Король умер! Да здравствует Король! :)
Ну-с :) ...хе-хе... привет! :) Кто читал мой отзыв о предыдущем Аккорде, тому наверняка будет небезынтересно узнать мнение человека, поездившего как на том, так и катающемся уже на новом Аккорде :) Этот новый Аккорд взамен угнанного у меня в июле 2009 я тоже купил в комплектации EXECUTIVE (есть всё!!! ) :) Дело было так... хожу в общем пешком... машину угнали... жду денег от страховой... дожди... на душе мерзко... лето, мать иво на Урале называется ))) Сижу, листаю интернет... Камри - ацтой, Теана - ослобык какой-то... Галант - как рубанком сделанный, на БМВ денег нет... Мерин - дорогой, да и для старых, А4 - не комильфо вообще, она ж маленькая, меньше Аккорда предыдущего, с чего ради я в эту консервную банку полезу? Мазда 6 - хорошая машинка, добротная, покатали меня тут на ней, но ведь давайте будем честными: Мазда 6 - это слабая попытка создать что-то подобное Аккорду, похожа чем-то - да, салон приятный - да, но НЕ ТО!!! Как я после Аккорда в Мазду 6 сяду??? Ладно бы с Камри - тогда нормально, но с Аккорда в Мазду 6 НИ ЗА ЧТО !!! )))... Сижу и думаю... пойду-ка я посмотрю в салоне Хонды... может есть чего? Беру зонт - попёрся )))) Прихожу пешочком, благо 20 минут ходьбы... Захожу и сходу... Экзекутивы есть? Ответ - НЕТ!... ЗАШИБИСЬ! (((. А сколько ждать? - Три месяца! А бэу есть? - Есть!!! Есть белый Экзекутив, пробег 15000, только ТО первое прошел, стоит уже 2,5 месяца, не желаете посмотреть? - ЖЕЛАЮ!!!
Подходим, сажусь - ВСЁ!!! Меня НЕТ!!! Сказка!!! ))) Всё, что надо было доделать, японцы доделали - теперь магнитола читает МР3 и WMA, в подлокотнике стоит охлаждение и USB для флешки, бардачок тоже с охлаждением + теперь задним пассажирам еще и воздуховоды отопления/охлаждения в центральном подлокотнике сделали, впереди в потолке как в бэмке светодиод стоит синий, в темноте красиво освещает центральную консоль, в общем модернизировали Аккорда как надо! А точнее сделали совсем другого и лучше, машина шире на 8 см, это снаружи прямо бросается в глаза, что он шире, за счет этого и вид у него еще более стильный и красивый... Руль, спрашиваю, почему не родной? Так это спортивный, фирменный, хондовский, прежний хозяин сказочное бабло за него отвалил, прям сразу на новой поменял... - про себя думаю ЗАШИБИСЬ!!! ))) Смотрю - на полу ковры фирменные тряпочные уже лежат с красивыми блистючими лайбами "Accord" (тоже примечаю)... В багажнике корыто уже тоже есть... сигнализация с автозапуском - как мне и надо - уже стоит... А, спрашиваю, зимняя резина есть? Есть! Ну, думаю, надо начинать переговоры.... слово за слово выманил телефон владельца и через пару недель (задаток я отдавал, чтобы машинка не ушла + дождался страховки) этот новый красавец стал моим :)
Поехали!!! Опа!!! - и первое разочарование, я ему в пол, а он вяленько так идет... что за фигня? Не как тот мой, в предыдущем кузове, тот прямо бросался вперед со всей дури.... смотрю, а у автомата вместо цифры 3 как на предыдущем стоит буква S. Рычаг туда и дури в пол! - вот это драйв!!! ))) Вот оно чё Михалыч-то!!! Вот оно чё!!! (авт. права "Наша Russia").... ))) Всё ж просто!!! Хочешь прошлый Аккорд вспомнить - тыкай в S, хочешь вальяжно покататься - езди на D.... Молодцы японцы!!! Разумили, собаки, такие!!! ))) Итак, еду... звукоизоляция лучше, чем на том, но в арках колесных при поездке по грунтовке звук есть - врать не буду - есть... так ведь я по грунтовке максимум пару раз в год езжу... мне-то что от этого? А формы КАКИЕ! Какой красавец-то!!! УАУ!!! Недаром Аккорд 2008 года выпуска (модельного ряда) попал в разряд самых красивых машин года! Была такая статья в рунете - была... и вот... тыкаю в музыку - АБАЛДЕТЬ!!! В салоне 10 динамиков с завода, среди них сабвуфер и отдельный центральный канал - супер!!! Конечно, это Вам не музыкальная шкатулка, куда в багажник из-за установленной аппаратуры только барсетка и влезет, но как человек, разбирающийся в музыке, скажу откровенно - ОЧЕНЬ прилично звучит... а сам багажник большой... я никогда особо ничего и в том-то Аккорде не возил, но наличие такого пространства меня радует, мало ли что...
