их уже и так слишком много ездит.
0
lefinity
НаRenault Symbol21 октября 2009 в 23:06
Все в том то и дело,что не читаю американскую с английской прессу,не авторитеты они мне,иначе не было бы и нашего спора)) Кстати по продажам аккорд отстает от пассата,наверное лохи покупатели))потому что не выбрали аккорд,ведь он рвет с места))смешно ей богу))Что касается камри,то она превосходит почти в два раза их всех вместе взятых,покупатели в два раза лохи по вашему)с уважением ,мало-мальски умеющий читать любитель машин Evgos...Насчет вместительности и комфорта,вы все еще молчите...
+1
evgos
НаAcura TSX22 октября 2009 в 00:07
0)я о машинах уже давно не спорю)
1) по объему продаж о качественных хар-ках автомобиля никогда не судят. Перефразируя вас - ну и лохи же те 89человек,что купили бентли, логанов продалось в 450раз больше))
2)вместительность чего? бензобака?бардачка? багажника?
...на днях думаю свой отзыв об аккорде осилю)
-1
lefinity
НаAcura TSXизменен 22 октября 2009 в 00:25

"Все в том то и дело,что не читаю американскую с английской прессу,не авторитеты они мне" - т.е. они должны быть авторитеты ИМЕННО ВАМ? если бы вы действитель были "мало-мальски умеющий читать любитель машин Evgos.", то знали, что в штатах - крупнейшем ,самом открытом и конкурентнообостренном автомобильном рынке в мире, consumer reports - сама авторитетнейшая независимая организация в автоиндустрии,к рейтингам ,индексам,исследованиям и тестам которой, с полным доверием относятся все, вслючая страховые компании,использующие при расчетах страховых премий составленные рейтинги consumer reports. Рейтинги не только "самые надежные и не надежные", но и самые экономичные/экологичные, самые недорогие в обслуживании,самое ценное приобретение, итд и тп.

0
lefinity
НаRenault Symbol22 октября 2009 в 00:40
Мы живем в России,читай в Европе,авторитетные отзывы у нас ADAC и TUV,а consumer reports исключительно в Америке,где рынок разительно отличается от европейского
-1
Скрыто 3 комментария. Показать?
evgos
НаAcura TSXизменен 22 октября 2009 в 20:48
Комментарий удален модератором.
lefinity
НаRenault Symbolизменен 22 октября 2009 в 20:48
Комментарий удален модератором.
evgos
НаAcura TSXизменен 22 октября 2009 в 20:48
Комментарий удален модератором.
lefinity
НаRenault Symbol22 октября 2009 в 00:31
0)я о машинах уже давно не спорю)
А что вы сейчас делаете?
1)я имел ввиду автомобили в одном ценовом диапозоне
2)салона!!
-1
evgos
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 22 октября 2009 в 00:00
Рейтинг надежности подержанных автомобилей - TUV 2008 г. 2-3 года

1. Mazda 3 2. Mazda 2 3. VW Golf 4. Ford Fusion 4. Honda Jazz 5. Porsche Boxster omg 6. Porsche Cayenne omg

4-5 лет

  1. Porsche 911omg
  2. Honda Jazz
  3. Subaru Legacy
  4. Porsche Boxster omg

6-7 лет

  1. Toyota RAV 4
  2. Porsche 911omg
  3. Porsche Boxsteromg
  4. Mercedes SL

8-9 лет

  1. Porsche Boxsteromg
  2. Porsche 911omg
  3. Mercedes SLteeth
  4. Subaru Forester
  5. Toyota RAV 4

Прошу прощения но в Европе Porsche это автомобили которые чаще стоят в гаражах, а не колесят по дорогам. Помоему закономерность тут ясна. Это не рабочие лошадки и доверять данному рейтингу не приходится.

+1
ржевский
НаRenault Symbol22 октября 2009 в 00:23
С чего бы в европе порше не колесить?у нас другое дело.
0
evgos
НаМТЗ 82, Honda Civic22 октября 2009 в 00:46
В Европе не встретишь столько меринов сколько в Москве... Дорогие машины там в основном машины выходного дня.
0
ржевский
НаRenault Symbol22 октября 2009 в 00:58
Ок.толпу фанатично настроенных хондолюбов не переспоришь.Я всего лишь боролся,что не всем уже нужен мощный рывок с места,коим,по словам монах тука владеет аккорд,по мне камри и пассат предпочтительней,так как ,во главу угла,я ставлю комфорт
+1
evgos
НаAcura TSXизменен 22 октября 2009 в 01:12
ну купите себе кэмпри или пассат и ездите с комфортом, в чем проблема-то не пойму???
монах вас заставляет хондаводом стать? угрожает? пистолет к виску ставил? в чем проблема? мне тоже рывок не нужен, люблю потошнить, но я так же люблю стиль и беспроблемность, поэтому я соответственно не клиент кэмпри и пассата. каждому свое!
0
lefinity
НаRenault Symbol22 октября 2009 в 01:22
Каждому свое,не спорю.Да и проблема то раздутая,мне не понравились слова автора Альтернативы Аккорду все равно нет — проверено, всё остальное слабые потуги быть похожими на него:),вот и побадались))
0
evgos
22 октября 2009 в 12:55
автор просто зациклен на данном авто. Это пройдет, со временем..
0
evgos
НаHonda Accord22 октября 2009 в 12:57
уважаемый evgos упаси меня Бог делать из Вас хондолюба :) кто ж тогда будет покупать Пассаты (моя наилюбимейшая машина - особенно в новом кузове) таких вёдер из Германии я давненько не встречал если честно :) кто то же должен жить на сервисах - это как раз владельцы Пассатов, я же русским языком пишу - был у нас такой с мотором 2,0 FSI продали - пили на радостях, не поверите!!! ))) Камри... ну я если бы не проехал на ней 1200 км то сидел бы и молчал, а так мне есть с чем сравнивать, уважаемый evgos, и продаем мы машины не потому что их менять надо, нормальная машина 3-4 года должна ездить без проблемм, а когда она в сервисе живет в постоянном ожидании запчастей, так нафиг она нужна???? Пассат - кроме амбициозного внешнего вида который неплох - всё остальное в нём просто ацтой, Вам по пунктам разложить или вы катались на нём? Хорошо, персонально для Вас - первое пластмасса на подлокотниках дверей - на Жигулях качественней стоит, накладка цветная через всю торпеду - дребезжит с завода -мест крепления мало, щитки центрального тоннеля - то же самое - дребезг непроходящий, дизайн средней консоли - 18 век с круглыми ручками как в бабушкиной радиоле честное слово )))) ксенона в этой комплектации нет и не было, салон тряпка, мотор вялый, зимой не заводится в принципе, вы почитайте тут отзывы, про наш пассат тоже тут написали мы, да только писали после нового года, а он еще всё лето нам моск взрывал - этот "шедевр" чисто немецкой сборки, там всё написано и более того, я Вам скажу - у Пассатов проблема с заводкой в зимнее время у ВСЕХ и не надо нам в уши дуть, мы с этим ведром тоже жили в сервисе - наслушались от всех таких же как мы пострадавших ))))) я то на них ездил и на Камри и на Пассате, я знаю что говорю, а не тычу всех рейтингами TUV, я ЭКСПЛУАТИРОВАЛ эти машины уважаемый evgos и поэтому объективен