Порадовала память водительского сидения... Мы с женой нет-нет меняемся и проблем нет, сел, кнопочку нажал и сидушка прям в твои параметры вернулась сама - замечательно! Зеркала кнопочкой складываются, как ушки у зайчика - я его так спать на ночь оставляю - сложил ушки - значит уснул... ))) Материалы отделки стали лучше, и в том-то неплохие были, но тут еще лучше... Центральный дисплей, ну где музыка и климат - очень информативный, всё продумано и опять же в сравнении с той же Камри гораздо красивее, удобнее и эргономичнее... у Мазды 6 он узкий и желтый, а тут не широкий и не узкий, а какой надо, и светит бледно-голубым не раздражающим глаз светом...
В ручной режим коробки можешь перейти когда захочешь, если в том надо было рычаг в сторону толкнуть, то тут ничего подобного делать не надо, переключатели передач тут же на руле! Вернее подрулевые они... и переключайся сколько в тебя влезет, хоть в какой момент времени не выпуская руль из рук - классно! По бокам центральной консоли сделаны очень удобные кармашки с обеих сторон, я, если честно, впервые такие увидел, ни на одной легковой машине не доводилось... может и есть такое, но на тех, на которых я ездил, не было... там можно всякие нужные штучки складывать ))) - сигареты, жвачку, сотку вторую туда кладу... В бардачке появилась полочка для документов - тоже удобная фишка, это они у немцев стянули 100%))) Салон ПОЛНОСТЬЮ кожаный, надо отдельно отметить, что в этом модельном ряду все-таки японцы сделали более существенные различия между высшей комплектацией EXECUTIVE и более дешевыми, как Accord TYPE S и ниже... только в экзекутиве полностью кожаный салон, в тайп С вставки из ткани на сиденьях, колеса в тайп С на 18 дюймов, у экзекутива на 17 дюймов - помягче едет, чтоб не растрясти пассажиров ))), подвеска у тайп С более жесткая, у экзекутива повальяжней ))), ну и как всегда бампера у них разные :), и люк только у экзекутива есть :)
Экономичность... по городу точно такая же, как у предыдущего... 12 - 17 литров на сотню - смотря как гонять... зажигаешь - заправляй, спокойно ездишь - нормально... на трассе экономичность тоже в рамках до 120 км\ч - 8 литров, если ровно ехать... начинаешь поддавать - естественно больше... я пишу как есть - хвалить не буду, сам начитался тут отзывов про то, как джипы на трассе из десятки не выходят ))) Сказочники ))) Только снизу подпись - мечтаю продать! )))
Машина устойчива и отлично управляема, электрический усилитель руля наливается тяжестью с увеличением скорости... и еще одна фишка, тоже у немцев дёрнули, с увеличением скорости громкость музыки автоматически растет ))) Эту функцию можно и отключить, или сделать нарастание небольшим - мелочь, а приятно :) Точно также стоит прямо в магнитоле 6-ти дисковый чейнджер, отдельная регулировка сабвуфера и центрального канала в торпеде... датчик дождя, автовключения фар, ну в общем всё, что положено, есть... плюс самый немаловажный момент - ТОЛЬКО в экзекутиве парктроник и перед, и зад идет с завода, ничего доставлять и усовершенствовать не надо... поставил сигнализацию с автозапуском и катайся себе на здоровье.... :)
Маршрутный компьютер показывает что ему и положено, плюс если ремни не застегнуты и всякие сервисные месаги выдает, если чего вдруг... но пока все нормально, из самых страшных для водителей надписей показывал только - БЕНЗИНА ХОЧУ!!! ))) Так это у всех, когда бак выкатываешь )))
Вот пока и всё... Ваш Монах Тук :)
Совет автора покупателям Honda Accord 2.4 2008 г
Как в той рекламе: при всём богатстве выбора - другой альтернативы нет :)... если на БМВ 5 серии, А6 и Мерин Е класса пока не хватает, то брать однозначно только Аккорд ! :)
Достоинства:
- Хорошая машина
- Красивая
- Удобная
- Напичканная...
Недостатки:
- Пока не замечено, кроме шума гравия в арках, когда едешь по грунтовке...





PS Всех обгадил. Теперь жди:)...