в отличие от Вас в их оценке... Что касается американского рынка, Вам абсолютно правильно тут подсказали что это рынок на который пищат и лезут ВСЕ мировые производители, потому что на нём ДИКАЯ конкуренция и выжить на нем тяжелее всего, но если уж завоевал там нишу, у америкосов бобла больше всех и продаж там у тебя будет прорва... ведь лез так любимый Вами Фолькцваген на рынок США со своим флагманом Фаэтоном и что? почитайте в сети - ПОЛНЫЙ провал!!! американцы так и сказали: да.. машина хорошая, качественная вот только лимузин Фолькцваген как то не звучит )))) да и надежность как всегда не на высоте.. и вообще про надежность, Вы живете какими-то мерками середины 90-ых годов, поймите что от качества сборки немецких авто к сожалению не осталось и следа сейчас... могу и про ауди А6 рассказать (товарищ в дилерском центре работает главным менеджером продаж) про то как у них электроника ТАКИЕ фокусы показывает что уже замучились они эти ошибки в борткомпах стирать, про то как ц одного чела педаль газа на 3-ий день отвалилась )))))))))))))) это вообще история со слезами от смеха, стояли они на перекрестке, он за рулем жена сзади, тут зеленый, они стоят.. жена: Давай едь уже!!! Бибичат ведь!! Чего стоим???Газуй Сережа!! Ну???!!....... он наклоняется, потом поворачивается к ней, протягивает подобранную с пола педаль газа и говорит: "На Марина, сама газуй!"......и это АУДИ А6 !!!!! новая !!!!! а что если бы на трассе? да на скорости???.... там весь сервис лежал со смеху, пока хозяин рассказывал а потом материл немцев... Немцы хорошие машины делают, лучше чем Ваш Ренаульт Символ, но к сожалению и они не без грешны, не надо закатив глаза на них молиться... трезвее смотрите на жизнь и у Вас всё получится.... а что касаемо владельцев дойчеавто - так они под пытками никогда не признаются что япы надежнее, но когда машины меняют как мой друг один пересаживаются с Х5 на Лексус и пищат что в сервис каждую неделю ездить не надо ))))))
-1
монах тук
изменен 22 октября 2009 в 13:44
Я не против аккорда. в свое время всерьез рассматривал покупку сего авто. Что нравилось - коробка-автомат - оч достойна. Двигло - сначало подкупало, но после заправки некачественным топливом - авто не ехало - превращалось в обычный 2,4 литровый авто. Новый дак говорят ивообще как-то плохо едит.. Далее - клиренс + жестковатость + не очень большые размеры авто по сегодняшним меркам. Понял что наиграюсь авто очень быстро. По поводу пассата - буду не столь категоричен - ни разу не юзал, но не думаю что прям такое г...
А 1200 км по трассе я бы ОДНОЗНАЧНО выбрал камрюху 3,5 или теану 3,5 опять же аккорд америкос 3,5- мощь двигателя + хорошая коробка + размер + комфорт
-2
velo
НаHonda Accord22 октября 2009 в 13:49
Аккорд америкос называется Acura - смотрел я его в сети - сказка! в нем вместо одноцветного дисплея посреди торпеды показывающего данные климата и музыки стоит полноцветный дисплей с GPS навигацией и DVD - ну так если бы не "любимое" мать ево правительтво задравшее пошлины для спасения хавно таза я бы точно бы его заказал оттеда.... )) .......... но пока довольствуемся Аккордом а не Акурой
-1
монах тук
НаVolkswagen Jetta22 октября 2009 в 14:29

Давай едь уже!!! Бибичат ведь!! Чего стоим???Газуй Сережа!! Ну???!!....... он наклоняется, потом поворачивается к ней, протягивает подобранную с пола педаль газа и говорит: "На Марина, сама газуй!"......и это АУДИ А6 !!!!! новая !!!!! а что если бы на трассе? да на скорости???.... там весь сервис лежал со смеху, пока хозяин рассказывал а потом материл немцев.

Вот если б педаль тормоза отвалилась  то это страшно б было :)

Кстати действительно педали газ а и сцепления пластмассовые , тормоза металлическая :)

0
монах тук
22 октября 2009 в 21:53
Сколько людей столько мнений. Я лично 2 года отъездил на Пассате 2.0FSI на ручке - зимой всегда с полпинка, даже на улице при -30. Сейчас рабочий Пассат 1.8Т - очень хорошая машина, двигатель едет на уровне Субару АУТБЭК V6 3.0, заводится идеально. Машина очень хорошая. У меня личный Аккорд ТАЙП С VII на ручке. Машина хорошая, но это для молодых. Пассат практичнее и солиднее ИМХО. И хонда уезжает от него только после 140. Если перепрошить мозги хонды и сменить числа коробки - будет хорошая машина

0
evgos
НаМТЗ 82, Honda Civic22 октября 2009 в 23:05
С чего фанатизм?)) Надёжные они до безобразия и ездят неплохо не доставляя хлопот за свои деньги. Ну нравится автору его аппарат, чего на него кидаться-то?)) Мне Rover 75 до соплей нравится. То, что предупреждает о поломках пассатов новых, что в этом плохого? У нас у мужика был мерин глазастый, тоже новый и тоже попил крови... У другого камрюха ещё в старом кузове была никаких проблем. С мерина мужик перепрыгнул на лексус, а тот, что с камрюхи пересел на инфигити. Оба довольны.
+1
ржевский
НаKia Spectra, Audi A422 октября 2009 в 11:42
Ну-ну. А таксомоторы в Европе какой марки и класса?
0
_abby_
22 октября 2009 в 12:54
аккорд по надежности, впрочем как и все хонды хороши.
0
НаMitsubishi Lancer22 октября 2009 в 17:18
Вообщем так себе отзыв...У самого еще месяц назад был Аккорд 7(2007 г.в.) - продал всвязи с кризисом. Поэтому во многом согласен с автором - за свои деньги, и такого же года выпуска - это лучшая машина. Движка, руль и тд..особенно неубиваемая подвеска(у меня все колеса были квадратные(225/45) прокатывал раз в 3 месяца - подвеске вообще ничего..Особенно согласен по поводу Камри(как будто я сам писал). Была такая до Аккорда - тупая, валкая,вообщем не едет,не рулиться, и у меня постоянно чего то скрипело под этой голубой панелью - раздражало очень..Единственное, в ней потише было.
Теперь в чем не согласен:
1. Хоть в отзыве и написано, что человек много на чем поездил, ощущение такое, что это его первая нормальная машина - всё написано какими то штампами и уж в очень превосходной степени (В Аккорде как топнешь в пол — так рвет с места, проворачивая колеса, отзыв на педаль просто великолепный, а уж если в ручной режим включить — просто сумасшествие))) . Особенно посмешил стандарт - "хонда - японский БМВ". И раньше такое слышал конечно, но сам ощудил, когда вылез из своей хонды и сразу пересел за руль пятерки друга (Е60)....хоть хонда и моя машина..она даже близко не стояла...во всем - динамика, тормоза, управление, ну и шумка конечно(хотя японцев тут и сравнивать бестолку)....Дальше, Пассат(тоже кстати был - правда у меня был давно еще Б5+, но и на Б6 катался) - турбина всё равно интереснее едет, чем хондовская движка..у пассата хонда подвеской выигрывает(это субъективно - мне больше жесткие машины нравятся)..Ну и так далее - сравнивать японию с европой - на мой взгляд - дело неблагодарное..азиаты проигрывают:)))
2. Совсем не понял, откуда такой расход взялся...оооочень навряд ли аффтор:)) вваливает больше больше:)), но у меня как то по компу в городе больше 12,5 не получалось, что странно, трасса у меня не намного меньше получалась - в районе 11.(правда движка у меня была 2,0.
Теперь о минумах машины на мой взгляд(в отзыве как то об этом не сказано:))):
- если на эстетику наплевать, лучше брать машину на 16ых колесах(согласен некрасиво вообще, но на каждой яме на моих 17ых у меня душа переворачивалась - подвеску жалко было(хотя повторю - с ней вообще ничего не случилось!!!!)
- раза два заедала музыка. просто мафон писал error, диски не читал, обратно их не выплевывал, но через пару дней все как то чинилось само собой.
- автомат...хорош, но всё равно как то дергано переключаеться, особенно тупит на пониженную..и первые метры со старта совсем не едет(буквально доли секунды).. Аааа, кстати, прикольно посмотреть на машину автора, как он говорит в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации, у которой колеса проворачиваються:)))) серьезно, как будто человек приору описывает:))) у меня без люка была(это по-моему для автора главное:)), но антипробуксовка стояла(как наверно и в любом машине уже в базе...:)))
- и кстати еще об автомате - менять масло в 45000 км это как то...маловато... не знаю других машин, с такой ранней заменой масла в АКПП.
- ну, про шумку писать не буду - японцы все такие.
а больше то писать и нечего..по крайней мере ничего больше не вспоминаю..отличный надежный авто..менял только колодки(раз в 20000км.), и свечи (15-20000).
0
НаMitsubishi Lancer22 октября 2009 в 17:28
PS: хотите комфорта - берите европу, хотите японца - только аккорда:)))
0
romario099
НаFord Focus, Skoda Superb22 октября 2009 в 18:20
Отзыв нормальный, Аккорд удался, это факт,собственно про другие марки написаны только личные впечатления, хотя места уделено этому много и не совсем выглядит этично. По поводй рейтингов, если у нас все рейтинги заказные, то уж не думаете ли Вы, уважаемые автолюбители, что это чисто российское изобретение?)))
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia25 марта 2012 в 18:15

много слюней у автора, Аккорд хорошая машина, но Камри я не считаю хуже, они просто разные

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia25 марта 2012 в 18:17

не знаю, я Пассат г-ом не считаю, приличная машина, только подвеска слабовата

0
Добавить комментарий